Почему корову называют кормилицей

Опубликовано: 16.04.2024


Полный текст
Вакансии
Курсы
Консультации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Корова - кормилица

Выполнила: Яковлева Татьяна

ученица 3 класса МОУ Таутовская СОШ

Научный руководитель: Железнова Ольга

1.Как я вбирала тему?

Каждое утро на завтрак мне мама даёт стакан молока. Я знаю, что молоко для меня даёт наша корова Машка. Сколько я себя помню, у нас во дворе всегда была корова. А иногда даже две коровы. Вот я и подумала: вижу я корову каждый день, а знаю о нём очень мало. Захотелось мне как можно больше узнать о коровах.

2. Цель моей работы: Узнать всё о коровах. Выяснить, необходима ли корова в хозяйстве.

Чтобы больше узнать, я решила 1) поискать информацию в Интернете

2)прочитать книги о коровах

3)спросить у других людей

4)провести опрос детей

3.Что нового узнала о коровах? Сначала я обратилась к словарям Даля, Ушакова, Ефремовой, к этимологическому словарю Макса Фасмера.

Вот что написано в этих словарях

Коро́ва— парнокопытное, жвачное животное, одомашненный подвид дикого быка. Разводится для получения мяса, молока и кож. Самцы вида называются быками, детёныши — телятами, кастрированные самцы — волами. Молодых животных женского пола называют тёлками, не́тель — это продуктивно осеменённая телка. Беременность длится 9 месяцев. Различают мясные, мясо-молочные и молочные породы коров.

Предком домашних коров был дикий бык, в частности его вымерший в дикой природе подвид — тур. Одомашнивание началось во времена раннего неолита, примерно 8500 лет назад, вслед за одомашниванием коз, овец и свиней.

Корова в крестьянской семье издавна олицетворяла богатство и достаток, русские крестьяне её часто называли кормилицей. Потерять корову, особенно в неурожайные годы, для крестьян было равносильно катастрофе. Поэтому корову в глубинке — в селах, деревнях — всегда очень уважали, всячески оберегали, заботились, относились к ней ласково. [3] Разведением коров занимается скотоводство, превалирующая животноводческая
отрасль. Молочные и мясо-молочные породы разводят для получения молока, говядины, кож.

Отходы жизнедеятельности коровы, навоз, используются в качестве хорошего удобрения.

По природе корова должна давать всего 600-700 литров в год – только чтобы выкормить телёнка. Но человек улучшал породы коров долгие годы: отбирал лучших животных, изучал, что нужно добавить в корм, чтобы увеличить надои, и так далее. В результате сейчас практически любая корова способна давать не менее 5 тысяч литров в год. Это значит, что даже самая захудалая бурёнка может и должна давать в среднем 16 литров в день. Конечно, величина удоя у неё изменяется: постепенно нарастает после отёла (этот период называется раздоем), потом достигает пика и при правильном кормлении довольно долго держится на одном уровне. Потом надои постепенно начинают снижаться: корова готовится к следующему отёлу, говоря языком ветеринаров, - “идёт в запуск”.

Каждый хозяин понимает: чтобы корова давала больше вкусного и полезного молока, ее нужно хорошо кормить. Но сытно и много – не значит правильно! Дело в том, что для образования молока организму коровы необходимы многие вещества, причём в определённом соотношении. Особенно важно присутствие в корме углеводов, витаминов, макро - и микроэлементов – серы, кобальта, кальция, фосфора, йода и т. д. На образование 1 литра молока корова должна потратить 0,2 мг йода; 0,12 мг кобальта, 1,5 грамма кальция, около одного грамма серы и т. д.

Получить эти жизненно важные компоненты корова может только из корма. Но в природных кормах (трава, сено, корнеплоды, зерно) этих веществ не хватает.

Корова, которая получает только природные корма, отдаёт в молоко недостающие вещества из собственного организма, истощая его. Корова часто болеет, приносит слабых телят или становится яловой, отёлы проходят с осложнениями, и т. д.

Чтобы помочь корове, её корм обязательно нужно обогащать витаминами и минералами, которые содержатся в специальных кормовых добавках. Специальная витаминно-минеральная добавка для коров называется “Бурёнка”. Именно в ней подобран оптимальный витаминно-минеральный состав для коровы. “Бурёнка” поможет корове восстановить силы после отёла, сократить сервис-период, предохранит корову от расстройств пищеварения, нарушения обмена веществ и других болезней. Корова, которая получает “Бурёнку”, гораздо легче переносит смену кормов. Переход от стойлового содержания на пастбищное с “Бурёнкой” пройдёт более гладко, без потери в количестве и жирности молока.

Не зря в народе говорят: корми с умом – будешь с рублём!

Корова на дворе - харч на столе

Так говорит старинная русская пословица. Действительно, корова дает два из наиболее важных продуктов питания - мясо и молоко. Корова - это маленькая молочная фабрика. Немного потрудиться, и на столе будут: сметана, масло, сыр, творог, ряженка, кефир, йогурт и так далее. Да еще и для сада-огорода бесплатное полезное органическое удобрение - навоз.










Сколько раз в день доить корову? Это будет зависеть от того, каким временем вы располагаете. Обычно хозяйки делают это два раза, но при трехкратной дойке количество молока увеличивается. Доить всегда в определенные часы, иначе удой снизится. При двухкратном доении делать дневной промежуток 11 часов, ночной - 13, при трехкратном: дневные - по 7 часов, ночью - 10.

В сутки дойная корова, в зависимости от продуктивности, съедает до 70 и более килограммов корма. Важным условием продуктивности является полноценное кормление. От недокорма удои у коровы могут снижаться на 20-50%. Длительный белковый недокорм ведет к снижению живой массы, а также белка в молоке.

Кормление – самый дорогой процесс при получении молока, на него уходит до 50% затрат, связанных с содержанием. Корова - жвачное животное, следовательно, основными для нее должны быть объемистые корма: грубые: сено, солома, мякина, сенаж; сочные: силос, корнеклубнеплоды, бахчевые культуры; зеленые: пастбищная трава, злаковые и бобовые сеяные травы. Для получения высоких надоев молока в рацион коров необходимо включать концентрированные (комбикорм, дерти злаковых и зернобобовых культур, зерноотходы, жмыхи, шроты) и прочие корма (пищевые отходы, витаминные и минеральные подкормки, корма животного происхождения).

Примерный рацион для коров с разным уровнем продуктивности, кг

Количество скармливаемых кормов при удое, кг

Наталья Бурдейная
Исследовательский проект «Почему корову называют «наша кормилица» (одготовительная к школе группа)

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Почему корову называют «наша кормилица» (одготовительная к школе группа)

«Почему корову называют «Наша Кормилица»

Подготовительная к школе группа.

Исследовательская работа

воспитанников гр. «Ромашка» МКДОУ «Улыбка»

Тема: «Почему корову называют наша кормилица?»

Описание работы

Возникновение проблемы.

Однажды, во время завтрака, в детском саду, дети не хотели есть молочную кашу. Я стала рассказывать детям о пользе молока, о том какой путь проходит молоко, чтобы появиться на нашем столе: «Доярки встают рано утром и доят коров, затем молоко, переливают в бидоны и отвозят на молочный завод. На заводе молоко кипятят, стерилизуют и разливают в ёмкости. На что Миша ответил: «Молоко делают из порошка и добавляют белый краситель, затем разливают по коробкам и продают в магазинах». Эвелина, у которой бабушка живёт в деревне, ему возразила: «Молоко корова даёт, а бабушка корову доит».

В результате дискуссии выяснилось: ребята, у которых бабушки в деревне или в частном секторе, знают роль коровы и какие продукты можно получить из молока, а городские имеют несколько иные представления о молоке и роли коровы.

И тут посыпались вопросы:

- «какие лакомства можно приготовить из молока»?

- «как делается сметана»?

- где у коров хранится молоко»? и др.

А Полина спросила: «Почему в народе корову называют наша Кормилица»?

После завтрака, мы собрались в кружок и стали рассуждать: почему корову называют Кормилица.

Выдвижение гипотез.

«наверное, потому, что она молоко даёт» - предположил Миша.

- Моя бабушка делает из молока сметану (Эвелина);

- Можно сварить кашу. (Ксюша);

- Мороженое делают из молока. (Настя С.);

«В магазине «Здрайверы» продают. Их, наверное, тоже делают из молока» - добавил Миша.

«Конечно из молока» - сказала я, а еще из молока делают ваши любимые сырки, творожки, крем для торта, коктейли и многие другие лакомства.

«Как»? – почти хором спросили ребята.

А Данил предложил: «Давайте сделаем проект «Наша кормилица» и всё узнаем сами.

Все единогласно проголосовали за предложение Данила.

И мы организовали проект «Почему корову называют «Наша Кормилица»?

Цель проекта: доказать, что неспроста в народе корову называют – наша Кормилица.

Для достижения данной цели были определены следующие задачи:

• Собирать информацию о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания.

• Узнать о корове, как кормилице не только людей, но и животных.

• Научиться некоторым несложным рецептам, с использованием молока.

• Узнать, как люди относятся к кровам в других странах.

• Учиться анализировать и обобщать полученные факты.

• Привлечь родителей к работе над проектом.

Реализация данного проекта проходила на базе детского сада «Улыбка» проект был осуществлён подготовительной группой «Ромашка».

Участниками проекта стали:

• Дети подготовительной группы (6-7 лет);

Время работы над проектом: 1 месяц (март 2014г).

Для выполнения задач проекта был разработан план его реализации, состоящий из трёх этапов.

Этапы работы:

Первый этап

На первом этапе я изучила литературу; собрала интернет ресурсы; провела дискуссию с детьми на тему «Почему корову называют наша Кормилица»?

Второй этап

На втором этапе определила организационные формы работы с детьми (исследовательскую деятельность, беседы, просмотр видео, художественное творчество).

Поместила информацию о проекте на персональном сайте http://medea.ucoz.ru/blog/nasha_kormilica/2014-03-20-2 , в рубрике «Работаем над темой», с целью привлечь родителей к сотрудничеству в реализации проекта.

Сбор информации.

Ребята получили домашнее задание узнать всё о корове и молочных продуктах, найти нужные картинки, спросить дома у родителей рецепты из молока и молочных продуктов.

В течение недели дети приносили в группу распечатанные картинки, рецепты которые вместе с родителями узнали из книг и интернета.

Третий этап

На третьем этапе (заключительном) состоялась презентация проекта, на которую пригласили родителей.

Презентация проходила с использованием мультимедийных средств. Дети рассказывали об этапах проделанной ими работы. Смотрели видео книгу рецептов «Волшебное молоко».

Реализация проекта «Почему корову называют

В ходе работы использовались различные виды деятельности.

Содержание проекта

• Художественное творчество «Лепка коровы» (см. прилож. 1)

• Ручной труд «Бурёнка из ватных дисков» (см. прилож. 2)

• Рисование на тему «На лугу пасутся ко…» (см. прилож. 3)

• Аппликация из ткани «Бурёнка из Маслёнкина» (см. прилож. 4)

• Коллективный просмотр мультфильма «Бурёнка из Маслёнкина»

• Исследовательская деятельность «Приготовление молочного коктейля»

• Исследовательская деятельность «Приготовление сметанного крема»

• Исследовательская деятельность «Масло из сметаны»

• Исследовательская деятельность «Молочно-масленый крем»

• Исследовательская деятельность «Сливки, как появляются»?

• Исследовательская деятельность «Как появляются творог и сыворотка»?

• Исследовательская деятельность «Молочная косметика – мыло» приготовление.

• Исследовательская деятельность «Молочная косметика – жидкое мыло» приготовление. (см. прилож. 12)

Просмотр фильма «Священное животное» (см. прилож. 13)

• Мастер-класс от Полины «Как приготовить простоквашу» опыт в течении 4х дней, совместно с родителями. (см. прилож. 14)

• Мастер класс от Даши «Крем для торта». (см. прилож. 15)

• В процессе художественной деятельности дети, изготовили плакат «Наша Кормилица» (см. прилож. 16)

• Печатный сборник рассказы о корове» Наша Кормилица»

Художественная литература

• Чтение Русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка»

• Чтение были «Корова» Толстой Л. Н.

• Чтение рассказа «Корова» Платонов А. П.

• Чтение рассказа «Корова» Ирис Ревю

• Почему корова — священное животное в Индии?

Результаты проекта.

Подведение итогов, выводы:

После проведённого исследования, мы сделали вывод: оказывается – корову неспроста называют Кормилица. Даже вегетарианцы, люди которые не едят мясо, могут жить только на молочных продуктах и при этом быть сытыми и здоровыми.

Проведенный опрос детей группы, показал, что дети группы «Ромашка» имеют точное представление о продуктах, получаемых из молока. Также знают несложные рецепты лакомств и косметики из молока и молочных продуктов.

Сотрудничество с родителями в проекте позволило сформировать у ребят исследовательские навыки.

Проект размещён на персональном сайте http://medea.ucoz.ru/blog/nasha_kormilica/2014-03-20-2.

Список литературы:

«Проектная деятельность дошкольников» пособие для педагогов дошкольных учреждений. Автор: Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Год: 2008.

Галушина Ирина Васильевна

При знакомстве детей с произведениями о домашних животных, ребята были удивлены, что корову в народе называют «Наша Кормилица», поэтому я и выбрала тему Web – квеста: «Почему корову называют «Наша Кормилица?».

ВложениеРазмер
web-kvest_statya.docx 15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Web- квест «Почему корову называют Наша Кормилица?»

Секционная площадка № 2

В России на современном этапе развития образовательной системы по ФГОС появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями. Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как его еще называют образовательный квест, который чаще всего пользуется популярностью у подростков и взрослых, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета. Но и в детском саду мы тоже используем эту технологию и она знакома нам под таким название как игра по станциям.

Что же может объединить интересы ребенка и взрослого? Конечно игра, познавательная и исследовательская деятельность, образовательная деятельность в формате квеста. Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, игровым и продуктивным для всех участников образовательных отношений.

Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов, через реализацию определенного сюжета.

В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (внезапные, удивительные встречи , письмо - подсказки, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество, т.к. участники могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения. Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.

Идей для квестов может быть много, но самое главное – грамотно все реализовать. Сценарий должен быть понятным, детальным, продуманным до мелочей.

В своей работе я использую линейные (решение одной задачи дает возможность решать следующую) и штурмовые (с помощью подсказок участник сам выбирает способ решения задачи) квесты. Используя квест-технологию, развиваю у воспитанников ряд компетентностей: самообучение, работа в команде, умение находить несколько способов решения проблемной ситуации, обосновывать свой выбор, формирование потребности добывать знания, умение использовать разнообразные информационные источники. Квесты мы проводим в помещении, на территории детского сада и за его пределами.

После подписания указа В.В. Путина перехода на дистанционное обучение, я активней стала организовывать для детей «вертуального родственника «Квеста» - «Web – квест». Web - квест – это самостоятельная поисковая деятельность на просторах сети Интернет по одной или нескольким ветвям заранее заготовленного маршрута к определенной цели, поставленной в начале маршрута, в ходе которой приходится получать и анализировать встречающуюся информацию для того, чтобы перейти к следующему этапу на пути к цели.

При знакомстве детей с произведениями о домашних животных, ребята были удивлены, что корову в народе называют «Наша Кормилица», поэтому я и выбрала тему Web – квеста: «Почему корову называют «Наша Кормилица?». Ссылку Web – квеста, я отправила родителям своих воспитанников и предложила им вместе с детьми ознакомиться с презентацией, по которой ребята могут выбрать самостоятельно себе роль по интересу( кем бы они хотели быть в квесте). С помощью родителей, каждый ребёнок получает информацию из мультфильмов, уроков тётушки Совы и доступных презентаций по своей роли. Родители так же могут поделиться с детьми своей дополнительной информацией по данной теме, загадывая детям загадки, читая стихотворения и рассказы детских писателей.

Через три дня мы с ребятами и их родителями встретились в онлайн- конференции Zoom, и каждый ребёнок с удовольствием делился информацией, которую он узнал из подготовленного мною Web – квеста , а Ева даже подготовила для детей загадки о корове, молоке, кошке и лисички, которая любит сметану. Глеб рассказал, как заготавливают корма на зиму, засеивают поля семенами травы, кукурузы, ячменя.

Саша с Ириной рассказали, как летом коров переводят на летние пастбища, выбирая луга для них с сочной, хорошей травой. Кирилл поделился информацией, как доярки и скотники ухаживают за коровами. А ветеринарный врач осматривает и если надо то лечит коров.

Ребята самостоятельно сделали вывод: чтобы молоко было вкусным и полезным необходимо обеспечить хороший уход за коровами, сбалансированное питание, доить в определённое время. А Никита и Рита рассказали о необходимости вовремя доставлять молоко на молочные заводы и сырзаводы для переработки и изготовления молочных продуктов. Ребята отлично потрудились, и я им напомнила, что тётушка Сова предлагает нарисовать то, что им больше всего запомнилось и понравилось. И дети поделились творческими работами. В таблице отметили результаты своего участия в Web – квесте. Я системно подхожу к данному направлению своей педагогической деятельности и это дало определенные результаты: родители и дети стали активными участниками триединой системы (ребёнок, родители, педагог). Квест-игры и Web-квесты одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности инициативной, творческой, физически здоровой. Что и является основным требованием ФГОС ДО.


Содержимое разработки

Проектный метод - средство поддержки

детской инициативы

В настоящее время в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию. Зачем нужно проектирование в детском саду? Современному дошкольному образованию в условиях введения ФГОС и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников. На мой взгляд:  Проектная деятельность делает дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, предоставляет свободу и возможность познать себя, позволят не ощущать «давления» взрослых.  Проектная деятельность, как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу.  Помогает получить ребёнку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов, стимулирует его личностный рост и самореализацию, оригинальность мышления.  Позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить её в виде культурно-значимого продукта. Когда я проанализировала все предпосылки, я поняла, что развить личность ребёнка, его познавательные и творческие способности мне поможет метод детско-взрослого проектирования. Особенность взросло-детского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов по теме занятия, игры, конкурсы, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах. Более подробно хочется остановиться на проекте, который разрабатывался по инициативе детей «Почему корову называют «Наша кормилица»? Сама идея проекта была неожиданной. Однажды, во время завтрака, в детском саду, дети не хотели, есть молочную кашу. Я стала рассказывать детям о пользе молока, о том какой путь проходит молоко, чтобы появиться на нашем столе. На что Миша ответил: «Молоко делают из порошка и добавляют белый краситель, затем разливают по коробкам и продают в магазинах». Эвелина, у которой бабушка живёт в деревне, ему возразила: «Молоко корова даёт, а бабушка корову доит». В результате дискуссии выяснилось: ребята, у которых бабушки в деревне или в частном секторе, знают роль коровы и какие продукты можно получить из молока, а городские имеют несколько иные представления о молоке и роли коровы. И тут посыпались вопросы: - «Какие лакомства можно приготовить из молока»? - «Как делается сметана»? - «Где у коров хранится молоко»? и др. Полина спросила: «Почему в народе корову называют наша Кормилица»? После завтрака, мы собрались в кружок и стали рассуждать: почему корову называют Кормилица.

Дети выдвигали различные гипотезы… А Данил предложил: «Давайте сделаем проект «Наша кормилица» и всё узнаем

Все единогласно проголосовали за предложение Данила. Так появился исследовательский проект «Почему корову называют «Наша Кормилица?» Цель нашего проекта: доказать, что неспроста в народе корову называют – наша Кормилица. Мы месяц работали над проектом. Дискутировали на тему «Почему корову называют наша Кормилица»? Экспериментировали, смотрели видео, дети приносили в группу распечатанные картинки, рецепты - которые вместе с родителями узнали из книг и интернета. На нашем сайте в рубрике «Работаем над темой», каждый день появлялась новая информация: мастер-классы от детей, вопросы и предложения от родителей.

Мыло из мыльной основы делали по рецепту, который Маша с мамой нашли в интернете.

Если твердое мыло, ребята готовили по рецепту, то с жидким мылом, было всё иначе. Это был эксперимент, исходящий из познавательного интереса детей. Егор принёс в группу пузырёк с жидким мылом и поинтересовался, можно ли из молока сделать жидкое мыло? Предложение всех заинтересовало, стали экспериментировать. Заранее результат не был известен никому! Из твердого – жидким, мыло становиться не хотело… Времени ушло не один день. Кто бы мог подумать, что пол кусочка детского мыла, может впитать в себя более литра молока, прежде чем мы достигли задуманного и получили полезный, экологически чистый продукт – жидкое мыло «Бурёнка».

Дети совместно с родителями готовили мастер-классы и презентовали ребятам в

На презентацию проекта были приглашены родители. Презентация проходила с использованием мультимедийных средств. Дети рассказывали об этапах проделанной ими работы. Смотрели видео книгу рецептов «Волшебное молоко». После проведённого исследования, мы сделали вывод: оказывается – корову неспроста называют Кормилица. Даже вегетарианцы, люди которые не едят мясо, могут жить только на молочных продуктах и при этом быть сытыми и здоровыми. Проведенный опрос детей группы, показал, что дети имеют точное представление о продуктах, получаемых из молока. Также знают несложные рецепты лакомств и косметики из молока и молочных продуктов. Сотрудничество с родителями в проекте позволило сформировать у ребят исследовательские навыки. На городском конкурсе исследовательских и творческих работ "Страна чудес - страна исследований" ребята дружно защитили проект.

Использование метода проекта в моей практике позволило значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. В завершении хотелось бы добавить.

Повсеместная компьютеризация позволяет каждому педагогу, более творчески подходить к разработке своих занятий, а также сделать образовательный процесс более интересным, разнообразным и современным. Согласно ФГОС, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность.


-70%

Добрый день!

В СБС рядом с коровой

В СБС рядом с коровой

КОРОВА — домашнее животное. У древних русичей принято было считать ее чуть ли не членом семьи. Коровушку ласково называли — кормилицей.

ДРУГОЕ ИМЯ — Буренка

Обязательная пара к Корове — Бык., ну и ребенок — теленок.

КАК ТОТЕМ. С одной стороны — корова тотемным животным не была, а с другой — Корова прочно ассоциируется с Велесом — скотьим богом. Хотя, правды ради, надо признать, что животное Велеса — это все-таки Бык, а не Корова. А Корова — пара к Быку.

Люби коров

Корова считается священным животным в Индии, а у славян она была не священной, а — почитаемой.

А это — разные вещи.

Рисунок «Люби коров» явно навеян индийскими мотивами.

  • Корова — символ достатка и денег.
  • Корова является символом штатов Висконсин и Техас в США.

  • коровьим или молочным деревом часто называют бросимум за его очень вкусный млечный сок.
  • рыбой-коровой называют рыбу-кузовок из отряда Иглобрюхообразных

1-корова-133

В КОПИЛКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА:

Ласковое телятко двух маток сосет.

Как теленка на веревочке ведут.

1-корова на льду-новые земли

В игре «Новые Земли» собирается коллекция Коровы на льду.

Куда Макар телят не гонял

Не подходит корове черкесское седло

  • А камни у них были. Теперь у тебя в шкапу заперты. Сама же их купила за две тысячи, да надеть не смогла. Видно, не подходит корове черкасско седло. Весь завод про покупку-то знает! П.Бажов, Малахитовая шкатулка

У тигра жена тигрица, а у быка — корова.

Как корова языком слизнула.

Дай Бог нашему теляти (волка заломати).

  • Ну дай бог нашему теляте… — Вика снова начала что-то писать в блокнот.А.Васильев, Акула пера в мире Файролла.

Ты слишком долго телешься — ты очень медленная.

Бодливой корове Бог рог не дает:

  • А вот мне такая штука пригодилась бы, я про меч. Хотя – опять же, бодливой корове бог рогов не дает, он, наверное, на такой уровень, что я его даже в руки взять не смогу. А.Васильев, Акула пера в мире Файролла

Как корова пожевала

«Коровка» — жаргонизм ЗЕКов, так называли людей, которых брали в побег, чтобы, в случае необходимости, съесть.

Коровьи лепешки — кизяк.

1-коровка-парад конфет
1-корова-конфета-3
КОНФЕТЫ. Мне очень нравятся конфеты «Коровка» и «Азовская коровка» — мягкие помадки, а сейчас появилась еще одна серия «Коровок» — вафельные конфеты. Очень вкусно — рекомендую.

Конфеты «Коровка» имеют самые разные наполнители: корица, клюква, апельсиновые цукаты, мак, изюм, какао и даже — молотый кофе.

1-корова-хаврошечка

ХАВРОШЕЧКА.

Здесь корова чуть ли не главный положительный персонаж, и, главное, все-то она знает, все-то она может. Влезь ко мне в одно ухо, а из другого вылези — и все будет сделано. Подозреваю, что путь от уха до уха прячет пространственно-временной карман, где Хаврошечка все сама и делает, но траектория очень уж замысловатая.

И еще в сказке есть яблонька, выросшая на био-материале коровы. По сказке, яблонька только Хаврошечке и благоволила.

У ДРУГИХ НАРОДОВ

  • Ио, на беду свою, влюбилась в Зевса. И разгневанная Гера превратила ее в корову. Ио бежала в Египет, переплыв море. Море теперь зовут Ионическим, а пролив — Боспор (в переводе — коровий брод).
  • 10-й подвиг Геракла. Похищение коров Гериона с острова Эрифия, что находится на самом крайнем Западе.

-корова-буренк-новые земли
1-корова в костюме новые земли
1-корова ег-новые земли
В игре «Новые Земли» собираются самые разные коллекции коров.

корова--герб

.Корова на гербе с.Коткинское Ненецкой АО, СП Ельдигинское Московской области и Костромского района Костромской области.

Корова на гербе с.Коткинское Ненецкой АО, СП Ельдигинское Московской области и Костромского района Костромской области.

1-корова на гербах-2

Коровы на гербах СП Краснопоймовское Московской области, СП Караваевское Костромской области и корова на гербе Лиезерской волости, Латвия.

Корова в геральдике —

(401)Найдено на просторах интернета и отредактировано для сайта.

Рисунок «Люби коров» — с сайта Мой Иерусалим: дневник.

А как известно Велес бог торговцев и предпринимателей сегодня.

Существует уже стандартная градация деления коров на белых — светлых чистых небесных животных, которые выступают кормильцами людей и чёрными коровами которые ассоциируются с коровье смертью, мором и тотальным вымиранием домашнего скота.

4 thoughts on “ Корова — кормилица ”

В то же время Земун – Небесная Корова, чьё молоко разливается Млечным Путём по Небесному Своду. В облике Коровы Земун Лада володеет Вторым Домом, символизирующим материальное богатство («Добро»); Богов Щит, осиянный образом светлой богини, — Чигирь-звезда, ибо Лада – первая из Рожаниц, покровительница любви как таковой.

Корова Земун — это очень интересная тема — ей я отдельную статью посвятила Корова Земун — священная небесная корова

Привет! У славян корова олицетворение богини неба, кормилицы земли, которая своим молоком поит поля; молоко такой коровы символ благодатного дождя.

Читайте также: