Где взять собачьи хвосты stay out

Опубликовано: 15.05.2024

Доброго времени, господа Сталкеры!

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Буду краток!
В самом начале своего пути, прежде чем выйти в открытый мир, каждый новичок попадает на обучающую локацию Станция "Лесная".
Именно здесь игрок знакомится с некоторыми механиками игры, способом фарма и взаимоотношениям с НИПами (Не Игровыми Персонажами).

Не так давно, стартовая локация была радикально переработана, в связи с чем, она так же была усложнена и за 5 минут пройти её уже не получится. И здесь будет очень актуальна пословица: "Тяжело в учении, легко в бою!"
Так как в открытом мире будет почти как на Станции.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Как показала практика, многие новички не совсем правильно понимают некоторые моменты, с которыми их знакомит «обучающая» локация.
В связи с этим, мы решили взять на себя ответственность за разъяснение всех этих моментов

Наша статья нацелена на то, чтобы помочь сталкеру-новичку быстрее освоиться с игровыми моментами и поскорее выйти со станции в город Любеч-1. Попасть в полностью открытый мир и познакомиться с вселенной Stalker Online более детально и подробно.

Рассмотрим все важные моменты, и всё то, что загоняет игрока в тупик.

Как известно, без патронов выжить в Зоне населённой мутантами, нереально. К сожалению, при первом заходе на стартовую локацию, нам выдают всего лишь 10 патронов. Девять из которых, мы можем потратить на мутантов, а последний патрон оставить себе и застрелиться.
Шутка. =)

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Но не будем уходить в сторону и вернёмся к тому, что первым делом, нам нужно раздобыть себе достаточное количество патронов.
Деньги у нас со старта есть – целых три тысячи.

Можно конечно пойти и купить себе некоторое количество патронов, НО! Тут мы столкнёмся с новой механикой торговли у НИПов.

Теперь всё завязано на системе Личной репутации. То есть, чтобы приобрести нужный товар, будет необходимо выполнить определённые действия, чтобы повысить эту самую репутацию и получить возможность покупать нужный товар.

Однако, при приобретении нужного нам товара, накопленная репутация будет ухудшаться, что заставляет нас снова повышать её уже известным методом.

В мире игры, у разных НИПов (Не Игровых Персонажей), личная репутация повышается по-разному. Как её повысить, можно узнать в диалоге с персонажем, где он расскажет, что его интересует.

Это могут быть различные травы или же части определённых мутантов Зоны, а быть может с удовольствием примет определённое оружие, или же будет рад артефактам. Узнав, что нужно персонажу, стоит заняться повышением репутации с ним.

Посмотреть свою Личную репутацию с каким-либо персонажем, можно в Журнале (по умолчанию кнопка J), во вкладке Знакомства.
А так же можно увидеть текущие квесты от выбранного НИПа.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

На локации Станция «Лесная», вам встретятся три ключевых НИПа, с которыми придётся активно взаимодействовать и зарабатывать у них Личную репутацию.

Первый – Барыга. Сидит на станции.
С него и начнётся ваш путь.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео


Второй – Сан Саныч. Застрял в районе станции, по пути в Любеч, по причине поломки ЗИЛа.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео


И последний – Владимир Ильич. Но не обольщайтесь, не Ленин.
Живёт недалеко от станции, в деревне.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Каждому из трёх персонажей, будет нужна ваша помощь. Взамен, один из них доставит вас в Любеч.

Давайте вернёмся к патронам.
В мире игры, нам нужно пить и есть, и поскольку без этого никак, нужно решить вопрос еды и питья.
С водой на старте всё вполне хорошо. Воду можно пить из колодцев и кранов и причём бесплатно! А вот момент с едой, придётся решать самому и решать незамедлительно.

Варианта всего два:

Первый и самый действенный: Охотиться на живность и добывать с неё мясо, затем жарить на костре.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Второй: Искать различные схроны, в которых можно обнаружить тушёнку.

Если второй вариант имеет небольшой шанс того, что мы пересечёмся с каким-либо мутантом, то первый, именно заставляет нас искать встречи с мутантами.
Поэтому о патронах нужно думать в первую очередь.

Будут патроны – добыть можно всё что угодно.

МЗА или Магнитный Захват Артефактов.
Со слов новичков, многие не совсем понимают, как правильно пользоваться МЗА (Магнитным Захватом Артефактов).
И начнём мы именно с этого момента.

Работа МЗА предельно проста.
Важную роль играет лишь ваша внимательность и умение быстро нажимать соответствующие клавиши.
Первым делом, после получения МЗА у НИПа Барыга, его нужно полностью зарядить и затем экипировать в слот. Для большего удобства, расположите МЗА в слот быстрого доступа.
Далее идём к месту расположения аномалий и начинаем «прощупывать» их камнями, проверяя наличие в них артефактов.
Пока занимаемся «прощупыванием», МЗА категорически запрещается включать (выводить на экран его визуал). Ибо в этом случае вы рискуете растратить весь заряд устройства, не собрав нужного количества артефактов и остаться ни с чем.
Батарейки на дороге не валяются, и стоят они не мало. Чтобы зарядить МЗА с 0 до 100% вам понадобится 8 батареек.
После обнаружения артефакта в аномалии, активируем МЗА и находим максимально безопасную точку рядом с аномалией, чтобы на дисплее МЗА артефакт попал в область центрального поля.
Цвет артефакта поменяется с жёлтого на зелёный, символизируя о том, что его можно извлечь из аномалии. Следующий шаг, высвободить курсор (смотрите настройки своих клавиш) и щёлкнуть по артефакту на дисплее МЗА, после чего начать нажимать соответствующие клавиши.

При успешном нажатии на все нужные кнопки, артефакт появится у вас в инвентаре.
Далее нужно немедленно закрыть дисплей МЗА, чтобы не расходовать заряд в пустую и продолжать «щупать» аномалии камнями, в целях обнаружения следующего артефакта.

Демонстрация работы МЗА.

ВАЖНО!
Как только артефакт окажется у вас в рюкзаке, он начнёт терять свой заряд.
Сохранить заряд можно лишь в том случае, если поместить артефакт в специальный контейнер. Но, так как на старте у нас его нет, то слишком долго бегать с артефактами в рюкзаке не стоит.

Время от времени наводите в рюкзаке курсор на самый первый артефакт и проверяйте его заряд. Когда увидите остаток заряда 92% бегите к Барыге и продавайте все найденные артефакты ему. За это вы получите Личную репутацию и немного денег на «карманные расходы».

1 патрон = 1 личной репутации.
А значит, если у нас всего 25 личной репутации, то 25 патронов мы и можем у него купить, вне зависимости от того, сколько у нас денег.

Быстро собираем артефакты в аномалиях (не забываем об их разрядке), несём и продаём всё Барыге, выкупаем патроны и двигаем дальше!

Первым делом, следует заглянуть в гости к Владимиру Ильичу, поговорить с ним и взять ряд заданий.
Торопиться нам нельзя. Взяв задания у Ильича, нужно заняться сбором трав.
Но не по заданию… Не спешите.
Травы будем собирать и продавать ему, чтобы повысить у него Личную репутацию.

Ильич интересуется лишь четырьмя видами растений, которые можно найти на стартовой локации:
Пижма - 2 единицы репутации за штуку.
Кокушник - 2 единицы репутации за штуку.
Аир болотный - 4 единицы репутации за штуку.
Ромашки - 2 единицы репутации за штуку.

Так же можно продавать ему древесину и хвосты собак.
Древесина - 1 единица репутации за штуку.
Хвост собаки - 2 единицы репутации за штуку.

Сдавать ветки не выгодно и не нужно. С хвостами так же.
Продадите ему пять хвостов, получите лишь 10 репутации. А если сдадите те же хвосты по просьбе шугануть собак, получите в награду 15 репутации, 10 патронов для нагана и опыт на персонажа.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Набрав 50 очков Личной репутации, следует повторно поговорить с Ильичом. У него появится соответствующий диалог, после которого он нам выдаст ключ от склада, и некоторую часть репутации мы потеряем.
Ключ нам нужен для того, чтобы заняться сбором вещей. На складе полно всяких ящиков, мешков и прочих коробок, в которых можно обнаружить что-то интересное и полезное.

Если Вы хотите выйти в Любеч уже с каким-то капиталом и частью вещей, настоятельно рекомендую задержаться на станции на 2-3 своих вечера, чтобы собрать всё необходимое.
Помимо склада, в районе Станции так же можно найти различные схроны с вещами, которые могут помочь вам оставаться «на плаву».

Не забываем активно отстреливать собак и мутировавших крыс, чтобы срезать с них мясо и пожарить его. Без еды далеко не уйдёте.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Но и так же, не стоит забывать, что без спичек и дров о жарке мяса не может быть и речи. Правда, этого добра на станции хватает.
Собирая травы, будете находить и дрова для костра. Спички можно найти всё в тех же схронах.

Кроме того, в схронах вы можете обнаружить флягу для воды. И если вы попадёте в Любеч уже с флягой, это решит ряд проблем, поскольку на одноразовых бутылках воды далеко не уйдёшь.

ВАЖНО!
Совет номер 1:
Когда вы видите у себя значок радиации, символизирующий о радиационном заражении, не спешите применять антирад.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Облучение до 100 единиц не нанесёт вам вреда.
К тому же, каждую минуту у вас будет сниматься одна единица облучения.
Применяйте антирад лишь в случае крайне сильного облучения. От 120-150 и выше.
Экономьте.
Радиация вас конечно не убьёт прям сразу, но будучи облучённым, вам будет очень некомфортно.
Показываю почему:

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Совет номер 2:
Увидели собаку, а она увидела вас и на радостях побежала откусить от вас кусочек? Не паникуйте!
Стойте на месте, быстро прицельтесь и сделайте два точных попадания и пёс-мутант сложит лапки. Именно два попадания!
Если попадёте один раз, собака убежит… Но не стоит радоваться. Она восстановит своё здоровье и прибежит обратно, закончить начатое!
Поэтому, если стреляете, стреляйте точно и наверняка!

Совет номер 3:
Взяли задание обыскать ящик, пришли к ящику, а он не обыскивается? И вы точно уверены, что нужно обыскать именно этот ящик? Не беда! Просто перезапустите игру и попробуйте снова.

Проблема осталась? Не печальтесь. Подождите 24 часа с момента обнаружения ошибки и снова попробуйте обыскать ящик.

Если всё тщетно, тогда открывайте журнал и смело отменяйте задание. Затем идите к тому персонажу, у которого взяли задание и возьмите его повторно.
В этом случае проблема решится на 100%
В мире игры, вы можете время от времени сталкиваться с подобными проблемами. Через отмену задания и повторное его взятие, ситуация гарантировано будет решена.

Вся Зона, как и Станция "Лесная", усеяна интересными местами, в которых всегда можно что-то найти. А где-то можно найти даже ничего! Не бойтесь исследовать какие-то новые места.
Обнаружили деревеньку? Тщательно исследуйте её. Обычно в деревнях бывают неплохие схроны с хорошим добром.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

Среди гаражей и прочих строений тоже можно найти что-то стоящее. Нужно лишь немного сноровки и терпения.
Но главное помнить - Вы не один такой любопытный исследователь и расхититель вкусных схронов! Поэтому держите ушки на макушке, а ствол всегда при себе.

Однако не стоит забывать, что с любым Сталкером всегда можно попробовать договориться и не тратить лишний патрон.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

В лесах района станции, можно обнаружить достаточное количество нужных трав для Ильича, найти немало дров. А если уж совсем повезёт, можно и на схрон наткнуться, в каком-нибудь кусту.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

А в уже открытой Зоне, можно набрести на стадо кабанов. Обычно оно состоит из трёх-четырёх штук. В худшем или лучшем случае, называйте как хотите, можно и медведя встретить.

Исследуя местность недалеко от Станции, мы наткнулись на убитого Сталкера. В его ПДА нашли координаты тайника с "полезной" информацией.
Не долго думая, мы отправились по заданным координатам. И действительно, на болоте, возле полуразрушенного домика, был найден схрон, в котором мы обнаружили подробную карту Станции "Лесная", с отмеченными на ней схронами и другими пометками бывалого сталкера.

STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка. Сталкер, Обзор, Длиннопост, Stalker-Online, Видео

На этом пожалуй и закончим обзор Станции.
Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.

А в следующей статье рассмотрим следующую локацию куда попадает новичок сразу со станции. Это город Любеч-1.

Мой ник в игре: Fastaim2306

Локации

Первая локация Заброшенные склады.


Это самая стартовая локация на которой вы встречаетесь с проводником. Вы идете за ним, по пути узнавая механику игры и геймплей игры. Обучаетесь снаряжать оружие, как употреблять пищу и модифицировать оружие. В конце прохода этой локации проводник вас покинет и вскоре вы узнаете что его звали Харон.

Вторая локация станция Лесная.


На этой локации вы начинаете старт от складов в квадрате Е4-1 указном на карте. В этой локации вы знакомитесь с аномалиями "Проклятье" это небольшой сгусток черно-синего цвета при попадании в него он поражает голень персонажа. В этой аномалии можно встретить артефакт "Марево" данный артефакт не представляет особой ценности, но для персонажа который только начал играть и его нашел, это хороший вариант заработать на патроны и еду. Для добычи данного артефакта вам понадобиться "Магнитный захват артефактов" он же МЗА. Его можно взять на самой станции Лесной. По пути указанном на карте как сказал Харон "Это самый безопасный путь". Пройдя по указанному пути вы встретитесь с NPS которые выдают задания для того чтобы понять как выйти на следующую локацию.

Третья локация Любеч.


Здесь вы появляетесь на ЖД вокзале, здесь вы можете взаимодействовать с NPS, либо вступить в клан чтобы вас провели по всей локации и пройдя линейку квестов вас пропустили на следующую локацию. На этой и следующих локациях вам предлагается полная свобода действий, такие как убийство мутантов, добыча хабара заходя в подъезды домов. В каждом подъезде вы можете найти любую мелочь, но выставив на торговую площадку она может принести хорошие деньги. С помощью которых можно купить с Доски объявлений которая находиться на вокзале. Дам один совет, перед тем как продавать какую нибудь вещицу смотрите на доску объявлений. На самом вокзале вы встретите игроков, которые с радостью принимают в кланы, так называемые "Наниматели".

На этой локации аномалий нет, имеются только мутанты, такие как Собаки, Молодые кабаны, Пауки, Мутировавшие крысы, Домовые, Лешие.

Локация Окрестности Любеча.


Здесь вы начинаете знакомиться со сложными ситуациям, множеством аномалий и артефактов таких как:

  • Дробилка- гравитационная аномалия, явным признаком которой является вертикальный столб из камней, листьев и пыли, вращающийся в центре аномального образования. Аномалия пытается все в себя втянуть и "измельчить". Из данной аномалии могут выпасть артефакты серии "Антиграв"
  • Газировка-образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, схожие с эффектом воздействия сильной кислоты. Выпадают артефакты серии "Резина"
  • Катапульта- что-то схожее с "Дробилкой" , но вместо того чтобы измельчить тебя она подбрасывает на несколько метров вверх и засасывает обратно, по приземлению на землю персонаж получает урон. Артефакты выпадают из серии "Антиграв" и "Подушка".
  • Микроволновка- термическая аномалия, при активации которой происходит мощный выброс пламени вверх, что-то подобное "Газировки" только красного цвета. Выпадают артефакты из серии "Экран"
  • Жарка- помимо периодического урона от огня, при нахождении в течение определенного времени в данной аномалии персонаж начинает гореть. Поджог происходит после пятого удара периодическим уроном. Выпадают артефакты из серии "Экран" и "Грелка"
  • Пресс- гравитационная аномалия, явным признаком которой, при активации, является всасывание пыли и листьев в центр такого образования. Аномалия пытается все в себя втянуть и раздавить. Серия артефактов выпадает аналогичная как с аномалии "Катапульта"

Мутанты:

  • Собаки
  • Молодые кабанчики
  • Мутировшие крысы
  • Пауки
  • Медведи- Бурый и Рыжий
  • Отверженные- это представление зомбированных людей.
  • Слепой ведун- человеческий силуэт в черном плаще, наносит урон пси-воздействием тем самым отравляет персонажа.
  • Верлиока- такие как Небольшая и Молодая. Точно можно сказать - раньше это были какие-то членистоногие… Одно из самых опасных и хитрых существ Зоны. Из-за его подвижности вступать в «прямой» бой настоятельно не рекомендуем, используйте укрытия и стреляйте из снайперского оружия целясь точно в глаз.
  • Леший- похож на человека с длинными волосами и зеленым цветом тела.
  • Домовой-выглядит аналогично как и Леший, только расцветка серого цвета.
  • Горный Брутор- похож на мутировавшего человека большой высоты.

Заключение:


Если вы захотите поиграть в данную игру, присоединяйтесь! Я с моими соклановцами будем рады вас видеть в этой игре, можем все рассказать и помочь в первоначальном прохождении. Далее вы выберете кем вы хотите стать. Сталкером который гонится за артефактами и хорошим лутом в подъездах, охотником который ведет охоту на других сталкеров, либо охотиться на мутантов и зверей, либо собирателем, который собирает различные растения и грибы.

Название- "Псевдособака"

Встречается в- Все игры серии

Происхождение- Волк

Поведение- Быстро бежит на жертву, атакует в прыжке

Живучесть- Средняя, уязвимая часть — голова

Подвиды- Серая, Матёрая, Пси-собака.

Внешность- Приземистая собака с клыкастой пастью

Места обитания

Повсеместно. В ареал обитания входят большинство локаций — от Кордона до города Припять включительно. В глубине Зоны встречаются самые матёрые особи, способные вызывать ментальных сородичей. Часто на Свалке, НИИ «Агропром» и в Тёмной долине.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (Википедия)

Яндекс картинки

При взгляде на внешность псевдособаки весьма сомнительным кажется утверждение, что она имеет происхождение от волка. Настолько сильно изменена форма морды животного, что до сих пор продолжаются споры о том, является ли псевдособака мутацией известного нам вида животных, или же произошла как отдельный вид. Покрыта редкой шерстью по всему телу. На теле видны повреждения, разной степени давности. Это результат многочисленных стычек с себе подобными — псевдособаки очень агрессивны.

Строго говоря, от волка в псевдособаке осталось немного. Больше всего изменилась голова: круглая, с огромными, но не сильно выступающими челюстями, вооружёнными многочисленными громадными зубами, растущими всю жизнь животного. При взгляде вспоминается более или менее похожая порода собаки — бульдог. Также в облике её присутствует нечто антропоморфное, но очень отдалённо, поэтому нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью мутацию этого монстра Зоны от известных нам животных. Единичные случаи врождённого уродства могли бы иметь место, но никак не весь вид в целом, для полного изменения которого потребовались бы годы, а не тот довольно короткий промежуток времени, что начинает отсчёт от Второй катастрофы.

Тип соотношения длин костей конечностей псевдособаки (удлиненные дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напоминает скелет африканской дикой собаки -- гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках. Псевдособака весьма устойчива к радиации и ударным аномалиям. Есть сведения, что крупная сильная особь без серьёзных повреждений переживёт и знакомство с « Киселём ». Возможно, умеет «телепортироваться» на небольшие расстояния. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков, скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Структура зубов несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой эмали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стирается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни постоянно самозатачивается. Естественно эти зубы имеют очень длинные корни, и неограниченную возможность к росту -- растут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости. Структура нижней челюсти псевдособаки наиболее отвечает её функциям, т.е. приобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепления жевательных мышц. Формируется эластичная связка, за счёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа (для захвата крупной жертвы).

Псевдособаки чрезвычайно выносливы и могут долго преследовать жертву. Хорошо развиты слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом объект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды, и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки.

Пси-возможности псевдособак, за исключением некоторых подвидов, невелики. Матерые особи способны наносить жертве пси-удары, если речь идет о сталкерах, то отводить направленное оружие в сторону от себя.

Первая встреча с псевдособакой производит на новичка неизгладимое впечатление — иногда фатальное. Многие сталкеры считают псевдособак настоящими «духами смерти» Зоны. Впрочем, с опытом беспричинный страх перед этой объективно не самой опасной тварью проходит.Образ жизни и поведение

Образ жизни и поведение

S.T.A.L.K.E.R: Псевдособаки-опасные стаи собак Зоны.

Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Чаще встречаются поодиночке, но нередко — и парами, и небольшими стаями, по полудюжине особей (в наиредчайших случаях можно увидеть стаю из десяти особей). Часто можно видеть, как псевдособака руководит стаей слепых псов . Но вряд ли это «сотрудничество» простирается дальше одной совместной охоты. Псевдособаку вполне можно приручить, но начинать нужно с совсем маленького щенка. Известны по крайней мере два сталкера, которым это удалось: у Доктора — кобель Барс , у Ноя — сука Лесси , которая впоследствии принесла потомство, помогавшее группе сталкеров, укрывшимся в барже отбиться от мутантов, когда те атаковали её во время особо мощного Выброса.

Отношения к другим порождениям зоны

S.T.A.L.K.E.R: Псевдособаки-опасные стаи собак Зоны.

В одиночку псевдособака нападает на любого мутанта, который меньше её по размерам (например, тушканы или крысы ). От более крупных мутантов убегает при первом их виде. Но будучи стаей, они нападут на всех, кто вторгнется на их территорию или потревожит во время пиршества. Имеют повсеместных врагов — кабанов и плотей . В схватках с ними, как правило, выигрывают. Более сильные противники для них — снорки , бюреры и кровососы , которых одолеть они способны только большим числом. Самый опасный враг для псевдособаки — это псевдогигант , который из-за мощных атак и огромного количества здоровья способен перебить целую стаю в одиночку. Псевдособаки нейтральны к химерам , контролёрам и полтергейстам (в ТЧ атакуют их). Среди союзников — только собратья и слепые псы , с которыми псевдособаки часто устраивают совместные охоты.

Польза

Интересные факты

С Барс — пёс Доктора (как и псевдособака из начального ролика ЧН) сильно отличается от игрового псевдопса. Он больше похож на бульдога.

  • У псевдопсов заострены уши, хотя такая физиологическая особенность характерна кошачьим.
  • В ТЧ и ЧН могут издавать звук слепых псов.
  • Ной и Доктор — единственные сталкеры в серии игр, которые смогли приручить псевдособак (или их подвиды): Ной приручил Лесси , а Доктор — Барса.
  • Псевдособаки менее живучие, чем слепые псы: хватает одного удара ножом в голову.
  • Если забраться на трубы или бетонные блоки, слепые псы не смогут достать игрока, а псевдособаки смогут просто прыгнуть и сбить с возвышенности.
  • Вторая половина совета Гонты относится к пси-собаке.

Некоторые моменты в этом помошнике могут испортить впечатление об игре.

Если вы что-то не нашли тут моментов касающихся прохождения. Читайте тут на анлийском

Также есть оффлайн версия . Более полная (на основе шапки)
ЧИТАЕМ

Q: Как забирать у собак хвосты, мне тут какой-то хвост псевдособаки найти надо, а я не знаю что делать.
А: Подойти к убитой вами собачке(за что вы её так) а нажать кнопку действия. Появится меню где вы, как обычно, сможите забрать хвост собаки и хвост псевдособки. Будьте внимательнее, он затемнён и его не сразу можно увидеть.

Q: Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы?
A: подкатываем бочку под ноги свободовца (лучше под спину — оружие не повредит) отходим подальше и стреляем в бочку(желательно не направляя ствол в сторону свободовца) — он взлетает — а вы непричём и никто не злиться и не стреляет в вашу сторону)) и забираем его пушку

Q: Где можно взять более сильное оружие, ак74 мне надоел
A: 1. В локации Озеро Янтарь лежит винтовка ВСС с глушителем. Самое лучшее оружие в игре. Лежит в шахте лифта, которая ведёт в подземную лабораторию. возле лифта по лестнице ты спускаешься на 1 етаж — разворачиваешься и видишь электрощиток, винтарь там будет только если место обозначено на карте как тайник. такой же тайник есть на базе свободы = люк
2. СВД у бойцов монолита поподаются. Но стреляют они не очень и потроны к ним нужны особые, которые не где не купишь.

Q: На базе и Свободы их главный даёт задание убить стукача. Он находится в сарае и по рации там комуто что-то передаёт. Убил, иду сдавать, нажимаю F на чела которому сдавать квест — вылет из игры. Несколько раз пробовал, возвращался на несколько сейвоф назад, всё равно сдать не могу. А если подождать, то мне пишут обидные вещи, что я мол с задачей справиться не смог
A: не только стукача, но и человека, который придёт к нему на встречу убить надо. Убей стукача и подожди. Через пару минут придут несколько мужиков, чтобы с ним встретиться. Одного из них (главного) тоже убить надо.

Q: Где найти проводника? Кто он? Выполнять этот квест обязательно?
A: В локации Кордон, там где отбивал Лиса от собак. На фото Лис справа, слева Проводник. Если хотите нормальную концовку то с лисом встретиться обязательно надо.Если он мёртв обыскиваем его и получаем информацию.

Q: Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар.
A: Код: 1287975. Только там две аптечки и все

Q: можно попасть на карте в зоны которые закрыты? Есть в игре ляпы карт. помогите…
A: 1. Локация СВАЛКА — самая дырявая. В любую сторону можно пробежаться до конца карты (так конечно немного "фонит", но если есть ампулы и аптечки — то это не проблема).
2. Локация БАР — в самом начале, где стая собак на хиленьком мостике — идти налево во насыпи вдоль оврага. Далее с насыпи-же перепрыгнуть через решетку — и "вуаля" — Вы там, куда разработчики вас не хотели пускать.
3. Идем на север, сразу после блок поста, справа под стеной, какие-то куски рельс или типа того, прыгаем на них дальше, прыгаем на газовую трубу и дальше на крышу. Мы на чистом поле.
4. Оббежал базу вокруг — там есть места где можно провалиться под землю
5. При первом заходе Круглов (кажется, он — зелёный спецкостюм) начинает речь за "помоги провести меня". Но! Зону триггера я пересёк не по перрону, а по трубам над перроном (с которых в заколоченный дом и можно попасть). Круглов, значит, речь окончил, устроил забег к подземному переходу с огненными аномалиями (недалеко от перехода в "Янтарь"), вернулся к вертолёту и затихарился в уголке за забором. Всё. Его оттуда никак не выколупать. И семое интересное — бегали мы с Кругловым, бегали — и тут я таки пересёк границу триггера по перрону! Тут мне ролик и показали с летающей камерой вокруг горящего вертолёта, горы трупов вокруг и т.д. А с Кругловым мне обломилось переигрывание с автосэйва с "корректным" заходом через перрон.
6. Локация ЯНТАРЬ. Тоже самое, что и со Свалкой. Куда-бы ты не пошел, через небольшой "фон" выйдешь к концу карты.
4. Смерть Сидоровича Доходишь до портала, берешь гранату по правой клавише (до полного круга) и вбегаешь в портал —> Сидорыч орёт:"Меченный ты откуда?" и летит вскинув руки. тебя взрывом не трогает

Q: Я на территории станции, могу я вернуться назад, у меня там есть задания которые не выполнил.A: Из внутреннего дворика есть путь назад — гауссом вынести одну дверь (сколько бы не материли игру за отсутствие физики, а такую возможность она предоставляет). А вот с ЧАЭС в Припять пути нет.

Q: Пасхалки в игре есть? Очень интересно..
A: Гитара Возле здания в котором лабратория х-18 (Темная долина) поднимись по лестнице и запрыгни в кувшин. Налево от главного входа. Когда выводишь Круглова из тоннеля с огненными ловушками и спрашиваешь его, а что он собственно в Зоне забыл, он отвечает что он биолог-сталкер и тут в Зоне наткнулся на удивительный новый вид монстра что-то вроде Antropomorphic Dendromutantus Vulgaris что в переводе с латыни означает БУРАТИНО.
Гордон Фримен 1
Помнишь миссию где надо ученого найти, а потом провести под мостом?
Вот недалеко от сбитого вертолета есть спуск в подземный туннель (там еще миссия "Фамильное ружье", в конце туннеля валяется труп по имени "Гордон". его ПДА
Гордон Фримен 2
При упоминании о Гордоне и сити 17 в игре есть лаборатории именно х16 и именно х18
Музыкальные инструменты
Возможность купить гитару и губную гормошку у нпц на уровне свалка, где надо от бандитов защитить сталкеров.
В темной долине, как водится, встретил Кровососа. Так когда я в него рожок АК опустошал, он мне таким обиженым человеческим голосом молвит, цитирую:"Эй, ну ты чегоо?"

Q: Мне не хватает патронов, как быть измучался уже?
A: Разряжать поднимаемое оружие. Чтобы это сделать берем оружие в инвентарь, далее правой клавишей мыши в инвертаре по оружию и выбираем разрядить, но большинство стволов что ты поднимаешь с земли уже без патронов, поэтому этот пункт может не появлятся. У убитых НПС стволы зачастую вывыливаются из рук и валяются на земле. После того, как разряжаем ствол (если в нем были патроны) — не выбрасывайте на землю, а положите в труп. Когда следующий раз зайдёте в локацию, в трупе отреспится немного патронов.

Q: Мне нужны коды к игре, они есть ваще?
A: Нету! Есть трейнеры для игры.

Q: Я хочу просмотреть ролики не играя, это возможно?
A: Да это можно сделать. Ролики к игре хранятся в папке S.T.A.L.K.E.Rgamedata exturesintro
final_peace.ogm
final_apocal.ogm
final_immortal.ogm
final_gold.ogm
final_to_monolith.ogm
final_blind.ogm
dream_sarcofag.ogm
Смотреть Media Player Classic,Light Alloy и т.д
Папку вы увидите только после того, как распакуете игровые файлы (gamedata.xxx). Для распоковки используйте программу распоковки. На портале сталкера она есть.

Q: я взял артефакт а кровотечение ещё больше, не пойму..
A: Да. Это глюк. Подобные артефакты наоборот усиливают кровотечение. Кроме того, как известно действие артефактов распространяется даже когда артефакт снял с пояса. поэтому cразу после снятия артефакта с "багом" кровь может все еще не остановится. Но через какое-то время все прейдет в норму. D версии 1.001 этот баг пофиксили.

Q: В скриншотах вид от третьего лица, а в игре от первого. Можно сделать также?
A: Идем по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC
Открываем user.ltx простым блокнотом
После строки unbindall добавляем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
В игре жмем F1; F2; F3; F4

Q: Не могу найти хвост псевдособаки, где он. Это наверное баг в игре, нету его.
A: Он есть. Псевдособак лазит по всей игре довольно много. По крайне мере у меня 10% убитых среди собак именно псевдособаки. Проверяйте каждую убитую собаку на наличие хвоста. Хвост псевдособаки мне лично не удалось найти. Может вам повезет И в будущем не берите квест на принесение артефакта/вещи до тех пор пока вы ее не имеете на руках! Один экземпляр регулярно попадается на участке Cordon(Кордон?), среди нападающих на Guide (проводника?) если вы встретили Долговцев, которые дают задание убить снайпера "Свободы" и решили не убивать, а поити и стукануть сободовцам, то потом можно получить квест на убийство стукача. После его убийства появится свора псевдособак, в одной из них — хвост.

Q: Мне нужна полная карта зон? Хочу знать где что находиться, а то я плутаю не могу найти нужную точку в игре.
A: Подписанная — очень рекомендую

Q: мне не хватает места в рюкзаке, как можно таскать большее количество грузов?
A: Во первых можите использовать мод для грузоподъёмности. Или сделать так: «Как известно, грузоподъемность персонажа ограничена 50-60кг, а в игре часто бывает, что на одной локации можно настрелять несколько десятков единиц оружия и разного хабара, причем не самого дешевого и которое жалко бросать.
Я поступал следующим образом. Со всего места произошедшей битвы (после полной и безоговорочной победы, разумеется) стаскивал весь хабар в одно место (или в несколько мест по обратному пути). Затем подтаскивал первый попавшийся труп и запихивал все туда. Труп тащил волоком до конца локации (если в этой торговцев не было), попутно допихивая в труп то, что оставил на пути обратного следования раньше. Возле самой границы локации вываливал весь хабар на землю рядом с трупом (если оставить на трупе после захода на другую локацию все пропадет, а если вывалить на землю — то нет), и по частям перетаскивал на другую локацию, сваливая в одну кучу.
Когда все перетащим, идем за новым трупом (если таковых по близости нет, делаем им ближайшего гопника). Запихиваем хабар в него и тащим к продавцу или ближайшему удобному ящику. Таким образом я перетаскивал через 2 локации по несколько сот килограмм груза за раз. Медленно, конечно, но за неимением лучшего сойдет.»

Q: На диске есть бонусный контент, у меня лицензионная версия, но не могу его открыть. Как быть?
A: просто активируйте его:
1. Зайдите в директорию куда поставили игру
2. Запустите файл setup-bp.exe
3. Введите код:
pseudodog = Unlock code #1
snork = Unlock code #2
Но особого там нечего нет. Вот список что в бонусном контенте:
Две дополнительные карты для мультиплеера и 4 дополнительных скина для него же:

Q: что с концовками? Намудрили они там, я играл , всем помогал, а оказалось что я плохой. Какие концовки ложны и какие настоящие, как мне их добиться? Помогите. Иначе сотру игру.
A: существуют ложные и правдивые концовки:
всего концовок семь:
1. final_blind.ogm ("Я хочу чтобы зона исчезла", зона исчезает и ГГ слепнет)
2. final_peace.ogm (уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и сталкер засыпает на траве). Если не присоединятся к О-Сознанию тогда надо пройти через кучу аномалий к капсулам професоров и их завалить. Тогда вроде зона перестает действовать и Стрелок (вы) ложится на отдых (травка зеленая, небо голубое и сталкер ложится в траву и засыпает (глаз без зрачков не было)
Ложные:
3. final_apocal.ogm (Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено, видео идёт 1 секунду, но звук 1.5 минуты)
4. final_gold.ogm (Просит денег и его заваливает обломками реактора). Если прийти к Монолиту и выбрать "Загадать Желание", при этом не выполнив квест "Встретится с проводником" и все оттуда вытекающие квесты герой просит багатства и его убивает тем самым багатством.
5. final_immortal.ogm (Просит бессмертия и становится статуей). Если статус очень плохой (больше 2000 убитых сталкеров)
6. final_to_monolith.ogm (Просит власть над миров и сливается с монолитом)
7. dream_doctor_2.ogm (Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это. ) Если после беседы с професором выбрать Присоединится к О-Сознанию — небольшой ролик в котором тебя подключают к сиситеме и погружают в капсулу. А дальше доктор с собакой стоит у Зоны и думает — Где же Стрелок запропостился? и уходят.
А вот условия концовок:
Ложные концовки и их условия.
1)Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина.
Концовка — "Дай мне власть над миром"
2)Много денег, больше 50к, при этом лидеры группировок живы.
Концовка — "Дай мне богатства"
3)Хорошая репутация(больше 1000), денег меньше 50к, лидеры группировок живы.
Концовка — "Я хочу, чтобы зона исчезла"
4)Плохая репутация(-1000 и меньше), денег меньше 50 тыщ, лидеры группировок живы.
Концовка — "Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено"
5)Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50к, лидеры группировок живы.
Концовка — "Дай мне бессмертие"
спаибо "обормоту" за инфу.
Для того чтобы концовка была не фейк перед выполнением миссии выжигателя мозгов встречаемся с проводником.
________________________
Те кто хочет посмотреть другие концовки, но при этом не переигрывать, редактируйте скрипт. Если у вас концовка — хочу быть богатым, то в разделе "Много денег", поменять mov_desire_2, на концовку от другой части(mov_desire_1-5).
Теперь о том какие концовки "правильные" и как их достичь:

1) Выслушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролером в пси-установке.
2) Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом.
3) Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с доктором — фильм. Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике — будет карта)
4) В Припяти залезть в гостиницу, найти комнату 26 и взять декодер.
5) На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с монолитом. К монолиту не идем, а идем в противоположную сторону — там дверь. Используем декодер.
6) Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками — мочим синие лампочки
7) Трепемся с голограмой, заодно выясняем что такое аббревиатура с.т.а.л.к.е.р. и что такое "Грузовики смерти".
8) Далее выбор концовки правильной — либо тебя положат в кокон (присоединиться к О-Сознанию) либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказаться от присоединения).

Q: я не хочу сам играть где взять сейвы для игры
A: Вот держи. Можешь сам выбрать финальную концовку.

Q: у меня собака згрызла обложку от диска, где достать новую не покупая диск?
A: Тут

Q: Где найти костюмы? Их много в игре но где они?
A: Первый костюм можно найти в самом начале игры (до моста) и в дальнейшем до Агропрома бегать в нем(при условии что вы не выполняли квеста, есть квест после спасения сталкера и получения от него флешки. Если взяли этот квест неси костюм ему)
Следующий костюм можно получить на НИИ Агропром в тайнике Стрелка (В этом месте за трубой лежит костюм сталкера, надо разбить деревянные квадратные ящики)
На стройке, где надо взять второй ключ у бандита, слева от холла с лестницами есть склад водки и оружия. Там на столе комбинезон "Долга".
Перед военной базой "Свободы" (на хуторе, где засели долговцы) в доме с печкой есть костюм "Ветер Свободы".
Бронежилет "Свободы" есть на Дикой территории в зеленом вагончике, там где на вас с ученым сделали засаду.
Далее когда вы спасаете ученого он вам дает костюм в своей лаборатории (2я база, Х-16). Но бегать вам в нем недолго.
В подземной лаборатории Х18 если пошарить по всем шкафчикам в раздевалке, можно найти броню монолита, калаш с подствольником и еще пару ненужного хлама для веса)).
Когда вы сможете проникнуть в лабораторию (Х-16 рядом с пси излучением) возьмите костюм Призрака. Обменяйте костюм Призрака на усовершенствованный костюм ученых (квест). После этого квеста ученые будут к вам очень благосклонны.
Дальше вы можете найти только экзоскелет в Припяти либо в подвале под ЧАЭС
В игре есть еще "комбенизон туриста" в котором можно до 70кг таскать. Получить его можно за квест у Сидоровича.

Q: я прошёл игру, она очень лёгкая, выстовлял уровень сложности на максимум, но всё равно легко.
A: поставьте этот мод. И тогда посмотрим какой вы сталкер!!

Q: Слышал в игре при разработке был сон и автомобили, куда их дели?
A: Да по началу в игре они были, но по мере разработки их убрали. Но. Их вернули в игру комрады из игрового комьюнити! Берём мод и ставим — Тынц.

Q: Где найти все моды в одном месте?
A:Берём тут- http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
А также на портале сталкера. Там их огромное количество.

Q: мне нужны программы распаковщики, и другие утилиты для работы над игрой, но трафика жалко . они есть в одном месте?
A: Да, вот тут. (необходима регистрация)

Q: У меня в компьютере 512 оперативки, можно как-то увеличить играбельность и нормально запустить игру?
A: Да это возможно. Следуем инструкции:
1. Файл подкачки нужно установить такого обьема, чтобы ФП+оперативная память = не меньше 2560МБ(2.5ГБ).
2. Открываем в любом HEX-редакторе (например в бесплатном xvi32) файл XR_3DA.exe (лежи в папке lib).
3. Ищем текст GlobalMemoryStatusEx.
4. Меняем два последних байта на 00 00, т.е. 45 78 на 00 00.
В итоге получим вместо 476C6F62616C4D656D6F72795374617475734578
476C6F62616C4D656D6F72795374617475730000.
5. Сохраняем файл и наслаждаемся игрой.
P.S. Для будующих патчей старый файл лучше сохранить, т.к. при запуске патча идет проверка целостности XR_3DA.exe (сенкс Rajniy)

Q: Возможно запустить игру под системами, различными от Windows системами.
A: Да..читайте тут
Огромное спасибо: Обормот , порталу STALKER, форуму RU-Board

Если на вас напала стая собак, действовать нужно хладнокровно и по четким правилам. Многие действия могут только усугубить ситуацию.

Злая собака

Чего делать нельзя

Эти действия хочется совершать всем, кто не знаком с психологией бродячих собак. Запомните сами и расскажите детям, что нельзя делать при нападении стаи:

  • поворачиваться спиной;
  • размахивать руками;
  • кричать;
  • убегать;
  • пристально смотреть в глаза собакам;
  • трогать животных, хватать за хвост.

Собака

Если по пути вы заметили бродячих псов, не ведите себя вызывающе, не провоцируйте животных. Лучше обойти этот район – собаки будут защищать свою территорию. Именно этим объясняются ситуации, когда животное следует за вами с лаем до определенного места, а затем спокойно разворачивается и уходит.

Что делать, если окружила стая

Правила самообороны одинаковы как при нападении одного пса, так и своры. Если нападает стая собак, постарайтесь успокоиться. Эти животные интуитивно чувствуют страх жертвы. Ваше поведение и даже запах вашего пота вас моментально выдаст.

Стая собак

Правильные действия при нападении собак:

  1. Не показывайте свой страх, дайте понять, что вы не боитесь.
  2. Спокойно осмотритесь, возьмите камень или палку, но без резких движений. Пусть пес подумает, связываться ли с вооруженным человеком.
  3. Не давайте стае себя окружить, медленно перемещайтесь.
  4. Если интерес животных не угасает, повернитесь прямо к ним и постарайтесь строгим, громким и уверенным голосом сказать «Фу!», «Назад!» или «Стоять!».
  5. Носите с собой баллончик с перцовкой. Пригодится также любой аэрозоль, вода.
  6. Очень полезный предмет для таких ситуаций – электрошокер.

Когда уверенность собак уменьшится (перестанут рычать, присядут), начинайте медленно двигаться прочь, не оглядываясь.

Заранее оцените обстановку: если пес бродячий, неухоженный, то велика вероятность того, что он заражен бешенством. Избавиться от такой собаки будет трудно.

Бродячие собаки

Что делать, если собаки начали бросаться и кусать

В критической ситуации действия следующие:

  1. Защищайте лицо, втяните голову в плечи, закройте горло ладонью.
  2. Отдайте нападающему псу предмет – пакет, сумку, зонт или одежду. Пусть он вцепится в них, а вы выиграете время. Затем бейте собаку ногами по носу, глазам или затылку.
  3. Киньте в нападающих собак булыжник или горсть песка.
  4. Примените перцовку или электрошокер.
  5. Если видите, что собака сейчас нападет, встаньте лицом к ней, одна нога вперед. Это боевая стойка, которую применяют кинологи. Резко выставите одну руку вперед. Пес сначала кинется на нее, а вы в это время ударьте его по глазам или затылку.
  6. Собаки, больные бешенством, обычно нападают со спины, кусая за ноги. Не дайте им оказаться за вашей спиной.
  7. Зовите на помощь как можно громче. При появлении новых людей собаки растеряются. Главное не визжать, это только разъярит животных.
  8. Старайтесь оставаться на ногах, это ваше преимущество. В лежачем состоянии отбиться гораздо труднее.
  9. Повалите собаку (удобно хватать за уши) и придавите своим весом, надавливая на ребра или горло. Будьте готовы убить слишком агрессивное животное.
  10. Убегать от своры стоит только в том случае, если по близости находится надежное убежище. Стая обязательно кинется в погоню, таков инстинкт.

Как правило, первым нападает вожак стаи, а потом остальные псы. Если вы дадите главному уверенный отпор, другие отступят.

Собака кусает женщину

Первая помощь

Ушибы можно обработать самостоятельно, а при кровоточащих ранах и царапинах без помощи врача не обойтись. Вызывайте скорую, а пока ждете, промойте укусы теплой водой с мылом, обработайте края ран зеленкой или йодом.

Если вы не можете встать, постарайтесь остановить кровотечение тканевой повязкой. Оказать первую помощь себе или пострадавшему нужно как можно скорее. Это снизит риски заражения бешенством. Врач назначит курс лекарств и выдаст необходимые справки.

В следующий раз обходите места обитания бродячих животных, обязательно сообщите о происшествии соответствующим органам. Если вы пострадали от домашнего пса, напишите заявление участковому на его владельца. Поделитесь этими правилами с родными и знакомыми, чтобы они не оказались в подобной ситуации.

Читайте также: