Что общего между курицей и февралем
Опубликовано: 16.04.2024
Второй выпуск! И снова загадки на логику с ответами, которые помогут вам отвлечься и отдохнуть от работы или других скучных дел.
Встряхните свой мозг, чтобы не было застоя 🙂 И попробуйте за небольшое время дать правильные ответы на все загадки, а потом напишите в комментариях сколько загадок у вас получилось разгадать.
Загадка 1: Про греческого Короля
Греческий король очень любил загадки. И перед тем как казнить преступников всегда давал им последний шанс — загадывал загадку.
Если преступник отвечал верно, король отпускал его. А если он ошибался то его казнили.
В этот раз король начертил двух метровую линию и сказал преступнику. Если он сделает эту линию в 2 раза короче не прикасаясь к ней, то он отпустит его.
Как ему это сделать?
Преступник просто начертил линию в 4 метра, что сделало линию короля короче на 2 метра
Загадка 2: Уравнение в картинках: Вычисли число
Проверим вашу внимательность и способность к математике с помощью уравнения в картинках. Включите свою логику и математический склад ума, чтобы вычислить число в 4-й строке.
Не торопитесь и будьте внимательны
Загадка 3: Помоги Джону выбраться
Джон отправился в путешествие, в тёмную пещеру. Вдруг случилось землетрясение и выход завалило камнями. Он долго бродил по пещере и наткнулся на 3 двери.
За первой дверью ядовитый газ который мгновенно убьёт человека, за второй бешеные собаки, а за третьей серийный убийца который ещё в начале двадцатого века убил 19 человек.
Куда пойти Джону?
Джону нужно выбрать 3-ю дверь так как убийца уже давно умер или слишком стар и немощен.
Загадка 4: Глупый убийца
Детектив Кейт прогуливался вечером по парку и вдруг наткнулся на бездыханное тело мужчины.
Он достал из его кармана телефон и набрал Жену: «Ваш муж мёртв срочно приезжайте сюда.»
Через некоторое время подъехала Жена. Детектив сразу же арестовал её.
Почему?
Детектив не говорил жене где было совершенно убийство. Так что она не могла знать где труп мужа, если конечно она его не убила.
Загадка 5: Лифт
В доме 9 этажей чем выше этаж чем больше людей там живёт.
На какой этаж чаще ездит лифт?
Загадка 6: Спрятанный кот
Сможете найти кота среди сов?
Вот он где
Загадка 7: Семь сестёр
Семь сестер находятся на даче, где каждая чем-то занята. Первая сестра читает роман, вторая — готовит курицу, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — поливает растения. А чем занимается седьмая сестра?
Играет в шахматы с третьей
Загадка 8: Похитители
Эта загадка под силу только настоящим детективам.
В городе произошло дерзкое ограбление из местного отеля были похищены следующие предметы: Фонарик, зубная щётка и рация.
Охранники отеля в тот день поймали 3 подозреваемых: Свинья, летучая мышь и черепаха.
Кто же из них похитил вещи?
Похищена зубная щётка, но у черепахи нет зубов, а у летучей мыши ночное зрение и ей не нужен фонарик. Значить это была свинья.
Загадка 9: Внимательная женщина
Пожилая женщина отдыхала в своём номере пятизвездочного отеля, когда она услышала стук в дверь. Женщина открыла ее и увидела молодого мужчину. Он извинился и ушёл сказав что перепутал, думал что это его номер.
Однако женщина позвонила в полицию и сказала что её хотят ограбить.
Почему она так поступила?
Он постучал. А люди обычно не стучат в свой же номер.
Загадка 10: Кролики
Эта загадка с подвохом, будьте внимательны.
В клетке находились 3 кролика. Три мальчика попросили дать им по одному кролику. Каждому мальчику дали по одному кролику. И все же в клетке остался один кролик.
Как так получилось?
Третий мальчик забрал кролика с клеткой.
Видео: 7 логических тестов-загадок для проверки способностей вашего мозга!
Ну а на сегодня все! Не забудьте написать в комментариях сколько загадок вы разгадали самостоятельно! А также смотрите наш предыдущий выпуск «10 загадок на логику с ответами Выпуск №1».
Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?
Кто знает ответ?
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой? Кто знает ответ? Читать полностью |
+44 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> | stahl | 16.01.2014 | 691 | 2 | 66 комментариев |
Комментарии
Не знаю. Пробовала в интернете поискать, не нашла.
Те и те бывают розовыми и ночными, например ) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)
В общем, простор для фантазии
Те и те бывают розовыми и ночными, например ) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)
В общем, простор для фантазии
Потому что гладиолус
дурость, а не тест ясно дело, что ёжик и грабли это не одно и тоже, но колючие оба. чего это не сравнивают?
Я бы ответила, что, возможно, это слониха и ее зовут Фиалка. И пусть докажут, что я не права. Кстати, читала в детстве книгу о цирковой слонихе по имени. догадались. Фиалка!
В каждой задаче этой группы вам предлагается два слова.
Вы должны определить, что между ними общего, и записать свой ответ в бланке.
1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.
Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.
2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.
Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.
3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.
Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.
4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.
Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.
5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.
Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.
6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.
Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.
7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.
Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.
8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.
Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.
9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.
Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.
10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.
Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.
1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.
Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.
2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.
Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.
3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.
Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.
4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.
Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.
5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.
Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.
6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.
Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.
7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.
Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.
8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.
Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.
9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.
Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.
10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.
Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.
Кто был у психиатра не только для того, чтобы пройти медкомиссию, а с жалобами, знает, что за вопросики там задают. Их вообще несколько разновидностей, но вот этот тест меня интересовал больше всего. Мне хотелось узнать, кто же как отвечает.
Суть в том, что чем больше сходств способен найти человек у этих предметов, тем сильнее нарушено его мышление.
Ну и сама ответила. Вот что получилось:
ЧТО ОБЩЕГО И В ЧЁМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ:
1. птицей и самолётом?
2. морем и кораблём?
3. червяком и кротом?
4. вороной и рыбой?
5. плащом и ночью?
6. луной и небом?
7. совой и корзиной?
8. карандашом и ботинком?
9. гвоздём и радугой?
1. Между птицей и самолётом есть весомое и явное сходство: они оба летают, и в зависимости от марки самолёта, могут летать даже не одной высоте. У обоих есть крылья, "голова" и "хвост", оба могут садиться на землю, оба летают с какой-то целью.
Отличия не менее броские: птица - это животное, обладающее собственной волей (кто бы что ни говорил про животных) и другими характеристиками, свойственными всему живому. Кроме того, у птицы есть перьевой покров, и она не способна перевозить на себе большие грузы (да она их и не перевозит). Самолёт же - транспорт, неодушевлённый и управляемый человеком, предназначенный для перевозки людей и грузов.
2. Между морем и кораблём связь самая что ни на есть духовная: корабль никогда не проживёт без моря, это как небо для мечтателя. В море, также, могут быть осколки ранее утонувших кораблей. Немаловажно и то, что лёгкая волна, набегающая пенистой горкой над поверхностью воды, подобна надутому парусу, уносящему корабль с такой же целеустремлённостью. Сходство между ними проявляется ещё и в том, что оба - неодушевлённые. А ещё в словах "море" и "корабль" общие буквы - о, р.
Отличия просты: море - это стихия, часть Мирового океана, оно не рукотворно и существовало задолго до появления человечества. А корабль - изобретение, позволившее узнать море лучше и передвигаться на местности.
3. Червяк и крот живут под землёй, принося пользу тем, что бороздят почвенный покров, способствуя его разрыхлению. Они оба одушевлённые, небольшие по размеру (некоторые виды кротов не больше обычного дождевого червя), у "червяка" и "крота" общая буква "р", стоящая в середине слова.
Отличия заключаются в том, что крот - это млекопитающее животное, имеющее более сложное строение тела и более сложное поведение, сравнительно с червяком. Червяк же - беспозвоночное животное, которое совсем питается совсем иным способом, находится на другом уровне цепочки питания.
4. Ворона и рыба - животные, которые способны дышать, расти, размножаться - одним словом, обладают всеми свойствами живого. И ворона, и рыба не живородящие (исключение составляют живородящие рыбы): ворона откладывает яйца, которые высиживает, рыба откладывает икру. И у вороны, и у рыбы, есть глаза, туловище, хвост, пищеварительная, дыхательная и др. системы органов.
Отличия заключаются в том, что это животные разных групп и классов, ворона способна летать, к тому же, ворона - это разновидность птиц, а рыбы - это целый класс, включающий в себя множество видов. Ворога - наземно-воздушное животное, которое дышит лёгкими, рыба - подводное существо, имеющее жабры. У вороны есть клюв и когтистые лапы. Отличается и способ питания, и то, чем, в принципе, питаются эти животные.
5. Между плащом и ночью, наверное, труднее найти сходства с первого раза. Но плащи традиционно чёрные, накрывают человека сверху и окутывают вся его тело, подобно тому, как чёрная ночь охватывает весь мир. Можно даже сказать, что ночь как огромный чёрный плащ, укрывающий половину планеты попеременно каждые сутки. И плащ, и ночь не являются одушевлёнными, и одно, и другое - существительные в единственном числе. И то, и другое слово заканчивается на шипящую.
Различия между ними, конечно, очевидные: плащ - существительное "осязательное", его можно потрогать руками, понюхать и укусить, плащ - это предмет одежды, придуманный и созданный человеком. Ночь же - время суток, обусловленное вращением Земли вокруг своей оси. Её можно только увидеть и зафиксировать на часах. "Ночь" и "плащ" относятся к разным родам: первое слово - женского рода, второе - мужского, соответственно, относятся они к разным склонениям, потому окончания разные: слово женского рода - 3 склонения и пишется с мягким знаком, слово мужского рода - 2 склонения и пишется без оного.
6. Связь между луной и небом такая же, как между кораблём и морем, такая же, как частное зависит от целого: Луна находится на так называемом "небе" - так мы видим с Земли. "Небо" является атмосферой, которая окружает Землю, соответственно, можно сказать, что Луна и небо имеют одинаковую шарообразную форму. И небо, и Луна находятся над нами, и Луна, и небо имеют прямое отношение к нашей планете.
Отличия заключаются в том, что Луна - спутник Земли, а небо - атмосфера, состоящая из большого скопления различных газов. Луну можно потрогать, попрыгать на ней, а небо неосязаемо.
7. Сходства между совой и корзиной довольно явные: и сова, и корзина существуют на самом деле, известны человеку и являются словами, относящимся к существительным. На приёме у врача я ещё сказала, что они могут быть похожи по форме и размерам. Ещё сову можно посадить в корзину.
Отличия в том, что сова - это животное, разновидность птиц, а корзина - средство для переноски, созданное человеком, неодушевлённое.
8. Связь между карандашом и ботинком найти, возможно, немного труднее. Но и карандаш, и ботинок - рукотворные и придуманные человеком неодушевлённые вещи, которые можно купить в магазине. И карандаш, и ботинок есть у любого человека и необходимы для жизни в современном обществе. Есть общие буквы "к", "н". Оба слова мужского рода, относятся к одному (второму) склонению, имеют нулевое окончание.
Отличия в том, что эти два предмета имеют разное предназначение: карандашом пишут и рисуют, а ботинки носят, чтобы ноги не замёрзли и не поранились.
9. Гвоздь и радуга мало похожи. Оба являются существительными. И мне навязчиво лезет в голову идея прибить радугу гвоздями: например, к стене. Погнутый гвоздь будет напоминать радугу по форме. Есть общие буквы "г", "д".
Отличаются они тем, что гвоздь - это предмет для строительства, созданный человеком. Радуга же природное явление.
Это я к тому, что мне пизда.
И вам, если вы тоже нашли сходства, тоже.
И куры и депутаты сидят на яйцах! А отличаются тем, что куры небезрезультатно.
Детский вопрос какой-то. Типа, чем отличается иголка от коня. И что же общего, и чем они отличаются?
Депутата мы должны, даже обязаны выбрать сами.С курицей как получится.
И куры и депутаты сидят на яйцах! А отличаются тем, что куры небезрезультатно.
Таня,это зависит от нас, избирателей.Так проще всего относится к политике.Яйца не мои,а как жаловаться, так на них на сидящих.
обе сидят курица хоть яйца несёт ,адепутат свои высиживает
Общего-мозги.А отличие. от курицы польза есть
Нет,Таня,плохо что у нас такие депутаты.
есть и покрупнее,индюкВалуев,например)))
И тот и другая греют яйца, только результаты разные.
И куры и депутаты сидят на яйцах! А отличаются тем, что куры небезрезультатно.
Человечество достигло всего, что есть на данный момент, не только благодаря своим физическим способностям, основой всех открытий и изобретений стала мыслительная деятельность. В наше время существует множество заболеваний и отклонений от нормального развития, которые можно диагностировать и вылечить. И многие проблемы с мыслительной деятельностью помогает выявить психологическое тестирование.
Метод сравнения
В основу психологического тестирования вошли основные мыслительные операции, такие как анализ, сравнение, синтез, обобщение, абстракция и конкретизация. Все они способны показать разные стороны основной деятельности человеческого мышления.
Посредством сравнения человек способен сопоставить предметы и явления, чтобы найти сходство и различия между ними. Во время поиска сходства можно заметить, что многие предметы похожи в одном и различны в другом, а между некоторыми нет ничего общего. А вот сходство или различие определяется в зависимости от того, какие характеристики предмета являются существенными в данный промежуток времени. Очень часто человек воспринимает одни и те же вещи и действия по-разному, в зависимости от ситуации.
Тесты сравнения, или Что общего между карандашом и ботинком
На протяжении всей жизни, сначала в школе, потом в высшем учебном заведении и иногда при поступлении на работу, человеку предлагают пройти этот тест. В детстве, используя понятия сравнения, у детей проверяют развитие их творческого потенциала и определяют, какое мышление преобладает у ребенка. В более зрелом возрасте данный тест может быть предложен для проверки того, насколько здоровое мышление у человека.
Категории слов в тесте
Одним из самых распространенных вопросов в таком случае, является сравнение несопоставимых предметов. А. Р. Лурий предлагает разделять эти слова на три различные категории. Самая простая их них представляет собой сравнение двух слов, относящихся к одной категории, например, трамвай – автобус или лошадь – корова.
Во второй категории преобладают более сложные сравнения, они больше отличаются, чем совпадают. Примером такого сравнения может служить "ворона – рыба". Третья группа является самой сложной. В ней представлены различные понятия, и их сравнение должно вызывать мысленный конфликт. То есть их различия сильнее сходств. Например, что общего между карандашом и ботинком?
Операционная сторона мышления и ее нарушения
Если у человека наблюдается снижение функций, отвечающих за уровень обобщения в суждениях, то он начинает оценивать предметы и явления достаточно обширно. Иными словами, вместо того, чтобы выделить какой-то общий признак, они подбирают конкретную ситуацию. То есть, если сравнивать книгу и диван, то нездоровый человек скажет, что на нем можно ее читать, не учитывая факторы, которые для нормального человека будут более логичны и отображают конкретные сходства этих предметов. В основном причиной понижения такого мышления являются эпилепсия, поражения центральной нервной системы и проблемы после травмы головы. Используя психологическое тестирование, также проверяют, не искажен ли процесс обобщения.
В таком случае можно заметить, что человек ищет слишком обобщенные признаки между предметами, не видя самого главного сходства. В основном пораженное сознание старается уйти от выполнения поставленных задач, начиная поиск формальных, совершенно случайных ассоциаций. При этом они совершенно не учитывают сходства и различия реальные, не используя их как контроль и проверку собственных суждений. В качестве примера, что общего между карандашом и ботинком, чаще говорят, что они оставляют следы. Такие нарушения мыслительного процесса характеризуют шизофрению. Но стоит заметить, что это необязательный признак расстройства психики. Подобный ответ также может дать человек с творческим мышлением, которое немного шире, чем у обычных людей.
При сравнении лодки и тарелки человек с нарушенным мышлением придает внимание таким свойствам, как возможность не пропускать жидкости и вероятность того, что эти два предмета могут разбиться, либо же говорят о несъедобности этих объектов. Попросив сравнить больного глобус и бабочку, ученые получили такой ответ: способность вертеться на одном месте либо же симметричность объектов. Но на самом-то деле здоровый человек ответит, что в этих понятиях нет ничего общего. Сравнивая плащ и ночь, больные шизофренией отмечают появление этих предметов в отсутствии света и их возможность скрывать очертания фигур. При сравнении часов и реки говорится о том, что эти два предмета могут быть изменены человеком, могут идти по замкнутому кругу, а также отмечают их связь с бесконечностью.
Читайте также: