Как снимали женщину кошку

Опубликовано: 11.05.2024

14 августа 2017 г. американской актрисе Марии Хэлли Берри исполнился пятьдесят один год. Поклонники в шутку говорят о том, что она продала душу дьяволу за секрет вечной молодости. С каждым годом первая в истории кинематографа темнокожая актриса, удостоившаяся Оскара за главную роль, становится еще ярче и привлекательнее. Впору вспомнить один из самых запоминающихся проектов с ее участием - фильм «Женщина-кошка» 2004 года.

О фильме

женщина кошка актеры

В 2004 г. на экраны вышел боевик французского кинорежиссера и супервайзера визуальных эффектов Питофа «Женщина-кошка», снятый на основе популярных комиксов. В прокате он не имел успеха. Затраты на съемки составили 100 млн долларов, в то время как сборы едва дотянули до 82 млн. Однако зрителю фильм пришелся по душе, особенно поклонникам комиксов и спецэффектов.

Сюжет разворачивается вокруг скромной и тихой сотрудницы крупной косметической компании. Совершенно случайно она оказывается посвящена в коварный план своей начальницы. За Пейшинс начинается погоня, в результате которой та погибает. Женщина перерождается, но теперь ее тело обладает удивительными способностями.

Критики встретили довольно прохладно фильм «Женщина-кошка». Актеры главных ролей были номинированы на антинаграду «Золотая малина» в 2005 г.

О персонаже

Женщина-кошка впервые появляется в комиксах о Бэтмене. Она является одним из персонажей вселенной DC Comics. После успешного дебюта в истории о Уэйне в качестве суперзлодейки получает свой собственный комикс, в котором становится героиней.

Селин, а именно так зовут женщину-кошку в соответствии с первоисточником, появилась на свет в беднейшем районе Готэма. Вместе с сестрой они прошли путь от сироток в детском приюте до преступниц, промышляющих грабежом. В фильме история Селин проигнорирована практически полностью. Единственное, что от нее осталось – это дерзкий образ.

В списке «100 лучших злодеев комиксов» женщина-кошка занимает одиннадцатое место.

Холли Берри в роли женщины-кошки

Изначально роль робкого дизайнера Пейшинс Филипс должна была исполнить Эшли Джад, ведь сценарий фильма создавался конкретно под нее. Однако, в силу определенных обстоятельств актриса отказалась от роли. Возникли мысли о том, чтобы пригласить Мишель Пфайффер, которая уже была женщиной-кошкой в фильме «Возвращение Бэтмена». Впрочем, и она отказалась от роли, вспомнив о всех неудобствах, связанных с латексным костюмом персонажа. В результате в проект была приглашена Х. Берри.

Для актеров "Женщины-кошки" - это далеко не первый фильм. Зритель остался доволен их работой. От Х. Берри роль потребовала определенных усилий. Так, для того чтобы произвести впечатляющий первый удар хлыстом, она 90 минут тренировалась с инструктором. Во время съемок сцены погони на актрису обрушилась часть декораций, но на следующий день она вновь была в строю. Гонорар Берри составил рекордную сумму 12,5 млн долларов.

Критиков все это не впечатлило. В 2005 г. Берри назвали худшей актрисой и наградили «Золотой малиной». Актриса лично посетила церемонию, став третьей в истории персоной, кто это сделал.

Актеры «Женщины-кошки»: Шерон Стоун

холли берри

Роль главной злодейки Лорен Хедер в фильме исполнила признанная звезда Голливуда Шерон Стоун. Ее персонаж – это глава крупнейшей косметической компании. Именно она, узнав, что Пейшинс завладела корпоративной тайной, дает распоряжение убить ее. Зритель ни на минуту не сомневается в жестокости и расчетливости коварной Лорен. Ш. Стоун тоже потребовалась определенная физическая подготовка. Сцену поединка между ее героиней и женщиной-кошкой снимали в течении девяти дней.

Бенджамин Брэтт

В фильме «Женщина-кошка» актер Бенджамин Брэтт известный зрителю по сериалу «Закон и порядок» исполнил главную мужскую роль. Его персонаж - полицейский Том Лоун, занимающийся расследованием странных событий, касающихся корпорации, и влюбленный в Пейшинс.

Совместная работа Б. Брэтта, Ш. Стоун и Х. Берри не спасла всех троих от номинации на «Золотую малину» в категории «худшая экранная пара». Не впечатлила критиков ни игра во влюбленных, ни тандем «злодейка и героиня».

Catwoman

Каким именно местом думала компания Warner Bros., давая добро на съемки и, что еще важнее, выпуск «Женщины-кошки», не посвященные в эту тайну могут только догадываться. Зубовный скрежет, раздавшийся в Сети после анонса исполнительницы главной роли и усилившийся после публикации первых картинок с Холли Берри в полном кошачьем облачении, легко заглушил робкие крики радости тех счастливцев, что видели предыдущий (и единственный) фильм режиссера Питофа − довольно неплохой и очень стильный «Видок».

Да и потом — ну что за странная кандидатура на роль комикс-экранизатора? Перенос графических новелл на большой экран — дело до того непростое, что даже признанным профессионалам вроде Брайана Сингера и Сэма Рэйми потребовалось две попытки, чтобы найти нужный подход. Питофу же, с его более чем скромным опытом (особенно в том, что касается работы на Голливуд), следовало держаться от проекта как можно дальше. В случае провала всех собак, как известно, принято спускать именно на режиссера.

Впрочем, после того, как 100-миллионная «Женщина-кошка» заработала в североамериканском прокате всего 40 миллионов, на орехи досталось всем. А в особенно деликатную ситуацию попала сама Warner Bros., готовящаяся реанимировать франчайз «Бэтмена» уже в июне следующего года.

Одиннадцать месяцев (именно такой временной отрезок разделяет эти картины) — не такой уж и большой срок, так что Warner Bros. придется хорошенько постараться, чтобы зрители и критики позабыли о «Женщине-кошке» как о дурном сне. Не самая простая задачка, учитывая, что этот бренд довольно прочно ассоциируется у народных масс с «Бэтменом».

Подумать только, а ведь на ранних стадиях производства «Женщины-кошки» даже ходили слухи о появлении в фильме Майкла Китона или Мишель Пфайффер! К счастью, пронесло.

В размышлениях на тему «Что же в этой картине хуже всего?» можно провести всю жизнь, но так и не найти ответа. Плохо, как принято говорить в самых запущенных случаях, вообще все. Если Питоф хотел доказать, что ему еще рано доверять самостоятельную работу в Голливуде, то это французу удалось с блеском. «Женщину-кошку» можно смело назвать мечтой критика: прыгать на голове такого фильма — сплошное удовольствие, а рецензии, на 90 процентов состоящие из ругательных слов и пинков по всем причастным к позору задницам (в данном случае − Питофа и Берри), пишутся на одном дыхании.

Основная претензия, разумеется, состоит в наплевательском отношении режиссера к экшену в целом и файтинг-сценам в частности. Наверное, не стоит объяснять, что такой фильм, как «Женщина-кошка», изначально предполагает наличие большого числа прыжков, драк, падений и погонь. Все эти обязательные атрибуты любого боевика действительно присутствуют в полном объеме, но реализованы через какую-то просто необыкновенную жопу.

Динамика и напряжение в экшен-сценах отсутствуют напрочь, а камера порой движется хаотично и бесцельно. Закрадывается подозрение, что Питоф в момент съемок самых ответственных моментов нервничал, пугался и убегал на перекуры в подсобку, предоставляя оператора самому себе. Получилось странно — на редкие мгновения фильм обретает человеческий вид (Тьерри Арбогаст, работавший над «Пятым элементом», все-таки не какой-нибудь неофит), но большей частью похож на дело рук команды студентов какого-нибудь киновуза, которым кто-то очень недальновидный дал 100 миллионов на все про все и попросил снять боевик.

Драки в «Женщине-кошке» совершенно омерзительны. Начать с того, что ни Холли Берри, ни Шэрон Стоун, с героиней которой протагонистка дерется долгие и тоскливые десять-пятнадцать минут, ни другие актеры, которым довелось помахать в кадре руками-ногами, не имеют ни малейшего представления о боевой хореографии. Не имеет его и Питоф, чья беспомощность в этом вопросе была видна еще по «Видоку», не имеют и два файтинг-хореографа, один из которых работал по профилю лишь в телесериале «Тарзан», а другой потрудился над «Часовым механизмом» — Самым Плохим Фильмом Стивена Сигала. Что ж, результат был вполне предсказуем.

Паршивый экшен проходит сквозь фильм под аккомпанемент говёных спецэффектов. В этом отношении «Женщина-кошка» легко переплёвывает все остальные комикс-экранизации, включая первого «Спидормена» и «Сорвиголову». Полёты камеры над городом смотрятся мило до тех пор, пока не выясняется, что на них режиссера основательно заклинило. Как только в кадре оказывается городская панорама, можете биться об заклад, что просто так, заурядным и скучным «приближением», действие в нужное здание не перенесется — сначала камере придется как следует покружить и позакладывать хитрые виражи. В этом смысле Питоф недалеко ушел от братьев Вачовски, которые, снимая «Матрицу: Перезагрузку», тоже пихали свой фирменный bullet-time куда не попадясь.

Настоящий конец обеда наступает, когда дело доходит до компьютерной Женщины-кошки. Если с ее аляповатой CG-моделью еще можно как-то смириться (хотя с превеликим трудом), то анимация вообще не лезет ни в какие ворота. Компьютерная Холли Берри выглядит и движется то ли как таракан, то ли как каракатица — сложно сказать. Но на человека или, упаси господи, кошку она не похожа ни одним местом. Вы же не подумали, что уничижительное сравнение с «Сорвиголовой» — это такая тонкая и остроумная шутка? Отнюдь. Все именно настолько плохо.

Живая кэтвумэн, впрочем, справляется со своей ролью немногим лучше. Если что-то и могло частично спасти это кино, так лишь правдоподобное преображение главной героини из человека в кошку со всеми вытекающими. То есть художественных достоинств у фильма вряд ли бы прибавилось, однако заядлые котофилы, глядя на героиню Берри, уважительно качали бы головами и произносили оправдательные фразы вроде: «Истинно кошачья грация!», «Точь-в-точь как моя Рыжая!» или «Эй, я бы почесал у нее за ушком!»

Куда там. Мало того, что дебильный садо-мазо-костюмчик, который напялили на оскароносную Холли дизайнеры, придает несчастной актрисе эдакий залихватский клоунский вид, так еще и двигается она как человек, кошек видевший лишь на картинках, да и то издали. А чудовищное вихляние задницей, судя по всему, должно намекать зрителю на то, что у Женщины-кошки начался период течки. Иначе походку главной героини, как будто скопированную у какой-нибудь чокнутой манекенщицы десятого эшелона, объяснить не представляется возможным.

Вообще, загадочная штука эта киноиндустрия. Холли Берри — довольно симпатичная в жизни девушка — умудряется выглядеть в некоторых фильмах просто до ужаса асексуально. Винить в этом можно кого угодно, но и самой актрисе, ей богу, следовало бы попридирчивее относиться к выбору ролей и своему имиджу. В «Женщине-кошке», например, она ухитряется выглядеть привлекательно от силы минут двадцать. Остальное время бедолагу с легкостью затмевает даже немолодая уже Шэрон Стоун.

Глумиться над сюжетом, который изобилует дырами что твой дуршлаг и увешан бесподобными изречениями а-ля «Так вот кто скрывается под маской!», после всего вышенаписанного как-то уже и не хочется. К тому же больше всего в фильме раздражают не сценарные глупости (которых ой как много!), а отдельные персонажи. В частности, подружка главной героини, которая только и делает, что дает Пейшенс идиотские советы с видом секс-бомбы, закадрившей не одну сотню мужиков (персональный хэппи-энд для этого чудовища лишний раз утверждает в мысли, что у сценаристов не все в порядке с головой), и пидорок с работы — эдакий улыбчивый, имбецильный, пищащий и строящий мужикам глазки уебок.

Пидорам Всея Голливуда, кстати, давно бы уже пора создать свой собственный профсоюз, который защищал бы их пидорские права от посягательств гетеросексуальных режиссеров, которые о гомосексуалистах имеют порой очень странное представление. Глядишь, полегчало бы всем сразу — и геям, которым не пришлось бы краснеть за своих «собратьев», и нормально ориентированным гражданам, каковых от одного взгляда на подобное чучело тянет блевать.

Перефразируя британского классика Пратчетта, хочется горько вопросить у самого себя: «Что в этом фильме есть такого, из-за чего стоит о нем хотя бы упомянуть?» Затем обдумать этот вопрос и ответить:

— КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.

И действительно, все хорошие воспоминания, связанные с «Женщиной-кошкой», выпадают именно на долю четвероногих пушистых бестий. А в момент оживления Пейшенс главной муркой египетской породы мау по имени Полночь по коже даже пробегают мурашки. Но экранного времени у кошек до обидного мало, а замечательная музыка Клауса Бадельта постоянно перебивается тошнотворными песенками Beyonce, которые здесь удивительно не в кассу.

В любом случае, на кошек можно полюбоваться на улице или у себя дома, а чтобы насладиться музыкой Бадельта, достаточно купить саундтрек или раздобыть все композиции противозаконно-сетевым образом. Тратить свое время на «Женщину-кошку» ради всех этих удовольствий довольно глупо.

В начале нулевых студия Warner Bros сделала невозможное. Она умудрилась провалиться с фильмом про самую популярную на тот момент супергероиню.

В начале девяностых студия чуть не разорилась из-за маркетинговой кампании фильма « Бэтмен возвращается », ибо рекламные плакаты, на которых была изображена Мишель Пфайффер, срывали по всей стране сразу же после того, как они где-то появлялись. Популярность у героини была на таком уровне, что фильм о ней хотели выпустить уже в середине девяностых.

Но сперва вмешался Джоэл Шумахер со своим провалом « Бэтмена и Робина », а после отказываться к роли Женщины-кошки пошла и Мишель Пфайффер. В начале нулевых имевшиеся наработки по фильму с Пфайффер быстро выкинули и решили снять что-то новое и оригинальное.

С этого момента студия пошла наступать на грабли. При том наступала она на них не выборочно, а на все сразу. Возможно, был какой-то флешмоб или кто-то из начальства решил, что жизнь без вызова слишком скучна. В общем студия Warner Bros стала делать один странный выбор за другим.

Сперва студия отфутболила актрису Эшли Джадд(« Двойной просчет »), которая должна была стать Женщиной-кошкой на самых ранних этапах разработки. Спустя какое-то время студия попросила удалиться режиссера Даррена Аранофски(« Реквием по мечте »), который занимался новым фильмом о « Бэтмене », и в котором собирался задействовать Женщину-кошку.

Было решено, что фильм должен быть модным и молодежным, а стало быть, необходим режиссер не какого-то независимого фильма, а постановщик чего-то яркого и стильного. Под эти данные попадал французский режиссер Питоф, только-только выдавший фильм « Видок ». «Видок» в те годы был сильно распиарен, как первая картина полностью снятая на цифровые камеры.

Гибель фильма «Женщина-кошка»

Сам Питоф позднее будет рассказывать, что не хотел снимать «Женщину-кошку» по тому сценарию, что выдала ему студия и предлагал пару сотен более интересных идей, но его попросили не заниматься ерундой и работать с тем сценарием, что есть. В общем Питоф, как и многие творцы считает, что мог бы снять хорошее кино, но ему не дали.

Халли Берри, которую подписали на главную роль, тоже заявляет, что ей не нравился сценарий и она подписывалась на фильм Аранофски, а не на то, что собрала студия после ухода режиссера. Ну то есть она тоже не виновата и сделать ничего не могла.

Гибель фильма «Женщина-кошка»

С костюмом главной героини ситуация совсем странная. Оказывается, его никто не показывал тестовой группе. Просто на студии решили, что вот такой костюм это именно то, что нужно зрителю. Это после премьеры у всех вдруг открылись глаза, что такой костюм может неплохо зайти в домашней обстановке, а в кинотеатре он скорее будет вызывать смех.

На фильм выделили 80 миллионов долларов. Это был не самый большой бюджет для комикс-блокбастера, но тот же первый фильм во франшизе « Люди Икс » обошёлся дешевле. То есть денег на фильм студия не жалела.

Первые тестовые просмотры готового материала прошли ужасно. Ленту спешно отправили на пересъемки, которые должны были внести исправления в сюжет. Из фильма удалили весь контент, который вызывал наибольшее удивление у тестовых групп.

Гибель фильма «Женщина-кошка»

Пересъемки, естественно, не помогли. Но они раздули бюджет ленты до 100 миллионов долларов. Терять уже было в любом случае нечего, так что « Женщину-кошку » урезав до полутора часов отправили в кинотеатры.

В наше время, естественно, все у фильма было бы получше с кассой. Здесь и цвет кожи удачный и сильная волевая женщина присутствует. Но в те дремучие времена равенство никого не волновало, так что получила «Женщина-кошка» от зрителей и критиков точно так же, как и какие-нибудь « Призрачные гонщики » и « Каратели », выходящие рядом.

Провал был оглушительный. В прокате фильм собрал всего 80 миллионов долларов. От фильма пошли открещиваться все граждане, принимавшие участие в создании. Кому-то из них не давали делать, то, что они хотели, других заставляли контрактные обязательства, третьи читали какой-то другой сценарий и так далее. Ну то есть все, как обычно.

Гибель фильма «Женщина-кошка»

Шэрон Стоун сыгравшая злодейку в ленте, сразу после её премьеры попросила студию удалить из готовящегося к съемкам фильма « Основной инстинкт 2 », актера Бенджамина Бретта, снимавшегося в «Женщине кошке». По слухам, Стоун просила убрать его из фильма, доказывая, что более ужасного актера она никогда в своей жизни не видела.

Карьера режиссера Питофа в общем-то закончилась. Его манеру съёмки критиковали чуть ли не сильнее всего остального. А эпизод с игрой в баскетбол из фильма, и вовсе принято приводить в пример, когда необходимо показать что-то невероятно ужасно снятое.

Гибель фильма «Женщина-кошка»

«Женщина-кошка» получила семь номинаций на анти-премию « Золотая малина ». Победу лента одержала в четырех номинациях: Худший фильм, худший режиссер и худшая женская рол ь. Халли Берри, кстати, пришла на церемонию вручения похвастаться премией « Оскар », которую она получила за роль в фильме « Бал монстров »(2001).

Ну а все наработки, касающиеся сиквела, сразу же выкинули, и о фильме предпочли быстро забыть. Забыть настолько сильно, что « Чудо-женщину » с Галь Гадот на полном серьёзе продвигали, как первый сольный фильм о супергероине.


В Голливуде состоялась премьера киностудии Warner Brothers "Женщина-кошка". С исполнительницей главной роли - обладательницей "Оскара" ХАЛЛИ БЕРРИ - встретилась корреспондент "Известий" ГАЛЯ ГАЛКИНА.

- Говорят, что собаки имеют хозяев, а кошки - слуг. Это правда, по-вашему?

- Чистая правда. Раньше у меня никогда не было кошек, только собаки. Но при подготовке к съемкам в фильме мне подселили домой кошку Фиг Ньютон. Я стала не только ее слугой, но и ученицей, так как старалась перенять ее манеры и даже образ мышления.

- И как мыслят кошки?

- Как женщины. Они свободные, ускользающие, неуловимые. Нужно хорошо потрудиться, чтобы завоевать их доверие и авторитет. Возможно, эти свойства и притягивают мужчин к женщинам с ярко выраженными кошачьими характерами. Мне так понравилось наблюдать за кошками, что я "удочерила" одну из наших 43 кошек-актрис, которые принимали участие в фильме.

- Тем не менее говорят, что характер Женщины-кошки претерпел множество превращений.

- Моя героиня - Женщина-кошка XXI столетия. Она самоуверенна и полна амбиций в отличие от застенчивой и скромной женщины Пейшенс Прайс, которая имела счастье превратиться в свой антипод. Я не просто играла муки превращения, но и переживала их сама в своей собственной жизни. Могу с уверенностью сказать, что роль Женщины-кошки спасла мне жизнь.

- Я слышала, что съемки в фильме помогли вам пережить первый развод. Похоже, и на этот раз вас спасла работа.

- Когда я узнала, что мой муж Эрик Бенет изменяет мне, я словно свалилась с небес на землю. Только недавно я себя зауважала: я стала знаменитой и богатой, у меня был любимый муж и обожаемая дочка (Халли Берри удочерила Индию - дочь Эрика, мать которой погибла в автокатастрофе. - "Известия"). И вдруг все рухнуло! Как и при разводе с Дэвидом Джастисом, я схватилась за работу как утопающий за соломинку. Меня до сих пор спрашивают, почему я тогда снялась в сентиментальной бодяге "Темнокожие американские принцессы"? Да чтобы не повеситься на шнуре от душа! Предложенная мне продюсером Дениз Ди Нови роль Женщины-кошки оказалась тем, что доктор прописал. Этот проект буквально спас мою жизнь. Мне было нужно стать Женщиной-кошкой, восстановить контроль над своей жизнью и натянуть ее костюм не только на тело, но и на душу. В результате я получила большое удовольствие от выпорхнувших на волю чувств и ощущений: свободы, сексуальности, собственной силы и возможности играть без правил.

- Считаете ли вы Женщину-кошку героиней?

- Нет, она не героиня, но и не жертва. Она - пример для подражания девочек-подростков, чтобы они если не с молоком матери, то хотя бы с фильмом "Женщина-кошка" впитали в себя идею превосходства женщины.

- Кого было труднее играть - бессловесную и кроткую Пейшенс или самоуверенную и кокетливую Женщину-кошку?

- Пейшенс было играть легче, так как я чувствую свою близость с ней. Большую часть своей жизни я прожила как неуверенная в себе Пейшенс.

- Что вы ищете в мужчинах?

- Многие женщины очень расстроились, когда узнали, что Эрик изменял вам. "Если Халли Берри не может удержать мужа, то кто же тогда может?!" - спрашивали они друг друга.

- Моя проблема состоит в том, что я выбираю неправильных мужчин. Заметьте, не плохих, а неправильных для меня лично.

- Говорят, что вы сделали все возможное, чтобы сохранить свои отношения с Эриком - ходили на прием к психотерапевту, использовали ролевые игры.

- Поверьте, я работала над этим браком больше, чем над любой своей ролью. Я знаю, что не бывает идеального замужества: все мы люди и можем ошибаться. Другое дело, что это работа для двоих, а в одиночку бороться бесполезно.

- Вы остались довольны фильмом?

- "Женщина-кошка" - это летний фильм в стиле "action". В нем сладкая любовная история, много юмора и кошачьих боев.

- Трудно было бороться на высоких каблуках?

От Masterweb

Фильм «Женщина-кошка» был снят в 2004 году в США. Кинокартина получилась очень захватывающей и интересной, однако не смогла окупить себя в прокате. Это история об обычной девушке, которая получила суперсилу. Главным персонажем фильма является Женщина-кошка, роль которой исполнила актриса Хэлли Берри.

Аннотация к фильму

Главная героиня фильма Пейшинс Филипс – талантливая, но очень робкая девушка. Ее приглашают работать в одну крупную компанию по производству кремов, масок для лица и др. Новейшей разработкой организации является крем, который способен кардинальным образом замедлить старение кожи человека и отсрочить образование морщин. Случайным образом героиня оказывается свидетелем разговора, когда разработчики крема обсуждают тот факт, что мазь обладает серьезным побочным действием.

Услышав этот разговор, Пейшинс выдала себя и не смогла уйти оттуда незамеченной. За ней отправили погоню, чтобы убрать ненужного свидетеля. Героиню сбрасывают в сточные воды, и она погибает.

Однако жизнь Пейшинс на этом не заканчивается. Ее воскрешает египетская богиня в облике кошки, которая дарит героине суперсилу. Теперь Пейшинс Филипс ожидает совсем другая жизнь. Она становится гибкой и проворной, как кошка. Главная героиня решает отомстить своим убийцам и вывести разработчиков на чистую воду. Чтобы оставаться незаметной, героиня облачается в костюм, который полностью раскрывает ее сущность.


Актриса, исполнившая роль Женщины-кошки

Исполнительницей главной роли стала американская актриса Хэлли Берри. Актриса появилась на свет в 1966 году в Кливленде. Ее родители были работниками медицинской клиники и никак не были связаны с актерской деятельностью. Во время обучения в старшей школе Хэлли была капитаном группы поддержки, а также участвовала в различных конкурсах красоты. После школы Хэлли Берри стала работать моделью. В 1989 году актриса дебютировала в кино, снявшись в фильме «Живые куклы». Одними из самых успешных работ актрисы являются кинокартины «Люди икс» и «Готика».

Хэлли Берри в образе супергероини


В 2004 году Хэлли Берри появилась на телеэкранах, снявшись в фильме «Женщина-кошка». Она исполнила роль главной героини, которая получила суперсилу и стала быстрой, ловкой и незаметной, как кошка. До своего превращения главная героиня Пейшинс Филипс казалась незаметной и серой девушкой. Однако богиня Муа наградила ее суперсилой. Она выбрала девушку из-за ее сильного характера, веры в справедливость и доброго сердца.

Изначально, возродившись в образе Женщины-кошки, героиня Пейшинс Филипс хотела лишь отомстить за свою смерть. Однако позже она поняла, что может направить свою суперсилу на борьбу с преступниками города. Она создала костюм и маску кошки, чтобы скрыть свое истинное лицо.

За главную роль в этом фильме Хэлли Берри получила награду «Золотая малина» как худшая актриса. Однако Хэлли не стала стыдиться этого. Актриса появилась на награждении, чем заслужила уважение со стороны своих коллег.

История появления персонажа


Вымышленный персонаж Женщина-кошка был создан задолго до появления фильма. Эта суперженщина является одним из персонажей комиксов о Бэтмене. Однако ее история разительно отличается от сюжета фильма.

Героиню комиксов Женщину-кошку зовут Селина Кайл. У Селины было трудное детство, она жила с родителями и младшей сестрой в одном очень бедном квартале. Мать Селины не интересовалась детьми, они были посвящены сами себе. В их доме было много кошек, Селина очень много времени проводила с ними. Когда героине исполнилось 6 лет, родители девочек умерли. Детей отдали разным опекунам. Позже Селина попала в детский дом, где с ней очень грубо обращались. Она была очень гибкой и частенько сбегала из приюта. Встав взрослее, Селина стала промышлять воровством и грабежами. Для того, чтобы оставаться незамеченной, она придумала себе маскировку и сделала маску в форме кошачьей головы. Однако позже Селина из злодейки превращается в положительную героиню комиксов. Она начинает защищать людей от отрицательных героев и других преступников. Женщина кошка и Бэтмен знакомятся абсолютно случайно, а позже их отношения становятся романтическими. Они встречаются довольно длительное время, и в конце концов пара супергероев женится. Образ «Женщины-кошки» не раз появлялся в различных кинофильмах, однако наиболее успешно его исполнила актриса Хэлли Берри.

Отзывы о фильме


Читайте также: