Как призвать адскую гончую

Опубликовано: 16.05.2024

Вызывание адской гончей.
Адская гончая является самостоятельным обитателем ада и может быть вызвана для различных заданий где пригодятся функции собаки. Отличается очень быстрым передвижением и может быть использована в случаях на опережение. Практически универсальный доставщик личных сообщений для высокопоставленных Князей Тьмы. Может быть использована как собака искусать ауру указанного человека. Главные компоненты для вызова это кровь вызывающего и тетива лука. Тетива лука делается из веревки из природных материалов или жил. Нужно сделать лук согнув палку и натянуть тетиву, сделать несколько выстрелов по мишени – этим подтверждается статус тетивы лука. Тетиву снять и приготовить для вызова. Добыть своей крови в объеме примерно 50 мл в бутылку, поставить ее на тарелку. Вызвать гончую ада, поговорить с ней как собаковод с собакой. Вылить кровь из бутылки в тарелку и поставить на пол или на землю. Сформулировать свою задачу для собаки и сказать ей что бы по исполнении не возвращалась до следующего вызова. Для посылания собаки нужно смочить кровью приготовленную тетиву и бросить на землю в сторону уже заходящего солнца. Оставшуюся кровь нужно уничтожить без следов, лучше сжечь сразу на месте вместе с посудой и потом посуду разбить. Если капли крови вылить или расплескать, то собака может вернуться за ними и не пойдет в нужном направлении. Еще вариант эту кровь выпить самому и так же сжечь посуду. Если выпить, то можно изобразить из себя собаку – рычать и ощутить свирепость – в этом случае можно управлять действиями собаки в ментальном и астральном плане, самому показать в ментальных образах как надо наброситься на выбранную жертву. Для передачи посланий этого делать не обязательно. Послания для Князей Тьмы могут быть заверения в почтении и уже потом просьбы, извинения. Так, для каббалиста будет достойным вырезать у себя на груди звезду и послать с адской гончей это сообщение для Князя покровителя, для Ягве например, эту звезду надо именно вырезать (шестилучевую), чем больше мучений тем достойнее перед Ягве. Если собаке не сказать чтобы она не возвращалась до следующего вызова, то она вернется после исполнения. Обладающие контактерством могут говорить с ней о результатах. Собаку нужно ежедневно кормить кровавым свежем мясом или птицей. Мясо не обязательно сжигать, можно и бросать на землю, сгниет естественным способом. Это вариант для сильных черных магов.

Для вызова трехголовой адской собаки Цербера нужна человеческая жертва невиновного человека. Вызывающий или его помощник должны разрубить живого человека на 3 равные части для 3х голов Цербера. Потом так же небольшим количеством своей крови, которую можно вылить и на землю, для Цербера это не приманка, вызвать его из ада. Если вместо взрослого человека принести в жертву ребенка, то придет небольшой щенок Цербера. По историческим меркам, совсем недавно, можно было убивать людей на законном основании – это рабы. Сейчас это общественный криминал и за него несется наказание вызывающему – он должен будет после смерти отработать вместо Харона около 1000 земных лет, в зависимости от титула и силы колдуна. 1000 земных лет примерно равны 100 годам загробного мира. Работа не пыльная, указывать душам умерших путь в ад. Для сильного и титулованного колдуна это может быть один день помощи Харону. Под сильным и титулованным колдуном подразумевается личный аватар темных властителей, тех кому при жизни подчиняются черти и которые соблюдают кодексы черных магов, например, никогда не говорить слово спасибо и благодарю, а подразумевают мысленно в качестве благодарности легкую порчу, типа, что б ты подавился ( не насмерть). Так что если вы не собираетесь свергать королей и президентов или убивать героев , то вызывать Цербера не рекомендуется! )))

Вызов Воскра.
Воскр это адский житель напоминающий собаку-маленького медведя. Четвероногий косолапый с ехидной мордой и облизывающий свою собако-медвежью морду. Сходство с медведем не случайно – медведи любят мед и при этом пожирают и соты воска, да и в эволюционном плане собаки и медведи из одной ветки. Воскр – пожирает восковые и парафиновые включения из ауры человека, при этом не очень вредит самому человеку в отличии от адской гончей. Пожирая восковые и парафиновые включения ауры – Воскр уничтожает результаты магии с использованием свечей и восковых отливок, при этом совершенные обряды с использованием этих предметов теряют силу. Можно дать задание на слизывание результатов в ближайшие дни для конкретного обряда. Используется в основном на практикующих магов и ведьм, можно и на священников, но там он быстро наедается, так что эффект будет меньшим. На тех священниках, которые мало используют свечи в личных целях, эффект будет лучше. Для вызова Воскра – надо налить растопленного воска на тарелку и построить домик из горелых щепок. Наговорить на домик заклинание что в нем будет жить вызванный Воскр (в произвольной форме). Вызвать Воскра накапав на домик своей крови, тоже порядка 50 мл. Сформулировать цель задания и сказать чтобы не приходил обратно до следующего вызова. Поджечь домик на воске чтобы все сгорело.

Для вторичного вызывания Адской Гончей и Воскра , своя кровь возможно и не обязательна – достаточно принести в жертву голубя отрубив голову, но это надо проверить на практике, возможно придется пролить всего несколько капель своей крови, а может и не обязательно – не могу сказать точно. Но тетиву и воск с домиком надо, возможно что домик делать символический в виде вигвама из горелых щепок.

Эту информацию я получил от Ангела Астарота утром 8 марта проснувшись и пообщавшись с ним. Выдаю ее для общего пользования с согласия и одобрения Ангела Астарота по собственной воле в честь самого Ангела Астарота. Поэтому при перепечатке и опубликовании желательно указывать это посвящение Ангелу Астароту во избежание от него некоторых шалостей связанных с проявленным не уважением к нему. Шалости могут быть непредсказуемы, вплоть до гнойного дождя, разъедающего доспехи черных магов. Но, к счастью, вы уже знаете как послать к нему адскую гончую с извинениями и прекращением напасти. Ангел Астарота не может быть обманут никакими способами и вид наказания непредсказуем и растянут во времени. Кстати, о фирменном наказании Астарота – гнойном дожде – это очень сильное заклятие могут просить у него адепты Астарота, возможно и совершать обряд если он его вам выдаст, или молитвой к Ангелу Астарота – во имя Отца Святого Ангела Астарота. Сам Ангел Астарот не любит тяжелые повреждения для людей, так как не берет на себя карму связанную с этими повреждениями, что может привнести конфликт с другими Князьями и Богами, кому эти люди посвящены и в договорных отношениях с ними, но Ангел Астарот покровительствует изощренным мелким пакостям, чем более продуманная последовательная комбинация пакостей, тем больше интереса представляет для Ангела Астарота. Так например в случае с адской гончей он будет покровительствовать если ей, например, дать задание откусить палец у мага, на котором он носит магический перстень, дейтствие перстня приостановится до тех пор пока палец не отрастет снова, на несколько дней.

Homma

Администратор
  • 23 Фев 2021
  • #1


  • Искатель стигии и стигийские материалы

    В обновлении 9.0.5 в продаже у Ве'нари появится два новых предмета, и одним из них является Искатель стигии, что стоит 1500 Стигии. С помощью этой вещи, когда она находится в сумках персонажа, можно отыскивать Стигийские нексусы, – это небольшие зеленые энергетические сферы, что напоминают стихийные сгустки, из которых в предыдущих дополнениях инженеры могли вытягивать ресурсы. В основном Стигийские нексусы находятся в труднодоступных местах, например рядом с отрядами существ, глубоко в пещерах или зонах, до которых можно добраться лишь с использованием Оживленной летающей цепи.

    Искатель стигии отображает нексусы на миникарте, а при использовании рядом с ними вытягивает ресурсы и дает персонажу небольшое количество Стигии, а также немного Пыли стигии и Осколков стигии.


    Искажатель стигии и кодекс рун

    Разгадка секрета начинается с пазла, проход к которому находится внутри Крепости Господства, для чего потребуется собрать книжные страницы. На платформу с пазлом можно забраться с помощью точки прикрепления крюка, которая будет отображаться на миникарте. Нужная платформа будет окутана зелёной дымкой и как только вы на неё заберётесь, у вас появится дополнительная кнопка действия, благодаря которой вы сможете воспользоваться Искателем стигии.

    • Точка прикрепления крюка находится на координатах 23.0, 68.4, а платформа с Искажателем стигии на координатах 24.0, 75.5.


    Воспользовавшись Искателем стигии, ваш персонаж перевоплотится в призрака, после чего в центре платформы можно будет увидеть призрачный сундук с шестью рунами. Кликнув на две из них, они поменяются местами, а чтобы подобрать нужную комбинацию, обратите внимание на 6 окружающих платформу шипа, на каждом из которых горит уникальная руна. Чтобы открыть сундук, руны должны быть выставлены в правильном порядке. Обратите внимание, количество попыток ограничено, и если они закончатся, вам придётся ждать два часа реального времени.

    Как только правильная комбинация будет выставлена, сундук можно будет открыть и забрать из него Разрушающийся обелиск. Как только вы его возьмёте, ассортимент у Ве’нари пополнится новым предметом - Неполного кодекса рун за 1500 Стигии. Прочтя его вы обнаружите, что страниц не хватает:

    Как только вы соберёте все три страницы, Неполный кодекс рун превратится в Полный кодекс рун, который разблокирует оставшиеся условия для получения секретного средства передвижения. Разрушающийся обелиск также получит несколько новых рун. На данный момент неизвестно, получают ли игроки одинаковые руны или случайные.

    Из Полного кодекса рун:

    Из Разрушающегося обелиска:

    Чтобы приступить к третьей части, вам потребуется сперва выполнить первые две (которые можно делать одновременно).

    Стигийское ремесло и бронированная оболочка

    Для выполнения первой части секрета вам понадобится наковальня из духостали, которая позволит превратить Пыль стигии и Осколки стигии в Слиток стигии. Наковальню можно найти в глубине Крепости Господства, забравшись на нужную платформу с помощью точки крепления крюка.

    • Точка прикрепления крюка находится на координатах 23.0, 68.4, а кузня из духостали на координатах 20.2, 67.0 (предварительно нужно забраться на самую верхнюю платформу).

    С наковальней из духостали можно взаимодействовать, после чего появится меню профессии - Стигийское ремесло. На данный момент можно создать два предмета:

    • Слиток стигии - требуется 10 Пыли стигии и 10 Осколков стигии;
    • Бронированная оболочка - требуется 1 Инструменты кузнеца душ и 20 Слитков стигии.
    Для создания Бронированной оболочки вам потребуется 200 пыли стигии и 200 псколков души. Инструменты кузнеца душ могут выпасть из Кузнеца душ Ровуса, когда кодекс рун будет полностью переведён.

    Бродячая душа

    Вторая часть пазла потребует найти бродячую душу в “течении реки”. Это максимально очевидная подсказка - Бродячую душу можно найти в Горгоа, Реке Душ. Дух волка будет идти вдоль течения реки, исчезнув на севере, а затем вновь появившись на юге. Просто найдите душу и взаимодействуйте с ней, после чего вы получите Жаждущую душу волка.


    Связующий ритуал

    Как только бронированная оболочка и жаждущая душа волка будут у вас, направляйтесь к месту скопления Раскольников, к югу от убежища Венари. Подойдите к связующему алтарю, воспользуйтесь им, после чего вы получите Дикую Темную гончую.

    • Алтарь располагается по координатам 45.1, 48.3.


    Дикая Тёмная гончая начнёт задание “Дикая Темная гончая”, в котором потребуется призвать дикую темную гончую, забраться в седло и связать ваши души. Использовав предмет, требующийся для выполнения задания, призовётся гончая, которая начнёт неистово бегать повсюду, поэтому заранее выберитесь в безопасное место. На появившемся интерфейсе транспорта появятся четыре руны - те же самые руны, которые можно найти на Разрушающемся обелиске - используйте руны в порядке, указанном в обелиске, что свяжет Тёмную гончую и вашего персонажа, что завершит задание, наградой за которое служит средство передвижения “Тёмная гончая из башни”!

    По своему облику, это средство передвижение представляет собой перекрашенную версию Коридорного ужаса и Верного Утробе ловца душ. Но, как и эти два, Тёмная гончая позволяет передвигаться по Утробе (что станет не актуально после прохождения кампании в патче 9.1 “Цепи Господства).

    Пятиметровый монстр, внешне похожий на собаку.

    Существо, передвигающееся с невероятной скоростью, и кожей, что была прочнее стали.

    Это первый мощный страж, которого встретил Кан У, попав на Тысячный круг Ада.

    «Что страж Ада тут делает?» — хоть адский пёс и выглядел как монстр из Врат, но всё же между ними была огромная разница.

    Они оба обладали Маги, но монстры в большей степени брали энергию из Марёк, заключенных в Масок.

    Со стражами все было иначе.

    Являясь почти что демонами, эти существа брали силу исключительно из Маги.

    Заметив Кан У, пёс громко зарычал, а глаза его свирепо блеснули.

    С каждым вздохом адской гончей из её рта вылетали языки пламени.

    — Что происходит, в самом-то деле? Что такого могло приключиться, что адская гончая оказалась здесь, на Земле?

    Даже Кан У, властитель Девятитысячного круга Ада, прошел через все возможные муки и страдания, чтобы создать временной раскол и попасть на Землю. Пёс на такое точно не способен.

    «Проделки Дьявольских учителей?» — но это была всего лишь догадка.

    Кан У применил Силу Темного Копья, создав с её помощью копье из Маги длиной в два метра.

    «С этим огненным подонком у меня не связано ни одного хорошего воспоминания», — в момент, когда Кан У пребывал на Тысячном кругу Ада, эти псы охотились за ним, словно за кормом.

    Стоило только встретиться взглядом с адской гончей, как ты становился мишенью, которая в итоге обязательно умрет. На самом деле, даже Кан У находился несколько раз на волоске от смерти из-за адской гончей.

    — Ну, сейчас всё иначе, — возможно, раньше он и находился на самом дне пищевой цепочки, но сейчас всё изменилось.

    Теперь подобные этому монстру существа стали кормом для Кан У.

    Пусть большая часть сил Кан У и была запечатана, но не настолько, чтобы проиграть какой-то псине.

    Гончая зарычала, и вместе с этим выплюнула в сторону Кан У черные языки пламени.

    Разумеется, этот огонь сильно отличался от Адского Пламени, создаваемого предводителем гильдии Андраса.

    И, конечно же, жар, исходящий от этого огня, способен мгновенно испепелить что или кого-угодно.

    Удачно избежав огненную атаку, Кан У бросил в адскую гончую копье из Маги.

    Копье, словно стрела, пронзило толстую кожу пса.

    Босс троллей умер от одного такого попадания, но адская гончая не только не пострадала, но и стала еще злее.

    Оттолкнувшись от земли лапами, пёс прыгнул в сторону Кан У.

    Земля в том месте, где от нее оттолкнулась собака, разлетелась в стороны, словно от взрыва бомбы. Существо понеслось на Кан У с бешеной скоростью.

    Кан У взглянул на здоровую пасть пса, способную перекусить человека в одно мгновение.

    Он ловко оттолкнулся от земли и ударил ногами по огромным зубам пса.

    От удара, наполненного Маги, зубы разлетелись вдребезги, а самого Кан У отбросило в ту сторону, где он до этого стоял.

    Сделав в воздухе сальто, Кан У приземлился на землю, создав правой рукой вмятину.

    Маги, исходящая из его руки, распространилась по всей поверхности земли.

    Словно от землетрясения, почва между Кан У и псом провалилась.

    Адская гончая, провалившись во вмятину, заскулила как самая обычная собака, только в разы громче.

    Сила Темного Копья

    В прыжке по направлению к провалу Кан У создал очередное копье.

    Крепко схватившись за рукоятку копья, он замахнулся и всадил его в голову пошатывающегося пса, и тот заскулил.

    — Какой же он живучий!

    Даже с пробитой копьем головой адская гончая смогла подпрыгнуть и выбраться из ямы. Пошатываясь, она попыталась еще раз наброситься на Кан У.

    Пёс даже и не собирался бежать.

    Адская гончая — пожиратель, находящийся на верхушке пищевой цепи Тысячного круга ада.

    Сбежать с поля боя ей не позволит гордость.

    Зарычав, гончая встрепенулась.

    Мышцы на задних лапах напряглись, а на теле показались сухожилия. Пёс начал излучать еще больше Маги.

    Извергаемые им огни пламени теперь окутывали все его тело.

    Пламя, с характерным для взрыва бомбы звуком, направилось в сторону Кан У.

    Огонь задел находящееся рядом с Кан У дерево и, взорвавшись, оно разлетелось вдребезги.

    — Эта псина по-прежнему не умеет проигрывать, — произнес с усмешкой парень, смотря на адскую гончую, которая, даже получив смертельное ранение, продолжала двигаться, тем самым добивая саму себя.

    Кан У сжал кулак, а затем отвел его назад, будто он натягивал тетиву лука.

    Сила Небесной Мощи

    Он ощутил, как к его телу приливает энергия.

    В повышении сил не было никого лучше Бафомета.

    Выставив вперед левую ногу, он с легкостью замахнулся и со всей силы дал под дых адской гончей.

    Огромная псина, весившая в разы больше Кан У, заскулила, а затем жалобно завыла.

    Её подбородок перекосило, из пасти полилась черная кровь и всё её тело затрясло. В этот раз гончая окончательно потеряла сознание.

    — Фух. Как и ожидалось от Силы Небесной Мощи, она требует большое количество Маги, — он использовал Силу буквально мгновение, но количество его Маги упало ровно в двое.

    Кан У с шумом выдохнул и подошел к мертвому телу.

    Он вспомнил о моменте, когда, попадя на Тысячный круг Ада, ему требовалось приложить огромное количество усилий для убийства пса-стража.

    «Если говорить о приложенных усилиях, то справиться с псами было так же сложно, как и с Верховными демонами», — переходя Двухтысячный, Трехтысячный круги Ада, стражи становились все сильнее и сильнее, а Кан У ещё не в полной мере разобрался как управлять Силой Пожирателя.

    Именно поэтому адские гончие были для него настоящим ужасом.

    В это время возникло окно уведомлений:

    «Осколок раскола? — перед его глазами всплыло сообщение, отличающееся по содержанию от обычных уведомлений. — Кажется, когда я попал на Землю, то слышал что-то о сердцевине раскола, но осколок…»

    Вполне вероятно, что существ, пришедших из раскола, могут называть «осколками».

    «Но как же он сюда попал?» — вопросов становилось все больше.

    В итоге у него не было возможности убедиться в своих предположениях, но ответы найти необходимо.

    Его размышления прервали новые уведомления:

    [Получены очки опыта]

    [Уровень повышен на 5 единиц]

    «Пять единиц…» — увидев подобное уведомление, глаза Кан У расширились.

    Это число не шло в сравнение даже с убийством босса троллей.

    Кан У и предположить боялся, как после получения 4 ранга и 30 уровня будет тяжело повышаться. А тут внезапно получил аж 5 единиц опыта.

    «Я за один раз повысился до 34 уровня», — он перевыполнил сегодняшний план аж на 4 единицы.

    Глаза его засияли в ожидании следующих уведомлений.

    [Добравшись до 30 уровня, Вы получаете 4 ранг]

    [Вам доступна особая способность 4 ранга]

    «О да», — сегодняшней целью Кан У являлся 4 ранг.

    Убив одну лишь адскую гончую он получил такое количество опыта, что сложно представить, сколько бы он получал его просто продолжая охоту на троллей.

    Прежде чем проверить особую способность, Кан У решил проверить свои Силы.

    Он использовал Силу Небесной Мощи и опустошил свои запасы больше, чем наполовину, но сейчас он ощущал прилив энергии.

    — Запечатывающая Сила продолжает слабеть, — он еще раз убедился, что рано или поздно сможет высвободить всю свою силу.

    Почувствовав, как Маги увеличилась вдвое, парень удовлетворено улыбнулся.

    «Теперь без проблем смогу использовать две Силы одновременно», — подобный результат его более чем устраивал.

    Только что полученная Маги «заиграла» в его теле.

    Кан У ощутил какое-то непривычное чувство.

    «Что это?» — он наклонил голову набок и ощутил Маги еще раз.

    Она в разы быстрее привычного выливалась из Ман Ма Чжон и разлеталась по всему телу.

    «Маги передвигается по телу гораздо быстрее», — более того, он понимал, что сможет использовать Силу более естественно, чем до этого момента.

    — Возможно… — Кан У открыл окно состояния, чтобы проверить новую способность.

    [Особая способность 4 ранга: Повелитель Маги (Класс: А)]

    [Применение: более быстрое и естественное владение Маги. Вы способны скрыть имеющуюся у себя Маги от других Игроков]

    — Это из-за способности, — как и предполагалось, это заслуга новой способности, помогающей в управлении Маги.

    «Способность А класса», — глаза Кан У засияли.

    Способность, которую он получил в этот раз, отличалась по уровню от предыдущих.

    Если те способности помогали в получении Маги извне, то эта повышала уже имеющиеся Силы.

    Это настоящая победа.

    Теперь он сможет скрывать имеющуюся у него Силу в бою с монстрами.

    Это способность, которую он не имел, даже являясь Повелителем Девятитысячного круга Ада.

    «Если так пойдет и дальше, что я скоро получу всю свою Ман Ма Чжон и стану гораздо сильнее, чем был в Аду», — если бы ему, как и в Аду, попались Великие демоны, он бы разделался с ними безо всяких проблем.

    — У него нет Масок, — Кан У применил к псу Силу Пожирателя, но, как и ожидалось, в теле адской гончей не было Масок, отчего парень щелкнул языком.

    Так как адский страж брал всю свою энергию из Маги, то и Масок у него не было.

    — Сперва выйду, — получив сегодня от охоты больше, чем предполагалось, Кан У вышел из Врат.

    Покинув Врата, он легкой походкой направился в сторону дома.

    — Давно не виделись! — в этот момент к нему кто-то обратился.

    Кан У повернул голову по направлению к источнику голоса.

    Перед ним, облокотившись о стену, стояла красноволосая девушка, которую он уже встречал в PC Bang.

    Homma

    Администратор
    • 23 Фев 2021
  • #1


  • Искатель стигии и стигийские материалы

    В обновлении 9.0.5 в продаже у Ве'нари появится два новых предмета, и одним из них является Искатель стигии, что стоит 1500 Стигии. С помощью этой вещи, когда она находится в сумках персонажа, можно отыскивать Стигийские нексусы, – это небольшие зеленые энергетические сферы, что напоминают стихийные сгустки, из которых в предыдущих дополнениях инженеры могли вытягивать ресурсы. В основном Стигийские нексусы находятся в труднодоступных местах, например рядом с отрядами существ, глубоко в пещерах или зонах, до которых можно добраться лишь с использованием Оживленной летающей цепи.

    Искатель стигии отображает нексусы на миникарте, а при использовании рядом с ними вытягивает ресурсы и дает персонажу небольшое количество Стигии, а также немного Пыли стигии и Осколков стигии.


    Искажатель стигии и кодекс рун

    Разгадка секрета начинается с пазла, проход к которому находится внутри Крепости Господства, для чего потребуется собрать книжные страницы. На платформу с пазлом можно забраться с помощью точки прикрепления крюка, которая будет отображаться на миникарте. Нужная платформа будет окутана зелёной дымкой и как только вы на неё заберётесь, у вас появится дополнительная кнопка действия, благодаря которой вы сможете воспользоваться Искателем стигии.

    • Точка прикрепления крюка находится на координатах 23.0, 68.4, а платформа с Искажателем стигии на координатах 24.0, 75.5.


    Воспользовавшись Искателем стигии, ваш персонаж перевоплотится в призрака, после чего в центре платформы можно будет увидеть призрачный сундук с шестью рунами. Кликнув на две из них, они поменяются местами, а чтобы подобрать нужную комбинацию, обратите внимание на 6 окружающих платформу шипа, на каждом из которых горит уникальная руна. Чтобы открыть сундук, руны должны быть выставлены в правильном порядке. Обратите внимание, количество попыток ограничено, и если они закончатся, вам придётся ждать два часа реального времени.

    Как только правильная комбинация будет выставлена, сундук можно будет открыть и забрать из него Разрушающийся обелиск. Как только вы его возьмёте, ассортимент у Ве’нари пополнится новым предметом - Неполного кодекса рун за 1500 Стигии. Прочтя его вы обнаружите, что страниц не хватает:

    Как только вы соберёте все три страницы, Неполный кодекс рун превратится в Полный кодекс рун, который разблокирует оставшиеся условия для получения секретного средства передвижения. Разрушающийся обелиск также получит несколько новых рун. На данный момент неизвестно, получают ли игроки одинаковые руны или случайные.

    Из Полного кодекса рун:

    Из Разрушающегося обелиска:

    Чтобы приступить к третьей части, вам потребуется сперва выполнить первые две (которые можно делать одновременно).

    Стигийское ремесло и бронированная оболочка

    Для выполнения первой части секрета вам понадобится наковальня из духостали, которая позволит превратить Пыль стигии и Осколки стигии в Слиток стигии. Наковальню можно найти в глубине Крепости Господства, забравшись на нужную платформу с помощью точки крепления крюка.

    • Точка прикрепления крюка находится на координатах 23.0, 68.4, а кузня из духостали на координатах 20.2, 67.0 (предварительно нужно забраться на самую верхнюю платформу).

    С наковальней из духостали можно взаимодействовать, после чего появится меню профессии - Стигийское ремесло. На данный момент можно создать два предмета:

    • Слиток стигии - требуется 10 Пыли стигии и 10 Осколков стигии;
    • Бронированная оболочка - требуется 1 Инструменты кузнеца душ и 20 Слитков стигии.
    Для создания Бронированной оболочки вам потребуется 200 пыли стигии и 200 псколков души. Инструменты кузнеца душ могут выпасть из Кузнеца душ Ровуса, когда кодекс рун будет полностью переведён.

    Бродячая душа

    Вторая часть пазла потребует найти бродячую душу в “течении реки”. Это максимально очевидная подсказка - Бродячую душу можно найти в Горгоа, Реке Душ. Дух волка будет идти вдоль течения реки, исчезнув на севере, а затем вновь появившись на юге. Просто найдите душу и взаимодействуйте с ней, после чего вы получите Жаждущую душу волка.


    Связующий ритуал

    Как только бронированная оболочка и жаждущая душа волка будут у вас, направляйтесь к месту скопления Раскольников, к югу от убежища Венари. Подойдите к связующему алтарю, воспользуйтесь им, после чего вы получите Дикую Темную гончую.

    • Алтарь располагается по координатам 45.1, 48.3.


    Дикая Тёмная гончая начнёт задание “Дикая Темная гончая”, в котором потребуется призвать дикую темную гончую, забраться в седло и связать ваши души. Использовав предмет, требующийся для выполнения задания, призовётся гончая, которая начнёт неистово бегать повсюду, поэтому заранее выберитесь в безопасное место. На появившемся интерфейсе транспорта появятся четыре руны - те же самые руны, которые можно найти на Разрушающемся обелиске - используйте руны в порядке, указанном в обелиске, что свяжет Тёмную гончую и вашего персонажа, что завершит задание, наградой за которое служит средство передвижения “Тёмная гончая из башни”!

    По своему облику, это средство передвижение представляет собой перекрашенную версию Коридорного ужаса и Верного Утробе ловца душ. Но, как и эти два, Тёмная гончая позволяет передвигаться по Утробе (что станет не актуально после прохождения кампании в патче 9.1 “Цепи Господства).

    Адские псы

    Чудище обло, озорно, огромно, тризевно 1 и лаяй.

    В. Тредиаковский, «Телемахида»

    Что же? Вместо вурдалака —

    (Вы представьте Вани злость!)

    В темноте пред ним собака

    На могиле гложет кость.

    А. Пушкин, «Вурдалак»

    Возможно, в аду очень холодно (как полагали викинги); возможно, там очень жарко (как утверждали иудеи); возможно, там просто серо, тускло и противно (как верили греки). Но в чем ни у кого не было ни малейших сомнений — так это в том, что в аду водятся собаки.

    Время от времени они выходят из его мерзостных пределов в материальный мир — чаще всего затем, чтобы настичь кого-то, кому давно пора отправиться в ад; но иногда причины их пребывания в мире живых иные. Например, они являются туда волей чародея или становятся стражами опасного сокровища. Но чаще всего их явление — проклятие, причем заслуженное.

    Большинство авторов сходится на том, что пес этот — черный, но при ближайшем рассмотрении слегка прозрачный. В темноте он окружен красноватым либо зеленоватым свечением, а вот на свету кажется угольно-черным (хотя днем практически не встречается), иногда с багровыми пятнами крови на шкуре.

    Глаза его светятся довольно сильно. Обычно в них виден отблеск адского пламени, но зеленый огонь тоже нельзя назвать необычным. Бывает, что глаз у него только один — в центре лба — или, напротив, целых четыре. Изредка пес предстает вообще без головы.

    По поводу породы адских собак мнения расходятся; чаще всего их уподобляют гончей или волкодаву, изредка — мастифу или бульдогу; но они всегда выглядят породистыми. На дворнягу адский пес никогда не позволит себе походить; любой адский кинолог сказал бы Гарри Поттеру, что лохматая черная псина — заведомо не Грим.

    Уши либо висячие, либо очень маленькие (есть даже безухие изображения), лбы крутые. Шерсть короткая — еще один признак, по которому принять Сириуса Блэка за Грима мог только профан. Данте, правда, наделяет Цербера. бородой; но это единственное подобное упоминание.

    С челюстей адского пса зачастую капает слюна; при этом показывать клыки, как ни странно, это существо не очень любит. Во всяком случае, значительно чаще авторы отмечают длинные, бороздящие землю когти.

    В лае и вое адского пса слышится металлический лязг; иногда эхом на голос собаки отзываются стоны падших душ.

    Неудивительно, что, будучи отчасти собакой, он кусается, и пребольно. «Перекусывание пополам» и прочие подвиги, достойные тираннозавра, ему приписывают только современные и не очень компетентные авторы: адский пес не загрызает в момент, а терзает. Жертва должна как следует страдать, даже если это оставляет ей лишний шанс на спасение!


    Иногда адский пес может выдыхать огонь, причем огонь с очень необычными свойствами. Если в большинстве компьютерных игр это самое обычное «дыхательное оружие», вроде драконьего пламени, только слабенькое, — то старые авторы знали правду: огонь пса и его слюна представляют собой смертельный яд, убивающий быстро и очень мучительно. Есть также сведения, что этот яд сжигает некоторые виды волшебных защит, амулетов и талисманов, проедает насквозь кожаный сапог и стальные латы; по некоторым данным, достаточно даже, чтобы он попал на оружие или край плаща (наподобие яда василиска).

    Но и это, возможно, не самое опасное, особенно если учесть, что пламенем своим большинство адских собак пользуется редко и неохотно. Дело в том, что адский пес своим воем может, как баньши, предвещать смерть. И это не чисто информационная услуга («умрете тогда-то и тогда-то, поторопитесь составить завещание!»), а нечто более неприятное. Во-первых, вой лишает жертву воли к сопротивлению, после чего неудивительно, что любая опасность оказывается фатальной. Во-вторых, специально для тех, кто верит в фатум, у пса есть право разрывать нить жизни человека.

    Впрочем, вой пса опасен не для любого, а только для тех, кто так или иначе навлек на себя проклятие. Случайный слушатель от этого обычно не страдает, даже если пытается встать на пути адского пса. Но пламя и клыки пса равно страшны для всех.


    Чаще всего адский пес показывается за пределами преисподней в результате проклятия, навлеченного на человека или целое поселение делами исключительной мерзостности. Один из характерных случаев — заключение договора с нечистым и попытка ускользнуть от его последствий. Временами адский пес появляется, если преступнику, виновному во многих смертях, удается избегнуть казни путем каких-то уловок или бегства из-под стражи.

    Во всех этих случаях есть крайне мало шансов вернуть пса на место постоянной регистрации до той поры, пока он не исполнит свой долг. Кого-то может спасти раскаяние.

    Уничтожение такого пса силой оружия возможно, но, как правило, рано или поздно он все равно вернется. Известны также ситуации, когда сраженный пес растворялся в воздухе и оказывался «тенью» настоящего пса.

    Иногда он появляется в свите какого-нибудь демона, в Дикой Охоте или в других подобных обстоятельствах; если же Дикая Охота или демон будут изгнаны усилиями благочестивых монахов — то и пес с ними.

    А вот если пес призван чародеем или сделан стражем сокровищ, тогда он вполне может (и должен) быть побежден силой оружия. Это опасный, но достойный подвиг. Учтите, что сокровища часто стережет не один такой пес, а целая свора.

    Встречаются ситуации, когда адские псы подвластны какому-либо заколдованному предмету; самый знаменитый пример — огниво из одноименной сказки Андерсена. В этом случае они могут призываться огнивом снова и снова, и единственный надежный метод им противостоять — захватить вызывающий предмет.

    Вне всякого сомнения, самый известный адский пес — Кербер (Цербер), страж Аида. Он не чинил бесчинств в мире живых и вообще появлялся там всего один раз, причем не по собственной воле (его приволок к царю Эврисфею Геракл в рамках своего последнего подвига); но вот мертвые души не без оснований трепещут перед ним.

    Кербер — единственный в своем роде пес о трех головах; когда в компьютерных играх перед нами предстают целые стаи керберов, это грустно и смешно. Он уникален и принадлежит, наряду со Сфинксом, Гидрой и другими милыми существами, к потомству Тифона и Ехидны.

    Между прочим, по поводу числа его голов есть определенные расхождения. Гесиод полагает, что их аж пятьдесят штук. Но большинство авторов все же упоминает три; есть мнения, что они олицетворяют прошлое, настоящее и будущее. Существует даже забавная версия, по которой три головы адского стража представляют собой «отражение» тиары стража небесных врат (Кербер остался сторожить и христианский ад — крайне трудолюбивое животное!).

    Помимо голов, Кербер может укусить и. хвостом: он кончается не то змеиной головой, не то жалом наподобие скорпионьего. Яд Кербера причиняет мучительную боль даже мертвым.

    Впрочем, Кербер не так уж неподкупен: греки знали, что, если дать покойному с собой медовую лепешку для собачки, она отнесется к нему куда снисходительнее. Не чужд он и своеобразного чувства прекрасного: так, Орфей своей музыкой укротил и усыпил Кербера (а его потомок, Пушок из книги Джоан Роулинг, и вовсе легко засыпал от любых мало-мальски мелодичных звуков).

    Второй по известности адский пес — английский Черный Шак с глазами «как тарелки». Имя это не слишком хорошо известно в нашей стране, но у нас его знают под псевдонимом. Дело в том, что именно Черный Шак стал прототипом собаки Баскервилей: не той жалкой имитации, что соорудил на болоте Стэплтон, а «исходной», той, что загрызла Гуго Баскервиля. Интересно, что Черного Шака особенно часто привлекают преступления, совершенные — как в случае с Гуго — с применением собак.

    Порой Черный Шак позволяет своим жертвам раскаяться и спастись, но иногда он появляется именно для того, чтобы предотвратить покаяние того, кому, с его точки зрения, каяться поздно; существует немало историй о том, как злодей уже было склонил голову перед алтарем, как появился пес и уволок его куда следует. А иногда Шак назначает условное наказание, то есть как бы предупреждает: не раскаешься — вернусь и тогда уж не помилую.

    В одной из историй утверждается, что Шак — сын Кербера; более того, он «унаследовал от своей тетушки Сфинкса способность нагонять туман, несущий болезнь и безумие». Туман этот — «дыхание» торфяных болот.

    У Шака есть еще одно имя, менее популярное: Баргест. Это имя, однако, попало в фэнтези; например, в Dungeons & Dragons так называется демон, появляющийся в двух обличьях — гоблина и гигантского волка.

    Скандинавский коллега Кербера — пес Гарм — тоже сторожит души умерших, хотя ему хватает для этого одной головы. Он должен принять участие в Рагнареке и сразиться там с Тюром (по другим версиям, Тюру будет противостоять волк Фенрир). А интересен он нам тем, что, возможно, именно с него началась традиция «увидеть адского пса — к смерти». Сходство его имени с Гримом из предсказаний Сивиллы Трелони тоже едва ли случайно.

    Некоторые германские сказки видят Гарма как воплощение смерти — фактически он играет ту же роль, что и сакраментальная фигура с косой.

    Среди литературных адских псов нельзя не отметить гончих Тьмы из цикла «Колесо времен» Роберта Джордана. Это тот редкий случай, когда адские псы обладают ядовитой слюной и дыханием, а также реформируются после уничтожения (если их убили не погибельным огнем).

    Гончая Тьмы, по Джордану, величиной «с небольшую лошадь» и внешне лишь отчасти напоминает собаку. Она создана Темным из души волка; а волки в мире «Колеса» — существа особые и после смерти уходят жить в Мир Снов.

    Большинство же адских псов современного фэнтези — жалкие твари в сравнении с Черным Шаком и его родней из классических преданий.


    По большей части адский пес в играх представляет собой просто «огнедышащую собаку». Оснований бояться ее — немногим больше, чем, скажем, гоблина. Мы с вами толпами уничтожали их в Heroes of Might & Magic и Warcraft, Final Fantasy и Neverwinter Nights, Devil May Cry и Shadowrun, Ultima Online и The Lord of the Rings Online. Иногда они выступают под именем баргестов; так, например, в LotR Online именно баргесты в изобилии населяют территорию могильников.

    Гораздо интереснее случай «Ведьмака»: там баргесты суть отражение одного-единственного адского пса, и пес этот явился в деревню именно в результате проклятия. Это одна из немногих игр, где адский пес занимает приличествующее ему место.

    Там, где герою приходится всерьез прореживать греческий бестиарий, Кербер иногда оказывается одним из ключевых «боссов»; тут можно вспомнить Titan Quest.

    В стратегиях чаще всего бесцеремонно используется трехглавость Кербера (атака по нескольким противникам и так далее), изредка — огненное дыхание, но чаще всего адский пес опять-таки не представляет собой ничего экстраординарного.

    Вывод прост: адский пес — одно из тех легендарных чудовищ, которые при преобразовании в игровой формат обычно теряют всю свою значимость, жуткость и опасность. Та же метаморфоза постигла немало существ, и сейчас они понемногу пытаются вернуть свое законное место, поднявшись от бессмысленной «массовки» до статуса кошмарного чудища. «Ведьмак» здесь, возможно, станет «первой ласточкой».

    Если же вам доведется повстречать адского пса, постарайтесь узнать заранее, что привело его в мир, поскольку от этого, по идее, должно зависеть то, что вам нужно будет сделать, чтобы от него избавиться. Не вздумайте вступать с ним в ближний бой; даже если выглядит он не очень внушительно по сравнению с великаном или драконом, по части опасности он может их очень сильно превосходить — конечно, если это не мелкий мутант из миров «героического фэнтези». И заклинаю вас: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.

    Читайте также: