Как накормить дога в фоллаут нью вегас

Опубликовано: 04.05.2024

«Собачья жизнь» — побочный квест, популярной компьютерной игры Fallout New Vegas. Данный квест не является обязательным для прохождения игры, поэтому вы можете сами принимать решение, проходить его или нет.

Подробное описание квеста «Собачья жизнь» в Fallout New Vegas

Попав на прием к персонажу по имени Король, которого можно найти в Фрисайде, главный герой может задать ему вопрос о судьбе его собаки по кличке Рекс. Это не обычная собака, а робот собака, с которой, по словам Короля, что-то серьезно не так. Король обратится к главному герою с просьбой разобраться что с его любимцем происходит.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

Что бы выполнить просьбу его величества, нужно сначала поговорить с персонажем по имени Джули Фаркас, ее можно найти в Старом Форте Мормонов. Поговорив с ней, главный герой узнает, что помочь Рексу может наверное только доктор Генри, которого стоит искать в Джейкобстауне. Получив эту радостную весть бежим к Королю и тот обрадованный отдаст главному герою своего любимца и попросит отправиться в Джейкобстаун, что бы доктор Генри вылечил Рекса.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

Где достать мозг для собачки

После того как задание квеста обновится, отправляемся к доктору Генри, тот осмотрев Рекса, вынесет неутешительный вердикт, у собачки проблемы с мозгом и его нужно менять. Перед главным героем появляется выбор, где достать мозг для собаки, это:

  • Первый мозг находится на свалке мамаши Гибсон, к северу от Новака. Старушка Гибсон попросит 700 крышечек в обмен на мозг собачки по кличке Рей. Если навык Бартера составляет не менее 70, его можно получить бесплатно. Если этот вариант не будет принят, мозг собаки Рей может быть взят силой;
  • Второй мозг находится в лагере Вайлит, рядом с автозаправкой Посейдона, которая построена из разрушенных кемперов (прицепов). Этот лагерь охраняется робо-собаками, среди этих собак есть Виолетта, сторожевая собака босса. Что бы получить этот мозг, нужно убить и хозяина и собаку;
  • Третий мозг — в Форте, доступ к которому можно получить начав квест «Отдайся Цезарю». Поговорите с Антонием о собаке по кличке Лупа, и в конечном итоге о мозге для Рекса.

Затем Антоний предложит Лупе получить почетную смерть. Сделать это можно на арене, в награду за победу над Лупой, будет ее мозг. Торлько помните что биться придется с мачете и без доспехов.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

Выбор имплантата мозга Рея позволит Рексу заполучить новый перк «Защитник», который добавит к урону Рекса еще 25 пунктов. Выбор имплантата мозга Виолетты позволит Рексу стать обладателем хорошего перка «Отличный следопыт», данная способность добавит + 50% скорости движения. Выбор имплантата мозга Лупы позволит Рексу стать обладателем перка «Кровь Легиона», данный перк увеличивает порог урона Рекса (+10 предел урона).

Возможные баги

В данном разделе будут описаны возможные проблемы с игрой Fallout New Vegas, во время прохождения квеста собачья жизнь.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

  1. Интересны баг возникает если в «стелс» режиме убить собачку Лупа и изъять ее мозг. Босс собачки все равно даст главному герою биться с ней на арене и если вы победите, то у вас будет целых 2 мозга для Рекса. Но! Тут возникает веселая ситуация, мозга два, но если вернуться к доктору Генри, то он скажет что оба мозга не подходят;
  2. Если убить мамашу Гибсон и ее собак, то тоже может возникнуть неприятный баг, который будет заключаться в том, что труп собаки Рей застрянет в земле.

Это вся информация, которая нам известна о квесте собачья жизнь в Fallout New Vegas. Если у вас есть дополнительная информация, то пишите ее в комментарии.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (8)

Gametitle-FNV DM.jpg

Gametitle-FNV DM.jpg

Персонаж Dead Money
Дог
Бог

Локация

Организация

Род занятий

Квесты

SPECIAL

Способности

Уровень

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Техническая информация

base id

ref id

Дог, он же Бог (англ. Dog/God) — персонаж Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Биография
  • 2 Образ супермутанта
    • 2.1 Дог
    • 2.2 Бог
  • 3 Dead Money
    • 3.1 Завязка
    • 3.2 Полицейский участок
    • 3.3 Дог/Бог как спутник
    • 3.4 Запуск торжества
    • 3.5 Сьерра-Мадре
    • 3.6 Концовка
  • 4 Заметки
  • 5 Баги
  • 6 Появление
  • 7 Галерея
  • 8 Примечания

Описание [ править | править код ]

Сюжетный спутник Курьера, супермутант-тень, пленник Элайджи, страдающий раздвоением личности.

Биография [ править | править код ]

В 2162 году Выходец из Убежища уничтожил Собор и положил конец планам Создателя. Супермутанты, составлявшие его армию, в том числе тени, стали скитаться по пустошам.

Между 2278 и 2281 годом Элайджа, бывший старейшина мохавского Братства Стали, сумел взять в плен одного из теней. Мутант попал в одну из ловушек, которые Элайджа устроил, чтобы усыплять людей, пришедших на радиосигнал «Сьерра-Мадре», надевать на них взрывающиеся ошейники и заставлять выполнять свои приказы, угрожая взорвать ошейники при любом проявлении неподчинения. Так же он поступил и с мутантом. Скучающий по руководству Создателя, мутант охотно принял Элайджу как своего нового Хозяина [1] и из-за ошейника стал считать себя его верным псом (англ. Dog). В ошейнике фактически не было бы необходимости, если бы в Доге не развилась альтернативная личность — Бог (англ. God), который, желая защитить Дога, стал искать возможности сбежать от Элайджи.

Пленники нужны были Элайдже, чтобы попасть внутрь довоенного казино «Сьерра-Мадре». Чтобы оно автоматически отворилось, необходимо было сымитировать праздник в честь его открытия, что невозможно было сделать одному — затем Элайдже и понадобились пленники, но они, решая, что могут заполучить сокровище «Сьерра-Мадре», начинали враждовать и убивали друг друга. Элайджа заставлял Дога приносить всё новых и новых людей, попадавших в его газовую ловушку.

Наконец, когда Элайджа настроил ошейники так, чтобы гибель любого из пленников приводила к взрыву ошейников всех остальных, следующей команде пришлось работать заодно. «Сьерра-Мадре» было открыто, но оказавшись внутри, Элайджа, Дог и остальные попали в ловушку, и казино снова затворилось. Когда над телом мутанта возобладал Бог, он сумел сбежать из казино и снять ошейник, но когда он проголодался, Дог перехватил контроль над телом и проглотил ошейник, приняв его за радскорпиона. Так мутант снова оказался вынужден подчиняться Элайдже и собирать для него новых пленников.

Образ супермутанта [ править | править код ]

Этот супермутант-тень имеет несколько примечательных внешних признаков. На его голове есть большой шрам, проходящий через лоб и нос, да и на теле у него довольно много шрамов, в том числе на животе, плечах и спине. На голове мутанта крест-накрест наклеены два пластыря. На шее он носит металлическую цепь. На левой руке закреплён капкан, в который мутант добровольно засунул руку, так как боль, по его словам, заглушает второй голос — голос «Бога». Соответственно, снимать капкан с руки Дог не желает. На груди мутанта вырезана надпись «DOG».

Тень страдает от тяжёлого раздвоения личности. Эти личности по очереди управляют его телом и находятся в плохих отношениях друг с другом. Когда одна из личностей управляет телом, другая находится «в клетке» или «в подвале». Судя по репликам мутанта, главные причины для смены личности — голод, боль и усталость: проголодавшись или испытав боль, мутант становится Догом, а будучи сытым или утомившись — Богом. По сюжету Курьер обнаружит, что может произвольно менять личность мутанта, проигрывая на Пип-бое запись голоса Элайджи или Бога.

У мутанта мягкий ровный голос, что резко контрастирует с его внешностью, и несколько нетипично для супермутанта. Обе личности имеют один голос, хотя говорят с разной интонацией.

Дог [ править | править код ]

Дог — импульсивная и эмоциональная личность. Он откровенно глуп, даже туп, что видно по его бедной речи. Обычно он говорит короткими предложениями. Дог называет Элайджу не иначе как Хозяином.

Бог характеризует Дога как зверя (англ. Beast), называя его жадным и прожорливым, однако говорит, что Дог таков потому, что у него сознание ребёнка. Дог с удовольствием ест почти всё что угодно, включая призрачных людей. Жестокость Дога уступает разве что его покорности: он абсолютно предан и послушен тому, кого считает своим Хозяином, например, Курьеру. Он тоскует по своей службе у Создателя.

Дог ненавидит Бога, которого называет «другой голос» — бо́льшую часть своих ран он нанёс себе сам, безуспешно пытаясь заглушить его. Надпись DOG на груди тоже вывел сам Дог, чтобы напоминать себе, кто он такой.

Бог [ править | править код ]

Бог — рассудительная и спокойная личность. Он умён и проницателен, его речь необычайно богата — например, он сравнивает Элайджу с Икаром, персонажем греческой мифологии, описывая его неудачу со станцией ГЕЛИОС Один. Самого Элайджу Бог называет Стариком, указывая, что его имя не имеет значения.

Несмотря на плохое мнение о Доге, Бог старается защитить его и называет своим братом, без которого он не мог бы существовать. Он признаёт полезность Дога в некоторых случаях, например, он сам советует Курьеру использовать в бою именно Дога, говоря, что ему сложно сражаться в своей «оболочке». Примечательно, что Бог совсем не помнит давнего прошлого мутанта, например, службу у Создателя.

Dead Money [ править | править код ]

Завязка [ править | править код ]

После того, как Курьер попадёт в ловушку Элайджи в заброшенном бункере Братства Стали, Дог принесёт его на виллу, пока он будет без сознания [2] . После этого, когда в теле возобладает Бог, он запрётся в клетке для преступников в полицейском участке виллы, окружив себя радиопередатчиками и включив аварийную сирену снаружи участка, чтобы заглушить сигналы от Элайджи, и спрячет ключ на себе, чтобы Дог не смог найти его. Бог будет надеяться, что это вынудит Элайджу прийти к нему лично.

Полицейский участок [ править | править код ]

Assemble Your Crew.jpg

Когда Элайджа поручит Курьеру отыскать трёх других пленников с ошейниками, он предложит в первую очередь найти Дога, который носит ошейник 8. На частоте 631.08Hz ULF Курьер может услышать причитания супермутанта. Многие надписи на стенах в Вилле сделаны Богом — они отличаются характерным шрифтом и тем, что буквы S, G и D в них перевёрнуты.

Надписи Бога:

GodGraffiti1

GodGraffiti2

GodGraffiti3

Сам Дог находится взаперти в клетке полицейского участка. Он сидит лицом к стене и не реагирует на Курьера. Спустившись в подвал участка, Курьер услышит несколько звуковых записей Бога. В центре подвала на столе лежит голографическая запись реплики: «Дог! Вернись в клетку!», сделанная Богом. Когда Курьер проиграет её возле клетки, Дог станет Богом и заговорит с Курьером. Он будет разочарован, ведь надеялся, что за ним придёт Элайджа.

Курьер может поговорить с Богом о шизофрении теней («Наука» 35 или «Медицина» 35), ключе от клетки («Взлом» 35), и использовании радиоприёмников для наведения помех («Наука» 35, затем «Интеллект» 8 или «Восприятие» 6). Как бы то ни было, Бог отказывается покинуть клетку, говоря, что свобода Курьера его не волнует и приказы Элайджи он выполнять не хочет.

При этом Бог проговорится, что Дог снова возобладает в теле, если услышит голос своего «Хозяина». У Курьера в Пип-бое есть запись голоса Элайджи, и он может либо проиграть её, чтобы вызвать Дога и скомандовать ему найти на себе ключ, либо уговорить Бога пойти добровольно, отказавшись проигрывать запись в знак добрых намерений. Так или иначе, мутант станет спутником Курьера.

Дог/Бог как спутник [ править | править код ]

Когда Курьер водит супермутанта с собой, он во всех смыслах является его спутником, например, Курьер может задавать его поведение при помощи «спутникового круга». Если Курьер атакует мутанта, когда он не взят в качестве спутника, его ошейник немедленно взрывается, и Курьер погибает. Это происходит и в том случае, если мутант умирает при включенном режиме «Хардкор».

Когда мутант не путешествует вместе с Курьером, он находится у фонтана в центре Виллы. Он будет общаться с Дином Домино или Кристин, когда окажется рядом: первого Бог будет осуждать его за жадность и одержимость сокровищем Сьерра-Мадре, при этом Дог скажет, что гуль выглядит и пахнет как еда, а у второй Бог прокомментирует шрамы.

Также Курьер в любое время может менять личность мутанта, используя записи голоса Бога или Элайджи. При этом он тут же заведёт разговор с Курьером.

Изначально мутант безоружен и в сражении орудует собственными кулаками. Будучи супермутантом, он может использовать только двуручное оружие [3] .


Если Курьер путешествует вместе с Богом, то получает бонус к «Скрытности» и способность избегать ловушек. В бою он заметно слабее, чем Дог, и прямо об этом говорит. В разговоре с ним Курьер может узнать о Создателе («Красноречие» 65) и догадаться («Красноречие» 85), что Бог пытается защитить Дога.



Дог, следуя за Курьером, окончательно убивает всех призрачных людей, пожирая их. Подробно расспросив его об этом («Интеллект» 6 [4] ), Курьер научится убивать призрачных людей самостоятельно даже без расчленения или дезинтеграции [5] . Также Курьер-каннибал может спросить, каковы на вкус призрачные люди: Дог расскажет, что они на вкус как пластик и медь.

Запуск торжества [ править | править код ]

Having a Ball.jpg

Получив от Элайджи задание отвести Дога на место, указанное на карте, Курьер может поговорить об этом с мутантом. Дог вспомнит про «огни в небе» и про то, что он был заперт в клетке, где были «штуки, которые надо тянуть». Он начнет переживать насчёт клетки, но Курьер может успокоить его («Красноречие» 65), и он расскажет, что Сьерра-Мадре уже бывало открыто, но потом Элайджа пропал.

Бог ничего не помнит про то, что надо сделать, чтобы открыть Сьерра-Мадре, а если Курьер расскажет ему о своём разговоре с Догом, он поведает о том, как Элайджа был заперт внутри, Бог освободился, но Дог проголодался и проглотил взрывающийся ошейник.

Отведя мутанта в место, указанное на карте, Курьер обнаружит, что это — переключающая станция для управления фейерверками. От улицы её отделяют решётчатые ворота, и Дог не станет заходить туда — это место напоминает ему клетку. Бог согласится остаться там и управлять фейерверком, но скажет, что ему нужна еда, чтобы Дог «оставался в клетке».


Курьер может принести Богу трупы двух призрачных жнецов в качестве еды, разобраться со схемой самому и сказать ему, что научит Дога управлять рубильниками («Интеллект» 7) либо соврать, будто собирается принести еду, и запереть мутанта в клетке с помощью терминала. Тогда Догу просто придётся участвовать в запуске торжества.

Чтобы переключить Дога на Бога, нужно проиграть запись из полицейского участка, тогда появятся новые реплики в диалоге.

Дог выйдет на связь с Курьером по радио, когда он соберётся запускать торжество.

Сьерра-Мадре [ править | править код ]

Войдя в Сьерра-Мадре, Курьер увидит, что Дог, Дин Домино и Кристин были усыплены автоматической системой охраны казино. Впоследствии система размещения гостей доставит их туда, куда посчитает правильным, и Дог окажется на кухне ресторана «Кантина Мадрид».

Когда Курьер возобновит подачу электропитания в казино, Элайджа скажет ему, что ошейники его «друзей» создают помехи для громкоговорителей Сьерра-Мадре, что не позволяет загрузить записи песен Веры Киз, в которых содержится ключ к хранилищу. Он поручит Курьеру разобраться с «друзьями» и перекалибровать ошейники, либо убить их носителей. При этом он уточнит, что из-за помех ошейник Курьера не взорвётся сразу, если он убьёт другого носителя, и он останется в живых, если успеет покинуть этаж до взрыва.

Попав на кухню «Кантина Мадрид», Курьер обнаружит, что Дог и Бог присутствуют в теле мутанта одновременно. Дог, желая «заглушить голос», открыл газовые вентили: кухня заполнена огнеопасным газом, и стоит только мутанту попытаться раскрыть ошейник, как произойдёт взрыв и начнётся пожар.

Дог подорвёт ошейник [6] , если заметит Курьера. Курьер может подбежать или подкрасться к мутанту, прежде чем он это сделает, и завести разговор с ним: Дог и Бог будут произносить реплики по очереди. Дог голоден и нападёт, если Курьер не напомнит ему, что этим он расстроит своего Хозяина («Красноречие» 50). Тогда Бог, ненадолго захватив контроль, посоветует Курьеру приказать Догу задушить самого себя цепью, которую носит на шее. Если Курьер так и сделает, мутант погибнет.

Вместо этого Курьер может помочь Догу взять верх над Богом или, наоборот, убедить Дога начать слушаться Бога («Красноречие» 75), в зависимости от того, как он убедил мутанта выйти из клетки в полицейском участке [7] , либо уговорить личности слиться друг с другом («Красноречие» 85).

Потеряв в сражении с Курьером половину здоровья, Дог уймётся и заведёт разговор. Он будет жаловаться, что устал и не хочет жить. Курьер снова может помириться с ним («Красноречие» 35 или 75).

Если мутант так или иначе погибнет, ошейник Курьера начнёт издавать писк и вскоре взорвётся, если Курьер быстро не покинет этаж. Двери кухни не откроются до тех пор, пока все три газовых вентиля не будут закрыты, ключ от них находится у мутанта при себе.

Концовка [ править | править код ]

Он сам рассказывает о себе и, если остался жив, произносит несколько реплик на последних кадрах.

Icon disambig.svg
Основная статья: Концовки Dead Money

«Собачья жизнь» — побочный квест, популярной компьютерной игры Fallout New Vegas. Данный квест не является обязательным для прохождения игры, поэтому вы можете сами принимать решение, проходить его или нет.

Подробное описание квеста «Собачья жизнь» в Fallout New Vegas

Попав на прием к персонажу по имени Король, которого можно найти в Фрисайде, главный герой может задать ему вопрос о судьбе его собаки по кличке Рекс. Это не обычная собака, а робот собака, с которой, по словам Короля, что-то серьезно не так. Король обратится к главному герою с просьбой разобраться что с его любимцем происходит.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

Что бы выполнить просьбу его величества, нужно сначала поговорить с персонажем по имени Джули Фаркас, ее можно найти в Старом Форте Мормонов. Поговорив с ней, главный герой узнает, что помочь Рексу может наверное только доктор Генри, которого стоит искать в Джейкобстауне. Получив эту радостную весть бежим к Королю и тот обрадованный отдаст главному герою своего любимца и попросит отправиться в Джейкобстаун, что бы доктор Генри вылечил Рекса.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

Где достать мозг для собачки

После того как задание квеста обновится, отправляемся к доктору Генри, тот осмотрев Рекса, вынесет неутешительный вердикт, у собачки проблемы с мозгом и его нужно менять. Перед главным героем появляется выбор, где достать мозг для собаки, это:

  • Первый мозг находится на свалке мамаши Гибсон, к северу от Новака. Старушка Гибсон попросит 700 крышечек в обмен на мозг собачки по кличке Рей. Если навык Бартера составляет не менее 70, его можно получить бесплатно. Если этот вариант не будет принят, мозг собаки Рей может быть взят силой;
  • Второй мозг находится в лагере Вайлит, рядом с автозаправкой Посейдона, которая построена из разрушенных кемперов (прицепов). Этот лагерь охраняется робо-собаками, среди этих собак есть Виолетта, сторожевая собака босса. Что бы получить этот мозг, нужно убить и хозяина и собаку;
  • Третий мозг — в Форте, доступ к которому можно получить начав квест «Отдайся Цезарю». Поговорите с Антонием о собаке по кличке Лупа, и в конечном итоге о мозге для Рекса.

Затем Антоний предложит Лупе получить почетную смерть. Сделать это можно на арене, в награду за победу над Лупой, будет ее мозг. Торлько помните что биться придется с мачете и без доспехов.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

Выбор имплантата мозга Рея позволит Рексу заполучить новый перк «Защитник», который добавит к урону Рекса еще 25 пунктов. Выбор имплантата мозга Виолетты позволит Рексу стать обладателем хорошего перка «Отличный следопыт», данная способность добавит + 50% скорости движения. Выбор имплантата мозга Лупы позволит Рексу стать обладателем перка «Кровь Легиона», данный перк увеличивает порог урона Рекса (+10 предел урона).

Возможные баги

В данном разделе будут описаны возможные проблемы с игрой Fallout New Vegas, во время прохождения квеста собачья жизнь.

Собачья жизнь Fallout New Vegas

  1. Интересны баг возникает если в «стелс» режиме убить собачку Лупа и изъять ее мозг. Босс собачки все равно даст главному герою биться с ней на арене и если вы победите, то у вас будет целых 2 мозга для Рекса. Но! Тут возникает веселая ситуация, мозга два, но если вернуться к доктору Генри, то он скажет что оба мозга не подходят;
  2. Если убить мамашу Гибсон и ее собак, то тоже может возникнуть неприятный баг, который будет заключаться в том, что труп собаки Рей застрянет в земле.

Это вся информация, которая нам известна о квесте собачья жизнь в Fallout New Vegas. Если у вас есть дополнительная информация, то пишите ее в комментарии.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Fallout New Vegas Как покормить Дога

Фоллаут Нью Вегас. 118 серия. (Оставил Дога на подстанции.) Подробнее

Фоллаут Нью Вегас. 118 серия. (Оставил Дога на подстанции.)

Прохождение Fallout: New Vegas (32 серия) Огни в небе Подробнее

Прохождение Fallout: New Vegas (32 серия) Огни в небе

Fallout: New Vegas Серия 99 [Кормим Дога] Подробнее

Fallout: New Vegas Серия 99 [Кормим Дога]

Фоллаут Нью Вегас. 117 серия. (Повёл Дога на подстанцию в Салида-дель-Соль.) Подробнее

Фоллаут Нью Вегас. 117 серия. (Повёл Дога на подстанцию в Салида-дель-Соль.)

Fallout: New Vegas e77. "Ошейник Дога" с Сибирским Лемммингом Подробнее

Fallout: New Vegas e77.

Fallout: New Vegas (DM) 67 серия. Спасение Дога и Дина Домино [Прохождение с Ogreebaah] Подробнее

Fallout: New Vegas (DM) 67 серия. Спасение Дога и Дина Домино [Прохождение с Ogreebaah]

Fallout New Vegas - Как вынести золото и убить Элайджу (казино Сьерра-Мадре, Dead Money) Подробнее

Fallout New Vegas - Как вынести золото и убить Элайджу (казино Сьерра-Мадре, Dead Money)

Dead Money - Find Collar 8: "Dog" (1) Подробнее

Dead Money - Find Collar 8:

Прохождение Fallout: New Vegas (Часть 36) [Предохранители] Подробнее

Прохождение Fallout: New Vegas (Часть 36) [Предохранители]

Fallout NV s 098 Смешанные сигналы Подробнее

Прохождение Fallout: New Vegas (Часть 31) [Дог - Бог] Подробнее

Прохождение Fallout: New Vegas (Часть 31) [Дог - Бог]

Fallout New Vegas: Прохождение. Серия 153 - Как покормить супермутанта Подробнее

Fallout New Vegas: Прохождение. Серия 153 - Как покормить супермутанта

Один из нечестных способов транспортировки 37 слитков золота в Fallout: New Vegas Dead Money Подробнее

Один из нечестных способов транспортировки 37 слитков золота в Fallout: New Vegas Dead Money

Прохождение Fallout: New Vegas (36 серия) Остановить зверя Подробнее

Прохождение Fallout: New Vegas (36 серия) Остановить зверя

Прохождение Fallout New Vegas - Часть 59 (Дин Домино) Подробнее

Прохождение Fallout New Vegas - Часть 59 (Дин Домино)

Прохождение Fallout: New Vegas (33 серия) Играйте, музыканты Подробнее

Прохождение Fallout: New Vegas (33 серия) Играйте, музыканты

Fallout New Vegas #80 - Dead Money - Восстановить питание Подробнее

Fallout New Vegas #80 - Dead Money - Восстановить питание

Fallout: New Vegas (Ep. 70) Дог и Бог Подробнее

Fallout: New Vegas (Ep. 70) Дог и Бог

Fallout New Vegas #15 Фарм №2 - Как быстро попасть в Нью-Вегас Подробнее


Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.

Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening).

Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.
Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).
Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.
Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.
Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.
Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.

Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog).

Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.
Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.
Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.
Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.
Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.
Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.
Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog's Commands Holotape).
Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.
В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.

Найти ошейник 14 "Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino).

Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.
Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.
Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.
Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.
Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.

Найти ошейник 12: "Кристина” (Find Collar 12: Christine).

Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.
Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.
Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих "призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.
Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.
Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.
Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.
Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).
С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.

Огни в небе (Fires in the Sky).

Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.
Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).
Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.
Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.
Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.
Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.

Играй оркестр (Strike Up the Band).

Следующим вашим спутником должен стать Дин (Dean).
Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.
Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.
По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.
На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.
Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.
Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).
Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.
Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.
Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.
Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.

Смешанные сигналы (Mixed Signals).

Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).
Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.
В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).
Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.
Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.
Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.
На этом подготовка к концерту закончится.

Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event).

Когда все три компаньона будут на местах, придет время начинать представление.
Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).
Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.
Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).
С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.
Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.
Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.

Завали зверя (Put the Beast Down).

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан "Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Выход на бис в "Тампико” (Curtain Call at the Tampico).

Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр "Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.
Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.
На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera's Partitures) и ключ от кулис.
В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.
Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.
Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean's Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean's Blackmail holotape) и ключ.
Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.
Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).
Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.
Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.
Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.
После этого останется только покинуть театр.

Остатки былой роскоши (Last Luxuries).

Вот и пришел через Кристины (Christine). Для этого нужно отправиться в сектор Люкс (Executive suites). Попасть туда можно через дверь на втором этаже фойе.
Пройдите по коридору, на развилке поверните налево, поскольку обе двери справа заперты.
Двигаясь вперед, вы скоро обнаружите двери справа и слева. Дверь справа можно вскрыть, если у вас достаточно навыка. Дверь слева, в общем-то ведет туда же, но через комнату с охранной голограммой.
Продвигайтесь вперед через череду коридоров, пока не найдете компьютер. С его помощью вы откроете дверь.
На столике рядом с компьютером вы также найдете маленький ключ. С его помощью можно открыть дверь из первого коридора в сектор Люкс.
Войдя внутрь вы заметите, что металлическая дверь слева, которая раньше была заперта, теперь открыта.
Изучите новую область и отправляйтесь в комнаты слева. Через них вы попадете в очередной коридор с несколькими двойными дверями. За одной из них вы найдете Кристину.

Ограбление века (Heist of the Centuries).

Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera's Key).
Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.
Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.
Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.
Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).
Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.
Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.
Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.
Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.

Читайте также: