Как выглядит тойота корова

Опубликовано: 22.04.2024

Сегодня хочу поговорить о легендарной , насчитывающей уже 12 поколений машине Toyota Corolla.
Первое поколение данного автомобиля вышло в 1966 году, то есть 53 года назад! Ребята, 53 года эта модель продается по всему миру и является самой продаваемой машиной в мире.

Конечно, не всегда количество равно качеству, но не признавать оглушительного успеха и огромного влияния на рынок автомобилей данной модели - значит врать.

Потрясающее соотношение цены и качества позволяло Corolla становится раз за разом очень популярной моделью в разных уголках планеты. В нашей стране пик продаж пришелся на модель в кузове E140 , это десятое поколение Corolla. О ней сегодня и поговорим.


Toyota Corolla E140 - продавалась на нашем рынке в кузове "седан" и уверенно играла в классе "C". Машина удачно попала в период роста благосостояния населения нашей страны и в 2009-11 годах явлалась крайне популярным автомобилем у нашей публики, которой хотелось немного больше, чем Ford Focus.

Габариты машины были близки к Focus и Mazda 3 , но за счет более емкой компоновки салона внутри машина предлагала больше пространства и воспринималась как машина на пол-класса выше.


Toyota Corolla стала одной из первых машин класса "C" с пройденным краш-тестом на 5*


Привод для машины предлагался только передний с двумя коробками передач - механикой и "роботом. Двигатели были доступны в двух исполнениях - 1.4 на 97 лошадиных сил и бойкий 1.6 со 124 силами. Особо отметим, что "драйверскими" амбициями Corolla не обладала, однако запаса тяги даже на "роботе" было достаточно. На "механике" 1.6 в смешанном режиме "кушает" 7 литров на 100 километров, что является довольно хорошим результатом.
Кроме этого, для рестайлинга предлагался двигатель 1.3 литра (101 л.с.), который в умелых руках на МКПП "кушал" всего 5 литров. Расход - просто фантастический. Даже наши советы по экономии топлива не нужны. Кроме этого, на рестайлинге отказались от довольно проблемного робота и установили классический "автомат" .

Особо отметим, что на "серых" Короллах были доступны коробка "вариатор" , а также иные двигатели, объемом до 1.8 литров.

Едет Corolla уверенно , идеально держит прямую и не пасует в поворотах. Подвеска достаточно жесткая , однако чтобы заставить ее сработать "на пробой" надо совсем не жалеть машину. В целом, машина является прекрасным компромиссом между комфортным , семейным автомобилем и "драйверским" автомобилем. Неплохая шумоизоляция и отменный по своей точности руль дополняют эту картину.

Согласно данным портала www.cenamashin.ru средняя стоимость Toyota Corolla 2010 г.в. составляет 580 149 рублей
По данным нашей редакции цена несколько выше, так как на рынке большое количество предложений с правым рулем . Так, согласно нашим данным, Corolla X поколения с "правильным" рулем стоит в среднем 595 000 рублей.

Ну а что в эксплуатации?

В салоне крайне консервативная архитектура.


Материалы обивки - жесткие. При этом эргономика на высочайшем уровне - нигде ничего не мешает, все под рукой. Приборы читабельны в любое время суток, при этом карамельный цвет - практически не раздражает. Что удивительно - даже на машинах с очень приличными пробегами в салоне ничего не скрипит. Боковые стойки - широкие и прилично заваленные, что мешает при езде в жилых зонах и дворах. Водителю ростом до 190 - будет удобно всегда, диапазон для регулировки посадки - широкий , кроме того руль регулируется по вылету.

Проблемы Corolla в 140 кузове уже давно изучены и известны. Наиболее часто встречающиеся проблемы это :

1. Низкий клиренс
У это машины нет "адаптации для РФ" . Как следствие - низкий дорожный просвет. Если честно, то цепляет порогами и бамперами всё что можно.

2. "Роботизированная" коробка
Робот на Corolla - капризный. Не любит пробуксовок, резких стартов и холодов. Замена актуатора и сцепления - чаще чем на механике сцепление, а это дополнительные расходы. Постарайтесь избегать "робота" на вторичке

3. Дорогое ТО
Toyota всегда отличалась повышенной стоимостью обслуживания и Corolla - не исключение. В целом, крайне завышенной стоимости у машины - нет, но по сравнению с одноклассниками и машинами классом по ниже, например класса "B" Corolla в обслуживании на 20-30% дороже.

В целом, Corolla десятого поколения - прекрасное сочетание комфорта и надежности. Машина медленно теряет в цене и при нормальном состоянии - довольна быстро продается и за хорошие деньги. При этом за исключением робота машина почти не имеет заводских "болячек" . Если вы готовы к повышенной стоимости ТО , а также к вниманию "угонщиков" , если вы готовы мириться со скучноватым дизайном - Corolla ваш выбор. В ином случаем, рекомендуем присмотреться к Ford Fiesta или Skoda Rapid

Toyota Windom — целый модельный ряд. В ходе развития с первого по третье поколение во главе оставался стиль. У машины Виндом слегка изменились габариты, но основная концепция осталась неизменной. Японский автопром, оставаясь верным традиции, под капот устанавливал мощную силовую установку, унифицированную под отечественный рынок. Но, чтобы акцентировать внимание на принадлежности авто к премиум-классу, в последнем поколении не обошлось без существенного рестайлинга.

Поколения Toyota Windom

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Японский автопром не прекращает радовать ценителей надёжной и комфортной езды новинками. Но в почёте остаётся и классика с присущими ей стилем и элегантностью. Ярким примером можно считать Тойоты Виндом 1993, 2000, 2003 года. История этих машин начинается в 1991 году, когда с конвейера сошел первый премиум-автомобиль в кузове седан с передним приводом. Для обеспечения отличной тяговитости модель первого поколения, известную в прочих государствах под названием Lexus ES, оснащают бензиновыми двигателями. Объём отличается в зависимости от модификации — 2,5 и 3 л. Мощность — 175-200 л. с. Автоматическая трансмиссия (АКП) призвана сделать нахождение за рулём максимально комфортным.

С 1996 по 2001 год Тойота Виндом выпускается в обновлённом кузове с изменением некоторых технических характеристик. Машина также оснащается АКП, но под капот установлен более мощный мотор до 210 или 215 л. с. в зависимости от объёма — 2,5 и 3 л. Он также работает на бензине. Выпуск Toyota Windom третьего поколения приходится на период с 2001 по 2006 годы. Вариантов двигателя больше не остаётся — все авто оснащены мотором в 3,0 л с тяговитостью в 215 л. с. в сочетании с АКП.

Технические характеристики Toyota Windom

Привод в моделях японского автоконцерна всех годов выпуска — на передние колёса. Мотор бензиновый и работает на топливе АИ-95. Его рабочий объём составляет 2994 см³. Предельный момент силы — 299 Нм, максимальная тяговитость — 215 л. с. Но в более ранних моделях установлена и другая силовая установка. Значение её тяговитости равняется 175 л. с. Разогнаться до скорости в 100 км/ч авто в состоянии за 8 сек.

Уровень потребления топлива в разных моделях немного отличается. Но в среднем он находится на уровне 11,5 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой АКП. Плавность хода хороша, как и звукоизоляция салона. Оба этих параметра и определяют тот самый пресловутый уровень комфорта. Не стали помехой даже нестандартные размеры колес, которые делают авто более жёстким.

Внимание!

Шестицилиндровая силовая установка отдаёт свою тягу в широком диапазоне оборотов.

Комплектация

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

Авто первых двух поколений оснащены бензиновыми силовыми установками, но с разным объёмом. А вот в третьем поколении комплектация предусматривает только мотор в 3,0 л с увеличенной мощностью до 215 л. с. В стартовой версии премиальная машина укомплектована климатическим оборудованием, мультимедийной системой.

Кроме того, в базовой комплектации идут подушки безопасности, которые защитят не только водителя, но и всех пассажиров от травм при столкновении. Чтобы обеспечить комфортную езду, предусмотрена коробка-автомат с 5 скоростями. У водителя больше нет необходимости отвлекаться на переключение ступеней и нажатие педали сцепления.

Экстерьер

Для повышения обтекаемости и придания машине большей элегантности капот выполнен с сильным закруглением. Здесь можно увидеть радиаторную решётку с декоративным обвесом – это несколько горизонтально ориентированных жалюзи.

Оба крыла спереди расширяются к своей фронтальной части и приподнимаются над капотом, подчёркивая элегантность дизайнерского решения. Они делают авто узнаваемым. Фары основного света имеют каплевидную форму, довольно крупные. В нижней части переднего бампера располагается входящий патрубок забора воздуха. Он плавно перетекает в полости, где вмонтированы «противотуманки».

Изгиб штамповки идёт от верхней точки колёсных осей. Он ограничивается средними стойками крыши, выполненной в форме купола. Чтобы выделить боковые окна, использована хромированная струна по всему периметру элементов. Задние стойки крыши плавно перетекают в крышку багажного отсека. Здесь для повышения обтекаемости образован небольшой радиус закругления. Вытянутые, широкие стреловидные блоки задних фар располагаются на крыльях и частично заходят на крышку багажного отсека объёмом в 410 л. Вес авто первых поколений составляет около 1,5 т, а третьего — почти 2 т.

Интерьер салона Тойота Виндом

Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики

У авто роскошный салон. Чтобы подчеркнуть стиль премиального класса, обод рулевого колеса, боковая и фронтальная часть торпеды отделаны декоративными накладками. Они имитируют структуру дерева. Для удобства пассажиров и водителя, которое особенно важно при длительных поездках, прямо под линией подоконника находятся удобные подлокотники. В их передней части установлен блок с кнопками стеклоподъёмников. А вот в задней части подлокотники смыкаются с карманами дверок.

По обе стороны широкого заднего сидения сделаны хорошо ощутимые валики, которые могут выполнять функции подлокотников. В спинке сидения имеются три подголовника, что говорит о вместимости авто, рассчитанного минимум на четырёх пассажиров. Положение кресел можно регулировать. Для этого предусмотрен сервопривод. Между креслами располагается приподнятый трансмиссионный тоннель. В его основание вмонтирован высокий отсек, скрытый крышкой-подлокотником.

Перед своеобразным бардачком размещён селектор трансмиссионной коробки, рядом с ним — несколько рычагов, отвечающих за работу сервисных систем. Торпеда включает настраиваемые решётки воздуховодов, между ними находится хорошо различимый рычаг активации аварийного сигнала. Ниже кнопок управления встроен экран мультимедийной системы, еще ниже помещен блок с инструментами для управления печкой, кондиционером и акустикой с глубоким звуком и усилителем.

Внимание!

Набор и сочетание табло на приборной панели стандартные. Между циферблатами разбросаны разноцветные пиктограммы и яркие LED-индикаторы, которые придают общей атмосфере салона ещё больше шика и изысканности.

Тюнинг

Хотя модельный ряд больше не пополняется, владельцы и ценители классики, которые только намереваются приобрести японскую машину Тойота Виндом 1995 или 2002, 2003 года, могут тюнинговать автомобиль. На своё усмотрение автолюбитель может изменить устаревшие заводские характеристики — ещё больше увеличить мощность, повысить контроль.

Есть возможность воплотить в жизнь дизайнерские идеи и изменить внешний вид авто. Современные тенденции предусматривают установку обвесов. Возможно, потребуется замена приборной панели, которая будет идти в ногу со временем. А установка мониторов и современных звуковых систем поможет водителю расслабиться и с комфортом отправляться даже в самые дальние путешествия.

Сколько стоит Toyota Windom в России сегодня: цена

Стоимость автомобилей на вторичном рынке очень разнится. Ценник складывается из множества составляющих:

  • поколение модельного ряда;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • общее техническое состояние.

Большое значение имеет, кто продаёт — собственник или посредник. Во втором случае стоимость значительно вырастает из-за комиссии агента. В среднем на рынке представлены модели от 300 до 500 тыс. руб.

Изящный экстерьер, изысканный интерьер, отличные рабочие параметры – благодаря всем этим качествам автомобиль бесспорно выступает представителем бизнес-класса. Но Toyota Windom MCV30, как на фото, на фоне всех поколений обладает ещё большей элегантностью и остаётся ликвидной до сих пор.

Toyota Corolla - 2003 фото

Slovoblud аватар

. такая Корова нужна самому.

И в самом деле, покатый силуэт лобового стекла, пухлые бока дверей, заканчивающийся резким обрывом багажник, а самое главное, глубокий взгляд её фар-глаз напоминает образ коров, какими они предстают в многочисленных анимационных фильмах.

Toyota Corolla - 2003 фото

Немного предыстории. Я второй хозяин этого авто. Данную Тойоту Короллу я приобрел пять лет назад, в практически идеальном состоянии. И это без прикрас. Первый хозяин её был нетривиальным. Купив её новой в Москве и пригнав её в наш провинциальный городок Нижегородской губернии, этот молодой человек не стал раскатывать на ней направо и налево, а поставил Короллу в гараж, изредка выгоняя её для редких променадов с семьей на лоно природы. При этом живя в противоположной от места работы части города, на работу он передвигался исключительно на общественном транспорте, что в виду отсутствия громадных пробок в нашем городе, еще раз говорит о его нетривиальности. Так и стояла она не видя света белого в течении семи лет. После чего с пробегом в 16000 км перешла в мое владение. Для пущей уверенности я все-таки загнал её в гараж к знакомому автомастеру на диагностику, после осмотра машины, из смотровой ямы мастер вылезал с недоуменным взглядом и с речами про то, что зачем вообще было пригонять новую машину на диагностику. Кроме потрескавшихся от долгого стояния в гараже резинок в подвеске, Корове предъявить было решительно нечего. Так что, можно сказать, её настоящая жизнь началась в моих руках и под моим седлом)).

Toyota Corolla - 2003 фото

Заменив по обыкновению масло с фильтрами, я начал разъезжать на ней, не слезая. Еще бы. Первая моя иномарка. Да еще и Тойота. За эти деньги, на тот момент (340 тыс. руб.) можно было купить новую Приору, но я выбрал Тойоту с багажом лет, но не километров, о чем она не заставила пожалеть ни разу. Окромя одного момента, теперь мне пришлось привыкать к процессу закупки запчастей на заказ, а не выбору таковых из многочисленных шеренг запчастей для отечественных авто, представленных на прилавках наших автомагазинов. Теперь собственно к машине.

Экстерьер. О нем уже сказано выше. Не могу сказать, что мечтал именно о Королле. Но теперь понимаю, что все-таки, есть, что-то в её облике, что притягивает взгляд, и думаю все это связано с ее огромными фарами-глазами.

Toyota Corolla - 2003 фото

Toyota Corolla - 2003 фото

Интерьер. Вот не зря говорят. Раньше машины казались больше внутри, чем снаружи. Сейчас чаще говорят обратное. От себя могу сказать, что Королла и в самом деле просторный для своих габаритов автомобиль. Особенно это не раз приходилось слышать от пассажиров, ехавших на заднем сиденье, не ожидающих подобного простора от машинки, скромных наружных габаритов. Но чуда тут нет, посадка водителя достаточно вертикальна, и отодвигать далеко водительское сиденье от руля не то что нет желания, но нет нужды. Иначе просто станет неудобно сидеть. Такова уж идеология конструкторов Короллы. Опять таки, для удобства поездки задних пассажиров, служат передние сиденья, поставленные на высокие салазки, что позволяет спокойно засовывать под них ноги даже в зимней обуви. Да и профиль спинок передних сидений не давит, не в колени, не в берцовые кости пассажиров. Я при росте 181 см. спокойно сажусь сам за собой. Другой вопрос, что вертикальная посадка водителя, не всем по вкусу, но меня, в свое время владельца вазовской классики, она нисколько не смущает. Все приборы расположены логично и на своих местах.

Toyota Corolla - 2003 фото

Двигатель. Королла досталась мне в самой скромной комплектации. Скромность комплектации коснулась и двигателя. Им оказался 16–ти клапанный 1,4 литровый 95 –ти сильный младший брат в линейке моторов Тойоты, оснащенный системой VVT-i — это фирменная система изменения фаз газораспределения, что позволяет ему все-таки не слишком стесняться своего маленького объёма.

Toyota Corolla - 2003 фото

Коробка передач. Видимо как раз малый литраж данного двигателя, и послужил отправной точкой для конструкторов, разработавших данных механизм переключения скоростей. Передаточные числа “короткие”, что может и удобно при разгоне, особенно груженой машины, но вот на трассе это создает определенные проблемы. В частности, при 3000 оборотах при движении на пятой передаче скорость движения составляет всего 100 км/ч. А при крейсерских 120 км/ч почти 3500, что естественно сказывается, на расходе топлива. Я уж молчу, о том, что звук работы двигателя на повышенных оборотах начинает проникать в салон. Сама коробка не сказать, что была молчалива изначально, но в сравнении с отечественными авто, можно сказать что она “немая”. Все звуки, издаваемые ей, сводились, к тоненькому фальцету, проявлявшемуся обычно при движении на второй передаче. Сейчас при пробеге 145 тыс. км. звук стал более заметен, но особо никак не сказывается ни на процессе движения, ни на процессе переключения скоростей. Четкость включения передач нового авто можно было оценить на четверку, сейчас при пробеге на 4 с минусом. Что возможно связано, с моими экспериментами по замене масла в коробке. Но это отдельная история.

Toyota Corolla - 2003 фото

Подвеска. Ну это отдельная заслуга конструкторов страны восходящего Солнца. Молодцы. Несмотря на то, что в Японии насколько я слышал качество дорог очень хорошее, но они таким образом настроили характеристики подвески, что они отлично подходят и для комфортного передвижения и по нашим далеким от идеала дорогам. Да это не спорт кар, для того чтобы что бы ввинчиваться в повороты, держать в повороте до последнего от сноса, и прецизионная точность рулежки это не про Короллу. Все это есть, но только в тех рамках, в которых должен двигаться автомобиль, в гражданских условиях эксплуатации. Главная фишка подвески это комфорт. И это при том, что Королла младшая модель в линейке легковых Тойот, её способность “разглаживать” неровности, живущие и размножающиеся на наших дорогах, поражает. Не в последнюю очередь, на это конечно влияют шины, в которые она обута. Тут тоже мне есть про что рассказать, мои отзывы на эту тему можно посмотреть тут:

Но в целом можно сказать, что подвеска сглаживает пики вертикальных ускорений, иначе говоря, плавная, и не тряская, но при этом не склонная к раскачке. Надежность, как синоним машин выпущенных под лейблом Тойоты и тут раскрывается через десятки тысяч беспроблемных километров пробега.

Toyota Corolla - 2003 фото

Шумоизоляция. К слову о звуковой атмосфере. Японцы редко когда отличались, выпуском особо тихих автомобилей. Но если говорить, о Королле то для своего класса, можно оценить шумку на 4. При скорости движения за сотню всё-таки приходиться немного повышать голос при разговоре. Во многом это связано с коробкой, точнее с её короткими передаточными числами, при которых двигатель работает на 3000 и более оборотах. По крайней мере, дорогу слышно меньше, чем во многих современных бюджетных иномарках. В силу хотя бы подкрылок, выполненных из ворсоподобного материала, который избавляет, от звука песчинок и камушков, залетающих в арки, и пытающихся побарабанить по кузову.

Toyota Corolla - 2003 фото

Климат. Вот тут не могу сказать, что все так идеально. Уплотнители на Короле хороши. При чем, как на дверях, так и в подкапотном пространстве. Что служит чистоте салона, и сохранности его атмосферы. Главные вопросы у меня к производительности печки, а так же к организации распределения воздушных потоков. До минус 15 все хорошо. Но вот при более низких темепературах, порой начинаеться обмерзание стекол, при чем даже верхних углов лобового стекла. Может это как раз и является косвенным признаком хорошей герметизации салона. Так как при включения кондиционера, обмерзание удаётся победить. При этих же условиях часто возникает желание направить больше теплого воздуха в ноги, но тогда эффект обмерзания стекол проявляется еще в более заметной степени.

Аудиосистема. Помимо ловли радио, понимает только CD диски. К сожалению, никаких MP3, не говоря уж о наличии всяких там USB интерфейсах. А что вы хотите… 2003 г.в. Это конечно неудобно, но для штатной системы звучание просто отличное, с намеком на низы, и видимо в силу этого с не слишком высоким максимальным уровнем громкости. Зато, даже выкручивая громкость на максимум, вы вряд ли дождетесь хрипоты колонок. Радио тоже ловиться хорошо. Прием уверенный. Я бы оценил аудиосистему Короллы на твердую четверку. Это конечно если рассматривать штатную музыку. Понятно, что и её салон можно “раскачать”. Но это уже совсем другая в финансовом смысле история. Поэтому мысли о замене головы и колонок, помимо финансов, порой упираются в то, что не проиграю ля я в качестве звучания, при замене, пускай на более современные модели, но не факт что более качественно звучащие. Опять таки если рассматривать бюджетные модели производителей аудиокомпанентов.

Писать о машине можно еще долго. Но наверное и до этой строки не многие дочитают). Поэтому если делать выводы. То Королла, по крайней мере в 120 кузове. Это пусть и не самый драйверский автомобиль, но достойно комфортный среди своих конкурентов, а также выдающейся надежный. Затраты вложенные в авто за 145 тыс. км. пробега, сводились к покупке, расходных материалов, таких как масло и фильтры. На 70 тыс. км. и 140 тыс км. замена стоек стабилизатора, шаровых, и рулевых наконечников. Пара резинок в подвеске на 70 тыс. км. Замена передних тормозных дисков на 120 тыс. км. Замена тормозных передних колодок, каждые 40 тыс. км. И задних примерно раз в 60 тыс. км.ъ

Так что, кому нужен Надежный авто, это может то что вам нужно. Иногда появляющееся мысли о смене авто, быстро исчезают при прочтении рубрик, а-ля “вторые руки”, регулярно появляющиеся в отечественных авто изданиях. Там где рассказывают о проблемах, характерных для определенной модели автомобиля, с пробегом. Королла 2003г. Уже вряд ли будет рассматриваться в этих рубриках, в силу своего возраста, и неактуальности на рынке автопродаж. А может и в силу того, что статья для рубрики получилась бы чрезмерно короткой.))

1 поколение (Е10), 1966–1970

Седан Toyota Corolla первого поколения, 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Седан Toyota Corolla второго поколения, 1970-1978

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Седан Toyota Corolla третьего поколения, 1974–1981

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Седан Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

Седан Toyota Corolla пятого поколения, американская версия, 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.


Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Хэтчбек Toyota Corolla шестого поколения, 1987–1992

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

Седан Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Седан Toyota Corolla восьмого поколения (японская версия), 1995–2002

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

Седан Toyota Corolla девятого поколения (европейская версия), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Роскошный седан выпустили в честь 100-миллионного автомобиля марки


В Москве на продажу выставили очень редкий японский автомобиль Toyota Origin. Эта юбилейная модель выпущена тиражом чуть больше 1000 штук. Продавец утверждает, что такая в России лишь одна, и хочет выручить за неё 4 миллиона рублей. Довольно большая сумма за японский автомобиль 2000 года выпуска с пробегом 65 тысяч километров.

В конце 1990-х Toyota, наконец, смогла преодолеть последствия кризиса и даже приобрести акции других японских автопроизводителей Daihatsu и Hino Motors. Это позволило компании вновь стать крупнейшим автопроизводителем в мире, выпустив совокупно более 100 миллионов автомобилей.


Чтобы отметить это важное событие, компания выпустила ограниченную серию представительских седанов Toyota Origin. Его главной отличительной чертой стал ретро-дизайн, выполненный в духе классического Toyota Crown 1955 года.

Посмотрите сами, и вы найдете схожие элементы:


Именно поэтому в качестве названия для модели было выбрано слово Origin, т.е. «то, с чего все начиналось». За основу взяли уже готовую агрегатную базу седана класса «престиж» Toyota Progres. Было решено немного растянуть колесную базу, чтобы повысить простор для пассажиров заднего ряда.

Под капотом расположился проверенный временем и любимый многими тюнерами 2JZ-GE мощностью в 215 л.с., соединенный с четырехступенчатой АКПП.


Так как Toyota Origin не планировалась к массовому производству, ее сборка осуществлялась на дочернем предприятии Kanto Auto Works. Салон полностью изготавливали вручную. Причем это делали рабочие, проработавшие на сборке Toyoyta Century более 5 лет и прошедшие дополнительное обучение. Естественно, качество было просто на высоте.

Седаны были очень роскошно оснащены. Тут были подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, ABS, VSC и так далее. В отделке использовалась натуральная кожа и дерево.


Особой фишкой Toyota Origin были задние двери, открывающиеся в противоположную сторону. Прямо как на британских лимузинах Rolls-Royce. Кстати, Ford Crown 1955 года был оснащен точно такими же дверьми. Еще круто выглядела передняя хромированная решетка, круглые фары и панорамное заднее окно.

Toyota Origin реализовывались через дилерские центры Toyopet и Corolla Store по цене 7 млн. иен. Довольно внушительная сумма, учитывая, что представительский Celsior в то время стоил 6,7 млн. иен. Планировалось изготовить всего 1000 штук, но выпустили на 73 штуки больше.


VK
Facebook

Odnoklassniki

Twitter

Фотогалерея










Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Последние новости

Трехзвенная супер-гармошка Ikarus 293, построенная в единственном экземпляре

Трехзвенная супер-гармошка Ikarus 293, построенная в единственном экземпляре

В Москве продают 30-летнюю «девятку» с еще не распакованными задними креслами за миллион рублей

В Москве продают 30-летнюю «девятку» с еще не распакованными задними креслами за миллион рублей

Команда Формулы-1 Haas F1 использует в сезоне 2021 года запрещенный российский флаг

Команда Формулы-1 Haas F1 использует в сезоне 2021 года запрещенный российский флаг

Посмотрите, как трамвай с отказавшими тормозами таранит шесть автомобилей

Посмотрите, как трамвай с отказавшими тормозами таранит шесть автомобилей

В России стартовали продажи рестайлинговой Toyota Camry с новой моторной гаммой


Самая странная версия родстера Mazda MX-5 в ретро-стиле будет продаваться в России


Серийный Nissan 400Z сфотографировали во время транспортировки


В Питере продают «заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris по цене новенького Land Cruiser


Toyota Aygo X Prologue — концепт будущего сверхкомпактного кроссовера


Toyota Supra с широким кузовом от Varis выглядит очень брутально


Toyoya 4Runner SR5 середины 80-х с пробегом 200 тысяч километров продали за 1 миллион рублей


Так выглядит реставрация Nissan R32 Skyline GT-R стоимостью 30 миллионов рублей

Читайте также: