Что общего между курицей и февралем

Опубликовано: 16.04.2024

Второй выпуск! И снова загадки на логику с ответами, которые помогут вам отвлечься и отдохнуть от работы или других скучных дел.

Встряхните свой мозг, чтобы не было застоя 🙂 И попробуйте за небольшое время дать правильные ответы на все загадки, а потом напишите в комментариях сколько загадок у вас получилось разгадать.

Загадка 1: Про греческого Короля

Греческий король очень любил загадки. И перед тем как казнить преступников всегда давал им последний шанс — загадывал загадку.

Если преступник отвечал верно, король отпускал его. А если он ошибался то его казнили.

В этот раз король начертил двух метровую линию и сказал преступнику. Если он сделает эту линию в 2 раза короче не прикасаясь к ней, то он отпустит его.

Как ему это сделать?

Король загадка

Преступник просто начертил линию в 4 метра, что сделало линию короля короче на 2 метра

Загадка 2: Уравнение в картинках: Вычисли число

Проверим вашу внимательность и способность к математике с помощью уравнения в картинках. Включите свою логику и математический склад ума, чтобы вычислить число в 4-й строке.

Не торопитесь и будьте внимательны

Кошка и сосиски

Загадка 3: Помоги Джону выбраться

Джон отправился в путешествие, в тёмную пещеру. Вдруг случилось землетрясение и выход завалило камнями. Он долго бродил по пещере и наткнулся на 3 двери.

За первой дверью ядовитый газ который мгновенно убьёт человека, за второй бешеные собаки, а за третьей серийный убийца который ещё в начале двадцатого века убил 19 человек.

Куда пойти Джону?

Дверь к свободе

Джону нужно выбрать 3-ю дверь так как убийца уже давно умер или слишком стар и немощен.

Загадка 4: Глупый убийца

Детектив Кейт прогуливался вечером по парку и вдруг наткнулся на бездыханное тело мужчины.

Он достал из его кармана телефон и набрал Жену: «Ваш муж мёртв срочно приезжайте сюда.»

Через некоторое время подъехала Жена. Детектив сразу же арестовал её.

Почему?

Жена и убила

Детектив не говорил жене где было совершенно убийство. Так что она не могла знать где труп мужа, если конечно она его не убила.

Загадка 5: Лифт

В доме 9 этажей чем выше этаж чем больше людей там живёт.

На какой этаж чаще ездит лифт?

Лифт и люди

Загадка 6: Спрятанный кот

Сможете найти кота среди сов?

Найди кота среди сов

Ответ на загадку

Вот он где

Загадка 7: Семь сестёр

Семь сестер находятся на даче, где каждая чем-то занята. Первая сестра читает роман, вторая — готовит курицу, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — поливает растения. А чем занимается седьмая сестра?

7-сестёр

Играет в шахматы с третьей

Загадка 8: Похитители

Эта загадка под силу только настоящим детективам.

В городе произошло дерзкое ограбление из местного отеля были похищены следующие предметы: Фонарик, зубная щётка и рация.

Охранники отеля в тот день поймали 3 подозреваемых: Свинья, летучая мышь и черепаха.

Кто же из них похитил вещи?

Воры животные

Похищена зубная щётка, но у черепахи нет зубов, а у летучей мыши ночное зрение и ей не нужен фонарик. Значить это была свинья.

Загадка 9: Внимательная женщина

Пожилая женщина отдыхала в своём номере пятизвездочного отеля, когда она услышала стук в дверь. Женщина открыла ее и увидела молодого мужчину. Он извинился и ушёл сказав что перепутал, думал что это его номер.

Однако женщина позвонила в полицию и сказала что её хотят ограбить.

Почему она так поступила?

Бабушка в отеле

Он постучал. А люди обычно не стучат в свой же номер.

Загадка 10: Кролики

Эта загадка с подвохом, будьте внимательны.

В клетке находились 3 кролика. Три мальчика попросили дать им по одному кролику. Каждому мальчику дали по одному кролику. И все же в клетке остался один кролик.

Как так получилось?

Кролики и клетка

Третий мальчик забрал кролика с клеткой.

Видео: 7 логических тестов-загадок для проверки способностей вашего мозга!

Ну а на сегодня все! Не забудьте написать в комментариях сколько загадок вы разгадали самостоятельно! А также смотрите наш предыдущий выпуск «10 загадок на логику с ответами Выпуск №1».

Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?

Кто знает ответ?

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?
Кто знает ответ? Читать полностью
+44 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> stahl 16.01.2014 691 2 66 комментариев

Комментарии

Не знаю. Пробовала в интернете поискать, не нашла.

Те и те бывают розовыми и ночными, например ) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии

Те и те бывают розовыми и ночными, например ) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии

Потому что гладиолус

дурость, а не тест ясно дело, что ёжик и грабли это не одно и тоже, но колючие оба. чего это не сравнивают?

Я бы ответила, что, возможно, это слониха и ее зовут Фиалка. И пусть докажут, что я не права. Кстати, читала в детстве книгу о цирковой слонихе по имени. догадались. Фиалка!

В каждой задаче этой группы вам предлагается два слова.
Вы должны определить, что между ними общего, и записать свой ответ в бланке.

1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.


1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.

Кто был у психиатра не только для того, чтобы пройти медкомиссию, а с жалобами, знает, что за вопросики там задают. Их вообще несколько разновидностей, но вот этот тест меня интересовал больше всего. Мне хотелось узнать, кто же как отвечает.

Суть в том, что чем больше сходств способен найти человек у этих предметов, тем сильнее нарушено его мышление.

Ну и сама ответила. Вот что получилось:

ЧТО ОБЩЕГО И В ЧЁМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ:
1. птицей и самолётом?
2. морем и кораблём?
3. червяком и кротом?
4. вороной и рыбой?
5. плащом и ночью?
6. луной и небом?
7. совой и корзиной?
8. карандашом и ботинком?
9. гвоздём и радугой?

1. Между птицей и самолётом есть весомое и явное сходство: они оба летают, и в зависимости от марки самолёта, могут летать даже не одной высоте. У обоих есть крылья, "голова" и "хвост", оба могут садиться на землю, оба летают с какой-то целью.
Отличия не менее броские: птица - это животное, обладающее собственной волей (кто бы что ни говорил про животных) и другими характеристиками, свойственными всему живому. Кроме того, у птицы есть перьевой покров, и она не способна перевозить на себе большие грузы (да она их и не перевозит). Самолёт же - транспорт, неодушевлённый и управляемый человеком, предназначенный для перевозки людей и грузов.

2. Между морем и кораблём связь самая что ни на есть духовная: корабль никогда не проживёт без моря, это как небо для мечтателя. В море, также, могут быть осколки ранее утонувших кораблей. Немаловажно и то, что лёгкая волна, набегающая пенистой горкой над поверхностью воды, подобна надутому парусу, уносящему корабль с такой же целеустремлённостью. Сходство между ними проявляется ещё и в том, что оба - неодушевлённые. А ещё в словах "море" и "корабль" общие буквы - о, р.
Отличия просты: море - это стихия, часть Мирового океана, оно не рукотворно и существовало задолго до появления человечества. А корабль - изобретение, позволившее узнать море лучше и передвигаться на местности.

3. Червяк и крот живут под землёй, принося пользу тем, что бороздят почвенный покров, способствуя его разрыхлению. Они оба одушевлённые, небольшие по размеру (некоторые виды кротов не больше обычного дождевого червя), у "червяка" и "крота" общая буква "р", стоящая в середине слова.
Отличия заключаются в том, что крот - это млекопитающее животное, имеющее более сложное строение тела и более сложное поведение, сравнительно с червяком. Червяк же - беспозвоночное животное, которое совсем питается совсем иным способом, находится на другом уровне цепочки питания.

4. Ворона и рыба - животные, которые способны дышать, расти, размножаться - одним словом, обладают всеми свойствами живого. И ворона, и рыба не живородящие (исключение составляют живородящие рыбы): ворона откладывает яйца, которые высиживает, рыба откладывает икру. И у вороны, и у рыбы, есть глаза, туловище, хвост, пищеварительная, дыхательная и др. системы органов.
Отличия заключаются в том, что это животные разных групп и классов, ворона способна летать, к тому же, ворона - это разновидность птиц, а рыбы - это целый класс, включающий в себя множество видов. Ворога - наземно-воздушное животное, которое дышит лёгкими, рыба - подводное существо, имеющее жабры. У вороны есть клюв и когтистые лапы. Отличается и способ питания, и то, чем, в принципе, питаются эти животные.

5. Между плащом и ночью, наверное, труднее найти сходства с первого раза. Но плащи традиционно чёрные, накрывают человека сверху и окутывают вся его тело, подобно тому, как чёрная ночь охватывает весь мир. Можно даже сказать, что ночь как огромный чёрный плащ, укрывающий половину планеты попеременно каждые сутки. И плащ, и ночь не являются одушевлёнными, и одно, и другое - существительные в единственном числе. И то, и другое слово заканчивается на шипящую.
Различия между ними, конечно, очевидные: плащ - существительное "осязательное", его можно потрогать руками, понюхать и укусить, плащ - это предмет одежды, придуманный и созданный человеком. Ночь же - время суток, обусловленное вращением Земли вокруг своей оси. Её можно только увидеть и зафиксировать на часах. "Ночь" и "плащ" относятся к разным родам: первое слово - женского рода, второе - мужского, соответственно, относятся они к разным склонениям, потому окончания разные: слово женского рода - 3 склонения и пишется с мягким знаком, слово мужского рода - 2 склонения и пишется без оного.

6. Связь между луной и небом такая же, как между кораблём и морем, такая же, как частное зависит от целого: Луна находится на так называемом "небе" - так мы видим с Земли. "Небо" является атмосферой, которая окружает Землю, соответственно, можно сказать, что Луна и небо имеют одинаковую шарообразную форму. И небо, и Луна находятся над нами, и Луна, и небо имеют прямое отношение к нашей планете.
Отличия заключаются в том, что Луна - спутник Земли, а небо - атмосфера, состоящая из большого скопления различных газов. Луну можно потрогать, попрыгать на ней, а небо неосязаемо.

7. Сходства между совой и корзиной довольно явные: и сова, и корзина существуют на самом деле, известны человеку и являются словами, относящимся к существительным. На приёме у врача я ещё сказала, что они могут быть похожи по форме и размерам. Ещё сову можно посадить в корзину.
Отличия в том, что сова - это животное, разновидность птиц, а корзина - средство для переноски, созданное человеком, неодушевлённое.

8. Связь между карандашом и ботинком найти, возможно, немного труднее. Но и карандаш, и ботинок - рукотворные и придуманные человеком неодушевлённые вещи, которые можно купить в магазине. И карандаш, и ботинок есть у любого человека и необходимы для жизни в современном обществе. Есть общие буквы "к", "н". Оба слова мужского рода, относятся к одному (второму) склонению, имеют нулевое окончание.
Отличия в том, что эти два предмета имеют разное предназначение: карандашом пишут и рисуют, а ботинки носят, чтобы ноги не замёрзли и не поранились.

9. Гвоздь и радуга мало похожи. Оба являются существительными. И мне навязчиво лезет в голову идея прибить радугу гвоздями: например, к стене. Погнутый гвоздь будет напоминать радугу по форме. Есть общие буквы "г", "д".
Отличаются они тем, что гвоздь - это предмет для строительства, созданный человеком. Радуга же природное явление.

Это я к тому, что мне пизда.
И вам, если вы тоже нашли сходства, тоже.

И куры и депутаты сидят на яйцах! А отличаются тем, что куры небезрезультатно.

Станислав Соколов

Детский вопрос какой-то. Типа, чем отличается иголка от коня. И что же общего, и чем они отличаются?

Владимир Соколов

Депутата мы должны, даже обязаны выбрать сами.С курицей как получится.

И куры и депутаты сидят на яйцах! А отличаются тем, что куры небезрезультатно.

Владимир Соколов

Таня,это зависит от нас, избирателей.Так проще всего относится к политике.Яйца не мои,а как жаловаться, так на них на сидящих.

👌

Сахраб Исмаилов

обе сидят курица хоть яйца несёт ,адепутат свои высиживает

👍
👍
👍
👌

Александр Тимаков

👌

Алексей Овчинников

Общего-мозги.А отличие. от курицы польза есть

Алексей Овчинников

Нет,Таня,плохо что у нас такие депутаты.

Леди- Л.

☺️
✋
есть и покрупнее,индюкВалуев,например)))

😂
😂
😂
🦃

Леди- Л.

😜
🍾

И тот и другая греют яйца, только результаты разные.

👍
👍
👍
И куры и депутаты сидят на яйцах! А отличаются тем, что куры небезрезультатно.


Человечество достигло всего, что есть на данный момент, не только благодаря своим физическим способностям, основой всех открытий и изобретений стала мыслительная деятельность. В наше время существует множество заболеваний и отклонений от нормального развития, которые можно диагностировать и вылечить. И многие проблемы с мыслительной деятельностью помогает выявить психологическое тестирование.

Метод сравнения
В основу психологического тестирования вошли основные мыслительные операции, такие как анализ, сравнение, синтез, обобщение, абстракция и конкретизация. Все они способны показать разные стороны основной деятельности человеческого мышления.


Посредством сравнения человек способен сопоставить предметы и явления, чтобы найти сходство и различия между ними. Во время поиска сходства можно заметить, что многие предметы похожи в одном и различны в другом, а между некоторыми нет ничего общего. А вот сходство или различие определяется в зависимости от того, какие характеристики предмета являются существенными в данный промежуток времени. Очень часто человек воспринимает одни и те же вещи и действия по-разному, в зависимости от ситуации.

Тесты сравнения, или Что общего между карандашом и ботинком
На протяжении всей жизни, сначала в школе, потом в высшем учебном заведении и иногда при поступлении на работу, человеку предлагают пройти этот тест. В детстве, используя понятия сравнения, у детей проверяют развитие их творческого потенциала и определяют, какое мышление преобладает у ребенка. В более зрелом возрасте данный тест может быть предложен для проверки того, насколько здоровое мышление у человека.

Категории слов в тесте
Одним из самых распространенных вопросов в таком случае, является сравнение несопоставимых предметов. А. Р. Лурий предлагает разделять эти слова на три различные категории. Самая простая их них представляет собой сравнение двух слов, относящихся к одной категории, например, трамвай – автобус или лошадь – корова.


Во второй категории преобладают более сложные сравнения, они больше отличаются, чем совпадают. Примером такого сравнения может служить "ворона – рыба". Третья группа является самой сложной. В ней представлены различные понятия, и их сравнение должно вызывать мысленный конфликт. То есть их различия сильнее сходств. Например, что общего между карандашом и ботинком?

Операционная сторона мышления и ее нарушения
Если у человека наблюдается снижение функций, отвечающих за уровень обобщения в суждениях, то он начинает оценивать предметы и явления достаточно обширно. Иными словами, вместо того, чтобы выделить какой-то общий признак, они подбирают конкретную ситуацию. То есть, если сравнивать книгу и диван, то нездоровый человек скажет, что на нем можно ее читать, не учитывая факторы, которые для нормального человека будут более логичны и отображают конкретные сходства этих предметов. В основном причиной понижения такого мышления являются эпилепсия, поражения центральной нервной системы и проблемы после травмы головы. Используя психологическое тестирование, также проверяют, не искажен ли процесс обобщения.


В таком случае можно заметить, что человек ищет слишком обобщенные признаки между предметами, не видя самого главного сходства. В основном пораженное сознание старается уйти от выполнения поставленных задач, начиная поиск формальных, совершенно случайных ассоциаций. При этом они совершенно не учитывают сходства и различия реальные, не используя их как контроль и проверку собственных суждений. В качестве примера, что общего между карандашом и ботинком, чаще говорят, что они оставляют следы. Такие нарушения мыслительного процесса характеризуют шизофрению. Но стоит заметить, что это необязательный признак расстройства психики. Подобный ответ также может дать человек с творческим мышлением, которое немного шире, чем у обычных людей.


При сравнении лодки и тарелки человек с нарушенным мышлением придает внимание таким свойствам, как возможность не пропускать жидкости и вероятность того, что эти два предмета могут разбиться, либо же говорят о несъедобности этих объектов. Попросив сравнить больного глобус и бабочку, ученые получили такой ответ: способность вертеться на одном месте либо же симметричность объектов. Но на самом-то деле здоровый человек ответит, что в этих понятиях нет ничего общего. Сравнивая плащ и ночь, больные шизофренией отмечают появление этих предметов в отсутствии света и их возможность скрывать очертания фигур. При сравнении часов и реки говорится о том, что эти два предмета могут быть изменены человеком, могут идти по замкнутому кругу, а также отмечают их связь с бесконечностью.

Читайте также: