Как котенок учился мяукать

Опубликовано: 17.04.2024

Елена Чурсова
Сценарий развлечения «Как котенка научили мяукать»

Цель: показать значимость образа мамы для ребенка, способствовать развитию доверительных отношений между мамой и ребенком посредством кукольного театра.

Доставить детям радость.

Ход: в гости к детям приходят котенок и щенок. Они поздравляют с праздником мам.

Сценарий развлечения «Как котенка научили мяукать»

Вдруг котенок начинает громко плакать.

Щенок: ты почему плачешь, котенок?

Котенок: я хотел попросить у своей мамочки молочка, но не знаю, как это сделать.

Щенок: да это очень легко, скажи громко "Гав!"


Котенок: спасибо, побегу просить молочко!

Воспитатель: ребята, разве правильно научил щенок котенка просить молочко? Он совсем не слушается свою маму! А вот мы с вами слушаемся и очень любим своих мамочек и сейчас споем для них песенку и потанцуем!


Щенок: какая хорошая песенка, пойду расскажу о ней мамочке!

Появляется лягушка. Котенок снова плачет.

Лягушка: ты почему плачешь, котенок?


Котенок: я хотел попросить у мамы молочка, но не знаю, как это сделать.

Лягушка: это очень просто, скажи громко "Ква-ква"

Воспитатель: ребята, разве котята умеют квакать?

Давайте научим котенка говорить "Мяу". Споем песенку "Кошка к деткам подошла"

Котенок: спасибо вам, ребята. Теперь моя мамочка обязательно угостит меня молочком!

Вос-ль: ребята, давайте и мы соберем для котенка угощение. Игра "Кто быстрее соберет"


Котенок: спасибо,ребята! Я тоже хочу вас угостить конфетами, я знаю, вы их любите!




Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка»
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: "познавательное развитие" (целостной.

Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы)
Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы) Остальные фото в конце публикации Заранее,перед началом досуга пришедшим мамам раздаются ручные игрушки разных зверюшек Дети под музыку.

Конспект НОД по ИЗО «Коврик для котенка» Цель:учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию; закреплять знания основных цветов; воспитывать умение.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Друзья для котенка Тико»
Конспект совместной деятельности по конструированию «Друзья для котенка Тико» Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО - конструктора по схемам. Обучающие задачи: Учить создавать плоскостную.

Консультация для родителей «Дети и домашние животные. Если вы решили завести котенка». Любое животное (если ребенок тесно с ним общается) становится его первым другом. Животное научит ребенка сочувствию, доброте, ответственности.

Мастер-класс по изготовлению игрушки котенка из старой перчатки
Мастер-класс по изготовлению игрушки котенка из старой перчатки В доме всегда найдется перчатка у которой потерялась пара. Не выбрасывайте ее. Вы легко можете порадовать ребенка, сделав мягкую игрушку.

НОД по развитию речи в младшей группе «Про любимого котенка Феликса» НОРД по развитию речи в младшей группе №12 на тему: «Про любимого котенка Феликса». дата проведения: 7 октября 2015 г. Цель: связная речь:.

Сценарий летнего развлечения Дети танцуют танец «Детство» В середине танца появляется Ириска дует мыльные пузыри Ириска: Всем-всем добрый день! Я – весёлая девчонка,.

Сценарий развлечения по ПДД Занятие начинает воспитатель Добрый день, ребята! Сегодня к нам для проведения урока прибыли весьма необычные гости. Они помогут нам выучить.

Сценка «Сказка про маленького котенка» Сказка «Про маленького котенка». Участвуют: Котенок Бык Козлята Девочка с куклой Гусь Свинья. Кот Воспитатель: Однажды утром маленькая.

МДБОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ»

Учитель – логопед

Рыженкова Н. В.

Театрализованное представление

«Как котенок научился мяукать».

Ф.И.О. логопеда: Рыженкова Наталья Викторовна.

Количество детей: 12

Возраст детей: 7 лет.

Цели мероприятия:

Воспитывать у детей любовь к сказкам;

Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.

Развивать диалогическую речь в процессе драматизации сказки;

Формировать интонационную выразительность речи;

Развивать речевую активность детей;

Обобщить знания о сказках;

Развивать умение узнавать сказки и их героев;

Формировать умение воссоздавать художественные образы.

Оборудование:

Костюмы петушка, лягушки, собаки, кота, бабочки, вороны, котят; декорации лесной полянки, дерева с гнездом, озера; рисунки насекомых, цветов, птиц; сачок для ловли бабочек. Картинки сказочных героев.

Здравствуйте, ребята, и зрители. Сегодня дети подготовительной группы покажут вам сказку. А какие в сказке будут герои, вы узнаете, если отгадаете загадки. Слушайте внимательно:

Кто так заливисто поет

О том, что солнышко встает?

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,

Двойная бородка, важная походка

Раньше всех встает

Голосисто поет. (петух)

Летом в болоте вы ее найдете

Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

Дразнишь – кусается. (собака)

Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь

Сел у печки, жмурясь сладко

И умылся мягкой лапкой.

Берегись, мышиный род,

На охоту вышел …… (кот)

Не птица, а с крыльями

Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)

Кар-кар-кар кричит плутовка

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица

И она вам всем знакома

Как зовут ее? (ворона)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! А теперь давайте посмотрим спектакль, который называется «Как котенок научился мяукать».

Сценарий театрализованного представления

«Как котенок научился мяукать»

Действующие лица: котенок, петух, ворон, лягушка, щенок, котята.

Звучит музыка. Полянка. Дерево с гнездом. Вбегает котенок, охотится за бабочкой.

Котенок: Не улетай! Давай поиграем. Ты будешь мышка, а я… Ну вот, улетела… Ой, где это я? Все такое незнакомое… А где мой дом? Где мои друзья? Как же я теперь буду?

(Слышно пение петуха.)

Петух ( входит ): На рассвете я встаю,

Не валяюсь на боку.

Слышишь песенку мою?

(Котенок плачет.)

Это кто-кто-кто там?

Котенок : Это я, котенок.

Петух : Ко-ко-котенок? А что ты делаешь в лесу?

Котенок: Плачу.

Петух: Почему?

Котенок: Я друзей потерял и сам потерялся.

Петух: Пустяки! Мяукни погромче – друзья и прибегут!

Котенок: А я мяукать еще не умею. Только пищать могу.

Петух: Я тебя научу. Иди сюда. Шейку выше, выше. Открой рот. Мяукай: кукареку-у-у!

Котенок: Кот-на-боку-у-у-!

Петух : Неправильно! Еще раз!

( Повторяют с тем же успехом)

Котенок : Нет, дядюшка, не выходит.

Петух : Тогда прощай! ( Уходит)

Котенок : Ох, что со мной будет! Наверное, пропаду…

( Плачет. Из гнезда выглядывает Ворон)

Ворон : Кто тут плачет-воет, меня беспокоит? Добрые птицы так не делают. А ты что за птица?

Котенок : Я птица-котенок.

Ворон : А что тебе надо?

Котенок : Мяукать.

Ворон : Ну и мяукай себе.

Котенок : Да, мяукай. А если я не умею?

Ворон : Ка-а-аррр! Разве тебя не учили?

Котенок : Учили, но я …

Ворон : Баловался на занятиях?

Котенок : Откуда вы знаете, дяденька?

Ворон : Я умный, каррр!

Котенок : А вы мяукать умеете?

Ворон : Ну, слушай! Каррр-каррр-каррр!

Котенок : Каррр-каррр-каррр!

Ворон : Ну! Ты мяукаешь, как каркуша!

Котенок : Да, потому что меня не так учили.

Ворон : Ну и слушал бы своих учителей! Прощай! (Прячется в гнезде)

Котенок : Каррр-каррр-каррр! Нет, не так…

(Из болотца выглядывает Лягушка.)

Лягушка : Ха-ха-ха! Ты чего каркаешь?

Котенок : Это я мяукаю, друзей зову.

Лягушка : Не так зовешь. Невер-рно!

Котенок : Сам знаю, что не так. Только я иначе не умею.

Лягушка : Я тебя научу. Открой рот пошире, пошир-рре. Мяукай: ква-ква!

Котенок : Два-два-два!

Лягушка : Не так! Не так! Ха-ха-ха! (Ускакала)

(Слышен лай. Вбегает Щенок.)

Котенок : Ты кто? Не кричите так, я боюсь.

Щенок : Так и надо – бойся. Дрожи! Я страшный! Вот как схвачу за ногу! Гав-гав-гав!

Котенок : Ой! ( В один миг забрался на дерево)

Щенок : Ага! Испугался! Ррр! Гав-гав-гав! (Убегает)

Котенок : Совсем пропал… Ой, что я вижу! Вон дети. Здесь гости! Помогите, научите меня мяукать. Пожалуйста!

(Зрители мяукают)

Котенок : Понял. Мяу! Мяу! Мяууу!

(Вдали раздаются голоса котят: «Мяу!»)

Котенок : Это мои друзья! Теперь я ничего не боюсь . с друзьями мне ничего не страшно!

Котята ( вбегают): Мяу-мяу-мяу!

Котенок : Вот спасибо, дети, что научили меня. А теперь мы с друзьями уже сами будем учиться. Честное слово!

I:\СКАЗКА КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ\P1020407.JPG

I:\СКАЗКА КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ\Копия P1020388.JPG

I:\СКАЗКА КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ\P1020393.JPG
I:\СКАЗКА КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ\Копия P1020390.JPG

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Логотип

Логотип

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей


Розыгрыш ЦЕННЫХ ПРИЗОВ среди ВСЕХ участников
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

МДБОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ»

«Как котенок научился мяукать».

Ф.И.О. логопеда: Рыженкова Наталья Викторовна.

Количество детей: 12

Возраст детей: 7 лет.

· Воспитывать у детей любовь к сказкам;

· Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.

· Развивать диалогическую речь в процессе драматизации сказки;

· Формировать интонационную выразительность речи;

· Развивать речевую активность детей;

· Обобщить знания о сказках;

· Развивать умение узнавать сказки и их героев;

· Формировать умение воссоздавать художественные образы.

Костюмы петушка, лягушки, собаки, кота, бабочки, вороны, котят; декорации лесной полянки, дерева с гнездом, озера; рисунки насекомых, цветов, птиц; сачок для ловли бабочек. Картинки сказочных героев.

Здравствуйте, ребята, и зрители. Сегодня дети подготовительной группы покажут вам сказку. А какие в сказке будут герои, вы узнаете, если отгадаете загадки. Слушайте внимательно:

Кто так заливисто поет

О том, что солнышко встает?

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький,

Двойная бородка, важная походка

Раньше всех встает

Голосисто поет. (петух)

Летом в болоте вы ее найдете

Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

Дразнишь – кусается. (собака)

Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь

Сел у печки, жмурясь сладко

И умылся мягкой лапкой.

Берегись, мышиный род,

На охоту вышел …… (кот)

Не птица, а с крыльями

Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)

Кар-кар-кар кричит плутовка

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица

И она вам всем знакома

Как зовут ее? (ворона)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! А теперь давайте посмотрим спектакль, который называется «Как котенок научился мяукать».

Сценарий театрализованного представления

«Как котенок научился мяукать»

Действующие лица: котенок, петух, ворон, лягушка, щенок, котята.

Звучит музыка. Полянка. Дерево с гнездом. Вбегает котенок, охотится за бабочкой.

Котенок: Не улетай! Давай поиграем. Ты будешь мышка, а я… Ну вот, улетела… Ой, где это я? Все такое незнакомое… А где мой дом? Где мои друзья? Как же я теперь буду?

(Слышно пение петуха.)

Петух (входит): На рассвете я встаю,

Не валяюсь на боку.

Слышишь песенку мою?

Это кто-кто-кто там?

Котенок : Это я, котенок.

Петух : Ко-ко-котенок? А что ты делаешь в лесу?

Котенок: Я друзей потерял и сам потерялся.

Петух: Пустяки! Мяукни погромче – друзья и прибегут!

Котенок: А я мяукать еще не умею. Только пищать могу.

Петух: Я тебя научу. Иди сюда. Шейку выше, выше. Открой рот. Мяукай: кукареку-у-у!

Петух : Неправильно! Еще раз!

( Повторяют с тем же успехом)

Котенок : Нет, дядюшка, не выходит.

Петух : Тогда прощай! ( Уходит)

Котенок : Ох, что со мной будет! Наверное, пропаду…

( Плачет. Из гнезда выглядывает Ворон)

Ворон : Кто тут плачет-воет, меня беспокоит? Добрые птицы так не делают. А ты что за птица?

Котенок : Я птица-котенок.

Ворон : А что тебе надо?

Ворон : Ну и мяукай себе.

Котенок : Да, мяукай. А если я не умею?

Ворон : Ка-а-аррр! Разве тебя не учили?

Котенок : Учили, но я …

Ворон : Баловался на занятиях?

Котенок : Откуда вы знаете, дяденька?

Ворон : Я умный, каррр!

Котенок : А вы мяукать умеете?

Ворон : Ну, слушай! Каррр-каррр-каррр!

Ворон : Ну! Ты мяукаешь, как каркуша!

Котенок : Да, потому что меня не так учили.

Ворон : Ну и слушал бы своих учителей! Прощай! (Прячется в гнезде)

Котенок : Каррр-каррр-каррр! Нет, не так…

(Из болотца выглядывает Лягушка.)

Лягушка : Ха-ха-ха! Ты чего каркаешь?

Котенок : Это я мяукаю, друзей зову.

Лягушка : Не так зовешь. Невер-рно!

Котенок : Сам знаю, что не так. Только я иначе не умею.

Лягушка : Я тебя научу. Открой рот пошире, пошир-рре. Мяукай: ква-ква!

Лягушка : Не так! Не так! Ха-ха-ха! (Ускакала)

(Слышен лай. Вбегает Щенок.)

Котенок : Ты кто? Не кричите так, я боюсь.

Щенок : Так и надо – бойся. Дрожи! Я страшный! Вот как схвачу за ногу! Гав-гав-гав!

Котенок : Ой! ( В один миг забрался на дерево)

Щенок : Ага! Испугался! Ррр! Гав-гав-гав! (Убегает)

Котенок : Совсем пропал… Ой, что я вижу! Вон дети. Здесь гости! Помогите, научите меня мяукать. Пожалуйста!

Котенок : Понял. Мяу! Мяу! Мяууу!

(Вдали раздаются голоса котят: «Мяу!»)

Котенок : Это мои друзья! Теперь я ничего не боюсь . с друзьями мне ничего не страшно!

Котята ( вбегают): Мяу-мяу-мяу!

Котенок : Вот спасибо, дети, что научили меня. А теперь мы с друзьями уже сами будем учиться. Честное слово!

  • Рыженкова Наталья ВикторовнаНаписать 1886 23.06.2015

Номер материала: 573646

  • Логопедия, Дефектология
  • Другие методич. материалы
    23.06.2015 4361
    23.06.2015 1479
    23.06.2015 953
    22.06.2015 3665
    22.06.2015 4393
    22.06.2015 588

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Семенова Елена Владимировна

Сценарий праздника 8 Марта, для 2ой младшей группы.

ВложениеРазмер
8_marta_2ya_ml_gr.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник мам для 2ой младшей группы.

1. Песня «Очень любим мамочку».

2. Праздничная пляска.

3. Песня «Пирожки».

4. Песня «Мы солдаты».

5. Оркестр «Музыканты».

6. Песня «Киска к детям подошла».

7. Песня – игра «Мышата».

8. Танец с платочками.

В празднично оформленный зал под музыку заходят дети, танцуют и рассматривают оформление зала.

Ведущая: Посмотрите, дети, как красиво сегодня в нашем зале, какие и вы сегодня нарядные. Почему? ( ответ детей ) правильно, сегодня у нас праздник, праздник наших мам.

Вы любите свих мам? А какие они, ваши мамы? Ласковые, красивые, добрые…давайте споём песенку о наших мамах.

1. День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

2. Наших бабушек родных и сестренок дорогих!

3. Нянь и воспитателей!

4. Такие мы нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться нам -

Все. Сегодня праздник наших мам!

Дети поют песенку «Очень любим мамочку».

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться!

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает!

Исполняется «Праздничная пляска».

Ведущая: Вы сказки любите? Тогда садитесь ровненько и слушайте внимательно!

Кукольное представление (Играют мамы).

На ширме появляется Котёнок и Собачка.

Котёнок ( хнычет ): Я хотел попросить молочка, но не знаю, как.

Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав- гав - гав!»

Котёнок: Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав-гав-гав!» ( уходит )

Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котёнка.

Ведущая: Песик, ты не правильно научил Котёнка. Котята не должны говорить «Гав!»

Собачка: Но меня так научила моя мамочка.

Ведущая: Конечно, всех деточек учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел все делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они всегда слушаются своих мамочек, а ещё они им во всём помогают – даже печь пирожки. Вот послушай, дети тебе песенку споют.

Собачка: Ой, я так люблю пирожки! Чтобы я тоже научился их печь для своей мамочки!

Дети поют песенку «Пирожки».

Собачка: Какие молодцы, пойду скорей домой и своей мамочке помогу печь пирожки. Гав!

Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква! Почему ты плачешь, малыш?

Котёнок: Потому, что я хотел попросить молочка. Но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.

Лягушка: Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»

Котёнок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!

Оба убегают в разные стороны.

Ведущая: Ребята, кто это сейчас учил Котёнка квакать? Правильно, Лягушонок. Но разве Котята умеют квакать, как лягушки? (дети отвечают) Ой, беда, беда. Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка.

А вы знаете, как должны говорить Котята? Правильно, давайте Котенка, научим молочко просить, пойдемте все за мной поищем Котеночка. И по дороге споем песню про солдат, ведь с песенкой путешествовать веселее!

Исполняется песня «Мы солдаты».

Дети идут по кругу и находят клумбу с музыкальными инструментами.

Ведущая: Ой, посмотрите, какая полянка. Красивые цветочки выросли на нашей клумбе! Ой, а это что? (Показывает детям корзинку с музыкальными инструментами.) Ответы детей, какие инструменты.

Вот и музыканты встали в ряд их инструменты на солнце горят.

Ребенок: Замерли гости – всем интересно

Что нам сыграет детский оркестр.

Детский оркестр «Музыканты».

На ширме появляется Котёнок, который плачет, привлекая внимание детей.

Ведущая: Ну что же ты опять плачешь?

Котёнок: Я уже говорил «Гав-гав!», а потом говорил «Ква-ква!», а меня никто не понимает и не даёт молочка.

Ведущая: Не плачь, Котёнок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить молочко. А ты внимательно слушай нашу песенку.

Дети поют песенку «Киска к детям подошла».

Котёнок радостно мяукает, а ведущая подает ему блюдечко с молоком и предлагает ему остаться на празднике.

Ведущая: Послушай, Котенок, дети знают песенку и про мышат.

Дети исполняют песню-игру «Мышата».

По окончании песни Котёнок пугается мышей и убегает.

Ведущая: Ну вот, опять убежал. Кажется, мы его напугали… Давайте, дети позовем Котёночка.

Дети хором повторяют «Кис-кис».

Появляется Котенок с корзинкой, в которой цветные платочки.

Котёнок: Мяу, мяу!

Ведущая (гладит Котенка): Какой же ты, Котенок, ласковый и добрый, что это ты нам принёс? Ой, да здесь яркие платочки, вот спасибо. Давайте дети с платочками спляшем.

Дети танцуют танец с платочками .

По окончании танца дети прячутся за платочки.

Котёнок: Ой, какая красивая полянка с цветочками! Детки, где вы?

Дети открывают лица: Мы здесь! (игра повторяется).

Ведущая: Наши дети очень дружные, посмотри, Котенок, может, и ты найдешь себе друга среди них.

Котенок: Да я хочу со всеми дружить. Возьмите меня к себе в группу, я буду с вами играть.

Ведущая: Как, ребята, возьмём с собой Котеночка? (Ответ детей.)

Под музыку дети и Котёнок идут в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игра - занятие по ПДД во 2 младшей группе "Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу"

Игра-занятие по ПДД во 2 младшей группе«Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу »Цель: Закрепить знания у детей о ПДД. Создать радостное настроение.Предварительная работа:Ø Чт.


Методическая разработка по ПДД "Как ребята научили Кигурушу быть безопасным пешеходом"

Материалы по ПДД для второй младшей группыИгровое занятие.

Методическая разработка по обж (младшая группа) Игровое занятие.

Проектная деятельность с детьми раннего возраста способствует:– активизации познавательной деятельности детей;– формированию у них специфических умений и навыков коммуникативного.


Конспект НОД с использованием проблемного обучения на тему: «Как ребята научили кота Матроскина деревья сажать»

Дети учатся анализировать объекты природы (деревья), выделять существенные признаки (корень, ствол, ветви, листья). Формируются представления о посадке деревьев.


НОД «Как ребята научили мышонка переходить дорогу»

Закрепить знания детей об улице: проезжая часть, тротуар и их назначение.


Конспект занятия по ОБЖ в средней группе по теме: «Как ребята научили Незнайку правилам безопасности»

Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования эти.

Полезные статьи для Вашего питомца

Кукольный спектакль «Как котенок научился мяукать»

Этот спектакль мы обычно ставим с детьми в первом классе на праздник «Прощание с Букварем» или в день поздравления мам. Как правило, роли я даю детям, которые стесняются выступать перед публикой, чтобы они почувствовали себя более уверенно в дальнейшем, ведь за ширмой их никто не видит, а перед публикой они появляются только на поклон, когда все хлопают, благодарят их и восхищаются ими. Этот прием действительно работает, попробуйте. Ну, а теперь сам сценарий. Уверена, он вам понравится, и вы поделитесь своей находкой со своими друзьями и коллегами. (кнопочки под статьей)

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «КАК КОТЕНОК НАУЧИЛСЯ МЯУКАТЬ»

Дерево с дуплом. Поляна. Поют птицы. Светит солнце. Котенок бегает за бабочкой.

К. – Не улетай. Давай поиграем. Я буду кошкой, а ты мышкой. (бабочка улетает).- Ну вот, улетела. Ой, а где это я? Все вокруг такое незнакомое… Где мой дом? Где моя мама? Мама! Мама!

Ф. – У-у! Это кто здесь во-оет? Меня беспоко-оит? Днем все добрые птицы спят. А ты что за птица?

К. – Я — птица котенок.

Ф. – А что ты делаешь в лесу-у?

К. – Я заблудился.

Ф. – Пу-устяки. Мяу-укни погромче, мать и придет.

К. – Да, мяукни! А если я не умею!

Ф. – У-у! Разве мать не учила тебя?

К. – Учила, только я…

Ф. – Не слу-ушал! Убегал с уроков?

К. – Да, очень трудно учиться…

Ф. – Пу-устяки! Я всему нау-учился!

К. – И мяукать?

Ф. – У-у!

К. – Дядя филин, пожалуйста, научите меня мяукать!

Ф. – Хорошо. Мяукать надо гулко, чтобы было жутко.

К. – Жутко не надо, надо громко.

Ф. – Гулко! Жутко! У-у! У-у!

К. – Ку-ку! Ку-ку!

Ф. – Ну ты мяукаешь как кукушка!

К. – Да, потому что мама не так учила.

Ф. – Ну и слушал бы свою маму! (филин прячется)

К. – Ку-ку! Ку-ку!

(Из болота появляется лягушонок)

Л. – Ты чего кукуешь?

К. – Это я мяукаю, маму зову!

Л. – Не так, наверное.

К. – Сам знаю, что не так! Только я иначе не умею. А вы бы не могли меня научить?

Л. – Прекрасно! Ква! Сейчас научу! Открой рот! Шире! Шире! Мяукай! Ква-ква!

К. – Два…два…

Л. – Ха-ха! Не так! Неправильно! Ква! Попробуй еще раз!

К. – Два-два!

Л. – Не выходит! Ротишко у тебя маловат! Разве с таким ртом замяукаешь?! Ква-ква! Вот красота!

(прыгает в болото)

К. – Рот у меня самый кошачий. А вот мяуканье у него вовсе не кошачье. Два-два… Нет, не выходит.

(на поляне появляется петух, поет песню)

П. – На рассвете я встаю, не валяюсь на боку…

Слышишь песенку мою: Ку-ка-ре! Кукареку!

Это кто-кто-кто здесь?

К.- Это я – котенок.

П. – Ко-ко-котенок? А что ты делаешь здесь в лесу?

К. – Мяукаю, маму зову.

П. – Кто-кто же так мяукает? Неправильно!

К. – Сам знаю, что неправильно, только я иначе не умею.

П. – Ко-ко-ко, надо учиться! Вот я, ко-ко, всему сам научился. Ко-ко-ко.

К. – И мяукать?

П. – Ко-конечно!

К. – Дядя петух, научите меня, пожалуйста. Тогда я позову свою маму.

П. – Хорошо. Иди сюда. Шейку вытяни! Выше-выше! Мяукай! Кукареку!

К. – Нос на боку!

П. – Ко-ко-ко! Кто же так мяукает? Экий ты бестолковый!

К. – Да! Потому что мама не так учила!

П. – Ах вот как! Ну и слушал бы маму! А мне некогда! Прощай! На рассвете я встаю…

К. – Ку-ку! Два-два! Нос на боку! Все не то и не то!

(на поляну выбегает щенок)

Щ. – Гав-гав!

К. – Ой! Не надо! Я вас боюсь!

Щ. – Так надо! Бойся! Я страшный! Вот как схвачу за ногу! Р-р-гав!

К. – Ой! (влезает на дерево)

Щ. – Р-рав! А ну, малявка, слезай! Хуже р-р-р будет!

К. – Совсем, совсем я пропал…

(щенок прыгает, лает)

К. – Как же меня мама учила? Ква? Два? Хрю? Ма? Мя? Вспомнил! Мяу! Мяу! Мяу!

Кошка – Мяу! Мяу!

К. – Ура! Заработало! Сейчас моя мама придет и вам ох как достанется!

Щ. – Кому? Мне? Р-р… От кого? От кошки? Ха! Не посмеет!

К. –Посмеет, посмеет! Еще как посмеет! Она самому Полкану нос расцарапала!

Щ. – Нос… Полкану.

К. – Да, моя мама ничего не боится, особенно когда нас, котят, обижают! Мяу, мяу, мама!

Щ. – Да замолчи ты! И где так научился противно мяукать?

К. – Ага! Уходите! боитесь мою маму?

Щ. – И вовсе я не боюсь. Так, есть всякие дела (убегает)

К. – Мяу! Мяу! Мама, я мяукать научился!

Семенова Елена Владимировна

Сценарий праздника 8 Марта, для 2ой младшей группы.

ВложениеРазмер
8_marta_2ya_ml_gr.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник мам для 2ой младшей группы.

1. Песня «Очень любим мамочку».

2. Праздничная пляска.

3. Песня «Пирожки».

4. Песня «Мы солдаты».

5. Оркестр «Музыканты».

6. Песня «Киска к детям подошла».

7. Песня – игра «Мышата».

8. Танец с платочками.

В празднично оформленный зал под музыку заходят дети, танцуют и рассматривают оформление зала.

Ведущая: Посмотрите, дети, как красиво сегодня в нашем зале, какие и вы сегодня нарядные. Почему? ( ответ детей ) правильно, сегодня у нас праздник, праздник наших мам.

Вы любите свих мам? А какие они, ваши мамы? Ласковые, красивые, добрые…давайте споём песенку о наших мамах.

1. День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

2. Наших бабушек родных и сестренок дорогих!

3. Нянь и воспитателей!

4. Такие мы нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться нам -

Все. Сегодня праздник наших мам!

Дети поют песенку «Очень любим мамочку».

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться!

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает!

Исполняется «Праздничная пляска».

Ведущая: Вы сказки любите? Тогда садитесь ровненько и слушайте внимательно!

Кукольное представление (Играют мамы).

На ширме появляется Котёнок и Собачка.

Котёнок ( хнычет ): Я хотел попросить молочка, но не знаю, как.

Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав- гав - гав!»

Котёнок: Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав-гав-гав!» ( уходит )

Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котёнка.

Ведущая: Песик, ты не правильно научил Котёнка. Котята не должны говорить «Гав!»

Собачка: Но меня так научила моя мамочка.

Ведущая: Конечно, всех деточек учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел все делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они всегда слушаются своих мамочек, а ещё они им во всём помогают – даже печь пирожки. Вот послушай, дети тебе песенку споют.

Собачка: Ой, я так люблю пирожки! Чтобы я тоже научился их печь для своей мамочки!

Дети поют песенку «Пирожки».

Собачка: Какие молодцы, пойду скорей домой и своей мамочке помогу печь пирожки. Гав!

Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква! Почему ты плачешь, малыш?

Котёнок: Потому, что я хотел попросить молочка. Но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.

Лягушка: Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»

Котёнок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!

Оба убегают в разные стороны.

Ведущая: Ребята, кто это сейчас учил Котёнка квакать? Правильно, Лягушонок. Но разве Котята умеют квакать, как лягушки? (дети отвечают) Ой, беда, беда. Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка.

А вы знаете, как должны говорить Котята? Правильно, давайте Котенка, научим молочко просить, пойдемте все за мной поищем Котеночка. И по дороге споем песню про солдат, ведь с песенкой путешествовать веселее!

Исполняется песня «Мы солдаты».

Дети идут по кругу и находят клумбу с музыкальными инструментами.

Ведущая: Ой, посмотрите, какая полянка. Красивые цветочки выросли на нашей клумбе! Ой, а это что? (Показывает детям корзинку с музыкальными инструментами.) Ответы детей, какие инструменты.

Вот и музыканты встали в ряд их инструменты на солнце горят.

Ребенок: Замерли гости – всем интересно

Что нам сыграет детский оркестр.

Детский оркестр «Музыканты».

На ширме появляется Котёнок, который плачет, привлекая внимание детей.

Ведущая: Ну что же ты опять плачешь?

Котёнок: Я уже говорил «Гав-гав!», а потом говорил «Ква-ква!», а меня никто не понимает и не даёт молочка.

Ведущая: Не плачь, Котёнок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить молочко. А ты внимательно слушай нашу песенку.

Дети поют песенку «Киска к детям подошла».

Котёнок радостно мяукает, а ведущая подает ему блюдечко с молоком и предлагает ему остаться на празднике.

Ведущая: Послушай, Котенок, дети знают песенку и про мышат.

Дети исполняют песню-игру «Мышата».

По окончании песни Котёнок пугается мышей и убегает.

Ведущая: Ну вот, опять убежал. Кажется, мы его напугали… Давайте, дети позовем Котёночка.

Дети хором повторяют «Кис-кис».

Появляется Котенок с корзинкой, в которой цветные платочки.

Котёнок: Мяу, мяу!

Ведущая (гладит Котенка): Какой же ты, Котенок, ласковый и добрый, что это ты нам принёс? Ой, да здесь яркие платочки, вот спасибо. Давайте дети с платочками спляшем.

Дети танцуют танец с платочками .

По окончании танца дети прячутся за платочки.

Котёнок: Ой, какая красивая полянка с цветочками! Детки, где вы?

Дети открывают лица: Мы здесь! (игра повторяется).

Ведущая: Наши дети очень дружные, посмотри, Котенок, может, и ты найдешь себе друга среди них.

Котенок: Да я хочу со всеми дружить. Возьмите меня к себе в группу, я буду с вами играть.

Ведущая: Как, ребята, возьмём с собой Котеночка? (Ответ детей.)

Под музыку дети и Котёнок идут в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игра - занятие по ПДД во 2 младшей группе "Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу"

Игра-занятие по ПДД во 2 младшей группе«Как ребята научили Красную шапочку переходить дорогу »Цель: Закрепить знания у детей о ПДД. Создать радостное настроение.Предварительная работа:Ø Чт.


Методическая разработка по ПДД "Как ребята научили Кигурушу быть безопасным пешеходом"

Материалы по ПДД для второй младшей группыИгровое занятие.

Методическая разработка по обж (младшая группа) Игровое занятие.

Проектная деятельность с детьми раннего возраста способствует:– активизации познавательной деятельности детей;– формированию у них специфических умений и навыков коммуникативного.


Конспект НОД с использованием проблемного обучения на тему: «Как ребята научили кота Матроскина деревья сажать»

Дети учатся анализировать объекты природы (деревья), выделять существенные признаки (корень, ствол, ветви, листья). Формируются представления о посадке деревьев.


НОД «Как ребята научили мышонка переходить дорогу»

Закрепить знания детей об улице: проезжая часть, тротуар и их назначение.


Конспект занятия по ОБЖ в средней группе по теме: «Как ребята научили Незнайку правилам безопасности»

Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования эти.

Читайте также: