Как приручить лошадь в фениксе

Опубликовано: 16.04.2024

Пытаетесь выследить и приручить всех эпических ездовых животных в Immortals: Fenix ​​Rising? Это руководство укажет на местоположение каждого из них.

В Immortals Fenyx Rising есть много ездовых животных, которых вы можете приручить - всего 25, если быть точным. И собрав их все, вы разблокируете достижение. Из всех доступных средств передвижения 9 из них являются эпическими - они не только потрясающе выглядят, например, крылатый пегас или единорог,но у них максимальная выносливость . Есть дополнительное эпическое средство передвижения, которое входит в состав сезонного пропуска, а также средство передвижения, продаваемое Гермесом, но мы не будем рассматривать их здесь, поскольку они не применяются для получения достижения.

Советы по приручению

Эпические ездовые животные приручаются так же, как и обычные, но они гораздо легче пугаются, поэтому вам нужно быть более осторожными. Подойдите к ним, и всякий раз, когда почувствуете легкую вибрацию или увидите восклицательный знак над их головой, остановитесь.

Двигайтесь снова и снова только когда исчезнет восклицательный знак. Если у вас есть возможность замаскироваться,это даже проще. Как только вы подойдете достаточно близко, вам будет предложено приручить его, и вы сможете экипировать свое животное вот и все.

Laurion

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Laurion - это серебряный пегас, который находится в стартовой зоне Clashing Rocks , что означает, что вы можете получить его гораздо раньше чем других. Просто направляйтесь к острову на карте,и поищите его у берегов.

Tyrian

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Как только у вас появится доступ к Долине Вечной Весны, вы можете найти еще одно животное. Этого фиолетового единорога называют Tyrian , и его можно найти в самой южной части этой местности.

Indika

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Если фиолетовый действительно не ваш цвет и вы предпочитаете единорога синего оттенка, Indika можно найти на севере в Долине Вечной Весны, чуть ниже всей этой синей области на карте.

Guardian

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Если вы хотите золотого пегаса вместо серебряного, Guardian - конь для вас. Его можно найти в самой северной точке Рощи Келос.

Antikhytera

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Следующее животное довольно уникально тем, что это механическая лошадь по имени Antikhytera . Его можно найти в северной части The Forgelands .

Paragon

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

У War's Den есть свой уникальный конь - Paragon . Это боевой конь, поэтому вполне уместно, что его можно найти на земле, принадлежащей Аресу, богу войны. Эту лошадь можно найти на восточном краю карты.

Aethon

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Если вы ищете огненного коня Aethon. К этому маунту нельзя получить доступ сразу, так как он находится в области, пораженной порчей, с которой вам нужно разобраться в первую очередь.

Asphodel

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Asphodel - пурпурный светящийся олень.Его можно найти в районе Королевского пика, к востоку от статуи орла ,внизу в небольшом ущелье.

Ptilon

Immortals Fenyx Rising: руководство по каждому эпическому маунту

Последнего эпического маунта можно найти в северной части Пика Короля - чтобы попасть к нему вам нужно немного продвинуться по сюжету, поскольку многие локации заблокированы . Ptilon - красновато-коричневый пегас с радужными крыльями, который можно найти на большой замороженной территории.

В базовой игре Immortals Fenyx Rising есть 25 маунтов, и сбор их всех принесет вам трофей / достижение Fenyx the Horseman. Доступны дополнительные средства передвижения, например, из бонусного квеста за предварительный заказ или содержимого Season Pass, купленных у Hermes или купленных в магазине за кредиты, но ни одно из этих дополнительных средств не засчитывается в достижение.

Из 25 доступных маунтов 9 являются эпическими , и за приручение первого из них вы получите трофей / достижение “Oceancookie”. У эпических маунтов есть три шкалы выносливости, что делает их идеальным выбором для галопирования по всему Золотому острову. У маунтов 2 уровня есть две шкалы выносливости, а у маунтов 1 уровня – только одна шкала выносливости. Обычные маунты можно найти в стадах, а эпические – всегда поодиночке.

У нас есть местонахождение всех 25 маунтов, перечисленных ниже, так что вам не нужно искать их самостоятельно. Мы также порекомендуем ближайшую точку быстрого перемещения, если она у вас разблокирована, но, конечно, если вы завершили или частично завершили хранилища поблизости от этих мест, их можно использовать как точки быстрого перемещения.

Советы По Приручению

По всему Золотому острову есть много разных ездовых животных, но приручить их довольно легко. Вам нужно присесть, чтобы подойти к ним, и всякий раз, когда они вздрагивают (над их головами стоит восклицательный знак), вам нужно останавливаться и ждать.

Продолжайте приближаться, когда они успокоятся, затем, когда вы подойдете достаточно близко, вам будет предложено приручить их. Эпические маунты напугать намного легче, чем обычные, так что будьте осторожны.

Clashing Rocks – Лаурион

Лаурион – первое средство передвижения, которое вы можете найти, и это тоже эпическое средство передвижения, поэтому чем раньше вы его получите, тем лучше. Он находится на одном из островов к югу от материка Clashing Rocks.

Если ваша выносливость еще не достаточно хороша, чтобы преодолеть весь путь по воде, вы можете есть синие грибы во время плавания / скольжения, чтобы гарантировать, что вы сможете преодолеть расстояние. Статуя Посланника богов – ближайшая точка быстрого путешествия.

Долина Вечной Весны – Анемона

Аненом, вероятно, будет первым верховым животным, на которое игроки наткнутся, не глядя, поскольку он идет в Зал Богов, который является вашей первой целью после выхода из области Битвы Скал.

Это маунт 1-го уровня, поэтому у него наименьшее количество выносливости. Либо Зал Богов, либо Обсерватория – ближайшая точка быстрого перемещения.

Долина Вечной Весны – Сепия

К северу от Зала Богов, который является ближайшей точкой быстрого перемещения, вы можете найти лошадь 1 уровня по имени Сепия.

Долина Вечной Весны – Тириан

Следующее эпическое животное можно найти в южной части Долины Вечной Весны, технически на острове, где находится Убежище Эроса, ближайшая точка быстрого перемещения. Этого фиолетового единорога можно найти там, где есть все водоемы.

Долина Вечной Весны – Кипарис

Следующее животное – это еще один олень 1 уровня, и его можно найти на западе в Долине Вечной Весны. Ближайшая точка быстрого путешествия – статуя Богини Любви или Зал Богов.

Долина Вечной Весны – Алебастр

Алебастр – это верховое животное 2-го уровня, что означает, что у него две планки выносливости. Его можно найти к юго-востоку от Святилища Афины или к западу от Души Гайи, любой из которых является ближайшей точкой быстрого путешествия.

Долина Вечной Весны – Болт

Болт – это верховая езда 1-го уровня, которую можно найти к северу от статуи Богини Любви, которая является ближайшей точкой быстрого перемещения.

Долина Вечной Весны – Индика

Индика – еще одно эпическое средство передвижения, это синий единорог, которого можно найти чуть ниже Души Гайи, которая является ближайшей точкой быстрого перемещения.

Роща Клеос – Итеа

Следующая гора находится к югу от статуи Богини Мудрости и к востоку от Архивов, так что любая из них является подходящей точкой быстрого путешествия. Итеа – это ездовой олень 1 уровня.

Роща Клеос – Эверласт

Эверласт – красивый белый олень с золотыми рогами, его можно найти в восточной части Рощи Клеос. Либо Архив, либо Святилище Афины – идеальная точка для быстрого перемещения, поскольку это средство передвижения 2-го уровня находится между ними двумя.

Клеосская Роща – Живокость

Живокость – это маунт 2-го уровня, которого можно найти возле обширных сельскохозяйственных угодий, недалеко от Святилища Дерева Мории, которое является ближайшей точкой быстрого перемещения. Это стадо водится недалеко от небольшого пруда.

Роща Клеоса – Шина

Шина – золотая лошадь 2-го уровня, которую можно найти к востоку от холма Стража, хотя статуя Богини Мудрости, возможно, является столь же близкой точкой быстрого перемещения. Это стадо лошадей можно найти рядом с водоемом.

Роща Клеоса – Хранитель

Страж – это эпическое средство передвижения, которое можно найти недалеко от метко названного холма Стража, ближайшего пункта быстрого путешествия. Это в северо-западной части Рощи Клеос.

The Forgelands – Quicksilver

Ртуть – лошадь 1-го уровня, которую можно найти на самом западном краю Заброшенных земель, недалеко от границы Рощи Клеос и к северу от Врат Тартароса.

Вы можете найти стадо чуть ниже водоема. В равной близости есть пара точек быстрого перемещения, например, статуя Бога Кузницы или Святилище Дерева Мории.

The Forgelands – Antikhytera

Следующее эпическое средство передвижения можно найти в северной части The Forgelands. Это довольно классная механическая лошадь по кличке Антихитера. Ближайший пункт быстрого путешествия – Atmos Mechanikos.

The Forgelands – Хрома

Хрому можно найти на острове к востоку от материка Форгеландс. Это серебряный конь 2-го уровня. Ближайший пункт быстрого путешествия – Atmos Mechanikos.

The Forgelands – Krystalline

Кристаллин – лошадь 2-го уровня, которую можно найти на побережье в восточной части The Forgelands. Ближайшая точка быстрого путешествия – Акведуки.

Логово Войны – Идеал

Идеал – это эпическое средство передвижения, которое можно найти на северо-востоке Логова Войны, недалеко от границы с Заброшенными землями. Эту лошадь можно найти рядом с бассейнами с водой. Ближайшая точка быстрого путешествия – Защитник Дракон Исмениос.

Логово Войны – Ксенипп

Ксенипп – лошадь 1-го уровня, которую можно найти к северо-западу от Защитника Дракона Исмениоса, который является ближайшей точкой быстрого перемещения.

Логово Войны – Кратер

Следующее животное можно найти в восточной части недалеко от форта Аякса в War’s Den, и это лошадь 2 уровня по имени Кратер. Форт Аякса – ближайшая точка быстрого путешествия.

Логово Войны – Этон

Этон – это эпическое животное, которое находится за фортом Аякса, ближайшей точкой быстрого перемещения. Вы не сможете отправиться туда, пока не продвинетесь по сюжетной линии Ареса достаточно, чтобы удалить порчу из форта Аякса. Он находится в нижней части с бассейнами с водой и каменными титанами.

Логово Войны – Муза

Муза – это верховое животное 2-го уровня, которое выглядит как зебра, и его можно найти в Логове войны, к югу от статуи Бога войны, которая является ближайшей точкой быстрого перемещения.

Пик Короля – Морозник

К северу от статуи Короля богов вы можете найти Морозник, ездовое животное 1-го уровня. Просто быстро отправляйтесь к Королю Богов и следуйте по дороге на север, чтобы встретить это стадо.

Пик Короля – Асфодель

Асфодель – это эпическое животное, которое можно найти к востоку от статуи Короля богов. Ближайшая точка быстрого перемещения – это Наказание Атласа, и затем вы можете спрыгнуть / спуститься в область оврага, показанную на карте, чтобы найти его.

Пик Царя – Птилон

Доступ к области для последнего средства передвижения можно получить только после того, как вы продвинетесь по сюжетной линии достаточно, чтобы боги помогли вам удалить некоторые из холодных областей на Пике Короля.

Ближайшая точка быстрого путешествия – Храм Судьбы, и затем вы можете упасть / скользить вниз в область оврага, показанную на карте, рядом с большим каменным титаном. Птилон – эпическое животное, представляющее собой пегаса с крыльями цвета радуги.

Подозреваю, это не первое и не последнее превью, где Immortals Fenyx Rising сравнивается с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, однако избежать такого сравнения попросту невозможно. Сложно сказать, на руку ли это самой Ubisoft или же разработчики будут всеми силами избегать подобных ассоциаций, но факт остается фактом: последняя «Зельда» — игра во многом уникальная, и еще одна игра с похожей структурой лишней не будет.

Чем же именно похожи Fenyx Rising и Breath of the Wild? Ну, многим — хотя различий, следует признаться, тоже хватает.

События Immortals происходят в сказочных землях, где живут полубоги и боги Древней Греции. Забавно, к слову, что новую игру создает команда Assassinʼs Creed: Odyssey — видимо, сеттинг не отпустил разработчиков и после того, как работа над «Одиссеей» была завершена.

Миру Fenyx Rising угрожает могущественный Тифон. Он, словно Ганон, время от времени возникает на горизонте и погружает все вокруг в темноту, обещая убить главного героя.

Герой этот — легендарный воин Феникс (его внешность и пол можно будет выбрать в начале игры). Ему как раз и предстоит спасти богов Древней Греции от Тифона и освободить сказочные земли от его тирании.

Открытый мир Immortals: Fenyx Rising поделен на множество регионов — и каждый связан с каким-нибудь богом. Так, в играбельной демке мне удалось исследовать территорию Гефеста, бога огня и искусного кузнеца. И одна из центральных задач в этом эпизоде — возобновить работу его огромной кузницы. Для этого Фениксу надо было зажечь четыре печи — и чтобы сделать это, следовало забросить в каждую из них уголь и затем поджечь его огненной стрелой.

Игра, впрочем, не объяснила, как именно это сделать. И ладно огромные куски угля размером с героя — их можно закинуть в печь с помощью телекинеза. Но огненных стрел как таковых в колчане у Феникса нет. Правда, спустя несколько минут оказалось, что и обычную стрелу можно превратить в огненную, если пронести ее через огонь или выстрелить по траектории, проходящей через факел. Головоломки!

Загадки в Immortals: Fenyx Rising — один из главных элементов приключения. Они встречаются не только в сюжетных квестах, но и в побочных активностях в открытом мире — испытаниях, всяческих пещерах и храмах, а еще в склепах.

Испытания, конечно, так или иначе связаны с героями древнегреческих мифов. Так, в одном из челленджей в демоверсии Фениксу надо было выстрелить из лука управляемой стрелой и провести ее через множество колец — и это явная отсылка к легенде о возвращении Одиссея на Итаку. В награду за прохождение герою дали монеты Харона — один из нескольких видов ресурсов (на что следует тратить именно монеты, я так и не понял).

Пещер и руин древних храмов в Immortals еще больше — в каждом таком месте, что я встречал в билде для прессы, были или платформы, на которые нужно что-нибудь поставить, или мини-боссы, защищающие сундуки с лутом. И если с противниками понятно что делать, то с платформами и прочими головоломками в открытом мире все сложнее. Игра и здесь не объясняет, как именно решать ту или иную загадку, и поэтому нередко в Fenyx Rising следует просто посмотреть на головоломку и хорошо подумать, чтобы отыскать решение.

И, наконец, склепы — это аналог святилищ из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. То есть речь идет про отдельные небольшие локации, куда главный герой перемещается из открытого мира и где решает пазлы. Склепы выглядят очень круто, но разглядывать их особо некогда, потому что дел в них полно — тут перекати каменный шар на кнопку в полу, здесь перенеси телекинезом нужный объект, после чего выстрели из лука в мишень-рычаг, поднимающую несколько платформ, — и, если не упал в пропасть, сразись с толпой врагов. Не всегда конкретно в таком порядке и не всегда именно такие действия, но принцип прохождения таких склепов, думаю, понятен — это и впрямь локации-головоломки, где время от времени можно сразиться с монстрами и отыскать спрятанный лут.




Все перечисленные выше активности — то, чем Фениксу в Immortals предстоит заниматься чаще всего. Это довольно далекая от привычной формулы Assassinʼs Creed игра (и довольно смелый для Ubisoft эксперимент) — в демоверсии не было длинных диалогов с персонажами, густо заселенных городов и «детективных» квестов, когда нужно было бы использовать местное «ведьмачье чутье» (его в этой игре и вовсе нет). Это именно «Зельда» — то есть ни к чему не обязывающее приключение в открытом мире, где на каждом шагу — руины с головоломками и сундуками, склепы aka святилища и места, где можно раздобыть ресурсы для крафта.

Возможно более яркие элементы RPG в игре есть, просто в билде для прессы их не показали — например, в той же «Зельде» ведь встречаются города и NPC, раздающие побочные задания. Найдется ли в Fenyx Rising что-то такое, станет понятно уже с релизом.

А сейчас можно продолжить проводить другие параллели с игрой Nintendo. Immortals — игра с полностью свободным перемещением, то есть Феникс может залезть и спустится куда угодно. В этом нет ничего необычного — в конце концов, все Assassinʼs Creed как раз про это. Интересно здесь то, что у главного героя Fenyx Rising есть шкала выносливости, которая тратится в том числе на карабканье по любым отвесным поверхностям. И шкала эта отображается рядом с персонажем слева… ровно в тот момент, когда он поднимается по скале. Если выносливость кончится, Феникс сорвется вниз — но ее, конечно, можно восполнить с помощью зелий. Как же герой спускается с большой высоты? На крыльях! Просто планирует, как Линк с помощью глайдера. И на это тоже, конечно, уходит стамина — хотя это странно, потому что магические крылья… ну, не могут устать?

Забираться куда-нибудь повыше, кстати, предстоит часто, потому что только с высоты можно оглядеть карту особым взором и отметить для себя те или иные активности. И самое смешное здесь, что в «Зельде» для этого нужно вскарабкаться на очередную вышку, однако в новой игре Ubisoft — компании, которая эти самые вышки в играх и популяризировала — ничего такого нет. «Забраться повыше» в Immortals означает, что вам следует найти любую высокую точку (это может быть гора, статуя Зевса или что-нибудь такое), залезть на нее и затем осмотреться.

На моменте, когда Fenyx Rising подсказала, что в ней можно приручать диких лошадей (молчу!), я подумал, что удивить ей совсем нечем, но затем начался первый бой — и вот в нем проявились первые серьезные отличия Immortals от «Зельды».

Феникс — мифический герой, спасающий мир древнегреческих богов, и у него полно магических навыков, которые можно применять в сражениях с монстрами. Он притягивается к противникам, используя энергетический кнут, поднимает из-под земли копья и наносит сокрушительный удар по площади. Базовые атаки мечом при этом похожи на то, как сражается Линк, но в связке с особыми способностями боевая система Fenyx Rising вызывает в памяти слэшеры. В этой игре тоже можно подлететь к летающему врагу, нанести несколько ударов, уклониться от ответной атаки, зацепиться кнутом за противника побольше и завершить комбо мощным ударом по площади. На все это, разумеется, тоже тратится выносливость.

Сражения в Immortals выглядят куда зрелищнее, чем в Breath of the Wild, как раз за счет всяческих способностей и огромного количества красочных эффектов. И главное, что, несмотря на «мультяшную» рисовку и в целом довольно наивную историю, Fenyx Rising — крайне сложная игра. Стоит однажды усомниться, что вон те медузы и церберы — опасные противники, как вскоре придется наблюдать экран загрузки. И с головоломками то же самое — особенно с платформинговыми секциями.

Отличия от The Legend of Zelda заключаются также и в том, что в Fenyx Rising, похоже, совсем нет механик, завязанных на физике и погодных условиях. Во время дождя Феникса не ударит молния, если он будет облачен в стальные доспехи, а в заснеженных горах ему, кажется, не станет холодно, да и поплавать на плоту, используя лист дерева в качестве инструмента, создающего потоки ветра, у него не выйдет. По крайней мере, ничего из этого не было в билде для прессы.

Отсюда и куда более снисходительное отношение Immortals к луту — оружию и броне. Экипировка лежит в многочисленных сундуках, разбросанных по миру, — и ее очень много. В этом смысле новая игра напоминает как раз последние части Assassinʼs Creed, хотя оружие и доспехи здесь все же не «расходный» материал. Найти в том или ином склепе очередную ценную шмотку круто, но в целом лута все равно много, что несколько снижает ценность каждой находки.

Как я написал в начале, избежать сравнений Immortals: Fenyx Rising с The Legend of Zelda: Breath of the Wild невозможно — и, наверное, не нужно. Новый экшен Ubisoft после двух часов в демоверсии выглядит как отличное фэнтезийное приключение, основанное на древнегреческих мифах и легендах. И он достаточно сильно отличается от Assassinʼs Creed, чтобы выдержать конкуренцию с ней — скажем, Valhalla, которая выйдет в ноябре, едва ли «отменит» для кого-либо Immortals, намеченную на начало декабря 2020-го.

Да и проблем с главным конкурентом — The Legend of Zelda: Breath of the Wild — быть не должно. На ПК и «больших» консолях, где появится экшен Ubisoft, подобных игр попросту нет — и это отдельный крутой момент: здорово, что хоть кто-то решился наконец занять эту нишу. Другое дело, что Fenyx Rising появится в том числе и на Switch — и вот на ее успехи на портативе Nintendo посмотреть будет действительно интересно.

Сергей «Lampochko» Сергиенко

Ubisoft в последние годы не пользуется любовью геймеров: игры компании принято ругать за однообразие и создание «по формуле», из-за чего каждая новая очень похожа на предыдущую. После провала Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint компания пересмотрела свой подход к играм и на некоторое время пропала с радаров, перенеся сразу несколько крупных релизов на новые даты. Watch Dogs: Legion вышла довольно спорной , а Assassin’s Creed Valhalla смогла удивить гибридной формулой из старых и новых идей серии. Очередь за новинкой, в кои-то веки не продолжающей существующую франшизу.

Легенда о Фениксе

Феникс не герой. Ее (по стандарту нам предлагают играть за девушку, но пол и внешность с легкостью можно изменить) выбросило на берег Золотого острова в результате шторма. Очнувшись после кораблекрушения, девушка обнаруживает, что все члены ее команды обращены в камень, и в попытках их спасти узнает о страшной беде. Грозный титан Тифон вырвался из заточения и вновь напал на олимпийцев — на этот раз успешно. Многие из них потеряли свои силы и сущности, и если верить пророчеству оракула-новичка, именно Феникс сумеет спасти богов и победить злого титана. Историю становления могучей смертной рассказывает мифический Прометей Зевсу, богу грома и молний и по совместительству главе Олимпа, и пользователь будет слышать комментарии по поводу ключевых событий на протяжении всей игры.

На пути к победе Феникс предстоит заручиться поддержкой Гермеса, покровителя торговли и воров, а следом спасти четверку олимпийцев: Афродиту, Афину, Ареса и Гефеста. И только заручившись их поддержкой, героиня сможет отправиться спасать мир от надвигающейся катастрофы.

Путь героя

Первое, что бросается в глаза при игре в Immortals, — отсутствие привычной прокачки. Случайные сражения по большей части здесь бессмысленны: за убийство монстров игрок не получает опыта, который можно было бы потратить на прокачку себя любимого. Побеждать нужно лишь для того, чтобы лучше запоминать поведение противников и соответственно выстраивать тактику будущих сражений. Где-то полезно вставать в глухую оборону, активно отбивая атаки, где-то важнее использовать частое переключение тяжелых и легких атак. В итоге в бои вступать стараешься либо по сюжету, либо нападая на тех, кто защищает что-то интересное.

Улучшать своего героя при этом можно и нужно. Для этого в игре есть множество ресурсов в диапазоне от легко добываемых кристаллов в четырех цветах (они нужны для кузницы, в которой Феникс может улучшить доспехи, оружие, колчан для стрел и сумку для зелий) до молний Зевса, повышающих запас выносливости. Их уже так просто не добыть: молнии выдаются либо за выполнение некоторых заданий, либо за прохождение особых подземелий. В них чаще всего приходится решать различные головоломки, проявлять чудеса ловкости или доказывать свою силу в нескольких боевых раундах.

Прокачка в кузнице обставлена довольно интересным образом: Феникс улучшает не столько конкретный доспех или меч, сколько класс предмета. Сами же экипируемые вещи меняют модификаторы: например, стартовый меч наносит больший урон, если Феникс не пропускает удары противников, а один из доспехов может восстанавливать выносливость при удачных уворотах.

Феникс также может обзаводиться новыми способностями, для чего нужно собирать монеты Харона. С ними все чуть сложнее: валюта загробного перевозчика выдается за выполнение мифических испытаний. Их также несколько видов: от простейших «пятнашек» на четыре детали до испытаний Одиссея, в которых нужно показать мастерство стрельбы из лука. Особняком стоят задания «Созвездие»: это комплексная многоэтапная головоломка, в которой нужно не только правильно расставить особые элементы на разлинованной доске, но и найти их и понять, как заполучить. Так как решать такие задачки куда труднее, чем метко стрелять или быстро бегать, за «Созвездия» и награда куда лучше — обычно можно получить примерно в два раза больше монет.

Пара слов о внутриигровом магазине, без которого сегодня трудно представить игры от Ubisoft. Все предметы, доступные в нем, чисто косметические: в отличие от вещей, которые можно найти в ходе приключения, покупные предметы не меняют характеристики слотов. К тому же все их можно купить за электрум — особую валюту, которую можно получать без доната за простенькие ежедневные задания.

Исследование как стиль жизни

Immortals подталкивает к исследованию мира. На карте нет автоматических меток, кроме тех, что относятся к основному квесту. При этом стартовых характеристик Феникс недостаточно для комфортного прохождения: со временем в игре будут появляться все более сложные противники, одолеть которых без прокачки непросто, хотя и возможно.

Для поиска точек интереса нужно осматривать территорию с высоты. Мало-мальски интересные вещи будут слегка подсвечены: над сундуками в небо поднимается тонкая оранжевая линия, мифические задания «помечены» переливающимся блеском, а амброзия, необходимая для улучшения здоровья, сверкает уже белым цветом. В релизной версии, правда, все несколько проще, чем в бете, которую нам удалось опробовать месяц назад : точки подсвечиваются даже через преграды, так что для «поиска» достаточно просто поводить камерой, ловя момент вибрации геймпада или следя за сужающимся белым ромбом вокруг прицела.

С самого начала игра ничем не ограничивает действия пользователя: для изучения доступен весь Золотой остров, а определенного порядка спасения богов нет (не считая, пожалуй, того, что игра настоятельно толкает к спасению Афродиты в самом начале). Ставших почти классическими «стен гринда» нет и в помине: сильные противники появляются со временем, и шанс наткнуться на кого-то слишком сложного по случайности крайне мал, плюс игра услужливо подскажет, что впереди ждет особо грозный противник и лучше бы немного подкачаться.

«Оно живое!»

Общая структура, подход к геймплею и множество мелких элементов в Immortals позаимствованы у The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Касается это как, например, скалолазания, под копирку взятого у Nintendo, так и подхода к прокачке, где вместо получения опыта нужно проходить особые подземелья. Как и в BotW, игроку нужно сначала заручиться поддержкой союзников, у каждого из которых есть свои проблемы, и только после этого отправляться на финальную битву. И, как и в игре Nintendo, квестовая цепочка каждого союзника завершается особым «подземельем», в котором сражения чередуются с головоломками. Можно, опять же, приручать лошадей, и даже в сильно упрощенном виде позаимствована готовка. Ингредиенты подбирать не нужно, зелья готовятся автоматически. Зато их можно улучшать с помощью янтаря. Принцип применения, впрочем, похожий: с помощью зелий можно лечиться, возвращать выносливость, а также повышать атаку и защиту.

Те геймплейные моменты, которых у «Зельды» не было, позаимствованы у предыдущих частей Assassin’s Creed: боевая система во многом опирается на таковую из Origins, вплоть до применения боевых навыков через привязку их к определенным комбинациям клавиш. Здесь, правда, умений не так много, и они фиксированы: благословение Ареса, к примеру, наносит урон в небольшом радиусе от Феникс и подбрасывает противников в воздух, а открываемый в одном из побочных квестов Фосфор (ручная адская птица) может с небес атаковать противников, нанося им урон по здоровью и выносливости одновременно.

Не обошлось даже без скрытых атак: у Феникс, конечно, нет скрытого клинка, но при незаметном нападении она все же наносит увеличенный урон. Слабые противники могут умереть от одного удара, а более сильные теряют до половины здоровья.

Результат скрещивания двух франшиз не ощущается наскоро сшитым «Новым Прометеем»: Immortals работает на удивление органично, и все ее элементы хорошо дополняют друг друга. Полученные после спасения богов дополнительные возможности толкают на эксперименты, и редко какой бой проходит как простое «закликивание» толпы противников. Куда интереснее, например, пустить заряженную молнией стрелу в самого большого, и пока все отходят от неожиданной атаки (а молнии перекидываются на всех ближайших противников), Феникс уже успевает притянуть булыжник для броска в толпу. Под «занавес» можно хорошенько ударить огромным молотом Гефеста.

Сказка — ложь, да в ней намек

Говоря о сюжете, хочется отметить определенную смелость интерпретаций, которую проявили разработчики. Тифон, как уже упоминалось, украл сущность у богов, которую и предстоит вернуть Феникс. При этом в мифах легко читается, что боги — не такие уж славные ребята: они постоянно изменяют друг другу, завидуют, ссорятся, в гневе разрушают целые города и насылают беды просто потому, что это весело. Тифон же, отняв их сущности, в некоторой степени «исправляет» это: мудрая Афина обратилась в маленькую девочку, которая не умеет выстраивать стратегии (или козни), а Арес стал трусливым петухом, потеряв не только способность держать меч и нести страдания, но и свой несдержанный темперамент.

На первый взгляд может показаться, что исчезновение темных черт — чуть ли не благо, но игра устами Феникс произносит интересную и во многом провокационную мысль: недостатки делают нас теми, кто мы есть. А прятать свои темные стороны (не исправлять, а именно прятать) — затея глупая и к хорошему никогда не приведет.

В деталях Immortals идет еще дальше: та же история Гефеста проговаривает не только то, что каждый из нас — сумма хороших моментов и горестей, что выпали на нашу долю, но и тот факт, что быть «другим» не всегда плохо. В мифологии от Гефеста отказалась собственная мать и сбросила его с Олимпа. В игре это все осталось, и, в отличие от других богов, кузнецу нужно возвращать не столько храбрость или себялюбие, сколько утерянные им горе, гнев и боль, без которых талантливый бог-творец становится буквально машиной.

Если же не погружаться в глубины анализа, простора для которого совсем не ждешь от подобной игры, история все равно остается достаточно занятной, чтобы удержать у экрана. Она не блещет изысками, и большинство твистов в ней считываются сильно заранее, но простота компенсируется по-настоящему интересной подачей и удачным юмором. А раскиданные намеки могут легко привлечь пользователей к дальнейшему изучению греческой мифологии: как строятся отношения в треугольнике Гефест — Афродита — Арес? Как на самом деле появилась Афродита и откуда пошли разночтения? Наконец, почему Тифон, выбравшийся на свободу, сумел победить олимпийцев?

Спуск в Тартар

При всех своих преимуществах Immortals остается детищем Ubisoft, а значит, без проблем не обошлось. Самая удивительная из них — неправильная работа геймпада на PS5: в те моменты, где явно должен срабатывать улучшенный виброотклик, почему-то включаются моторы адаптивных курков. В итоге можно услышать (и самую малость ощутить) то, как геймпад включает эффекты, но в действительности почувствовать их чаще всего не выйдет. Проблема в том, что, к примеру, при качении булыжника триггеры трогать попросту нельзя: правый отвечает за атаку топором, а левый — за прицеливание из лука. Поэтому чаще всего остается только по раздающемуся звуку срабатывания понимать, что хотели сделать разработчики.

Immortals имеет тенденцию зависать при загрузке: за прохождение она четыре раза перестала отвечать во время быстрого перехода. Иногда игра все же загружается, но отказывается принимать какие-либо команды: Феникс стоит как вкопанная. Остается только перезагружать.

Иногда у противников может отключиться интеллект: один из боссов ближе к концу сражения просто стоял и стойко принимал свою смерть, не пытаясь ее хоть как-то предотвратить. В редких случаях Феникс может провалиться через текстуры, неправильно считать задуманные игроком действия или «соскользнуть» в пропасть там, где скользить, в общем-то, не на чем. К счастью, подобных проблем мало и за 25 часов прохождения их с трудом наберется два десятка.

А вот на что трудно закрыть глаза, так это на лицевую анимацию. Что именно пошло не так, сказать сложно, но ее можно легко назвать чудовищной даже со скидкой на мультяшность визуального ряда. В редких сценах она выглядит неплохо, но чаще всего выдает уровень игр из начала нулевых.

Говоря о мультяшности, отдельно хотелось бы упомянуть странное решение с анимационными вставками. Пересказ событий прошлого от лица Зевса или Прометея сопровождается рисованными кат-сценами, которые выполнены на уровне дешевых инди-игр. В The Legend of Zelda используется похожий прием, но там рисунки были стилизованы под ацтекские, а не под стандартную анимацию перекладкой. Решение, мягко говоря, спорное, но игре мешает не сильно.

Лошади Майнкрафт

Игрок на лошади Майнкрафт

«Лошадь» или «Horse» в игре Minecraft относится не только к категории дружелюбных животных, но и к категории потенциально приручаемых мобов. И ключевое достоинство лошадей заключается в том, что после приручениями ими можно пользоваться качестве транспортного средства.

Где найти лошадь?

В Minecraft лошадей можно найти лишь в трёх определённых биомах и больше нигде. К этим биомам относится: равнина, саванна, а также подсолнуховые поля.

Как приручить лошадь в Майнкрафте?

Лошадь в игре Minecraft

У лошадей в Minecraft абсолютно такая же механика, как и у свиней, поэтому кликнув правой кнопкой мыши голой рукой по парнокопытному животному, вашему персонажу удастся сесть верхом.

Единственная проблема заключается в том, что эти животные регулярно скидывают персонажа, поэтому возникает логичный вопрос: как правильно приручается лошадь? Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Первым делом с помощью «ПКМ» необходимо стараться усидеть на лошади до той степени, пока над ней не появятся характерные сердечки, символизирующие привязанность животного к персонажу;
  2. Только вот это не всё, потому что далее нужно будет собрать яблоки с деревьев и желательно полный «стак», то есть 64 штуки;Приручаем лошадь яблоками
  3. Далее все собранные яблоки нужно скормить лошади. Вообще, как только увидите над лошадью три парящих сердечка, тогда это будет знаком того, что лошадь теперь можно спокойно оседлать персонажем.Процесс приручения лошади в Майнкрафте

В Minecraft лошади поделены на категории, поэтому существует 7 основных мастей, которые разбросаны по сгенерированному миру:

Виды лошадей в игре Minecraft

  • «Вороная лошадь» (она же обычная «Чёрная»);
  • «Тёмно-гнедая лошадь» (она же обычная «Бурая»);
  • «Светло-гнедая лошадь» (она же обычная «Коричневая»);
  • «Буланая лошадь» (она же обычная «Бежевая», но с чёрным хвостом и гривой);
  • «Игреневая лошадь» (она же обычная «Рыжая», но со светлым хвостом и гривой);
  • «Сивая лошадь» (она же обычная «Серая»);
  • И еще одна, также обычная «Белая лошадь».

Все остальные лошади относятся к вышеописанным категориям, но имеют разные варианты отметок вроде пятен и прочих деталей.

В мире игры существуют даже скелетные лошади и заражённые (они же зомби), которые появляются лишь на «Хэллоуин». Вне праздника такого рода животное удастся получить лишь с помощью яиц для призыва или же, если воспользоваться командной строкой.

Ну и напоследок стоит отметить, что существуют также другие парнокопытные вроде ослов и мулов – эти звери считаются более редкими мобами, чем привычные многим лошади. Мула можно получить только в том случае, если скрестить между собой лошадь и ослика, при этом ещё их следует покормить на выбор: либо «золотой морковкой», либо «золотым яблоком».

Характеристики лошадей в игре Minecraft

Ключевые атрибуты и характеристики лошадей выглядят следующим образом:

  • Количество здоровья – имеют от 15 и до 52 сердец;
  • С них можно получить – «Кожу» (максимум 2 шт.), «Кость» (максимум 2 шт.) и «Гнилую плоть» (максимум 2 шт.);
  • После убийства с лошадей падает опыт – от 1 до 3 единиц;
  • Скорость передвижения – 4.8 блока в секунду (минимальная), 9.6 блоков в секунду (средняя), 14.5 блоков в секунду (максимальная);
  • Уровень силы прыжка – 0.4 (минимальная), 0.7 (средняя), 1.0 (максимальная).

Как использовать и взаимодействовать с лошадью?

Взаимодействие с лошадью в Minecraft

Сразу стоит отметить, что лошади в Minecraft имеют куда более проработанные варианты моделей, чем многие другие создания игры. И благодаря этому они имеют несколько вариантов действий: могут демонстрировать недовольство, кушать траву, вставать на дыбы и размахивать своим хвостом.

При использовании лошадей нет ничего трудного или особенных нюансов, но на кое-что следует обратить внимание:

  • Чтобы войти в инвентарь приручённой лошади, необходимо нажать на клавишу «Е»;
  • Чтобы спешиться и тем самым слезть с лошади, необходимо нажать на клавишу «Shift»;
  • Чтобы сесть на лошадь и прицепить сундук к ослу или мулу, нужно нажать на клавишу «ПКМ» по животному;
  • Чтобы открыть сундук, который был установлен на осле или муле, необходимо нажать «ПКМ», при этом удерживая клавишу «Shift»;
  • Чтобы лошадь начала прыгать или преодолела препятствие, необходимо нажать на «Пробел»;
  • Чтобы двигаться в разных направлениях верхом на лошади, воспользуйтесь сочетанием клавиш «WASD»;
  • Чтобы привязать лошадь, которая следует за персонажем на поводке, необходимо с поводком в руках нажать «ПКМ» по ближайшему забору;
  • Лошадь способна плавать, но для этого необходимо зажать клавишу «W».

Как разводить лошадей в игре?

Для реализации задуманного потребуется две прирученные лошади, а также либо «золотые яблоки», либо «золотая морковка». Впрочем, обычные яблоки также подойдут, хотя «золотые яблоки» наиболее эффективные. Кроме того, перед размножением лошадей нужно снять любую броню и в обязательном порядке седло. Между собой также можно запросто скрестить лошадей и ослов, чтобы получился мул, но вот мулов впоследствии размножать не получится. Кстати, таким же примерно способом можно разводить и оцелотов в Minecraft.

Разводим лошадей в Майнкрафте

Учтите, что детёныши, которые появятся после размножения, не могут носить броню, седло, да и вообще персонаж не может на них сесть. Для роста детёнышей необходимо кормить животных на выбор: сеном, сахаром, пшеницей или же яблоками. Здесь вы уже сами выбираете, чем именно кормить, потому что в целом рост обеспечивается любой едой. Главное – это регулярность, иначе ваши животные попросту умрут!

Ну и напоследок следует отметить, что потомство всегда имеет более лучшие характеристики, чем их родители, к примеру, у них появится больший запас здоровья. Кроме того, выращенное потомство также необходимо впоследствии приручить, как и диких животных.

Как кормить лошадей?

Кормить этих животных довольно просто, поскольку достаточно взять в руку их любимую пищу, после чего нажать «ЛКМ» на лошадь. Единственным исключением являются лошади-скелеты – они не едят. Кроме того, с помощью еды этим животным можно восстановить определённое количество здоровья:

Кормление лошадей в Minecraft

  • Сахар восстановит половину сердца + рост ускоряется на 30 секунда + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Пшеница восстановит 2 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Обычное яблоко восстановит 3 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 3%;
  • Золотая морковь восстановит 4 сердца + рост ускорится на 1 минуту + шанс на приручение повысится на 5%;
  • Золотое яблоко восстановит 10 сердец + рост ускорится на 4 минуты + шанс на приручение повысится на 10%;
  • Сноп с сеном восстановит 20 сердец + рост ускорится на 3 минуты.

Как использовать экипировку для лошадей в Майнкрафт

Экипировка в игре Minecraft

Начать стоит и того, что у всех парнокопытных животных существует собственный инвентарь. Чтобы в него заглянуть, необходимо нажать по животному правой кнопкой мыши с зажатой клавишей «Shift». И там существуют места, отведённые для брони и седла. Кроме того, ослы и мулы могут носить вместе с собой сундук.

В остальном же это всё, что следует знать о лошадях в игре Minecraft, если вдруг захочется получить ценное передвижное средство, которое хорошо выручает в процессе путешествий по огромному миру, да и просто разбавляет обстановку!

Читайте также: