Что такое рандомные собаки

Опубликовано: 15.05.2024

Saluki

Saluki

Pug

Pug

Fox Terrier

Doberman Pinscher

Ibizan Hound

Field Spaniel

  • Random Animal Generator
  • Random Bird Generator
  • Random Plant Generator
  • Random Flower Generator
  • Random Dinosaur

Do you keep dogs? What kind of dog do you like? Do you know what all the types of dogs? As the most loyal friend of human beings, dogs have been regarded by more and more people as part of the family. We collected 209 kinds of dogs. This page generates 6 kinds of dogs each time by default, each item has the picture and name. This is a very good tool to help you learn various kinds of dogs.

In the meantime, you can generate dogs in the specified amount. We added a small feature, click the dog name text with the mouse, it will automatically select the appropriate text, this is a convenient copy tool.

Random Geographic Tools

  • Random Address
  • Random State
  • Random City
  • Random Area Code
  • Random Zipcode
  • Random Street
  • Random Country
  • Random World City
  • Random Tourist City
  • Random European Countries

Random Language Tools

  • Random Japanese Words
  • Random Korean Words
  • Random Spanish Words
  • Random Russian Words
  • Random French Words
  • Random German Words
  • Random Finnish Words
  • Random Danish Words
  • Random Bulgarian Words
  • Random Latin Words
  • Random Italian Words
  • Random Arabic Words

Random Entertainment Tools

  • Random Item Generator
  • Random Superpower Generator
  • Random Movie Generator
  • Random Song Generator
  • Random Actor Generator
  • Random Actress Generator
  • Random Artist Generator
  • Random Lyrics
  • Random Celebrity
  • Random Female Celebrity

Random Name Tools

  • Random Boy Names
  • Random Girl Names
  • Random Names
  • Random Baby Names
  • Random Last Names
  • Random Pet Name
  • Random Team Names
  • Random Slogan
  • Random Gamertag
  • Random Band Name
  • Random Japanese Name
  • Random Dog Name
  • Random Cat Name

Random Nature Tools

  • Random Animal Generator
  • Random Dog Generator
  • Random Bird Generator
  • Random Plant Generator
  • Random Flower Generator
  • Random Volcano
  • Random Mountain
  • Random Buildings
  • Random Planet
  • Random Lake
  • Random Dinosaur

Random People Tools

  • Random Celebrity
  • Random Female Celebrity
  • Random President Generator
  • Random Actor Generator
  • Random Actress
  • Random Superhero Generator
  • Random Artist Generator

Random Team Tools

  • Random NBA Teams
  • Random NFL Teams
  • Random NHL Teams
  • Random MLB Teams
  • Random NCAA Football Teams
  • Random NCAA Basketball Teams
  • Random MLS Teams

Random Profile Tools

  • Random Biography
  • Random Username Generator
  • Random Faces
  • Random Status
  • Random Signature
  • Random Personality
  • Random Emoji
  • Random GUID
  • Random Password Generator

История первая.

Дети выросли. У всех свои семьи, свои заботы. Кто-то из сыновей завел собаку, не справился с управлением, и как водится, подарил пожилой маме. Женщина не сильно обрадовалась, поскольку собаку вообще не планировала заводить, но как теперь отказаться? Подарок сына! Надо ухаживать.

Собаке 10 месяцев. Немецкая овчарка. Требует специального обучения, занятий. Женщине в возрасте было безумно тяжело с ней гулять, о дрессировке и воспитании и речи не шло. Она не могла осознать, что отказавшись от занятий с собакой, она стократно усложняет себе жизнь.

Настал пиковый момент, когда собака начала агрессивно реагировать на нее, как на хозяйку.

Решено было собаку отдать.

Но как отказаться? Подарок сына.

Женщина собаку порой просто ненавидела. За изгрызанные вещи, за охрану квартиры, когда кто-то из соседей и друзей хотел навестить, собака заливалась истеричным лаем. Поэтому общение с людьми у женщины ограничилось. Иногда были промахи с туалетом.

Пиковый момент настал, когда собака заигравшись сильно прихватила женщину за руку. Она разочаровавшись в подарке окончательно, решила закрыть ее в комнате. Приносила ей только еды и воды, убирала. Не гуляла с ней. И собака озверела окончательно.

Когда начали жаловаться соседи на вой и дай, женщина приняла решение избавиться от подарка. Но как? Это же подарок сына! Передаривать дареное нельзя.

Усыпили. Здоровое крепкое животное. На которое могли бы запросто найтись руки. Но она даже не пыталась.

Вот такой случайный подарок, случайная нежеланная собака.

Я просто возненавидела эту семью. Надо же так предать собаку. От них отвернулись и друзья и соседи. Заслужили.

История вторая.

Девушка ехала на машине, на обочине нашла щенка, мокрого, голодного. Пожалела его и взяла к себе в квартиру.

Она тоже не планировала заводить собаку, даже не думала об этом, но решила так. Раз щенок попался именно ей, значит это кому-нибудь свыше нужно. Она верила, что просто так ничего не делается, верила в бумеранг, судьбу, карму.

И рассчитывала на то, что когда щенок придет в себя, он будет ее любить, будет ей другом, защитником. Много вложила денег в ветеринара, в лечение. И думала, что щенок отплатит ей добром. Ведь бумеранг же, судьба там всякая.

Но всё сложилось не так. Пёс вырос, был добрый совсем не защитник, никакой не охранник, и когда из квартиры её вещи выносили он всех принял, как родных.

Что-то после этого ее отношение к доброму совершенно кобелю, любящему ее до безумия, резко поменялась. Она всё чаще раздражалась, считала его бесполезным, нахлебником, паразитом. Уже забыла и про судьбу, и про карму. И пёс в 2 года снова оказался на обочине.

А дальше. Дальше. Настал тот самый бумеранг. Ехала эта девица с повышенной скоростью и в дерево влетела. Осталась без дорогой своей машины.

А вот что с кобелем? У него всё изумительно. Живёт лучше всех. Был у меня на передержке, мы с ним исправили некоторые косяки в поведении, а потом он поехал к моим друзьям в любящую его семью.

Спрашивается, что этой девице не хватало? Да, она в него вложилась, но он и отплатил, как мог! Любовью и добротой. Не всем же быть охранниками!

А раз она так с ним поступила, вот ей и бумеранг. Всё правильно, я считаю.

История третья

Парень жил с девушкой, они хотели пожениться и детей и всё такое. Эта девушка принесла домой щенка с улицы, парню не сказала, хотела сделать сюльприз, идея в том, чтобы они как бы на нем потренировались и обрели чувство ответственности. Но случилось так, что через день после появления щенка в доме эта девушка собрала вещи и свалила к другому.

Парень остался один со щенком. Собака получается появилась случайно. Он о них ничего не знал, не умел с ними обращаться. Никогда не держал ни он, ни родители.

Его терзали смешанные чувства. С одной стороны обида на девушку, и хотелось ей обратно этого щенка спихнуть, чтоб ничего о ней не напоминало. С другой стороны. Он его, вроде как, полюбил. Но не был в этом уверен.

И вот один случай решил всё! Щенок серьезно заболел. Вирус смертельный.

Парень так испугался за него, что помчался в чем был ночью в ветклинику, благо у нас в городе есть круглосуточная.

Пока щенка откачивали 3 дня. Он сидел на стуле всё это время и молился за него. Не выходил из клиники даже покушать. Он рыдал и просил Бога не забирать у него малыша!

И когда щенку стало легче и лучше, он поклялся, что никогда и никому его не отдаст. Забрал домой, лечил как положено.

Когда щенок поправился, начались первые подранные тапки, первое перевернутое мусорное ведро, первый сломанный телефон, и т.д. Парень никогда и не думал жаловаться на щенка. Случайный, но такой любимый.

Когда пёс подрос, парень пошел с ним заниматься. Кстати говоря, они сдали BH. Пёсель понимает хозяина с полуслова. У них всё прекрасно.

Парень теперь и не думает о той девице. И не связывает ассоциации со щенком. Вспоминает, каким недалёким был, когда злился на девицу и хотел его отдать. Ругает себя за те мысли иногда.

Сейчас они с Амуром лучшие друзья. И я за них очень рада.

Да. Случайные собаки. Да как-то неожиданно появились в жизни людей. Эти собаки показали настоящие лица, скинули с людей маски. Открыли миру на этих людей глаза. Выполнили свою роль в этом. Они как индикаторы, как показатели, кто и чего стоит в этой жизни. По отношению к животным очень хорошо видно людей.

И иногда люди просто незаслуживают собак.

Если в вашей жизни так внезапно появились собаки, будьте людьми, не бросайте питомцев на произвол судьбы.

Можно отдать, можно поискать руки, можно просто начать заниматься с собакой и все проблемы уйдут и вы полюбите питомца и оставите его себе. Но вот усыпление или трасса. Это бесчеловечно.

Ни так давно слово "рандомно" применялось в области программирования и компьютерных игр, сейчас же термин употребляется все чаще в отношении самых разнообразных ситуаций из жизни. Слово особенно любимо в подростковой среде, поэтому в словарях обычно относится к сленговой молодежной лексике. Рандомно - значение и когда уместно употребление данного слова?

Как появилось «рандомно»

Для русской речи слово является заимствованным. Происходит от английского random и имеет в породившей его лексике различные формы: имя прилагательное (основная и наиболее часто употребляемая), имя существительное, наречие, причастие. Используется в значении "случайный", "произвольный", "хаотичный", "беспорядочный", "выборочный", "наугад", "наудачу", "случайность".

Вторжение в русский язык

Русский язык в большинстве случаев позволяет не искать иностранный синоним для точного выражения мысли, если, конечно, явление, о котором идет речь, не абсолютно чуждо и нетипично. Чтобы обозначить случайность в современной русской лексике предостаточно выражений, но прилагательное "рандомный" и однокоренные слова заняли свое место в активном словарном запасе молодых людей, получив широкую популярность в основном благодаря молодежной моде на употребление иностранных слов вперемешку с родными.

Но, всё таки, появлением в русском языке термин скорее обязан программистам. Во многих языках программирования функция Random (что значит рандомно, произвольно), связанна с получением последовательности случайных чисел, английское слово, звучащее необычно и профессионально, постепенно перекочевало в русский в своем изначальном варианте.

Random Forest

На принципе случайности основаны некоторые методы искусственного интеллекта - алгоритм машинного обучения Random forest («рэндом форест» - «случайный лес»). Он предусматривает получение конечного результата путем сравнения множества данных, подобранных произвольно.

Популярность применения слова «рандомный» в быту способствовало использование его в комментариях и инструкциях, сопровождающих разнообразные компьютерные игры.

Рандомно в жизни геймера

В компьютерных играх жанра РПГ (RPG или CRPG - Computer Role-Playing Game) - ролевых играх, которые построены на управлении персонажем, с заданными определенными характеристиками, совершенствующимися в ходе развития сюжета и выполнения разнообразных заданий, существует понятие "великий корейский рандом", сокращенно – ВКР.

Понятие означает многократное исполнение подобных действий с целью добиться конкретного результата, не имея информации о том, которое из них приведет к успеху. Например, победа над множеством врагов в надежде получить в качестве награды необходимую для развития сюжета или совершенствования персонажа вещь или способность.

Выражение ВКР обозначает именно этот случайный шанс на положительный исход каждой схватки. В ММОРПГ - тех же ролевых играх, но массовых и многопользовательских, обычно практикуемых в режиме онлайн через общую сеть, можно узнать, что рандомно - это способ распределения добычи или ущерба, а также характеристика возможности получить ценный приз, открывая хранилища, в которых он может быть. Например, за определенную оплату открывают пещеры, склады, сундуки, где находится что-то необходимое персонажу.

Повезти может сразу, или есть вероятность, что придется потратиться на множество шансов. MOBA (моба) - сетевая игра в режиме актуального времени, где задействовано много участников, разделенных на две команды. Основу сюжета составляют их бои друг с другом на карте определенной виртуальной местности. Цель - уничтожить главный штаб противника. При отсутствии заранее собранной группы участников, соперники и соратники будут выбраны рандомно. Что это принесет - победу или поражение, - решает случай.

По принципу произвольного выбора может быть также назначена местность и конфигурация предстоящей схватки. Например, в популярнейшей World of Tanks, начиная случайный бой, игрок не имеет информации ни о напарниках, ни о виртуальной местности, на которой будет разворачиваться сражение.

Рандомайзер

Рандомно: значение слова

Однокоренное английское слово randomize тоже имеет значение "случайный". От него произошло понятие "рандомайзер", обозначающее генератор случайных чисел. Таким образом, под выражением "рандомные цифры" (или числа), понимаются случайные значения, полученные бессистемно, с помощью подобного генератора. Используется такая практика для проведения лотерей, исследований, проверок и в прочих процессах, нуждающихся в независимом и бессистемном выборе в пределах заданного диапазона или группы.


ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго времени суток StopGame! Сегодня я расскажу вам, как работают элементы рандома (случайных событий) и как на самом деле разработчики создают те или иные ситуации, где эти элементы требуются. Сразу уточню для большего понимания: случайность — рандом. Постараюсь рассказать как можно более сжато и понятно для восприятия. Ну что же, поехали!

О ВИДАХ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Немногие знают, но компьютер не может создать полностью случайное число, какие алгоритмы бы не применялись. Всегда созданное число будет от чего-нибудь зависеть и не будет полностью случайным. Компьютер — это машина и она подчиняется математическим алгоритмам и формулам, а случайность в принципе прямая противоположность каким-либо математическим правилам. Разработчики всегда идут на ухищрения, чтобы максимально правдоподобно создать иллюзию случайности, но это всё равно нельзя назвать полным рандомом.

На самом деле существует несколько ситуаций, где требуется применение элементов рандома:

1.Процедурная генерация (создание ландшафта и миров).

2.«Честная» генерация предметов (Выпадение предметов из противников, сундуков и тд.).

3.«Не честная» генерация предметов (Кейсы в играх, покупаемые за реальные деньги).

4.Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра. (Игральные карты, игры с шестигранным кубиком)

5.Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время (Например смена погоды с солнечной на дождливую).

Остановимся на каждом выделенном элементе более подробно. (если что-то забыл добавить в список, милости прошу в комментарии. Если будет действительно интересный и конструктивный коммент, я дополню блог).

Процедурная генерация

Конечно под этим словом подразумевается не только создание ландшафта и окружения, сюда входит местонахождение предметов на локации, персонажей и много чего ещё, но всё же самым популярным методом использования всё равно остаётся генерация случайных миров. Ярким примером может являться создание мира в «Minecraft», где работает именно процедурная генерация, она создаёт абсолютно всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.) и давайте разберём, как же он создаётся. На самом деле алгоритм не раз менялся, но на сегодняшний день он работает так:

Знаете ли вы, что мир в «Minecraft» не бесконечен? Он составляет 30 на 30 миллионов блоков. При генерации (не только в «Minecraft», во многих играх также) используется так называемый «seed» — начальное значение.


Чтобы создать уникальный мир, это начальное значение создать из случайных цифр и символов. Без него не работает практически никакой метод ГПСЧ (Генератор псевдослучайных чисел). Но так как, компьютер не может создать ничего случайного, игра берёт за случайные цифры дату и время на компьютере. Если вы попытаетесь создать два мира в игре с одной и той же датой и временем (например 20.10.2020, 18:34), то получите два абсолютно одинаковых мира. Но созданием «seed» всё не кончается, далее это начальное значение преобразуется в 32-х битное число путём нескольких формул. После получается число, которое применяется ещё к одному методу — Шуму Перлина.

Шум Перлина на самом деле к звуку никакого отношения не имеет, это по сути картинка (пример на изображении ниже) с множеством оттенков серых, белых и чёрных цветов. Если говорить совсем простым языком, чем темнее пиксель на изображении шума Перлина, тем выше (либо ниже) создаётся ландшафт.

Допустим такой пример (очень упрощённо, на деле всё сложнее, есть куча «фильтров» последующей «полировки» мира). На картинке шума есть пиксели только трёх цветов (без оттенков): белый, серый и чёрный, тогда мир «Minecraft» может сгенерироваться с ландшафтом высотой максимум в 3 блока. Белым будет блок воздуха (по сути отсутствие блока), серым толщина ландшафта в 1 блок, а чёрным толщина в 2 блока. Но такой шум Перлина принято называть двумерным.

В игре используется в основном трёхмерный шум(3D) (но и двумерный тоже работает для «полировки»), так как при использовании только двумерного (2D) невозможно было бы создать например пещеры и различные постройки. Ниже вы можете увидеть 2D шум. На первой картинке вы видите слева сам шум, а справа результат создания (неудачный я нашёл пример, справа создаётся какая-то 2D игра). На второй картинке вы сразу видите результат работы шума Перлина уже в игровом движке. На третей и четвёртой картинке показано всё более понятно.





Вот примерно так и создаются все процедурно-генерируемые миры, шум Перлина совместно с алгоритмами псевдослучаных чисел остаются пожалуй самыми популярными и простыми. Я старался описать как можно более понятно, но допускаю, что всё равно слишком сложно для восприятия. Напишите в комментариях, если не понятно, буду дорабатывать блог. Ну а мы перейдём к следующему элементу случайности. Более подробно и в разы более интересно про процедурную генерацию можно узнать из видео ниже:

«Честная» и «нечестная» генерация предметов.

Что я вообще подразумеваю под словом «честная»? Честной я называю генерацию предметов, которая не зависит от серверных данных и вероятность выпадения таких предметов генерируется движком, а не разработчиками или издателями.

Давайте приведу условный пример: у вас есть игра в которой имеется 4 вида редкости какой-либо вещи: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Вы подходите например к сундуку, откуда эти вещи вам выпадут и честной будет та система, где алгоритм случайности не изменяется разработчиками после релиза по желанию. То есть если вам выпал например легендарный предмет, то вам «повезло», так как в алгоритме выпало нужное число, если же нет, то вероятность на выпадение этого предмета не изменится исходя из прошлого полученного предмета.

Упрощённо эта система работает так: пусть вероятность выпадения предметов такая — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). Всё это суммарно даёт 100% вероятность, и тогда алгоритм будет выглядеть так условно так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90, выпадет редкий предмет, если от 91 до 99 то выпадет эпический предмет, а если введённое число 100 выпадет легендарный. Элементом рандома здесь и является это самое ввёденное число. Где же взять это рандомное число? Способов на самом деле масса: от ранее упомянутого seeda (просто брать последние два его числа), до прослушивания атмосферного шума и шума микрофона для его последующего преобразования в цифровой вид (так работает популярный сайт: Random.org).


Однако же StopGame — это игровой портал, поэтому давайте узнаем, как генерируются такие числа в двух, самых популярных игровых движках: Unity и Unreal Engine.

-В этих движках одним из методов используется «XorShift», который берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. Более понятно и подробно об этом способе рассказано в видео ниже.

Давайте теперь поговорим о «нечестной» генерации предметов.

Самое широкое распространение такой способ имеет в онлайн играх по типу: «Warface», «Overwatch» и «CS:GO». В них тоже используется принцип, основанный на вероятностях, как и в «честном» способе, только в отличие от него нечестный способ изменяет свою вероятность в зависимости от ранее полученных данных. Теперь языком попроще: если вам выпала «легендарная» вещь с шансом в 1%, то следующая «легендарная» вещь уже будет иметь шанс выпадения например 0.5% или менее, а вещи «обычной» с шансом в 70% наоборот поднимут свой шанс выпадения например до 80%, так после нескольких попыток открытия условных «кейсов в CS:GO» шанс будет повышаться, пока опять не достигнет своего максимума в 1%, а вероятность на выпадение «обычной» вещи не опустится до 70%.


Естественно нечестный способ, как правило, нужен для того, чтобы получить прибыль с игроков, ведь азарт и призрачная надежда на то, что «скоро уже выпадет легендарка, я чувствую» и заставляет игроков тратить деньги на подобного рода кейсы, рулетки, ставки и казино. Весь процесс контролируется разработчиками и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. Давайте теперь поговорим о следующем элементе рандома.

Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра:

Я говорю про те игры, где ваша победа напрямую зависит от изначально (или в процессе) полученной случайной комбинации элементов. Самый яркий пример тому в реальной жизни — это игральные карты. Человек перемешивает карты руками, после раздаёт их на всех игроков. Но как карты может перемешать компьютер? На самом деле можно воспользоваться весьма странным, но рабочим методом: отслеживания перемещений стрелки мыши. (Не знаю, используется ли конкретно в конкретно карточных играх такой способ, но во многих проектах он присутствует). Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых сейчас находится мышь и берёт только по последней цифре от каждой координаты. Допустим стрелка мыши находится на координатах X=54 и Y=27. Алгоритм возьмёт для создания случайного числа только 4 (из числа 54) и 7 (из числа 27), далее функций может быть много, числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. Далее карты нумеруются допустим от 0 до 36, сложим ранее полученные 4 и 7, получим 11, значит игроку достанется карта под номером 11 из колоды и так, пока игроки не получат нужное количество карт. Естественно отслеживаются все перемещения мыши допустим за минуту времени, так как если каждый раз смотреть на текущую координату мыши, псевдослучайное число всегда будет одним и тем же если мышь не двигается.


Очень надеюсь, что вы поняли то, что я хотел сказать, старался обьяснять понятно, но моя манера речи и повествования конечно «оставляет желать лучшего».

Давайте перейдём к последнему элементу рандома, который я смог сформулировать.

Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время.

В пример можно привести дождь и грозу из того же «Minecraft». На самом деле там нет никакой случайности, периодичность дождей зависит от всё того же «злополучного» seedа, который создан при генерации мира. При определённых seedах период дождей изменяется, благодаря вычислениям по определённым формулам (которые «Mojang» не показывает). Грубо говоря в одном мире, с одним seed дожди происходят раз в игровых 5 дней, в другом же мире, с другим seed периодичность уже будет например раз в игровых 7 дней. Тут вообще нет никаких элементов рандома, всё происходит закономерно и по формулам.


Действительно случайные ситуации в играх используются очень редко, но всё же присутствуют. Давайте разберём и их работу.

Возьмём в пример странствующих торговцев в «Dying Light». Не могу точно уверять, что всё рабоатет именно так, как я говорю, поскольку доступа к исходному коду «движка» у простых пользователей нет, но всё намекает именно на такой метод.Торговцы появляются в случайное время (которое определяется через ГСПЧ) со случайным товаром в случайном месте. Но и тут к сожалению никакого по настоящему случайного элемента нет. Торговцы появляются в специально заготовленных местах, которые выбрали для них разработчики, и продают товар, который тоже не случайно генерируется (товар создают из специально заготовленных наборов предметов, который разработчики тоже успели ранее сделать). Также и цены на товар могут меняться в большую или меньшую сторону всего одной формулой (убавления процентов к изначальной цене товара), тем самым привлекая игрока «временной скидкой и ограниченным предложением», но всё это лишь иллюзия обмана.

Покажите человеку рекламу, и он может вас проигнорировать. Дайте возможность получить подарок – рискует запомнить надолго. Рассказываем, какие сервисы помогут выбрать победителя случайным образом.

Анна Зорина

Анна Зорина

Автор информационных и коммерческих текстов с 2015 года. Соавтор публикаций в местные СМИ с 2009 года. Автор нескольких рубрик для блога эко-товаров в Инстаграме.

Анна Зорина

Анна Зорина

SMM специалисты, блогеры, владельцы интернет-магазинов используют разные способы привлечения внимания к страницам в соцсетях. Подробнее узнать об этих инструментах можно на курсе Профессия: SMM-менеджер от SMM.school.
Проведение конкурсов и розыгрышей эффективно вовлекает в процесс как существующих, так и потенциальных клиентов/читателей. Чтобы участники видели вашу честность и прозрачность мероприятия, пользуйтесь проверенными рандомайзерами.

Alpenbot

Описание: профессиональный сервис для конкурсов в Инстаграм.

Тарифы:

  • Базовый бесплатный. Скачает комментарии, проверит отметки друзей и выберет победителя.
  • Премиум. Все возможности сервиса. Плата за каждый розыгрыш от 149 р.
  • Корпоративный. Все возможности сервиса. Плата за месяц 2000 р.

Соцсети: Инстаграм.

Что умеет:

  • Проверять условия подписки на аккаунт;
  • Проверять лайк, отметки друзей и репосты;
  • Проверять участников на количество постов, подписок, не бизнес-аккаунт;
  • Анализировать количество участников, из них самых активных;
  • Анализировать подписки и отписки участников;
  • Сохранять результат в вашем аккаунте на сайте.

Что не умеет: сохранять результаты для общего доступа. Для подтверждения честности возвратитесь на страницу конкурса и запишите процесс выбора победителя на видео.

Как пользоваться: Весь процесс от регистрации до выбора победителя выглядит следующим образом.


Зарегистрируйтесь на сайте
Добавьте ссылку на розыгрыш
Настройте условия и соберите данные
Выберите победителя

Сервис предоставляет возможность повторного проведения конкурса к одной публикации Инстаграм.

Рандомайзер.рф

Описание: генератор чисел Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и в других соцсетях для конкурса.

Тарифы: бесплатен.

Соцсети: любые.

Что умеет:

  • Генерировать случайные числа в заданном интервале;
  • Сохранять результаты в виде скриншота.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера.

Как пользоваться:


Присвойте вашим участникам конкурса порядковые номера. Например, загрузив их в таблицу
Введите от/до каких чисел делать выборку, количество победителей. Сгенерируйте.
Скачайте скриншот. Он будет выглядеть так

Рандомус

Описание: генератор чисел для конкурса на YouTube, в Инстаграм, Фейсбук и других соцсетях. Проведение розыгрышей ВКонтакте.

Тарифы: бесплатен. Но убрать рекламу с конкурсных страниц можно за 49 р. разово или за 249 р. на год.

Соцсети: любые.

Что умеет:

  • Генерировать случайные числа в заданном интервале;
  • Проводить конкурсы для ВКонтакте с постоянной страницей конкурса;
  • Осуществлять выбор победителя из списка;
  • Проводить розыгрыши генерацией случайных чисел с созданием постоянной страницы конкурса;
  • Выбирать случайный ответ, имя, набор знаков для промокодов.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера.

Как пользоваться: После регистрации на сайте из личного кабинета создайте любой розыгрыш, конкурс, генерацию случайных чисел.

Генератор случайных Инстаграм-победителей создается для конкурса в пару минут.


Заполните данные на странице розыгрыша, сохраните изменения
Подводите итоги

RandomOrg

Описание: простой генератор чисел.

Тарифы: бесплатен.

Соцсети: любые.

Что умеет:

  • Генерировать случайное число в заданном интервале;
  • Создавать постоянную ссылку на результат.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера, проводить розыгрыши «под ключ».

Как пользоваться:

  1. Введите нужный диапазон чисел.
  2. Напишите в комментарии название для конкурса.
  3. Поставьте галочку для создания постоянной ссылки.
  4. Нажмите «Сгенерировать».

Это увидят участники конкурса, когда перейдут по ссылке розыгрыша

Обязательно пишите комментарий к розыгрышу. Если участники захотят проверить вашу честность дополнительно и перейдут на сайт, то в «последних 100 сгенерированных» смогут найти результат по комментарию.

YoutoGift

Описание: профессиональный сервис для полноценного проведения розыгрышей.

Тарифы: бесплатен.

Соцсети: Инстаграм, YouTube, ВКонтакте.

Что умеет:

  • Генерировать случайное число;
  • Проводить конкурсы «в один клик»;
  • Создавать отдельную страницу для розыгрыша, ссылку на которую можно разместить даже на сайте;
  • Давать возможность участникам проверить списки и найти там себя;
  • Отсеивать недобросовестных организаторов конкурсов, используя черный список;
  • Проверять условия подписки на аккаунт;
  • Проверять лайк, отметки друзей и репосты, комментарии.

Генератор Инстаграм умеет выбирать победителя не только для конкурса, но также проводить Liketime и Give Away.

На сайте есть подробные видео-инструкции по каждому виду розыгрышей.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера, проводить розыгрыши «под ключ».

Как пользоваться: После авторизации в левой части экрана выберите желаемую опцию и следуйте подсказкам сайта.


Интерфейс сервиса красиво оформлен, и даже страница с рандомайзером выглядит празднично

★ Lizaonair

Описание: профессиональный инструмент для проведения конкурсов в соцсетях.

Тарифы:

  • Бесплатный;
  • Премиум, стоимостью 200 р. за конкурс.

Для бесплатного использования сервиса необходимо отметить ссылку на сервис под видео YouTube либо под/на картинке в Инстаграм.

Соцсети: Инстаграм, YouTube, ВКонтакте.

Что умеет:

  • Проводить конкурсы «в один клик»;
  • Создавать отдельную страницу с результатами розыгрыша (для Инстаграм и YouTube);
  • Выбирать как случайный комментарий, так и уникального автора комментария;
  • Отсеивать комментарии владельца страницы/канала;
  • Настраивать параметры розыгрыша: подписки, лайки, спонсоры, репосты;
  • Проводить розыгрыш по комментариям, по лайкам, по авторам, по хэштегам.

Рандомайзер умеет не только проверять стандартный репост в Инстаграм Истории в течении суток, но и репост, сохраненный в актуальном. Также сервис предоставляет возможность использования своего логотипа на странице розыгрыша.

Что не умеет: генерировать случайные числа, проводить конкурсы где-либо кроме трех соцсетей.

Как пользоваться: для бесплатного проведения розыгрыша авторизируйтесь на сайте и вставьте ссылку на конкурсную страницу.


Авторизация проходит через соцсети непосредственно, достаточно кликнуть на нужный значок в правом верхнем углу

После нажатия кнопки «Мне повезет!» вы увидите количество лайков, комментариев к посту. Нажатие шестеренки позволит изменить условия выбора победителя.


После нажатия голубой кнопки вы увидите результат
Так выглядит страница победителя

Если требуется выбрать нескольких участников, нажмите значок обновления справа от победителя.

VerifyShare

Описание: сервис для выбора победителя конкурса в Инстаграм по комментариям.

Тарифы:

  • Бесплатный;
  • Для доступа к некоторым функциям – 150 р. за конкурс.

Соцсети: Инстаграм.

Что умеет:

  • Проводить конкурсы без регистрации на сервисе;
  • Давать возможность настроить параметры выбора победителя: упоминания, подписки, лайки, репоста в Истории или ленту;
  • Фильтровать комментарии по времени;
  • Проводить розыгрыш среди комментариев, среди участников, давать больший шанс участникам с наибольшими отметками друзей.

Рандомайзер поможет вам просмотреть подробную статистику конкурса, а также действия отмеченных друзей в комментариях.

Что не умеет: генерировать случайные числа, проводить конкурсы где-либо кроме Инстаграм.

Как пользоваться: вставьте ссылку на страницу конкурса и следуйте инструкциям сервиса.


Главная страница сервиса

Таргет Культиватор

Описание: сервис аналитики и фильтрации данных из ВКонтакте и Инстаграм с возможностью проведения конкурсов.

Тарифы:

  • Конкурсы во ВКонтакте доступны от 50 р. день / 199 р. месяц.
  • Конкурсы в Инстаграм доступны от 290 р./неделя.

Соцсети: Инстаграм, ВКонтакте.

  • Проводить в Инстаграм конкурсы активности, голосования за посты, а также выбирать случайный комментарий, случайного лайкера;
  • Проводить во ВКонтакте конкурсы активности в группе, в посте, а также выбирать победителя по случайному комментарию, лайку, репосту, голосу;
  • Проводить конкурсы со сложными условиями.

Помимо выбора победителя, сервис умеет решать много других задач с соцсетями. Например, сервис может выгрузить посты по геотегу Инстаграма или провести парсинг данных для настройки таргетированной рекламы.

Что не умеет: генерировать случайные числа, проводить конкурсы где-либо кроме Инстаграм и ВКонтакте, проводить конкурсы «в один клик».

Как пользоваться: после регистрации на сервисе выберите название конкурса, который хотите провести, и следуйте подсказкам системы.


Для удобства пользователей названия конкурсов выделены в специальные значки на главной странице ресурса

Какой сервис выбрать

Генератором случайных чисел удобно пользоваться в тех случаях, когда нет сложных условий участия в розыгрыше. Например, магазин кожаных аксессуаров @kin_leather недавно проводил розыгрыш кожаной папки. Для получения подарка необходимо было подписаться на их страничку и отметить 3 друзей в комментариях.


Страничка розыгрыша

Розыгрыш осуществлялся с помощью простого рандомайзера.

Скопировали и пронумеровали все комментарии поста и сгенерировали случайное число

При сложных условиях розыгрыша есть смысл присмотреться к профессиональным сервисам. Например, охваченный в статье сервис Alpenbot пришелся по душе магазину детских товаров «Детский мир». Для участия были условия:

Сервис Alpenbot сам проверил необходимые условия и показал победителей.

Магазину необходимо лишь записать процесс на видео

Бывает так, что рандомный подход к выбору победителя не подходит. Допустим, вы задумали задание: опубликовать определённое фото с пометкой тега. Либо придумать забавный комментарий к картинке и проголосовать лайком за наиболее понравившийся.

Про такие механики: выбор победителя по тегу или по комментарию, набравшему наибольшее число лайков, читайте в статье «8 бесплатных сервисов для конкурсов в соцсетях» в блоге SMMplanner.

Розыгрыш – шанс привлечь на страницу живых подписчиков. Какой бы способ подведения итогов вы ни выбрали – подберите нужный рандомайзер из нашего топа и осчастливьте участников подарком, услугой или учебным курсом.

Читайте также: