Стоит ли брать шкоду рапид 90 лошадей

Опубликовано: 29.04.2024

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




Отзыв владельца

Приобрёл новую в комплектации Active + пакет WR0, WR1 (кондиционер, зеркала, "попогрей", подушка пассажира, ключ с пультом, радио 1din…)
Пересел с тагазовского Hyundai Accent (отслужившего мне верой и правдой почти 8 лет и почти 80тыс км. и, надеюсь, еще послужит следующему владельцу).
Выбирал долго и вдумчиво с тестдрайвами. Альтернативы, естественно, были полоседаны и солярисы. По совокупности параметров победил именно рапид.
Двигатель осознанно выбрал 90 л.с., т.к. физически он такой же, как и 110. Отличие лишь в прошивке ЭБУ, которая немного его душит при оборотах около 3000.
Дополнительно были установлены: блокировка рулевого вала Гарант и сигнализация Starline B64.

В целом, в сравнении с акцентом, впечатления приятные. Тихо, резво, комфортно.

По прошествии почти 3 недель (прошел около 1200) готов выделить субъективные плюсы/минусы:

Плюсы:
— Динамика. Для такой массы (менее 1200 кг) этого двигателя вполне хватает. Вкупе с удобно настроенными передаточными числами КПП (первая короткая, остальные достаточно длинные) — очень приятно ехать в потоке и на трассе (110 км/ч около 2800 на 5 передаче).
При этом в городском потоке уже от 60 км/ч рекомендует подтыкать 5ю и держится в потоке без напряга.
Да, нагрузка включенного кондиционера практически не ощущается (привет "корейцам").
— Управляемость. Четкий, резкий руль (даже на штатной каме).
— Собранная подвеска. В меру жесткая, но не громыхающая.
— Комфорт. Относительно неплохая шумоизоляция как двигателя (до 3к его не слышно), так и самого кузова. Чуть похуже, чем в солярисе, но показалось получше, чем у "полоседана".
— Вентиляция салона. Широкая регулировка как направления, так и интенсивности потоков воздуха.
Хорошая конвекция при работе кондиционера (у корейцев с этим откровенно беда: в одном месте жарко, другое застужаешь).
— Атермальные стёкла. Солнышко печёт ощутимо меньше.
— Штатный звук. В моей комплектации есть 4 динамика (по 2 в каждой двери, но к задним дверям даже проводки нет) и дилер поставил 1din магнитолу Pioneer 180 (при этом не подключив питание к активной антенне, эту доработку опишу позже). Вместе всё это звучит достаточно неплохо (даже на мой искушенный слух). Ближайшее время менять здесь ничего не собираюсь.
— Цвет подсветки приборов — приятная почти белая подсветка. Никаких розовых, зеленых и т.д. вырвиглазных оттенков.
— Салонная подсветка включается при выключении зажигания и выключается при запирании салона. Приятно.
— Лифтбек. Багажник. Столько уже написано про это. Добавить нечего.
— Работа дворников. В движении скорость работы дворников увеличивается.

Минусы (по большей части они субъективные и со временем к ним можно привыкнуть).
— Пока так и не смог найти для себя 100% удобного положения в кресле. Либо ноги висят над сиденьем, либо приходится чуть ли не носок оттягивать выжимая сцепление (при этом иногда подошва цепляется за полоску штатного коврика и нога застреет — ни туда, ни сюда. Бррррр. Злит).
— Возможно не привык к тормозам (сзади "барабаны"). Они неплохие, с достаточно глубоким рабочим ходом, но субъективно, непостоянные. "Каждый раз как первый раз" (возможно, это следствие того, что всё еще ищу удобную посадку).
— Главное замечание, которое, больше всего расстраивает: парусность. Если есть небольшой ветер, то езда на трассе на скоростях от 90 и выше превращается в увлекательный аттракцион — кого первого укачает. Ни на одной машине я таких острых ощущений не испытывал. При порывах ветра, обгонах и любых других проявлениях воздушных потоков её болтает, кидает и фиг знает что еще. Очень неприятно и опасно. Ни на одной машине я такого еще не ощущал. В штиль же — идеально. Как по рельсам.
Не спешите давать советы: резина менялась, колёса менялись, загрузка салона, багажника (от пустой до полностью загруженный) менялась. Дилер сделал полную диагностику всей ходовой (в т.ч. и на вибростенде).
Возможно, "пакет для плохих дорог" тому виной, я незнаю. Буду стараться привыкнуть.
— Штатные коврики.Отталкивают воду, не скользят — это плюс. Имеют маленькие бортики, водительский не имеет площадки под левую ногу и (главное) скрипят когда достаточно тепло. Буду менять, однозначно.
— Стеклоподъёмники без ключа не работают и сделать это у дилера не получается (якобы на моделях 2016 г с этим проблема). Уже надоело ключ туда-сюда чтобы поднять-опустить стёкла (хоть сзади "мясорубки").
— Яркость подсветки приборов. В положении 0 (ДХО) и габариты и в пасмурную погоду подсветка почти отсутствует (стоит датчик освещения) и приборы слабо читаются. С другой стороны, напоминание — пора включать ближний свет.
— Цапаются боковые стёкла. Между бархаткой в двери и стеклом попадает песок и пыль, которые приводят к появлению царапин.
— Расход топлива. Город около 10, трасса около 7 (90-110 км/ч). Лью 95й . Пока обкатка кручу не более 3000. Почти без кондиционера. Многовато получается. Не ожидал.
— Пульт регулировки зеркал. Скорее претензия ко всем вагам. Этот джойстик … (с грустью вспоминаю "корейцев").
— "Слепые зоны" штатных зеркал. Достаточно большой участок попадает между "уже нет в салонном" и "еще нет в боковом".
— Из за острого угла лобового стекла, в нём частенько бликует парприз (торпедо).

Пока, пожалуй, и всё.
Чуть позже постараюсь описать как модифицировал переходник магнитолы для подачи питания на штатну. активную антенну и как подключал регистратор.

Вводные данные по автомобилю:

  • год: 2017(2016 модельный год, куплен в 2017)
  • цена: 710000 рублей
  • двигатель: 1.6 MPI 90 л.с
  • трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
  • комплектация: Ambition

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), перед

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), задняя часть+правая сторона

А теперь перейдём к честному отзыву:

Ф: Привет, расскажи для начала про конфиг: марка, модель, год, двигатель, коробка, комплектация, пробег

В: Skoda Rapid 2017(2016 г.в)

  • 1.6 атмосферник 90л.с
  • МКПП 5-ступенчатая
  • Комплектация Ambition(кондей, электропривод зеркал, тканевый салон, кожаный руль и КПП, магнитола сенсорная с BT, подогрев заднего лобового, противотуманки, парктроники, дефлектора на ветровых стеклах, коврики в салон и багажник, резина Pirelli 15” без литых дисков)
  • пробег 39000км
  • Тормоза передние дисковые - барабанные задние

Ф: А сколько стоил автомобиль когда забирал в салоне в конечном итоге?

В:Доки гляну, – 710 000₽

Ф: Расскажи почему остановился на выборе именно рапида, почему не поло, солярис, рио, веста?

В: Изначально учился на Skoda Octavia, потом нужна была тачка с большим багажником, ну и в принципе нравится vag🤷‍♂

Ф: А у тебя есть какие-то конкретные требования, которые ты предъявлял к автомобилю и конкуренты им не удовлетворяли, а Шкода Рапид смог удовлетворить?

В: Приборная панель у корейцев мне не нравилась. был ещё вариант с Civic (там цифровая приборка)по моему 08 года с прикольной приборкой, но это опять же была бы тачка б/у, а здесь новая плюс минус 100-150тыс руб. В ваге все сдержанно по мужски. Без дешевых подражаний на дороговизну.

Ф: А почему выбрал именно версию 1.6 90 сил на механике и комплектацию ambition, а не style?

В: Дорого, плюс не нужна мне Style, все устраивает и в Ambition, 90 потому, что первая тачка, и я не пожалел, т.к не наваливаю особо. Кстати, ее можно чиповать и будет та же 1.6 110 сил. Многие делают чиповку.. Но после этого тип гарантия слетает. Брат вроде хотел сделать, на своей, посмотрим.Пусть он рискует😂

Ф: Сколько стоит ТО на твой авто в Москве, масло+фильтра?

В: Хм, где то около 4-5 тыс все вместе.Бенз 92 заправляю, если че.

Ф: На мой взгляд такие автомобили чиповать нет смысла, для этого есть октавия 1.8, либо хотя бы 1.4, которые шьются с увеличением до 150 момента и 100 сил. Относительно стока. Увеличение на атмо будет едва заметным, но двигатель будет перегружен.

В: Мб, но это просто раскрывает сам движок. Мне пока хватает стока.

Ф: Выдели 3 самых главных плюса в своей машине, то что тебя часто радует и ты об этом думаешь и готов на этом сакцентировать особое внимание.

В: Радует, что это Ваг, что есть норм багажник, в котором я могу увести 3 чел, 2 вела, и ещё около 1.5м3. И стоимость запчастей недорогая.Расход бенза маленький ещё. Оцинкованный кузов, не ржавеет.Покраска норм.

Ф: Хорошо, а теперь 3 минуса, что тебя напрягало во время езды, чего возможно не хватает, но ты хотел бы чтобы это было

В: Тут повезло. Думаю мощности движка, возможно системы помощи при подъеме в гору, ну и разумеется шумоизоляции(ее считай нет).

Ф: Ну каждый хочет свою частичку чего-либо в этот коктейль.

Ф: Ты брал новый автомобиль из салона. Скажи, пытались ли задушить страховками жизни, доп пакетами и супер выгодными предложениями по осаго и каско, которые в конечном итоге только доставляют финансовые проблемы?

В: Предлагали конечно, но сам понимаешь - если денег нет, то мне ни нада😂. Нашли резину на авито, 4 почти новых баллона за 12 тысяч.

Ф: Здорово, уверен это будет интересно читателям, что не надо бояться авито или юлы, никто не заставляет платить, а потом забирать и всегда можно посмотреть и отказаться.

Ф: И последний вопрос на сегодня, расскажи много ли раз тебя выручал твой автомобиль при перевозке грузов, людей, были ли какие-то очевидные моменты, где ты сэкономил время или деньги.

В: Да.Я когда перешёл в Ашан, туда ток на тачке добираться. На инвентаризации ездить удобно, за город. Родственников отвезти куда то, пожилых особенно. Потом ещё ездил в Леруа Мерлен за строй материалами для квартиры. Лично я езжу в большей части общ транспортом, но иногда требуется тачка, чтобы поехать куда то, где на транспорте ты будешь 3 часа добираться, а на тачке около 1ч.И с комфортом.

Ф: Уточню чтобы было понятно читателям, речь идёт о перемещении из Бутово в Ашан Марфино по МКАД, это с юга на запад Москвы по МКАД.

Ф: В общем можно сказать для тебя это не только "поджопник", но и "рабочая лошадка". Это здорово и это радует.

Ф: Спасибо за то что согласился дать честный отзыв, уверен он будет интересен как владельцам шкоды, так и остальным читателям.

Вот такой короткий получился отзыв, на мой взгляд вполне по существу и автомобиль выбран во многом "народный", для Московского региона уж точно.

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), задняя часть+левая сторона

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), передняя часть+левая сторона

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), задняя часть+правая сторона

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), посадка водителя от первого лица

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), Подлокотник, ручка КПП, кондиционер

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), подкапотное пространство

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л/с 5MT (2017), на парковке во дворе

Пишите в комментариях есть ли у Вас или ваших знакомых Skoda Rapid и в какой комплектации, какие видите преимущества и недостатки? Спасибо за внимание и до скорой встречи!

Skoda Rapid 2018 - отзыв владельца

Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6

Всем привет!
Я долгое время, а точнее годы читал отзывы на ДРОМ и решил тоже написать свой отзыв, может кому и поможет))
Ранее я проживал на Камчатке и естественно имел только Японские авто. Машин было много (Жигули, Нива, УАЗ, Хонда Интегра, Хонда Аккорд, Тойота Сурф, Тойота Марк 2, Тойота Королла, Дайхатся YRV, Митсубиши Паджеро, Ниссан Примера, Тойота Корона, Субару Легаси, Субару Импреза, Субару Форестер).
По приезду в Калининград захотел само собой, что-то из Европы)))
До этого около года мониторил как Дром, так и Ютуб, на предмет - "а что же мне купить и на чем тут ездят?"
Требования были следующие:
- передний привод (дабы зимы тут нет почти)
- бензин
- свежий год выпуска
- функциональность салона (так как есть ребенок)
- ну и решил я почему-то, что машина должна быть на МКП дабы думал "экономить" на топливе))
Итак просмотрев неоднократно АВИТО (Дром тут не очень распространен) и проехав по стоянкам при Авто-Салонах мой выбор пал на Кио- Рио и Шкода Рапид оба авто на МКП.
Рапид подкупил просто нереальным объемом багажника для авто своего класса (ибо он ЛИФТБЭК) плюс все же вроде как Шкода это ВАГ, а значит как я и хотел ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль))) (при этом много смотрел и читал про Шкода, в целом его все прям нахваливали)
ИТОГ:
купил Шкода Рапид за 695000 руб., (автомобиль был сдан в салон по программе ТРЕЙД ИН) 2018 г.в. с пробегом 20000 км, передний привод, МКП, один хозяин в отличном состоянии (авто реально как новый).
Установил камеру заднего вида (так как из-за конструктивной особенности ЛИФТ БЭКА при парковке не чувствуешь и не видишь расстояние до препятствия и это не только мое мнение, разговаривал с многими таксистами. они говорят тоже самое), чехлы из эко-кожи ну и резиновые коврики везде, включая багажник, купил летнюю резину с "литьем" (машина была на хорошей зимней резине Бриджстоун на "штамповках" с колпаками).
После полугода владения я проехал 25 000 км., как по Калининграду, так и по Европе. тьфу тьфу за это время ни чего не сломалось и машина не подвела.

- высокий клиренс (паркуюсь у бардюра не опасаясь)
- РЕАЛЬНО очень вместительный салон для своего класса (ездили по Европе в 4 - ни каких неудобств, всем комфортно)
- ОГРОМНЫЙ багажник (для примера у меня в него помещается 4-х колесный велосипед ребенка, в собранном виде, который кстати прям не маленький, при этом туда можно еще закинуть пару сумок и кучу барохла)
- РЕАЛЬНО маленький расход бензина
- приятная подсветка табло
- Европейский стиль выполнения ТОРПЕДО

- плохая обзорность при движении назад
- коробка МЕХАНИКА это просто что-то. Реально коробка на НИВЕ работает по-моему мягче (таксисты тоже ее хаят, поэтому советую АВТОМАТ и только ЕГО (причем он Японский и без проблемный) нет синхронизации между коробкой и сцеплением, хотя я прям поездил на авто с механикой и знаю о чем говорю)
- низкое качество отделки салона (все же собирают Русские "руко. пы", хотя пока-что ни чего не скрипит)
- жесткая подвеска

Не смотря на вышеперечисленные минусы, в целом я машиной доволен (рабочая лошадка с достойным видом кузова и салона), если заменить МКП на автомат, то машина прям очень не плохая

рапид

Содержание

  • Двигатель
  • Плюсы «Шкоды Рапид»
  • Минусы «Шкоды Рапид»
  • Сколько стоит «Шкода Рапид»
  • Покупать ли Skoda Rapid

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Двигатель

двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Плюсы «Шкоды Рапид»

салон

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

багажник

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Минусы «Шкоды Рапид»

рапид

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

рапид

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

авто

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

авто

Покупать ли Skoda Rapid

рапид

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

rapiddor

Škoda Rapid – одна из популярных моделей легковых транспортных средств в России. Автомобиль выпускается в разных вариациях. Например, в автосалонах продаются машины с мощностью двигателя 90 л.с и 110 л.с. У покупателей возникает вопрос, какому варианту отдать предпочтение. Чтобы дать точный ответ, надо рассмотреть технические параметры каждой модели и выполнить сравнительный анализ.

Автомобиль на 90 л.с

Транспортные средства Шкода Рапид производятся известной чешской компанией Škoda Auto. Российская версия имеет измененную подвеску, адаптированную под качество отечественного дорожного полотна.

Шкода Рапид

Шкода Рапид 90 л.с является моделью 2012-2017 годов. Она характеризуется такими техническими и эксплуатационными параметрами:

  • Число дверей – 5.
  • Общая вместительность – 4 пассажира и водитель.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Масса авто: снаряженная — 1150, полная – 1655 кг.
  • Максимально возможная скорость движения – 185 км/ч.
  • Разгоняется авто за 11,4 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого составляет 550-1490 л.
  • Габариты транспортного средства: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база – 260,2 см.
  • Вид мотора – бензиновый, функционирует на базе системы впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равняется 1598 куб.см.
  • Силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 90 л.с.
  • Установлено 5-МКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива по городу равен 7,8 л, за городом – 4,6 л на 100 км.

Салон Шкода Рапид

Машина на 110 л.с

Шкода Рапид 110 л.с является моделью 2012-2017 годов. Имеет определенные отличия от вариации 90 л.с. Чтобы их выяснить, надо рассмотреть описание автомобиля.

Модель имеет такие характеристики:

  • Это пятидверный транспорт.
  • Вмещает пять человек, включая водителя.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Вес авто: снаряженный — 1165, полный – 1670 кг.
  • Максимально может перемещаться со скоростью 195 км/ч.
  • Разгоняется за 10.3 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого варьируется в пределах 550-1490 л.
  • Габариты транспорта: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база равна 260,2 см.
  • Транспорт оснащен бензиновым видом мотора, который функционирует с системой впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равен 1598 куб.см.
  • Используется силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 110 л.с.
  • Может применяться один из двух видов КПП: 5-МКПП или 6-АКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива в пределах города составляет 7,9, в сельской местности – 4,7 л на каждые 100 км.

Рапид на дороге

Общие моменты

Рассмотрев характеристики двух моделей, можно заметить, что варианты на 90 л.с и 100 л.с очень похожи. Общие черты заключаются в следующем:

  • Количество дверей и вместительность.
  • Тип кузовной части.
  • Вместительность отсека для размещения багажа.
  • Габариты кузова.
  • Колесная база.
  • Надежность.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Разновидность силового агрегата, его объем.
  • Используется 5-МКПП.
  • Разновидности привода.
  • Хорошие отзывы пользователей касательно надежности, маневренности и комфортности езды.

Отличительные черты

Несмотря на определенную схожесть, имеют эти две вариации и некоторые недостатки. Они заключаются в следующем:

Что, кому и когда стоит выбирать?

При выборе варианта автомобиля не рекомендуется ссылаться только на отзывы пользователей. Ведь мнения о транспортных средствах мощностью силового агрегата 90 и 110 л.с достаточно субъективные. Выбор стоит делать, основываясь на личных предпочтениях.

Какой автомобиль кому больше подходит, зависит от таких моментов:

  • Требования к мощностным, скоростным характеристикам.
  • Размер бюджета, выделяемого на покупку машины.
  • Требованиям к экономичности расхода горючего.
  • Предпочтения в стиле езды.

Любителям езды на высокой скорости больше подойдет транспорт с показателем мощности 110 л.с. Если трудно сделать выбор, то стоит посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются опытными автомобилистами, а также с консультантами автосалонов.

Читайте также: