Как катя нашла щенка

Опубликовано: 02.05.2024

Воспитатель читает стихотворение А. Введенского «Мышка».

Мышка вылезла из норки, Мышка очень хочет есть. Нет ли где засохшей корки, Может, в кухне корка есть? А на кухне возле шкапа Видит мышка - чья-то лапа. Лапа пестрая, когти острые. Эй ты, мышка, не зевай: Поскорее убегай! Убегай из этих мест, А то кошка съест.

Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрации к стихотворению и просит рассказать, что они видят на них.

Воспитатель. Что искала мышка в кухне? Кого испугалась мышка? (Ответы детей.) А те­перь расскажем стихотворение вместе.

Воспитатель сначала проговаривает вместе с детьми отдельные фразы (хором и индивиду­ально), затем читает стихотворение, давая детям возможность договаривать слова.

Физкультминутка «Скачет лягушонок»

Скачет лягушонок, Хлопают в ладоши.

Ква-ква-ква! Прыжки на месте.

Плавает утенок, Хлопают в ладоши.

Кря-кря-кря! Руки к груди — в стороны.

Прыгает козленок, Хлопают в ладоши.

Ме-ме-ме! Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо.

А за ним ягненок, Хлопают в ладоши.

Бе-бе-бе! Приседают.

Вот мы на зарядке, Хлопают в ладоши.

Раз-два-три! Прыжки на месте.

Утром на площадке, Хлопают в ладоши.

Раз-два-три! Ходьба на месте.

Все вокруг стараются, Хлопают в ладоши.

Спортом занимаются! Прыжки на месте.

Лепка сыра для мышки.

Воспитатель. Тяжело живется мышке. То еду нужно искать, то норку рыть, то от кошки убегать. Хотите порадовать чем-нибудь мышку? (Ответы детей.) Давайте угостим нашу гостью вкусным сыром. Сделаем для нее не маленький кусочек, а целую головку сыра. Посмотрите, ка­кую форму имеет головка сыра. (Прикрепляет к фланелеграфу изображение головки сыра.) Сыр имеет круглую форму. А какого цвета сыр? (Ответы детей.) Найдите в коробке с пластилином комок желтого цвета. (Дети выполняют задание.) Сначала скатаем из пластилина желтого цвета шар. (Показывает приемы скатывания из пластилина шарика, дети повторяют вслед за педаго­гом кругообразные движения ладонями.) Теперь шарик превратим в головку сыра, слегка рас­плющив его. (Показывает приемы расплющивания шарика.) Вот какой сыр я сделала для мышки. А вы приготовите угощение для нее?

Дети начинают лепить. Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помо­гает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует деятельность детей, оцени­вая их работы, например: «Какую большую головку сыра Даша готовит для мышки!» и т. д.

Работы детей раскладываются на дощечке перед игрушечным мышонком.

Воспитатель. Кто сегодня пришел к нам в гости? (Ответы детей.) Про кого мы прочи­тали стихотворение? (Ответы детей.) Что мы приготовили для мышки? (Ответы детей.) Мышка любит сыр? (Ответы детей.) Тогда угощайте её.

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ «КАК КАТЯ НАШЛА ЩЕНКА». ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ЩЕНКА»

Видыдетской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диало­гической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и акти­визировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты:принимает участие в игре «Разноцветный коврик для щенка», отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя о том, как девочка нашла щенка; владеет основными движениями во время подвижной игры «Лохматый пес».

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинка с изображением девочки, иг­рушка щенок, картинки с изображением мышки, петуха, собаки, кошки (или игрушки).

Для игры: разноцветный коврик.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, вы хотите узнать, кого нашла Катя во время прогулки? (Дети от­вечают, i Давайте послушаем.

2. Основная часть. Совместный рассказ воспитателя и детей.

Воспитатель (сопровождает рассказ показом картинок и игрушек). Девочка Катя гуляла во дворе. Где гуляла девочка? (Во дворе.) Она качалась на качелях. В песочнице делала куличи­ки. Что делала девочка во дворе? (Качалась на качелях. Делала куличики.) Много сделала и ис­пекла куличиков. Потом подошла к скамейке и слышит: «Ав-ав-ав!». Кто там? Заглянула под скамейку, а там лежит щенок. Маленький щенок. Белый лохматый щенок. «Куть-куть», - позвала Катя. Щенок встал на лапки и подошел к девочке. Кого увидела Катя под скамейкой? (Щенка.) Какой был щенок? (Маленький, белый, лохматый.) Как тявкал щенок? («Ав-ав-ав!».) Как Катя позвала шенка? («Куть-куть».) Взяла Катя щенка на руки и понесла его домой. Постелила на крылечке коврик и положила щенка на солнышке. Щенок задремал. Где положила Катя щен­ка? (На крылечке. На солнышке.) Что постелила Катя щенку на крылечке? (Коврик.)

Из дома вышла бабушка. «Тс-с-с», - приложила девочка палец к губам и показала на спящего щенка. Что сделала девочка? (Дети показывают и издают соответствующий звук.) «Щенок по­терялся», - сказала Катя. Бабушка с Катей пошли к соседям, чтобы узнать, не потерялся ли у них маленький беленький щенок. Хозяева щенка не нашлись, и бабушка с Катей решили оставить щенка у себя. Стал щенок жить у девочки Кати. У кого стал жить щенок? (У девочки Кати.)

Физкультминутка

Подвижная игра «Лохматый пес»

Пса изображает один из детей, остальные ходят вокруг него и приговаривают:

Вот лежит лохматый пес, В лапы он уткнул свой нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет.

Пес просыпается, ловит разбегающихся детей.

3. Игра «Разноцветный коврик для щенка».

Цель: учить детей различать цвета.

Воспитатель (расстилает на столе разноцветный коврик). Кто спал на этом коврике? (Щенок.) Какой красивый коврик! Разноцветный! Скажите, какой коврик. (Красивый, разно­цветный.) Что нарисовано на коврике? (Дети показывают и называют: «Цветы, листочки, ба­бочки».) Покажите листочки. Какие листочки? (Показ; «Листочки зеленые».) Это что? (Цветы.) Какие цветы? (Цветы красные и желтые.) А еще кто на коврике есть? (Бабочки.) Бабочки ка­кие? (Белые.) Оля, покажи на коврике желтый цветок. (Девочка показывает.) Ваня, покажи на коврике красный цветок. (Мальчик показывает.) Саша, покажи листок. Какой листок? (Мальчик показывает, называет цвет.)





Даша, покажи бабочку. Какая бабочка? (Девочка показывает, на­зывает цвет.)

Рефлексия.

Дети играют с игрушками (петух, щенок, кошка, мышка, собака) и подражают их голосам.

СТИХОТВОРЕНИЕ Г. САПГИРА « КОШКА». РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЕЧКИ

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить с произведением Г. Сапгира «Кошка», учить играть с игрушками, упо­требляя разные по форме и содержанию обращения; учить правильно держать карандаш, отраба­тывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; учить узнавать знакомые мелодии, понимать содержание песни, подпевать музыкальные фразы; закреплять зна­ния о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.

Планируемые результаты:участвует в наблюдениях за котенком, выражает эмо­циональную отзывчивость на стихотворение Г. Сапгира «Кошка», проявляет активность при ис­полнении песни «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой); владеет основными движения­ми при выполнении упражнения «Самолет», принимает активное участие в продуктивной дея­тельности (рисование колечек).

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению, игрушка кошка, лист бумаги, цветные карандаши, колечки от пирамидки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня к нам на занятие пришел.

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.

- Отгадали, кто это? (Показывает детям игрушечного котенка.) Конечно, это котенок. Он еще очень маленький. Поэтому мы сегодня будем учить его разговаривать по-кошачьи. Но сна­чала послушайте, как разговаривают большие кошки.

Конспект НОД исследовательская деятельность в первой младшей группе.

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ «КАК КАТЯ НАШЛА ЩЕНКА». ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ЩЕНКА»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты: принимает участие в игре «Разноцветный коврик для щенка», отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя о том, как девочка нашла щенка; владеет основными движениями во время подвижной игры «Лохматый пес», находит и показывает круг, находит и показывает называемый цвет.

Материалы и оборудование: ноутбук, картинки с изображением девочки на лавочке, на качели, в песочнице, игрушка щенок, картинки с изображением щенка, игрушки: кошка, мышка, собачка.

Для игры: разноцветный коврик.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, вы хотите узнать, кого нашла Катя во время прогулки? (Дети отвечают). Давайте послушаем.

2. Основная часть. Совместный рассказ воспитателя и детей.

Воспитатель (сопровождает рассказ показом картинок и игрушек). Девочка Катя гуляла во дворе. Где гуляла девочка? (Во дворе.) Она качалась на качелях. В песочнице делала куличики. Что делала девочка во дворе? (Качалась на качелях. Делала куличики.) Много сделала и испекла куличиков. Потом подошла к скамейке и слышит: «Ав-ав-ав!». Кто там? Заглянула под скамейку, а там лежит щенок. Маленький щенок. Белый лохматый щенок. «Куть-куть», - позвала Катя. Щенок встал на лапки и подошел к девочке. Кого увидела Катя под скамейкой? (Щенка.) Какой был щенок? (Маленький, белый, лохматый.) Как тявкал щенок? («Ав-ав-ав!».) Как Катя позвала шенка? («Куть-куть».) Взяла Катя щенка на руки и понесла его домой. Постелила на крылечке коврик и положила щенка на солнышке. Щенок задремал. Где положила Катя щенка? (На крылечке. На солнышке.) Что постелила Катя щенку на крылечке? (Коврик.)

Из дома вышла бабушка. «Тс-с-с», - приложила девочка палец к губам и показала на спящего щенка. Что сделала девочка? (Дети показывают и издают соответствующий звук.) «Щенок потерялся», - сказала Катя. Бабушка с Катей пошли к соседям, чтобы узнать, не потерялся ли у них маленький беленький щенок. Хозяева щенка не нашлись, и бабушка с Катей решили оставить щенка у себя. Стал щенок жить у девочки Кати. У кого стал жить щенок? (У девочки Кати.)

Физкультминутка

Подвижная игра «Лохматый пес»

Пса изображает один из детей, остальные ходят вокруг него и приговаривают:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы он уткнул свой нос.

Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет.

Пес просыпается, ловит разбегающихся детей.

3. Игра «Разноцветный коврик для щенка».

Цель: учить детей различать цвета.

Воспитатель (расстилает на столе разноцветный коврик). Кто спал на этом коврике? (Щенок.) Какой красивый коврик! Разноцветный! Скажите, какой коврик. (Красивый, разноцветный.) Что нарисовано на коврике? (Дети показывают и называют: «Цветы, кружочки, ёжик, яблочки, листочек».) Покажите листочек Какой листочек? (Показ; «Листочек зеленые».) Это что? (Цветок.) Какой цветок? (Цветок красный) А еще кто на коврике есть? (Ёжик) Ёжик какой? (коричневый ) Юзефа, покажи на коврике желтый кружок. (Девочка показывает.) Карина, покажи на коврике красный кружок. (Девочка показывает.) Костя, покажи листок. Какой листок? (Мальчик показывает, называет цвет.)

Дети играют с игрушками ( щенок, кошка, мышка, собака) и подражают их голосам.

Касаткина Любовь Владимировна

Конспект по развитию речи в группе кратковременного пребывания «Как Маша нашла щенка.»

ВложениеРазмер
razvitie_rechi.docx 25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по развитию речи

в группе кратковременного пребывания

«Как Маша нашла щенка.»

- Формировать способность детей к диалогической речи.

- Учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-х и 4-х слов.

- Упражнять в звукоподражании голосам: мышки, собаки, петуха, кошки.

- Воспитывать бережное отношение к животным.

- Развивать и обогащать словарь детей.

Игрушки: кукла Маша, щенок, бабушка, петух, мышка, кошка, цветной коврик, мячик.

Воспитатель: ребята, вы хотите узнать, кого нашла Маша во время прогулки.

Ответ детей: (Да, хотим)

Воспитатель: Давайте послушаем.

Воспитатель: (Сопровождает рассказ показом игрушек и декорациями). Девочка Маша гуляла во дворе. Где гуляла девочка?

Ответ детей: Во дворе.

Воспитатель: Она играла в мячик, делала в песочнице куличики. Что делала девочка во дворе?

Ответ детей: ( Делала куличики).

Воспитатель: Потом Маша подошла к скамейке и слышит «Ав-ав-ав». Кто там? Заглянула под скамейку, а там лежит маленький щенок. «Иди сюда!» - Позвала его Маша. Щенок встал на лапки и подошёл к девочке.

-Кого нашла Маша под скамейкой?

Ответ детей: (Щенка)

Воспитатель: Какой был щенок?

Ответ детей: (Маленький).

Воспитатель: Как тявкал щенок?

Ответ детей: ( Ав-ав-ав).

Воспитатель: Взяла Маша щенка на руки и понесла его домой. Постелила она около крылечка коврик и положила щенка на коврик на солнышко. Щенок задремал.

А пока щенок спит давайте мы с Вами тоже отдохнём, поиграем с собачкой.

Подвижная игра «лохматый пёс».

совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

Лохматы й пес мягкая игрушка. Дети вместе с воспитателем подходят к игрушке со словами:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы он уткнул свой нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет…

Пес просыпается и ловит разбегающихся детей. Игра проводится 2- 3 раза.

Воспитатель: А теперь ребята, давайте опять сядем на стульчики и продолжим беседу.

Ребята, давайте вспомним, где положила Маша щенка?

Ответ детей: (около крылечка на солнышко).

Воспитатель: Что постелила Маша щенку на крылечко?

Ответ детей: (Коврик).

Воспитатель: Из дома вышла бабушка, «Тс-с-с», - приложила девочка палец к губам и показала на спящего щенка. Что сделала девочка?

Ответ детей: Дети показывают и издают соответствующий звук: («Тс-с-с»).

Воспитатель: Щенок потерялся. Сказала Маша. Бабушка с Машей пошли к соседям, чтобы узнать, не потерялся ли у них маленький щенок. Хозяева щенка не нашлись и бабушка с Машей решили оставить щенка у себя. Стал щенок жить у девочки Маши. У кого стал жить щенок?

Ответ детей: (У девочки Маши).

Воспитатель : Правильно ребята. А теперь я хочу предложить вам, поиграть еще в одну игру и называется она «Разноцветный коврик».

Дидактическая игра «Разноцветный коврик».

Закрепить с детьми названия цветов.

Развивать внимание, отвечать на вопросы, зрительно находить и показывать предмет.

Воспитатель расстилает на столе разноцветный коврик, задает вопросы, дети отвечают на них.

Воспитатель; Кто спал на этом коврике?

Ответ детей; (щенок).

Воспитатель: Какой красивый коврик! Разноцветный! Какой коврик?

Ответ детей: (Красивый, разноцветный).

Воспитатель : Что нарисовано на коврике?

Ответ детей : (цветы, листочки, бабочки).

Воспитатель : Маша покажи на коврике цветок красного цвета?

(девочка находит и показывает).

Воспитатель : Тимофей а теперь ты покажи цветок желтого цвета?

(мальчик находит и показывает).

Воспитатель: Володя покажи нам белую бабочку?

(мальчик находит и показывает).

Воспитатель: Славик и ты покажи бабочку, но только синего цвета?

(мальчик находит и показывает).

Воспитатель: Катя ну а ты, покажи нам на коврике листочки?

(девочка находит и показывает).

Воспитатель: Молодцы ребята. В завершении нашего занятия, давайте поиграем с зверушками на нашем разноцветном коврике.

(дети берут игрушки и играют с ними на коврике, подражая их голосам).

Организационный момент.

Воспитатель. Наша гостья сама маленькая, а хвостик у нее длинный. Шубка на ней серенькая. Разговаривает она вот так: «Пи-пи-пи». Вы узнали нашу гостью? Да, это мышка. (Показывает детям игрушечную мышку или прикрепляет к фланелеграфу фигурку мышки.) А пришла она к нам для того, чтобы послушать стихотворение о себе. Послушайте и вы его.

Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение А. Введенского «Мышка».

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки,

Может, в кухне корка есть?

А на кухне возле шкапа

Видит мышка – чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй ты, мышка, не зевай:

Убегай из этих мест,

А то кошка съест.

Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрации к стихотворению и просит рассказать, что они видят на них.

Воспитатель. Что искала мышка в кухне? Кого испугалась мышка? (Ответы детей.) А теперь расскажем стихотворение вместе.

Воспитатель сначала проговаривает вместе с детьми отдельные фразы (хором и индивидуально), затем читает стихотворение, давая детям возможность договаривать слова.


Физкультминутка «Скачет лягушонок»

Скачет лягушонок, Хлопают в ладоши.
Ква-ква-ква! Прыжки на месте.
Плавает утенок, Хлопают в ладоши.
Кря-кря-кря! Руки к груди – в стороны.
Прыгает козленок, Хлопают в ладоши.
Ме-ме-ме! Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо.
А за ним ягненок, Хлопают в ладоши.
Бе-бе-бе! Приседают.
Вот мы на зарядке, Хлопают в ладоши.
Раз-два-три! Прыжки на месте.
Утром на площадке, Хлопают в ладоши.
Раз-два-три! Ходьба на месте.
Все вокруг стараются, Хлопают в ладоши.
Спортом занимаются! Прыжки на месте.

Лепка сыра для мышки.

Воспитатель. Тяжело живется мышке. То еду нужно искать, то норку рыть, то от кошки убегать. Хотите порадовать чем-нибудь мышку? (Ответы детей.) Давайте угостим нашу гостью вкусным сыром. Сделаем для нее не маленький кусочек, а целую головку сыра. Посмотрите, какую форму имеет головка сыра. (Прикрепляет к фланелеграфу изображение головки сыра.) Сыр имеет круглую форму. А какого цвета сыр? (Ответы детей.) Найдите в коробке с пластилином комок желтого цвета. (Дети выполняют задание.) Сначала скатаем из пластилина желтого цвета шар. (Показывает приемы скатывания из пластилина шарика, дети повторяют вслед за педагогом кругообразные движения ладонями.) Теперь шарик превратим в головку сыра, слегка расплющив его. (Показывает приемы расплющивания шарика.) Вот какой сыр я сделала для мышки. А вы приготовите угощение для нее?

Дети начинают лепить. Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует деятельность детей, оценивая их работы, например: «Какую большую головку сыра Даша готовит для мышки!» и т. д.

Рефлексия.

Работы детей раскладываются на дощечке перед игрушечным мышонком.

Воспитатель. Кто сегодня пришел к нам в гости? (Ответы детей.) Про кого мы прочитали стихотворение? (Ответы детей.) Что мы приготовили для мышки? (Ответы детей.) Мышка любит сыр? (Ответы детей.) Тогда угощайте ее.

Занятие 3

Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка».
Игра «Разноцветный коврик для щенка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Целевые ориентиры дошкольного образования : принимает участие в игре «Разноцветный коврик для щенка», отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя о том, как девочка нашла щенка; владеет основными движениями во время подвижной игры «Лохматый пес».

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинка с изображением девочки, игрушечный щенок, картинки с изображением мышки, петуха, собаки, кошки (или игрушки).

Для игры: разноцветный коврик.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 141 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Лилия Ахметзянова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка»

Тема: Катя нашла котенка.

Цель: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного;

Способствовать правильному произношению звуков «ц», «с»;

Прививать любовь и заботу к животным;

Оборудование: кукла, котенок, рисунки котов, собачка, петушок, миска кошечки, маски котят.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите сегодня к нам пришла в гости кукла Катя.

-Давайте поздороваемся с куклой Катей

2. Основная часть.

- Кукла Катя рассказала мне историю, которая с ней произошла вчера.

«Вышла Катя гулять во двор. Подошла Катя к песочнице и стала лепить из песка пирожки. Много пирожков испекла Катя. Устала. Решила отдохнуть.

Подошла к скамейке и слышит: «Мяу, мяу» - котенок мяукает, тоненько так, жалобно.

«Кис – кис – кис» - позвала Катя, и из-под скамейки вылез серый пушистый котенок.

Взяла Катя котенка на руки. Он прижался к девочке и замурлыкал «Мур-мур, мур-мур». Пел, пел и уснул. А Катя сидит тихо, не хочет котенка будить.

«А я тебя ищу!» - сказала бабушка, подойдя к Кате.

«Ц-ц-ц» - Катя показала на спящего котенка.

3.Беседа по прочитанному:

- Про кого Катя рассказала историю?

-Вот тот котенок. Потрогайте его.

(У котика мягкая шерстка, пушистая. Есть голова, на голове ушки, глазки, усы, носик, ротик. Вот спинка, хвостик, лапки)

- А что у него на лапках (мягкие лапки, а в лапках царапки)

- Как он кричал? (мяу)

- Как Катя позвала котенка? (кис-кис)

- А как он запел? (мур-мур)

-Как Катя сказала бабушке? (ц-ц-ц)

Превращаемся в котят и поиграем.

4. Игра «Котята»

Мы котята, мы идем, мы идем, мы идем

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем

Лапками мы топаем, топаем, топаем

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком

Нюхам мы носиком, носиком, носиком.

4. Игра «Покорми котенка»

- что ест котенок?

- как он лакает молоко? (артикуляционная гимнастика)

- а как он облизывается?

Давайте мы тоже покормим котенка.

А когда покушал, умывается. Давайте это мы покажем.

5. Игра «котята»

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки,

умыли лапкой ушки,

а ушки у котят как домики стоят.

6. Котенок спит.

-Котенок наш покушал, поиграл и лег спать

Вдруг залаяла собака.

-Как собачка лает? (ав-ав)

-«Ц-ц-ц»-сказала Катя собачке

Затем запел петушок.

-Как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

-«Ц-ц-ц»-сказала Катя петушку. Вот когда котенок проснется, мы будем играть все вместе.

-Ребята, про кого нам рассказала кукла Катя?

-Какой был котенок? (мягкие лапки, пушистый хвост, зеленые глазки, мурлычит, мяукает)

-У вас есть дома кошка?

-Ваша кошка тоже любит пить молоко?

-А теперь давайте попрощаемся с куклой Катей?

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, тема: «Кукла Катя» Программное содержание: Закреплять знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе №10 по теме «Домашние животные» Афанасьева.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Средняя группа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Россошь Конспект НОД по речевому.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В поисках большого сокровища» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Экскурсия в картинную галерею» Звучит музыка М. П. Мусоргского «Прогулка» Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в одно, очень замечательное место, попробуйте догадаться.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи Обучение рассказыванию по картине «Саша и снеговик». Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем мире Ольга Зоркальцева Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем.

Самоанализ занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Чтение стихотворения А. Барто "Мяч". Тема занятия соотвествует коспекту, а так же образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые.

Читайте также: