Как сделать овцу в блендере
Опубликовано: 27.11.2023
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Blender 2.8 для АБСОЛЮТНЫХ новичков | Создаем овечку [1/2] Подробнее
Blender 2.8 для АБСОЛЮТНЫХ новичков | Создаем овечку [2/2] Подробнее
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 2 Уровень 1 | Перевод: Beginner Blender Tutorial Подробнее
Мини-курс «Blender для новичков». Урок 1 - Знакомство с программой Blender Подробнее
Blender для полного новичка [1/4] | Блокинг Подробнее
Морская хижина | учебник для начинающих | блендер 2 8 | Часть 2 Подробнее
Low Poly Животные в Blender 2.8 | Уроки для начинающих | Низкополигональное моделирование Подробнее
Часть 2. Основные проблемы новичков при скульптинге в Blender 2.8 (запись стрима) Подробнее
Евгений М. читает БК. Часть 12. Глава 5. Программа в действии. стр 56 Подробнее
Вебинар на тему: «Инфекции мочевыводящих путей. Часть 2». Лектор – Наталия Прокофьева. Подробнее
Создание лампочки в Blender (часть 1/2) Подробнее
блендер 2.8 | Полное руководство для начинающих | Сделать овцу Подробнее
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 1 | Перевод: Beginner Blender Tutorial Подробнее
Полное руководство по Python Matplotlib для начинающих - Часть 1 | Визуализация с помощью Python, Matplotlib Подробнее
Курс "3D-Coat" , Лекция 1 Подробнее
Создайте низкополигонального человека | Blender 2.8 | Начинающие и средний уровень Подробнее
Лекарственная терапия в онкоурологии (вебинар 4 декабря 2020) Подробнее
Снежная горная сторона | Полное пошаговое руководство Акриловая живопись, clive5art Подробнее
Учиться 3D программированию никогда не поздно! Здесь вы найдете уроки для Blender 3D. Если тебе это нравится то конкретно для тебя потенциал развития в этом деле очень велик. В наше время сфера 3D моделирования развивается быстрыми темпами и став хорошим специалистом ты можешь еще и неплохо зарабатывать. А поможет постигнуть азы в освоении 3D моделирования вам поможет наш сайт.
Как включить русский язык можно посмотреть в нашей инструкции.
А здесь ты можешь пройти бесплатные 3D уроки и научиться базовым вещам пользования программой, что поможет участвовать в крутых проектах и откроет двери в огромный мир 3D моделирования! Смотри, делись видео и обязательно пробуй делать сам, потому что практика и повторение это ключ к получению любого навыка!
Blender 3D уроки для начинающих
Для тех кто включает blender 3D впервые снизу смотрим курс видео по освоению базовыми навыками на примере создания интересного проекта. Когда проходил этот курс получил много удовольствия. Рекомендуем начать знакомство именно отсюда!
После этого курса можно запросто приступать к созданию своих проектов, так как базовые вещи вы уже научились делать. Если же пока не знаете что бы такое придумать то смотрим следующий курс.
Еще один курс для новичков по 3D моделированию
Этот курс состоит всего из двух уроков и здесь вы научитесь делать овечку! Для овладевания базовыми навыками просто идеально!
Вообще советую подписаться на канал этого блогера, так как у него полно годных видео по blender 3D.
По большому счету видео уроки Blender 3D по созданию моделей перечисленные здесь уже помогут вам создавать свои собственные модели, но хотелось бы сказать пару слов о мотивации…
Зачем всё это?
Ты должен чётко знать ответ на этот вопрос зачем ты изучаешь 3D моделирование.
На самом деле чем бы ты ни занимался ты всегда в первую очередь должен задавать себе этот вопрос и в любое время дня и ночи должен помнить ответ. Если же всё от делать нечего, просто так, если же интереса нет, то и кайфа от крутой картинки, крутой модели танка, или твоя модель футуристичного робота, или короткометражный анимационный мультфильм не принесёт удовольствия.
В наше время это направление будет развиваться всё сильнее. гораздо перспективнее заниматься 3D моделированием чем, например, получить образование юриста. Но при этом ты должен чётко осознавать что тебе это нравится!
И еще пара советов
Осознав что это твоё ты так же поймешь что именно тебе нравиться делать
- 3D анимацию и фильмы;
- создание моделей для игр;
- интерьер и экстертьер помещений и зданий;
- красивые пейзажи и окружения планеты, и всё что связано с локацией;
- создание моделей для печати;
- и еще огромное количество менее востребованных направлений.
И выбрав свой ориентир, ты должен сразу, после освоения базовых навыков, делать именно то, что нравится.
Любишь создавать анимэ героев и девочек с необъятной грудью? — сразу делай свою первую модель
Нравится оружие и техника? — делай танк и пушки.
Любишь создавать природу? — делай камни с травой и получай удовольствие.
Ты должен сразу начинать постепенно погружаться в сферу своих интересов иначе быстро перегоришь и забросишь.
Но если тебе это приносит удовольствие. Если у тебя в голове есть примерный план что ты будешь делать, или просто нравится 3D графика то пробуй, и этот сайт создан что бы помочь тебе с этим!
Хочу пожелать всем успехов в изучении и вдохновения!
Согласна с автором. Занимаюсь 3Д дизайном правда в другой программе уже год. И если не получать удовольствие от своей работы то быстро бросишь. Сама не сразу пришла с дизайну
Прохожу курс, из предложенных здесь. Есть заметный прогресс. Спасибо)
Эти видео проверены)
Конечно, знания 3Д-моделирования возможно и принесут больше денег чем юридические знания, но юридические знания позволят оставить тебя без копейки
Не зря дон Корлеоне говорил, что один юрист может заработать больше чем десять громил с пистолетами. Так что не стоит ограничивать себя одной областью. Разносторонне образованный человек всегда получит больше чем специалист только в одной области.
Конечно вы правы) Но на первых парах не стоит распыляться, а нужно сосредоточиться на одном и выйти на коммерческий уровень) а потом уже можно вширь)
Это же ты хотел научиться создавать классные 2D анимации, но всё никак не доходили руки? Тут на днях вышел перевод одного интересного ролика, где автор рассказывает о целых трёх методах анимирования 2д персонажей!
Автор перевода, кстати, очень старался, так что поддержать его хотя бы добрым словом было бы очень круто :)
Дубликаты не найдены
CGI Media
1.8K пост 4.9K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.
*поддерживаю добрым словом
Интерьер с завтраком на Unreal Engine 4, продолжение
Некоторое время назад выложил пару постов (раз, два) с процессом работы над показательным проектом, на основе которого собираюсь потом снять несколько обучающих роликов.
Итак, сцена почти готова, все основные материалы, предметы и свет настроены.Осталась одна маленькая вещь, которая не дает мне покоя и без которой я не закончу проект.
Это симуляция ткани на тюле. Пока смотрел варианты, как это удачнее реализовать. Надеялся успеть к концу выходных.
В итоге просидел за анимацией штор все выходные.
Изучил документацию по игровому движку, вывод неутешителен:
Анимация ткани возможна только без взаимодействия с другими объектами, если ткань не является частью персонажа.
Есть, конечно, возможность анимировать ее с помощью просто ветра в движке, но без взаимодействия со стенами и интерьером, это бы выглядело не так интересно.
Так что пришлось анимировать шторы через 3Ds Max и уже с помощью формата Alembic переносить в движок.
Забавное наблюдение. Этот формат позволяет перенести анимацию для каждой вершины геометрии отдельно. Безумно затратно по производительности, но выглядит натурально для роликов.)
В ближайшие несколько дней занимаюсь заказами и затем уже приступаю к съемкам CGI ролика.
Эпоха криптовалют
Создано в Blender 3D.
Джинджер из мультика "Побег из курятника"
Adobe Photoshop
Ginger (Chicken Run)
Изучаю скульпт
Изучаю потихоньку скульпт в блендере. Работы ещё достаточно, но хочется уже поделиться :)
Так как есть вероятность, что оставлю его так
В материалы пока не оч умею. В ближайшее время буду осваивать сабстанс, возможно даже на этом ковбое 👀
Нефтяная вышка и багги
Colt Python в Blender
Замок на холме Low poly
Новый арт после перерыва
Создано в Blender 3D.
Гидралиск 3D с анимациями
ГеймРеди луо поли модель с анимациями
Автор - insta
Урок по созданию шейдера воды в программе Blender
Всем привет, помимо фото и видео я занимаюсь компьютерной графикой.
Предлагаю вашему вниманию мой урок по созданию водного шейдера в программе BLENDER
Зачем всё это нужно?
Это можно продавать.
Блэндер это абсолютно бесплатная программа для создания потрясающих изображений и видео и не только в 3D.
- делать дым и взрывы
- лить воду и раздувать ветром занавески
- и ещё дофига всего-всегд.
Если будет интересно, могу сделать урок по созданию планеты, космического окружения на примере другой вот этой моей работы.
Анимация в Cinema 4D
Пикабушники, привет! Меня зовут Павел и я умею толково, просто и без воды объяснять сложные вещи. Именно этим я и занимаюсь в видео, которое предлагаю вашему вниманию.
В видео затронута тема анимации в программе Cinema 4D. А именно ключевая анимация. Это первое, вводное видео из серии видео по анимации. Особенность моих уроков в том, что они максимально краткие и, при этом, максимально информативные. Материал грамотно структурирован, в виду чего просто усваивается. Больше не нужно кликать по таймлайну часового видео в поисках "того самого момента", который был упущен.
- Am 7 Apr 2019 veröffentlicht
- Продолжаем изучать основные инструменты и функции Blender 2.8, затрагивая процесс текстурирования (покраски), освещения (лайтинга) и рендера в eevee.
Первая часть здесь - declips.net/video/iLZ9mhj58oI/video.html
Группа ВКонтакте - brainyman
Discord сервер - discord.gg/K3Jqe99
Оригинал видео - declips.net/video/qyEnnypo-u4/video.html
Автор оригинала Grant Abbitt.
Лучший способ поддержать переводчика - оформить спонсорскую подписку на DEclips
declips.net/channel/UCTsJ31POjQwlPWJvxurINXAjoin
Ссылка для разовых пожертвований - yasobe.ru/na/brainyman
Что внутри?
0:00 - Вступление
0:11 - Редактор Shading и настройка окон
1:16 - Текстурирование
6:00 - Коротко о шейдинге в предпросмотре
7:33 - Добавление освещения
9:11 - Движки для рендера
11:02 - Настройка рендера в Eevee
12:39 - Трёхточечное освещение
13:58 - Настройка камеры и рендер
#brainyman #blender #новичкам
Film & Animation
KOMMENTARE • 70
Ничего не понял
а что делать если в меню шейдинга чёрная сцена?
Урок великолепный! Овечка получилась ОГОНЬ! Подскажите как заставить её вращаться? У меня крутятся все части овечки отдельно, то есть каждая часть вокруг своей оси. Help!
@Brainy Man Спасибо большое!
Pivot point нужно поменять
Все супер. Но с тенями так и не смогла разобраться. При движение тень под мордочкой становится квадратами.
Я которая не могу скачать блендер на iOS пожалуйста научите
Я сделал овечку.
Сделай по больше таких уроков пжжж
что делать если 0 не работает (намлок включён)
Спасибо за труд!
почему когда я хочу поставить камеру в рендере она не ставится
Спасибо за перевод, всё получилось, хотя версия уже обновилась несколько раз
У меня почему-то белки глаз не гладкие, а с углами,что сделать с этим?:(
не ту сферу сделал
АХППАХ У МЕНЯ ТРЕССИРОВКИ ЛУЧЕЙ НЕТ ПОЭТОМУ КРУКЛ ВОООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ просите за капс но рил я сижу н а видео карте 8й серии о какой трасировке лучей идет речь?
Довольно приятный голос и перевод спасибо)
почему в иви у меня света нету и теней, а в сайклз всё отображается ?
не правой кнопкой мыши и шифтом, а колесиком и шифтом. я не мог понять как т.т
огромное спасибо за озвучку!
Что значит «Сейчас HSV раньше был RGB»? Это совершенно разные способы описания цвета (цветовые модели). Походу раньше был HSL(Hue, Saturation, Lightness), а теперь HSV
у меня почему то все блестит((((
Как можно как то сделать овечку для игры, что бы детали не распадались и т.д.?
Не могу перетащить point для просмотра света. Может кто помочь? Blender 2.91
Ошибка перевода на 1:10 автор говорит что центрирует вид нажатием средней кнопки(нажатие на колесико) с шифтом. А не нажатие правой кнопки с шифтом. На видео видно что он жмёт middlemouse. Некоторых новичков это может привести в ступор!
0:21 у меня програма закрилася
как свет двигать в шейдинге не могу понять.
Можно вопрос: движок eevee есть в Blender для версии iMac?
Озвучка просто бомба. Спасибо
только поставил блендер и типо просто захожу в shading и там все черное переключаясь на другие фильтры пропадет этот еффект но это не решает проблему как бы. кто знает плиз ответ
Помогите когда я создаю освещение оно не светит и не передвигается
Блин, может кто нибудь сказать, почему у меня точечный свет, после добавления не работает? Нет освящения.
А у меня свет не работает :\
Спасибо огромное! Понял ключевые моменты в Blender 2.8, буду продолжать смотреть вас!
Привет! Подскажи, пожалуйста, какой урок стоит посмотреть (сделать) следующим?
и ещё на букву m у меня не выходит менюшка хоть и у меня последняя версия
овца крутится уже два видео её не стошнит?
а почему у меня нету такой штучки чтобы можно было менять цвет?
Что делать если shading при нажатии блендер вылетает?
НАКОНЕЦ ПОНЯТНЫЙ УРОК! ЛАЙК
Где моя нода, и как её добавить
Рили, у меня нехрена не получаеться его взять..
ВО ВРЕМЯ РЕНДЕРА КНОПКА 0 И N НЕ РАБОТАЕТ, КАК МНЕ БЫТЬ?
Короче, скорее всего ты удалил камеру, по этому когда ты нажимаешь num, то вид с камеры не отображается, потому что ее нет) погугли как камеру поставить, там изи
Супер! Спасибо автору и переводчику
4:40 как отвязать материалы если не те выбрал?
Правая кнопка мыши
У меня не работает камера, я даже на иконку нажимал и на нампад, что делать?
0.55 очень трудно удержать контроль а не потерять)) а так спасибо большое за переводі) очень помогает)
Слушайте почему то у меня рендерится в пикселях
Блин, а что делать если нажав на 0 у меня приближается невыносимо близко?
нажми на англ н, и поставь галочку на view lock
Я новичок и поэтому мне посоветовал брат этот канал и теперь хотя бы могу создать модельку
Всем привет, что надо включить, чтобы появилась вся настройка света, у меня нет некоторых настроек света sun
У меня нефига не покрасилось все перетыкал уже на 4 круга блин.
Не могу запустить Shading, выдает ошибку R6029 и вылетает
Респект автору спасибо за перевод .
овца из майнкрафта
Ребят, если можете то подскажите пожалуйста, почему у меня не работает имаджин (ли как там его). У меня пишется ошибка
Не понял изначальные настройки, я как пользователь Компаса сделал овцу, но у меня не отображались цвета. И дальше 6:05 не прошел.
Все класс, но почему то у меня свет отображается только на вкладке Rendered, на вкладке Material preview ничего не изменяется, сколько бы Spot Или Sun не добавлял. Вроде всё делал пошагово
Видимо версии программы отличаются. Не первый раз вижу такое. Разработчики что-то меняют в интерфейсе и настройках и все, часть уроков уже не сделать. У меня, к слову та же фигня со светом
Blender - это очень популярная свободная программа для 3d моделирования и проектирования различных трехмерных объектов. Программа используется многими дизайнерами и в том числе для создания известных и популярных проектов. Blender применялся при съемке некоторых фильмов и мультфильмов, а также разработки игр.
В этой инструкции мы рассмотрим основы использования Blender для начинающих, тех, кто еще никогда не пользовался этой программой. Мы разберем навигацию по программе и основные ее возможности чтобы вы могли свободно ориентироваться в ее интерфейсе и не испытывали трудностей.
Установка Blender
Это кроссплатформенная программа, которая может быть установлена на WIndows, Linux или MacOS. Установочный файл для Windows и MacOS вы можете загрузить на официальном сайте. Что касается Linux, то в большинстве дистрибутивов можно получить программу из официальных репозиториев. Например, в Ubuntu для этого достаточно выполнить команду:
sudo apt install blender
Затем вы можете запустить программу из главного меню.
Как пользоваться Blender для начинающих
Дальше мы рассмотрим как пользоваться Blender для начинающих. Эта инструкция не научит вас моделированию, но вы поймете основы работы с программой. Но сначала нужно рассмотреть интерфейс главного окна.
1. Главное окно программы
Главное окно можно поделить на несколько условных областей, которыми вам предстоит пользоваться. Вот они:
- Основное меню программы;
- Меню переключения вида;
- Левая панель навигации;
- Панель инструментов справа;
- Основная рабочая область;
- Строка времени внизу.
Все эти области были подчеркнуты на снимке экрана. По умолчанию в рабочей области отображается 3D фигура - куб. Дальше мы рассмотрим основные действия, которые можно с ней сделать.
2. Основы навигации
Программой очень просто управлять, вот основные приемы навигации:
- Чтобы изменить угол обзора зажмите среднюю кнопку мыши и перемещайте ее;
- Чтобы перемещаться вверх-вниз или назад-вперед зажмите кнопку Shift и среднюю кнопку мыши, затем двигайте ее;
- Для изменения масштаба используйте колесо прокрутки;
- Чтобы выбрать объект щелкните по нему правой кнопкой или щелкните правой кнопкой вне объекта, чтобы отменить выбор;
- Для выбора нескольких объектов удерживайте кнопку Shift во время выбора;
- Чтобы выбрать все объекты нажмите A, и еще раз чтобы отменить выбор, выбранные объекты будут выделены желтым.
3. Режимы работы
Программа для 3D моделирования Blender может работать в нескольких режимах:
- Режим объекта ( Object mode) - позволяет выбирать объекты, перемещать их, поворачивать, и двигать как вам нужно;
- Режим редактирования (Edit mode) - позволяет изменить вершины объекта, его линии и плоскости, вы можете изменять сетку в этом режиме.
- Скульптурный режим ( Sculpt mode) - режим редактирования 3D сетки;
- Режим рисования (Vertex Paint mode) - позволяет изменить цвета фигур;
- Режим рисования текстур (Texture Paint mode) - позволяет раскрашивать текстуры;
- Режим толщины (Weight Paint mode) - позволяет изменить толщину поверхностей;
- Сеточный режим (Particle mode) - удобен для работы с системами частиц.
Для переключения между этими режимами можно использовать кнопку Tab или меню:
В этой статье мы будем использовать только первых два режима, они основные.
4. Изменение объектов
3D моделирование Blender начинается с изменения объектов. Обратите внимание на стрелки, которые появляются около объекта, когда вы его выбираете. Это направляющие стрелки, и они указывают на грани системы координат. Красная стрелка соответствует оси X, зеленая - ось Y, а синяя - ось Z. Эти стрелки позволяют более точно перемещать объекты.
Переместить объект можно несколькими способами:
- Просто перетащите его правой кнопкой мыши;
- Нажмите G и перетащите объект в нужное место;
- Нажмите на одной из стрелок и перемещайте объект вдоль нее.
Поворачивать объекты тоже очень просто. Все что нужно сделать - это выбрать объект и нажать кнопку R. Если вы хотите повернуть объект вокруг определенной оси, нажмите R, а затем одну из клавиш X, Y, Z. Они соответствуют осям координат.
Для масштабирования используйте кнопку S. Опять же, для масштабирования по одной из осей нажмите X, Y или Z.
5. Создание объектов
Работа в Blender предполагает не создание нескольких объектов в основной области. Сначала обратите внимание где находится 3D курсор. Именно в этом месте будет вставлен объект. По умолчанию он расположен в начале координат, но вы можете его переместить в любой место просто кликнув левой кнопкой.
Затем откройте меню "Add" в нижней части экрана и выберите нужный тип объектов, например, фигуры (Mesh), а затем саму фигуру. После ее добавления она появится около курсора. Так вы можете добавить любой объект.
6. Редактирование объектов
В режиме редактирования вы можете изменять размеры и характеристики объектов. Можно выбирать отдельные части объектов: вершины, линии и плоскости. Что нужно выбрать можно указать на панели:
Дальше работа похожа на перетаскивание объектов. Выберите нужную часть правой кнопкой и тащите куда нужно. Также в режиме редактирования вы можете выделить несколько вершин и объединить их вместе. Для этого выберите нужные вершины с помощью "Shift" затем нажмите "W" и выберите пункт меню "Merge".
Также в режиме редактирования вы можете вытягивать части объекта. Для этого выберите грань, вершину или плоскость, а затем нажмите "E" и перетащите ее в нужное место.
Вы можете вырезать часто объекта чтобы перетащить ее в другое место или развернуть. Для этого нажмите Ctrl+R и выберите нужную часть просто двигая мышь, затем эта часть будет отмечена и вы сможете сделать с ней все что нужно.
7. Модификаторы
Модификаторы позволяют изменять характеристики вашей фигуры по определенным алгоритмах. Чтобы использовать модификаторы вернитесь в режим объекта, затем на правой панели выберите иконку со значком ключа:
Дальше нажмите "Add Modifier" и выберите нужный модификатор. Вы можете поэкспериментировать с ними. Чаще всего вам придется использовать "subdivision surface". Он позволяет сгладить углы поверхности. Все параметры модификатора будут находиться на правой панели. С помощью пункта "View" вы можете настроить силу скругления:
8. Сохранение результата
Чтобы сохранить результат своей работы откройте меню "File" и выберите опцию "Save":
Затем вам нужно выбрать место для сохранения и нажать "Save blender file". Работа будет сохранена в формате Blender, и вы сможете продолжить ее редактировать. Но если вам нужна обычное изображение, в меню "File" выберите пункт "Export", затем выберите формат нужной картинки:
Наша инструкция как пользоваться Blender 3d для чайников подходит к концу.
Выводы
В этой статье мы рассмотрели как пользоваться Blender 3d для моделирования различных фигур и объектов. Конечно, вы не стали профессионалом, но зато теперь знаете на что способна программа для моделирования Blender и как ею пользоваться.
Читайте также: