Когда родится православный царь на коне

Опубликовано: 26.03.2024


Икона написана келейником провидца Авеля, иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I.Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября). В верху надпись

"Рождество Пресвятыя Богородицы".

"В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Это пророчество было записанное еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).

"5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.

В этой части пророчества говорится о рождении Благословенного Царя, который явится в России в 5256 году. Чтобы привести время исчисления, которое использовал Авель, к тому которым мы используем сейчас, произведем несложные вычисления.

Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 от Рождества Христова. Разница между, используемыми системами исчисления, составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества, и получим 2017 год используемого сейчас календаря.

Таким образом, вторая часть пророчеств гласит о том, что Грядущий Царь родится после страшной войны (надо полагать Великой Отечественной 1941-1945), и взойдет на царский престол в 2017 году.

Справа на иконе имеется еще одна надпись, имеющая отношение к появлению Грядущего Царя. Читается она так:

"Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

Это третья часть пророчества. Она провозглашает дату прихода Грядущего Царя. Это событие, согласно записи, должно произойти в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы, которое и изображено на иконе. Царь придет не посредством принятых с недавних пор выборов, но как дарованный Богом за молитвы святых. Фраза "яко царь, двухкрат имя его" объясняется так: Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦ З - это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. То есть имя Грядущего Царя будет Михаил.

Это же озвучивает в своем откровении и пророк Даниил: "[Дан.12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге."

Порядок расшифровки датировки указанной на Иконе:



Знак впереди числа обозначает тысячи.

Вторые два символа похожи, и соответствуют знаку "есть" в таблице, который

соответствует числовому значению 5.

Последний знак "люди" - числовое значение 30.

Ноль в славянском алфавите не пишется, поэтому в надписи его и нет.

Порядок написания цифр в дате, в славянской традиции, видимо значения не имеет, ибо каждая буква имеется персональный числовой разряд единицы, десятки, сотни.

Первый символ на второй картинке обозначает тысячи. Второй - хотя и смазан, но все же в нем легко распознается буква "есть" _- 5.

Второй символ смазан. По логике написания дат на этом месте должен быть символ обозначающий сотни, однако в соответствующем столбце даже близко похожего символа нет. При наблюдении можно заметить слева от символа следы правки, поэтому можно предположить, что наиболее вероятно исходным символом была буква "слово" - 200, позже, видимо намеренно исправленная для сокрытия искомой даты.

Третий символ, в том виде, каком он просматривается на иконе похож на символ "иже" - 8


Однак о на этом месте должен находиться символ указывающий десятки, и судя по мазанным следам, он также подвергался незначительной пра

вке. Если же попытаться найти в столбце таблице, который содержит символы обозначающие десятки, то самым похожим образом выглядит буква "наш" - 50.

Последний символ, также обнаруживает на себе следы внешнего вмешательства. На этом месте должно находиться число, из числового ряда, соответствующего для простых чисел. По сохранившимся контурам она больше всего похожа на букву "зело" - 6.

Рассмотрим число написанное на третьей картинке.


Эта дата обнаруживает на себе меньше следов правки, однако здесь они тоже имеются. Первый символ соответствует букве "Зело" - 6. Править пытались вторую и третью букву, третий и четвертый символ. Впрочем, в третьем уже отчетливо видно исправление буквы "слово" на букву "есть", и "наш" на "иже". В итоге мы получаем:

Теперь еще давайте представим как бы выглядели искомые нами даты в изначальном виде, до правки:

Ѕсѝѕ

Єсѝѕ

Нетрудно заметить что они отличаются только буквой обозначающей тысячи.

Теперь вспомним слова пророчества Даниила, о Великом Князе Михаиле. На самом деле деле, принимая во внимание другие пророчества Библии, Великий князь Михаил, никто иной как Второе Пришествие Христа, но я здесь об этом распространяться не буду. А вот теперь если обратиться к книге Откровения апостола Иоанна Богослова, где говорится о наступлении 1000-летнего Царства Христа со святыми, после Судного Дня, полученные даты:

восхождения на престол Руси Великого Князя - 5256

и кончины мира - 6256

получают подтверждение пророчествами Библии.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Пророчество Ксении Петербургской о Царе на коне


О Царе-Победителе предсказывала великая Русская святая и великая пророчица — блаженная Ксения Петербургская. Привожу отрывок из публикации о блаженной Ксении в «Ведомостях Санкт-Петербургской городской полиции», в номере № 264 за 1847 год: «Лет сорок или, может быть, несколько более назад скончалась здесь, в Петербурге, вдова придворного певчего Андрея Феодоровича, Ксения Григорьевна, известная в своё время под именем Андрей Феодорович. Имея множество знакомых, большею частию из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала как «Царя на коне»: так называла она старинные копейки, на которых, как известно, было изображение всадника на лошади. «Дайте мне Царя на коне», — говорила она всегда умилостивлённым голосом, брала копейку и уходила».

Приведу несколько отрывков из книги В. И. Козаченко «Святая блаженная мати наша Ксения Петербургская», изданной в 2000 году: «У неё не было ничего. Она отреклась от всех благ мира, отреклась от себя самой. Она оставила своё имя и, приняв имя супруга, прошла под его именем весь свой жизненный путь, принеся на алтарь Божий дары всеспасительного подвига любви к ближнему… Часто блаженной Ксении давали «на молитву» большие суммы денег, она могла бы скопить огромное состояние, но никогда не брала больше одной копейки. «Дайте мне Царя на коне», — говорила она. «Царь на коне» — это старинная медная копейка с изображением всадника. Прося всегда только копейку, блаженная Ксения никогда не брала больше, даже двух копеек. Был, например, случай, когда в одной лавке блаженной Ксении в ответ на ея просьбу дать «Царя на коне» незаметно сунули в карман несколько золотых монет. Выйдя на улицу, блаженная Ксения обнаружила эти золотые монеты. Она вернулась в лавку и, возвратив золото, спросила себе «Царя на коне». «Больше мне не надо», — упорно отвечала она на просьбу взять хотя бы несколько рублей… Этот рынок на Петербургской стороне назывался Сытным, и название сохранялось (конечно, одно только название) и в XX веке. Вспоминали, что своими скудными сборами «по копеечке» ей удавалось содержать несколько сотен бедных семейств. Бедняки, которым легче жилось «около Ксении», стремились поселиться именно здесь. …Многие знали, что если блаженная Ксения даст кому-нибудь что-либо, тому «везёт», приходит счастье во всём, если же просит дать ей — того «рок» будет преследовать всю жизнь. Бывало, что человек, получивший несколько копеек, вскоре становился богачом. Н. Животову рассказывали о миллионерах, ставших нищими, и о нищих, превратившихся в миллионеров (см.: Животов Н. «Странники». — СПб., 1891). Старожилы Сытного рынка вспоминали, как одному нищему блаженная Ксения дала «Царя на коне», сказав: «Ты далеко на нём ускачешь…» — и он действительно сделался богачём».
Можно уверенно сказать, что эти пророчества не столько относятся к жителям Петербурга XVIII века, сколько к нам. Ведь Царь на коне — это герб всей России. Это не блаженная Ксения, а благодать Святого Духа через неё, блаженную, пол века учила Русских людей, что примите Царя на коне (Царя побеждающего антихриста) и будете богаты, прежде всего духовно, а если отдаёте Царя, то будете нищими. Когда же вся Россия воскликнет вместе с блаженной Ксенией: «Господи, дай нам «Царя на коне», больше нам ничего не надо»! И Господь даст нам Царя-Победителя, а с Ним и весь мир, а главное Царство Небесное на вечные времена.

Ещё одно пророчество, которое приводится почти во всех редакциях жития блаженной Ксении: «Как-то раз встретила она одну благочестивую женщину, свою знакомую, и, остановив её, вручила ей медный пятак с изображением всадника и сказала: «Возьми пятак, тут Царь на коне; потухнет». Ничего более не добавив, она пошла дальше. Обезкураженная женщина отправилась домой, недоумевая, что бы могли значить слова Ксении. Едва выйдя на свою улицу, она с ужасом увидела, что в ея доме начался пожар. Но не успела она ещё даже добежать до поглощаемого пламенем строения, случилось чудо — по милости Божией огонь удалось остановить, людская помощь подоспела вовремя. Тут только поняла женщина, что означали слова блаженной: «Возьми пятак, потухнет»»!
(Жития святых. Книга пятая. Свято-Успенская Почаевская Лавра. 2005, с. 954).
Дом, объятый пламенем, — это вся наша Россия, и пламень, её пожирающий, не остановится до тех пор, пока мы не примем Царя на коне — Царя-Победителя.

Дневник русской француженки

Икона Царя-Мученика, написанная за 70 лет до его рождения.

Оригинал взят у
karpets в Икона Царя-Мученика, написанная за 70 лет до его рождения. Оригинал взят у
1613 в Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения. Оригинал взят у
dmitri_obi в Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения.

Пророческие иконы вещего АВЕЛЯ. Икона св. Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения.

Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.
Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.

0_41c9d_d9c97ac1_L

Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).

Надпись сверху: "Рождество Пресвятыя Богородицы"

Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".

Внизу: "5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.

Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.

Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.

Далее - пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.

Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых".

0_41c9f_23a7a231_L

Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так - и так расшифровать. Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более - конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.

Фото иконы для печати >>>

Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.

Послание Павла I гласило: "Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти".

К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.

Разъяснения по этим иконам.

1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.

2. Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.

Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. С их стороны тоже был эксперт - сговаривались о допустимых ценах.

0_41ca0_2455faf2_L

Определили срок написания этой иконы - конец XVIII века. А вот относительно стоимости ее - пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь). Выставили в продажу за бросовую цену - никто ее покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.

Фото иконы для печати >>>

0_41c9e_2138e43_L

На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего Царя и история монархии в России. Пророк Авель предвидел всё.

Хоть и плохой снимок, но видно:

- внизу слева направо:

1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо "Боже, царя храни", возглашать "Боже, храни благочестивое Временное Правительство", всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода "его же имя Ты, Господи, веси".

Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).

Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: "Предательство".

2) Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).

3) Его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: "Расстрелян с семьей".

4) И последнее - могила. Внизу надпись: "захоронен в неизвестном месте". Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о "лжемощах", попирая здравый смысл.

- вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).

- слева третье сверху: у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это - проигранная Первая Мировая война.

- справа третье сверху: больше похоже на "Крестный путь" Царской Семьи.

- и самое примечательное, справа второе сверху: Всадник на коне в царских одеждах - Грядущий Царь-Победитель.

По понятным причинам сохранены "реформированные" имена. ( правильно - Исус, Никола и т.д.)

Не во всем согласен по поводу "самосхождения" с Престола.



Когда принято отмечать праздник

6 мая - день мученической смерти Святого Георгия, погибшего в 303 году нашей эры.

16 ноября - обновление (освящение) в IV веке храма Святого Георгия в Лидде.

9 декабря - освящение церкви великомученика Георгия в Киеве в 1051 году. В народ этот праздник известен как Юрьев день.

Придворный воин

Будущий Победоносец родился в Каппадокии в семье весьма благочестивых христиан. С детства впитывал он учение о вере Христовой. Георгий рано остался без отца, которого замучили до смерти тогдашние богоборцы. После мать вместе с сыном переехала в палестинскую Лидду. Она была родом из этих мест, там жили ее родственники. Она воспитала достойного наследника – образованного, умного, мужественного. К тому времени, когда Георгий проявил себя прекрасным воином, стал начальником полка при императоре Диоклетиане, она уже умерла.

Георгий мог шикарной жизнью, император его ценил и уважал. Но на карьерном пути будущего великомученика образовалось одно серьезное препятствие. Диоклетиан задумал охоту на христиан. Император был тверд в своих намерениях, боясь, что ученики Христа могут внести смуту в обществе и возбудить народ восстать против власти.

В этот момент святой Георгий принимает судьбоносное решение. Раздает нищим свое богатство, распускает рабов, приходит к Диоклетиану и заявляет о своей вере.

Путь страданий

Заявление молодого и очень перспективного по тем временам воина повергло императора и его приближенных в шок. Ну как же так? С чего вдруг? Георгия пожурили и стали уговаривать отречься от своих слов. А заодно принести жертву богам. Но воин твердо стоял на своем. Тогда стража императора выгнала его из дворца и заперла в темницу. Как гласит житие святого, стража гнала мученика копьями. И одно из копий при соприкосновении с телом Георгия вдруг изогнулось. Так Господь явил Свою силу в помощь верному ученику.

Дальше – больше. По указу Диоклетиана Георгия подвергли жутким пыткам. Заключили ноги в деревянную колоду, на грудь положили большой камень. Не сдался святой. Его привязали к огромному колесу, по краям которого были прибиты доски с острыми лезвиями. Палачи вращали колесо и лезвия полосовали тело Георгия, превращая его в кровавое месиво. Диоклетиан насмехался – почему, мол, твой Бог тебя не спасает? Но Бог не оставил Георгия. В какой-то момент с небес раздался Глас: «Я с тобой, не бойся!» И Ангел Божий благословил святого – «радуйся!». С колеса мученик сошел абсолютно здоровым и невредимым. Многие, кто стали свидетелями сего Чуда, уверовали. Даже супруга Диоклетиана – Александра. Но только не сам император.

Он отправил Георгия на новые муки. Закопал его на три дня в яму с негашеной известью. И опять выжил Георгий. Его напоили ядовитым зельем – и снова мимо. Господь хранил свое верное чадо, дабы множество людей обрели истинную веру. И чем больше император издевался над святым воином, тем больше людей становились христианами.

Последователей Христа стало в разы больше, когда по приказу императора Георгий воскресил мертвого человека. Вот уж немыслимое чудо произошло, когда покойник по молитве святого мученика вдруг встал и вышел из гробницы.

Удивительное дело, но Диоклетиан не торопился убивать святого. Хотя тот продолжал исповедовать свою веру и силой Господа исцелял множество больных людей, приходящих к нему в темницу. Он крушил фигурки языческих богов, не желая поклоняться им, отказывался приносить жертвы. Но когда о своей христианской вере открыто заявила царица Александра, Диоклетиан пришел в ярость, велев отрубить головы и Георгию, и императрице.

Как гласит Писание, Александра умерла от мучений, а Георгию голову отсекли мечом.

После смерти


За мученическую кончину святого Георгия нарекли Победоносцем. Ведь он победил страдания, соблазны. Еще при жизни возвысился на грешным миром и достиг святости. Но и после смерти он не оставил этот мир, являя ему удивительные чудеса. Одно из них – победа над змием.

Вот как пишет об этом святитель Димитрий Ростовский: «Около Бейрута близ Ливанских гор находилось большое озеро, в котором жил змей — губитель, великий и страшный. Выходя из этого озера, змей тот похищал многих людей, увлекал их в озеро и там пожирал их. Жители того города каждый день отдавали на съедение змею одного из сыновей и дочерей своих, хотя весьма сожалели и плакали о них. Отдаваемых на съедение змею ставили на берегу озера, нарядив в лучшие одежды; змей же тот, выходя из озера, похищал их и съедал. Дошла очередь до дочери царя быть жертвой. Когда она стояла на берегу, к тому месту подъехал на коне святой великомученик Георгий, воин Царя небесного, имевший в руке копье. Он спросил девицу, что она делает у озера. Девица ответила, что ждет ее страшная смерть, и ему самому лучше уехать отсюда поскорее.

Новое Учение придет из России, будет чистой Россия, будет Белое Братство в России.

Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2021

приход царя в России в 2021 - русский царь

Грядущий русский царь

Многие задают вопросы: грядущий Царь России, кто он и откуда?
Царь Руси уже с нами в 2021 году?
Теперь уже можно сказать: да, я с вами.

Мои инициалы (R.S.T.) Р.С.-Турунтай, я из города Кострома, с берегов великой реки Волги.

На земле было древняя цивилизация, с единой античной архитектурой. Древняя династия Арьиев — управляла допотопной предыдущей Античной цивилизацией (ANTES — предыдущая) и было два Рима…Первый пал под натиском Латинян и был разграблен. Второй Рим, его мы знаем как Царьград, тоже пал под их натиском, хотя и в изТОРЫи напишут, что его захватили турки-сельджуки. На самом деле, падение Царьграда следует считать с захвата его Латинянами и образованием Латинской Империи.
На руинах первого Рима, и второго — Царьграда была создана Латинская империя (от слова ЛАДИНО — язык евреев-сефардов), захвативших власть обманом, подкупом, с помощью наемников и через самый верный и успешный способ — библейских жен.

Рим снова переносят…в НОВЫЙ город.
Переносят в него и статус правителя — правитель Великого Новгорода становится уже не просто Великим князем, а именно Царем или Господарем ВСЕЯ РУСИ.

# ЦъАрь , Кайзер, Цезарь, Царь — это все слова одного рода. Царь (от цьсарь, цѣсарь, лат. caesar, др.-греч. καῖσαρ).
Из Википедии «в сферу политического объединения и построения единого Русского государства этот титул впервые переносится в связи с Великим Новгородом»
И вы, наверное, знаете, что Иван Грозный был прямой наследник Римской империи и Византии.
А затем. при Годунове в Новый город переносят и статус верховного жреца — Верховный Патриарх в белом клобуке.

Кстати, и сам город называется ГосподАРЬ Великий Новгород

Третий Рим в Москве — это уже придумка латинян, которые при Романовых (Roma Nova) смогли захватить территории Великого Новгорода и затем все территории государства Царя Царей …они так и назывались ЦарьЦария — ТарТария.

Как сказал знаменитый старец Филофей: «Теперь все христианские царства пришли к концу и сошлись в едином царстве нашего государя, согласно пророческим книгам, и это – российское царство: ибо два Рима пали в ересях, а третий стоит, а четвертому не бывать”

Имя будущего царя в России — Сергей

Это имя дважды встречается среди православных святых:
Сергий Радонежский
Сергий Валаамский

Монах — пророк Авель, вот, что говорит об имени будущего царя: «Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит свое призвание: Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же возсядет на Царский, как Третий. В Нем спасение и Счастье Державы Российской…»

Подпись к картине Рериха гласит: «Дано Святому Преподобному Сергию трижды спасти Землю Русскую. Первый раз при князе Дмитрии, второй раз при Минине. Третий…» — следует многоточие.

Пророчество Авеля об имени грядущего Царя

«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его троекратно суждено в истории Российской» (Из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя».Предсказание это было дано императору Павлу I сразу после кончины его матери Екатерины II в 1796 году.)

Из какого рода будущий царь России?

«Восстанет в изгнании из дома твоего» — то есть из Дома древней царской династии за рубежом.

«князь великий» — Фамилия будущего царя — Турунтай — происходит от тюркских основ Турун — князь и Тай — великий. Мой род правил в столице древней Руси — Господине Великом Новгороде. Мои предки жили в центре мерянской культуры и принадлежали к великокняжеской династии Рюриковичей.

«На главе его благословение»

будущий царь россии

Храм Гроба Господня в Иерусалиме — странный объект парящий над моей головой. В жизни было много знаков, один из них успели снять на фотоаппарат в Храме Гроба Господня в Иерусалиме

Новая информация о будущем царе:

1. Предсказание из книги «Раньо Неро. Вечная книга. Оракул»: из Тартарии, т.е. из России, придет спасение человечества, на берегах Волги родится человек с новой религией (учением), который победит религию сатаны: «Христос умирает на Тибре и воскресает на Волге»
До 17 века Кострома была одним из крупнейших городом на Руси, и большинство знатных родов были родом с Костромской земли (Годуновы, Сабуровы, Морозовы, Шуйские и т.д.).
Практически все Цари из династии Романовых. а также современные руководители страны Медведев и Путин ездили в Кострому за Благославлением. Именно в Костроме происходило венчание на Царство.

Место рождения царя: Верхняя Волга, рядом с Костромой, где Романовы посажены на царство.

2. Текст пророчества Авеля: «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий» можно трактовать как за границей России

Из другого предсказания “влажная местность в стране с жарким климатом”, где “меж двух столбов встретят богатого нищетою царя”

Я живу в Костроме, но сейчас нахожусь во влажном климате на юге Испании — между двух столпов, рядом с Гибралтаром и молюсь о воскрешении России после 400 лет запустения.

Герб Испании — с Геркулесовыми столпами и древним девизом PLUS ULTRA, что значит «за пределы». Одни считали, что эта фраза символизировала попытки Испании расширить империю во времена Золотого века. По мнению других, слова эти говорят о вере в то, что, кроме земной жизни, существует и жизнь небесная.» фото https://gyazo.com/8c8788a85a4d8147560fafefcf4236c6

меж двух столбов во влажном климате будущий царь россии

3. Духовника Царской семьи святителя Феофана Полтавского (1874—1940) спрашивали: “Будет ли последний Русский Царь Романовым?” На что архиепископ, выйдя из транса, от себя уже отвечал: «Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых…».
Вотчина Великого Князя Симеона было Семеновское, там же была вотчина и царя Бориса Годунова и род одного из колен Рюрикова — род Турунтай.

«Позднее в 1622 г. Семеновское и Окулово, было пожаловано окольничему Н. В. Годунову вновь, как старинная отца его вотчина по государева царева.» По приказу царя Михаила Федоровича Романова часть деревень Семеновской вотчины Годуновых была дана костромскому Ипатьевскому монастырю, покровителями которого были Годуновы.

4. У Нострадамуса «Долго ожидаемый, он никогда не возвратится.
Он явится в земле Азийской, (а будет) дома
В Европе:
Тот, кто выпущен из лиги великого Гермеса,
И поднимется он превыше царей восточных». Ц. 10, к. 75.Д. Хоуг.

Нострадамус так же указал и имя R.S.T. , Но связал его с Антихристом

Аббревиатура R.S.T. подробно расписана у Пророков и совпадает с Альголем, Возможно опять же совпадение, но дата моего рождения выпадает на 22 июня (Иван Купала или San Juan) — летнее солнцестояние, а у супруги на 23 марта — весеннее равноденствие. Это одни из самых сильных праздников в ведической культуре.

«Мне почему то думается что антихрист из России и пророк из России которые везде противопоставляются друг другу как две отдельные личности, на самом деле — одно лицо, темная и светлая стороны этой личности, которая внутри себя ведет борьбу света и тьмы, добра со злом, дьявола с Богом, в человеческом сердце. »

5. «Грядущий царь по происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой ведения обо всем и вся, дарованной ему Богом. Он знает более всех земных о Боге и его творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. Он не был научен никем из земных, но Господь сам просветил его.

Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелил: в юности попал в аварию. Выжил, после нескольких операций.

Увлекаюсь эзотерикой и историей

Всё это время находился в стороне от политики

Из обычной семьи

6. Пророческое видение Монаха Даниила про местонахождение грядущего царя «На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит».

Шрамы будущего царя

На голени правой ноги у царя шрам, на верхней части левой ноги царь белег (белое пятно)

До последнего я сомневался в данном решении, была надежда, что кто-то другой может принять эту ношу.
Но от ожидания не становилось легче. Мир должен измениться — очиститься.

Читайте также: