Как найти кота в сталкере время альянса

Опубликовано: 15.05.2024

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Прохождение Время Альянса II

Вопроссы на частые задаваемые вопроссы!
1.Как управлять БТР?
Ответ
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.

2.Коды в ТЛ (Тайники).
Ответ
ск3584 со1983 за1736 пк2974

3.Код мешка на КПП в Припять
Ответ
2303

4.Код мешка у блиндажа
Ответ
2305

5.Код от рюкзака на столе в Лиманске
Ответ
2503

6.Артефакт Компас
Ответ
Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре (рядом Ноч.снайперы) -от правого шасси прямо до упора, вправо вдоль скалы с детектором в сторону дыры в заборе!

7.В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры
Ответ
В тоннеле лежит рюкзак за заправкой!

8.В ТЛ тайник миниатюра контры
Ответ
Рюкзак под балками моста - под мостом!

9.Место тайника учёного Дениса
Ответ
Он не далеко от входа от сетки когда идешь и лезешь в бункер. Иди рядом со скалами ..это же арт детектор покажет .. метров 15 -20 от входа .
Он же артефакт Компас в награду за спасение Учёного Дениса!

10.Миниатюра псевдособаки
Ответ
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.

11.Коды активаций телепортов
Ответ
30 30 30 Лиманск, 40 40 40 ТЛ 10 10 10 Радар 20 20 20 Милитари + ЛЧ 50 50 50 в самой концовке игры!

12.Не отображаются указатели, что делать?
Ответ
Проверьте у Вас это всё включено?

13.Тайник Бармалея в Лиманске (Финальный тайник).
Ответ
Запрыгнуть на открытую дверь контейнера, потом присядьте, и направьте прицел оружие на тайник.
Код 9267435 коды брал с трёх ПДА и докукоментов код самому сложно разгадать!

14.Как узнать координаты телепортов.
Ответ
В самом начале вам интерестный персонаж выдаст спец книгу и детектор - телепортации!

13.Где достать арт " Пламя"
Ответ
Радар ( подсказка от patron) смотрим скриншот!
===============================
На этом всё,дальше следует основной сюжет Альянса!

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Гид в скринах по моду Альянса II
Начало!

1.Бар
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост - хватит и 3 шт ракет!

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Моё вам предложение хватит две или три ракеты!

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

2.Лиманск
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
Но перед тем как говорить с лидером Монолита помогите монолиту отбится от Альфа - биоников!

По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Эти бюреры там на постой спавнятся после каждого ухода - прихода!

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Там вы узнаете вам похожие персонажы клонов такие как ваш коммисар который сидит в Баре Учёный лидер Свободы который находится в ТЛ.
Все они двойники - клоны+враги союзники О-Сознания!
Советую ещё в начале перед походом в Лиманск прикупить и приагрейдить хорошою броню так так же купить СВД и пулемёт!
С двойником вашего коммимара Альянса разобратся будет не сладко он бегает с пулемётом и разобратся с двойником без хороего оружыя и брони практически не возможно!
Самое слабое место у них это голова!
Судя по моим рассказам сам мод сталкера перерос в боевик!
Здесь вы столкнётесь с БТРами вертушками вражескими,как вы видети самый сильный противник это Альфа - бионики!
Первое как вы узнали в начале очищаем базу Альянса и Долга от врагов,по прохождению сюжета вам прийдётся много раз помочь Свободе и так же освободить ихнюю базу от противника!
Все почти группировки дружат с Альянсом и вся надежда только на вас вы ГГ как военный агент Альянса и начальства штаба СБУ
Так же вашего ГГ полюбит сталкерша из бара СЕСА,спасли свою базу Альянса от противника вы спасли жизнь не только Альянсу но и сталкершам о чём и гласит у ГГ на голове синый БЕРЕТ.
Здесь всю игру вы будете сражаться c Наёмниками и Альфа - биониками!
Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)


Модификация сталкер время альянса прохождение – это нешуточный драйв и кровавое месиво на базе игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В моде присутствуют бесконечные противники, постоянные перестрелки и непобедимый герой. Проще говоря из старого и знакомого до боли S.T.A.L.K.E.R.а сделали типичную стрелялку в зоне отчуждения. Теперь это не заброшенный и пустынный Чернобыль, а самая настоящая горячая точка. Непонятно чем разработчики мода мотивировали выходящие за рамки сталкерской тематики.

Сегодня мы попытаемся раскрыть тему «Сталкер время альянса прохождение» и ответить на некоторые интересующие вас вопросы.
Главным героем модификации S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Время Альянса выступает агент Дегтярев, которые играет важную роль в противостоянии сталкерских альянсов. Но под угрозой фактически полного уничтожения, все игровые группировки вынуждены сгруппироваться с одной целью- победы над врагом, забыв противоречия и разногласия.

Не успев начать играть, прохождение игры сталкер точка отсчета время альянса переносит вас в масштабную бойню, которая раскрывает главную сущность всего мода. Стартовые пару часов игры состоят из сплошных боев, где задействованы все доступные виды вооружения. Уже через полчаса прохождение сталкер зов припяти время альянса прибавит на вашем счету не одну сотню мутантов-противников и альфа-биоников.

Квестовая составляющая мода- захват. По ходу развития события ваша задача будет постоянно состоять из захвата чего-либо или кого-либо, ликвидировав при этом бронетранспортеры или склады с оружием. Благо, что между всеми перестрелками вас ожидают кат-сцены. Основная ветка квестов дополнена дополнительными интересными заданиями по поиску предметов и прочих. Передвигаться придется через телепорт. Где найти в игре сталкер прохождения телепорта время альянса смотрите в видео обзоре:

Также предлагаем обзор для сталкер время альянса прохождение Лиманск телепорт:

Если вы любитель остросюжетных боевиков, то прохождение мода сталкер время альянса придется вам по душе. Для решивших попробовать себя в жанре сталкерострелялки, то первую половину сюжета вы еще, может быть, пройдете, а уже с середины игры вам могут надоесть постоянные передряги. К концу игры можно отметить, что все эти передряги одним словом «настофигеют». Сценарий мода постоянные перестрелки никак не спасают. Свобода действия героя ограничена. Каждый шаг заканчивается кровью. Но эта кровь не напрасна, потому как приводит к тайникам. А их по задумке авторов - 112 штук! Где найти, смотрите в видео сталкер время альянса прохождение тайники:

Несомненно, плюсом игры является то, что искать артефакты, для того, чтобы подзаработать, не надо. Можно собирать лут и перепродавать его торговцам по выгодной цене. К тому же ап-грей оружия практически бесплатный и к концу прохождения денег у вас будет много.

В геймплейе появилась система рангов, где за каждого убитого начисляются баллы. Достигнув определенной отметки, ваш герой получит деньги и соответствующий орден за заслуги. Денег много у героя, что прямо-таки отбивает интерес.

Прикольным элементом в игре выступает бенгальская кошка механика, которая постоянно утаскивает какие-то вещи, которые вам надо находить по заданию. В сталкер время альянса прохождение инструменты зависит от поиска этого кота. Сумасшедшей идеей был сталкер- кровосос, который станет вашим боевым другом. Зона представлена нам фантастической реальность, отличной от привычной зоны Чернобыля.

Полное прохождение сталкер время альянса открывает для нас широкий спектр действий и событий, которые разворачиваются на шести уровнях, новые из которых написаны качественно и отлично вписываются в сюжет.

Для полного понимания экшна игры сталкер время альянса 2 прохождение темная лощина видео наиболее точно выражает суть:



• Где найти телепорт на Юпитере с детектором Штерна?
→ Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.

• Где найти теплепорт возврата с базы Альянса?
→ Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.

• Где найти флешку военных в Лиманске?
→ Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.

• Где найти два тайника Макса?
→ Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.

• Где найти кейсы Лены на Юпитере?
→ Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.

Пишу тем, кому не лень поискать:

- Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

- Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

- Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

- Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

- Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

 border=

 border=

- Тайники Альянса:
- Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
- Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
- Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
- Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
- Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
- Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

- Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

- Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!):

 border=

- Арт Изолятор (Арты для Пилота!):

 border=

- Инструменты:
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

- Пароли от Х-5:
161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

- Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

- Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):

 border=

 border=

 border=

 border=

- Тайники наемников по квесту Саоли:

 border=

 border=

 border=

- Задание Белого Волка:
Идем по правой стороне Темной Лощины ровно до того момента, пока не найдем контролеров. Собираем цветок и валим контров ножом (по другому не выйдет). Относим Волку.

- Задание на поиск пистолета Лешего:
Идем по тропинке от его дома в Заповедник, чуть справа от тропы. Ближе к телепорту у камней найдете пистолет (если не найдете сразу, то зажимаем F (или вашу кнопку подбора) и бегаем, ищем).

- Поиски Дракулы от Масалета, смотрим скриншот:

 border=

- Поиски Иуды от Масалета:
Находится на одном из разрушенных домов в Кровоссосовке, на крыше.

 border=

 border=

- Документы для Марии в Припяти от товарища solkol и комрада Denikius136:
1. Школа. 2 этаж. Синий Железный ящик
2. КБО. (не старый) там где лаборатория ещё, 3 - 4 (не помню точно) этаж , Синий железный ящик.
3. Речной порт. Синий железный ящик.
4. Гастроном. Железный зёленый ящик.
5. Прачечная. 2 этаж. Ящик Железный.
6. Автовокзал, под лестницей синий ящик.
7. Дом ниже автовокзала, 1-й подъезд 1-й этаж, сейф.

- Местонахождение Кулака Ада и совет по подбору от Dimulec:
Кулак Ада лежит в большом аномальном поле на вертолетной площадке Юпитера. С научной экзой там пройти можно. Мотает, но не убивает. И поднимать только Велесом. Велес показывает только арты, а Сварог показывает аномалии и из-за них не видно где арты.

Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.

Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.

Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.

Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.

Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.

Карты локаций

Лучшие карты локаций игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" составлены на сайте stalker-epos.com. На этих картах обозначены все важные сюжетные предметы, тайники, расположение аномалий и артефактов.


ЛокацияРазмер файлаСсылка на скачивание
Затон4.38 mb Карта локации
Затон. Испытательный цех0.45 mb Карта локации
Завод "Юпитер"4.44 mb Карта локации
Завод "Юпитер". Путепровод1.31 mb Карта локации
г. Припять4.10 mb Карта локации
г. Припять. Лаборатория Х-81.60 mb Карта локации

Достижения

В «Сталкер: зов Припяти» появилась система достижений (ачивиментов, ачивок). Достижения даются за выполнение определенных квестов, за поддержку группировок, за поиск артефактов, тайников и секретов. Достижения в Сталкере – это не просто поводы для самолюбия и гордости, так же, за каждый заработанный ачивимент мы получаем различные бонусы.

Достижения, получаемые в Складовске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

ДостижениеОписание
Сыщик
Сыщик
Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» — виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник — человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске».
Условия: выполнить квесты: «Исчезновение сталкеров», «Исчезновение сталкеров (2)».
Награда: в ящик на Затоне каждые 12 часов кладут аптечку, бинты и антирад в количестве 4 шт.)
Свой парень
Свой парень
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.
Условия: выполнить квесты «Наезд» и «Компас» на стороне сталкеров.
Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча. Сыч делает скидку -10%.
Авторитет
Авторитет
Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.
Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов.
Условия: выполнить квесты «Наезд» и «Компас» на стороне Султана.
Награда: Борода ежедневно платит по 500 – 2500 рублей. Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча. Сыч делает скидку -10%.

Достижения, получаемые на станции Янов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

Достижения за работу на группировки
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

ДостижениеОписание
Друг «Долга»
Друг «Долга»
Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу».
Условия: Выполнить квесты «В поисках Сороки», «История Долга», «Склад Долга», «Выживший «Монолит»» в пользу «Долга».
Награда: Азот делает ремонт и апгрейды со скидкой (до -35% — зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец продает (и покупает) на +10% дороже. Также у него уменьшается ассортимент.
Друг «Свободы»
Друг «Свободы»
Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе».
Условия: Выполнить квесты «В поисках Сороки», «История Долга», «Склад Долга», «Выживший «Монолит»» в пользу «Свободы».
Награда: Азот делает ремонт и апгрейды дороже (до +13% — зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец делает скидку -20%. Также у него увеличивается ассортимент.
Сторонник равновесия
Сторонник равновесия
Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате — не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
Условия: выполнить квесты «В поисках Сороки», «История Долга», «Склад Долга», не сообщая информацию группировкам.
Награда: Азот делает ремонт и апгрейды со скидкой (до -35% — зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец делает скидку -15%.

Достижения, получаемые у учёных
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

ДостижениеОписание
Первооткрыватель
Первооткрыватель
Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изученные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.
Условия: Найти три уникальных артефакта: 1. Измененный штурвал (можно продать Бороде). 2. Измененный изолятор (нужно сдать учёным). 3. Аномальное растение (нужно сдать учёным).
Награда: ученые снижают цену на свои медикаменты.
Научный сотрудник
Научный сотрудник
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.
Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Условия: выполнить 4 квеста для учёных (из 8 возможных).
Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать анабиотики, разные таблетки, детекторы. Снижение цены на медикаменты связано не с ачивкой, а с выполнением квестов для ученых. За три квеста скидка 25%, за шесть – 40%.
Отмеченный Зоной
Отмеченный Зоной
Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, — Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику — у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.
Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано.
Условия: пережить 3 выброса с помощью анабиотиков (продаются у учёных).
Награда: теперь выброс можно пережить, не пользуясь анабиотиками.

Достижения за поиск артефактов и секретов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение

ДостижениеОписание
Мастер боевых систем
Мастер боевых систем
Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.
Условия: принести все три комплекта инструментов Кардану.
Награда: Кардан может провести уникальное улучшение — гидравлические усилители в сервоприводы экзоскелета (даёт возможность бегать в экзоскелете).
Мастер высоких технологий
Мастер высоких технологий
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Условия: принести все три комплекта инструментов Азоту.
Награда: Азот может провести уникальное улучшение — инфракрасный сканер на шлем (выделяет цветом находящихся поблизости людей).
Торговец информацией
Торговец информацией
Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.
Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и соратнику по профессии.
Условия: продать любому торговцу 10 КПК, ПДА или документов.
Награда: Сыч начинает продавать вещи дешевле на -15% (если просто получили достижение) или на -20% (если еще и принесли Компас Султану либо Бороде).
Опытный сталкер
Опытный сталкер
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.
Условия: побывать во всех 18 аномалиях.
Награда: повышается вероятность нахождения некоторых артефактов в аномалиях. (На данный момент, награда не работает).
Искатель
Искатель
Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.
Условия: найти все виды артефактов.
Награда: повышается репутация у сталкеров на +200, бандиты чаще преследуют игрока.
Состоятельный клиент
Состоятельный клиент
Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты — большая радость для торговца.
Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.
Условия: заработать более 100 000 рублей (такие деньги можно заработать только на постоянном поиске артефактов).
Награда: у Гавайца, Бороды и Сыча появляются в продаже более дорогое оружие, бронежилеты и прочее.
Хранитель тайн
Хранитель тайн
Вам нельзя отказать в предусмотрительности — найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.
Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало.
Условия: передать Стрелку все 3 заметки о его группе.
Награда: здоровье Стрелка повысится на 10%, время от времени он будет восстанавливать своё здоровье.

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

- В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

- Если нет папки "gamedata", создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл "actor.ltx" из интернета.

- Открываем этот файл "блокнотом", ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши "Ctrl+F", меняем цифры по своему усмотрению:


radiation_health_v = 0.000не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000увеличить деньги в инвентаре
(ставим любую сумму)

Вопросы — ответы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)

Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в "Долг"? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)



• Где найти телепорт на Юпитере с детектором Штерна?
→ Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.

• Где найти теплепорт возврата с базы Альянса?
→ Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.

• Где найти флешку военных в Лиманске?
→ Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.

• Где найти два тайника Макса?
→ Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.

• Где найти кейсы Лены на Юпитере?
→ Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.

Пишу тем, кому не лень поискать:

- Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

- Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

- Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

- Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

- Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

 border=

 border=

- Тайники Альянса:
- Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
- Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
- Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
- Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
- Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
- Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

- Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

- Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!):

 border=

- Арт Изолятор (Арты для Пилота!):

 border=

- Инструменты:
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

- Пароли от Х-5:
161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

- Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

- Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):

 border=

 border=

 border=

 border=

- Тайники наемников по квесту Саоли:

 border=

 border=

 border=

- Задание Белого Волка:
Идем по правой стороне Темной Лощины ровно до того момента, пока не найдем контролеров. Собираем цветок и валим контров ножом (по другому не выйдет). Относим Волку.

- Задание на поиск пистолета Лешего:
Идем по тропинке от его дома в Заповедник, чуть справа от тропы. Ближе к телепорту у камней найдете пистолет (если не найдете сразу, то зажимаем F (или вашу кнопку подбора) и бегаем, ищем).

- Поиски Дракулы от Масалета, смотрим скриншот:

 border=

- Поиски Иуды от Масалета:
Находится на одном из разрушенных домов в Кровоссосовке, на крыше.

 border=

 border=

- Документы для Марии в Припяти от товарища solkol и комрада Denikius136:
1. Школа. 2 этаж. Синий Железный ящик
2. КБО. (не старый) там где лаборатория ещё, 3 - 4 (не помню точно) этаж , Синий железный ящик.
3. Речной порт. Синий железный ящик.
4. Гастроном. Железный зёленый ящик.
5. Прачечная. 2 этаж. Ящик Железный.
6. Автовокзал, под лестницей синий ящик.
7. Дом ниже автовокзала, 1-й подъезд 1-й этаж, сейф.

- Местонахождение Кулака Ада и совет по подбору от Dimulec:
Кулак Ада лежит в большом аномальном поле на вертолетной площадке Юпитера. С научной экзой там пройти можно. Мотает, но не убивает. И поднимать только Велесом. Велес показывает только арты, а Сварог показывает аномалии и из-за них не видно где арты.

Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.

Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.

Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.

Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.

Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.

Читайте также: