Котенка у папуасов что это

Опубликовано: 06.05.2024

  • Add to friends
  • RSS

asdam

Всё об о всём но больше о Гармонии

Котека и прочие странности дальних островов
asdam January 23rd, 2018

Далеко - далёко, за тридевять земель и семь морей живут папуасы. А в центральной части острова, высоко в горах - племёна котека, назвавшиесь в честь единственного и своеобразного предмета одеяние, которого они носят. (Тут надо повторить, Папуа Новая Гвинея по номинальному ВВП на душу население обошла Молдову.)

Типа так, повседневная одежда:

И сразу возникает вопрос, а какого хрена они носят это? Но здесь надо воздержатся от суждений, они все тупые, а мы всё знаем. Наверное таки оно зачем то нужно.
И у нас имеется ненужная одежда, как галстук. Но вместо галстука у них кольцо в носу и перья, которых носят по праздникам и оффициальным мероприятиям племени.

У нас женщины не используют карманы, и всё носят в сумках. Наверное неудобно. В платях нет карман.

В джунглях куча паразитов, хишников и всяких гадостей, например, пиявок. Мож причина.

А по торжественным случаям:

Не знаю как с "энергичной работой" в голом виде. В балете вроде как при выполнение особо акробатических элементов традициональные семейные ценности мешают танцу или даже могут пострадать, от чего странный вид.

Вот она туземность.

В 1971—1972 годах правительство проводило операцию «котека», которая предусматривала убедить людей носить шорты и рубашки, так как такая одежда более современна. Но поскольку не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют отчёты, что мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза.

Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (риса). Но правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов. В итоге, правительственная кампания была отменена. Но ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако для посещения церкви котека считается вполне подходящим одеянием.

Прогресивнее Молдовы, где власти в основном воруют. Индонезийские власти в своих владениях еще немного занялись и колониализмом, с программой переселение. Но её тоже отменили, на этих переселенцев нападали.

Как то северный Кавказ напоминает:

А еще папуасов много, наверное больше чем в США индейцев. С чего так?
К северу "острова пряностей" - Индонезия и Малайзия, которые до европейцев были большими средневековыми странами. А дальше - коренные жители.

Скорее благодарить их пищевые пристрастия. В качестве высокой кухни папуасы больше всего любили жарить свинью и "длинную свинью", хе хе.

Более богатый вид, покрыт верх, наверное не такие удалёные племена:

По телевизору маоры сказали, когда к нам приплыли англичане, к от них вышли тысячи воинов. "И по этому мы по сей день существуем, в отличии от австралийских аборигенов и индейцев." Новую Зеландию англичане таки завоевали, но со временем демографически маори могут стать большинством. Там англичане и маори слились вместе.

Там же в тихом океане имеется отровные страны Вануату, Соломоновые острова, Фиджи, названые Меланезией - чёрные острова (на учёном латине). Только по Фиджи не слышал про ритуальный канибализм.
Их соседи полинезийцы и микронезийцы (много островов и маленькие острова) к приплытию европейцев были куда более развиты, жили уже при феодализме и каннибализмом не занимались. Они были отважными пореплавателями, заселившие огромные просторы. Самоа, Тонга, маори Новой Зеландии, Таити, Французская Полинезия и Гаваи, прекраснейшие месита. А так же Гуам, Науру, Микронезия. Они даже в Америку плавали, индейцам привезли кур, и возможно участвовали в формировании японской нации, эстетика похожая. Но независимых стран у этих народов меньше, а колониальных владений больше.
У меланезийцев только богатая никелём Новая Каледония все еще французская заморская территория. С чего же так?

Масс медиа сообщают, еврепейские демократии отказались от колоний по причине уважение к правам коренных жителей, короче, наивной доброте. Наверное всё так, но у этих демократов доброты почему то было больше к канибалам.
Еще вопрос, а кто такие "цивилизованые страны". Civil, city, городские страны.

п.с.
Папуа интересна с точки зрения генетики. В Алтае в пещере нашли зуб и несколько костей первобытного человека. Провели анализ ДНК, и оказалось что он принадлежал не к современным людям или неандартальцем а к неким третим видом, денисовским человеком. Так вот, у папуасов оказалось 8% генов этого денисовского человека. Много ли это? Примерно столько же в России татар, а евреев меньше. А в этих отдалёных горных племёнах процент может быть еще больше.

Фото © Ron Bell / PA Images via Getty Images

" src="https://static.life.ru/publications/2020/7/28/278907412112.3985.jpg" loading="lazy" style="width:100%;height:100%;object-fit:cover"/>

Древние обитатели Новой Гвинеи и некоторых островов Меланезии и Индонезии славились особым отношением к слиянию мужского и женского начала. Они практиковали жёсткие и, с точки зрения европейца, грязные ритуалы. Но всё это можно объяснить тем, что секс для папуаса никогда не был просто сексом.

Семена в житницу семейного счастья

Папуасское племя маринд-аним практиковало особый обряд вхождения девушки в род мужа. Считалось, что фертильность невесты зависит от того, насколько она будет наполнена мужским семенем во время свадьбы. Поэтому старшие женщины из племени отводили её в священное место, где она занималась любовью со всеми мужчинами из рода жениха — от мала до велика. Существовал дневной лимит: если представителей сильного пола в роду было больше десяти, одиннадцатый мог ублажить невесту только на следующий день. Муж мог насладиться таинством брачной ночи после того, как его суженая прошла обряд. Данный ритуал также проходили женщины после родов, дабы таким образом обозначить своё возвращение к активной сексуальной жизни.

Дефлорация с помощью ножа

В Папуа — Новой Гвинее лишение девственности считалось процедурой важной и настолько ответственной, что её мог провести только верховный жрец. Однако не привычным нам способом, а при помощи специального деревянного ножа. Понятно, что процесс был очень болезненным для девушек, но никто не мог его избежать. Отступление от традиции каралось всенародным порицанием. Бунтарке могли сделать внушение и простить её на первый раз, но рецидив был чреват изгнанием из племени. В то время и в тех условиях это было равнозначно смерти.

Возраст согласия по-папуасски

Фото © Keystone Features / Getty Images

Фото © Keystone Features / Getty Images

Даже видавшие виды наши современники придут в ужас, узнав, с какого возраста жители Папуа — Новой Гвинеи имели право заниматься сексом. Девочки, по мнению старейшин, могли это делать уже в восемь лет, а мальчики — с двенадцати. В племени не было никаких "взрослых тайн" и родительских стыдливых рассказов про пестик и тычинку, про аиста и капусту. Женщина, разгуливающая топлес по окрестности, была таким же привычным для аборигенов явлением, как в наше время человек, уткнувшийся в свой смартфон. Возраст 12 лет для девочки считался критичным, ведь уже в 14, если бедняжка не находила себе пару, она объявлялась старой девой. Это неудивительно, ведь сорокалетний человек считался глубоким стариком.

Трапеза — дело интимное

Серьёзно, по поводу секса особых табу не было. Но было занятие, по поводу которого папуасы испытывали священный трепет, а также предвкушение и истому. Мужчине и женщине запрещалось принимать пищу вместе, пока они не станут мужем и женой. Тогда пожалуйста. И вообще, женщины жили отдельно от мужчин. Свободный секс не порицался, но им предписывалось заниматься в специальных домиках — "букуматулах". Но не дай бог попробовать там совместно преломить папайю или разделить печёную рыбу, вымоченную в кокосовом соке!

Фото © Richard Harrington / Three Lions / Getty Images

Фото © Richard Harrington / Three Lions / Getty Images

Милая, позволь мне обглодать твои ресницы

Жители Тробрианских островов тоже рано начинают половую жизнь, тема секса не является чем-то запретным и эксклюзивным. Для молодых, не состоящих в браке, также строят "букуматулы", чтобы там можно было уединиться. Добрачные связи приветствуются, но и здесь запрещены совместные трапезы, если отношения не узаконены. Местные жители очень возбуждаются не только от поцелуев, но и от поедания ресниц — это считается важнейшей прелюдией к сексу, без которой нет смысла и начинать его.

Любовь к телу жены и запаху любовницы

Как и все представители традиционного общества, папуасы были очень близки к природе. Одним из качеств аборигена было умение различать запахи настолько хорошо, что Жану-Батисту Греную из "Парфюмера" Зюскинда остаётся только завидовать. В интимной жизни запах играл особое значение. Иногда случалось так, что в период вольной, добрачной жизни юноша запоминал запах одной из девушек настолько, что не мог без него возбудиться. Если он женился на другой, ему позволялось в качестве аперитива к сексу с женой сбегать к экс-любовнице и насладиться её ароматом. Для добросовестно исполненного супружеского долга все средства хороши!

"Тимороди" круче, чем гоу-гоу

Фото © The Print Collector / The Print Collector / Getty Images

Фото © The Print Collector / The Print Collector / Getty Images

Об этом танце подробно писал Джеймс Кук. "Тимороди" могли танцевать только незамужние женщины племени. В особые вечера организовывалась танцплощадка, иллюминированная свечами, сделанными из ядер орехов и насаженными на деревянный штырь. Барабанщики рассаживались по своим местам, взяв в руки барабаны, обтянутые кожей акулы. Рядом располагались флейтисты и вокалисты. Они играли очень ритмичную музыку, под которую танцевальный коллектив из восьми-десяти девушек танцевал очень развратный — даже по нынешним меркам — танец, в котором особую роль играли ягодицы.

Немедленно надень фаллокрипт!

Конечно же, папуасы не носили трусов, но у них были котеки (или фаллокрипты). Это специальные жёсткие чехлы, в которые сильный пол упаковывал своё мужское достоинство. Помимо того что фаллокрипт подчёркивал мужское начало и делал на нём особый акцент, фаллокрипты также защищали уязвимые места во время боя, тяжёлой работы или когда приходилось продираться через особо острые растения. Мальчикам предписывалось носить фаллокрипты с четырёхлетнего возраста и снимать их только во время мочеиспускания или секса. Фаллокрипты делались из специально выращенных тыкв, которые украшали бисером, ракушками, перьями птиц и т.д.

Папуасы удивительным образом сочетали жестокость и наивность, непримиримость к врагам и трепетное отношение к гостям. Джеймс Кук делился в воспоминаниях, что аборигены не раз предлагали ему своих жён для того, чтобы было веселее коротать ночь. Это считалось высшей степенью признательности, доверия и гостеприимства.


В современном мире сексуальные обычаи практически изжили себя. Все приведено к более или менее одному стандарту; оргии на свадьбах или модификации половых органов стали достоянием ярких индивидуальностей, а не целых народов.

Правда, и сейчас в Австралии, Южной Америке или Африке можно встретить племена, практикующие странные (по нашим меркам) сексуальные ритуалы. Например, в племени апаньекра-канела из Бразилии мальчиков специально учат сексу женщины старше тридцати, а секс двух молодых людей-ровесников считается зазорным. В племени калунг с Папуа — Новой Гвинеи настолько серьезное отношение к сексу, что само слово «секс» отсутствует — но есть слово, обозначающее секс с супругом. В индонезийском племени тау-тау вана установлено такое половое равенство, что даже мужчинам в порядке ритуала тоже устраивают «месячные», специально надрезая их половые органы.

Все это уже звучит диковато, но таковы традиции, выжившие даже под давлением наступающей цивилизации. Ранее же коренные народы Австралии и некоторых островов прибегали к еще более странным ритуалам; некоторые из них проводились еще полвека назад, другие остались в прошлом — хотя, кто их знает?

Обрезание с продолжением


В традиционной культуре австралийских аборигенов мальчики становились мужчинами через особенный обряд инициации. Основной его частью было обрезание: считалось, что необрезанный половой орган способен повредить женщине. Также этот обряд имел свое символическое значение — таким образом производилось ритуальное «убийство» мальчика, который возрождался уже мужчиной, полноправным членом племени.

Обряд проводился в возрасте 10-12 лет. В один из дней все женщины поселения, в том числе бабушка, мать и сестры неожиданно набрасывались на него и угрожая факелами, изгоняли из стойбища. После этого мальчик в течении года жил днем среди мужчин, а ночью уходил спать к своему маленькому костру. Он считался отверженным и не имел права заговорить со старейшинами, пока его самого не окликнут. Когда же он отвечал им, он обязан был говорить тихим голосом, пряча глаза.

Сам ритуал был тайным; он проводился на заре — и только мужчинами. Женщинам позволялось только танцевать неподалеку, не видя самого действа. Перед обрезанием юноше объяснялся смысл ритуальных песен, а когда начинало восходить солнце, мужчины вскрывали себе вены и мазали кровью мальчика. Затем из своих тел они «складывали» подобие стола, на котором и проводилась операция. Крайнюю плоть в некоторых племенах съедали старшие мужчины, а в некоторых — отдавали мальчику, чтобы он носил ее на шее в качестве оберега.

Член, как у кенгуру


Некоторые коренные народы Австралии после обрезания не останавливались на достигнутом. В племени аранда из Центральной Австралии через месяц после обрезания проводили следующую операцию. На частично эрегированном органе делали продольное рассечение, чтобы сделать его подобным члену самца страуса эму (да, у них есть член!), имевшему продольную ложбинку, или раздвоенному органу самца кенгуру валлаби.

После такой операции, при возбуждении половой орган выворачивался наружу и сильно утолщался. Аранда считали, что подобное улучшение позволит мужчине доставить женщине такое же удовольствие, которое получает самка валлаби от своего партнера.

Эта операция довольно мучительная и не все мальчики переживают ее. Но, те, кто выживали, считались полноправными членами племени — могли входить в совет старейшин и жениться.

Дефлорация с помощью бумеранга


Племена австралийского полуострова Арнем-Ленд проводили следующий ритуал. Для девушек создавали специальное укрытие, где они жили некоторое время, а старшие женщины при этом обучали их танцам, песням и священной мифологии племени. Укрытие называлось «священным влагалищем».

Пока девушки набирались опыта у женщин, мужчины племени изготавливали специальные бумеранги с уплощенными концами. В последний день обучения девушки проводили ритуальное омовение и затем натирались красной охрой, символизирующей кровь. Ей же натирали мужчин и бумеранги. Затем этим ритуальным орудием мужчины дефлорировали девушек, а потом совокуплялись с ними.

Приветственное членопожатие

Мужчины-аборигены Австралии довольно щепетильно относились к своему половому органу. В некоторых племенах при встрече мужчины в знак приветствия поглаживали свой половой член. В других же считалось вежливым прикоснуться к члену того, кого приветствовали.

В племени мукумбе в северо-восточной Австралии подобным ритуалам отводилась важная роль. Во время примирения лидеры враждующих группировок сжимали половые органы друг друга. А когда в деревню входил чужак, все женщины и дети закрывали накидками головы, пока не будет проведен ритуал «членопожатия». Пришелец подходил к одному из мужчин, вежливо брал его за руку, а в другую вкладывал свой член. После этого он садился на землю и к нему подходили другие мужчины поселения, по очереди вкладывая уже пришедшему свои половые органы в руку. После такого приветствия женщины и дети снимали с голов накидки — и жизнь продолжалась.

Если верить книге Януша и Станислава Талалаж «Самые невероятные в мире — секс, ритуалы, обычаи», такие обычаи действовали еще в сороковые годы XX века.

Групповой секс на свадьбе


В папуасском племени маринд-аним девушка, выходя замуж, проходила специальный обряд перед входом в род мужа. Считалось, что плодородие невесты зависит от ее наполнения мужским семенем, поэтому после обрядовой свадебной церемонии старшие женщины отводили ее в специальное место за пределы деревни. Там собирались все мужчины из рода жениха и по очереди совокуплялись с невестой, и лишь после этого до нее допускали мужа. Ритуал подразумевал совокупление с десятью мужчинами за день — если их в роду оказывалось больше то оставшиеся приходили на следующий день. В некоторых случаях подобные ритуалы могли затягиваться на несколько дней.

Как пишет антрополог К.И. Резников в своей книге «Запросы плоти», впоследствии замужние женщины также привлекались к подобным ритуалам по разным поводам — например, в честь возвращения к половой жизни после родов.

Инициация через поглощение «мужского молока»


Этот обряд имеет распространение у некоторых папуасских народов. Согласно их повериям, чтобы самому мальчику можно было производить семя, он должен какое-то время «пить мужское молоко».

Например, в племени самбия, мальчики начиная с восьми лет пьют «мужское молоко» у неженатых мужчин и более старших юношей. В тринадцать лет такой подросток сам уже производит «молоко» для младших, а в двадцать три он женится, и подобные ритуалы закачиваются. Теперь он тратит семя лишь для продолжения рода.

У уже известного нам племени маринд-аним мальчик по достижению возраста 12-13 лет уходит от матери и начинает жить в мужском доме, где в течении семи лет, до самой женитьбы, «пьет молоко» брата матери. Согласно повериям папуасов, живя с матерью, он становится более женственным и только ритуальное очищение — проживание в мужском доме и потребление семени внутрь — сделают его настоящим мужчиной и достойным продолжателем своего рода.

Искусственное увеличение клитора (и не только) и муравьи удовольствия


У некоторых народов Полинезии и Микронезии красивыми считаются большие женские половые губы и клитор. Поэтому девушки стараются увеличить свои половые органы.

На Полинезийском острове Мангаи девушкам в прошлом увеличивали клитор. Для этого их матери массировали и сосали данный орган. А на Микронезийском острове Понпей для этих услуг привлекались старики, страдающие импотенцией.

Но были и более болезненные методики: иногда того же эффекта добивались, используя укусы муравьев. Согласно другой версии, муравья помещали девушке на клитор для того, чтобы его укус вызвал короткие, но очень острые эротические ощущения. Таких муравьев-стимуляторов носили в специальной коробочке.

Изменениям подвергался не только клитор. Жители островов Трук в Микронезии считали, что чем длиннее вульва девушки, тем она сексуальнее, и тем проще ей найти себе красивого мужа. Поэтому, по совету матери, девушки во время купания старались оттягивать себе малые половые губы. Некоторые девушки прокалывали их и вставляли специальные погремушки. Если девушка с подобным украшением шла по деревне, жители могли услышать мелодичный звон, и это считалось признаком повышенной сексуальности.

Длина вульвы была важным показателем в спорах. Если две девушки повздорили, они раздевались и устраивали состязание, чьи половые губы длиннее, и победительница признавалась правой. Иногда подобные состязания проводились на глазах у мужчин.

Модификация пениса «под носорога»


Мужчины племени даяков, проживающего на острове Калимантан, кроме прочего отличались ношением ампалланга — необычного украшения для полового члена. История этого обычая такова: наблюдая за суматранским носорогом, который мог часами ублажать свою самку, мужчины-даяки скопировали форму пениса этого зверя, на котором имеются два отростка, отходящих перпендикулярно от ствола полового органа животного. Последние свидетельства этого обычая относятся к 1947 году — его оставил этнограф Чарлз П. Маунтфорд, путешествовавший по пустынным областям Центральной Австралии.

Ампалланг — это четырехсантиметровое в длину и двухмиллиметровое в толщину украшение, которое даякские мужчины продевают в дырочку в головке члена. Изготавливается ампалланг из твердого дерева, камня, или металлов — меди или серебра. На одном конце украшения есть шарик, второй же шарик надевают на другой конец, когда ампалланг продет сквозь половой орган.

Операция по внедрению данного украшения крайне болезненна, и ее делают только взрослым мужчинам. Перед ней оперируемый орган несколько дней держат в холодной воде, стремясь таким образом уменьшить его чувствительность. Затем, его пробивают бамбуковым шипом или серебряной иглой, после чего в рану вставляют смоченное маслом перо. Несколько месяцев отверстие заживает, но перо нужно носить до конца жизни — чтобы отверстие не заросло.

Сам ампалланг вставляется только перед половым актом. Даяки очень гордятся своими украшениями, считая что с помощью их могут доставить женщине невероятное удовольствие. А некоторые, особо стойкие, имеют не одно, а два или три отверстия в члене, куда они могут одновременно вставить до трех ампаллангов. Такие мужчины считались великолепными любовниками, и женщины старались всеми силами заполучить такого партнера.


Девушка из племени даяков знает, что у тебя нет ампалланга.

Для даякских женщин соитие с мужчиной без ампалланга ими же сравнивается с поеданием риса без соли, с украшением же — совсем другое дело. Чтобы дать понять мужчине, насколько велик должен быть его ампалланг, женщины делали особенный намек: клали мужчине в миску с едой свернутый лист перца сири, и конец свертка протыкали самокруткой — ее размер как раз символизировал желаемый размер ампалланга.

Воины Мони | Кампунг Биби

Воины Мони | Кампунг Бибида

В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая предусматривала попытки убедить людей носить шорты и рубашки, потому что такая одежда более «современна» (специально для закупки одежды для папуасов индонезийское правительство ежегодно выделяло около 100 млн индонезийских рупий). Но поскольку у людей не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, чтобы стирать, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют также отчёты, в которых говорится о том, что некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза.[источник не указан 380 дней]

Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (прежде всего риса). Таким образом, её основной целью было повышения уровня жизни коренных жителей провинции. Тем не менее правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов. В конце концов, правительственная кампания была отменена. Тем не менее, ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако для посещения церкви котека считается вполне подходящим одеянием.

Ну что я могу сказать по этому поводу?

Во-первых, зачем папуасу рис? Не одно тысячелетие они выращивают у себя в горах батат - сладкий картофель, ну и некоторые другие овощи. В пищу помимо батата идут бананы, трава напоминающая папоротник, сахарный тростник. Так же папуасы держат свиней и кур, но убивают их только по праздникам. Папуасы не голодают! И вполне себе могут существовать автономно. Рис папуасам не нужен (лишние хлопоты), он нужен индонезийцам. Одно слово для этого - ТРАНСМИГРАЦИЯ. Джакарта довольно успешно ведет политику заселения Папуа. Каждую неделю тысячи человек на судах Пелни прибывают в Джаяпуру полные надежд надуть папуаса и обрести свое счастье в затерянном уголке мира на краю империи. Я сам это вижу, так как живу рядом с портом. Правительство пытается уравновесить соотношение мигрантов и аборигенов (прям как китайцы), чтобы закрыть все вопросы о выходе Папуа из состава Индонезии. Уже сегодня это соотношение приближается к отметке 50 на 50. Конфликты теперь возникают не только на этнической почве, но и религиозной. ТРАНСМИГРАЦИЯ сопровождается внедрением ислама, а папуасы в большинстве своем христиане.

Так вот, мигрантам кушать что-то надо ведь? От батата они нос воротят. В прочем как и я. Цены на продукты здесь в Джаяпуре раза в три выше, чем цены на Яве, Сулавеси и Суматре. Это потому что все-все-все импортируется. А если будут в Папуа рис выращивать, то заживут тогда все долго и счастливо. Под всеми в первую очередь подразумеваются мигранты, а не коренное население, которое живет себе где-нибудь в горах. Если бы правительство действительно хотело "повысить уровень жизни аборигенов", то помогли бы им лучше выращивать их собственные культуры, а не рис. ИМХО.

Во-вторых, зачем делать из папуасов еще больших дикарей? Зачем заставлять носить их грязную, изодранную, порой нелепую и смешную одежду? Кому мешает в далекой деревне папуас с котекой? Заставлять, конечно, никого не надо. Те кто живут в городах, могут позволить себе приобрести одежду на собственный вкус, а тем кто только с гор спустился, помогут миссионеры. Такая правительственная "операция" (а назвали-то еще как!) в моих глазах ничто иное как удар по папуасским обычаем, в каком-то роде даже попытка их унизить. Почему мужчин на острове Ява никто не заставляет сменить традиционные саронги (что-то вроде длинной юбки) на более "современную" одежду, например, брюки? Как же, попробуй им запретить расхаживать в саронгах и они взвоют о том, что кто-то покушается на их культуру и обычаи. А Папуа совсем другое дело. Там живут "дикари", как считает наверное большая часть населения многомиллионной Джакарта. ИМХО.

В-третьих, папуас дурак что-ли надевать шорты на голову? Нет, я понимаю, конечно, что в умах многих папуасы примитивный народ. Но поверьте мне, примитивны они не на столько. Байку про шорты на голове я слышал очень часто (как в Папуа, так и в ПНГ), но за полгода здесь ни разу не видел. А источник-то не указан. Хотелось бы почитать эти отчеты.

👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей - платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.

👁 Знаешь Трипстер ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид - горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. - точно порадуют 🤑

👁 Луший поисковик Рунета - Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

Мужчины некоторых районов острова Новая Гвинея прикрывают свой пенис специальным футляром под названием котека ..

Папуасы из Новой Гвинеи

Котека — своеобразный футляр для пениса (фаллокрипт), который традиционно носят мужчины некоторых племен в Новой Гвинее, чтобы прикрывать гениталии. Обычно их делают из плода высушенной тыквы-калебаса, хотя могут использоваться плоды и других растений, например из кувшинки хищного растения из рода Непентес. К основанию котеки прикреплена небольшая петля из растительного волокна, которую надевают вокруг мошонки. Вторая петля надевается вокруг груди или живота и прикреплена к основной части котеки.

Папуасы из Новой Гвинеи

Существует большое разнообразие котек, различающихся по форме и длине. Мальчики и мужчины могут носить прямые и короткие котеки, длина которых варьируется от 10 до 20 см (их, как правило, носят во время какой-то энергичной работы или же во время боя).

Папуасы из Новой Гвинеи

Папуасы из Новой Гвинеи

Существуют и более длинные, прямые котеки, длина которых достигает 60 и более сантиметров (то есть могут быть выше плеча), а также средние по длине изогнутые котеки. Мальчики начинают носить котеки, как правило, с 4—5 лет и носят непрерывно на протяжении всей жизни, снимая их только во время мочеиспускания и полового контакта.В целом котеки не имеют какого-либо символического значения. Они лишь используются для прикрытия гениталий мужчины.

Папуасы из Новой Гвинеи

Многие племена можно различить по способу, которым они носят котеки: направленными прямо вбок, прямо вверх или под определённым углом. Диаметр котеки также служит отличительным признаком. Вопреки распространённому мнению, практически не существует связи между размером котеки и социальным статусом её владельца. Котеки разных размеров служат для разных целей: очень короткие надевают когда собираются выполнять какую-то работу, а более длинные и искусно сделанные — по случаю праздника.

Папуасы из Новой Гвинеи

Папуасы из Новой Гвинеи

Папуасы из Новой Гвинеи

Папуасы из Новой Гвинеи

В 1971—1972 годах правительство проводило так называемую «Operasi Koteka» (операцию «котека»), которая предусматривала попытки убедить людей носить шорты и рубашки, потому что такая одежда более «современна» (специально для закупки одежды для папуасов индонезийское правительство ежегодно выделяло около 100 млн индонезийских рупий). Но поскольку у людей не было ни сменных комплектов одежды, ни мыла, чтобы стирать, нестираная одежда стала вызывать кожные заболевания. Существуют также отчёты, в которых говорится о том, что некоторые мужчины носили шорты в качестве головного убора, а женщины использовали платья в качестве мешков для переноски груза.Кроме того, программа включала в себя строительство дорог, рыбных прудов, внедрение новых сельскохозяйственных культур (прежде всего риса). Таким образом, её основной целью было повышения уровня жизни коренных жителей провинции. Тем не менее правительственная программа не нашла поддержки среди местных папуасов и была отменена.

Папуасы из Новой Гвинеи

Папуасы из Новой Гвинеи

Папуасы из Новой Гвинеи

Папуасы из Новой Гвинеи

В настоящее время ношение западной одежды считается обязательным в правительственных зданиях и в школах. Однако для посещения церкви котека считается вполне подходящим одеянием. Аминь.

Читайте также: