Как разбудить попугая в deponia

Опубликовано: 21.04.2024

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

3. Почтовое отделение

Руфус и мисс Гоал окажутся на станции спасения. Поговорите с девушкой и выясните, что вам нужно связаться по рации с инопланетянином по имени Клитус.

Отправляйтесь в мэрию и попробуйте пройти на почту (дверь справа по коридору), но охранник вас не пропустит, т.к. нет часов.

Сходите в зал заседаний, где спит мэр, и подберите воронку. Заберите у мэра часы, а заодно прихватите микрофон с трибуны.

Отправляйтесь в дом к Тони и поднимитесь на второй этаж к ее комнате. Откройте аптечку и заберите успокоительное. Скомбинируйте дротик, успокоительное и воронку и идите к магазину Тони. Выстрелите дротиком в открытое окно, чтобы усыпить Тони. Зайдите в магазин и возьмите со стола почтовые купоны.

Вернитесь в мэрию и отдайте охраннику часы мэра. Откройте дверь на почту. Поговорите с роботом и отдайте ему купон. Обратите внимание на механизм работы почты.

Слева находится выход на платформу, где сидит оператор в наушниках. Он говорит, что международный звонок можно сделать в хранилище на почте, а для этого нужно избавиться от почтового робота.

Вернитесь к роботу и заявите, что тот - зануда. В ответ робот расскажет, что любит лопать пузырьки, которые получаются, если маленькую посылку упаковать в самую большую упаковку. Откройте две дверцы - справа от стола робота и справа на экране. Там сидят котята. Дайте рыжему котенку успокоительное, а белому - кофе. Идите на платформу к оператору.

Откройте дверцу рядом с почтовыми голубями и положите внутрь прибор "магнитное поле планеты". Обратите внимание, что самый маленький голубь сидит слева, а самый большой - в центре. Вам нужно переместить маленького голубя на место в центре.

Для этого нажимайте так (мини-игру можно пропустить):

C - 1 раз, B - 2 раза, A - 1 раз, B - 2 раза, C - 1 раз, B - 2 раза, D - 1 раз.

Затем закройте "магнитное поле" и идите к почтовому роботу.

Deponia

Отдайте ему купоны. Выяснится, что произошла ошибка, и посылку надо проложить пузырьковой бумагой. Затем прилетит самый маленький голубь, который не сможет поднять груз, и посылка упадет на пол. Попрыгайте и походите по ней до тех пор, пока Руфус не уйдет в коридор.

Сразу же вернитесь на почту. Почтовый робот в упоении ездит по пузырьковой бумаге и не мешает пройти к столу. Снимите бумажку-шаблон, которая висит около кодового замка, и приложите к почтовым ячейкам с номерами. Код для замка - позиция цифры в каждом из четырех чисел.

Например, в числе 360 указана цифра 1, т.е. первая позиция в числе или цифра 3; в числе 116 - цифра 3, т.е. третья позиция или 6 и т.д. В итоге, наберите на кодовом замке 3-6-4-9.

Откройте дверцу под почтовыми ячейками и заберите запасных котят. Поднимитесь в радиорубку. Подключите микрофон к радиостанции и заберите зеленую птичку. Осталось раздобыть наушники оператора.

Идите в кабинет мэра. Посадите котенка на телеграф, чтобы тот нажимал лапкой на кнопку. Зеленую птичку усадите на стол мэра к коммуникатору - она начнет бить по кнопке, и охранник постоянно будет вызывать следующего.

Идите на службу спасения и надуйте еще один шарик. Примените его на попугая около бара Лонзо и заберите попугая с собой. В инвентаре скомбинируйте попугая и кофе и идите в магазин Тони. Посадите попугая на жердочку рядом с дверью. Выйдите на улицу и сразу вернитесь.

За это короткое время Тони научит попугая новым предложениям. Заберите попугая, идите на улицу и посадите птицу на аварийный телефон перед домом Вензеля. Попугай будет рассказывать Гизмо о проделках Руфуса, а вы отправляйтесь к оператору на платформу.

Тот схватился за голову и отложил наушники. Заберите их с собой и идите в радиорубку. Поговорите с Клитусом на все темы, после чего тот попросит привести мисс Гоал на Нижнюю подъемную станцию.

Вернитесь на станцию спасения. Сдерните одеяло с кровати - мисс Гоал там нет. Гизмо сменит режим станции, чтобы посадить Руфуса за решетку. В это время появятся полицейские и пойдут за мисс Гоал в дом Вензеля. Достаньте второго котенка и посадите его на дерево справа. Гизмо откроет решетку.

Идите к Вензелю. После информации о том, что мисс Гоал в подвале, спуститесь туда и откройте шкаф. В дом войдут полицейские. Примените на дверь биолокатор и смотрите, как Руфус спасает девушку.

4. Железная дорога

Оказавшись на железной дороге, ведущей к Нижней подъемной станции, идите направо к крану. Мост развалится, и мисс Гоал окажется по другую сторону пропасти. Вам предстоит перетащить ее с помощью крана.

Идите в кабину и дерните за рычаг, но ничего не произойдет. Откройте крышку на панели управления и заберите сгоревший предохранитель. Спуститесь на платформу и идите направо в туннель.

Вы окажетесь около вагонетки. Попробуйте на ней проехаться, но ничего не произойдет.

Пройдите направо и познакомьтесь с Доком, который может починить имплантат в голове мисс Гоал. Посоветуйтесь с Доком по поводу вагонетки, и тот даст аккумулятор с невыговариваемым названием. Поговорите с ним о женщинах и получите четыре подсказки о том, как собрать аккумуляторы.

Обратите внимание на дверцу семафора и скелет, на шее которого висит ключ (Руфус не дотягивается). Оторвите ногу скелета, снимите зеркало со стены и вернитесь к вагонетке.

Поставьте аккумулятор, но Руфус его уронит в кучу металлолома.

На экране появится очередная мини-игра. Пользуясь подсказками Дока, вам необходимо собрать три аккумулятора (как ставить разноцветные муфты, Руфус подскажет).

На центральный сферический аккумулятор нужна зеленая муфта, шестеренка с 4-мя лопастями и навинчивающийся колпачок. На правый аккумулятор нужна лиловая муфта, шестеренка с 3-мя лопастями и простой колпачок. На левый аккумулятор ставьте оставшиеся детали.

Deponia

Вставьте любой аккумулятор в вагонетку (автоматически Руфус из нее достанет лампочку) и попробуйте проехаться. Вы сделаете круг и повернете вагонетку в сторону крана и мисс Гоал. Перед Руфусом появится переключатель, нажав на который, вы подниметесь в контрольный центр.

Подберите тряпку слева на экране и идите в туннель. Оказавшись около рычага, дерните за него и включите красный свет. Вернитесь в вагонетку, нажмите "ехать" и, проделав еще один круг, вы опять окажетесь на исходной точке.

Идите к Доку, откройте блок сигнальной лампочки и вместо красной лампочки вкрутите обычную белую. Поговорите с Доком о выпивке. Тот разрешит глотнуть виски, затем вытрите горлышко бутылки тряпкой. Скомбинируйте тряпку и зеркало.

Идите к вагонетке, поднимитесь в контрольный центр и выходите в туннель, где есть рычаг. Нажмите на него, вернитесь в вагонетку и спуститесь на исходную точку.

Отправляйтесь к Доку, снимите ключ со скелета и повесьте на него зеркало.

Поднимитесь в контрольный центр, откройте ящик слева на экране и заберите гаечный ключ.

Еще раз идите к Доку, откройте ящик семафора и достаньте из него предохранитель для крана. Вместо него поставьте любой аккумулятор - если все правильно, скелет поднимется, а свет лампочки отразится в зеркале. Пешком идите направо и подберите бутылку и рычаг.

Около вагонетки вставьте рычаг в коробку стрелочного рычага, дерните за него и переведите вагонетку на соседний путь. Сядьте в вагонетку и отправляйтесь к крану.

Вставьте в панель управления предохранитель и нажмите на рычаг - Руфус подхватит мисс Гоал, но опять уронит. Идите к Доку, выберите реплику о неразрешимых задачах, а затем заявите, что Руфус - слишком дерганый. Док закинет ногу за голову и сядет медитировать, а вы в это время наберите виски в пустую бутылку и правой кнопкой мыши нажмите на горизонт. Небо станет лиловым, на нем появятся буквы. Док объяснит, что нужно для медитации: ногу за голову, выбрать на горизонте какое-нибудь слово, затем хлебнуть виски.

Вернитесь к крану, положите на сиденье ногу скелета (чтобы была нога за головой), нажмите на горизонт правой кнопкой мыши и из списка слов выберите "Вор". Если все правильно, горизонт примет нормальный вид, а Руфус хлебнет из бутылки.

Нажмите на рычаг крана. Руфус подцепит мисс Гоал и забросит ее в вагонетку. Садитесь рядом с ней и отправляйтесь к контрольному центру. Еще раз нажмите "ехать", чтобы повернуть вагонетку в другую сторону. Нажмите на переключатель и поднимитесь на второй этаж.

Руфус нажмет на синюю кнопку на панели управления. Теперь нужно задать путь, чтобы проехать через лабиринт. На панели управления три рычага сверху и два переключателя снизу.

Головоломка решается случайным образом, и ее можно пропустить. Двигайте рычаги и переключатели и пробуйте проехаться. Придется сделать несколько попыток, прежде чем Руфус поедет на Нижнюю подъемную станцию.

5. Нижняя подъемная станция

Вместе с мисс Гоал вы окажетесь в магазине сладостей. Идите налево, на следующей локации - в вестибюль. Вы окажетесь в темном коридоре с двумя витражами. Эта локация шире экрана, поэтому нажмите на правый угол экрана, чтобы пройти направо к лифту. Лифт не работает, какой код выставлять на панели управления, тоже непонятно. Справа от лифта есть топливный бак и дверца, за которой спрятаны швабра, мыло и ведро. Заберите их с собой, через вестибюль вернитесь к магазину и идите налево во двор.

Наберите в ведро кислотной зеленой водички и скомбинируйте с мылом и шваброй. Вернитесь в вестибюль и вымойте правый витраж (швабра сломается, и Руфус заберет ее с собой). Появится свет.

Осмотрите дыру на левом витраже, в котором не хватает кусочка. Подберите недостающий кусочек около левого витража и вернитесь в магазин сладостей.

Нажмите на левый автомат и возьмите жвачку. Пожуйте ее (правая кнопка мыши в инвентаре) и скомбинируйте с куском стекла. Нажмите на зеленый шкафчик в центре экрана, чтобы его отодвинуть. Там окажется розетка, нажав на которую, вы включите центральный автомат по производству сахарной ваты. В правом автомате купите анчоус на вертеле и съешьте (правая кнопка мыши в инвентаре).

На центральном автомате слева есть рычаг в виде вилки, нажмите на него пару раз, пока не закажете фосфорную сахарную вату. Примените вертел на центральный автомат и заберите фосфорную сахарную вату на вертеле.

Идите в вестибюль, приложите сахарную вату к лампе под потолком. Откройте дверцу в правом витраже и положите в нишу сахарную вату. Приложите к дыре кусок витража со жвачкой.

На экране появится мини-игра, которую нужно сразу же пропустить, т.к. витраж невозможно собрать (кусок со жвачкой невозможно прикрепить). Руфус разобьет витраж, под которым окажется блок управления лифтом. Заберите фонарик и перезагрузите блок управления. Руфус в качестве пароля введет свое имя. Подберите жвачку из рассыпавшихся осколков.

Идите к лифту, нажмите на панель управления и поднимитесь на крышу. Руфус увидит летательный аппарат и решит посмотреть ближе. Спуститесь в вестибюль и подслушайте разговор Клитуса и полицейского - им нужны коды доступа, которые хранятся в имплантате в голове мисс Гоал.

Поднимитесь на крышу, поговорите с Клитусом и согласитесь привести мисс Гоал. Около лифта снимите с ограждения украшение в виде рогатки и скомбинируйте со жвачкой - рогатка готова. Дерните за рычаг и опустите флаг, заберите его с собой.

Спуститесь к топливному баку около лифта и окуните в него мочалку от швабры. Идите в вестибюль, подберите камушки справа на экране и скомбинируйте с рогаткой. Выстрелите в лампу. Украшение, оставшееся от рогатки, скомбинируйте с палкой от швабры, чтобы соорудить ухват. Подтяните ухватом плафон от лампы. Скомбинируйте флаг и плафон, а затем эту конструкцию с масляной шваброй - получится костюм Клитуса.

Наденьте костюм на Руфуса (правая кнопка мыши в инвентаре) и идите налево. Поговорите с полицейским - тому нужен картридж. Еще раз поговорите с Клитусом о взрыве Депонии, затем скажите, что Гоал это не понравится. Клитус покажет картридж. Скажите, что вам нужен картридж, потому что Гоал без сознания, и Клитус отдаст его.

Вернитесь в вестибюль, наденьте костюм Клитуса и поговорите с полицейским. Наконец, вы сможете пройти в магазин сладостей, но мисс Гоал там нет.

Посветите фонариком на след фосфора на полу и идите во двор, а затем через калитку за башню. Ухватом откройте решетку и залезьте в трубу. Путь преграждает кит.

Вернитесь в магазин сладостей, возьмите еще один анчоус и окуните его в лужу фосфора, которую вы осматривали с помощью фонарика. У вас получится зеленый анчоус. Скомбинируйте его с фонариком и идите в трубу. Повесьте анчоуса на крючок и поговорите с китом. Тот уплывет, а вы сможете пройти дальше.

Поднимитесь в каюту судна. Поговорив с Доком и капитаном судна, достаньте имплантат из головы мисс Гоал и отдайте Доку. Тот скажет, что немного запылились контакты.

Найдите в каюте ключ и метелку для пыли и идите на палубу. Ключом откройте сундук и осмотрите его правой кнопкой мыши. Вы найдете обезжиривающее средство и щетку.

Осмотрите имплантат в инвентаре правой кнопкой мыши. На нем есть три активных точки - считывающая головка, чип и контакты.

Чистите так: по контактам метелкой и растворителем, по головке и чипу - метелкой и растворителем, метелкой во всем трем частям, щеткой по все трем частям.

Автоматически Руфус вернется в каюту и вставит на место имплантат мисс Гоал. Она придет в себя. Выберите любой план действия, чтобы увести девушку с собой, идите в башню. Во дворе появились полицейские, от которых нужно избавиться.

Вернитесь через калитку к трубе и поройтесь в стогу иголок. Когда вы найдете соломинку, идите во двор и примените соломинку на омут внизу экрана - Руфус прыгнет в воду и будет через нее дышать. Отправьте Руфуса в деревянный чемодан - он появится в правом окне сломанной машины. Перелезьте в левое окошко рядом и покрутите ручку слева, чтобы открыть французскую дверь. Залезьте туда и заберите вилку. Нажмите на трубу рядом с клаксоном - Руфус засунет в нее руку. Примените вилку на клаксон - Руфус опустит капот машины. Вылезайте через люк на капот к доске с плюшевым утконосом. Пройдите по доске, достаньте утконоса и еще раз пройдите по доске. Положите игрушку назад и в третий раз пройдите по доске. Теперь будет активна стрелка "ворота", и вы сможете пройти к крану. Нажмите на рычаг - проход открыт.

Поговорив в вестибюле с полицейским, идите за мисс Гоал на крышу. Поговорите с Клитусом и мисс Гоал на любую тему, затем оставьте их спорить и откройте сундук Клитуса. Достаньте его костюм и наденьте на Руфуса (в инвентаре правой кнопкой мыши). Еще раз поговорите с Клитусом и выберите третью реплику. Тот снимет штаны и покажет мисс Гоал родимое пятно. Схватите его за трусы и подвесьте на флагшток.

Мисс Гоал заподозрит в Руфусе предателя. Когда управление перейдет к вам, нажмите на ее имплантат. В итоге, Руфус в обличье Клитуса и мисс Гоал отправятся на другую планету.

Находясь внутри инопланетного корабля, выбирайте реплики "ну", "просто" и т.д., чтобы Руфус пообещал мисс Гоал все рассказать. Вы опять окажетесь на крыше башни, и Руфус в очередной раз перезагрузит имплантат мисс Гоал.

Спуститесь в вестибюль, дождитесь, пока уйдут полицейские, и стащите картридж. Идите к лифту, но Руфуса поймает полицейский, а из лифта появится Клитус с пистолетом. Отдайте им картридж.

Понаблюдайте, как мисс Гоал и Клитус возвращаются на свою планету. Затем полицейские потребуют резервный картридж. Руфус сбросит его с башни и попытается сбежать. Картридж поймает летающий робот-главнокомандующий. Когда управление перейдет к вам, развернитесь к летающему роботу и схватитесь за его ручки.

Руфус спасется от полицейских, угодив в стог с иголками. Рядом стоит капитан судна, выберите любой ответ и посмотрите финальный ролик.

Трансляции:





Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?


проверьте себя

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для англоязычной версии игры с русификатором

Управление

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мыши. Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана и представлен в виде закрытого кармана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Для применения предмета из инвентаря на активный предмет в локации нужно взять предмет в инвентаре левой клавишей мышки, вывести за область инвентаря, чтобы его закрыть, и щелкнуть курсором с прикрепленным предметом по активному объекту на локации.

Виды курсора

Курсор представлен в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Курсор в виде полосатой стрелки – переход на другую локацию, для быстрого перемещения между локациями нужно дважды щелкнуть этим курсором в переходной точке

«Горячие» клавиши

Левая кнопка мыши – различные действия (взять предмет, говорить, совместить предметы в инвентаре, пропустить реплику).

Правая кнопка мыши – изучение предмета на локации (в инвентаре – съесть, надеть, раскрыть, читать) или убрать предмет в инвентарь

Нажатие на колесико мыши показывает активные точки на экране.

Esc – выход в главное меню

Клавиша F5 – быстрое сохранение. Сохранить игру также можно и из инвентаря, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу инвентаря

Клавиша F12 – быстрая загрузка последнего сохранения

Клавиша «М» отключает звук

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Вензелем и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку». Игра линейная, но со свободным прохождением локаций. Все головоломки в игре можно пропустить, кроме головоломки с кодом на почте.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Город Кувак

После просмотра вступительного видеоролика, в котором желающие могут пройти обучение управлению в игре, оказываемся в комнате Руфуса. У нашего героя созрел новый план побега с захламленной планеты Депония, на которой он живет. Щелкаем по чемодану на постели и Руфус автоматически достанет из него список вещей, которые необходимо ему собрать для побега. Закрываем чемодан и заглядываем под подушку, где мы находим зеленый носок. С полки справа забираем горелку и банку с маслом. Спускаемся вниз по лестнице в гостиную и пытаемся взять с раковины зубную щетку, которая немедленно сбегает от нас. Снимаем записку от Тони и открываем дверцу ванной. Берем вантуз и подходим к дверце шкафчика. Из шкафчика прихватываем моющее средство и болторез. Пытаемся открыть аптечку, но ключа у нас нет. Заглядываем в комнату Тони и сверху на нас опускается гильотина. Хорошо еще, что у Руфуса отменная реакция, иначе ходить бы ему без головы. Снимаем с топора очередную записку. Спускаемся на нижний уровень (нажмите на стрелку в левом углу, которая предлагает перейти во двор Тони). Начинаем собирать записки, оставленные Тони: с дверцы холодильника, с кресла и кухонной мойки. Обыскиваем плащ на вешалке и находим в нем еще один носок. В холодильнике обнаруживаем желтый носок. Из раковины берем кастрюлю. Затем достаем ее из инвентаря и применяем на раковину, чтобы Руфус набрал в кастрюлю воду. Не забываем прихватить из раковины металлическую вилку. Берем в инвентаре банку с маслом и выливаем масло в раковину, чтобы получить пустую емкость. Затем банку используем на диван, чтобы собрать с него крошки, оставшиеся там после еды. Справа от дивана находится печь, которая нам сейчас нужна. Открываем дверцу печки, достаем из инвентаря все собранные записки и кладем их внутрь. Поджигаем записки с помощью газовой горелки. В инвентаре комбинируем кастрюлю с водой и моющим средством, затем кастрюлю ставим на конфорку. В кипящую воду по очереди складываем три разноцветных носка, затем перемешиваем их с помощью вилки. В результате в нашем инвентаре окажется пара зеленых носков. Пытаемся открыть дверцу шкафа, но без мебельной ручки шкаф не открыть. Когда отсутствие ручки нас останавливало? Достаем из инвентаря вантуз, применяем его на дверцу шкафа и открываем его. Засовываем руку в мышиную нору, и достаем оттуда мышеловку. В инвентаре комбинируем мышеловку с провиантом и кладем заряженную мышеловку в темный угол, из которого то и дело выглядывает зубная щетка, чтобы поймать беглянку. Поднимаемся в свою комнату и по очереди кладем в чемодан провиант в банке, носки, зубную щетку и болторез. Вещи уложены, но чемодан теперь не закрывается. Щелкаем по списку, просматриваем его, пытаясь вычислить ненужную вещь, и Руфус вынет из чемодана болторез. Автоматически оказываемся возле летательного аппарата.

Подготовка к полету

Поговорив с Вензелем, подбираем слева от гарпуна гаечный ключ. Открываем дверцу кабины слева и пытаемся уложить в нее свой чемодан. Увы, места для чемодана там нет. Отпираем внизу багажный отсек, вынимаем оттуда аккумулятор, а на его место кладем свой чемодан. С помощью гаечного ключа откручиваем сиденье пилота. Возвращаемся в дом Тони и идем влево на задний двор. Из любопытства нажимаем на дверной звонок слева и трогаем растущий перец чили. Общаемся на все темы со строителем Ханнеком, затем обращаем внимание на почтовый ящик. Откручиваем его с помощью гаечного ключа и возвращаемся к капсуле. Ставим почтовый ящик на основу для сиденья, затем укладываем в почтовый ящик аккумулятор. Пора приступать к калибровке гарпуна. Нажимаем на панель управления и играем в небольшую мини-игру. При желании эту игру можно пропустить, нажав на кнопку справа. Цель этой мини-игры: попасть прицелом точно в перекрестную цель, отмеченную двумя полосками.

23

Для этого двигаем рычаг управления в следующих направлениях: влево, вверх, влево, вверх, влево, вниз-вправо, вправо-вверх, вверх, влево, влево, вверх. После комментария Руфуса о том, что все готово, появляется Тони, с которой беседуем на все предложенные темы. Достаем из инвентаря газовую горелку и поджигаем фитиль. Смотрим небольшой видеоролик.

Мусоросборник

После окончания полета трижды щелкаем по цепям, а затем отправляем Руфуса в правый желоб. Открываем свой чемодан, который прилетел вместе с нами, и вынимаем из него провиант и носки. Осматриваем все три дверцы. Достаем из инвентаря провиант и применяем его на движущиеся шестеренки под средней чашей. Пока механическая рука выковыривает из шестеренок орехи, открываем инвентарь, берем носки и надеваем их на приоткрытую дверцу. Когда механическая рука закончит свою работу и уберется в панель управления, то дверца не сможет плотно закрыться. Открываем дверцу, вытаскиваем из панели механическую руку, которую затем используем на решетку слева. Смотрим небольшой видеоролик. Щелкаем по решетке слева, чтобы расширить отверстие, и оказываемся в кабине управления слева. Нажимаем на любой рычаг и снова смотрим видеоролик.

Городские ворота

Оказавшись на свалке, ради любопытства почитаем объявления, щелкнув по доске правой кнопкой мыши. Поглазеем на механического быка и исследуем ржавую машину справа на предмет поиска чего-нибудь полезного. Поиски оказываются безуспешными, поэтому покидаем свалку через ворота и идем в центр города.

Обнаружив необычайное оживление у входа в мэрию, заходим в здание и общаемся с Лотти. Поворачиваемся к автомату, дергаем за рычаг и берем оттуда номерок. Пытаемся договориться с сидящими в очереди людьми, но понимаем всю бесполезность данной затеи. Запоминаем виды головных уборов у сидящих в очереди, пригодится. Идем в зал заседаний, чтобы посмотреть на лежащую без сознания девушку. Из разговора с доктором узнаем, что крепкий кофе может помочь привести в сознание жертву падения. Осматриваемся и подходим к шкафу. Нажимаем на дверную ручку слева, открываем дверцу и берем с картонной коробки воздушные шарики. Возвращаемся в приемную. Слева от автомата с доски объявлений прихватываем магнит. Направляемся в центр города.

Заходим в темный переулок. Заглядываем на станцию спасения, но в данный момент она закрыта на обеденный перерыв. Изучаем план взрывов на стене и беседуем с Ханнеком. Заходим в бар Лонзо. Берем со стенда дротик, снимаем со стены табличку с изображение коровы и общаемся на все темы с барменом. После того, как бармен сыграет на своем органе, автоматически подбираем рецепт супер-кофе и рассматриваем его в инвентаре, щелкнув по рецепту правой кнопкой мыши. Согласно этому рецепту нам необходимо найти следующие ингредиенты:

- богатую энергией воду

Забираем упавшую красную штору и покидаем бар. Дверь станции спасения теперь открыта, и мы устремляемся туда. На станции забираем со столика возле кровати скальпель, бормашину и используем один из шариков на баллон с веселящим газом, который находится слева от тумбочки. Выходим из помещения и применяем шарик с веселящим газом на попугая Ханека. После этого строитель разрешает забрать птицу, впавшую в беспамятство. Подходим к плану взрывов у входа, и используем на него магниты.

38

На появившемся плане берем магниты и расставляем их возле тех домов, крыши которых похожи на шляпы очередников в мэрии. Выходим из приближения и звоним в колокольчик, извещающий о начале взрывных работ. Спешим в мэрию.

Подбираем с пола выпавший номерок, и пытаемся пройти в кабинет мэра. После неудачной попытки возвращаемся в комнату станции спасения.

Часть 1

По желанию, можно пройти обучение. Если Вы не желаете его проходить, то щелкните по крестику в правой части экрана. История начинается в доме Руфуса, главного героя игры. Откройте чемодан, в котором найдете список вещей, необходимых для побега Руфуса: носки, продукты питания, кусачки и зубная щетка. Отодвиньте подушку, левее чемодана, и заберите первый носок (зеленого цвета). Заберите с тумбочки, расположенной у окна в правой части экрана, горелку и банку с маслом. Спуститесь по лестнице, немного левее тумбы. Снимите с дверцы туалета записку, откройте дверцу туалета и снимите вантуз, прикрепленный к ее внутренней части. Попытайтесь взять зубную щетку, лежащую в стакане, на умывальнике, но та убегает. Закройте дверь в туалет и обратите внимание, что щетка периодически выглядывает из-под пола. С ней вам предстоит разобраться несколько позднее. Откройте железный шкаф у левого края экрана и достаньте из него кусачки и моющее средство. В правой части экрана находятся две двери. Попытайтесь пройти через левую из них, в комнату бывшей сожительницы Вашего героя, Тонис. Еще б чуть-чуть и Руфус остался бы без головы. Прочтите записку, прилепленную к упавшему лезвию. Спуститесь вниз, по дорожке, рядом с которой появляется зубная щетка. Снимите записки со следующих предметов: кресло, холодильник и умывальник. Загляните в холодильник и вытащите оттуда носок желтого цвета. Осмотрите пальто, висящее на вешалке слева, и найдите третий носок – синего цвета. Заберите из умывальника вилку и кастрюлю. Вылейте машинное масло, найденное в комнате на верхнем этаже, в умывальник. В инвентаре остается пустая баночка. Примените кастрюлю на умывальник, и Руфус наполнит её водой. Поставьте кастрюлю на плиту, над печью, в правом нижнем углу экрана. Теперь откройте печь и забросьте внутрь найденные записки. Примените на записки в печи горелку, найденную на верхнем ярусе, закройте печь, после чего вылейте моющее средство в кастрюлю. Положите в кастрюлю с кипящей водой три найденных носка. Выловите эти носки при помощи вилки и получите пару зеленых носков. Примените пустую банку на кресло, стоящее левее печи, тем самым собрав из него заначку в виде арахиса. Провиант готов. Осталось поймать зубную щетку. Откройте камеру, позади умывальник, с помощью вантуза. Просуньте руку в камеру и достаньте мышеловку. Поместите в мышеловку орешки из банки (скомбинируйте предметы в инвентаре) и примените ловушку на место под полом, откуда выглядывает периодически Ваша щетка. Зубная щетка у Вас в кармане! Поднимитесь на верхний этаж и положите в чемодан добытые предметы: зубная щетка, кусачки, пара носков, провиант. Небольшая проблема – все вещи в чемодан не влезают. Щелкните по кусачкам, чтобы оставить их.

Теперь Вы находитесь на улице, за домом, где расположена спасательная капсула Руфуса. Побеседуйте с Венцелем, возьмите гаечный ключ, расположенный чуть ниже. Подойдите к капсуле, возле которой Вы стояли в начале эпизода, и откройте ее. С помощью гаечного ключа снимите сидение в капсуле, затем откройте камеру хранения капсулы, в самом низу, и выньте из нее аккумулятор. Возьмите чемодан и примените его на камеру хранения. Вернитесь в дом, спуститесь вниз и покиньте здание через проход, левее вешалки с пальто.Побеседуйте со строителем Ханнеком, примените гаечный ключ на почтовый ящик, примерно в центре экрана, и вернитесь к капсуле. Поместите почтовый ящик на то место, где раньше было прикреплено сидение, затем засуньте в ящик аккумулятор. Теперь вам необходимо настроить гарпун. Данную мини-игру можете и пропустить. Тем не менее, решение ее довольно-таки простое: верх, лево, вниз правая ветка, верх, лево, лево, верх, лево, верх. Пообщайтесь с Тони, затем примените все ту же горелку на фитиль. Щелкните дважды по цепи, на которой висит Руфус. Нажмите на активную точку «вверх» и окажетесь на платформе. Откройте чемодан и заберите из него пару носков и провиант. Попытайтесь открыть люк справа, под чашей, в которую падет всякий мусор. Аналогично попробуйте открыть другой люк, в виде решетки, под крайней левой чашей. Бросьте провиант в виднеющийся под центральной чашей механизм. Пока механическая рука пытается достать провиант, наденьте на приоткрытый клапан носки. После того, как рука вернется на свое прежнее положение за клапаном, клапан так и не сможет полностью закрыться. Щелкните по нему и достаньте механическую руку. Теперь примените эту руку на железную решетку, чтобы прорезать в ней дыру. Подслушайте беседу, пролезайте через дыру и окажетесь в комнате управления, в левом краю экрана. Потяните за рычаг синего цвета, смотрите видеоролик.

Пройдите через ворота к зданию мэрии, где стоят люди. Пообщайтесь с сидящими людьми, желающими попасть к мэру. Эти люди желают забрать с собой упавшую девушку, а нам надо этому помешать. Побеседуйте с Лотти, которая стоит за прилавком справа и пропускает к мэру. В общем, нам необходимо взять билет с номерным знаком, согласно которому мы попадем к мэру в установленном порядке. Опустите рычаг у автомата слева и берите номерной знак – 66. Долговато придется ждать… Заберите магнит, лежащий на доске, чуть левее, затем повторно побеседуйте с Лотти. Спросите, кто следующий, и в ответ узнаете, что первым в списке стоит друг Руфуса, Венцель, № 62. Прежде, чем проследовать к Венцелю, пройдите в зал суда – по коридору, уходящему вглубь экрана. Побеседуйте с доктором Гизмо, дважды щелкните по кнопке, расположенной правее переднего ряда кресел зала суда. Достаньте спущенные воздушные шарики, лежащие на картоне. Вернитесь на предыдущую локацию, пройдите влево, чтобы отойти от мэрии. Перед Вами откроется вновь полный вид на деревню. Пройдите в переулок, расположенный в центре, и побеседуйте с Ханнеком. Вы не сможете дать правильные ответы на поставленные им вопросы. Завершите разговор, примените магниты на расположенный правее входа план взрывных работ. Возможно, где здесь расположены дома тех троих человек, ожидающих посещения мэра? Три магнита переместите на следующие дома:

Deponia

Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, затем щелкните по колокольчику, висящему левее плана. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан здесь уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на крупный план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, затем посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него необходимые ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на крупный план деревни, пройдите в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он нашел какой-то ящик с волшебной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позже, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на общем плане немного выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, поднимитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите следующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, затем следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.

При помощи рычага можно переключить функцию станции между тремя видами: больница, полиция и пожарная служба. Заберите скальпель и дрель, затем примените воздушные шарики из инвентаря на баллон с веселящим газом (характерное изображение улыбки). На тот же баллон используйте скальпель, вследствие чего получаете надутый воздушный шарик. Выйдите на локацию слева и примените шар с веселящим газом на попугая. Автоматически птица окажется в инвентаре. Проследуйте обратно на станцию неотложной помощи, накачайте веселящим газом еще один воздушный шарик, после чего опустите рычаг и станцию преобразится в полицейский участок. Щелкните по кандалам, расположенным в нише, чуть левее решетки. Теперь они валяются на полу. Повторно опустите рычаг и увидите перед собой пожарную комнату. Снимите перчатки пожарника, висящие на вешалке, спустите из ниши огнетушитель, а затем поместите на его место кандалы. Поднимите рычаг вверх и вновь увидите перед собой полицейский участок. Подберите с пола упавшие наручники. Вернитесь к комнате пожарника, примените наручники на столб с отверстием, расположенный правее комнаты пожарника. Этим действием мы как бы застопорим перемещение между комнатами. Переключитесь на комнату полиции и увидите, что пол пожарного помещения остался на месте. Теперь внутри камеры есть дыра в полу. Следуйте к общему плану деревни и покиньте ее, проход в левой части экрана, вглубь. Вы окажетесь на улице, где и начинался эпизод после падения с небес. По трубе, левее входа, поднимитесь наверх и заберите ключ, лежащий на деревянной доске, за решеткой. Этим ключом отоприте саму решетку, после чего поднимите рычаг вверх. Все тем же ключом отоприте нишу, в которой ранее лежали то кандалы, то огнетушитель. Заберите содержимо аптечки – шприц и стимулятор. Проследуйте к дому Тони, туда, где в начале игры мы впервые повстречали Ханнека, и при помощи пожарных перчаток заберите чили-перец. Вернитесь на общий план деревни, идите в магазин Тони (в правом нижнем углу экрана) и побеседуйте с женщиной. Щелкните по кофемолке слева, открыв крышку, засуньте внутрь стимулятор и чили-перец. Скальпелем вскройте фейерверк, после чего порох поместите в ту же кофемолку. Закройте крышку и щелкните по рукоятке. Откройте кофемолку и заберите кофе. Проследуйте в бар Лонзо и примените полученный кофе на машину Лонзо, за которой он сидит.

Побеседуйте обо всем с девушкой, следуйте в магазин Тони, в инвентаре дайте попугаю кофе и примените его на жердь, немного правее входной двери в магазин. Идите в мэрию и пообщайтесь обо всем с Лотти. Пройдите в кабинет мэра, примените волшебную палочку на сердцевину стола. Поднимите подушку из выдвинутого ящика и заберите выравниватель магнитного поля. Следуйте в зал заседаний и возьмите воронку и микрофон. Заберите часы, лежащие на животе мэра. Вернитесь в коридор мэрии и поместите в отверстие, левее Лотти, часы мэра. Пройдите в почтовое отделение, которое теперь открыто. Побеседуйте с почтальоном и заходите в дверь слева, к посту прослушивания. Поговорите с радистом. В общем, из этих двух разговоров узнаем, что на станции работают три почтовых голубя. Все посылки делятся на 3 категории тяжести. Причем, если посылка оказывается очень легкой, а перенести ее должен голубь с большей категорией грузоподъемности, почтальон докладывает внутрь несколько рулонов фольги. Наша задача – подстроить бракованную посылку, а самое главное так, чтобы ее вынужден был переносить голубь с наименьшей грузоподъемностью. Вернитесь в магазин Тони и заберите попугая. В инвентаре скомбинируйте дротик и наркотик, затем примените это на воронку. Выйдите на улицу и данное оружие примените на окно магазина Тони, тем самым выстрелив женщине в руку. Войдите внутрь и заберите купоны, которые Тони раньше отдавать не желала. Идите в почтовое отделение, откройте два ящика, правее прилавка. В обоих ящиках Вы обнаружите кошек. Левая кошка разгоняет конвейер, а правая кошка – ставит марки грузоподъемности. В инвентаре есть все та же чашка кофе и баночка с наркотиками. Если кошке дать кофе, то она начнет делать все быстрее, в то же время от наркотиков ее работоспособность понизится. Поэтому левой кошке дайте наркотики, а правой кошке – кофе. Передайте почтальону один из купонов и смотрите, что произойдет. Из-за нехватки веса почтальон добавит в посылку фольгу, при этом полетит с этой посылкой сильный голубь. Нужно это исправить! Спешите в комнату прослушивания и примените выравниватель магнитного поля на будку, расположенную выше лестницы. Щелкните, чтобы начать мини-игру. Здесь необходимо поменять местами зеленые лампочки так, чтобы в среднем ряду горела одна зеленая лампочка.


Игра не оценивалась

Автор: Алена Руснак

Дата: 13.10.2014 19:16


+2

Поделитесь с друзьями:


4 381

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Deponia, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Deponia. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Депония читайте у нас на сайте.

Нажимаем мышкой на Тони и просматриваем предмет, лежащий на полу. Теперь его нужно взять и посмотреть в инвентаре. Соедините Инь и Янь. Готовый значок вставьте в паз и нажмите на кнопку с правой стороны.

Перед продолжением игры можете ознакомиться с описанием Deponia на нашем сайте.

Дом Руфуса

Приступаем к прохождению игры Deponia. На постели лежит чемодан, открываем его и достаём оттуда листик со списком нужного, необходимо собрать носки, банку с провиантом болторез и зубную щётку. Под подушкой берём зелёный носок. Затем берём ручную горелку и банку с маслом, они лежат на полке у окна. Спускаемся на 1 этаж и открываем холодильник, в нём достаём жёлтый носок. Засунем руку в карман плаща и вытащим синий носок. Затем берём из раковины кастрюлю с водой и вилку. Далее вам необходимо собрать 3 записки.

Следуем на 2 этаж и берём записку, которая висит на двери ванной. Открываем слева шкаф от раковины и берём моющее средство и болторез. Открываем дверь в туалет и берём оттуда вантуз. Попытайтесь попасть в заколоченную досками дверь комнаты Тони и возьмите следующую записку. Дотроньтесь до щётки? и она от вас ускачет. Затем идём на 1 этаж и вантузом отжимаем коричневую дверь справа от раковины. После достаём мышеловку.

После выливаем масло из банки и собираем горох, который лежит на диване. Далее вам надо скомбинировать банку с горохом и мышеловкой, после чего положить её в отверстие, где зубная щётка. Как поймаете 3 предмет, вам надо будет открыть печку. Кладём в неё все собранные записки Тони, после поджигаем их ручной горелкой. Затем набираем кастрюлю воду и ставим на печь. В нём наливаем моющее средство. После кладем 3 носка, затем достаём их вилкой, это был последний предмет.

Следуем в комнату Руфус и кладём носки, болторез, банку с горохом и зубную щётку ему в чемодан. Руфус вас ответит, что чемодан не закрывается, на экране вы увидите список, нажимаем на картинку болтореза, и вытаскиваем его от туда. Вы окажетесь на заднем дворе, где сидит Вензель. Открываем дверь летательного аппарата и кладём чемодан в отсек под сиденьем. Около гарпуна берём гаечный ключ и откручиваем сиденье.

После чего возвращаемся в дом Тони и идём на 1 этаж. Следуем в дверь слева от плаща. Откручиваем гаечным ключом почтовый ящик и возвращаемся обратно к летательному аппарату. После кладём вместо сидения почтовый ящик и в него аккумулятор. Затем вам надо наладить гарпун. Жмём на панель управления гарпуном и перед вами будет прицел, который с помощью рычага надо будет установить в клетку с рельсом, он отмечен красной меткой. После жмём на рычаг так: влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо, влево вниз, вниз вправо, вверх вправо, влево вниз, вверх вправо.

После чего появится Тони и даст Руфусу письмо. Поджигаем горелкой фитиль справа от панели управления гарпуном, чтобы подняться в воздух. Но Руфус так далеко не сможет улететь. Два раза жмём на цепь и делаем прыжок в желоб. Вы окажетесь на мусорной фабрике. Перед вами 3 раструба, туда падает мусор.

Открываем чемодан Руфуса и берём оттуда носки и банку с горохом. Кидаем банку в шестерёнки под средним раструбом. Как только дверь с механической рукой откроется, наденьте на неё носки. Дверь закроется, открываем её и отламываем руку.

Применяем руку на левую дверцу. Когда Руфус сделает в ней отверстие, тут же на фабрике появится инопланетянка с сопровождении 3 механических полицейских. Пробираемся во внутрь раструба, вы окажетесь в кабине крана. Вам следует нажать синюю кнопку, для того, чтобы упала инопланетянка.

Город Кувак

Как только Руфус очнётся, следуем чрез арку в город, а затем к мэрии. Войдите туда и пообщайтесь с жителями, мэр решает, у кого поселится инопланетянка. Те, кто хочет её принять к себе, они в очереди, чтобы попасть к мэру, нужен номерок. Аппарат с номерками находится на заднем плане за очередью.

Жмём на рычаг и берём талон №66. Следуем по красной дорожке вглубь экрана в зал заседаний. На сцене стоит люлька, в ней спит мисс Гоал, а рядом - робот, которого зовут Гизмо, он работает в службе спасения и пытается привести девушку в чувство. Надо будет сделать кофе.

Покиньте мэрию и следуйте налево в переулок. Зайдите в бар Лонзо и пообщайтесь с главным. Он вам покажет кофе машину и даст Руфусу рецепт, его вы можете просмотреть в инвентаре. Для этого вам надо будет кофейный порошок и вода. Руфус приготовит кофе из подручных средств. Поднимаем штору, которая закрывала кофе машину и снимаем со столба плакат с картинкой коровы. Затем берём дротик с дартса.

Когда вы окажетесь в переулке, вам откроется дверь на станцию спасения. Следуйте туда и возьмите со столика перед постелью скальпель и бормашину. После нажимаем на рычаг лева на экране и ставим его в центральное положение. У вас получится полицейский участок. Откройте полицейский шкаф и жмите на жёлтые кандалы, которые упадут на пол.

После чего ещё разок жмём на рычаг и опускаем его в нижнее положение, у вас получится пожарная часть. Открываем пожарный шкаф и достаём оттуда огнетушитель. Снимаем со стены огнеупорные перчатки и кладём вместо огнетушителя кандалы. Затем поднимаемся рычаг, чтобы получился полицейский участок.

Кандалы проделают сложный путь внутри механизма, и к ногам Руфуса упадут наручники. Вам необходимо прицепить наручники к коричневой дверце справа от камеры/пожарного выхода/больничной палаты. Там вам удастся заблокировать люк, который открывается только в режиме пожарной части.

Переключаем рычаг на полицейский участок и выходим в переулок. Следуем на главную улицу, затем налево через арку, так следуем, чтобы очутиться на уровне с механическим быком, куда приземлился Руфус после неудачного полёта.

По трубе взбираемся на станцию спасения и берём с тюремной кровати отмычку. После возвращаемся через переулок на станцию спасения и переключаем рычаг в верхнее положение. Затем открываем отмычкой медицинский шкаф и берём оттуда шприц и психостимулятор.

Затем вам нужно следовать в дом Тони. Вам стоит надеть перчатку и сорвать перец чили из горшка на переднем плане экрана. Далее входим в домик и идём на 2 этаж. после чего выходим на задний двор , там Руфус ещё готовил свой полёт.

Возле панели управления гарпуном подбираем полосатенькую ракету и комбинируем её с бормашиной в инвентаре. В ингредиенты для кофейного порошка входят: порох из ракеты, психостимулятор и перец, после чего остаётся только смешать их в блендере.

Возвращаемся на центральную улицу и следуем в магазин Тони, домик находит справа. Кладём все составляющие в кофемолку слева у окошка и забираем готовый порошок.

Возьмите почтовые купоны на столике у Тони. Как только Тони начнёт медитировать, запускаем руку Руфуса в банку с рыболовными крючками на столике справа. Он поранит руку и Тони вам даст ключи от аптечки.

Возвращаемся на уровень с быком и вывешиваем плакат из бара Лонзо на доску объявлений. После чего нужно накинуть красную штору и шприцом взять кровь у быка. Затем следуйте в переулок к бару и пообщайтесь с мужчиной в каске, его зовут Ханнек.

Он вам разъяснит, что не может работать, т.к. потерял магниты, при помощи которых он отмечал места последующих взрывов. Ещё он вам подскажет, что богатую энергией воду можно добыть в каком-либо аккумуляторе. Возвращаемся в мэрию и берём магниты с доски объявлений за спинами горожан.

После идём в переулок и применяем магниты на карту туннелей. У каждого из горожанин в очереди на голове каска определенной формы, точно такая же, как и крыша их домов. Вам необходимо будет заполнить форму касок и поставить магнит на их домик. После чего надо позвонить в колокольчик около карты.

Deponia

Как только взрыв произойдёт, возвращаемся в мэрию и подбираем чей-то номерок. Можно попробовать отдать его сторожу, но он ответит, что сейчас очередь Вензеля. Следуем в зал заседаний, где над спящей мисс Гоал всё стоит Гизмо. Откройте дверь в глубине экрана, это небольшая кладовка, в которой на коробке лежат воздушные шарики. Берём их с собой и следуем на станцию спасения.

Затем вам надо переключить рычаг на больницу, после надуть шарики газом из баллона. Далее идите на площадь , после отправляйтесь в дом Вензеля. Выяснится, что он забрал сундучок и биолокатор Руфуса. Вам нужно спуститься в подвал и бормашиной просверлить отверстия в трубе. Затем комбинируем шарик с крючком и поднимаемся на кухню. Берём губку с раковины.

Следуйте на улицу и поднимитесь к цистерне с водой, она расположена над домом Вензеля. Стукните по трубе, чтобы повернуть её к открытому дымоходу дома Вензеля и жмём на кран на цистерне. Если все получится правильно, вы будете наблюдать картину, как вода затапливает подвал дома. Следуем в подвал к Вензелю и после того, как тот уйдет к мэру, берём биолокатор со стола слева на экране. После чего идите в мэрию, там вот ваша очередь.

Кабинет мэра - слева по коридору. Руфус автоматом позовёт мэра и с удивлением увидит, что тот выезжает из стола. Вам нужно сказать, что вы пришли за мисс Гоал. Как только диалог окончится, а мэр уедет под стол, жмём на глобус и берём бокал. После чего нажимаем на большую кнопку на столике, чтобы выдвинуть постель мэра. Ваша задача - заглянуть ему под подушку. Там вы отыщите прибор, который называется "магнитное поле планеты". Применяем биолокатор на водную эмблему на столике. И вдруг снова выдвинется постель, на которой будет лежать ключ. Открываем им замок в глобусе и из секретного шкафчика берём бутылку виски, наливаем в бокал виски.

Вы видели авто вы на уровне с быком, следуем туда и пробуем открыть капот - закрыто из салона. Дверь авто тоже не открывается, лобовое стекло загрязнено.

Следуйте в дом Тони и окуните губку в кастрюлю на печи. Вернитесь назад на уровень с быком и почистите лобовое стекло, после чего рассматриваем, что лежит в салоне, он розового цвета, на торпеде лежит балерина, а возле - табличка "Сладкоежка".

Идите к Ханнеку и спросите, что он вообще делает. Окажется, что тот собирает разный хлам, в том числе, и ключи от машин. Спросите у него, нет ли вашего ключика. В очередном выбирайте реплики "Сладкоежка", "розовый", "балет". Ключи вы найдёте в вашем инвентаре.

Идите назад к авто и откройте дверь. Дёрнем за рычаг, и капот откроется. Просверливаем аккумулятор бормашиной и набираем в бокал кислоту. Затем комбинируем бокал и шприц с бычьей кровью.

Вернитесь в бар за кофе, после примените на кофе машину бокал и кофейный порошок. Затем забираем чашку с кофе. Отправляйтесь в зал заседаний, где возле мисс Гоал уже собрались Вензель и мэр. Попробуйте напоить её кофе, но Руфус проиграет Гизмо в словесном поединке. Вам надо будет что-то придумать.

Вернитесь на задний двор дома Тони и заберите с собой горелку и воронку. После вернитесь в зал заседаний и подожгите картонную коробку в кладовке, на которой лежали шарики. Гизмо пойдет тушить пожар, а вы в это время возьмёте его стетоскоп. Как только Гизмо вернётся, он тут же увидит пропажу. Засовываем стетоскоп в карман мэра, и пока тот ругается с Гизмо, вставляем воронку в рот мисс Гоал, а после наливаем через неё кофе.

Почтовое отделение

Это последняя глава в прохождении игры Deponia. Руфус и мисс Гоал окажутся на станции спасения. Пообщайтесь с ней, и вы узнаете, что вы должны связаться по рации с инопланетянином по имени Клитус.

Идите в мэрию и проберитесь на почту, в дверь справа по коридору. Сторож вас не впустит, так как у вас нет часов.

Отправляемся в зал заседаний, где мэр отдыхает, и подбираем воронку. Возьмём у мэра часы, а также прихватим микрофон с трибуны.

Следуем в дом к Тони и поднимаемся на 2 этаж к её комнате. Открываем аптечку и забираем успокоительное. Комбинируйте дротик, успокоительное и воронку, после чего идём к магазину Тони. Сделайте выстрел дротиком в распахнутое окно, чтобы усыпить Тони. Войдите в магазин и возьмите со столика почтовые купоны.

Затем возвращаемся в мэрию и отдаём сторожу часы мэра. Открываем дверь на почту. Общаемся с железякой и отдаём ему купон. Слева будет выход на платформу, где сидит оператор в наушниках. Он скажет, что международный звонок можно сделать в хранилище на почте, а для этого надо избавиться от почтового робота.

Подробную информацию по игре ищите на нашем сайте.

Темный самурай, демоны и роботы на первом постере аниме "Ясукэ"

"Ведьмак 4" глазами независимого художника: Мадса Миккельсена изобразили в роли Геральта из Ривии

3 28.03.2021 08:04 от maestro

Самая последняя фантазия: Отец Final Fantasy Хиронобу Сакагути готов покинуть индустрию

1 28.03.2021 08:04 от BonJovy

Необычный сеттинг: Появились новые слухи о Call of Duty 2021 от Sledgehammer Games

4 28.03.2021 07:57 от TamTam

В Minecraft создали невероятную фотореалистичную карту

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

NINJA GAIDEN SIGMA 2

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Квест является ярким представителем «старой школы». Многие эксперты утверждают, что «Депония» прохождение имеет схожие черты с Monkey Island. Однако проект, радующий своих поклонников на протяжении 5 лет, имеет отличительные особенности и массу преимуществ. Кроме того, игра не требует высоких технических характеристик ПК, а значит, каждый может насладиться процессом.

Системные требования

Минимальные требования к системе:

  • операционная система не ниже Windows XP;
  • процессор: Intel Pentium 4 2.53 Gh, AMD Athlon XP 2500+;
  • память оперативная 2 ГБ;
  • HDD: объем на жестком диске 5 ГБ;
  • видеокарта nvidia GeForce 315, ATI Radeon HD 5450 с памятью в 512 МБ;
  • звуковая карта должны быть совместима с DirectX.

Заставка игры

Deponia прохождение в среднем отнимает 8 часов 9 минут. Если проходить дополнительные задания, время увеличивается до 10 часов.

Прохождение сюжетной линии

Отличительной особенностью игры является харизматичный сюжет и атмосферная обстановка. «Депония» – это планета похожая на свалку, где возвышаются горы с ржавыми останками. Среди гор мусора жители пытаются найти что-то полезное и пригодное для повторного применения. Однако главный герой Руфус не согласен со сложившейся ситуацией и тратит все силы на то, чтобы сбежать в верхний город.

Дом Руфуса

Deponia the complete journey прохождение начинается с дома Руфуса. Следует открыть чемодан и ознакомиться со списком нужных предметов. Потребуется забрать зеленый носок под подушкой. В правой части окна стоит горелка, которая понадобится в путешествии. Далее необходимо спуститься вниз и забрать из холодильника один желтый носок. В кармане плаща находится синий носок. На кухне из раковины следует взять вилку и кастрюлю, а также не забыть 3 записки.

Дом Руфуса

На втором этаже находится ванная, где понадобится моющее средство и болторез. В этой локации нужно взять записку, из туалета – вантуз. Затем нужно попробовать пройти в комнату Тони и взять записку №5. Если дотронуться до зубной щетки, то она мигом убежит.

Далее требуется спуститься на первый этаж, открыть коричневую дверь и достать мышеловку. На диване должны остаться горошины. Чтобы их собрать, потребуется вылить масло из банки и положить горох.

Затем следует вернуться в комнату, открыть чемодан и положить следующие вещи:

  • носки;
  • шуруповерт;
  • щетку;
  • банку с горохом.

Поскольку вещей оказалось много и чемодан не закрывается, придется применить шуруповерт. Далее появляется летательное чудо-устройство. Остается убрать собранный чемодан на сиденье. Возникает новая проблема: куда поместить аккумулятор. Рядом с гарпуном надо подобрать нужный гаечный ключ. Теперь вернуться к вешалке, где размещена верхняя одежда. Слева есть дверь во двор, остается открутить почтовый ящик. Затем вернуться на крышу, вынести сиденье, потом поставить аккумулятор.

Теперь следует перейти к гарпуну, затем к панели управления. Прицел навести на красную метку на клетке, дернуть рычаг. В правой части от панели находится инструмент, которым можно поджать фитиль.

Обратите внимание! Взлет произойдет неудачно, нужно трижды нажать на цепь, чтобы подняться выше.

Из чемодана забрать горох, а также носки. Банки забросить под среднюю трубу. Как только дверь откроется, следует поместить на нее носки и забрать ремонтную руку.

Город Куфак

Необходимо подойти к зданию мэрии и пообщаться с толпой. Чтобы отправиться к начальству городка, нужно взять номерок. Аппарат выдаст №66. Слева находится доска с объявлениями, где нужно забрать магнит.

Город Куфак

Надо отправиться в ближайший бар, где бармен при разговоре даст рецепт, в котором описано как найти бобы, стимулятор и несколько вещичек. Из переулка необходимо попасть в отделение спасателей, где можно взять скальпель, бормашинку, газ, которым наполняют шары.

В комнате требуется забрать отмычки, которые открывают замок. Переключатель перевести в исходное положение. Отмычки помогут в будущем открыть аптечку. Далее надо снова идти в полицию и к дому Тони около которого растет перец.

Обратите внимание! Сначала следует надеть перчатки, а затем сорвать перец.

В переулке поговорить со строителями. Для получения ключей потребуется дать ответ на загадки: сладкоежка, розовый, я обожаю балет. Как только ключи получены, можно напрямую отправляться на кухню.

Вернуться снова в бар и пройти к кофе-машине. В ящик насыпать горох и влить сюда жидкость. Кофе забрать с собой в мэрию. Пройти в кладовую и поджечь ящик с помощью горелки. Далее ко рту девушки приложить воронку и влить кофе.

Железная дорога

Герой должен попасть к крану-подъемнику. Ему не удастся переправить девушку из-за перегоревшей микросхемы. Надо открутить панель управления и заменить деталь. На вагонетке отправиться в путешествие и встретить мужика по имени Док, который отдаст аккумулятор.

Железная дорога

Следующее достижение связано с разгадкой головоломки. Чтобы собрать аккумулятор, к центральному прибору нужно прикрепить шестерню с 4 концами, зеленую гайку, цилиндр с резьбой. Справа поставить агрегат с шестерней с 3 концами, цилиндр и левую гайку.

Перейти назад в центр управления и дернуть за рычаг переключения. Со скелета снять ключ и вместо него повесить зеркало. С его помощью открыть левый ящик.

Обратите внимание! Рекомендуется кликать на Дока, с которым можно обсудить решение сложных задач. В диалоге содержится множество подсказок.

Подъемная станция

Пройти по лавке влево и выйти к прихожей. Собрать мыло, швабру и ведро. Вернуться в коридор и выйти на улицу. В магазине можно получить жвачку. При разжевывании получится масса, в которой обнаружится стекло. Отодвинув шкаф, можно найти розетку. Нужно включить устройство, чтобы получить сладкую вату. Фрагмент нужно приложить к дырке со стеклом.

Чтобы очистить микросхему, важно следовать инструкции:

  • прочистить метелкой контакты;
  • промыть чип моющим средством;
  • повторно прочистить устройство метелкой;
  • щеткой пройтись по всем составляющим элементам.

«Депония» предлагает прохождение 1 части не только по стандартному сценарию. Есть возможность принять участие в разгадывании дополнительных головоломок и секретов.

Решение головоломок и нахождение секретов

Прохождение 1 части Deponia предполагает множество трудностей. Чтобы облегчить игровой процесс, рекомендуется обратить внимание на следующие подсказки:

  • чтобы избавиться от попугая, требуется использовать газ, а затем найти план со взрывными работами;
  • аккумулятор, который отдаст Док, нужно установить в вагонетку.

Дополнительные головоломки не являются обязательным условием для прохождения игры «Депония», однако могут подарить дополнительные эмоции и дать отличную зарядку для мозга.

Читайте также: