Куда хозяин спрятал каштанку и кота

Опубликовано: 11.05.2024

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Для школьников
  • Литература
  • “Каштанка” А.Чехов

Авторизация

Вы поможете развитию сайта,

если воспользуетесь

услугами партнеров:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

“Каштанка” А.Чехов

В каком году автор написал произведение «Каштанка»:
1887
1889
1800

Жанр произведения «Каштанка»:
повесть
рассказ
роман

Какой породы была Каштанка:
помесь пуделя с дворняжкой
помесь таксы с овчаркой
помесь таксы с дворняжкой

Кем по профессии был Лука Александрыч:
столяр
ветеринар
артист

Из-за чего Каштанка потеряла своего хозяина на незнакомом тротуаре:
из-за маленькой девочки, которая позвала собаку
из-за начавшейся сильной грозы
из-за проходивших мимо солдат, которые играли на ходу

Как новый хозяин назвал Каштанку:
Сестренка
Тетка
Хавронья Ивановна

Кем был второй хозяин Каштанки:
слесарем
грузчиком
клоуном-дрессировщиком

Кто из животных, дергая за веревки, стрелял из револьвера и звонил в колокол:
гусь
собака
кот

От чего умер Иван Иваныч:
сильно ушибся во время представления
умер от старости
на него наступила лошадь

Почему Каштанка прервала свое выступление в цирке:
испугалась криков толпы
собаку позвали бывшие хозяева
сильно ударилась лапой

Какую тему затронул автор в рассказе «Каштанка»:
взаимодействия человека и животного
поиска любви и дружбы
противопоставления искусства и тяжелого труда

Кто автор рассказа «Каштанка»:
Толстой
Чехов
Куприн

Кто главная героиня рассказа«Каштанка»:

собака
кошка
лошадь

Какого цвета была Каштанка:
белая
черная
рыжая

С кем познакомилась Каштанка в новом доме:
кот и гусь
лошадь и утка
свинья и овца

Какой талант обнаружил хозяин у Каштанки:

прыгать в обруч

стоять на задних лапах и звонко лаять

Где впервые она показала свой талант:

В кого нарядился хозяин:

Куда хозяин спрятал Каштанку и кота:

в чемодан

Что во время выступления случилось в зале с Каштанкой:

повздорила с котом

встретилась со старыми хозяевами

Почему Каштанка оказалась одна на улице:

она потерялась

она убежала от своего хозяина

Какое ещё животное проживало в доме у незнакомца:

Кого хотел сделать незнакомец из Каштанки:

Кто из артистов больше никогда не вышел на сцену в связи с трагической кончиной:

Где увидели Лука Александрыч и Федюшка Каштанку:

Кто нашёл Каштанку:

человек в котелке

человек в цилиндре

Какая кличка была у кота:

Фёдор Тимофеич

Не обращая никакого внимания на ворчанье Каштанки, свинья подняла вверх свой пятачок и:

Каштанка сразу поняла, что ворчать и лаять на таких субъектов, как Хавронья Ивановна:

бесполезно

Чем закончилась история Каштанки:

осталась с новым хозяином

вернулась домой

Силантьева Елена Владимировна

Викторина по произведению А.Чехова "Каштанка"

ВложениеРазмер
chehov.docx 63.37 КБ

Предварительный просмотр:

Антон Павлович Чехов

Жил на свете обыкновенный доктор. Он очень много помогал людям. Помогал не только микстурами, пилюлями, мазями, но самое главное — словами. Помогал и больным, и здоровым. Потому что был не только доктор, но и замечательный писатель. Звали его Антон Павлович Чехов.

1. Кто автор произведения «Каштанка»?

2. Произведение «Каштанка» - это

3. Кто главная героиня рассказа?

4. Какого цвета была Каштанка?

5. Порода Каштанки
а) шпиц;
б) помесь таксы с дворняжкой;
в) терьер.

6. Кто был хозяином собаки?

7. На чём спала собачка у хозяина?

на диване
на стуле
на ковре
на стружках
на верстаке

8. С кем сравнивает Каштанку хозяин?

с насекомым
с лошадью
с плотником
с мухой
с котом

9. Как звали сына хозяина Каштанки?

Вася
Коля
Федя
Петя
Иван

10. Что произошло с собакой?

Она убежала от хозяина

Подралась с другими собаками.

11. Кто нашёл Каштанку?

Человек в цилиндре

12. Как поступил незнакомец?

Отвёл собаку хозяину

Забрал к себе домой.

13. Кем работал незнакомец?

14. С кем познакомилась Каштанка в новом доме?

15. Как звали кота?

Фёдор Тимофеевич
Иван Васильевич
Пётр Афанасьевич
Александр Иванович
Кот

16. Какую кличку дал Каштанке новый хозяин?

17. Какой талант обнаружил хозяин у Каштанки?

Стоять на задних лапах и звонко лаять

Прыгать в обруч

18. Где впервые она показала свой талант?

19. В кого нарядился хозяин?

20. Куда хозяин спрятал Каштанку и кота?

21. На что было похоже здание цирка?

на опрокинутый супник
на опрокинутую тарелку
на опрокинутую кастрюлю
на опрокинутую чашку
на опрокинутый фужер

22. Сценический псевдоним дрессировщика был.

м-р Пьер
м-р Джон
м-р Александр
м-р Джек
м-р Жорж

23. Каким французским словом называлась верёвка в цирке?
а) ляссе;
б) лонжа;
в) корда.

24. Тётка на выступлении выла, когда дрессировщик.

пел
играл на балалайке
танцевал
играл на дудочке
рассказывал стихи

25. Отчего погиб гусь?

от старости
на него наступила лошадь
неизвестно отчего
от неизвестной болезни
от плохой еды

26. Что во время выступления случилось в зале с Каштанкой?

Встретилась со старыми хозяевами

Повздорила с котом

27. Чем закончилась история Каштанки?

Она стала артисткой

Осталась с новым хозяином

28. Какие пословицы подходят к прочитанному рассказу?

Собака помнит, кто её кормит.

От учителя наука.

В гостях хорошо, а дома лучше.

У голодного хлеб на уме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск.


Сценарии праздников "Масленица", "Светофор", викторина "Зимняя сказка", викторина "Весёлая математика"

Сценарии праздников были созданы на онове игровых, здоровьесберегающих технологий. В них использовано много игровых заданий: пословицы, загадки, ребусы, весёлые стихотворения. Во всём ходе занятия раб.


Сценарий литературной викторины "Пушкинская викторина" (к 175летию со дня гибели А.С.Пушкина)

Викторина проведена 10 февраля 2012 года. Викторина проводилась на параллели 3х классов.

В материале собраны избранные викторины из книги И.Г.Сухина "Незнайка, Хоттабыч, Карлсон и все-все-все" Сборник литературных викторин, кроссвордов и чайнвордов для детей.


Беседа "Ваши права". Правовая викторина. Сказочная викторина

Беседа. Виктоины для учащихся 2 класса.


День космонавтики. Сценарий викторины в начальной школе Сценарий викторины на День космонавтики «Нам космос покоряется»

Цель:· расширить кругозор учащихся;· содействовать развитию устной речи, мышления и воображения.

Внеклассное чтение. А.П.Чехов «Каштанка». Тесты с ответами.

1. Какой породы была Каштанка?

Б) помесь таксы с дворнягой;

2. Кто был её хозяин и чем занимался?

А) Лука Александрыч, столяр;

Б) мальчик Федя, артист;

В) она была бездомная.

3. Почему заблудилась Каштанка?

А) испугалась громкой музыки;

Б) её специально бросили одну на улице;

В) плохо, «неприлично» себя вела.

4. Как себя чувствовала Каштанка, потерявшись на улице?

А) обрадовалась, весело побежала по улице;

Б) стала громко лаять;

В) ею овладело отчаяние, ужас, она стала горько плакать.

5. Каштанка в новом доме тосковала по…

Б) Луке Александрычу;

6. Кем оказались новые знакомые Каштанки?

Б) бездомные дворняги;

В) гусь, свинья, кот.

7. Какую кличку дал Каштанке новый хозяин?

8. Кого решил сделать из Каштанки новый хозяин?

А) артистку цирка;

В) верного друга.

9. Какое слово очень нравилось Каштанке?

10. Как училась Каштанка разным цирковым трюкам?

А) охотно, с наслаждением;

Б) не училась ничему;

В) её принуждал учиться хозяин.

11. О чём рассказывается в главе «Беспокойная ночь»?

А) о плохой погоде;

Б) о болезни клоуна;

В) о смерти гуся.

12. Почему умер Иван Иванович?

Б) на него наступила лошадь в цирке;

В) от тоски по зелёной травке;

13. Как клоун отнёсся к гибели Ивана Ивановича?

В) как к потере хорошего товарища.

А) последнее выступление на сцене;

Б) хорошее выступление на сцене;

В) первое выступление на сцене.

15. Что произошло в цирке во время выступления Каштанки?

А) она узнала прежних хозяев среди зрителей и бросилась к ним;

Б) она отлично выступила, ей громко аплодировали;

В) она испугалась и не вышла на сцену.

16. О чём рассказ А.П.Чехова?

А) о верной бескорыстной любви и преданности;

Б) о взаимоотношениях человека и животного;

В) о доброте, сочувствии, ответственности.

17. К словам первого столбика подбери синонимы из второго:

А) тротуар а) зрители

Б) озябнуть б) опозориться

В) верстак в) столовая

Г) трактир г) рабочий стол

Д) цилиндр д) шляпа

Е) галёрка е) кепка

Ё) картуз ё) тазик

Ж) осрамиться ж) верхний или задний ряд

З) лохань з) замёрзнуть

И) публика и) обочина

18. Объясни значение фразеологизма:

А) вытянуться во фрунт а) очень быстро

Б) кожа да кости б) стать смирно

В) чудеса в решете в) странное, невероятное

Г) не ставить ни в грош г) бездельничать

Д) бить баклуши д) не уважать

Е) во всю прыть е) слишком худой, тощий

13. А, В 14. В

15. А 16. А,Б,В

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Логотип

Логотип

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей


Розыгрыш ЦЕННЫХ ПРИЗОВ среди ВСЕХ участников
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Малыхина Татьяна АнатольевнаНаписать 2403 08.07.2019

Номер материала: ДБ-647064

  • Литература
  • 5 класс
  • Тесты
    04.06.2019 131
    24.04.2019 135
    14.04.2019 431
    24.02.2019 456
    03.11.2018 897
    30.09.2018 163
    03.06.2018 1401
    14.05.2018 3104

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Внеклассное чтение. А.П.Чехов «Каштанка». Тесты с ответами.

1. Какой породы была Каштанка?

Б) помесь таксы с дворнягой;

2. Кто был её хозяин и чем занимался?

А) Лука Александрыч, столяр;

Б) мальчик Федя, артист;

В) она была бездомная.

3. Почему заблудилась Каштанка?

А) испугалась громкой музыки;

Б) её специально бросили одну на улице;

В) плохо, «неприлично» себя вела.

4. Как себя чувствовала Каштанка, потерявшись на улице?

А) обрадовалась, весело побежала по улице;

Б) стала громко лаять;

В) ею овладело отчаяние, ужас, она стала горько плакать.

5. Каштанка в новом доме тосковала по…

Б) Луке Александрычу;

6. Кем оказались новые знакомые Каштанки?

Б) бездомные дворняги;

В) гусь, свинья, кот.

7. Какую кличку дал Каштанке новый хозяин?

8. Кого решил сделать из Каштанки новый хозяин?

А) артистку цирка;

В) верного друга.

9. Какое слово очень нравилось Каштанке?

10. Как училась Каштанка разным цирковым трюкам?

А) охотно, с наслаждением;

Б) не училась ничему;

В) её принуждал учиться хозяин.

11. О чём рассказывается в главе «Беспокойная ночь»?

А) о плохой погоде;

Б) о болезни клоуна;

В) о смерти гуся.

12. Почему умер Иван Иванович?

Б) на него наступила лошадь в цирке;

В) от тоски по зелёной травке;

13. Как клоун отнёсся к гибели Ивана Ивановича?

В) как к потере хорошего товарища.

А) последнее выступление на сцене;

Б) хорошее выступление на сцене;

В) первое выступление на сцене.

15. Что произошло в цирке во время выступления Каштанки?

А) она узнала прежних хозяев среди зрителей и бросилась к ним;

Б) она отлично выступила, ей громко аплодировали;

В) она испугалась и не вышла на сцену.

16. О чём рассказ А.П.Чехова?

А) о верной бескорыстной любви и преданности;

Б) о взаимоотношениях человека и животного;

В) о доброте, сочувствии, ответственности.

17. К словам первого столбика подбери синонимы из второго:

А) тротуар а) зрители

Б) озябнуть б) опозориться

В) верстак в) столовая

Г) трактир г) рабочий стол

Д) цилиндр д) шляпа

Е) галёрка е) кепка

Ё) картуз ё) тазик

Ж) осрамиться ж) верхний или задний ряд

З) лохань з) замёрзнуть

И) публика и) обочина

18. Объясни значение фразеологизма:

А) вытянуться во фрунт а) очень быстро

Б) кожа да кости б) стать смирно

В) чудеса в решете в) странное, невероятное

Г) не ставить ни в грош г) бездельничать

Д) бить баклуши д) не уважать

Е) во всю прыть е) слишком худой, тощий

13. А, В 14. В

15. А 16. А,Б,В

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Логотип

Логотип

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей


Розыгрыш ЦЕННЫХ ПРИЗОВ среди ВСЕХ участников
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Малыхина Татьяна АнатольевнаНаписать 2404 08.07.2019

Номер материала: ДБ-647064

  • Литература
  • 5 класс
  • Тесты
    04.06.2019 131
    24.04.2019 135
    14.04.2019 431
    24.02.2019 456
    03.11.2018 897
    30.09.2018 163
    03.06.2018 1401
    14.05.2018 3104

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Наталия Коновалова
«По страницам биографии и творчества А. П. Чехова».

Основное направление: познавательное развитие.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель: Развитие интереса к биографии А. П. Чехова и его произведениям «Каштанка», «Ванька», «Белолобый».

Задачи: Закрепить знания детей о жизни и творчестве А. П. Чехова. Развивать память детей, зрительное внимание, умение слушать. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за своего земляка. Воспитывать чувство товарищества, уважения к партнёрам и соперникам по игре.

Оборудование: обложки книг, «страницы» книг с иллюстрациями, подставки для книг, маркеры для магнитной доски, пазлы достопримечательностей города, конверт с ответом на кроссворд, маски и костюмы для инсценировки отрывка из рассказа А. П. Чехова «Каштанка», пёрышко, две верёвки и две гимнастические палки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей Таганрога, связанных с именем А. П. Чехова; чтение рассказов А. П. Чехова: «Каштанка», «Белолобый», «Ванька»;беседы: «А. П. Чехов. Рассказ «Белолобый», «Семья Чеховых», «Таганрог - город А. П. Чехова»; рисование «Белолобый»; лепка «Египетская пирамида»; просмотр видео фильмов о Чехове.

Ход викторины:

- А вы знаете, что это такое? (ответы детей)

Да, викторина - это особый вид игры. Игры в ответы на вопросы.

Сейчас вы послушаете стихотворение (Т. Риммер «Жил в городе нашем один человек.») и скажите, кому же посвящена наша викторина.

«Жил в городе нашем один человек,

И знают, и помнят о нём целый век.

«Антон Чехонте» - вот его псевдоним.

Особый талант ему бог подарил!

Писал он для взрослых, писал для детей,

Писал о природе, писал про зверей.

Родители - детям, а бабушки - внукам

Читали «Каштанку», рассказ «Ванька Жуков»

И знаем, и помним о нём целый век.

Он в городе нашем Большой Человек!

Ответы детей: (А. П. Чехов).

Ведущий: Правильно. 155лет назад в городе Таганроге, в семье купца Павла Евгеньевича Чехова родился третий ребёнок - мальчик Антон, который прославил наш город, став великим русским писателем - Антоном Павловичем Чеховым.

И тема нашей викторины: «По страницам биографии и творчества А. П. Чехова».

Нам нужно разделиться на две команды. Каждая команда выбирает себе капитана. Члены жюри будут оценивать ответы на вопросы, и обращать внимание на соблюдение правил поведения детьми. Итак, мы начинаем.

Ведущий: Команды "Почемучки" и «Всезнайки».

ТУР I "Вопрос - ответ"

1. Как раньше называлась улица, на которой жила семья Чеховых?

2. Сколько детей было в семье Чеховых?

3. Где помогал Антоша отцу?

4. Какая профессия была у А. П. Чехова?

5. Какого цвета была Каштанка?

6. С кем познакомилась Каштанка в новом доме?

7. Что во время выступления случилось в цирке?

а) Каштанка укусила хозяина

б) Каштанка встретилась со старыми хозяевами

8. Чем закончилась история Каштанки?

а) она стала артисткой

б) вернулась домой

9. Куда писал письмо чеховский Ванька Жуков?

а) на деревню дедушке

б) в город бабушке

10. Чем хозяйка «тыкала в харю» Ваньке

11. Кого вынесла волчица в зубах из хлева?

12. Как звали мать Белолобого?

Жюри подводит итоги.

ТУР II "Собери пазлы".

Ведущий: Каждой команде приготовлены пазлы с изображением достопримечательности нашего города, связанной именем А. П. Чехова. Все члены команды по очереди дважды выходят к доске, и выкладывают по одному пазлу. Потом нужно назвать этот архитектурный или исторический объект и рассказать о нём.

Дом - музей А. П. Чехова. (12пазлов).

Лавка Чеховых. (12пазлов).

Жюри подводит итоги.

Зрители играют в игру детства А. П. Чехова «Пёрышко».

Игра - забава «Пёрышко».Задача: развивать ловкость, умение контролировать силу дыхания.

ТУР III "Подбери иллюстрации к книге". Конкурс капитанов.

Ведущий: А сейчас у нас конкурс капитанов. У каждого из вас обложка к рассказу А. П. Чехова. У одного «Каштанка», а у другого «Белолобый». Вам нужно выбрать к ней подходящие иллюстрации и расположить их по порядку. Потом необходимо объяснить свой выбор.

• Волчица с волчатами

• Волчица и Белолобый

• Белолобый играет с волчатами

• Сторож Игнат и Белолобый

• Каштанка в мастерской лежит на стружке

• Каштанка встречает незнакомца

• Репетиция «египетской пирамиды» в доме нового хозяина

• Выступление в цирке

Жюри подводит итоги конкурса.

ТУР IV "Кроссворд ".

Ведущий: У меня конверт, в котором написано зашифрованное слово. Когда вы разгадаете кроссворд, то прочитаете его. В клетки нужно вписать ответ по буквам "слева-направо".

1. Кто такой Фёдор Тимофеевич? (кот)

2. Имя гуся? (Иван)

3. Как звали мальчика? (Федюшка)

4. Какое новое имя дали собаке? (Тётка)

5. Имя свиньи (Хавронья)

6. Куда хозяин спрятал Каштанку и кота? (чемодан)

7. Какая профессия была у нового хозяина Каштанки? (клоун)

8. Как называлась фигура, которую показывали животные в цирке? (пирамида)

«По страницам биографии и творчества А. П. Чехова».

Ведущий: А теперь прочитайте слово (сверху-вниз, которое "спрятано" в закрашенных клетках. Сейчас проверим. Открываю конверт. А там картинка (собака) и подписано - "Каштанка".

Жюри подводит итоги.

Инсценировка отрывка из рассказа Чехова «Каштанка». Репетиция «египетской пирамиды».

Хозяин крикнул: - Фёдор Тимофеевич, пожалуйте!

Кот поднялся и лениво потянулся, и нехотя, точно делая одолжение, подошёл к свинье.

- Ну-с, начнём с египетской пирамиды, - начал хозяин.

Он долго объяснял что-то,потом скомандовал: «Раз. два. три!» Иван Иваныч при слове «три» взмахнул крыльями и вскочил на спину свиньи. Когда он, балансируя крыльями и шеей, укрепился на щетинистой спине, Фёдор Тимофеич вяло и лениво, с явным пренебрежением и с таким видом, как будто он презирает и ставит ни в грош своё искусство, полез на спину свиньи, потом нехотя взобрался на гуся и стал на задние лапы. Получилось то, что незнакомец называл «египетской пирамидой».

Каштанка взвизгнула от восторга, но в это время старик кот зевнул и, потеряв равновесие, свалился с гуся. Иван Иваныч пошатнулся и тоже свалился. Незнакомец закричал, замахал руками и стал опять что-то объяснять.

Ученье кончилось тем, что незнакомец вытер со лба пот и вышел.

ТУР V "Артисты цирка"

Ведущий: Ребята, а сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с ролью артистов цирка. Вам надо будет пройти по канату, держа в руках гимнастическую палочку. Выиграет та команда, представители которой будут сохранять равновесие и не сойдут с каната.

Жюри подводит итоги конкурса.

ТУР VI "Нарисуй Каштанку"

Ведущий: Ребята, в этом конкурсе вы проявите свои творческие и командные способности. Обеим командам нужно будет нарисовать Каштанку. Все члены команды по очереди выходят к доске и рисуют какую-то часть изображения Каштанки. Выигрывает команда, которая быстрее и точнее справилась с заданием.

Слова жюри. Вручение подарков.




Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Читайте также: