Сколько котов в грозовом племени

Опубликовано: 05.05.2024

Поиск персонажей

Группы персонажей

Всего персонажей - 1160


Серая кошка с янтарными глазами и фиолетовым ошейником. Домашняя кошка и протагонист манги "Бич: Путь к власти".


Мускулистый тёмно-рыжий кот с жёлтыми глазами. Предводитель Грозового племени, изгнавший Небесное племя. Антагонист и протагонист специздания "Миссия Огнезвезда", а также антагонист новеллы "Путешествие Тучезвезда".


Тёмно-рыжая полосатая кошка с пушистым хвостом, седой мордой и янтарными глазами. Старейшина Грозового племени, протагонист специздания "Пророчество Синей Звезды", новеллы "Проклятие Гусохвоста" и гида "Закон племен".


Длиннолапая светло-коричневая полосатая кошка с зелеными глазами. Старейшина племени Теней и протагонист первых четырех циклов.

Dandelionkit

Кошечка с неизвестной внешностью, котенок Грозового племени, протагонист шестого цикла.

Swoop of Chestnut Hawk


Тёмно-рыжая кошка, Пещерный Страж Клана Падающей Воды, протагонист третьего и четвертого цикла.


Красивая белоснежная кошка с мягкой короткой шёрсткой и яркими зелёными, словно юная листва, глазами. Первая целительница племен и племени Ветра, протагонист пятого цикла и главный герой специздания "Видения Порхающей Бабочки".


Чёрно-белый котёнок с полосатой мордой и зелеными глазами. Ученик племени Теней и протагонист гида "Закон Племен" и специздания "Секрет Щербатой".


Серебристая кошка с лоснящейся, гладкой шерстью и голубыми глазами. Домашняя кошка и протагонист специздания "Судьба Небесного племени".

Night of No Stars


Стройная угольно-чёрная кошка с зелёными глазами. Пещерная Стражница и королева Клана Падающей Воды, а также протагонист второго, третьего и четвертого циклов.


Серый кот с янтарными глазами и маленькими ушами. Старейшина Грозового племени, протагонист первого цикла и специздания "Пророчество Синей Звезды".

The Old She-cat


Тощая светлая кошка с длинными и истрёпанными усами, всклокоченным мехом, белыми кончиками ушей, белой мордой и торчащим изо рта правым передним зубом. Протагонист манги "Бич: Путь к власти".

Squirrelflight


Тёмная огненно-рыжая полосатая кошка с белым носочком на правой лапе, зелеными глазами и пушистым хвостом. Воительница и нынешняя глашатая Грозового племени, путешественник к Месту-Где-Тонет-Солнце, главный персонаж второго цикла и протагонист последующих.


Полосатая с белым кошка с янтарными глазами. Домашняя кошка и протагонист специздания "Миссия Огнезвезда".


Бледно-рыжая кошка с зелёными глазами и длинными лапами, оруженосец Небесного племени, протагонист "Прощания Горелого".


Белая кошка с серыми кончиками ушей и голубыми глазами. Воительница и королева Грозового племени, протагонист специздания "Пророчество Синей Звезды".


Маленькая белая кошка с зелёными глазами. Воительница и старейшина племени Ветра и протагонист первых четырех и шестого циклов.

Whitethroat


Маленький чёрный кот с белыми лапами и грудкой и голубыми глазами. Воин племени Теней и протагонист четвертой книги первого цикла "Бушующая стихия" и специздания "Ярость Когтя".


Белоснежный кот с тёмно-янтарными глазами. Предводитель Грозового племени, положивший начало Воинскому Закону, протагонист гида "Законы племен".


Белоснежная кошка с зелёными глазами. Воительница и королева Грозового племени, протагонист второго и дальнейших циклов.


Черный кот с белой лапой и синими глазами. Воитель Речного племени и протагонист второй книги первого цикла "Огонь и Лед".


Длинношёрстная белая кошка с одним слепым глазом. Воительница и старейшина племени Теней, протагонист третьего и четвертого циклов.


Белоснежная кошка с тёмно-голубыми глазами. Бывшая старейшина Грозового племени, протагонист первого и второго цикла, а также специздания "Пророчество Синей Звезды".

Whitewhisker

Кот с неизвестной внешностью, воитель Небесного племени, протагонист гида "Битвы племен".


Белоснежный кот с голубыми глазами, длинным, пушистым и густым мехом. Воитель нынешнего Грозового племени и протагонист серии.


Маленькая костлявая бледно-серая кошка с висящей мешком шкурой. Звездный предок, протагонист гида "Память племен".


Маленький белоснежный кот, старейшина племени Ветра, протагонист "Мести Звездного Луча".


Широкоплечий тёмно-серый котик с белыми пятнами, короткой шёрсткой и янтарными глазами. Котенок из племени Ветра, протагонист шестого цикла и "Видения Порхающей Бабочки".

Squirrelfur


Рыжевато-бурый кот. Воитель древнего Небесного племени, протагонист гида "Закон племен".


Домашний черно-белый кот, протагонист "Грозы Ежевичной Звезды", погиб во время наводнения.


Бежевый котик, оруженосец племени Теней. Упомянут в шестом цикле.


Светло-коричневая полосатая кошка с лоснящимся мехом. Древняя предводительница Речного племени и протагонист специздания "Миссия Огнезвезда" и новеллы "Путешествие Тучезвезда". Вместе с остальными предводителями изгнала Небесное племя из леса.


Светло-бурый полосатый кот с янтарными глазами и гладким мехом. Протагонист второго и дальнейших циклов серии.


Гладкошёрстная чёрно-белая кошка с белыми лапами. Домашняя киска, выросшая из котенка до бродячей королевы. Протагонист книги "Месть Звездного Луча".


Тощий тёмно-коричневый полосатый кот с перекрещивающимися шрамами, виднеющимися под его всклокоченной шерстью, и травмированным хвостом. Воитель из Сумрачного Леса, антагонист четвертого цикла.


Черепаховая с белым кошка с ошейником с колокольчиком. Домашняя киска и протагонист специздания "Путешествие Орлокрылого".


Рыже-белый полосатый кот с зелеными глазами. Воитель Небесного племени, бывшая домашняя киска и протагонист специздания "Судьба Небесного племени".


Черный кот с белой лапой, голубыми глазами и фиолетовым ошейником. Предводитель и основатель Кровавого племени, антагонист шестой книги первого цикла "Битва за Лес" и главный герой манги "Бич: Путь к власти".

Кот/кошка с неизвестной внешностью. Живет в парке. Фигурирует в книге пятого цикла "Восхождение Грома".


Большой рыжий кот. Домашний котик, появлялся в шестом цикле.


Испещренный шрамами серый кот. Глашатай Племени Теней, появлялся в "Законе племен".


Белый зеленоглазый котик с рыжими полосатыми пятнами. Упоминался в "Стань Диким". Котенок из племени Теней.


Крепко сложенный коричневый полосатый кот с коротким хвостом. Воитель Речного Племени, упоминался в специздании "Месть Звездного Луча".


Черепаховая кошка с блестящей крапчатой шкурой, белой грудкой и лапками и жёлтыми глазами. Появлялась в пятом цикле, бывшая домашняя, далее — одиночка.

Кот/кошка с неизвестной внешностью. Появлялась в книге "Гроза Ежевичной Звезды", домашняя кошка.


Тёмно-серый котенок с жёлтыми глазами из Грозового племени. Упоминался в первом цикле.


Пёстрая бурая кошка, появлялась в пятом цикле, бродяга.

Кот с неизвестной внешностью. Воитель древнего Грозового племени и протагонист гида "Законы племен".


Бурый полосатый кот с мутными голубыми глазами. Предводитель Небесного Племени, появлялся в "Законе племен".


Светло-бурый кот с синими глазами. Воитель Речного племени, протагонист второго и дальнейших циклов. Второстепенный персонаж.

Коты-Воители//////Грозовое племя

На предводителя возложена ответственность за всё его племя. Он должен руководить им и отвечать за всех, кто в нём находится, поддерживать дисциплину и порядок. Предводитель созывает собрания племени, посвящает оруженосцев в воители, назначает котятам наставников, определяет политику и стратегию племени.

Всем предводителям (за редкими исключениями) даётся девять жизней и новое имя, заканчивающиеся на "звёзд" (у котов) или "Звезда", "звёздная" (у кошек), например Огнезвёзд, Синяя Звезда. Всё это они получают во время церемонии у Лунного Камня или Лунного Озера, когда к ним во сне приходят девять котов из Звёздного племени. Предводитель не получает все девять жизней в том случае, если предыдущий предводитель его племени по-прежнему жив; тогда у него сразу отнимается столько жизней, сколько осталось у предыдущего предводителя. Так произошло, например, с Солнцезвёздом. Иногда Звёздное племя не одобряет предводителя ( как, к примеру, это случилось с Ночной Звездой).

Коты-Воители//////Грозовое племя

Глашатай, можно сказать, правая лапа предводителя. Он обучается искусству управления племенем. Глашатай замещает предводителя (проводит собрания племени и представляет его на Совете), если тот на данный момент мертв, или по какой-то причине не может выполнять свои обязанности. Также глашатай организует патрули, наблюдает за подготовкой оруженосцев, следит за порядком в лагере и часто помогает предводителю советами, но помимо этого может выполнять и воинские обязанности.

Чтобы стать глашатаем, кот должен воспитать хотя бы одного оруженосца. Но в цикле "Новое пророчество" Ежевика стал глашатаем Грозового племени, так и не воспитав ни одного ученика, хотя он и обещал взять себе оруженосца попозже.

После смерти предводителя новым предводителем становится глашатай. Он идёт к Лунному Камню или Лунному Озеру, чтобы посетить Звёздное племя и получить дар девяти жизней.

Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин. Воинский Закон гласит, что в случае смерти или отставки глашатая, предводитель обязан избрать себе другого помощника до восхода луны.

Если глашатай совершает преступление, нарушив Воинский Закон, предводитель смещает его с должности или приговаривает к изгнанию.

Коты-Воители//////Грозовое племя

Целитель - это духовный лидер и врачеватель племени, чем-то напоминающий врача в человечкском обществе. Помимо отвественности за своё собственное племя, он несёт ответственность за остальные племена, включая даже Звёздное. Со Звёздным племенем он общается каждую ночь половины луны, встречаясь с другими целителями и обсуждая последние проишествия. Предводитель часто поручает ему передать Звёздному племени какое-нибудь сообщение, поэтому целителю не дозволено рассказывать о всех подробностях своей беседы ни одному постороннему коту.

В его врачебные обязанности входит сбор и хранение трав. Он знает, как определять и лечить почти все заболевания, и заботится о всех котах племени.

Как духовный лидер племени он подчиняется специальному закону, который называется Законом Целителей, толкует знаки и пророчества и заботится о племени, осуществляя контакт между земными котами и их умершими предками. Большинство целителей наделено подобным даром с рождения.

Целителям запрещено заводить себе пару и иметь котят, но это правило часто ими нарушается ( к примеру, его нарушали Листвичка, Щербатая и др.). Но это правило бессильно, если кошка стала целительницей после рождения котёнка или котёнок приёмный, а не родной.

Коты-Воители//////Грозовое племя

Ученик целителя
Ученик целителя - это кот, который обучается искусству целительства, чтобы пойти по стопам своего наставника. Он обучается врачевательству и разговорам со Звёздным племенем у целителя. Также ученик целителя сопровождает своего наставника в походах к Лунному Камню или Лунному Озеру в каждую ночь половины луны, чтобы посетить во сне Звёздное племя.

По завершению своего обучения ученик целителя получает воинское имя ( приставка "лап" (у котов), "лапка" (у кошек) или уменьшительно-ласкательный суффикс заменяется другим окончанием). Ученик может оставатся учеником, даже когда полностью будет знать всё, что знает его учитель. Ученик может получить воинское имя и все равно считаться учеником. Если целитель умирает, то ученик становится полноценным целителем, что напоминает отношения предводителя и глашатая. Когда ученик становится целителем, он может сам взять себе ученика.

Коты-Воители//////Грозовое племя

Воитель - это кот, умеющий сражаться и охотиться. Воители составляют основную массу племени, поэтому они охотятся, защищают и помогают свое племя. Обычно кот становится воителем уже к двенадцати лунам или чуть-чуть попозже. Во время церемонии посвящения в воители он обещает "соблюдать Воинский Закон, оберегать и защищать племя, даже ценой собственной жизни".

Палатка воителей очень часто располагается при входе в лагерь, чтобы они смогли вовремя защитить остальное племя от нападения.

Среди воителей выделяются старшие воители, которые старше и опытнее молодых, поэтому обычно они находятся в расположенни предводителя.

Коты-Воители//////Грозовое племя

Королева - это кошка, воспитывающая или ожидающая котят. Её главная обязанность - заботиться о своих котятах и вырастить для своего племени новых котов.

Некоторые королевы остаются в детской даже после того, как их котята вырастут (например, Ромашка, Златошейка, Тростинка). Они решаются на это потому, что чувствуют, что смогут помочь королевам воспитывать малышей. Некоторые королевы, например, Ромашка, просто считают, что не подходят для племенной жизни и остаются в стороне от воинских обязанностей благодаря заботе о котятах. Чаще всего они помогают другим королевам, когда у тех не хватает молока, или заботятся об осиротевших котятах, если их мать умирает.

Детская чаще всего расположена в дальнем конце лагеря, подальше от входа, поскольку так легче защитить котят во время нападения.

Коты-Воители//////Грозовое племя

Старейшина - это пожилой воитель, глашатай, королева или целитель, который был слишком стар, чтобы продолжать выполнять свои обязанности. О старейшинах заботится всё племя, отдавая им должное за то, что они когда-то так же служили племени. Единственная обязанность старейшин - хоронить умерших котов.

Некоторые коты становятся старейшинами не из-за возраста, а из-за полученных травм и увечий, если из-за них они не могут выполнять свои племенные обязанности (например, Долгохвост).

Коты-Воители//////Грозовое племя

Оруженосец - это кот, который обучается, чтобы стать воителем. Их имена заканчиваются на приставку "лап" (у котов), "лапка" (у кошек) или на уменьшительно-ласкательный суффикс, если приставка портит звучание имени. Например, Рыжелап, Синелапка, Огонёк, Ежевичка. Приставка "лап" означает, что кот "только ступил на свою воинскую тропу". Оруженосец носит это имя до посвящения в воители. Исключениями являются Валун, которому разрешили сохранить имя одиночки, когда он вступил в Племя Теней,Ловкач, который сохранил своё имя, вступив в Небесное племя,и Милли с Ромашкой-бывшие домашние кошки вступившие в Грозовое племя.

Коты становятся оруженосцами не раньше шести лун. На церемонии посвящения в оруженосцы им выбирается наставник и после этого они долго обучаются боевой подготовке и охоте. Оруженосцы также принимают участие в патрулях. В их обязанности также входит чистить и убирать подстилки старейшин.

Если оружесец слушается своего наставника, добивается успехов в обучении и следует Воинскому Закону, предводитель может посвятить его в воители.

Оруженосцам не разрешается заводить пару и котят до того, как они станут воителями. Скорее всего из-за их юного возраста и из-за опасности допустить большой пробел в их обучении.

Коты-Воители//////Грозовое племя

Котёнок - член племени, ещё не ставший оруженосцем. Их имена заканчиваются на уменьшительно-ласкательные суффиксы (например, Голубка, Львёнок, Цветочек). Обычно они младше шести лун, но иногда они становятся оруженосцами позже из-за какой-либо травмы или физической слабости (например, Кривуша).

О котятах заботятся королевы. Котята живут в детской.

Котята всё время находятся в лагере, и им запрещается покидать его без взрослых котов, то есть воителей или целителя.

Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе.

Грозовое племя


Верхушка

Предводитель

Глашатай

Советники

Целители

Ученик целителя

Другое

Территории


Запах Грозового племени

Грозовое племя является одним из четырех племен, проживающих в озерной вселенной. Мышеловы могут похвастаться своей многочисленностью котов в племени. Они честны, благородны и миролюбивы.

Содержание

  • 1 Жизнь Грозового племени
  • 2 Требования
    • 2.1 К посвящению в оруженосцы
    • 2.2 К посвящению в воители
    • 2.3 Для переходящих
  • 3 Второстепенные должности
  • 4 Цепи
  • 5 Грозовое племя в Котах Воителях

Жизнь Грозового племени

Грозовое воители и оруженосцы ежедневно патрулируют и охраняют свою территорию – смешанные леса, в которых спрятаны Цветущая Заводь, Небесный Дуб, Заросли Орешника, Тропа Забвения и Долина Папоротников. Лагерь расположен в Скалистом Овраге, в котором имеется множество палаток.


Предводителем грозовых котов является Беззвёздная Глушь, а её лучшим помощником и верным глашатаем — Неуловимая Сойка. Лечит от болезней и ран мудрая целительница Окрылённая. Собрание проводится в 18:00 (17:30 созыв) по будням, и в 19:30 (19:10 созыв) по выходным на Каменном Карнизе предводителем, глашатаем или его заместителем (в редких случаях целителем). Итоги ЭНО и ОВЭ котята и оруженосцы могут узнать в 17:30/19:10 в лагере.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун;
  • Активность "замечательнейшая" и выше;
  • Сдача экзамена на оруженосца (ЭНО) и теста от воспитателя (ТОВ)

К посвящению в воители

  • 12 лун;
  • Сдача ОВЭ;
  • Выполнение практики (патрули - 15 раз, дозоры - 10 раз, чистка - 70 котиков, охота - 5 раз или сдача ОЭ, практикумы - 4 раза или сдача БЭ) + один из вариантов:
  1. До 19.9 лун - 7 БУ.
  2. От 20 до 29.9 лун - 8 БУ.
  3. От 30 лун - 8 БУ (3500/7000).

Для переходящих

  • Прохождение собеседования с предводителем;
  • 10 лун
  • Активность "ходячий миф" и выше
  • Боевые умения от "великий воин"
  • Отсутствие ТБ и нарушений в прошлом племени

Переход закрыт.

Подробнее о требованиях в Грозовом племени можно прочитать здесь.

Второстепенные должности

Воспитатели – одна из уважаемых должностей в племени. Воители, становясь воспитателями, берут на свои плечи всю тяжесть и учат молодое поколение.

Аниматоры – воители, играющие с котятами, и иногда даже проводят особые викторины на знание правил племени.

Лекторы - воители и оруженосцы, которые проводят поучающие лекции котятам, помогая им найти себя в той или иной должности.

Сказочники – коты, рассказывающие сказки котятам. Обычно в них рассказывается о воинском законе, жизни воителей и о многом другом. Каждая сказка почти всегда чему-то учит молодое поколение.

Чистильщики – отряд, участники которого чистят локации от заснувших (вышедших из игры) не там котов.

Хранители - коты, помогающие соплеменникам с проблемами, обязанностями и т.д. К примеру они могут отнести котенка попить или почистить локацию. За это они получают баллы, которые потом могут обменять на выполнение одной части из практики.

Ныряльщики-наставники – воители, обучающие учеников ныряльщиков плавать.

Ныряльщики – воители, прошедшие стадию учеников ныряльщиков и готовые в одиночку пройти дальше мелкого ручья.

Ученики Ныряльщиков – коты, начинающие плавать в воде. Дальше мелкого ручья заходить не могут, так как есть риск утонуть.

Рядовые Туннелеры воители, лепящие из учеников туннелеров в самостоятельных туннелеров. Ежедневно участвуют или ведут паутинники, в которых собирают паутину и проверяют туннели на нарушителей.

Ученики Туннелеров – коты, начинающие учиться ориентироваться в туннелях с помощью рядовых. Также они могут ходить в паутинники.

Рядовые Скалолазы воители, обучающие учеников скалолазов ориентироваться в горах. Также посещают горники, цель которых проверить горы на нарушителей.

Ученики Скалолазов – коты, обучающиеся ориентироваться в горах с помощью рядовых. Также посещают горники.

Защитники воители, которые могут постоять за племя и готовы отдать за него жизнь. Защищают племя от собак, а также участвуют в битвах за локацию.

Творцы - котики, проводящие всяческие мероприятия вне игрового процесса: поздравления с днем рождения, сходки, рисование подарков, оформление блогов.

Предводители:

Серозвёзд – Золотозвёзд – Тёмная Звезда – Медведь (неофициально, временно) - Тёмная Звезда – Рыжая Звезда – Облачная Звезда – Звёздный Ураган – Созвездие Лисы – Стремление Звёзд – Комета – Звёздная Пыль – Скалозвёздная – Соцветие Звёзд – Звёздный Янтарь – Метеор – Шептание Звёзд – Отблеск Звёзд – Осколок Кометы – Сияние Звездопада – Ловец Звёзд - Беззвёздная Глушь.

Солнечная – Легкокрылка – Льдиногривка – Морская Пена – Льдиногривка – Солнечногривка – Пестрокрылка – Мимолётка – Золотолап (заместители: Сияющий и Рассвет) – Травоглазка (заместители: Светлогривка и Кедровница) – Бушующий Ураган (заместитель: Кедровница) – Облачноглазка – Мускатка – Ночная Лиса (заместитель: Стремительный) – Стремительная – Веснянка (временно) – Пыльная – Скалистый Утёс – Цветочная Пыльца (заместитель: Каштан) – Янтарник– Певчая – Дикарка – Беркутокрылый – Дикарь – Корюшка – Вепрь (заместители: Беркутокрылый и Извивающийся Ящер) – Извивающийся Ящер - Клёнохвост – Чёрный Грач – Лисохват – Окоченение – Глухота - Нарушитель Спокойствия - Неуловимая Сойка

Пламя – Пестрошёрстка – Листволапая – Пламя – Пламя – Вербная Ветка – Кровогривая – Пламя – Серебролистая – Пламя – Искра – Тигр - Серебролистая – . – Клён (неофициально, временно), пара других одиночек, Темнохвостая (неофициально, временно; позже стала полноправным целителем) – Бушующий Ураган – Холодный Дождь – Холодный Дождь и Водоворот – Холодный Дождь – Тис – Вьюжная Ночь/Вьюжнолистая – Засохший – Засохший и Зверь – Зверь – Воронохвостый – Совогласая – Совогласая и Бурлящий Поток – Бурлящий Поток и Бузина – Бузина и Горная Лаванда - Горная Лаванда и Солнцепёк - Солнцепёк и Голубая Незабудка - Голубая Незабудка - Окрылённая - Окрылённая и Танец Теней

Грозовое племя в Котах Воителях

Images (32).jpg

Грозовое племя в основном миролюбиво и с уважением относится к другим племенам. В бою они свирепы, храбры и преданны. Они спокойно принимают к себе одиночек и домашних кисок, либо чтобы набрать дополнительных воинов, либо если кошка нуждается в помощи или защите. Это иногда роняет их в глазах других племён, которые считают такое поведение проявлением слабости. Грозовые коты охотятся на лесную дичь, отлично умея выслеживать её. Взято отсюда.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Грозовое племя


Основатель:

Нынешний лидер:

Особые черты:

Добыча:

См. также:

Грозовое племя — часть леса, одно из 5 племён (Грозовое, Речное, Небесное, Ветра, Теней). Главное племя в основной серии. Протагонист первого цикла, Огнезвёзд, управлял этим племенем. Впервые упоминается в прологе «Стань диким!». Название племени происходит от имени матери первого предводителя — Грома.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Лесная территория
    • 2.1 Лагерь
    • 2.2 Высокие Сосны
    • 2.3 Большой платан
    • 2.4 Совиное дерево
    • 2.5 Нагретые Камни
    • 2.6 Змеиная горка
    • 2.7 Песчаный овраг
    • 2.8 Территория Двуногих
  • 3 Озёрная территория
    • 3.1 Лагерь
    • 3.2 Старая Гремящая Тропа
    • 3.3 Заброшенное гнездо Двуногих
    • 3.4 Старый дуб (Небесный дуб)
    • 3.5 Место Двуногих
    • 3.6 Берег Озера
    • 3.7 Поляна
  • 4 Рассказ Утёса
  • 5 Пища Грозового племени
  • 6 Предводители племени
  • 7 Глашатаи племени
  • 8 Целители племени
  • 9 Интересные факты
  • 10 Галерея
    • 10.1 Фотографии
    • 10.2 Иллюстрации
  • 11 Примечания

Описание [ править | править код ]

Join_WARRIORS_ThunderClan!_Series_by_Erin_Hunter

Join WARRIORS ThunderClan! Series by Erin Hunter

Ролик о Грозовом племени от HarperKids

Грозовое племя в основном миролюбиво и с уважением относится к другим племенам. В бою они свирепы, храбры и преданны. Они спокойно принимают к себе одиночек и домашних кисок, либо чтобы набрать дополнительных воинов, либо если кошка нуждается в помощи или защите. Это иногда роняет их в глазах других племён, которые считают такое поведение проявлением слабости. Грозовые коты охотятся на лесную дичь, отлично умея выслеживать её, ползком пробираясь через лес и держась против ветра, чтобы дичь не заметила их в густых кустах. Прежде чем прыгнуть на добычу, они подбираются всем телом.

Лесная территория [ править | править код ]

Земли Грозового племени лежат в местах, которые Двуногие называют лесом Белого Оленя, или лесом Уайт Харт (White Hart Woods). На территории также есть такие места Двуногих, как Уиндоверское шоссе (Windover Road) и Челлфордский лес (Chelford Forest).

Лагерь [ править | править код ]

Высокие Сосны [ править | править код ]

Высокие Сосны растут рядом с местом Двуногих. Здесь может бродить Древогрыз. Он мнет землю и оставляет за собой глубокие следы.

Большой платан [ править | править код ]

Ветви этого платана очень крепкие, именно поэтому оруженосцы Грозового племени обучаются лазить по деревьям здесь.

Совиное дерево [ править | править код ]

В этом дереве уже давно живут совы. Легенда гласит, что раньше один оруженосец Грозового племени учился ночной охоте у сов. Каждую ночь он ждал восхода луны рядом с Совиным деревом, пока совы вылетят на охоту. Когда совы вылетали, он следовал за ними, как тень. Когда он вырос, то стал великим предводителем Совиной Звездой. Во время охоты он был тих и смертоносен, как сова.

Нагретые Камни [ править | править код ]

Теплое место, где можно погреться летом в полдень. Много лун назад, когда река была шире, Нагретые Камни были островом. И только Речное племя могло доплыть до него. Затем, когда вода отступила, остров стал частью леса и территории Грозового племени. Но Речное племя всё ещё считало Нагретые Камни своими. Немало крови пролилось из-за этой кучи гранитных валунов рядом с рекой.

Змеиная горка [ править | править код ]

Здесь обитает большая часть всех лесных гадюк. А пещеры и норы в этой горке иногда дают приют барсукам, лисам и даже бродячим собакам.

Песчаный овраг [ править | править код ]

Место для тренировок оруженосцев, окруженное деревьями. Этот овраг идеально подходит для тренировок оруженосцев. Так как его дно покрыто песком, то оруженосцы вряд ли получат переломы, тренируясь здесь.

Территория Двуногих [ править | править код ]

Здесь очень много гнезд Двуногих и Гремящих Троп. Также здесь обитают другие коты-одиночки и домашние киски, такие как Чумазик и Принцесса.

Озёрная территория [ править | править код ]

Часть территории, доставшаяся Грозовому племени, носит название леса Заячьего Холма (Hare Hill Woods). Из мест Двуногих здесь находятся палаточный лагерь «Хэрвью» (Hareview Campsite), заброшенный домик рабочих (Abandoned Workman’s House), дорога на каменоломню (Quarry Road) и каменоломня.

Лагерь [ править | править код ]


Каменные стены лагеря

Симпатичный каменный овраг с высокими стенами и стеной из колючего кустарника. При нападении нужно быть осторожным, как бы не сломать себе шею. Пожалуй, самый надёжный и крепкий лагерь. Он очень уютный, и в сезон Голых Деревьев отлично защищает от холодного ветра.

Старая Гремящая Тропа [ править | править код ]

Двуногие помечают свои тропы блестящими синими метками.

Заброшенное гнездо Двуногих [ править | править код ]

Хорошее место для охоты и выращивания лекарственных трав. Когда находишься здесь, тебя наполняет предчувствие, что это сооружение вот-вот рухнет.

Старый дуб (Небесный дуб) [ править | править код ]

В развилке между корнями этого дуба находится старая кроличья нора. Ежевика, Невидимка, Грач, Рыжинка и Белочка укрывались на этом дубе, когда искали новые территории для своих племен.

Место Двуногих [ править | править код ]

Полоска земли между Грозовым племенем и племенем Теней. Была отдана племени Теней, но потом Грозовые коты забрали её обратно.

Берег Озера [ править | править код ]

Грозовое племя живёт на северо-восточном берегу Озера.

Поляна [ править | править код ]

Место для тренировок, похожее на песчаный овраг в старом лесу.

Рассказ Утёса [ править | править код ]

Начнём, пожалуй, с соплеменников твоей матери, Мошка. Многие считают Грозовое племя самым справедливым в лесу, племенем героев и благородных сердец. Но я не спешу принимать чью-либо сторону; у всех племён есть свои слабые и сильные стороны, всё зависит от того, чью историю вы слушаете.

Что я могу сказать про Грозовых котов? Они превосходные охотники, с этим не поспоришь. Признаюсь, порой я сам завидую их ловкости, хотя меня нисколько не прельщает жизнь среди вечно скрипящих деревьев и шуршащих листьев.

Грозовые коты умеют быть невидимыми и бесшумными. Они умеют незаметно подкрадываться ко всяким мелким зверькам, которые копошатся под палой листвой и в зарослях папоротников. Вы наверное слышали об их знаменитой охотничьей стойке? Грозовые охотники припадают к земле, переносят вес на задние лапы и стремительно бросаются на добычу! Да-да, такого приёма не встретишь ни в одном другом племени!

Грозовое племя всегда стояло и стоит на страже Воинского закона. Так что можете быть уверены — Закон будет нарушен только после того, как последний Грозовой воитель истечёт кровью в бою.

Никто не упрекнёт Грозовых котов в трусости, но сражаются они только тогда, когда твёрдо верят в справедливость битвы. К сожалению, этого нельзя сказать про некоторых их соседей — мне бы не хотелось называть тех, которым всё равно за что драться, лишь бы шерсть летела клочьями! Успокойся, Цветик. Я ведь не упоминал твоих соплеменников, правда?

Грозовое племя не прочь нагреть лапы на территориальных спорах. В Старом лесу они почти каждый сезон выясняли отношения с Речным племенем из-за Нагретых Камней. Не знаете этой истории? Сейчас я вам расскажу.

Когда коты-воители только поселились в лесу, эта небольшая груда камней была островом и при разделе территорий отошла к Речному племени, поскольку только Речные коты могли добраться до неё вплавь. Но со временем река изменила своё течение, и Нагретые Камни оказались на берегу, а значит, на территории Грозового племени. Именно с этого времени Грозовые и Речные воители начали долгую и кровавую тяжбу за эту груду булыжников.

И на новой территории Грозовому племени приходится учитывать территориальные претензии соседей — я говорю о племени Теней. Недавно Огнезвёзд уступил воинам Чернозвёзда охотничьи права на узкую полоску земли, куда в сезон Зелёных Листьев наезжают Двуногие. Многие считают, что это было весьма мудрым решением. Да и то правда, дичи на этом клочке немного, зато Грозовое племя получило отличную возможность лишний раз продемонстрировать всем свою щедрость и великодушие.

Хотя мне кажется, всё далеко не так просто… Никто не знает, как долго племя Теней будет довольствоваться этой маленькой уступкой…

Грозовое племя – часть леса, одно из 5 племён (Грозовое, Речное, Небесное, Ветра, Теней). Главное племя в основной серии. Главный герой нескольких первых книг, Огнезвёзд, управлял этим племенем. Впервые упоминается в прологе «Стань диким!». Название племени происходит от имени первого предводителя племени - кота по имени Гром.

Грозовое племя в основном миролюбиво и с уважением относится к другим племенам. В бою они свирепы, храбры и преданны. Они спокойно принимают к себе одиночек и домашних кисок, либо чтобы набрать дополнительных воинов, либо если кошка нуждается в помощи или защите. Это иногда роняет их в глазах других племён, которые считают такое поведение проявлением слабости. Грозовые коты охотятся на лесную дичь, отлично умея выслеживать её, ползком пробираясь через лес и держась против ветра, чтобы дичь не заметила их в густых кустах. Прежде чем прыгнуть на добычу, они подбираются всем телом.

Земли Грозового племени лежат в местах, которые Двуногие называют лесом Белого Оленя, или лесом Уайт Харт (White Hart Woods). На территории также есть такие места Двуногих, как Уиндоверское шоссе (Windover Road) и Челлфордский лес (Chelford Forest).

Высокие Сосны растут рядом с местом Двуногих. Здесь может бродить Древогрыз. Он мнет землю и оставляет за собой глубокие следы.

Ветви этого платана очень крепкие, именно поэтому оруженосцы Грозового племени обучаются лазить по деревьям здесь.

В этом дереве уже давно живут совы. Легенда гласит, что раньше один оруженосец Грозового племени учился ночной охоте у сов. Каждую ночь он ждал восхода луны рядом с Совиным деревом, пока совы вылетят на охоту. Когда совы вылетали, он следовал за ними, как тень. Когда он вырос, то стал великим предводителем Совиной Звездой. Во время охоты он был тих и смертоносен, как сова.

Тёплое место, где можно погреться летом в полдень. Много лун назад, когда река была шире, Нагретые Камни были островом. И только Речное племя могло доплыть до него. Затем, когда вода отступила, остров стал частью леса и территории Грозового племени. Но Речное племя всё ещё считало Нагретые Камни своими. Немало крови пролилось из-за этой кучи гранитных валунов рядом с рекой.

десь обитает большая часть всех лесных гадюк. А пещеры и норы в этой горке иногда дают приют барсукам, лисам и даже бродячим собакам.

Место для тренировок оруженосцев, окруженное деревьями. Этот овраг идеально подходит для тренировок оруженосцев. Так как его дно покрыто песком, то оруженосцы вряд ли получат переломы, тренируясь здесь.

Здесь очень много гнезд Двуногих и Гремящих Троп. Также здесь обитают другие коты-одиночки и домашние киски, такие как Чумазик и Принцесса.

Часть территории, доставшаяся Грозовому племени носит название леса Заячьего Холма (Hare Hill Woods). Из мест Двуногих здесь находятся палаточный лагерь Хэрвью (Hareview Campsite), заброшенный домик рабочих (Abandoned Workman's House), дорога на каменоломню (Quarry Road) и каменоломня.

Симпатичный каменный овраг с высокими стенами и стеной из колючего кустарника. При нападении нужно быть осторожным, как бы не сломать себе шею. Пожалуй, самый надёжный и крепкий лагерь. Он очень уютный, и в сезон Голых Деревьев отлично защищает от холодного ветра.

Старая Гремящая тропа

Двуногие помечают свои тропы блестящими синими метками.

Заброшенное гнездо Двуногих

Хорошее место для охоты и выращивания лекарственных трав. Когда находишься здесь, тебя наполняет предчувствие, что это сооружение вот-вот рухнет.

Старый дуб (Небесный Дуб)

В развилке между корнями этого дуба находится старая кроличья нора. Ежевика, Невидимка, Грач,Рыжинка и Белочка укрывались на этом дубе, когда искали новые территории для своих племен. Также известен как Небесный Дуб.

Полоска земли между Грозовым племенем и племенем Теней. Была отдана племени Теней, но потом Грозовые коты забрали её обратно.

Грозовое племя живёт на северо-восточном берегу Озера.

Место для тренировок, похожее на песчаный овраг в старом лесу.

Читайте также: