Доктор пилюлькин и маша лечит кошку

Опубликовано: 10.05.2024

Ольга Лысенко
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у доктора Пилюлькина и Айболита»

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

«В гостях у доктора Пилюлькина

и Айболита»

Воспитатель: Лысенко О. В

г. Краснодар 2020г.

Цель: Закрепление знаний о здоровом образе жизни, понимание того, что занятия физкультурой, закаливание, правильное питание и соблюдение режима дня способствуют хорошему физическому развитию.

Оборудование: Музыкальный центр, картинки с изображение овощей и фруктов,письмо.

1. Группа «Непоседы» песня «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

1. Доктор «Пилюлькин»

2. Доктор «Айболит» воспитатель

Ход развлечения

В группу приходят доктор Пилюлькин и доктор Айболит, приветствуют детей. Интересуются, если больные. Представляют себя детям.

Доктор Пилюлькин: (показывая на доктора Айболита) Это то доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечится и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица! Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

Доктор Айболит: (показывая на доктора Пилюлькина) А это доктор Пилюлькин! Он лечит маленьких детей не только таблетками, но и витаминами!

Мы очень рады видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми!

(Речь героев сопровождается соответствующими слайдами)

Доктор Пилюлькин: Дети, расскажите-ка нам, как выглядит здоровый человек?

(Ответы детей сопровождаются соответствующими слайдами)

Доктор Пилюлькин: Ой! Я совсем забыл, нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Доктор Айболит: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(Выслушать ответы детей)

Доктор Айболит: А вы сегодня делали зарядку? А, что бы быть здоровым нужно обязательно по утрам делать зарядку! И мы сейчас с доктором Пилюлькиным проведём весёлую зарядку!

(Доктор Пилюлькин и доктор Айболит проводят зарядку, под песню «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»)

Доктор Айболит: Я знаю, что нам может помочь вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Доктор Пилюлькин: А что такое витамины и где они живут, мы сейчас вам расскажем!

Доктор Айболит:

В стране Витаминии,

И в этой стране

Не бывает уныния.

Жильцы ее силой и бодростью славятся,

С любою болезнью запросто справятся.

Доктор Пилюлькин:

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки -

Кто они? Соринки? Мошки?

Доктор Айболит:

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка -

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока!

Доктор Айболит: Слово «витамины» произошло от латинского vita, что означает «жизнь». Уже по этому названию видно, что от них зависят здоровье и долголетие человека. Ведь витамины участвуют в процессах усвоения всех пищевых веществ. Благодаря им происходят рост и восстановление клеток и тканей. Когда нам не хватает какого-то витамина, развивается авитаминоз, который может привести к серьезным заболеваниям.

Доктор Пилюлькин: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Мы сейчас загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины.

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно!

2. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос!

3. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень!

4. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

5. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придёт изюмом к нам домой.

6. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

7. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки!

Доктор Айболит: Молодцы! Отлично вы справились с загадками! Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура. Давайте поиграем в подвижную игру «Огуречик».

Доктор Пилюлькин: А сейчас все вместескажем: «Никогда не унываем, и улыбка на лице, потому что принимаем витамины АВС!»

Доктор Айболит: Молодцы! Вы много знаете, как сохранить и укрепить своё здоровье! И мы хотим вам пожелать (вместе) Будьте здоровы!

Доктор Пилюлькин и доктор Айболит прощаются с детьми. Желают детям расти здоровыми и крепкими. Закалятся, заниматься физкультурой и спортом. Обещают вернуться с новыми и интересными темами о здоровье.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»
Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя»
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Сценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «День России» (12 июня) Разработал: воспитатель гр. №2 Уразовская В. Н. Цель: прививать любовь к Родине, воспитывать.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №9 «Ивушка»

поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«В гостях у доктора Пилюлькина

Воспитатель: Огиенко Е.Н.

Цель: Закрепление знаний о здоровом образе жизни, понимание того, что занятия физкультурой, закаливание, правильное питание и соблюдение режима дня способствуют хорошему физическому развитию.

Оборудование: проектор, ноутбук

Музыкальное сопровождение:

1. Группа «Непоседы» песня «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Действующие лица:

1. Доктор «Пилюлькин»

2. Доктор «Айболит»

Ход развлечения

В группу приходят доктор Пилюлькин и доктор Айболит, приветствуют детей. Интересуются, если больные. Представляют себя детям.

Доктор Пилюлькин: (показывая на доктора Айболита) Это то доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечится и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица! Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

Доктор Айболит: (показывая на доктора Пилюлькина) А это доктор Пилюлькин! Он лечит маленьких детей не только таблетками, но и витаминами!

Мы очень рады видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми!

(Речь героев сопровождается соответствующими слайдами)

Доктор Пилюлькин: Дети, расскажите-ка нам, как выглядит здоровый человек?

(Ответы детей сопровождаются соответствующими слайдами)

Доктор Пилюлькин: Ой! Я совсем забыл, нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Доктор Айболит: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(Выслушать ответы детей)

Доктор Айболит: А вы сегодня делали зарядку? А, что бы быть здоровым нужно обязательно по утрам делать зарядку! И мы сейчас с доктором Пилюлькиным проведём весёлую зарядку!

(Доктор Пилюлькин и доктор Айболит проводят зарядку, под песню «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»)

Доктор Айболит: Я знаю, что нам может помочь вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Доктор Пилюлькин: А что такое витамины и где они живут, мы сейчас вам расскажем!

Доктор Айболит:

В стране Витаминии,

И в этой стране

Не бывает уныния.

Жильцы ее силой и бодростью славятся,

С любою болезнью запросто справятся.

Доктор Пилюлькин:

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки -

Кто они? Соринки? Мошки?

Доктор Айболит:

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят?!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка -

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока!

Доктор Айболит: Слово «витамины» произошло от латинского vita, что означает «жизнь». Уже по этому названию видно, что от них зависят здоровье и долголетие человека. Ведь витамины участвуют в процессах усвоения всех пищевых веществ. Благодаря им происходят рост и восстановление клеток и тканей. Когда нам не хватает какого-то витамина, развивается авитаминоз, который может привести к серьезным заболеваниям.

– А вот в каких продуктах живёт каждый витамин – вам расскажут ребята.

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в масле, в жирном сыре.

И, конечно, в рыбьем жире.

И в печенке, и в желтке

Он бывает в молоке.

И морковь, и абрикосы

Витамин «А» в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток –

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

И в салате, в щавеле,

Поищите на земле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин -

Ну, во всем мы «С» едим!

«Д» – полезный витамин,

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силён, как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь.

Есть в сметане и в яйце,

В масле, сыре, молоке.

Доктор Пилюлькин:

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Доктор Пилюлькин: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Мы сейчас загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины.

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно!

2. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос!

3. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень!

4. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

5. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придёт изюмом к нам домой.

6. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

7. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки!

Доктор Айболит: Молодцы! Отлично вы справились с загадками! Ну и , конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура. Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки».

Игра: Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками». Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: «В гроздь по пять!», то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: «Гроздь рассыпалась!» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходит из игры.

Доктор Пилюлькин: А сейчас все вместе: «Никогда не унываем, и улыбка на лице, потому что принимаем витамины АВС!»

Доктор Айболит: Молодцы! Вы много знаете, как сохранить и укрепить своё здоровье! И мы хотим вам пожелать (вместе) Будьте здоровы!

Доктор Пилюлькин и доктор Айболит прощаются с детьми. Желают детям расти здоровыми и крепкими. Закалятся, заниматься физкультурой и спортом. Обещают вернуться с новыми и интересными темами о здоровье.

Ватеечкина Надежда Михайловна

В Этом конспекте рассказывается о докторе Пилюлькине и о его друзьях. Которые обучают малышей здоровому образу жизни.

ВложениеРазмер
Конспект нод по валеологии во 2 младшей группе «Доктор Пилюлькин в гостях у ребят». 20.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект нод по валеологии во 2 младшей группе «Доктор Пилюлькин в гостях у ребят».

Образовательная область : познание, коммуникация, здоровье.

Направление деятельности : познавательно-речевое.

Цель : формировать у детей знание о здоровом образе жизни.

Оборудование : кукла –игрушка - доктор Пилюлькин, игрушки собачка, обезьянка и кошка; картинки на правило здоровья; мешочек с предметами личной гигиены; картинки к д/и «Полезно – вредно»; закаливающая дорожка.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел доктор Пилюлькин. Давайте с ним поздороваемся.

Доктор Пилюлькин : Здравствуйте ребятки! Очень хотел вас увидеть. … Скажите, а вы знаете, что такое «здоровье»?

Дети : (ответ детей).

Доктор Пилюлькин : Правильно. Хотите узнать как сберечь свое здоровье и не болеть?

Доктор Пилюлькин : В этом мне помогут мои помощники…Отгадайте кто они.

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это — (кот).

Лежит — молчит,
Подойдешь — заворчит.
Кто к хозяину идет,
Она знать дает. (Собака)

В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно ( Обезъяна )

Доктор Пилюлькин : Знакомьтесь…Это собачка по имени Шарик, котенка зовут Мурзик, а обезьянку Чи-Чи.

Обезьянка Чи-Чи : Здравствуйте ребятки. Я очень люблю много кушать, особенно бананы. А вы знаете что полезно кушать, а что вредно?( Выставляется картинки с изображением продуктов питание).

Дети: (ответ детей).

Чи-Чи : Давайте поиграем в игру «Полезно – вредно» ( На столе лежат 2 большие карты с лицами веселого и грустного человечка. Задача ребенка - выбрать карточки с полезными для здоровья человека продуктами и положить их к карте с веселым человечком, а карточки с вредными для здоровья человека продуктами положить к карте с грустным человечком).

Доктор Пилюлькин : Молодцы справились с заданием, которое придумала обезьянка Чи-Чи. Теперь вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные. А еще надо кушать витамины.

Собачка Шарик : Ребята, а я люблю заниматься физкультурой. По утрам делаю зарядку, закаливающие процедуры.(Выставляться картинки с изображениями). Быть здоровым нам поможет гимнастика. Повторяйте за мной.

«Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравиться нам делать по порядку.

Весело шагать, весело шагать.

Руки поднимать, руки опускать,

Приседать и вставать, приседать и вставать.

Прыгать и скакать, прыгать и скакать».

А еще у меня есть волшебная дорожка которая помогает мне закаляться. Хотите пройтись по ней. Тогда идем за мной. ( Прохождения по закаливающей дорожки)..

Доктор Пилюлькин: Спасибо тебе Шарик. А вам ребята понравилось играть с Шариком?

Дети: (ответ детей)

Доктор Пилюлькин : Значит чтобы не болеть, надо заниматься спортом и закаляться. А, что ты расскажешь Мурзик, ребяткам?

Кот Мурзик: Чтобы быть здоровым надо еще соблюдать личную гигиену. А что для этого нужно узнаете если отгадаете загадки:

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка)

Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос . (Носовой платок)

Говорит дорожка -
Два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня».( полотенце)

Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — …(Вода)

Ускользает как живое,
Очень юркое такое.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)

По утрам и вечерам

Чистит - чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает (зубная щетка)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длиннее

Чем у волков и медведей . ( Расческа)

Кот Мурзик : Молодцы отгадали. Ребята а для чего они нужны?

Дети: (ответ детей по каждому предмету). Чтение потешки «Водичка – водичка».

Доктор Пилюлькин : Спасибо Мурзик. Теперь ребята знают зачем надо соблюдать правила личной гигиены….Ребята так, что же надо делать чтобы быть здоровым?

Дети : (ответ детей).

Доктор Пилюлькин : Чтобы быть здоровыми надо: заниматься спортом, делать зарядку, закаляться, есть полезную еду и всегда быть чистым.

Воспитатель: Спасибо вам Доктор Пилюлькин за ваши советы…Ребята сегодня мы поговорили о том, как быть здоровым….Давайте скажем Доктору Пилюлькину и его помощникам большое спасибо и до скорых встреч.

непосредственно образовательной деятельности по валеологии

во 2 младшей группе

«Доктор Пилюлькин в гостях у ребят»

Составил: воспитатель МБДОУ №141

Ватеечкина Надежда Михайловна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.


конспект открытого занятия по коммуникации в 1 младшей группе. "Куклы в гостях у ребят"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,Познавательно- исследовательская, музыкально–художественная.Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной .


КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения; развивать воображение.Наглядный ма.


Конспект НОД во второй младшей группе «Ежик в гостях у ребят»

Конспект НОД во второй младшей группе «Ежик в гостях у ребят».

laquo;КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»Программные задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к участию в беседе и к связным высказываниям, поддерживать диалог;■ побуждать детей отн.


Конспект занятия во второй младшей группе « Доктор Айболит в гостях у ребят»

Конспект занятия во второй младшей группе« Доктор Айболит в гостях у ребят».


Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»

Цель: формирование у детей младшей группы культурно-гигиенических навыков.Программные задачи:Обучающие:познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, может окрашиваться в разные цвета, х.

Найденная в Талдоме девочка-маугли ела кошачий корм и отзывалась на «кис-кис»


  • Найденная в Талдоме ела кошачий корм и отзывалась на

  • Никому ничего: Вика Цыганова не позволит родным унаследовать ее имущество

  • Певец Авраам Руссо вернулся в Россию и дал показания в суде против своих похитителей

  • Впервые в истории ВМФ сразу три атомных ракетоносца всплыли в Арктике

  • В Приморье сняли на видео встречу семьи леопардов с неизвестным зверем

  • В администрации Суэцкого канала раскрыли детали его разблокировки

  • Опасная и бесполезная физиотерапия: зачем врачи ее назначают

  • Под застрявшим в Суэцком канале контейнеровозом начали рыть землю

  • Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова

  • «Я живу одна»: рыдающая мать попросила прощения у брошенной полвека назад дочери

  • Подсолнечное масло: какие сорта лучше для здоровья и кошелька

  • Супермногодетную мать лишили льгот слишком большого дома

  • Заговор против Байдена: кто хочет сместить президента США с поста

  • Попытка снять с мели перекрывшее Суэцкий канал судно провалилась

  • Красноярский чиновник заселил сирот в дырявую хибару с плесенью

  • не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера

  • Полезно ли льняное масло?

  • Человейники с : почему в России строят

  • Россиянам напомнили об огромном количестве подделок сыров в магазинах
  • дети и подростки
  • Московская область
  • полиция

Историей с найденной в подмосковном Талдоме заинтересовались следователи, против ее матери возбуждено уголовное дело.

Ребенка обнаружил наряд ППС, патрулировавший частный сектор города. Внимание инспекторов привлек немолодой подозрительный мужчина, который, увидев людей в форме, хотел скрыться в частном доме и залез в него через открытое окно.

В здании, помимо пьяного беглеца, находилась раздетая истощенная девочка, которой на вид модно было дать около 3 лет. Мамы ребенка дома не было, пожилой мужчина оказался ее крестным отцом, обстановка, в которой они жили, напоминала бомжатник.

Наталья Григорьева, руководитель Прокуратуры Московской области: «В доме не было продуктов питания, детской кроватки и элементарных средств гигиены».

По данным СМИ, найденной девочке 6 лет, но выглядит она на 3 года. Ребенок передвигался на четвереньках, отзывался на , жил вместе с кошками и питался их кормом.

Ксения Мишонова, уполномоченный по правам ребенка в Московской области: «Девочка находится в больнице под наблюдением врачей. Как говорят медики, у девочки есть небольшой недобор веса, она не говорит, но контактная, социализированная. Дальнейшая судьба ребенка будет определена органами опеки по результатам проверок. По предварительным данным, семья из Москвы».

Выяснилось, что у истощенной маленькой девочки есть сестра, их обеих забрали в больницу. Жизни детей ничто не угрожает. В отношении их матери возбуждено уголовное дело по статье «Неисполнение родительских обязанностей» УК РФ. О женщине пока известно только, что она русская и официально нигде не работает, в ближайшее время с ней встретятся следователи.

Соседи рассказали, что мама выпивала, а в доме, где в жутких условиях жили дети, часто собирались асоциальные люди. Если у маленькой девочки подтвердится диагноз «истощение», женщину могут призвать к ответу по более тяжкой статье.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №9 «Ивушка»

поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«В гостях у доктора Пилюлькина

Воспитатель: Огиенко Е.Н.

Цель: Закрепление знаний о здоровом образе жизни, понимание того, что занятия физкультурой, закаливание, правильное питание и соблюдение режима дня способствуют хорошему физическому развитию.

Оборудование: проектор, ноутбук

Музыкальное сопровождение:

1. Группа «Непоседы» песня «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Действующие лица:

1. Доктор «Пилюлькин»

2. Доктор «Айболит»

Ход развлечения

В группу приходят доктор Пилюлькин и доктор Айболит, приветствуют детей. Интересуются, если больные. Представляют себя детям.

Доктор Пилюлькин: (показывая на доктора Айболита) Это то доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечится и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица! Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

Доктор Айболит: (показывая на доктора Пилюлькина) А это доктор Пилюлькин! Он лечит маленьких детей не только таблетками, но и витаминами!

Мы очень рады видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми!

(Речь героев сопровождается соответствующими слайдами)

Доктор Пилюлькин: Дети, расскажите-ка нам, как выглядит здоровый человек?

(Ответы детей сопровождаются соответствующими слайдами)

Доктор Пилюлькин: Ой! Я совсем забыл, нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Доктор Айболит: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(Выслушать ответы детей)

Доктор Айболит: А вы сегодня делали зарядку? А, что бы быть здоровым нужно обязательно по утрам делать зарядку! И мы сейчас с доктором Пилюлькиным проведём весёлую зарядку!

(Доктор Пилюлькин и доктор Айболит проводят зарядку, под песню «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»)

Доктор Айболит: Я знаю, что нам может помочь вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Доктор Пилюлькин: А что такое витамины и где они живут, мы сейчас вам расскажем!

Доктор Айболит:

В стране Витаминии,

И в этой стране

Не бывает уныния.

Жильцы ее силой и бодростью славятся,

С любою болезнью запросто справятся.

Доктор Пилюлькин:

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки -

Кто они? Соринки? Мошки?

Доктор Айболит:

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят?!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка -

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока!

Доктор Айболит: Слово «витамины» произошло от латинского vita, что означает «жизнь». Уже по этому названию видно, что от них зависят здоровье и долголетие человека. Ведь витамины участвуют в процессах усвоения всех пищевых веществ. Благодаря им происходят рост и восстановление клеток и тканей. Когда нам не хватает какого-то витамина, развивается авитаминоз, который может привести к серьезным заболеваниям.

– А вот в каких продуктах живёт каждый витамин – вам расскажут ребята.

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в масле, в жирном сыре.

И, конечно, в рыбьем жире.

И в печенке, и в желтке

Он бывает в молоке.

И морковь, и абрикосы

Витамин «А» в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток –

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

И в салате, в щавеле,

Поищите на земле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин -

Ну, во всем мы «С» едим!

«Д» – полезный витамин,

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силён, как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь.

Есть в сметане и в яйце,

В масле, сыре, молоке.

Доктор Пилюлькин:

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Доктор Пилюлькин: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Мы сейчас загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины.

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно!

2. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос!

3. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень!

4. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

5. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придёт изюмом к нам домой.

6. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

7. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки!

Доктор Айболит: Молодцы! Отлично вы справились с загадками! Ну и , конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура. Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки».

Игра: Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками». Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: «В гроздь по пять!», то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: «Гроздь рассыпалась!» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходит из игры.

Доктор Пилюлькин: А сейчас все вместе: «Никогда не унываем, и улыбка на лице, потому что принимаем витамины АВС!»

Доктор Айболит: Молодцы! Вы много знаете, как сохранить и укрепить своё здоровье! И мы хотим вам пожелать (вместе) Будьте здоровы!

Доктор Пилюлькин и доктор Айболит прощаются с детьми. Желают детям расти здоровыми и крепкими. Закалятся, заниматься физкультурой и спортом. Обещают вернуться с новыми и интересными темами о здоровье.

Читайте также: