Что делать с коровой в асгарде

Опубликовано: 21.04.2024


  1. Вид с высоты
  2. Бывалый путешественник
  3. Крепкие стены
  4. Большая семья
  5. Крепкая связь
  6. Кошачьи шаги
  7. Пустить корни
  8. Последний штрих

В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.

Помимо основных локаций в Assassin's Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.

Вид с высоты

Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin

После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.

Бывалый путешественник

Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.

Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.

  • Для начала стоит разделить один луч света на два. Направьте его на световой камень, который прикреплен на потолке у входа в зал.
  • Спуститесь в круг и передвиньте единственный здесь световой камень, чтобы луч смотрел на устройство, располагающееся ближе ко входу.
  • Второй луч направьте на камень слева от входа, затем еще на один. Последний камень стоит направить на второе устройство.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin

Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.

Крепкие стены

От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin

Большая семья

Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin

Крепкая связь

От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

Кошачьи шаги

Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.

Пустить корни

Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.

Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin

Последний штрих

Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.

Прохождение квестов Асгарда в Assassin

Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.

Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.


В данном гайде описаны методики прохождения квестов "Участь Хави" из игры Assassin's Creed Valhalla. К ним вы сможете получить доступ, когда откроете локацию Асгард, пообщавшись с Валкой и выполнив несколько ее поручений.

Прохождение квеста "Вид с высоты"

Пообщайтесь с обитателями Асгарда, после чего двигайтесь через радужный мост к башне, в которой живет Хеймдаль. Расправившись с охранником, посмотрите красивый ролик с Каменщиком и Локи.

Когда завершите первый квест, у вас появится возможность вернуться в Рейвенсторп. Отправиться туда можно через "глаз", который вы можете отыскать, открыв карту мира. Чтобы снова очутиться в Асгарде, выпейте зелье вельве.

Прохождение квеста "Бывалый путешественник"

Двигайтесь к Источнику Урд (добраться до него можно, как через башню Хеймдаля, так и через замок), спускайтесь в пещеру и взаимодействуйте с камнем. Перенаправьте луч света на устройство, расположенное прямо перед вами, открыв заблокированный проход.

Когда встретите Тюра, он попросит вас пройти одну несложную загадку:

  1. Сначала направьте луч света на камень под потолком, разделив его на два отдельных луча.
  2. Теперь спускайтесь в круг и двигайте другой камень таким образом, чтобы луч был направлен в устройство, расположенное ближе к выходу.
  3. Далее вам необходимо направить второй луч в камень, расположенный с левой стороны входа, а потом - еще на один.
  4. Последний камень направьте на второе устройство.

Квесты Асгарда Assassin

Если вы все сделали правильно, все лучи будут направлены в центральные зеркала. Пройдите через открывшийся проход вниз и после взаимодействия с обнаруженным предметом посмотрите кат-сцену.

Когда все закончиться, плывите под водой. Не пропустите на дне "Камень слез Имира", после чего можно смело выбираться на сушу и общаться с Локи.

Прохождение квеста "Крепкие стены"

Во время беседы с Локи вы узнаете, куда делся Каменщик. Двигайтесь в указанное место и, пообщавшись с персонажем, принесите ему несколько горшков с краской.

После активации щита вам нужно покинуть локацию и встретиться с етунами. Приманите несколько особей в зону покрытия щита. Когда артефакт, убив нескольких, ослабнет, расправьтесь с остальными и наслаждайтесь видеороликом.

Прохождение квеста "Большая семья"

Закончив с предыдущим заданием, возвращайтесь в Асгард и пообщайтесь с персонажами, стоящими рядом с клеткой и волком. Когда хищник освободится, следуйте за ним к поляне, где вам нужно будет сразиться с животным. Уворачивайтесь и наносите простые удары, пока враг не будет побежден.

Квесты Асгарда Assassin

В финале вам покажут небольшой ролик и выдадут награду.

Прохождение квеста "Крепкая связь"

С поляны вам нужно пойти по тропинке к кузнице, где вас будет ждать Ивальди. В диалоге выберите вариант, где говорится, что люди переживут конец света, после чего Хави попросит кузнеца сделать крепкую цепь для волка.

Ивальди согласится выполнить работу, если вы пообещаете ему свободу.

Данный квест будет выполнен, если вы успешно завершите 2 следующих задания.

Прохождение квеста "Кошачьи шаги"

Двигайтесь по маркеру на карте и заберитесь на арку, расположенную на входе в Асгард. Когда вы подойдете к статуе Фреи в образе кошки, она исчезнет и появится в другом месте. Следуйте за ней, пока не спрыгните в обрыв - тогда Хави сможет поймать нужный звук.

Прохождение квеста "Пустить корни"

Для выполнения данной миссии вам нужно переплыть на соседний остров, расположенный недалеко от Утгарда.

Квесты Асгарда Assassin

Когда будете на месте, направляйтесь на вершину горы и прыгайте вниз после синхронизации области. Рядом с сеном вы сможете отыскать камень, после чего поджигайте стог с помощью факела, поднимите булыжник и бросьте его в реку. Прыгайте следом за ним, чтобы на дне подобрать "корень горы" - теперь вам нужно просто вернуться к Ивальди.

Прохождение квеста "Последний штрих"

Поговорите с Каменщиком, выбрав несколько вариантов (можете выбирать любые, это никак не повлияет на сюжет). Теперь вам нужно следовать за Локи до двери - откройте ее и приготовьтесь к сражению с етунами.

Когда бой будет закончен, заберите краску и вернитесь к башне, где вам придется сразиться с Каменщиком.

Подсказка: больше всего урона босс получает при стрельбе из лука по голове.

Квесты Асгарда Assassin

Когда закончите сражение, пообщайтесь с обитателями Асгарда и отправляйтесь к Хеймдалю, который отправит вас обратно в мир смертных.

Асгард

Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.

Вид с высоты

Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.

Бывалый путешественник

Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Крепкие стены

Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.

Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.

Крепкая связь

Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.

Кошачьи шаги

Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.

Пустить корни

Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.

Последний штрих

Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.

Судьба на привязи

Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.

Обмануть судьбу

Пообщайтесь с Тюром.

Йотунхейм

Глубокое погружение

Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.

Хозяйка Железного леса

Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.

Пропавший котел

Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.

Подарок из прошлого

Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.

Незабываемый пир

Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Цена мудрости

Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.


В Assassin’s Creed Вальгалла одиннадцать легендарных животных. Каждый из них находится в определённом регионе Норвегии и Англии. Победа над ними даст вам особый трофей от каждого из них, который вы можете принести в Хижину охотника в своём поселении в качестве награды. Этот гайд расскажет вам всё, что нужно знать о легендарных животных в AC Вальгалла — где их найти, как победить и что получите в качестве награды!

Сколько легендарных животных есть в Valhalla

Есть десять (плюс один) легендарных животных, доступных и обнаруживаемых на картах Норвегии и Англии как «Тайны». Прежде чем вы найдёте их точное местоположение, следуя этому гайду, вы увидите, что они отмечены на карте маленькими голубыми точками.


После того, как подойдёте к ним и воспользуетесь Оком Одина для сканирования местности, значки на локации переключатся на «лапу» и сообщат вам, что на этой закрытой арене у вас будет легендарный зверь, на которого нужно охотиться и победить.

Для чего охотиться на легендарных животных

Каждый из легендарных животных даст вам +2 очка навыка. В Хижине охотника Рейвенсторпа, вы можете получить награду за победу над чудовищами, но сначала её нужно построить в своём поселении. Она будет расположена рядом с Длинным домом Рейвенсторпа. Он становится доступен уже в первом дополнении вашего поселения.

Ознакомьтесь с этим подробным гайдом, если хотите узнать больше о том, как расширить и улучшить своё поселение в Assassin’s Creed Valhalla.

Помимо других наград, в вашем длинном доме появятся новые украшения. Конечно, они будут из убитых легендарных животных.

Где найти и как победить легендарных животных

Локации легендарных животных отмечены на вашей карте маленькой голубой точкой. Когда вы подойдёте к локации, она превратится в символ легендарного животного, похожий на лапу.

Эти боссы не рекомендуются для игроков с низким уровнем силы. Хотя вы сможете победить их практически в любой момент во время приключений, мы рекомендуем вам приобрести хотя бы некоторые из навыков и способностей, которые приведены ниже в руководстве. Особенно, если вы играете на более высоком уровне сложности.

Разделы ниже содержат информацию о том, где найти зверей, а также полезные советы и стратегии, как победить их. Если в вашем арсенале отсутствует какая-либо из упомянутых способностей, вы можете посмотреть наш подробный гайд, как их получить: Assassin’s Creed: Valhalla — книги знаний.

Олень Алых Вершин

Олень бродит по небольшой равнинной местности Элгрфор высоко в горах Ригьяфюльке в Норвегии. Вы найдёте его возле бассейна небольшого водопада.



Вот несколько советов по охоте на оленя Алых Вершин:

  • Гигантское животное чрезвычайно агрессивно и не будет ждать специального приглашения, чтобы напасть на вас, как только почувствует запах, услышит или увидит вас.
  • Наиболее успешно здесь применяется навык «На волоске от смерти», чтобы избежать ударов и замедлить время. Я использую его практически везде, с любым противником.
  • Олень способен бить вас со всех сторон, в том числе и задними ногами, рогами, а также метаться как сумасшедший.
  • Вызов домашнего животного для поддержки и отвлечения внимания немного помогает. Вот почему я бы порекомендовал вам приобрести способность «Лучший друг человека».
  • Слабым местом оленя для дальних атак являются его лёгкие.
  • Яд и огонь наносят зверю дополнительный урон со временем и могут помочь.

Медведь Синих Вод

Его можно найти в Хордафюльке, Норвегия, на маленьком острове.



Советы по бою с Медведем:

  • Это медленный и неповоротливый противник.
  • Попадание в слабые места оглушит его и позволит вам провести атаку с оглушением, чтобы нанести большой урон.
  • Его безопасно атаковать со спины.
  • Так же отлично работает Огненная ловушка.
  • Используйте способность «На волоске от смерти».
  • Подойдёт любое дальнобойное ближнее оружие, например, копьё.
  • На него хорошо действуют атаки огнём и ядом.
  • Стрельба из лука тоже отлично работает на медведя.
  • При необходимости подбирайте стрелы и ягоды вокруг арены.

Чёрный Шак

Вы найдёте его среди руин в юго-восточной части Восточной Англии.



Ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями:

  • Этот волк невероятно быстрый. Он всё время прыгает и бегает.
  • Яд творит чудеса с этим легендарным животным, пока животное бегает, он действует на него.
  • Используйте способность «На волоске от смерти». Очередной раз.
  • Если вы позволите ему начать кусать вас, нажимайте ЛКМ или кнопку основной атаки на вашем контроллере, чтобы быстро избавиться от него.
  • Рекомендуем иметь навык «Сорвиголова» из дерева пути волка.
  • Если у вас есть Гунгнир, его сверхдальний радиус действия даст вам большое преимущество.
  • Поскольку животное бегает как сумасшедшее и не преследует вас постоянно, используйте оставшееся время, чтобы выстрелить в его слабые места, а затем сделайте оглушающую атаку, чтобы нанести огромный урон.

Пожиратели трупов

Эта задача ставит перед вами победить сразу трёх волков. Один большой серый волк, один средний чёрный волк и маленький белый волк. Они находятся в Пери, к северо-востоку от Бакингема в Оксенфордшире.



Вот несколько советов, которые могут вам понадобиться для борьбы с Ночным волком (средний), Белым волком (маленький) и Большим волком:

  • Трое против одного — это не круто. Используйте быструю мобильную сборку. Волки очень быстрые.
  • Не позволяйте им двигаться за вашей спиной. Всегда следите за ними.
  • Сосредоточьтесь на одном из трёх и сначала победите его.
  • Не позволяйте волкам есть трупы, это их лечит.
  • Избегайте укусов волков. Если вас укусят и потащат к стае, они исцелятся от вас.
  • Не ходите на крышу небольшого здания, там не безопасно. Маленький белый волк очень нервный.
  • «На волоске от смерти» и двойные кинжалы могут быть вашим лучшим выбором. Большое и медленное оружие — не самый эффективный способ противостоять быстрым и ловким животным.
  • Ядовитый удар с быстрыми двойными кинжалами нанесёт большой урон животным.
  • Навык «Миазмы» может пригодиться, если вы последуете нашему предыдущему совету и воспользуетесь Ядовитым ударом.
  • «Пляска метательных топоров» может служить инструментом сдерживания стаи во время боя.
  • Постоянно вращайтесь вокруг волков, они не могут вас пнуть.
  • Способность «Лучший друг человека» может пригодиться, чтобы на короткое время отвлечь хотя бы одного или двух боссов.

Тварь Холмов

Вы найдёте этого легендарного животного в катакомбах под землёй. На скриншоте ниже показан вход туда.




Он расположен на востоке от точки быстрого перемещения, в Руинах Урикониума.

Стратегия боя с медведем:

  • Когда зверь пьёт, он лечится, поэтому старайтесь ему помешать.
  • Для этой битвы хорошо подойдёт сборка с Ядовитым уроном.
  • Не стойте спереди медведя и постоянно уворачивайтесь от его ударов.
  • Удар по его слабым местам стоит оглушающей атаки. Как обычно, это отнимает много здоровья у противника и показывает крутую анимацию (они есть у всех оглушающих атак, и различаются от зверя к зверю).
  • И ещё один общий совет, какую бы сборку вы ни выбрали, как можно скорее получите три дополнительных слота для адреналина из дерева навыков. Это сделает ваш бой проще с особыми и сильными противниками.

Бешеный волк

Вы найдёте большого волка к югу от Гримсби в Линкольншире.



Чтобы расправится с этим легендарным животным, прочитайте несколько наших советов:

  • Учитывая высокую скорость перемещения Волка, подберите быстрый билд оружия. Как вариант здесь хорошо подойдёт копьё Гунгнир.
  • Волк периодически убегает с поля боя и зовёт в подмогу других волков, более мелких, которые нападают на вас и их число увеличивается, с каждым новым призывом.
  • Из-за большого количества противников, хорошо бы иметь навык ворона «Миазмы» и способность Ядовитый удар.
  • Волки довольно шустрые, поэтому вам также нужны манёвренные сборки и не используйте способности с долгими анимациями.
  • В этой битве также хорошо использовать оружие с эффектом урона по области, например, меч Экскалибур. Но в этом случае нужно помнить о выносливости.
  • Как обычно, «На волоске от смерти» — это очень рекомендуемый навык.

Боевая корова Альфреда

Это легендарное животное находится в регионе Суссекс, в Хозяйстве Туикки, немного южнее Люндена.



Наши советы по бою с коровой:

  • Как только попадёте на арену, первой же атакой на вас может быть удар с разбегу рогами, уклоняйтесь от них.
  • Боевая корова может ударить вас копытами, поэтому со спины к ней тоже лучше не подходить.
  • Если есть копьё Гунгнир, то смело используйте с этим противником, его дальность атаки здесь пригодится.
  • «На волоске от смерти» будет хорошим выбором, если вы решили применять здесь сборку ближнего боя.
  • Применение огня и яда на эту корову отличный способ поскорее завершить бой с ней.
  • Со второй фазы боя на вас начинают нападать и другие коровы в этом загоне, используйте навык Миазмы и Яд.
  • На последней фазе боя корова становится более активной и непредсказуемой, сборки с дальним уроном эффективны, но будет трудно попасть по слабым местам с фронта, поэтому, найдите способ атаковать с фланга, если хотите оглушить корову.

Кровавая свинья

Этот большой кабан изолирован со всех сторон на маленьком острове с болотом и высокой травой. Арена с легендарным животным Кровавая свинья находится в Йорвикшире.



  • Территория покрыта высокой травой, за исключением небольшого участка в юго-западной части арены.
  • В основном свинья атакует вам с разбега заряженными клыками из травы, а затем обратно убегает, но она не очень подвижна и не быстра в поворотах.
  • Самым безопасным местом для ближнего боя будет фланг животного, так как он атакует и с фронта и с тыла, с которым нужно быть осторожным.
  • Используйте много Яда, чтобы нанести больше урона здоровью кабана, пока он бегает как ужаленный. Взорвите бомбу с Ядовитым выстрелом ему в морду и продолжайте бить, чтобы усилить эффект.
  • Для быстрых результатов: мы предлагаем собрать дистанционную сборку с дальнобойными способностями к урону.
  • Из-за высокой травы трудно попасть в слабые места зверя из лука, но его облако грязи из под копыт, когда он бежит по болоту, облегчает его обнаружение.

Дикие кошки Уилда

Вы легко найдёте их месторасположение, пройдя по пути от Винчестера до синего маркера к юго-западу, через реку Эйвон.



Эти две кошки — Матёрая и Молодая рысь. Они терзают друг друга в игривой игре, пока вы ждёте.

Наши советы по бою:

  • Обе эти рыси очень подвижны и быстры. Также они имеют тенденцию атаковать вас с разных сторон одновременно.
  • Нам удалось справиться с ними с помощью Ядовитого удара и копья Гунгнир.
  • Матёрая рысь опаснее и агрессивнее, но Молодая на поздних фазах боя может запрыгнуть вам на спину и буквально съесть заживо.
  • Старайтесь постоянно перемещаться и уклоняться, чтобы не давать дотрагиваться до вас.
  • Сорвиголова — очень полезный навык для борьбы с несколькими противниками, так как в битве с двумя рысями легче получить удар.
  • Нам очень понравилось использование «Лучшего друга человека». Это отвлекало одну из рысей, пока мы разбирались со второй.
  • На этой арене есть много стрел и ягод. Используйте их с умом.
  • Попытайтесь поразить слабые места обоих зверей. Огромный урон оглушающей атаки очень помогает в этом бою.
  • Чтобы завершить испытание, нужно победить обеих рысей.

Бонусное легендарное животное: О Ян До Нэ

Этот лось находится в на севере центрального острова Винланда, область, в которую вы попадёте в рамках сюжетной истории, без снаряжения.



Советы по бою с О Ян До Нэ:

  • Сперва вам придётся раздобыть материалы в Винланде, чтобы получить необходимое оружие и броню у местных торговцев.
  • В качестве основного оружия лучше использовать Палицу, она более эффективно действует на этого лося.
  • Лось находится постоянно в движении и атакует вас своими заряженными красными рогами.
  • Замедляйте время с помощью навыка «На волоске от смерти» и бейте его своей палицей.
  • Когда лось начинает кружиться вокруг себя, бегите от него подальше в этот момент, он начинает бросаться грязью, временно блокируя вам видимость на экране.

Бонусное легендарное животное: Стейнбьёрн



Этот каменно-ледяное чудище располагается в Ётунхейме, открывающийся после завершения кампании Асгарда. Чтобы получить доступ к новой карте и заданиям, вы должны создать Хижину Валки, в которой вы телепортируетесь туда. Точное месторасположение Стейнбьёрна смотрите на скриншоте ниже.

Мы без проблем победили это легендарное чудовище с 311-м уровнем силы, несмотря на его 400-й уровень.

Вот несколько советов:

  • Этот монстр очень медленный и неповоротливый, от него легко уклоняться.
  • Оставайтесь за спиной зверя и атакуйте его.
  • Сорвиголова — позволит оставаться в ближнем бою даже во время ледяных волн.
  • Стейнбьёрн атакует двойными, а затем и тройными круговыми ледяными волнами. В этом момент, либо атакуйте его с помощью Ядовитого удара и Сорвиголовы, либо увернитесь. Когда вы видите, что монстр встал на дыбы, это сигнал для его ледяной атаки. Каждая волна больше предыдущей.
  • Стейнбьёрн будет пытаться топтать и бить вас.
  • Также он может атаковать вас направленной атакой льда по земле, уклоняйтесь, чтобы избежать этого. Их всегда бывает по три.
  • Ядовитая сборка тут тоже хорошо работает.
  • Вы можете прекрасно справиться с Гунгниром, хотя он намного медленнее, чем пара кинжалов.
  • У Стейнбьёрна есть по два слабых места, слева и справа. Сбивание их всех, вызовет атаку с оглушением, которая в зависимости от вашего уровня может нанести большой или не очень урон.

Какие награды вы получите за легендарных животных

Независимо от того, в каком порядке вы проходите животных, награды будут выдаваться в определённом порядке. Например, Лук вы получите после 4-х убитых животных, когда принесёте их в хижину охотника. А топор выдали после 8-ого животного.

В этом руководстве мы покажем вам, где вы можете найти все богатства и тайны, расположенные по всему Асгарду.

Расположение коллекционных предметов в Асгарде

Мы взяли на себя смелость точно отследить каждый коллекционный предмет в Асгарде в Assassin’s Creed: Valhalla и перечислили их ниже, чтобы лучше помочь вам в вашем путешествии по раскопкам.

Единственное богатство, которое вы сможете найти здесь, — это слезные камни Имира.

Богатство № 1
Первый из многих слезных камней Имира можно найти на острове с башней Хеймдалля.

Следите за маркером по склону горы, когда вы найдете небольшой вход в пещеру, который приведет вас внутрь. Здесь вы найдете ломкий пол.

Возьмите фляжку со взрывчаткой наверху и направьте ее на этаж ниже, чтобы открыть сундук, содержащий слезный камень Имира.

Богатство № 2
Второй камень слез можно найти на том же острове (Башня Хеймдалля). Направляйтесь к востоку от башни Хеймдалля.

Возьмите фляжку со взрывчаткой и бегите по верёвке через ряд столбов. Направьте его на разрушаемую стену и откройте сундук, чтобы забрать камень слез Имира.

Богатство № 3
Направляйтесь на северо-восток от башни Хеймдалля, чтобы найти это богатство. Бегите вдоль побережья и найдите сундук под палаткой, в котором находится еще один камень слез Имира.

Богатство № 4
Четвертый кусок можно найти в восточной части Асгарда, на самом восточном острове.

Следуйте по маркеру к небольшому, но подходящему дому. Разбейте деревянное окно сзади, чтобы попасть в сундук внутри.

Богатство № 5
Пятый кусок можно найти немного к юго-востоку от четвертого слезоточивого камня.

Заберитесь на деревья и используйте веревку, чтобы добраться до сундука на одной из платформ. Обыщите его, чтобы найти пятый Слезный камень Имира.

Богатство № 6
Идите дальше на юго-восток, чтобы найти различные богатства, сложенные вместе на том же острове, что и четвертый и пятый слезный камень Имира.

Доберитесь до вершины отмеченной башни, чтобы найти сундук со слезоточивым камнем.

Богатство № 7
Спрыгните с башни, на которую вы только что поднялись, и продолжайте движение на юг от стога сена, пока не дойдете до стражников, сидящих у костра и охраняющих сундук.

Победите стражников и возьмите Слезный камень из сундука.

Богатство № 8
Направляйтесь на восток от костра и сломайте ледяную стену, чтобы найти секретный проход.

Пройдите через небольшую щель справа от вас и продолжайте идти вперед, чтобы найти матовое окно. Выстрелите через него, чтобы открыть дверь с другой стороны.

Пройдите по открытому пути к сундуку и возьмите слезный камень Имира.

Богатство # 9
Проскользните в отверстие и воспользуйтесь флягой со взрывчаткой, чтобы открыть разрушаемую стену впереди. Здесь вы найдете еще один сундук с еще одним слезоточивым камнем Имира.

Богатство № 10
Пройдите в юго-восточную часть Восточного острова. Паркуйте свой путь через разбитые доки, чтобы найти сундук с сокровищами на небольшом острове.

Богатство № 11.
Идите к Источнику Урдра и пройдите вглубь пещеры. Нырните в воду и идите назад, чтобы найти сундук с Камнем слез Имира.

Богатство № 12
Вернитесь назад через воду и снова поднимитесь наверх. Пройдите через глубины пещеры, чтобы найти еще один сундук с сокровищами на платформе выше.

Богатство № 13
Нырните с вершины холма Утенгардской пропасти в стог сена. А затем снова нырните в воду ниже.

Плывите назад, в пещеру, чтобы найти внутри луч. Перенаправьте его, чтобы он отразился на следующей сфере. Превратите следующий шар в последний и активируйте устройство.

Слезный камень находится под пещерой. Проплывите по открытой тропе снизу и найдите сундук со слезоточивым камнем.

Богатство # 14
Отправляйтесь в Утенгардскую пропасть, чтобы найти сундук в центре круга. Сундук будет заперт, а ключ можно будет найти через щель в стене на северной стороне.

Возьмите ключ у одного из стражников и откройте сундук, чтобы найти слезный камень Имира.

Богатство # 15
Пятнадцатый слезоточивый камень находится к северу от предыдущего. Поднимитесь по стене и проследите за сундуком через трещину в стене.

Вы найдете его запертым за деревянной калиткой. Поднимитесь и переместите разные части, чтобы получить доступ.

Богатство # 16
Вы можете найти еще одну часть богатства в Утенгардской пропасти. Пробейте деревянный потолок, чтобы приземлиться на сундук с помощью другого слезного камня Имира.

Богатство № 17
Направляйтесь к востоку от Утенгардской пропасти, чтобы найти часть богатства, покоящуюся в небольшой комнате в горах.

Богатство # 18
Еще один слезоточивый камень можно найти поблизости, в той же области, чуть восточнее.

Используйте деревянную решетку наверху, чтобы вызвать взрыв внизу и открыть ворота. Войдите и просто заберите свою награду.

Богатство № 19
Продолжайте движение дальше на восток в реку от предыдущего слезного камня и нырните под воду, чтобы найти слезный камень глубоко внизу в затонувшем сундуке.

Богатство № 20 / Тайна № 6 — Благородные сердца
Направляйтесь на запад от вашего предыдущего местоположения, чтобы найти стадо оленей.

Это больше похоже на мировое событие, и вам придется следовать за северными оленями и защищать их от стаи волков, пока вы не найдете созданный сундук, в котором находится один из слезоточивых камней Имира.

Богатство № 21
Пройдите прямо под надписью «Асгард» на карте. Пройдите в Кузницу Ивальди и поднимитесь наверх.

Сбейте лестницу и поднимитесь на скрытую платформу, чтобы найти свое сокровище.

Богатство № 22.
Теперь ныряйте обратно ниже и продолжайте чуть-чуть назад, пока не найдете проход в стене.

Здесь вы найдете еще один сундук с еще одним слезоточивым камнем Имира в пределах Кузницы Ивальди.

Богатство № 23
Выберитесь из кузницы Ивальди и направляйтесь на северо-запад к следующему участку богатства.

Вы обнаружите, что сундук находится вне досягаемости за железными решетками. Нырните под воду, чтобы пройти мимо них и найти сундук.

Богатство № 24.
Теперь направляйтесь к северо-востоку от Кузницы Ивальди за следующим Слезоточным камнем. Возьмите фляжку со взрывчаткой и бросьте ее в дверь, заблокированную щебнем, чтобы образовалось отверстие. Возьмите Слезный камень из сундука.

Богатство № 25
На этот раз направляйтесь на юго-восток от кузницы Ивальди, к алтарю Имира. Сундук будет на вершине платформы перед вами, мимо ядовитого газа. Возьмите его и отправляйтесь как можно скорее.

Богатство № 26.
Теперь направляйтесь в центр острова, рядом с кузницей Ивальди.

Поднимитесь на золотой столб и продолжайте взбираться на вершину огромной конструкции, чтобы найти зиплайн. Используйте веревку и бросьте на первую увиденную веревку.

Следуйте по веревке к сундуку и возьмите слезоточивый камень.

Богатство № 27
Идите на север от алтаря Имира, чтобы найти 27- й кусок богатства. Его можно найти просто на отмеченной платформе.

Богатство № 28
Направляйтесь на юго-восток от Алтаря Имира, мимо реки, к небольшому острову (Эндр Холм). Нырните под ним, путешествуя на остров, чтобы найти скрытый проход под ним.

Откройте ворота, решив простую головоломку и перенаправив электрические лучи на соответствующие приемники.

Здесь вы найдете два прохода (Бьющиеся стены), защищенные щитами. Тот, что справа от вас, содержит врага, а левый — слезоточивый камень Имира.

Богатство № 29
Идите на остров Эндр Хольм, и на юге вы найдете отмеченный кусок богатства. Пройдите в глубины пещеры, чтобы найти сундук, лежащий в центре рядом со статуей.

Богатство № 30
После того, как вы победите Фенрира, вы сможете добраться до этого слезного камня.

Вы можете найти часть богатства на самом западном острове Асгарда.

Проберитесь к сундуку через отверстие в горе. Уберите валун в сторону, чтобы продолжить движение вперед.

Вы найдете две щели перед собой. Тот, что слева, приведет вас к письму, а тот, что справа, перенесет вас в сундук, содержащий слезный камень Имира.

Тайна № 1 — Плач Ньорда
Тайну можно найти на крошечном острове в северной части карты. Его легко заметить, так как это единственный небольшой остров в этой области.

Кажется, что Ньорд пьяна на склоне утеса, скучает по своей настоящей любви Скади, которая предпочитает жить в горах.

Когда вы говорите Ньорду, что он идет на риск, оставаясь на месте. Он встанет и попросит принести ему лодку.

После того, как вы привезете лодку, отведите его в отмеченное место, чтобы завершить тайну.

Тайна № 2 — Пища богов
Андхримнир стремится охотиться на бессмертного кабана, пищу для верности. Найти охотника можно в северо-западной части Восточного острова в Асгарде.

Следуйте за Андхримниром в лес. Он отведет вас к кабану.

Тайна № 3 — Молоко человечества
Эту тайну можно найти к югу от Троллтона. Вы обнаружите, что Аудумбла заперта в клетке и очень голодна.

Проложите путь для коровы, чтобы она могла уйти. Следуйте за ним снаружи, пока не завершите событие.

Тайна № 4 — Каирн. Завершено
Направляйтесь к юго-востоку от Утангардской пропасти, чтобы найти загадку на склоне утеса. Начните складывать камни, чтобы достичь отмеченной высоты.

Это завершит Каирн.

Тайна № 5 — Колодец Хель.
Теперь продолжайте движение на северо-восток от вашего предыдущего местоположения или к востоку от пропасти Утангард, чтобы найти «Колодец Хель». Мотулл будет кричать, прося вас впустить его в колодец Хель.

Он вызовет вас на бой и попросит исполнить его желание, если он победит, или отправить его в Хельхейм, если он проиграет.

Победите его, чтобы раскрыть тайну.

Тайна № 6 — Благородные сердца
Направляйтесь на запад от вашего предыдущего места, чтобы найти стадо оленей. Это больше похоже на мировое событие, и вам придется следовать за северными оленями и защищать их от стаи волков, пока вы не найдете созданный сундук, в котором находится один из слезных камней Имира.

Это тоже завершит загадку.

Тайна № 7 — Полет Тора
Идите к югу от Кузни Ивальди, пока не достигнете берега. Примите вызов Тора и приготовьтесь его отвергнуть.

Тор: Приди и лети ко мне, Всеотец, пора выступать. Я властитель грома. Перейди воду и встретись со мной. Я покажу тебе свою мощь.

Ньорд: Остерегайтесь того, о чем вы просите, я закончу бой.

Тор: Я убивал гигантов и монстров, я бесконечно храбрый. Меня обожают массы от воина до раба. Ты худший из Озиров, старый изнеженный болван.

Ньорд: Я мудр, как сова, ты дурак бога.

Тор: Стыд служит вашей тенью, куда бы вы ни бродили. Дело в твоей неудаче, и я забью ее домой. Ты самодовольный седобородый, которому скоро придет конец.

Ньорд: Что ж, ваша победа — это не то, что предвещают мои видения.

Тайна # 8 — Богатство Валгаллы
8-й тайны можно найти рядом с Индре Holm. Поговорите с Эйнхерийом, и после короткого разговора это завершит тайну.

Тайна № 9 — Алтарь Имира Последнюю
тайну Асгарда можно найти на центральном острове, к востоку от Кузницы Ивальди.

Подойдите к скале в центре и сделайте подношение алтарю Имира. Это завершит все загадки в районе Асгарда.

Это должны быть все места коллекционирования в регионе Асгард в Assassin’s Creed: Valhalla.

Читайте также: