Как добавить дух кошки на предмет пое

Опубликовано: 25.04.2024

НазваниеДух кошки
Id уменияCatAspect
Изображение
Время применения0 сек.
Треб. уровень1
Расход маны25%
Скорость атаки100%
Эффективность добавленного урона100%
Максимум зарядов1
Перезарядка0.5 сек.
Множитель урона100%
Пока активно, умение последовательно дарует положительные эффекты Кошачья скрытность и Кошачья ловкость. Кошачья скрытность повышает шанс критического удара, делает вас незаметнее, и на короткий промежуток времени дает шанс избежать получения урона. Кошачья ловкость повышает скорость атаки и сотворения чар на более долгий промежуток времени.
100% повышение шанса критического удара
15% шанс избежать всего урона от ударов
100% увеличение скрытности
10% повышение скорости атаки
10% повышение скорости сотворения чар
Базовая длительность - 4 секунд(-ы)
Длительность вторичного эффекта: 6 секунд

Дух кошки - это умение духа, которое дает два поочередно сменяющих друг друга положительных эффекта. У каждого из них своя собственная длительность. Кошачья скрытность делает персонажа более скрытным для монстров (так же, как делает Призрачный бег Призрачный бег Чары, Длится, Движение, Физический, Смещение
Расход маны: (8-13)
Максимум зарядов: 1
Перезарядка: 4.00 сек. Требуется Уровень 34 Герой получает усиление, которое позволяет ему бежать быстрее, пробегать сквозь врагов и быть менее заметным. Использование любого умения снимает этот эффект, но накладывает новый эффект, увеличивающий урон в ближнем бою используемых вами умений (не работает с умениями ближнего боя ваших тотемов). Поглощает заряды ярости для увеличения времени действия. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% повышение скорости передвижения 1% увеличение длительности эффектов умений 0.5% шанс того, что положительный эффект не будет заменен при использовании умения (30-39)% повышение скорости передвижения
На (20-30)% больше физического урона в ближнем бою
100% увеличение скрытности
Базовая длительность - 1.8 секунд(-ы)
Длительность вторичного эффекта: 0.2 секунд
100% увеличение длительности эффекта за каждый снятый заряд ярости
Дарует Форму призрака Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. ), давая шанс избежать всего урона при получении удара и повышение шанса критического удара. Кошачья ловкость увеличивает скорость атаки и скорость сотворения чар. По умолчанию, их продолжительность составляет 4 и 6 секунд соответственно.

Это умение можно получить с помощью Укус Фаррул Укус Фаррул
Шутовская маска Качество: +20%
Уклонение: (471-533)
Энерг. щит: (93-105) Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт Дарует умение Дух кошки 20 уровня
(180-220)% увеличение уклонения и энергетического щита
+(25-35)% к сопротивлению холоду
+1% к шансу критического удара, пока на вас действует Дух кошки
Критические удары имеют (10-20)% шанс ослепить врагов, пока на вас действует Кошачья скрытность
(40-50)% увеличение урона от ударов и состояний по ослеплённым врагам Только дурак колотит в панцирь черепахи.
Первая Равнин учит нас использовать слабости
и создавать их, если слабостей пока нет. и крафта с Бестиария суффикса на снаряжение . Умение может быть дополнительно усилено предметами: Гон Фаррул Гон Фаррул
Замшевые ботинки Качество: +20%
Уклонение: (565-664) Требуется Уровень 69, 120 Ловк Вызывает срабатывание Устрашающего клича 20 уровня при прекращении действия Кошачьей скрытности
(110-150)% увеличение уклонения
+(50-70) к максимуму здоровья
20% повышение скорости передвижения
(40-50)% шанс избежать кровотечения
20% повышение скорости передвижения, пока на вас действует Кошачья скрытность Внезапность — это оружие, которого нет у врагов.
На охоте Первая Равнин ходит тихо и нападает быстро.
Поступи иначе и сам отдашь оружие врагу. , Мех Фаррул Мех Фаррул
Пластинчатый доспех триумфатора Качество: +20%
Броня: (836-1026)
Уклонение: (1049-1287)
Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 69, 95 Сила, 116 Ловк (100-150)% повышение брони и уклонения
+(80-100) к максимуму здоровья
Дух кошки не удерживает ману
+2 секунд(-ы) к длительности Кошачьей скрытности
При получении Кошачьей скрытности вы получаете максимум зарядов ярости и энергии
Под действием Кошачьей скрытности вы получаете Форму призрака Первая Равнин стала Первой Охотницей.
Она показала нам, что честь сокрыта и во мраке,
если ты поджидаешь удобный момент. и Лапы Фаррул Лапы Фаррул
Перчатки из чешуи гидры Качество: +20%
Броня: (233-275)
Уклонение: (233-275) Требуется Уровень 59, 45 Сила, 45 Ловк (100-140)% повышение брони и уклонения
+(50-70) к максимуму здоровья
+(400-500) к меткости по истекающим кровью врагам
Атаки всегда накладывают кровотечение, пока на вас действует Кошачья скрытность
(40-50)% увеличение урона от ударов и состояний по истекающим кровью врагам
Вы получаете Багровый танец, пока на вас действует Кошачья скрытность Голодный зверь не тратит силы зря.
Каждый удар, даже слабый, должен вести к победе.
Первая Равнин учит нас, что даже
самая крупная жертва погибнет от множества ран. .

История изменений [ править | править код ]

  • v
  • t
  • e
  • Артиллерийская баллиста
  • Бесплотные ножи
  • Бешенство
  • Бросок кобры
  • Бросок призрачного щита
  • Вестник агонии
  • Вестник льда
  • Взрыв клинков
  • Взрывная ловушка
  • Взрывная стрела
  • Вихрь
  • Вихрь клинков
  • Вихрь стрел
  • Внезапный удар
  • Горящая стрела
  • Грация
  • Губительный шаг
  • Двойной удар
  • Дождь взрывов
  • Дробящая сталь
  • Дымовая мина
  • Едкая стрела
  • Живое оружие
  • Заряженный рывок
  • Кремация
  • Кровавый угар
  • Круг яда
  • Ледяная ловушка
  • Ледяной выстрел
  • Ледяные клинки
  • Ливень стрел
  • Ловушка-огнемёт
  • Медвежий капкан
  • Метка браконьера
  • Метка снайпера
  • Мечепад
  • Моровой удар
  • Надрез
  • Нестабильный труп
  • Носитель чумы
  • Огненная ловушка
  • Опустошение
  • Осадная баллиста
  • Осквернение
  • Осколочная баллиста
  • Очередь
  • Парирование
  • Парный удар
  • Подрыв трупа
  • Порыв клинков
  • Призрачный бег
  • Призрачный бросок
  • Призыв голема льда
  • Пронзающая сталь
  • Путы времени
  • Разрубание
  • Раскалывающая сталь
  • Расколотая стрела
  • Рывок
  • Северная броня
  • Сейсмическая ловушка
  • Спасение от холода
  • Спешка
  • Стрела ловчего
  • Стрела молнии
  • Стрела скверны
  • Стрела-двойник
  • Стрела-телепорт
  • Токсичный дождь
  • Точность
  • Удар гадюки
  • Удар молнии
  • Удар стихии
  • Холодная ненависть
  • Шальной удар
  • Шквал клинков
  • Эксгумация
  • Электризующая стрела
  • Божественный гнев
  • Вестник грома
  • Взрыв порчи
  • Возврат клейм
  • Волна осуждения
  • Волна холода
  • Выброс пламени
  • Гидросфера
  • Горючесть
  • Грозный гнев
  • Грозовой взрыв
  • Грозовой переход
  • Дисциплина
  • Зимняя сфера
  • Злорадство
  • Инфекция
  • Искра
  • Искрящееся копьё
  • Испепеление
  • Кинетический взрыв
  • Кинетический заряд
  • Клеймо Армагеддона
  • Клеймо бури
  • Клеймо зимы
  • Клеймо покаяния
  • Клеймо чаротворца
  • Кольцо льда
  • Кольцо молний
  • Ледяное копье
  • Ледяной каскад
  • Ледяной скачок
  • Ловушка молний
  • Ловушка переливания
  • Ловушка переманивания
  • Ловушка шпиля молний
  • Метка убийцы
  • Мор
  • Морозная бомба
  • Морозный шар
  • Морозный щит
  • Обмен телами
  • Обморожение
  • Огненный рывок
  • Огненный шар
  • Огненный шторм
  • Опаляющий луч
  • Отчаяние
  • Очищающее пламя
  • Перелив энергии
  • Печать силы
  • Пирокластовая мина
  • Пламенный взрыв
  • Побеги молний
  • Погибель
  • Подношение духа
  • Подношение костей
  • Подношение плоти
  • Поднятие зомби
  • Ползучая магма
  • Ползучий мороз
  • Похищение сущности
  • Праведный огонь
  • Призыв бури
  • Призыв голема молнии
  • Призыв голема хаоса
  • Призыв мехаботов
  • Призыв неистового духа
  • Призыв священной реликвии
  • Призыв трупного голема
  • Проводимость
  • Пурга
  • Пылающий залп
  • Разрыв души
  • Разряд
  • Сбор
  • Слабость
  • Сотворение призрака
  • Сотворение скелетов
  • Спасение от молний
  • Спасение от стихий
  • Стена льда
  • Стена пламени
  • Сфера бурь
  • Сфера пустоты
  • Тёмный договор
  • Увядание
  • Укус стужи
  • Уязвимость к стихиям
  • Фанатизм
  • Цепь молний
  • Чародейский покров
  • Чароплёт
  • Шаровая молния
  • Шквальная мина
  • Штормовая мина
  • Щит бури
  • Электрическое поле
  • Ясность ума
  • Аниматрон
  • Беззащитность
  • Боевое безумие
  • Вестник пепла
  • Вестник чистоты
  • Вождь предков
  • Возмездие
  • Восполняющий тотем
  • Гордость
  • Жгучая злоба
  • Живучесть
  • Защитник предков
  • Землетрясение
  • Знамя войны
  • Знамя страха
  • Камень и плоть
  • Кара
  • Клич полководца
  • Клич предков
  • Клич преисподней
  • Клич сплочения
  • Клич стойкости
  • Кровь и песок
  • Круговой взмах
  • Леденящий молот
  • Ледяное сокрушение
  • Магмовый удар
  • Метка вождя
  • Наказание
  • Наскок
  • Обжигающие узы
  • Освящённый путь
  • Отмщение
  • Поглощающий тотем
  • Призыв голема огня
  • Призыв к бессмертию
  • Призыв каменного голема
  • Пронзающие шипы
  • Разлом земли
  • Раскол
  • Расплавленный панцирь
  • Рассечение
  • Расчётливый удар
  • Решимость
  • Сейсмический клич
  • Сотрясающий тотем
  • Сотрясение
  • Спасение от огня
  • Стальная кожа
  • Статичный разряд
  • Тектонический удар
  • Тотем священного огня
  • Тотем-приманка
  • Тяжёлый удар
  • Удар власти
  • Удар преисподней
  • Удар щитом
  • Ураган лезвий
  • Устрашающий клич
  • Цепной крюк
  • Подрыв мин
  • Портал
  • Умения Духов
  • Умения ваал
  • Умения базовых предметов
  • Умения уникальных предметов
  • Зачарования
  • Фокус
  • Зов стали

Ящер Краценна

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Тигр-альфа Фаррул

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Гриф Сакаваля

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Фенума, Первая Ночи

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Фаррул, Первая Равнин

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Волк-альфа Фаррул

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Гибридный арахнид Фенумы

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Рекс Сакаваля

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Краб-паук Краценна

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Краценн, Первый Глубин

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Серное отродье

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Примат Фаррул

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Зараженная пасть

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Сакаваль, Первый Неба

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Рысь-альфа Фаррул

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Чумной арахнид Фенумы

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Пасущийся телец

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Выбеленный ползун

В лиге Бестиарий в Path of Exile появился новый неигровой персонаж - охотник-фуражир Эйнар Фрей, который учил игроков, как захватывать зверей с помощью сетей. Использовав пойманных зверей вы можете вызвать их снова на бой и получить награду.

Купить животные в Path of Exile

Мир Рэкласта населен множеством странных существ Path of Exile, которые могут быть не просто интересными с точки зрения лора, но и довольно опасными в битве. Хорошими примерами таких существ являются животные POE. Это особый вид монстров, который является частью Бестиария Рэкласта. Животные имеют разный уровень и поделены на разные виды. Кроме этого встречаются и уникальные разновидности. Животных вы можете не только убивать, как стандартных мобов, но и ловить их. Таким образом вы будете заполнять свой Бестиарий в ПОЕ.

Но животные могут выступать также в качестве ваших питомцев, представленных в виде микротранзакций. Питомцев можно отдельно докупать через официальный магазин PoE за реальные деньги. От них немного пользы; в основном это чисто косметическая деталь, но которая прибавит вашему персонажу уникальности. Купив животное, вы сможете выделиться из среды серых игроков и развеселить ваше путешествие по темному миру ПоЕ.

К животным относится восемь типов монстров:

    Обезьяна – это монстр, который обитает в 2 акте; озорное животное, которые сможет развеселить вас в вашем путешествии.

Медведь – это тип монстра, обнаруженный также в 2 акте и напоминающий крупных медведей. У них высокий запас жизни для такого уровня и мощные атаки ближнего боя. В качестве питомца они придадут вашему персонажу больше свирепости.

Химера – животное, которое встречается в акте 3. Интересный питомец, с которым вам будет намного легче проходить сложные локации.

Пожиратель – это животное, которое прячется под землей и непредсказуемо всплывает перед атакой. Это делает встречи с пожирателями очень опасными, они невидимы, пока не появятся и не начнут атаковать, нанося довольно большой урон. Они будут суровым дополнением к вашему персонажу.

Кузнечик – это питомец родом из Новой Зеландии. От него не так много пользы в бою, но он будет поддерживать вас морально.

Роа – он стремительный, агрессивный, голодный, смертельный. Неповоротливые нелетающие птицы – безжалостные хищники, охотящиеся стаями, чтобы сбить крупную дичь. Если же он будет с вами в качестве питомца, то придаст вашей фигуре больше устрашающего оттенка.

Змея – монстр, находящийся во втором и третьем актах. Если вы купите этого питомца, он будет верно скользить за вами на протяжении всей игры, пока вы его не уберете.

Плевун – Частично ракообразные, частично насекомые, эти мерзкие существа изводят океанскую сторону, появляясь в огромных толщах из-под поверхности, чтобы устроить засаду своей добыче. Возможно, и у вас это получится, если вы возьмете эту тварь к себе в питомцы.

Как мы уже сказали животных-питомцев можно купить в официальном магазине ПоЕ. Но если вы желаете получить их по более выгодной цене и при этом без затрат на ожидание, тогда мы рекомендуем вам наш онлайн-сервис RPGcash, через который это возможно сделать.

RPGcash – площадка игровых услуг «Path of Exile»

Для тех, кто предпочитает делать игровые покупки с выгодой и при этом не утратить качества обслуживания, мы создали игровой онлайн-сервис RPGcash. У нас вы сможете приобрести нужный вам предмет или валюту из Path of Exile. Мы предлагаем большой ассортимент и доставляем товар не только оперативно, но и по всем правилам безопасности. Если вы желаете делать заказы удобно и безопасно, тогда наш сервис вам подойдет лучше всего.

Заказы оформляются через онлайн-чат, где вы сможете обсудить все детали сделки с оператором. После того как поступит оплата, мы доставим вам купленный товар. Это займет немного времени, и вы сможете без всяких задержек продолжить свое путешествие по Рэкласту. Попробуйте сервис RPGcash и убедитесь в нашей эффективности и удобстве.

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так


Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки


Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать

3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы


Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.

Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой


Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте

Второе это любая вещь с шестью дырками


За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца

Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана


За такой рецепт вы получите две сферы хаоса

Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.


Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)

Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли

Дальше зависит от того, что вам надо
Если вам нужен уникальный предмет, то вы просто пишите его название, выбираете устраивающие вас параметры и жмёте кнопку сообщение


После чего в игре открываете чат, жмёте cntl+v и жмёте отправить
Затем ждите пока вас пригласят в группу. Дальше нажимаете на портрет продавца правой кнопкой мыши и пункт перейти в убежище. Там он предлагает вам торговлю. В принципе дальше всё понятно)

Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.


Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют


Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса

После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом

Ползунком выкручиваете, тот обмен, который вас устраивает. Затем жмёте на получившееся сообщение левой кнопкой мыши. Ну а дальше, отправляете это сообщение в игре.

Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.

Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи


Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.

3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.


Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Спектры(Призраки, Spectres) Тукохамы/Solar Guards билд на Ведьму, Path of Exile, Патч 3.13, Лига Ритуал(Ritual), дешевый и надёжный для старта лиги!

Один из канонических билдов на призывателя, способный показывать прекрасный результат без каких-либо обязательных предметов и с крайне низким бюджетом. Он делает акцент на использование Призраков или Спектров — это приспешники, что являются духами убитых вами врагов, то есть само умение позволяет воскресить из мёртвых в виде миньона любого встреченного Вами монстра. В данном билде в прислужниках у нас будет один Плетёный человек(Wickerman), монстр из 10 акта, поджигающий всех вокруг ослабленной версией Праведного Огня(Righteous Fire) и несколько(зависит от Вашего снаряжения) Авангардов Тукохамы(Tukohama’s Vanguard) из 6 акта, что призывают тотемы Опаляющего луча(Scorching Ray totems). Или же Солнечные стражы(Solar Guards) из 8 акта, абсолютно надёжный и сильный альтернативный выбор, что идёт больше в скорость зачистки по АоЕ, нежели урон по одной цели. Для смены между этими приспешниками нужно будет поменять всего несколько камней поддержки! Также дополнительными приспешниками будут зомби, которые теперь отлично вписываются в билда, после реворка Некроманта.

Если упростить, с нами повсюду будут бегать один дух, что поджигает всех врагов вокруг и несколько духов, которые призывают огненные тотемы. Первый будет прекрасным для АоЕ зачистки, тотемщики — это наш основной урон против боссов. ЛИБО если это Солнечные стражи, то они будут стрелять кучей пылающих шаров во врагов, зачищая карты на раз два. Приспешники автоматизирвоаны, никуда не пропадают после Вашей смерти/выхода из игры, на них работает Сбор, так что с точки зрения управления духами единственная долбёжная часть — это перепризывать их заново, если они помрут(такое бывает крайне редко, и то только в начале игры) или если Вы нечаянно сняли камень умения из слота экипировки.

Жизненные показатели: жизнь.

Плюсы

-Очень безопасный билд, приспешники+высокий блок;

-Крайне лёгкий стиль игры;

-Абсолютно не требователен к снаряжению, прокатит Вас через акты и карты запросто в предметах что были собраны самостоятельно;

-Проходит все модификаторы карт;

-Легко справляться с боссами, так как большинство времени можно тратить на доджи;

-Великолепный стартовый билд.

Минусы

-Настолько универсальный билд, что заметных минусов у него так сразу и не подметишь.

Видеогайд и геймплей (Убийство Шейпера):

Билд создан мной, видео и геймплей также созданы мной. На этот раз никаких переводов.

Левелинг:

Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.

На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.

По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.

До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.

Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость сотворения чар, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно применять с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast)солидный прирост к скорости бега, невосприимчивость к заморозке и регенерация маны. Универсальный левелинг предмет, используется с 3-го уровня.

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Цена на старте лиги 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Золотой колпак(Goldrim) — даст 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, прикроет дыры по резистам против вражеских чар и спасёт жизнь не один раз.

Отметина Азенат(Asenath’s Mark) — даёт скорость сотворения чар, энергетический щит и мана реген, направленный на скорость зачистки локаций вариант, даёт меньше дефа чем Колпак. Можно брать на 8-ом уровне.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-«+ к уровню камней приспешников»;

-Скорость сотворения чар приспешниками;

Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ модификатор здесь — +1 к максимальному количеству призраков.

Основное оружие:

Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.

Лучшая база оружия — это Жезл Призыва, который может роллить моды на приспешников и является очень мощным оружием.

Щит:

Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.

Шлем:

Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.

Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.

Кости Уллра(Bones of Ullr) — дадут очень мало нормальных статов, хп, скорости передвижения, однако главное здесь — +к уровню Сотворения Призраков. Значительный ДПС бафф и ускорение скорости зачистки карт, однако малый % повышения скорости передвижения — это всегда грустно на данных сапогах. Бюджетный выбор сапог, что даст много урона.

Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.

Пояс:

Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.

Привязь Биско(Bisco’s Leash) — даёт повышение кол-ва выпадающих предметов, что просто приятно, но главное — даёт нам буйство! При убийстве врагов вокруг мы будем получать заряды, что будут повышать нашу скорость передвижения, скорость передвижения наших приспешников, и главное, УРОН ПРИСПЕШНИКОВ! Очень неплохой предмет для скоростного фарма всего вокруг, но не даёт здоровья, что на более серьезных боссах будет проблемой.

Кольца:

2 редких кольца с жизнью и резистами.

Амулет:

Sidhebreath(Дихание Ши) — отличный дешёвый уникальный стартовый амулет, дающий кучу статов Вашим прислужникам.

Улучшение — редкий амулет на жизнь, резисты, а еще очень желательно шанс блока чар на шейпер-базе амулета.

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Базальтовый флакон — нужен нам для уменьшения входящего физического урона.

Ртутный флакон — ускоряет нас.

Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.

Гранитный флакон — если не можете получить Отвар Руми.

МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:

Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!

На чём строится весь урон билда — Призраки, они же восставшие духи погибших врагов. Призывать их можно с любого трупа, вот чей труп лежит, тот монстр у Вас и будет в качестве приспешника. Изначально само умение даёт нам возможность ходить с 1 спектром. Мы берём талант на древе умений — их становится два. Далее их количество повышается в зависимости от уровня Вашего камня умения Сотворение призраков, поэтому любые повышения уровня этого камня, на предметах, в талантах или повышение от Вашего уровня будет приносить большие плоды. На 20-ом уровне камня он будет давать 2 спектров сам по себе, за дальнейшие повышения его уровня Вы также сможете получать дополнительного спектра.

От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.

Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.

Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.

Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.

ВАЖНО! КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ ТРУП — КАКОЙ ИМЕННО МОНСТР! В игре есть хоткей, что отвечает за отображение имён трупов существ, и выбор трупов в «цель», посмотрите в настройках интерфейса на какой кнопке именно он у Вас, и когда будете создавать трупы Осквернением зажимайте эту кнопку чтобы видеть имена трупов и призывать именно нужного Вам. Также сами трупы будут помечены красной обводкой, при наведении на них, так что эта функция также поможет не промахиваться.

Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!

  • Плетеный человек(Wickerman), 10 акт, на Площадях. Ребята, что бегают с огненной аурой, передвигаются используя своё оружие как костыли. С красными то ли банданами, то ли что это такое, точнее описать не смогу. Странноватые покорёженные человечки с гипертрофированным торсом. НУЖЕН ТАКОЙ ТОЛЬКО ОДИН(1).
  • И на остаток слотов под приспешников Авангарды Тукохами(Tukohama’s Vanguard). 6 акт, Илистые низины. Смуглые дикари Тукохамы, что призывают огненные тотемы.

  • Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.

Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.

Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.

Выбирайте тех или других под свои текущие нужды и свой стиль игры. Камни поддержки — это всё отличие между теми или теми(нам не нужно менять ни снаряжение ни таланты, при смене связки приспешников), в пункте ниже будут расписаны вариант гнёзд как для Солар гардов, так и для Тукохам.

КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ СПЕКТРОВ? В патче 3.9 увеличили уровень, требуемый для каждого нового спектра. Одного спектра мы получаем по умолчанию с камня умений, второго с таланта на древе талантов, третьего на 13-ом уровне камня умений, четвертого с редкого доспеха с модом на +1 к максимуму призываемых спектров, а пятого вместо 21-го уровня камня умений, как было в прошлом патче, мы получим только на 25-ом уровне камня умений. А значит нам нужен не только камень умений 20-го или 21-го уровня(21-ый уровень можно получить закорраптив камень 20-го), нам также нужен наш талант некроманта, что даёт +2 к уровню камней приспешников, и все остальные модификаторы, что можно найти на снаряжении(а это модификатор на сапогах и на жезле).

Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll: Spirit of the Cat
Забытый Свиток: Дух Кошки
Тип:Прочее
Вес:120
ID:14204

Забытый Свиток: Дух Кошки

  • Свиток, необходимый для изучения умения Дух Кошки. Профессия: Чернокнижник. Можно использовать с 83 уровня.

Forgotten Scroll: Spirit of the Cat

  • This Forgotten Scroll can be used by Arcana Lords level 83 or above to learn Spirit of the Cat.

Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Spirit of the Cat
Забытый Свиток: Дух Кошки
Тип:Прочее
Вес:120
ID:14204

Забытый Свиток: Дух Кошки

  • Свиток, необходимый для изучения умения Дух Кошки. Профессия: Чернокнижник. Можно использовать с 83 уровня.

Forgotten Scroll - Spirit of the Cat

  • This Forgotten Scroll can be used by Arcana Lords level 83 and above to learn Spirit of the Cat.

Монстр Ур. Кол-во Шанс
Freya 85 1 — 1 2.6220%
Tanta Lizardman Archer 83 1 — 1 0.0300%
Sel Mahum Squad Leader 84 1 — 1 0.0300%
Sel Mahum Warrior 84 1 — 1 0.0300%
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Spirit of the Cat
Забытый Свиток: Дух Кошки
Тип:Прочее
Вес:120
ID:14204

Забытый Свиток: Дух Кошки

  • Свиток, необходимый для изучения умения Дух Кошки. Профессия: Чернокнижник. Доступно с 83-го уровня.

Forgotten Scroll - Spirit of the Cat

  • This Forgotten Scroll can be used by Arcana Lords level 83 and above to learn Spirit of the Cat.

잊혀진 비전서 - 스피릿 더 캣

  • 스피릿 더 캣을 배우기 위한 잊혀진 비전서. 아르카나 로드가 사용한다. 교환, 드랍 불가. 83레벨 습득 가능.

Монстр Ур. Кол-во Шанс
Freya 85 1 — 1 2.9010%
Etc spell books element i00 0.jpg
Forgotten Scroll - Spirit of the Cat
Тип:Прочее
Вес:120
ID:14204

Forgotten Scroll - Spirit of the Cat

  • This Forgotten Scroll can be used by Arcana Lords level 83 and above to learn Spirit of the Cat. This item cannot be exchanged or dropped.

Etc spell books element i00 0.jpg
Forgotten Scroll - Spirit of the Cat
Тип:Прочее
Вес:120
ID:14204

Forgotten Scroll - Spirit of the Cat

  • This Forgotten Scroll can be used by Arcana Lords level 83 and above to learn Spirit of the Cat. This item cannot be exchanged or dropped.

Etc spell books element i00 0.jpg
Forgotten Scroll - Spirit of the Cat
Тип:Прочее
Вес:120
ID:14204

Forgotten Scroll - Spirit of the Cat

  • Forgotten Scroll to learn Spirit of the Cat. Used by Arcana Lords. Cannot be exchanged or dropped. Can be acquired by level 83.

Похожие предметы

Название
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Blessing of Eva (Забытый Свиток: Благословение Евы)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Chant of Blood Awakening (Забытый Свиток: Напев Пробуждения Крови)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Chant of Combat (Забытый Свиток: Напев Сражения)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Chant of Critical (Забытый Свиток: Напев Критической Атаки)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Chant of Movement (Забытый Свиток: Чары Движения)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Combat of Pa'agrio (Забытый Свиток: Битва Паагрио)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Condition of Pa'agrio (Забытый Свиток: Правило Паагрио)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Counter Critical (Забытый Свиток: Ответный Крит. Удар)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Critical of Pa'agrio (Забытый Свиток: Удар Паагрио)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Curse of Desparion (Забытый Свиток: Проклятие Даспариона)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Flame Armor (Забытый Свиток: Броня Пламени)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Frost Armor (Забытый Свиток: Броня Мороза)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Great Fury (Забытый Свиток: Неукротимая Ярость)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Hurricane Armor (Забытый Свиток: Броня Урагана)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Improve Combat (Забытый Свиток: Совершенство в Бою)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Improve Condition (Забытый Свиток: Совершенство Состояния)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Improve Critical Attack (Забытый Свиток: Совершенная Критическая Атака)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Improve Magic (Забытый Свиток: Совершенство в Магии)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Improve Movement (Забытый Свиток: Совершенство Движений)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Improve Shield Defense (Забытый Свиток: Совершенное Владение Щитом)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Lightning Shock (Забытый Свиток: Электрический Шок)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Lord of Vampire (Забытый Свиток: Повелитель Вампиров)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Meteor (Забытый Свиток: Метеор)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Onslaught of Pa'agrio (Забытый Свиток: Бешеный Натиск Паагрио)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Seal of Limit (Забытый Свиток: Печать Предела)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Spirit of the Phantom (Забытый Свиток: Дух Призрака)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Spirit of the Unicorn (Забытый Свиток: Дух Единорога)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Star Fall (Забытый Свиток: Падение Звезды)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Sublime Self Sacrifice (Забытый Свиток: Великая Жертва)
Br spell books magic i01 0.jpg
Forgotten Scroll - Thorn Root (Забытый Свиток: Корни Престола)

Похожие умения

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Читайте также: