Сколько км от мкад до гусь хрустального

Опубликовано: 25.03.2024

Примеры расчета расстояний:

  • Расстояние от Москвы до Киева
  • Расстояние от Москвы до Питера
  • Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода
  • Расстояние от Москвы до Ярославля
  • Расстояние от Москвы до Владивостока
  • Расстояние от Москвы до Минска
  • Расстояние от Москвы до Твери
  • Расстояние от Москвы до Тулы
  • Расстояние от Москвы до Казани
  • Маршрут Воронеж - Москва
  • Маршрут Екатеринбург - Москва
  • Маршрут Ростов-на-Дону - Москва
  • Маршрут Рязань - Москва
  • Маршрут Кострома - Москва
  • Маршрут Владимир - Москва
  • Маршрут Смоленск - Москва
  • Маршрут Самара - Москва
  • Маршрут Калуга - Москва

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле "Откуда" название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле "Куда" и нажмите кнопку "рассчитать".

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • Расчет расстояний для вашего сайта
  • Расчет расстояний на других языках в других странах:

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют "по птичьему полету", характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Владелец предприятия «Символ» Александр Смирнов поднял медиа-волну, чтобы скрыть собственные неприятности, утверждают СМИ.


По оценке столичного коммуникационного агентства, почти в пять миллионов рублей обошлось Александру Смирнову, владельцу стекольного завода «Символ» из Гусь-Хрустального, январское размещение в средствах массовой информации статей о якобы произволе, происходящем на Анопинском стекольном заводе. И это еще не предел: в ближайшие дни, видимо, репортажем в стиле «страшилка-расследование» — разразится еще и телевизионный канал, креативное творчество которого пиар-специалисты, знакомые с негласным прайсом, оценивают в сумму чуть меньшую, чем указанная выше.

Кто проявляет интерес к бизнес-творчеству стекольных дел мастера и внимательно прочитал хотя бы малую часть из 85 размещенных в интернете опусов, невооруженным глазом обнаружит в правде от Александра Юрьевича искажение фактов и подтасовку понятий — конечно же, не подтвержденные никакими документами.

Анопинский стекольный завод, принадлежащий ООО «РАСКО» и являющийся залогом в ББР Банке, находится в процедуре банкротства с сентября 2019 года. Все имущество предприятия входит в конкурсную массу. В реестр кредиторов включено почти что 80 заявителей, общая сумма долгов ООО «РАСКО» оценена в 1,5 млрд рублей.

Техническое состояние завода таково, что предприятие может эффективно работать и, соответственно, рассчитываться с кредиторами. Но в анопинской ситуации есть одно существенное «но». Завод согласно договору аренды передан ООО «Экспо Гласс», то есть Александру Смирнову, который, отчитываясь о росте финансовых показателей своего «Экспо Гласс», не спешит направлять средства на расчет с кредиторами. Гендиректор Смирнов настолько убедил себя в том, что завод уже является его собственностью, что на корпусе не принадлежащего ему Анопинского завода прибил вывеску своего «Символа».

На что потратился?

С какой целью столько потратил на газеты и сайты Александр Смирнов? Уж, конечно, не для продвижения туристической привлекательности и гостеприимства земли мещерской. И не для рекламы кристально чистого стекла и хрусталя, гордости земли гусевской. Все значительно банальнее. За полмесяца потрачен годовой бюджет среднестатистического регионального СМИ на заказные статьи против мнимых врагов, чтобы тем самым отвести внимание и спрятать истинную информацию о делах своих, которые, надо отметить, вызывают у компетентных органов достаточно много вопросов. Но даже за щедрые денежки что-то не срослось, и вместо героя, с высокой трибуны обличающего коррумпированность всех и вся, предстал пред нами этакий Аника-воин.

Невольно задаешься вопросом: что же произошло в периметре «Экспо Гласс» — РАСКО –Анопинский стекольный завод» в обозримом настоящем, что так выбило Александра Смирнова из седла и заставило генерировать «черный» пиар в отношении персоны, реально не представляющей никакой угрозы его бизнесу?

Даже после возбуждения год назад уголовного дела № 12001170021060166 по фактам преднамеренного банкротства завода «Символ», инициированного Госкорпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в связи с невозвратом кредита банку «Интеркоммерц» в размере 1,6 млрд рублей, он вел себя логично и уравновешенно.

Почему сдали нервы?

Что же еще такого значимого произошло за последний год? (Ну не пандемия же так повлияла на человека?)

Во-первых, Смирнов не нашел поддержки в «белом доме». В администрации области изучили спор хозяйствующих субъектов и сделали вывод, что это не является компетенцией органа госвласти. В общем, все — в арбитраж!

Во-вторых, Смирнову не удалось утаить от внимания кредиторов, правоохранительных органов и СМИ факт разбора целого завода в Воронеже — филиала ООО «РАСКО», входящего также в конкурсную массу и не подлежащего никаким действиям до процедуры торгов. Кредиторы обратились в полицию, подали заявление в арбитраж, предъявив субсидиарную ответственность за уничтожение конкурсного имущества на сумму 1,5 млрд рублей «Экспо Гласс», «РАСКО», конкурсному управляющему.

А далее выяснилось, что инициатива разбора завода, перевоза оборудования на площадку в Анопино, в ходе которого пропали две стекловаренные печи, и даже распил оставшихся в корпусе завода металлоконструкций и продажа их в чермет — дело рук команды Смирнова. Обнаружился договор подряда с компанией, сломавшей и распилившей завод, — подпись под ним в графе «заказчик», конечно же, «А.Ю. Смирнов» (есть в редакции).

Ситуация, к слову, комичная: о том, что воронежского завода уже нет физически, кредиторы узнали из «Инстаграм», куда подрядчик выкладывал видео и фото разбора завода, хвалясь опытом. Ну и завертелось.

Как попал под уголовку?

В-третьих, наступило 29 сентября 2020 года. Кредиторы, разобравшись, что завод работает, стеклотару вывозят фура за фурой, а с ними никто не спешит рассчитываться, обратились с заявлением в полицию о подозрительно низкой стоимости действующего договора аренды Анопинского завода. В результате возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 201 (злоупотребление полномочиями) в отношении неустановленных лиц (есть в редакции).

Смирнов всегда открыто кичился своими связями с районной гусевской властью и правоохранительными органами этого района. Он был на сто, нет, на все двести процентов, видимо, уверен, что уголовное дело сойдет на нет и ничто не помешает ему и далее вести «РАСКО» к продаже за копейки «Экспо Гласс». Как вдруг данное уголовное дело из ведения гусевской полиции передают в УМВД Владимирской области. И это уже приближение краха.

А потом наступает в-четвертых. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Владимирской области принимает решение от 30.12.2020 г. провести выездную налоговую проверку в ООО «Экспо Гласс». Таков вот HappyNewYear. Видимо, предполагая, что в Гусе у Смирнова в налоговой могут быть свои люди, проверка была инициирована головным региональным подразделением. Эксперты считают, что налоговую может заинтересовать схема вывода средств от операционной деятельности на компанию арендатора.

Когда грянул «Гром»?

Думаете, все? Нет, есть еще в-пятых. Причем предтеча пятой причины разместилась между третьей и четвертой, но выстрелила позже. В общем, в декабре в рамках уголовного дела по ст. 201 УПК РФ следователь приезжает на Анопинский завод с целью провести осмотр площадки. Но сотрудника полиции не пускают через проходную представители Смирнова! И тем самым обеспечивают себе соответствующие события в январе: следователь, которому все же необходимо провести следственные мероприятия, с ордером на обыск и в сопровождении подразделения «Гром» и Росгвардии возвращается на завод.

И вот тут у Смирнова окончательно сдали нервы. И он обличает в СМИ, что «следователи и оперы в одежде, в шапках изымали документы, даже не поздоровавшись…», «следователь в помещении так и не сняла ни куртку…».

Наш консультант, экс-сотрудник правоохранительных органов, так прокомментировал описанное: «Следствие действовало в крайне лайт-варианте, хотя закон дает право во время оперативно-следственных действий и положить на землю, и обыскать. В данной ситуации откровенная провокация следствия на превентивные меры: отказались добровольно сотрудничать — ну так и встречайте силовые структуры».

Как еще оскандалился?

Ну и говорят (нет, это не сплетни, это информация из проверенных источников), что целая череда фактов позволила Андрею Евстигнееву, генеральному директору ООО «РАСКО», назначенному ББР Банком, тому самому Евстигнееву, который, по сути, отдал завод полностью, вместе с работниками, в ООО «Экспо Гласс», уличить Смирнова в предоставлении недостоверной информации и в нарушении достигнутых договоренностей в этом партнерстве. Скандал в «благородном семействе»?

В общем-то, пазл сложился.

Кому жалуется?

Но пора заглянуть на Анопинский завод, тем более что работа там кипит денно и нощно. Причем днем еще и рабочим досаждает настойчивостью Роман Панкратов, известная в Курлово и Анопино личность, именуемая в штатном расписании ООО «Экспо Гласс» замом гендиректора по развитию. Сейчас он «развивает» ответственное задание в надежде на высокооплачиваемый KPI (ключевой показатель эффективности): блогер Роман Николаевич обеспечивает требуемые 200 подписей под челобитными президенту России и губернатору Владимирской области от работников Анопинского завода.

Вот что о сборе подписей рассказал один из рабочих (есть в редакции): «Подписные листы разносил Панкратов. Текст письма рабочие не видели. Кто спрашивал, что в письме, тем отвечал, что бывший акционер мешает спокойно работать. Рабочие говорят, что подписывались, боясь потерять работу».

Последствия введенного на заводе с 2019 года жесткого режима испытали на себе многие: кого-то уволили и теперь приходится ездить на «вахту», кого-то так припугнули, что вопросы о происходящем на заводе сразу трансформируются в перспективу потерять работу и погружают в испуг. Людей понять можно: исторически все семьи в поселке имели отношение к стекольному заводу, работой гордились, связывали с ней будущее детей.

После сбора подписей под письмом гаранту Панкратову поручили не менее ответственное задание. 29 января было разослано вот такое СМС (есть в редакции):

«Добрый день! Беспокоит продюсер ххххххх-ТВ Москва. Подскажите, пожалуйста, вы как-то связаны со стекольным заводом в Анопино?» А во вторник съемочная группа этого ТВ уже нагрянула на завод.

Понятно, что к приезду телевидения ньюсмейкеров надо подготовить: раздать слова, тщательно прорепетировать, чтобы услышать желанное — как люди «топят» за Смирнова и хулят бывшего хозяина Миронова. Под угрозой увольнения.

О чем фантазирует?

Ах да, а что же Виталий Миронов? Ведь рассказывает же СМИ Александр Юрьевич, что «ситуация на заводе осложняется тем, что Виталий Миронов может фактически блокировать работу предприятия, в результате чего без работы окажутся сотни жителей поселка».

Так и видится, как Миронов прогуливается с берданкой перед заводскими воротами, в зоне видимости срочно усиленной охраны, подкарауливает Смирнова и угрожает: «Я пришел блокировать завод!» — и эхо разносит по Анопино это «блокировать завооооооод»… No comment, в общем.

Вот и выходит, что из всего описанного в заказных статьях истинным является только то, что самого Смирнова зовут Александром, стекольный завод находится в Анопино, а Гусь-Хрустальный район дискредитирован январским негативом настолько, что навряд ли в ближайшее время инвесторы захотят вкладывать деньги в развитие стекольного потенциала значимой для экономики региона отрасли.

Гусь-Хрустальный – известный провинциальный городок на реке Гусь в Мещерской долине, относящийся к Владимирской области. Достопримечательности Гусь-Хрустального в основном связаны с гордостью его жителей – производством хрусталя и передают особенности купеческого быта и повседневной жизни мастеровых того времени. Город по праву считается жемчужиной малого Золотого кольца России

Из истории Гусь-Хрустального

Достопримечательности Гусь-Хрустального

Достопримечательности Гусь-Хрустального

Родоначальник города (изначально поселка) купец Аким Мальцов выбрал Мещерский край для основания нового завода после закрытия своих предприятий в Можайске по экологическим причинам. Постепенно под руководством коммерсанта стекольный завод, куда стекались лучшие мастера из всей округи, завоевал небывалую популярность. А город, который назвали Гусь-Мальцовский (по фамилии купца и названию реки), в 1926 году обрел современное имя Гусь-Хрустальный.

Памятник Акиму Мальцову

Памятник Акиму Мальцову

Памятник Акиму Мальцову за заслуги перед городом был открыт в 2006 году и приурочен к 250-летию Гусь-Хрустального. Бронзовая скульптура купца в полный рост установлена перед музеем хрусталя.

Сейчас этот городок с населением чуть более 50 тысяч жителей − центр притяжения туристов со всей страны благодаря своему самобытному колориту. Здесь чтят исторические традиции и помнят о былой славе. Несмотря на закрытие ряда текстильных, швейных предприятий, стекольное производство по сей день остается на высоте.

Расстояние от Гусь-Хрустального до Владимира — 70 км, до поселка Боголюбово — 80 км, до Суздаля — 110 км, до Александрова — 230 км.

Достопримечательности Гусь-Хрустального

Богадельня, Гусь-Хрустальный
Здание бывшей богадельни, сейчас здесь администрация города

Достопримечательности Гусь-Хрустального разноплановы и многочисленны: это музеи, заводы, храмы, памятники, природные объекты. Тем не менее из-за компактных размеров городка их можно обойти буквально за один день.

Что посмотреть в Гусь-Хрустальном? Музей хрусталя, Свято-Троицкий собор, Городское озеро (по факту искусственное водохранилище) — это наиболее ценные городские достопримечательности. Кроме них культурную и историческую ценность представляют и другие объекты города: торговые ряды, богадельня (она же здание администрации города), многочисленные памятники (в том числе и гусю – символу города и др.).

Гусевский хрустальный завод

gusevskij-hrustalnyj-zavod

Визитной карточкой города является Гусевский хрустальный завод имени Мальцова. Продукция завода, как и других предприятий династии Мальцовых, была очень востребована вплоть до XX века не только в России, но и за границей.

После экономического кризиса предприятие обанкротилось, но в 2013 году, с подъемом интереса к русской истории и вливанием инвестиций в туристическую сферу, возродилось: цеха были модернизированы, и работа закипела. Теперь туристы могут увидеть своими глазами все этапы производства хрустальной посуды и сувениров: от стадии жидкой массы до огранки и готового изделия.

Музей хрусталя

Музей хрусталя

Сайт: www.vladmuseum.ru Адрес: Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.2А Часы работы: с 10.00 до 17.00,вторник, среда — с 10.00 до 16.00, выходной — понедельник. Стоимость билета: 200 руб., школьникам и студентам старше 16 лет — 150 руб., детям до 16 лет — бесплатно.

Полюбоваться плодами труда мастеров также можно в Музее хрусталя имени Мальцовых. Здание имеет историческую и архитектурную ценность: это Георгиевский собор, построенный в 1903 году. Он был возведен представителем рода Мальцовых — Юрием Мальцовым-Нечаевым по проекту известного архитектора Леонтия Бенуа. Архитектор писал:

«В этот храм я все вложил, что мог, и, может быть, он останется лучшим из моих произведений».

Георгиевский собор Гусь-Хрустальный
Георгиевский собор в начале XX века

Стиль здания можно определить как псевдорусский. Внутри храм расписывал известный художник Васнецов В.М., но не по штукатурке, а на полотнах. Сейчас здесь можно увидеть только «Страшный суд» и «О тебе радуется, Благодатная». Другие три работы: «Евхаристия», «Сошествие во ад» и «Распятие», полотна 3х5 метров находятся в Государственном музее истории религии в Санкт-Петербурге.

Страшный суд, Васнецов В.М.
Страшный суд, Васнецов В.М.

«Страшный суд» — это полотно площадью 49 квадратных метров, расположено на западной стене храма. Русский писатель и историк искусства П.П. Гнедич писал о картине следующее:

«Это не композиция Васнецова, — это сумма болезненно-страстных религиозных фантазий христианских художников всех времен и народов. Тут и великие итальянцы, и упадочники, и Византия, а главное — наши старые московского письма иконы. Все сведено в гармонию требований нашей церковной живописи…»

«Страшный суд» вместе с другими картинами после закрытия Георгиевского храма перевезли во Владимир, где они долгое время провалялись заброшенные и забытые в Дмитриевском и Успенском соборах. С открытием музея хрусталя «Страшный суд» вернули на прежнее место, предварительно отреставрировав в течение четырех лет.

Музей хрусталя

«О тебе радуется, Благодатная» — работа в стиле мозаики, выполненная по проекту Васнецова мозаичистом В.А. Фроловым, расположена в алтарной части храма. В годы атеизма была закрашена краской.

Музей хрусталя, Гусь-Хрустальный

В советское время колокольня и шатры Георгиевского собора с колоколами были снесены, реставраторы не стали их устанавливать вновь. Здесь попеременно находились Дворец Труда им. Л. Троцкого, кинотеатр, музыкальная школа, библиотека, торговые склады. После чего здание было решено передать Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику. На протяжение 10 лет велись реставрационные работы с 1973 по 1983 годы, после них в бывшем храме был открыт музей хрусталя. РПЦ много лет пытается забрать здание музея-храма себе, пока музею удавалось его отстоять, но скорее всего ненадолго.

Музей хрусталя

В музее представлены хрустальные изделия с момента основания завода до наших дней: XVIII века, советского периода, а также современности (например, «Гимн стеклу», «Возрождение») – всего около 13 тысяч экспонатов. Экспонаты в стеклянных витринах выставлены по периметру помещения и в его центре.

Гимн стеклу

Гимн стеклу

Пятиметровая композиция «Гимн стеклу» была сделана в 1983 году мастерами Гусевского завода и подарена в честь открытия музею хрусталя. Она установлена в алтарной части под арочной мозаикой «О тебе радуется, Благодатная».

Стекольный рынок

Стекольный рынок Гусь-Хрустальный
Стекольный рынок Гусь-Хрустальный

Адрес: Гусь-Хрустальный, ул. Рудницкой, 10. Часы работы: с 6.00 до 13.00 ежедневно.

Где в Гусь-Хрустальном купить всю эту стеклянно-хрустальную красоту и привезти домой на память? На Стекольном рынке можно найти люстры, светильники, всевозможную посуду, вазы и сувениры из стекла, хрусталя, керамики, фаянса, фарфора и других материалов. Здесь представляют свою продукцию по низким ценам многие российские заводы.

Свято-Троицкий храм

Свято-Троицкий храм Гусь-Хрустальный

Религиозные достопримечательности Гусь-Хрустального – это, в первую очередь, Свято-Троицкий храм, яркий образец классической архитектуры.

Построенный на средства Сергея Мальцова для работников завода, храм ведет свою историю с 1812 года и прошел путь от центра духовной жизни города до заброшенного невостребованного строения. Советский период наложил отпечаток на внешний вид храма: оно использовалось для строительных нужд; было частично разрушено и разграблено.

Свято-Троицкий храм Гусь-Хрустальный

Тем не менее в 1983 году было принято решение о реконструкции храма как памятника архитектуры. Восстанавливали его всем миром: местные художники и приглашенные мастера расписывали стены и реконструировали балки, жители приобрели раритетные колокола….

В результате храм был восстановлен, освящен. Сейчас его двери открыты для прихожан, а кроме богослужений, горожане могут посещать воскресную школу и духовное училище.

Историко-художественный музей

Историко-художественный музей Гусь-Хрустальный

Музей располагается в здании бывшего мужского начального училища, построенном в 1898 году В. А. Покровским. Открылся же он только в 2011 году.

Тематика постоянных экспозиций музея: история Мещерского края, археология, этнография, стекольное дело. Особенно интересен «Музей Гуся» − экспозиция, посвященная символу города. Здесь представлены легенды и предания, народные приметы, результаты раскопок, а также многочисленные фигурки птицы, выполненные из разных материалов. Помимо постоянных экспозиций, в музее представлены событийные выставки, проводятся лекции.

Часовня Святой Варвары

Часовня Святой Варвары

Деревянная часовня, по преданию, возведена в связи с явлением иконы Святой Варвары в 1767 году. Каменной же она стала в середине XIX века. Как и большинство сакральных памятников, с приходом власти большевиков в начале XX века часовня была разграблена, использовалась не по назначению, что не могло не сказаться на ее облике и состоянии в целом.

После присоединения к Свято-Троицкому храму в 1991 году началась история восстановления здания часовни. Убранство ее заиграло новыми красками: росписью, иконами и фресками. Немалый вклад в это благое дело внесли жители Гусь-Хрустального.

Сейчас ничто не напоминает о тех временах: перед нами изящное здание из красного кирпича с белыми резными декоративными элементами, которое гармонично вписывается в общий архитектурный облик города.

«Мальцовские» домики

Мальцовские дома Гусь-Хрустальный

Сохранились и светские достопримечательности Гусь-Хрустального. Например, 247 небольших кирпичных домиков, построенных Мальцовым в 60–80 годах XIX века для уважаемых работников завода. И построенных весьма добротно: в них до сих пор живут люди.

Аккуратные уютные дома – свидетельство заботы о людях, которым приходилось трудиться в тяжелых условиях. Тем не менее при Мальцове рабочие были не только обеспечены соцгарантиями, но и хорошо мотивированы: пьянство и неграмотность были сведены к минимуму, а провинившиеся выселялись на окраины города.

Мальцовские дома
Мальцовские дома

Домики находятся под охраной государства как ценный культурный объект: они включены в специальный реестр, а собственники или арендаторы жилья обязаны содержать его в соответствии с установленными документами или разрешением Госинспекции по недвижимости.

Городское озеро

Городское озеро Гусь-хрустальный

В черте города расположено Городское озеро — искусственное водохранилище в верхнем течение реки Гусь. Это любимое место отдыха и прогулок горожан.

Набережная Гусь-Хрустальный

Здесь есть набережные со скамейками и смотровой площадкой, городской пляж со спортивной площадкой, от озера начинается Баринова роща. Зимой водохранилище замерзает.

Национальный парк «Мещера»


Сайт: park-meshera.ru Адрес визит-центра: Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная, д. 111.

Достопримечательности Гусь-Хрустального включают не только ценные архитектурные, сакральные, но и природные объекты. Среди них особое место занимает национальный парк «Мещера». Это огромная заповедная территория, включающая краеведческий комплекс «Древнерусский город. Русское подворье», музей птиц, экологические тропы, разнообразную флору и фауну, водоемы.

Древнерусский город. Русское подворье

Здесь горожане и туристы могут отдохнуть от повседневной суеты и узнать много нового о крае.

Под Владимиром начались подготовительные работы под строительство скоростной платной автомобильной дороги М-12 «Москва - Казань». В районе деревень Столбищи и Колокша Собинского района, а также у городского кладбища «Высоково» и около микрорайона Мостострой уже идет вырубка леса.

IMG_2556.JPG

О деталях строительства платной трассы М-12 на самом проблемном участке Владимирской области - под Воршей, Энергетиком, Мостостроем и Улыбышево - Зебра ТВ рассказал подрядчик II этапа М-12 - ООО «Региональная строительная компания». Ответы на вопросы в редакцию прислали в письменном виде.

Кто является основным подрядчиком на втором этапе? Какие объекты до этого были уже возведены этим подрядчиком в России?

На втором этапе основным подрядчиком является ООО «РСК» (Региональная строительная компания) на основании Договора ДРиС-2020-1153 от 21.09.2020 года с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги».

IMG_2560.JPG

Объекты которые были уже возведены подрядчиком в России представлены в сведениях ниже:

№ п/п Заказчик Наименование объекта по контракту (договору) Срок сдачи по договору (дата)
Законченные объекты
1 ОАО "Внуково-Инвест" Ангар для самолётов типа А-340-300 и А-319 на территории ОАО "ВАРЗ-400" Ангар № 25" 2014 год
2 Департамент развития новых территорий города Москвы "Реконструкция автомобильной дороги от Боровского шоссе до Киевского шоссе, от деревни Рассказовка до города Московский" 2014 год
3 АО "Международный аэропорт Внуково" "Аэровокзальный комплекс Внуково-1" (в осях 8-18/Т1-Ю) 2015 год
4 ООО "Трансстроймеханизация" г.Москва, аэропорт Внуково-1, строительство этап 4.1.3, 5 (удлинение ИВПП) 2015 год
5 ООО "ТАД-индастриес" Ангар для самолётов типа А-340-300 и А-319 на территории ОАО "ВАРЗ-400" Ангар № 26" 2015 год
6 ООО "Трансстроймеханизация" Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) - 5 этап, 6 этап 2015 год
7 Департамент развития новых территорий города Москвы "Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово" 2015 год
8 Департамент развития новых территорий города Москвы "Проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры для жилых домов в пос. Марушкинское " 2016 год
9 ООО "Трансстройинвест" «Аэродромно-технический комплекс объединенного авиационного отряда специального назначения ФСБ России на аэродроме Москва (Внуково).» 2016 год
10 Департамент развития новых территорий города Москвы Административно-деловой центр Троицкого и Новомосковского административных округов в г.Москва 2017 год
11 Департамент развития новых территорий города Москвы "Реконструкция автодороги Боровское ш. - Киевское шоссе - деревня Ботаково, через д. Рогозинино, Верховье" 2017 год
12 Департамент развития новых территорий города Москвы Строительство эстакады автодороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково через деревни Рогозино, Верховье 2017 год
13 Департамент развития новых территорий города Москвы "Строительство трех пешеходных переходов через автодорогу Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье (Этап I) - этап 1.1, этап 1.2 2017 год
14 Департамент развития новых территорий города Москвы Проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры для жилых домов, поселок Марушкинское» (завершение работ) 12.06.18
Текущие проекты
15 Департамент развития новых территорий города Москвы Реконструкция автодороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе) 29.05.20
16 Департамент развития новых территорий города Москвы Выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция и строительство автомобильной дороги от М-3 "Украина" - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна» 28.08.20

Поясните характеристики второго этапа: начальная точка, конечная точка, километраж, окончательный маршрут?

М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань», 2 этап: км 80 – км 116, Владимирская область (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь – Хрустальный – Тума»).

Какие сейчас существуют утвержденные документы по второму этапу трассы М-12?

В настоящий момент утверждены Проект планировки территории (Распоряжение Росавтодор №3946-р от 21.12.2020) и Проект межевания территории (Распоряжение Росавтодор №4142-р от 28.12.2020)

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.28.27.JPG

Какие проектные работы продолжаются? Каковы сроки их окончания и сроки защиты проекта? Возможно ли на этом этапе внесение изменений в проект? Куда можно обращаться с предложениями?

В настоящее время Главгосэкспертизой рассматривается под этап проектной документации «Подготовка территории строительства», разработка под этап «Основные объекты строительства» будет выдан в Главгосэкспертизу в апреле 2021 года. Окончание рассмотрения проекта и получение положительного заключения Главгосэкспертизы России - август 2021 года.

Предложения о внесении изменений можно направлять в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги» (Заказчику).

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.28.54.JPG

Защищен ли проект подготовительного этапа строительства? Какие подготовительные работы ведутся сейчас? В каких точках?

Проект на подготовку территории строительства находится на рассмотрении в Главгосэкспертиза России, окончание рассмотрения – апрель 2021 года. Ведутся подготовительные работы касающиеся размещения производственных баз, временных дорог к строительным площадкам мостов через реки Ворша и Колокша в начале трассы.

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.29.16.JPG

Сколько будет вырублено леса под трассу на втором этапе и будут ли компенсационные посадки? Какова ширина вырубаемого коридора? Переведены ли защитные леса под Владимиром в категорию «земли промышленности»?

Площадь лестных участков в полосе постоянного отвода составляет — 231,046 га, временный отвод — 119,014 га. В соответствии с постановлением правительства №566 от 07.05.2019 г. ГК «Автодор» будет осуществляться компенсационные лесовосстановления на площади 350 га. Ширина вырубаемого коридора — 60-100 метров. Все защитные леса переведены из защитных в обычные и далее переведены в земли промышленности и строительства (S=203 га.)

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.29.29.JPG

Какие коммуникации будут перенесены в целях строительства второго этапа?

Планируется перенос коммуникации сети связи, сети газоснабжения, воздушные и кабельные линии электропередач.

Где конкретно будет располагаться городок строителей второго этапа М-12? Есть ли хотя бы приблизительные данные: сколько людей и техники будут строить второй этап?

Площадка под строительный городок ООО «РСК» будет располагаться в районе д. Одерихино на км 168 по М-7. В строительстве второго этапа будут привлечены более 1 000 человек и 300 единиц техники.

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.29.46.JPG

Какие месторождения песка и щебня будут использовать строители? Где конкретно будут располагаться площадки под складирования этих строительных материалов?

Площадка для складирования строительных материалов будет располагаться в границах постоянной полосы отвода. Месторождения песка: ОАО «Нерудные ресурсы» Ленинский районн, г. Владимир; Месторождение Высоковский Луг, Судогорского р-на, д. Высоково; ООО «Карьероуправление М-7» Петушинский р-н, Липна. Месторождения щебня будут использоваться как местных, так и приводных месторождений.

Где конкретно на втором этапе будет располагаться многофункциональный дорожный сервис?

В соответствии с документацией по планировке территории в районе км 81 предусмотрено устройство перспективной многофункциональной зоны дорожного сервиса (МФЗ).

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.30.04.JPG

Сколько транспортных развязок будет на втором этапе, где они будут располагаться?

В составе проектной документации на 2 этапе трассы ЕЗК предусмотрено устройство двух транспортных развязок:

транспортная развязка №2 – на 91 км ЕЗК (пересечение с автодорогой М-7 «Волга»);

транспортная развязка №3 – на 117 км ЕЗК (пересечение с автодорогой Р-132 «Золотое кольцо»).

Транспортные развязки предусмотрены в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории.

Параметры съездов транспортных развязок отвечают требованиям СП 34.13330.2012 и ОДМ 218.2.071-2016. Кольцевые пересечения устраиваются в соответствии с ОДМ 218.2.071-2016. Правоповоротные съезды с шириной проезжей части 5,0 метров и левоповоротные съезды с шириной проезжей части 5,5 метров имеют внешнюю обочину 3,0 метров, внутреннюю – из условия установки барьерного ограждения 2,0 метров, согласно п.6.23 СП 34.13330.2012. Ширина полос двухполосных съездов составляет 3,75 метра, обочинами - 2,0 метра (внешняя и внутренняя). На участках кривых в плане предусмотрено уширение проезжей части.

С какими основными линейными объектами будет пересекаться М-12 на втором этапе?

Участок работ начинается на подходе к мосту через р. Ворша (км 80+000), далее в северо-восточном направлении объект пересекает р. Колокша, на км 88 трасса поворачивает на юго-восток пересекает автомобильную дорогу М-7 «Волга» в месте примыкания к ней южного обхода г. Владимира, далее ветку железной дороги между станциями «Юрьевец» и «Колокша» и до пересечения с рекой Клязьма трасса проходит параллельно южному обходу г. Владимира в 300-100 метрах с южной стороны , на км 102 проходит в границах поселка Мостострой пересекая а/д «г. Владимир- пос. Мостострой» и железную дорогу недалеко от платформы «10 км» далее в восточном направлении пересекает реку Клязьма, которая одновременно является границей между городским округом Владимир и Судогодским районом и автомобильную дорогу 17Н-60 "Владимир - Улыбышево - Коняево" проходит по лесистой местности, пересекает автодорогу «ур. Переведеново – д. Неврюево», огибает военную часть, пересекает р. Сухорика и впадающие в нее ручьи, затем в восточном направлении объект пересекает лесной участок и заканчивается пересечением с автомобильной дорогой федерального значения Р-132 «Золотое кольцо» Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев – Тверь - Углич – Ярославль км 304+312 – км 411+353 (ранее автомобильная дорога регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь – Хрустальный – Тума»).

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.30.22.JPG

Сколько водных объектов будет пересекать М-12?

Всего трасса будет пересекать 4 водных объекта. Мост через р. Ворша км 80+125, мост через р. Колокша на км 85+505, мост через р. Клязьма на км 104+200, мост через р. Юрик на км 105+147.

Сколько на втором этапе будет искусственных сооружений? Какие и где конкретно?

Всего постоянных искусственных сооружений, планируемых к возведению — 15 штук (Плюс 2 временных моста).

Какое расстояние от дорожного полотна М-12 до крайних домов микрорайона Мостострой, поселка Улыбышево, деревень Захарово Судогодсткого района и Колокша, Одерихино, Столбищи Собинского района? Какие предусмотрены мероприятия для минимизации негативного воздействия на жителей данных населенных пунктов?

Расстояние от дорожного полотна М-12 до д. Захарово – 182 метра, д. Колокша – 125 метра, д. Одерихино -352 метра, п. Улыбышево – 565 метра, микрорайон Мостострой – 242 метра, д. Столбищи – 267 метра.

Проектной документацией предусмотрено для минимизации негативного воздействия на жителей данных населенных пунктов возведение шумозащитных валов и акустических экранов.

Как изменится конфигурация дорожной развязки в районе Мостостроя в связи со строительством М-12?

Принципиальных изменений не будет, въезды и выезды будут сохранятся на М-7.

На каком расстоянии от полотна Южной объездной дороги города Владимира (М-7) будет проходить М-12? Не помешает ли строительство М-12 планируемой реконструкции (расширению) Южной объездной дороги?

Строительство М-12 не помешает планируемой реконструкции Южной объездной. Все расстояния учтены проектом.

Как планируется преодоление трассой озера Банное в микрорайоне Мостострой?

Проектным решением предусмотрено частичное пересечение озеро Банное строящейся трассой М-12.

Какие инженерные сооружения планируется возвести для прохождения трассой поймы реки Клязьма? Какова их высота?

Через реку Клязьма на км 104+200 проектной документации предусматривается возведение мостового перехода длиной 220 метров под мостовой габарит порядка 12 метров от уровня меженных вод.

Расскажите о технических характеристиках моста М-12 через реку Клязьма?

Предварительное проектное решение: Схема моста 72+84+51. Представляет собой сталежелезобетонные пролетное строение с опиранием на монолитные железобетонные опоры. Мостовой переход запроектирован с учетом расчетного расхода воды (с учетом разлива р. Клязьма) 2190 м 3 /с. Габарит проезда 2Г-11.

Какая нагрузка ляжет на трассу «Владимир - Радужный» на время строительства второго этапа М-12?

Увеличение нагрузки на трассу «Владимир-поселок Улыбышево-Радужный» на время строительства второго этапа М-12 не предвидится так как увеличение интенсивности движения не будет.

Какое инженерное сооружение будет построено на месте пересечения М-12 и дороги «Владимир - Радужный»? Как будет осуществляться движение транспорта на время строительства данного пересечения?

Проектным решением запланировано строительство путепровода, который будет проходить над строящейся трассой М-12.

Предусмотрено ли на втором этапе строительство скотопрогонов для животных? Сколько их будет?

На втором этапе не предусмотрено строительство скотопрогонов для животных так как нет путей миграции диких животных.

Какие результаты должны быть в 2021, 2022 и 2023 годах? Назовите примерное время сдачи второго этапа?

2021 год - планируется выполнить: 70% насыпи земляного полотна, уложить 100 тысяч тонн асфальтобетона, построить 60% искусственных сооружений.

2022 год — завершить устройство мостов, 100% насыпи земляного полотна, 100% укрепительных работ.

2023 год — получения заключение о соответствии (ЗОС) и получение разрешения на ввод в эксплуатацию (РВЭ).

Под Владимиром начались подготовительные работы под строительство скоростной платной автомобильной дороги М-12 «Москва - Казань». В районе деревень Столбищи и Колокша Собинского района, а также у городского кладбища «Высоково» и около микрорайона Мостострой уже идет вырубка леса.

IMG_2556.JPG

О деталях строительства платной трассы М-12 на самом проблемном участке Владимирской области - под Воршей, Энергетиком, Мостостроем и Улыбышево - Зебра ТВ рассказал подрядчик II этапа М-12 - ООО «Региональная строительная компания». Ответы на вопросы в редакцию прислали в письменном виде.

Кто является основным подрядчиком на втором этапе? Какие объекты до этого были уже возведены этим подрядчиком в России?

На втором этапе основным подрядчиком является ООО «РСК» (Региональная строительная компания) на основании Договора ДРиС-2020-1153 от 21.09.2020 года с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги».

IMG_2560.JPG

Объекты которые были уже возведены подрядчиком в России представлены в сведениях ниже:

№ п/п Заказчик Наименование объекта по контракту (договору) Срок сдачи по договору (дата)
Законченные объекты
1 ОАО "Внуково-Инвест" Ангар для самолётов типа А-340-300 и А-319 на территории ОАО "ВАРЗ-400" Ангар № 25" 2014 год
2 Департамент развития новых территорий города Москвы "Реконструкция автомобильной дороги от Боровского шоссе до Киевского шоссе, от деревни Рассказовка до города Московский" 2014 год
3 АО "Международный аэропорт Внуково" "Аэровокзальный комплекс Внуково-1" (в осях 8-18/Т1-Ю) 2015 год
4 ООО "Трансстроймеханизация" г.Москва, аэропорт Внуково-1, строительство этап 4.1.3, 5 (удлинение ИВПП) 2015 год
5 ООО "ТАД-индастриес" Ангар для самолётов типа А-340-300 и А-319 на территории ОАО "ВАРЗ-400" Ангар № 26" 2015 год
6 ООО "Трансстроймеханизация" Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) - 5 этап, 6 этап 2015 год
7 Департамент развития новых территорий города Москвы "Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово" 2015 год
8 Департамент развития новых территорий города Москвы "Проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры для жилых домов в пос. Марушкинское " 2016 год
9 ООО "Трансстройинвест" «Аэродромно-технический комплекс объединенного авиационного отряда специального назначения ФСБ России на аэродроме Москва (Внуково).» 2016 год
10 Департамент развития новых территорий города Москвы Административно-деловой центр Троицкого и Новомосковского административных округов в г.Москва 2017 год
11 Департамент развития новых территорий города Москвы "Реконструкция автодороги Боровское ш. - Киевское шоссе - деревня Ботаково, через д. Рогозинино, Верховье" 2017 год
12 Департамент развития новых территорий города Москвы Строительство эстакады автодороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково через деревни Рогозино, Верховье 2017 год
13 Департамент развития новых территорий города Москвы "Строительство трех пешеходных переходов через автодорогу Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье (Этап I) - этап 1.1, этап 1.2 2017 год
14 Департамент развития новых территорий города Москвы Проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры для жилых домов, поселок Марушкинское» (завершение работ) 12.06.18
Текущие проекты
15 Департамент развития новых территорий города Москвы Реконструкция автодороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе) 29.05.20
16 Департамент развития новых территорий города Москвы Выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция и строительство автомобильной дороги от М-3 "Украина" - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна» 28.08.20

Поясните характеристики второго этапа: начальная точка, конечная точка, километраж, окончательный маршрут?

М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань», 2 этап: км 80 – км 116, Владимирская область (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь – Хрустальный – Тума»).

Какие сейчас существуют утвержденные документы по второму этапу трассы М-12?

В настоящий момент утверждены Проект планировки территории (Распоряжение Росавтодор №3946-р от 21.12.2020) и Проект межевания территории (Распоряжение Росавтодор №4142-р от 28.12.2020)

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.28.27.JPG

Какие проектные работы продолжаются? Каковы сроки их окончания и сроки защиты проекта? Возможно ли на этом этапе внесение изменений в проект? Куда можно обращаться с предложениями?

В настоящее время Главгосэкспертизой рассматривается под этап проектной документации «Подготовка территории строительства», разработка под этап «Основные объекты строительства» будет выдан в Главгосэкспертизу в апреле 2021 года. Окончание рассмотрения проекта и получение положительного заключения Главгосэкспертизы России - август 2021 года.

Предложения о внесении изменений можно направлять в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги» (Заказчику).

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.28.54.JPG

Защищен ли проект подготовительного этапа строительства? Какие подготовительные работы ведутся сейчас? В каких точках?

Проект на подготовку территории строительства находится на рассмотрении в Главгосэкспертиза России, окончание рассмотрения – апрель 2021 года. Ведутся подготовительные работы касающиеся размещения производственных баз, временных дорог к строительным площадкам мостов через реки Ворша и Колокша в начале трассы.

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.29.16.JPG

Сколько будет вырублено леса под трассу на втором этапе и будут ли компенсационные посадки? Какова ширина вырубаемого коридора? Переведены ли защитные леса под Владимиром в категорию «земли промышленности»?

Площадь лестных участков в полосе постоянного отвода составляет — 231,046 га, временный отвод — 119,014 га. В соответствии с постановлением правительства №566 от 07.05.2019 г. ГК «Автодор» будет осуществляться компенсационные лесовосстановления на площади 350 га. Ширина вырубаемого коридора — 60-100 метров. Все защитные леса переведены из защитных в обычные и далее переведены в земли промышленности и строительства (S=203 га.)

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.29.29.JPG

Какие коммуникации будут перенесены в целях строительства второго этапа?

Планируется перенос коммуникации сети связи, сети газоснабжения, воздушные и кабельные линии электропередач.

Где конкретно будет располагаться городок строителей второго этапа М-12? Есть ли хотя бы приблизительные данные: сколько людей и техники будут строить второй этап?

Площадка под строительный городок ООО «РСК» будет располагаться в районе д. Одерихино на км 168 по М-7. В строительстве второго этапа будут привлечены более 1 000 человек и 300 единиц техники.

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.29.46.JPG

Какие месторождения песка и щебня будут использовать строители? Где конкретно будут располагаться площадки под складирования этих строительных материалов?

Площадка для складирования строительных материалов будет располагаться в границах постоянной полосы отвода. Месторождения песка: ОАО «Нерудные ресурсы» Ленинский районн, г. Владимир; Месторождение Высоковский Луг, Судогорского р-на, д. Высоково; ООО «Карьероуправление М-7» Петушинский р-н, Липна. Месторождения щебня будут использоваться как местных, так и приводных месторождений.

Где конкретно на втором этапе будет располагаться многофункциональный дорожный сервис?

В соответствии с документацией по планировке территории в районе км 81 предусмотрено устройство перспективной многофункциональной зоны дорожного сервиса (МФЗ).

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.30.04.JPG

Сколько транспортных развязок будет на втором этапе, где они будут располагаться?

В составе проектной документации на 2 этапе трассы ЕЗК предусмотрено устройство двух транспортных развязок:

транспортная развязка №2 – на 91 км ЕЗК (пересечение с автодорогой М-7 «Волга»);

транспортная развязка №3 – на 117 км ЕЗК (пересечение с автодорогой Р-132 «Золотое кольцо»).

Транспортные развязки предусмотрены в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории.

Параметры съездов транспортных развязок отвечают требованиям СП 34.13330.2012 и ОДМ 218.2.071-2016. Кольцевые пересечения устраиваются в соответствии с ОДМ 218.2.071-2016. Правоповоротные съезды с шириной проезжей части 5,0 метров и левоповоротные съезды с шириной проезжей части 5,5 метров имеют внешнюю обочину 3,0 метров, внутреннюю – из условия установки барьерного ограждения 2,0 метров, согласно п.6.23 СП 34.13330.2012. Ширина полос двухполосных съездов составляет 3,75 метра, обочинами - 2,0 метра (внешняя и внутренняя). На участках кривых в плане предусмотрено уширение проезжей части.

С какими основными линейными объектами будет пересекаться М-12 на втором этапе?

Участок работ начинается на подходе к мосту через р. Ворша (км 80+000), далее в северо-восточном направлении объект пересекает р. Колокша, на км 88 трасса поворачивает на юго-восток пересекает автомобильную дорогу М-7 «Волга» в месте примыкания к ней южного обхода г. Владимира, далее ветку железной дороги между станциями «Юрьевец» и «Колокша» и до пересечения с рекой Клязьма трасса проходит параллельно южному обходу г. Владимира в 300-100 метрах с южной стороны , на км 102 проходит в границах поселка Мостострой пересекая а/д «г. Владимир- пос. Мостострой» и железную дорогу недалеко от платформы «10 км» далее в восточном направлении пересекает реку Клязьма, которая одновременно является границей между городским округом Владимир и Судогодским районом и автомобильную дорогу 17Н-60 "Владимир - Улыбышево - Коняево" проходит по лесистой местности, пересекает автодорогу «ур. Переведеново – д. Неврюево», огибает военную часть, пересекает р. Сухорика и впадающие в нее ручьи, затем в восточном направлении объект пересекает лесной участок и заканчивается пересечением с автомобильной дорогой федерального значения Р-132 «Золотое кольцо» Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань - Михайлов - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев – Тверь - Углич – Ярославль км 304+312 – км 411+353 (ранее автомобильная дорога регионального значения 17Р-2 «Владимир – Гусь – Хрустальный – Тума»).

WhatsApp Image 2021-03-15 at 12.30.22.JPG

Сколько водных объектов будет пересекать М-12?

Всего трасса будет пересекать 4 водных объекта. Мост через р. Ворша км 80+125, мост через р. Колокша на км 85+505, мост через р. Клязьма на км 104+200, мост через р. Юрик на км 105+147.

Сколько на втором этапе будет искусственных сооружений? Какие и где конкретно?

Всего постоянных искусственных сооружений, планируемых к возведению — 15 штук (Плюс 2 временных моста).

Какое расстояние от дорожного полотна М-12 до крайних домов микрорайона Мостострой, поселка Улыбышево, деревень Захарово Судогодсткого района и Колокша, Одерихино, Столбищи Собинского района? Какие предусмотрены мероприятия для минимизации негативного воздействия на жителей данных населенных пунктов?

Расстояние от дорожного полотна М-12 до д. Захарово – 182 метра, д. Колокша – 125 метра, д. Одерихино -352 метра, п. Улыбышево – 565 метра, микрорайон Мостострой – 242 метра, д. Столбищи – 267 метра.

Проектной документацией предусмотрено для минимизации негативного воздействия на жителей данных населенных пунктов возведение шумозащитных валов и акустических экранов.

Как изменится конфигурация дорожной развязки в районе Мостостроя в связи со строительством М-12?

Принципиальных изменений не будет, въезды и выезды будут сохранятся на М-7.

На каком расстоянии от полотна Южной объездной дороги города Владимира (М-7) будет проходить М-12? Не помешает ли строительство М-12 планируемой реконструкции (расширению) Южной объездной дороги?

Строительство М-12 не помешает планируемой реконструкции Южной объездной. Все расстояния учтены проектом.

Как планируется преодоление трассой озера Банное в микрорайоне Мостострой?

Проектным решением предусмотрено частичное пересечение озеро Банное строящейся трассой М-12.

Какие инженерные сооружения планируется возвести для прохождения трассой поймы реки Клязьма? Какова их высота?

Через реку Клязьма на км 104+200 проектной документации предусматривается возведение мостового перехода длиной 220 метров под мостовой габарит порядка 12 метров от уровня меженных вод.

Расскажите о технических характеристиках моста М-12 через реку Клязьма?

Предварительное проектное решение: Схема моста 72+84+51. Представляет собой сталежелезобетонные пролетное строение с опиранием на монолитные железобетонные опоры. Мостовой переход запроектирован с учетом расчетного расхода воды (с учетом разлива р. Клязьма) 2190 м 3 /с. Габарит проезда 2Г-11.

Какая нагрузка ляжет на трассу «Владимир - Радужный» на время строительства второго этапа М-12?

Увеличение нагрузки на трассу «Владимир-поселок Улыбышево-Радужный» на время строительства второго этапа М-12 не предвидится так как увеличение интенсивности движения не будет.

Какое инженерное сооружение будет построено на месте пересечения М-12 и дороги «Владимир - Радужный»? Как будет осуществляться движение транспорта на время строительства данного пересечения?

Проектным решением запланировано строительство путепровода, который будет проходить над строящейся трассой М-12.

Предусмотрено ли на втором этапе строительство скотопрогонов для животных? Сколько их будет?

На втором этапе не предусмотрено строительство скотопрогонов для животных так как нет путей миграции диких животных.

Какие результаты должны быть в 2021, 2022 и 2023 годах? Назовите примерное время сдачи второго этапа?

2021 год - планируется выполнить: 70% насыпи земляного полотна, уложить 100 тысяч тонн асфальтобетона, построить 60% искусственных сооружений.

2022 год — завершить устройство мостов, 100% насыпи земляного полотна, 100% укрепительных работ.

2023 год — получения заключение о соответствии (ЗОС) и получение разрешения на ввод в эксплуатацию (РВЭ).

Читайте также: