Где лежит бульдог 6 на базе свободы

Опубликовано: 02.05.2024

Где найти Бульдог 6 в Сталкер Тень Чернобыля

Играя в первую часть легендарной трилогии, игроки неизбежно сталкиваются с вопросом где найти бульдог 6 в сталкер тени чернобыля. Это происходит после разговора с командующим Долгом Ворониным и взятия квеста на поиск уникального гранатомета бульдог на базе Свободы. После получения задания и подробных инструкций отправляемся на локацию Военные Склады на базу группировки Свобода. На базе нам необходимо найти сталкера с прозвищем Повар, который и должен дать информацию о местонахождении гранатомета.

Отправляясь к нему прихватите побольше водки, так как Повар не прочь усугубить и разговаривать на трезвую вряд ли захочет. Если у вас с собой не оказалось необходимого количества водки, её можно купить в здании штаба группировки у торговца по имени Скряга.

Здание где найти Повара
Сталкер информатор Повар

После довольно праздной, а порою даже странной беседы с информатором, мы узнаем что в недалеко расположенной деревне, в одном из подвалов брошенного дома можно найти тайник с Бульдогом. Перед тем как отправиться на поиски, возьмите задание на уничтожение кровососов у Скряги. Как вы уже догадались в деревне нас ожидает неприятная встреча с одними из опасных мутантами зоны кровососами. В связи с этим советуем основательно подготовиться и хорошо вооружиться. После нахождения тайника с бульдогом, вы можете смело отправляться сдавать квест заказчику.

Дом с тайником в деревне с кровососами
Подвал с бульдогом 6

Существует несколько альтернативных методов.

Известно, что на базе находиться два экземпляра этого вида оружия, один как мы выяснили находиться в деревне с кровососами а вот второй можно взять в штабе группировке. В одной из комнат можно найти целый арсенал с оружием, среди многообразия вооружения можно найти и бульдог. Эту комнату вы найдете без труда, основным ориентиром является железная дверь в виде стальной решетки и вооруженный охранник.

Охранник на входе в арсенал Свободы

Далее поиски могут пойти двумя путями:

  • Первый - подойти к охраннику и тихо, без суеты с помощью ножа (пистолета с глушителем, кому как удобнее) устранить его. С помощью этого же ножа открыть дверь (решетку) и взять гранатомет, там кстати вы сможете прихватить еще и LR800.
  • Второй способ - идём к полковнику Черепу, бойцов которого вы встретили при входе на локацию. Взять и выполнить его квест на устранение свободовского снайпера. После выполнения задания необходимо на время покинуть Армейские Склады и вернуться через некоторое время. Во время вашего отсутствие есть вероятность, что Череп оправиться со своими бойцами на штурм базы Свободы и после её уничтожения вы сможете беспрепятственно войти в арсенал и завладеть гранатометом.

Теперь вы знаете где найти бульдог 6 в сталкер тень чернобыля, однако необходимо учесть что его появление в деревне с кровососами произойдет только после разговора с Поваром или после кражи из арсенала и сдачи лидеру Долга Воронину.

  • История
  • Обсуждение (0)

Достать «Бульдог-6» у «Свободы»


Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Этапы выполнения

Условия провала

Награда

Достать «Бульдог-6» у «Свободы» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», выдаваемый лидером «Долга» генералом Ворониным.

Содержание

  • 1 Получение квеста
  • 2 Прохождение квеста
  • 3 Альтернативное прохождение
  • 4 Награда
  • 5 Интересные факты

Получение квеста

После посещения лаборатории X16 появляется возможность попасть в штаб «Долга» в Баре. Если согласиться на предложение Бармена отключить Выжигатель мозгов, то торговец намекнет, что лидеру «Долга» нужен доброволец для выполнения какого-то задания на Военных Складах. Потом можно идти к Пличко и поговорить с ним, чтобы он пропустил на базу «Долга». После этого, чтобы получить данный квест, нужно идти прямо к генералу Воронину и поговорить с ним. Он расскажет о войне со «Свободой» и попросит Меченого поспособствовать победе «Долга»:

« У «Свободы» есть несколько отличных гранатометов Бульдог-6, если бы у тебя получилось проникнуть на территорию «Свободы» и выкрасть хотя бы один такой гранатомет, то я бы щедро тебя вознаградил. Так как ты не в нашей группировке, ты легко можешь втереться в доверие к Свободе и при удачном раскладе спереть «Бульдог-6». Я скину тебе информацию по местонахождению базы «Свободы». Там тебе надо найти некоего Повара, члена группы «Свободы», он знает где именно хранится эта собачка. Он слаб на выпивку, поэтому постарайся его опоить. Возьми для этого побольше водки. Ну что, берешься? »

Прохождение квеста

Надо идти на Военные Склады. Возле главного входа на базу «Свободы» можно спросить у охранника, где находится Повар (это необязательно делать, если игрок уже знает, куда идти). Тот на КПК скинет информацию о точном местоположении Повара. Нужно пройти к нему на кухню. Перед этим желательно взять с собой пару бутылок водки, если их при себе нет, то можно купить у Скряги. Необходимо напоить ей Повара и заставить его рассказать, где находится гранатомёт. Повар сначала начнет говорить какую-то ерунду, но через несколько бутылок расколется и скажет, что оружие находится в подвале одного из домов в деревне кровососов (также перед этим желательно взять задание у Скряги на уничтожение кровососов в деревне или аналогичный квест у Охотника). После этого нужно отправиться в деревню. Следует быть осторожным, т.к. здесь бродят несколько кровососов, кроме того, при заходе в дом появляется ещё один. В подвале помимо гранатомёта лежат 9 гранат ВОГ-25 и две аптечки. Сам ствол можно будет использовать против кровососов. После надо взять «Бульдог», выбраться из деревни и отнести его Воронину.

Альтернативное прохождение

В ТЧ всего два «Бульдога». Один находится в подвале в деревне, второй — на складе «Свободы». Склад охраняет один боец-ветеран группировки. Если бесшумно убить его (ножом или оружием с глушителем, хотя перед этим стоит сохраниться, так как не всегда получается убить его незаметно), то отношения с группировкой не испортятся, и получится пробраться на склад. В одном из ящиков (которые лежат на шкафчиках) находится этот гранатомёт.

Этот же гранатомёт можно добыть и другим способом. Надо убить снайпера (по квесту Черепа), после этого уйти из локации на время и прийти снова (можно принять участие в штурме). В таком случае есть шанс, что Череп с отрядом пойдёт на штурм, вызвав этим действием тревогу на базе. Охранник покинет пост и проход будет открыт. В итоге можно будет забрать «Бульдог-6» и остальную снарягу. Главное успеть до возвращения охранника или прихода нового добежать до склада и забрать все предметы. Также можно сразу пойти в деревню и забрать гранатомёт из подвала. Но появится он там только по наводке Повара, либо же когда «Бульдог» со склада будет у Воронина.

Также можно воспользоваться позицией одного из бойцов «Свободы»: он может встать на пост так, что между ним и одной из стен будет достаточное расстояние для пробегания в проём (но надо немного разбежаться, чтобы пролететь между ними). Скорее всего, баг расположения NPC.

Охранника можно подвинуть или же перепрыгнуть с помощью любого крупного нестатичного объекта (костюм, ящик, бочка). С новой позиции NPC сразу вернётся на прежний пост, как только ГГ перестанет его провоцировать.

Теперь остаётся лишь отдать «Бульдог-6» Воронину. Но можно сделать и так: один гранатомёт отдать Воронину и получить защиту, а второе эксклюзивное оружие оставить себе.

Описание

О статье
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Бар

Ружье для охотника





Друг охотника лежит мертвый не далеко от моста, который идет через речку(За информацию спасибо Rachina)

















Термосы для Воронина












План выполнения квеста:
1. Берем задание у Воронина
2. У часового на базе Свободы узнаем про Повора
3. Говорим с Поваром, узнаем про бултьог
4. Находим Бульдог в подвале дома, в деревне кровососов
5. Возвращаемся, сдаем квест Воронину

Где искать бульдог ?




Что делать, если Бульдога в подвале не оказалось
Проблема тянется еще с оригинальной игры, когда оружие просто проваливается под текстуры, откуда ГГ его не может достать самостоятельно. Обычно помогает следующий способ: Между разговором с Поваром и нахождением Бульдога не делать промежуточные сохранения-загрузки, а так же не откладывать это задание на потом, но если такая беда вас все-таки постигла, то есть несколько способов решить данную проблему
Вариант 1:
1) Загружаемся до разговора с Поваром
2) Убиваем всю нечисть в деревне
3) Говорим с Поваром по поводу бульдога, идем забираться его(без промежуточных сохранений-загрузок)
Вариант 2:
1) После разговора с Поваром идем в Бар
2) Возвращаемся обратно на АС
3) Без промежуточных сохранений-загрузок идет в подвал, берем Бульдог
Вариант 3
Воронин возьмет и тот гранатомет, который лежит в арсенале в штабе Свободы. Необходимо только протиснуться между стеной и охранником, сбить замок, там в ящике на шкафчиках будет лежать Бульдог6.

Гаус Пистолет для Петренко

Гаус Пистолет был утерян в Темной долина (Спасибо AshtarKharak с АМК форума)

AshtarKharak заметка: В логове кровососов можно обыскать тело сталкера, в нем лежит бонус.

Группировка

Зачистить логово собак - побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест выдаёт командир южного блокпоста на локации Бар - сержант Киценко:

Несмотря на наши усилия некоторые монстры всё-таки прорываются со стороны Свалки. Да ты наверное и сам видел стаю собак к югу от нас. Убьёшь их – получишь награду.

Прохождение
Стая собак поселилась за траншеями непосредственно перед блокпостом и препятствует безопасному переходу на Свалку. Необходимо уничтожить всех, тогда задание будет выполнено. Если вам не в силу сразу одолеть всех, то можно прибегнуть к небольшой хитрости: выманиваем псевдособак и слепышей к блокпосту, не тратя патроны, но сжигая нервы. Перелетаем разваленый грузовик. Поворачиваемся и видим - мутанты развернулись и побежали назад (разворот происходит в нескольких метрах от блокпоста). Так можно отстреливать собак, переодически прибегая к этой уловке. Срок на выполнение квеста - сутки.

Награда
За уничтожение логова собак Киценко выдаст артефакт Ломоть мяса.

Коля Шилин

Зачистить местность от мутантов — побочный квест в Тень Чернобыля.

Получение квеста
Задание на зачистку выдаёт торговец Сидорович, из-за того, что мутанты мешают его планам:

Дело есть и не очень сложное. Тут ко мне туриста иностранного привезти хотят. Он деньжат моим товарищам подкинул, чтоб на Зону посмотреть. Ну и там, где его будут водить необходимо почистить район от мутантов. Возьмёшься?

Прохождение
Необходимо добраться до небольшой низины, находящийся к западу от Элеватора и уничтожить всех слепых псов. Необходимо быть бдительным, ведь некоторые могут далеко убежать. Возвращаемся к торговцу за наградой. Срок на выполнение квеста - 24 часа игрового времени.

Награда
1000 рублей, патроны 12x76 жекан (30х).

Коля Шилин

Защитить лагерь сталкеров на Свалке от нападения бандитов — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание
Бармен попросит вас защитить лагерь одиночек в Депо на Свалке. Квест не трудный, однако бандиты могут убить сталкеров.

Ко мне идёт группа сталкеров, в благополучном приходе которых я заинтересован лично. Они остановились недалеко от Бара. Один раскаявшийся криминальный элемент почти добровольно сообщил нам, что на них в ближайшее время должны напасть. Так что направляйся туда и защити их стоянку от нападения…

Прохождение
После получения задания отправляемся на Свалку. В Депо уже идет перестрелка. Уничтожайте бандитов, которые будут подходить к зданию. После того, как убили группу атакующих, отправляйтесь к группе врагов на заднем дворе. Там будьте осторожней! Местность открытая. Прячьтесь за вагонами и ведите стрельбу по бандитам. После уничтожения всех врагов вам придет оповещение о выполнении квеста. Отправляемся в Бар за наградой.

Вознаграждение
Артефакт Грави. Очень ценная вещь, ведь она стоит около 3000 RU, а Сахарову его можно продать за 5000 RU. Отличная награда для подобного квеста, так как он совсем не сложен.

Группировка

Найти модифицированную винтовку - побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно взять у генерала Долга - Воронина:

Кто-то помогает наёмникам. Совсем недавно они стали ходить с автоматами, модифицированными для снайперского огня. Сам понимаешь, опасная игрушка. Я заинтересован в таком стволе. Благодарность будет адекватной, не сомневайся.

Прохождение
Целью квеста является штурмовая винтовка ТРс-301 снайперская. Идём на локацию Армейские склады. Выдвигаемся к заставе на северо-западе локации, минуя деревню кровососов. Там нас хлебом-солью встречают наёмники. Мы, понятное дело, отвечаем им тем же, благо их всего четверо. Уничтожив наёмников, подбираем винтовку. Она находится под навесом остановки и зажата в тиски. Возвращаемся в Бар и относим винтовку генералу Долга.

Награда
За поиск модифицированной ТРс, Воронин подарит нам весьма редкую в ТЧ снайперку - Винтарь-ВС и 60 патронов 9х39 СП-5.

Примечания и интересные факты
После выполнения квеста можно забрать эту винтовку назад, если убить Воронина.
Наёмники, стоящие на блокпосту, могут подобрать винтовку и использовать её.
В ранних версиях игры блокпост являлся переходом на вырезанную локацию - Мёртвый город.
Эта винтовка лежит зажатой в тисках, что позволяет предположить о её недавнем изготовлении.
Весьма странно, что Воронин в качестве награды за поиск этой винтовки выдаёт куда более дорогостоящую и совершенную — Винтарь-ВС. Можно объяснить тем, что данная винтовка понадобилась с целью изучения способа переделки обычной TPc-301 в модифицированный вариант. Об этом косвенно упоминается в диалоге с Ворониным в момент взятия квеста.
Винтовка будет лежать на блокпосте без взятия квеста.
В ранних версиях игры винтовка может попросту пропасть, причём квест сразу же отменится.

Коля Шилин

Найти усовершенствованный костюм — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно взять в любое время у Шустрого. Он расскажет, что пока он сидел в плену, слышал, как бандиты разговаривали про тайник, куда они складывают хабар. Там, кроме всего прочего, спрятали модифицированную куртку. Проблема в том, что возле тайника обосновалась псевдособака. Нужно принести костюм

Пока сидел в плену, слышал что бандиты говорили об их тайнике, где они хабар складывают. Слышал что они куртку там клевую спрятали, и что на следующий день их тайник для себя какой-то монстр облюбовал. Да так облюбовал, что они теперь ходить туда боятся. Принеси мне костюмчик, будь другом, а я уж с тобой рассчитаюсь.

Прохождение квеста
Идём к тоннелю за АТП, который ведёт в Тёмную долину. По пути можно будет встретить слепых собак и кабанов, желательно всех перестрелять. Однако необязательно, если не привлекать их внимания, то и они атаковать не будут. В самом тоннеле сидит псевдособака; убиваем её (для этого идеально подойдет обрез и всего один заряд дроби.) и забираем костюм. Несём его Шустрому в деревню.

Награда
Каменный цветок — даст Шустрый за принесённый костюм.
Примечания
Куртка лежит в тоннеле и без активации квеста на её поиски.
С этим квестом связан один баг: если подобрать куртку и вернуться в деревню, но перед сдачей квеста выбросить куртку из инвентаря, то при попытке сдать квест Шустрый скажет: «Задание выполнено. А вот и гонорарчик!», но награда не будет выдаваться, пока игрок не отдаст ему куртку.

Коля Шилин

Найти фамильное ружьё — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно в любое время получить у Охотника в Баре. При разговоре сталкер расскажет, как он хотел поохотиться на кровососов на Дикой территории. Из-за того, что мутантов оказалось слишком много, Охотник убежал, потеряв фамильное ружьё, которым был вооружён. Он просит вернуть своё оружие за вознаграждение, поскольку он недавно подзаработал. Также Охотник советует быть поаккуратнее, так как ружьё было потеряно около логова кровососов.

Прохождение квеста
Найти ружьё не слишком сложно: оно находится в тоннеле, где скончался Фримен. Добраться до него тоже несложно: «Электры» легко обойти, если идти по автомобилям и контейнерам. Контейнер находится в конце тоннеля, где и лежит обрез. Остаётся только отнести его обратно владельцу.

Совет: кровососов там не будет, но будет много «Электр», не забывайте кидать болты.

Награда
За принесённое фамильное ружьё Охотник выдаст награду — 4000 RU.

Интересные факты
Охотник говорит, что потерял ружьё возле логова кровососов, на деле же выясняется, что кровосос там один, но и тот бродит возле заброшенной стройки. Это объясняется тем, что разработчики хотели запугать неопытного игрока, но не делать при этом квест практически невыполнимым для новичка.
Расположение "потерянного" оружия довольно странно - внутри контейнера, в конце "логова", среди аномалий, и больше похоже на тайник.
Недалеко от контейнера с обрезом лежит труп Фримена и кейс с «Большим Бэном». А у самого Фримена в инвентаре лежит Чёрный ястреб.
Рядом с Фрименом также лежит очень редкий артефакт — «Плёнка».
Фамильное ружьё невозможно продать. Это - единственное, что отличает его от обычного обреза двустволки.

Коля Шилин

Нейтрализовать бандита — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Квест можно получить у лидера «Долга» Генерала Воронина, когда главный герой получит пропуск на базу группировки.

Прохождение квеста
Целью задания является бандит по кличке Кочерга. Он заспаунится в Тёмной Долине на базе бандитов, через некоторое время после убийства Борова. Данный бандит очень редко забредает на Свалку или на дикую территорию. Чаще всего Кочерга любит посещать Подземелье «Агропрома». Его можно встретить там, если игрок второй раз посещает тайник Стрелка для встречи с Доктором. Убить бандита легко - у него нет хорошей защиты. Главное не подходите вплотную. Так как Кочерга вооружён лучшим в ТЧ стволом для ближнего боя.

За успешно выполненную работу Воронин выдаст боекомплект, состоящий из штурмовой винтовки Гром-С14, 90 патронов и 2 подствольных гранат для неё. Наградой также можно считать хабар убитого Кочерги, включая его уникальный образец оружия — нарезной СПСА-14.

Коля Шилин

Отбить долговца — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание
Цель квеста — освобождение из-под бандитского конвоя члена группировки «Долг». Квест достаточно лёгкий.

Получение квеста
Квест даёт Пуля при переходе со Свалки в Тёмную долину.

Прохождение квеста
Следуем за Пулей к месту засады, занимаем удобную позицию, дожидаемся, пока пленника проводят мимо, после чего необходимо быстро убить конвоиров. Вооружены они зачастую достаточно легко: один — АКМ-74/2У, другой — обрезом. После ликвидации бандитов говорим с Пулей и получаем награду.

Награда
Прицел ПСО-1
1300 RU
Примечания
Даже если напарник Пули погибнет, Пуля всё равно даст награду и скажет: «Земля ему пухом».
Легче всего успеть добежать до красного автобуса на дороге, там приседаем рядом возле входа в автобус . Тактика такова: Напарник Пули будет идти немного впереди, охранники идут сзади, когда Долговец пройдёт вперёд стоит подождать пока бандиты подойдут и убить их так можно очень быстро, и Напарник выживает почти всегда(так как бандиты не успеют ничего сделать).
Напарник Пули вооружён единственным за всю игру, пистолетом Марта.

Коля Шилин

Отбить рейд бандитов — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста
Этот квест является ответвлением квеста «Ответить на призыв о помощи». Если игрок согласится помочь отряду Беса, он получит данное задание. Сталкер расскажет, что полчаса назад произошла перестрелка с небольшой шайкой — трое бандитов были убиты, остальные отступили. Но Бес уверен, что ненадолго, и что скоро они вернутся с подкреплением. Необходимо помочь сталкерам отбить атаку бандитов на Кладбище брошенной техники.

Прохождение квеста
Из другого конца стоянки прибегает сталкер и сообщает, что бандиты уже в пути. Все сталкеры прячутся в укрытиях — игрок тоже может использовать такую тактику. Бес сообщает по рации, что нужно подпустить бандитов поближе — чтобы никто не успел скрыться. Сталкеры превосходят бандитов в снаряжении, но уступают по численности примерно в 2 раза. В бою может пригодится скорострельное оружие (например, гадюка). Когда все бандиты будут убиты, подойдите к Бесу и поговорите с ним.

Совет: когда банда под командованием Кабана подойдёт приблизительно на двадцать метров — открывайте огонь, но из укрытия не высовывайтесь. Старайтесь также бросать ручные гранаты — у бандитов плохая защита от взрывов.

Награда
За хорошую помощь Бес отблагодарит игрока деньгами размером в 2000 рублей, а также поделится информацией о Свалке. Также, у одного из бандитов в рюкзаке может быть случайный артефакт (часто, но не всегда).

Интересные факты
После отбитого рейда обычно идут ещё несколько мелких атак, так что расслабляться не стоит.
Если не брать задание у Беса на помощь его отряду, группу Кабана можно обойти справа через экскаватор и они так и останутся сидеть на месте, вас станут атаковать только бандиты из лагеря.
Банда Кабана сидит в кустах, очень плотно друг к другу. Удачно брошенная граната Ф-1, за раз может уничтожить всех братков.
Странно, но трупы в лагере имеют только медикаменты, а оружия с патронами не имеют. Возможно, снаряжение собрали выжившие сталкеры, но тогда непонятно, почему они собрали не всё.
В версии 1.0004 присутствует серьёзный баг. Если игрок не предлагал помощь Бесу, а сразу перестрелял всех бандитов, то от Беса награды он не дождётся. При попытке вступить в диалог Бес будет выдавать фразу "Привет, Меченый". Если игрок не сохранился заранее, игру скорее всего придётся начинать с автосэйва.
Есть ещё один факт или баг: когда вы на армейских складах уничтожаете группу Долга на хуторе сами или с группой Макса (Лидера одной из групп Свободы), то на хуторе может появиться Бес.
Также при первом переходе на Свалку автоматически выдаётся квест на убийство Васи Кабана.
Если Кабан со своей штурмовой бригадой сумеют уничтожить группу Беса на кладбище техники, то на точке они не закрепятся, а просто разбредутся по Свалке. Кабана в дальнейшем можно будет встретить на Агропроме, зачастую - у входа в подземелья.

Описание

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

2. Темная Долина.
Вы перешли на ТД. При входе вас проверят ,Ночные сталкеры,, – группировка из Темной Долины. (Подозреваю – сцена взята из ЧН) Затем вы можете отправиться сразу на базу или подождать проводника, который вас туда отведет. База находится на Старой Ферме

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова – лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара – он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 – 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)


10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 – 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

  • 1. Тайник с ТРс 301 (LR 300). Прокачанный. Подствольник + прицел. Дикая территория. Проходим здание, где засели снайперы. Проходим разбитую машину, слева здание, внутри аномалии. Проходим их, идём в самый угол. Там будет тайник. На него обязательно нужна наводка.
  • 2. ТРс 301 (LR 300) Армейские склады, база Свободы. Главное здание (где командир Свободы), первый этаж, заходим и поворачиваем направо (Будет стоять часовой, аккуратно снимаем его с ПБ с глушителем), слева будет дверь с замком (Простреливаем его.)
  • 3.ТРс 301 (LR 300) снайперский Армейские склады, на блокпосте наёмников, прямо по дороге от главного входа базы Свободы.

———————————————————–
Винторез ВСС: (Винтарь ВС)
На армейских складах, на базе Свободы. Заходим с главного хода, доходим до перекрёстка (Рядом разваленный танк с порванной гусеницей). Поворачиваем налево, идём прямо. Будет две казармы, заходим во вторую, идём в самый её конец, ствол возле окна будет ждать нас на полу.

1. Тайник – в лаборатории X16, возле самого входа в шахте лифта. Нужна наводка.

2. Тайник – На армейских складах, на базе Свободы. Идёте с чёрного хода (где вы штурмуете базу с Долгом и подрываете стену). После того как вошли туда, поворачиваем направо и ищем тайник. Он в виде люка в земле) На тайник нужна наводка.
———————————————————–
Скорострельный АКС-74 – В самом тайнике Стрелка. На полках.
———————————————————–
Экзоскелет:
1. Хабар Клыка в центре Припяти – Экзоскелет с улучшенным ПНВ. – получить нычку можно с одиночек на Янтаре (Там, где брали замеры радиации с Кругловым).
2. В саркофаге.(Потайная комната, не та, которая ведёт к О-Сознанию).
———————————————————–
РГ 6 (Бульдог 6):
1. На базе Свободы, там же, где и ТРс 301 (LR 300), в главном здании с командиром.
2. В деревне с кровососами. В одном из домиков, в подвале. (Рядом и патроны, гранаты для подствольника!) Командир Долга даёт задание выкрасть его)
———————————————————–
"Боевой Чейзер":
На Армейских складах. У одиночки Отца Диодора (В экзоскелете. Мастер) Возле стоянки одиночек:) Убить его.
Винтовки G36 "Баланс" и "Снайперская" на Армейских складах двое других одиночек около Отца Диодора на стоянке сталкеров.


В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это – отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.

Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.

Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.

Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки – будьте бдительней и аккуратней.

В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина:

Читайте также: