Сколько хвостов у трех котов

Опубликовано: 11.05.2024

Задачник по математике

Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по 5 гнусиков.

Сколько гнусиков шмырнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от сурых пляк?

Клюша наклюсюкал 256 парфусиков, а Плюша наплюфукал в 3 раза больше парфусиков, да еще и отнял у Клюши половину его парфусиков.

Сколько парфусиков у Плюши?

Отправляясь гулять, Мряка каждый раз надевает 3 фуфыры, а Бряка только 2. Домой они обе всегда возвращаются совершенно голые.

Сколько фуфыр растеряли Мряка и Бряка за лето, если известно, что Мряка гуляла летом 150 раз, а Бряка 180 раз?

свиньи

Ляк полючит, и к нему подклякиваются жужи одна за другой. Кляк тоже полючит, но жужи не обращают на него никакого внимания. Ляк уже нафунял 284 жужи, а Кляк только 1, да и та какая-то нылая.

Сколько жуж станет у Кляка, если Ляк по доброте душевной отфуняет ему 73 своих жужи?

Задачник по математике

Одна фляка стоит 17 хмуриков.

Сколько фляк можно купить на 85 хмуриков?

Задачник по математике

Дедушка для охраны своей дачи приобрел четырех собак. Три свирепые собаки очень старались и, что ни ночь, отгоняли от дедушкиной дачи по 7 грабителей каждая. Четвертая собака, не такая свирепая, отгоняла от дедушкиной дачи по 2 грабителя в ночь.

Сколько грабителей отогнали все четыре собаки от дедушкиной дачи за 1001 ночь?

В животе овчарки Лады 2 сосиски, а в животе таксы Дуськи целых 7.

На сколько сосисок больше досталось таксе Дуське?

У дворняги Клюквы были щедрые хозяева, которые кормили ее 12 раз в день. Потом судьба ее круто изменилась и ей достались скупые хозяева, которые стали кормить ее в четыре раза реже.

Сколько раз в день кормили дворнягу Клюкву скупые хозяева?

На таксе Дуське сидят 56 блох, а на овчарке Ладе 44 блохи. После того, как овчарка и такса встретились и поговорили друг с другом, 12 Дуськиных блох пересели на Ладу, а 17 Ладиных пересели на Дуську.

Сколько блох теперь сидит на Ладе и сколько на Дуське?

Из двух собачьих будок, находящихся на расстоянии 27 км одна от другой, навстречу друг другу выскочили в одно и то же время две драчливые собачки. Первая бежит со скоростью 4 км/ч, а вторая 5 км/ч.

Через сколько часов начнется драка?

На квадратном огороде, длина всех сторон которого 80 м, посадили собаку. Эту собаку посадили на цепь длиной в 9 м 70 см и прикрепили цепь к столбу, торчащему в самом центре огорода. Длина собаки от ошейника до передних зубов 30 см.

Остались ли на огороде места, безопасные для воров?

У старушки было 9 котов и 2 сосиски.

На сколько у старушки больше котов, чем сосисок?

Математика — точная наука, поэтому, чтобы ответить на нижеследующие вопросы, тебе придется предположить, что все, о ком идет речь на этой странице, живы, здоровы и не пострадали в схватках друг с другом. Пожалуйста, предположи именно это.

1. Сколько хвостов у семи котов?

2. Сколько носов у двух псов?

3. Сколько пальчиков у четырех мальчиков?

4. Сколько ушей у пяти малышей?

5. Сколько ушек у трех старушек?

В позапрошлом году Ниночка познакомилась с одним мальчиком, и он подарил ей котенка. В прошлом году Ниночка познакомилась с 12 мальчиками, и каждый из них подарил ей двух котят. В этом году Ниночка познакомилась с 27 мальчиками, и все эти мальчики подарили Ниночке по 3 котенка. Теперь Ниночка хочет познакомиться еще с каким-нибудь мальчиком и собирается подарить ему всех своих котят.

Сколько котят имеет шанс приобрести этот не известный пока Ниночке мальчик?

летят утки

В небе летят 35 утят. 12 утят вперед глядят, а остальные оглядываются назад и видят дерево, на котором сидят 27 котят.

На сколько утят, оглядывающихся назад, меньше, чем сидящих на дереве котят?

утки и коты

В небе летят 35 утят, а 27 котят на дереве сидят и глядят на утят.

На сколько утят больше, чем котят, которые на них глядят?

Задачник - i_001.jpg

Задачник - i_002.jpg

Нет, нет, задачи тут самые настоящие. Для второго, третьего и четвертого классов. Все они имеют решение и помогают закрепить пройденный в соответствующем классе материал. Однако главная задача «Задачника» не материал закреплять; и вовсе никакого отношения не имеют эти задачи к тому, что называется занимательной математикой. Думаю, что никакого профессионального интереса не вызовут эти задачи у победителей математических олимпиад. Задачи эти как раз для тех, кто математику не любит, привычно считает решение задач тоскливым и нудным трудом. Вот они пусть усомнятся!

Задачник - i_003.jpg

Дорогие ребята, эта книжка нарочно называется «Задачник», чтоб ее можно было читать на уроке математики и не прятать под парту. А если учителя начнут возмущаться, говорите: «Ничего не знаем, министерство просвещения разрешило».

Задачник - i_004.jpg

Задачник - i_005.jpg

Пожарных учат надевать штаны за три секунды.

Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за пять минут?

Задачник - i_006.jpg

Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!», папа подскочит на 18 см. Дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 см.

На сколько сантиметров выше дедушки подскочит папа, услышавший внезапное «Ура!»?

Два числа 5 и 3 пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей, и стали искать свою.

Найди разность этих чисел.

Задачник - i_007.jpg

Толя поспорил с Колей, что съест 5 баночек гуталина, а съел только 3.

Сколько баночек гуталина не смог осилить Толя?

Задачник - i_008.jpg

Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня.

Сколько ремней износил папа за все одиннадцать лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

В лифте кнопка первого этажа находится на высоте 1 м 20 см от пола. Кнопка каждого следующего этажа выше предыдущего на 10 см.

До какого этажа сможет доехать в лифте маленький мальчик, рост которого 90 см, если, подпрыгивая, он может дотянуться до высоты, превышающей его рост на 45 см?

Если на одну чашу весов посадить Дашу, которая весит 45 кг, и Наташу, которая весит на 8 кг меньше, а на другую насыпать 89 кг разных конфет, то сколько кг конфет придется съесть несчастным девочкам, чтобы чаши весов оказались в равновесии?

Друзья составили про Петю задачу: наш друг Петя ест невкусную макаронину длиной 60 км. В первый день он съел пятую часть всей макаронины, во второй — четвертую часть всей макаронины.

Сколько километров невкусной макаронины съедено Петей за два дня?

В специальный ящик можно уложить 68 куриных яиц. Если уминать их ногами, то поместится в 100 раз больше.

Сколько уминаемых ногами яиц можно уложить в 3 таких же одинаковых ящика?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти.

Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

С одного дерева сняли 164 груши, а со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли еще 94 груши.

Сколько груш было на обоих деревьях?

В бублике 1 дырка, а в кренделе в два раза больше.

На сколько меньше дырок в 7 бубликах, чем в 12 кренделях?

Во время спектакля в зале на 450 человек были свободны места с 1 по 25 в 15 рядах и с 2 по 24 в 3 рядах. Все остальные места были заняты зрителями.

Узнай, сколько зрителей было в зале во время спектакля?

Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась.

Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек?

Задачник - i_009.jpg

У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 г варенья. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек.

Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 г варенья?

Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше.

Сколько соседей упало со второй яблони?

14 детей учились плавать. Трое из них еще не умеют плавать, а двое уже утонули.

Сколько детей уже научились плавать и еще не утонули?

1 сентября, знакомясь со своими учениками, Елена Федоровна обнаружила среди них пять Наташ и трех Петь. Вить было в два раза больше, чем Наташ и Петь вместе взятых, а Лен в четыре раза меньше, чем Вить.

Сколько Лен было в классе 1 сентября во время знакомства учеников с учительницей?

Встав на цыпочки и вытянув руки вверх, Митенька может дотянуться до нижней полки кухонного шкафа, на которой стоят соль, перец и горчица. Расстояние от нижней полки этого шкафа до верхней, на которой стоит клубничное варенье, 48 см. Митенька вырастает в месяц на 2 см.

Сколько лет понадобится Митеньке, чтобы добраться до клубничного варенья, не вставая на стул?

Задачник - i_010.jpg

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 колючих кактусов.

Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Задачник - i_011.jpg

На шее артиста цирка Худющенко сидят его жена Эльвира, две взрослых дочери — Ася и Тася и трое малолетних сыновей — Миша, Гриша и Тиша.

Сколько человек сидит на шее артиста цирка?

Петя составил задачу про своих друзей: мои друзья объелись грушами и им пришлось пить касторку. Всего друзья выпили 12 пузырьков касторки. По 10 ложек каждый друг. Известно, что в одном пузырьке 30 ложек касторки.

Сколько у меня друзей?

Задачник - i_012.jpg

2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 26 класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше.

Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?

Задачник - i_013.jpg

Если микроба, недавно открытого учеными, увеличить в 20 миллионов раз, его можно будет заметить невооруженным глазом, потому что длина его хваталок станет равна 1 см, а ширина кусалок — 2 см.

Чему будет равна длина хваталок и ширина кусалок, если этого микроба увеличить еще в 74 раза, и что станет с невооруженными учеными, встретившими этого микроба на узкой дорожке?

Ирина Шаповалова
Занятие по математике «Необычное путешествие», старшая группа

Тема «Необычное путешествие»

1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине.

2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры и располагать в определенной последовательности.

3. Закрепить знания детей в решение задач.

4. Закрепить знания об основных признаках осени, отвечать на вопросы по содержанию картины. 5. Развивать логическое мышление, умение, рассуждать, доказывать.

6. Воспитывать целеустремленность, любовь к природе, умение работать в команде.

Раздаточный материал:

Палочки Кюзенера, карточки-билеты, геометрические фигуры, набор цифр, картина "В лесу"

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите в окно, скажите какое сейчас время года?

Почему вы решили, что осень, какие приметы осени вы знаете?

Дети, а вы любите путешествовать?

А на чем можно путешествовать?

Предлагаю вам отправиться в необычное путешествие

А сейчас угадайте на чем мы отправимся в путь.

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Воспитатель: Ну что же, давайте, приготовим свои поезда – и в путь-дорогу…

Воспитатель: Мы будем строить поезд из палочек Кюзенера. Но составьте поезд из палочек от самой короткой до самой длинной.

- Сколько всего вагонов у поезда? (пять)

- Каким по порядку стоит голубой вагон? (третьим)

- Вагон, какого цвета стоит четвертым? (красный вагон)

- Какой по порядку вагон стоит между белым и голубым? (вторым)

Поезд наш готов. Но чтобы отправиться в путешествие надо получить билеты и занять свои места. Билеты непростые на них изображены предметы, надо их посчитать, количество предметов укажет номер вашего места.

Все заняли свои места. Поехали.

Пока мы едем я загадаю вам загадки:

- Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)

- Сколько спинок у трех свинок? (3)

- Сколько хвостов у двух котов? (2)

- Сколько ушей у двух мышей? (4)

- Сколько углов в треугольнике? (3)

- Сколько пальцев на одной руке? (5)

-Что бывает раньше: утро или вечер?

Воспитатель: Отлично справились с моими загадками.

Ребята, а когда можно выходить из вагона?

(ответы детей)

Воспитатель: Мы приехали на станцию «Лесная» (рассматривание картины)

На этой станции мы попали с вами в осенний лес. Посмотрите как красиво в лесу осенью.

-А какими красками художник передал приметы осени?

- Какое настроение вызывает у вас эта картина?

-Кого мы видим на картине? …

Послушайте звуки осеннего леса. Закройте глаза, что вы слышите (шелест листьев, журчание ручья, пение птиц)

Мы отдохнули в лесу, пора ехать дальше.

Воспитатель:Пака мы едем дальше порешаем задачки:

На ветке сидело 4 воробья, 1 воробей улетел. Сколько осталось птиц на ветке?

Рыбак поймал четыре щуки и одного карася. Сколько всего рыб поймал рыбак?

Воспитатель: Ребята дальше поезд двигаться не может, впереди разрушен мост и пока мы его не починим, мы не сможем ехать дальше. Посмотрите, что же случилось. Выходите.

Как вы думаете, из чего сделан мост?

Воспитатель: Правильно, из геометрических фигур, но нескольких фигур не хватает, они лежат рядом с мостом их нужно вставить на место, чтобы он был целым. Фигуры расположены в определенной последовательности. (квадрат, круг, треугольник)

(Дети выполняют задание).

Мы починили мост, поезд может двигаться дальше, отправляемся, занимайте свои места.

Следующая станция «Веселые цифры» Но что-то на этой станции произошло?

Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна,

Нужно цифры помирить,

И их строй восстановить.

Поможем цифрам помириться?

Игра «По порядку становись!»

Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, «цифры» гуляют, а по команде «По порядку становись!» дети строятся по порядку. Игра повторяется 3 раза.

Когда дети выстроили числовой ряд,воспитатель задает вопросы:

Правильно ли построились цифры?

Назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3)

Назови соседей числа 6

(счет на английском языке)

Воспитатель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А теперь на пора отправляться в Д/с.

А пока мы едем, давайте вспомним6

- где мы побывали?

-что сегодня делали?

-что вам понравилось?

Вот мы и приехали в д/с.

Ребята у меня в корзинке цветные паровозики. Выберите себе паровозик такого цвета, какое у вас настроение. (рефлексия)

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в страну «Математика» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста.

Конспект занятия по математике в средней группе: «Лесные встречи»
Конспект занятия по математике в средней группе: «Лесные встречи» Занятие по математике "ЛЕСНЫЕ ВСТРЕЧИ". Средняя группа Задачи: - учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета.

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ»Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не.

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

ЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ №1 Написать как можно больше фильмов или мультфильмов.

КОНКУРС 1 «Математическая разминка» 1.Сколько хвостов у семи котов? 2.Ско.

7.На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько кг он весит на двух ногах? 8.Тро.

13. Есть у треугольника 14. Есть на прямой. 15. У бочки дно. 16. Ее никто не.

ЧИСЛО 13 Что случилось? Вот беда -разбежались кто куда! Что случилось? Что сл.

КОНКУРС 2 «Математическая пантомима»

Составить математический словарь на букву «П». ПРИМЕР: ПериметрЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬ.

КОНКУРС 3 «Математическое рисование» №1. Одновременно левой рукой и правой.

КОНКУРС 4 « Математическая «занимака» ЗАДАНИЯ: 1. Из каких фигур состоит пер.

Из слова «калькулятор» надо составить как можно больше новых слов, а боле.

КОНКУРС 5 «Математические гонки»

КОНКУРС 6 «Математические «рассуждалки» 1.Бывает в предложении, на карте. У.

1. Это основная геометрическая фигура. 2. Есть Красная. 3. Там иногда находят.

1. Ставится в конце предложения. 2. Можно найти у прямоугольника, треугольни.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЕТСЯ СТО? У простого сторожа непрост.

ОТВЕТУ простого сторожа непросторный дом: Часто в нем стоножка бродит под ст.

НАГРАЖДЕНИЕСПАСИБО ВСЕМ! ВЫ – МОЛОДЦЫ!

Описание презентации по отдельным слайдам:

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ»
Математика – наука,
Без неё нам не прожить.
Когда не можешь – это мука!
Когда не хочешь – это скука!
Спешите все!
Мы всех научим
Мозгами быстро шевелить!

ЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ №1
Написать как можно больше фильмов или мультфильмов, в названиях которых есть числа.
ПРИМЕР:
«ТРИ танкиста и собака»
«Волк и СЕМЕРО козлят»

КОНКУРС 1
«Математическая разминка»

1.Сколько хвостов у семи котов?
2.Сколько носов у двух псов?
3.Сколько ушей у пяти малышей?
4.Сколько ушек у трёх старушек?
5.Сколько у десяти ослов ушей и хвостов?
6.Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?

7.На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько кг он весит на двух ногах?
8.Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?
9.Что тяжелее; кг сена или кг железа?
10. Для математики, дружочек, нужна тетрадочка в …
11. Знает точно ученица: от десятка 0 отнять, будет …
12. Вот 5 ягодок в траве. Съел одну. Осталось …

КОНКУРС 1
«Математическая разминка»

13. Есть у треугольника
14. Есть на прямой.
15. У бочки дно.
16. Ее никто не любит.
17. Дюжина.
18. Несчастливое число.

КОНКУРС 1
«Математическая разминка»

Что случилось?
Вот беда -разбежались кто куда!
Что случилось? Что случилось?
Ох, 13 появилось!
Вот оно, вот оно -
Несчастливое число.

Мы не верим суеверьям,
Числам всем открыты двери.
И с числом 13
Нам нельзя расстаться.

КОНКУРС 2
«Математическая пантомима»

Составить математический словарь на букву «П».
ПРИМЕР: Периметр
ЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ №2

КОНКУРС 3
«Математическое рисование»

№1. Одновременно левой рукой и правой должен нарисовать 9 и 6.
№2. Одновременно левой рукой и правой должен нарисовать треугольник и квадрат.
№3. Одновременно левой рукой и правой должен нарисовать окружность и квадрат.

КОНКУРС 4
« Математическая «занимака»

ЗАДАНИЯ:
1. Из каких фигур состоит первая «птичка»?
2. Чем отличается вторая “птичка” от первой?

Из слова «калькулятор» надо составить как можно больше новых слов, а болельщик, составивший самое длинное слово – получает приз.

ЗАДАНИЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ №3

КОНКУРС 5
«Математические гонки»

КОНКУРС 6
«Математические «рассуждалки»

1.Бывает в предложении, на карте. У некоторых бывает в тетради, на лице.
2. Узнают, когда получают квартиру. Если большая, то радуются.
3. Бывает у дома, у шкафа, у парты.

1. Это основная геометрическая фигура.
2. Есть Красная.
3. Там иногда находятся дети. Я там тоже бываю.
Об него можно удариться и сделать
синяк.

КОНКУРС 6
«Математические «рассуждалки»

1. Ставится в конце предложения.
2. Можно найти у прямоугольника, треугольника…
3. Фигура, которая состоит из точки (вершины угла) и двух различных полупрямых.
КОНКУРС 6
«Математические «рассуждалки»

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЕТСЯ СТО?
У простого сторожа непросторный дом:
Часто в нем стоножка бродит под столом.
Дорожит стоножка чистотою ног.
И столичной ваксой чистит сто сапог.
Вместо двух непросто вычистить все сто.
Сразу столько обуви не носил никто.
У простой стоножки стоит постоять
И у той стоножки опыт перенять.
Б. Кордемский

ОТВЕТ
У простого сторожа непросторный дом:
Часто в нем стоножка бродит под столом.
Дорожит стоножка чистотою ног.
И столичной ваксой чистит сто сапог.
Вместо двух непросто вычистить все сто.
Сразу столько обуви не носил никто.
У простой стоножки стоит постоять
И у той стоножки опыт перенять.
19 раз.

НАГРАЖДЕНИЕ
СПАСИБО ВСЕМ! ВЫ – МОЛОДЦЫ!




  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Логотип

Логотип

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей


Розыгрыш ЦЕННЫХ ПРИЗОВ среди ВСЕХ участников
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Николина Виктория АнатольевнаНаписать 45 23.10.2020
  • Начальные классы
  • Презентации
    21.12.2020 0
    09.12.2020 0
    04.12.2020 0
    22.11.2020 0
    22.11.2020 0
    07.11.2020 0
    19.10.2020 0
    06.10.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Полный текст
Вакансии
Курсы
Консультации








Занимательные задачи, задачи-шутки

F Сколько хвостов у семи ослов?

F Сколько носов у двух псов?

F Сколько лап у двух лисят?

F Сколько углов у двух домов?

F Сколько колес у машины?

F Сколько пальцев на правой руке?

F Сколько огоньков у светофора?

F Сколько солнышек на небе?

F Сколько носов у двух кошек?

F Сколько ушей у двух малышей?

F Сколько лап у собаки? И другое.

F Сколько ушей у трёх мышей?

F Сколько лап у двух медвежат?

F У кого больше лап: у утки или у утенка?

F Сколько рогов у двух коров?

F Сколько хвостов у трёх попугаев?

F Сколько слонов живет у вас дома?

F Сколько волос на голове?

F Сколько хвостов у кошки?

F Сколько семечек в подсолнухе?

F Сколько ртов у нас на лице?

F Сколько полосок у зебры?

F Сколько песчинок на дне реки?

F Сколько голов у человека?

F Сколько рыб плавает в море?

F Сколько дней в неделе?

F Назовите седьмой день недели?

F Назовите седьмой месяц года?

F Сколько цветов у радуги?

F Сколько основных нот в музыке?

F Сколько козлят было в сказке »Волк и семеро козлят»?

F Как называется сказка, в которой одна девочка и семь гномов?

F Сколько ранним утром глаз открывается у нас?

F Сколько в комнате углов?

F Сколько лап у воробьев?

F Сколько пальцев на ногах?

F Сколько в садике скамеек?

F Сколько в пятачке копеек?

F Сколько ножек у двух стульев?

F Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?

F Сколько солнышек в небе? (Одно.)

F Сколько тучек на небе? (Много.)

F Сколько звезд на ясном небе! (Много.)

F А Луна? (Одна.)

F Сколько колосков в полях!

F Сколько листьев на ветвях!

F Сколько мам у тебя?

F Сколько деревьев в лесу?

F Сколько снежинок падает с неба?

F Сколько цветов растёт на лугу?

F Сколько песенок у птицы!

Задачи-шутки:

1. На верёвке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6 наволочек стащила с верёвки и сжевала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохли на верёвке?

2. Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?

3. Коза Люська имеет 4 кривые ноги, а её хозяйка Уля – только 2. Сколько всего ног у них обеих?

4. У первого петуха было 59 жён, а у второго – в 3 раза больше. На сколько жён больше, чем у первого петуха, стало у второго, после того, как первый женился ещё на трёх курицах?

5. В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах?

6. В песочнице сидят 11 малышей.9 малышей лепят куличики, а остальные лупят друг друга совочками. Сколько малышей лупят друг друга совочками?

7. Одна фляка стоит 17 хмуриков. Сколько фляк можно купить на 85 хмуриков?

8. Мляша коллекционирует млянечки, а Пляша – плянечки. У Мляши млянечков в 3 раза больше, чем у Пляши плянечков. Сколько у Пляши плянечков, если у Мляши 69 млянечков?

9. Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнул Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнул Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало?

10. Если Хрямзика обозвать слюником, он начинает бодаться и не перестаёт, пока не боднет обозвавшего по 5 раз каждым рогом. Однажды Бряка именно так его и обозвала, и Хрямзик боднул её 35 раз. Сколько рогов у Хрямзика?

11. У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли козлики в лес погулять, а там их волк съел. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

12. Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил – в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда?

13. Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками?

14. У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного – на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у кощея Бессмертного?

15. У Змея Тугарина – одна голова, а у Змея Горыныча целых 3. На сколько голов Змей Горыныч умнее Змея Тугарина?

Читайте также: