Как сделать будку из лего для собаки

Опубликовано: 15.05.2024

Оксана Соболева
Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию,

учить строить по показу, учитывая способы крепления деталей.

- закрепить представление о названии строительных деталях, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.

1. Игрушки разных пород собак

2. Корзины с деталями LEGO;

3. Готовая постройка конуры для собаки;

4.Магнитофон или ПК:аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг»

1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни;

2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках.

Ход Занятия

1. Вводная часть.

Придумано кем-то просто и мудро

Здороваться утром : «Доброе утро!»

Доброе утро! Солнцу и птицам,

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

- Ребята, вы стихи любите?

-Послушайте стихотворение «Про дружбу»:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

(Автор: Юрий Энтин)

- Скажите пожалуйста, у вас есть друзья? (да)

- А как нужно дружить?

-Не ссориться, уступать игрушки своему другу, делиться конфетами, мороженым, если кто-то упал, то помочь подняться.

- Конечное, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории.

- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить?

- Правильно. И самый преданный друг человека- это собака. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли четвероногие друзья! Какие они замечательные!

-Хотите погулять с ними?

- Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)

- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось?

Предположения детей: проголодались, устали, замерзли.

- А вот что случилось, у них оказывается нет дома. Как называется домик собаки?

-Конура, будка.

2. Основная часть.

- Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую будку. А поможет нам ЛЕГО-конструктор.

-Давайте вспомним, как называются детали конструктора?

Педагог показывает разные детали,а дети называют их: пластина, кубик, кирпичик, круглый кирпичик, узкий кубик.

-А какого цвета бывает конура у собаки?

- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.

-Прежде, чем мы займёмся постройкой, погреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика с мячами СУ-Джок:

Этот шарик не простой,

Весь колючий вот такой,

Меж ладошками кладем,

Мы ладошки разотрем,

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Можно шар катать по кругу,

Раз, два, три, четыре, пять!

Нам пора отдыхать.

3. Практическая часть.

- А теперь приступим к работе (по показу педагога)

- Я возьму кирпичик, поставлю по бокам два узких кубика, перекрою сверху пластиной и сделаю крышу из круглого кирпичика.

-А теперь попробуйте сделать сами.

- Те, кто собрал конуру для своей собачки, может помочь остальным.

4. Заключительная часть.

- Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев. (дети рассаживают своих собак возле их конуры)

- Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе чей домик больше понравился. Почему? А тебе чей? Почему?

- А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура).

- Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор)

- Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)
Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»
Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.
Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки»
Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки» Конспект НОД. Ручной труд. Аппликация «Будка для собаки» Программные задачи О: Вспомнить части тела собаки: туловище, голова, лапы, хвост,.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе
Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» для детей младшей группы Тема: «Будка для собачки» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи: учить.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы
Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка
Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO
«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»
Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Власова Юлия Юрьевна

Конспект игры «Дом для собачки» из ЛЕГО-конструктора

Выполнила Власова Ю.Ю.

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.
Программное содержание: Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;
- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;
- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;
- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);
- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
- закреплять математические знания о форме, пропорции, симметрии;
- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.
Оборудование:
1. Картинки и игрушки разных пород собак; изображения конуры.
2. Корзины с деталями LEGO;
3. Готовая постройка конуры для собаки;
4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг».
Предварительная подготовка:
1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни;
2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках.

Ход НОД:

1. Вводная часть.
Педагог:
- Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, у вас есть друзья? (да)
- А что такое дружба?
Педагог:
- Конечное, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, делиться игрушками, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории. Послушайте стихотворение «Про дружбу»:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
(Автор: Юрий Энтин)
Педагог:

- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить? Кого ещё называют другом человека? (ответы детей)
Педагог:
- Правильно. Собака – это самый преданный друг человека. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.
Педагог:
- Посмотрите на картинки собак. Они все такие разные. А какие породы собак вы знаете? (такса, пудель, дворняжка, овчарка)
Педагог:
- Послушайте, кто это к нам пришёл в гости? (слышится лай собак) Да это же наши четвероногие друзья! Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» (1 куплет) и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)
Педагог:
- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось (предположения детей: проголодались, устали).
Педагог:
- А что случилось вы узнаете, если отгадаете загадку:
Во дворе поставлен дом –
На цепи хозяин в нём.
(собачья будка, конура)
Педагог:
- Вот что случилось, у них оказывается нет дома. А как называется место, где живут собаки? (конура)

2. Основная часть.
Педагог:
- Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую конуру. А построим мы её из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик собачки. Из каких основных частей он состоит? (основание, сама конура, крыша).
Педагог:
- Какая форма у основания домика? (прямоугольная)
Педагог:
- Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик? (на квадрат)
Педагог:
- На какую фигуру похожа крыша? (на треугольник)
Педагог:
- Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы собачка могла попасть в свой уютный дом? (вход)
Педагог:
- Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО? (Самые большие детали конструктора мы используем на основание конуры)
Педагог:
- Из каких деталей состоит сама конура? (из средних и маленьких деталей конструктора)
Педагог:
- Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши? (треугольные детали)
Педагог:
- Правильно. Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания для конуры; средние и маленькие для построения самой конуры; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу.
А какого цвета бывает конура у собаки? (коричневая, жёлтая, зелёная)
- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.
А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Дом для щенка»
Буду строить щенку дом. (Поднять руки над головой домиком)
И окошко будет в нем. (Соединить большие и указательные пальцы обеих рук, чтобы получился прямоугольник)
Чтоб красивый вход в него. (Повернуть ладошки к себе и сомкнуть боковыми ребрами, выпрямив все пальчики)
Забор вокруг будет стоять (Расположить руки перед собой кольцом, соединив пальчики)
И пес все будет охранять (Сложили ладошки вместе, подогнули указательные пальчики, оттопырили большие пальчики («ушки»), показали мизинчиками открывающийся ротик «собачки» (то есть изобразили «собачку»))

3. Практическая часть.
Педагог:
- А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим стены у конуры с той и другой стороны из средних деталей, ставим их друг на друга. Количество деталей должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим заднюю стенку конуры из такого же количества деталей, что и боковые стены. А вход мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к боковым стенкам нашего домика. Осталось построить крышу из треугольных деталей, соединив их друг с другом боковой стороной так, чтобы прямой угол смотрел вверх.
Педагог:
- Те, кто собрал конуру для своего щенка, может помочь остальным. Или выложить коврик перед конурой из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора.

4. Заключительная часть.
Педагог:
- Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев. (дети рассаживают своих собак возле их конуры)
Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе чей домик больше понравился. Почему? А тебе чей? Почему?
А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура).
Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор)
Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Что нового и интересного вы узнали на занятии?
Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

ВложениеРазмер
Конспект игры «Дом для собачки» из ЛЕГО-конструктора Выполнила Власова Ю.Ю. 16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры «Дом для собачки» из ЛЕГО-конструктора

Выполнила Власова Ю.Ю.

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.
Программное содержание: Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;
- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;
- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;
- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);
- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
- закреплять математические знания о форме, пропорции, симметрии;
- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.
Оборудование:
1. Картинки и игрушки разных пород собак; изображения конуры.
2. Корзины с деталями LEGO;
3. Готовая постройка конуры для собаки;
4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг».
Предварительная подготовка:
1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни;
2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках.

1. Вводная часть.
Педагог:
- Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, у вас есть друзья? (да)
- А что такое дружба?
Педагог:
- Конечное, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, делиться игрушками, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории. Послушайте стихотворение «Про дружбу»:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
(Автор: Юрий Энтин)
Педагог:
- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить? Кого ещё называют другом человека? (ответы детей)
Педагог:
- Правильно. Собака – это самый преданный друг человека. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.
Педагог:
- Посмотрите на картинки собак. Они все такие разные. А какие породы собак вы знаете? (такса, пудель, дворняжка, овчарка)
Педагог:
- Послушайте, кто это к нам пришёл в гости? (слышится лай собак) Да это же наши четвероногие друзья! Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» (1 куплет) и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)
Педагог:
- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось (предположения детей: проголодались, устали).
Педагог:
- А что случилось вы узнаете, если отгадаете загадку:
Во дворе поставлен дом –
На цепи хозяин в нём. (собачья будка, конура)
Педагог:
- Вот что случилось, у них оказывается нет дома. А как называется место, где живут собаки? (конура)

2. Основная часть.
Педагог:
- Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую конуру. А построим мы её из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик собачки. Из каких основных частей он состоит? (основание, сама конура, крыша).
Педагог:
- Какая форма у основания домика? (прямоугольная)
Педагог:
- Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик? (на квадрат)
Педагог:
- На какую фигуру похожа крыша? (на треугольник)
Педагог:
- Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы собачка могла попасть в свой уютный дом? (вход)
Педагог:
- Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО? (Самые большие детали конструктора мы используем на основание конуры)
Педагог:
- Из каких деталей состоит сама конура? (из средних и маленьких деталей конструктора)
Педагог:
- Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши? (треугольные детали)
Педагог:
- Правильно. Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания для конуры; средние и маленькие для построения самой конуры; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу.
А какого цвета бывает конура у собаки? (коричневая, жёлтая, зелёная)
- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.
А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Дом для щенка»
Буду строить щенку дом. (Поднять руки над головой домиком)
И окошко будет в нем. (Соединить большие и указательные пальцы обеих рук, чтобы получился прямоугольник)
Чтоб красивый вход в него. (Повернуть ладошки к себе и сомкнуть боковыми ребрами, выпрямив все пальчики)
Забор вокруг будет стоять (Расположить руки перед собой кольцом, соединив пальчики)
И пес все будет охранять (Сложили ладошки вместе, подогнули указательные пальчики, оттопырили большие пальчики («ушки»), показали мизинчиками открывающийся ротик «собачки» (то есть изобразили «собачку»))

3. Практическая часть.
Педагог:
- А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим стены у конуры с той и другой стороны из средних деталей, ставим их друг на друга. Количество деталей должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим заднюю стенку конуры из такого же количества деталей, что и боковые стены. А вход мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к боковым стенкам нашего домика. Осталось построить крышу из треугольных деталей, соединив их друг с другом боковой стороной так, чтобы прямой угол смотрел вверх.
Педагог:
- Те, кто собрал конуру для своего щенка, может помочь остальным. Или выложить коврик перед конурой из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора.

4. Заключительная часть.
Педагог:
- Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев. (дети рассаживают своих собак возле их конуры)
Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе чей домик больше понравился. Почему? А тебе чей? Почему?
А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура).
Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор)
Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Что нового и интересного вы узнали на занятии?
Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Я и мое здоровье(Т.А.Тарасова, Л.С.Власова)

Составитель: Минина И.Б

ГБДОУ детского сада № 27 комбинированного вида Невского района

«Дом для собачки».
Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.
Программное содержание: Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;
- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;
- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;
- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);
- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
- закреплять математические знания о форме, пропорции, симметрии;
- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.
Оборудование:
1. Картинки и игрушки разных пород собак; изображения конуры.
2. Корзины с деталями LEGO;
3. Готовая постройка конуры для собаки;
4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг».
1. Вводная часть.
Педагог:
- Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста, у вас есть друзья? (да)
- А что такое дружба?
Педагог:
- Конечное, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, делиться игрушками, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории. Послушайте стихотворение «Про дружбу»:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

(Автор: Юрий Энтин)
Педагог:

- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить? Кого ещё называют другом человека? (ответы детей)
Педагог:
- Правильно. Собака – это самый преданный друг человека. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.
Педагог:
- Посмотрите на картинки собак. Они все такие разные. А какие породы собак вы знаете? (такса, пудель, дворняжка, овчарка)
Педагог:
- Послушайте, кто это к нам пришёл в гости? (слышится лай собак) Да это же наши четвероногие друзья! Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» (1 куплет) и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)
Педагог:
- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось (предположения детей: проголодались, устали).
Педагог:
- А что случилось вы узнаете, если отгадаете загадку:
Во дворе поставлен дом –
На цепи хозяин в нём.
(собачья будка, конура)
Педагог:
- Вот что случилось, у них оказывается нет дома. А как называется место, где живут собаки? (конура)

2. Основная часть.
Педагог:
- Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую конуру. А построим мы её из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик собачки. Из каких основных частей он состоит? (основание, сама конура, крыша).
Педагог:
- Какая форма у основания домика? (прямоугольная)
Педагог:
- Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик? (на квадрат)
Педагог:
- На какую фигуру похожа крыша? (на треугольник)
Педагог:
- Что ещё нужно обязательно сделать, чтобы собачка могла попасть в свой уютный дом? (вход)
Педагог:
- Что можно сказать о размерах этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора ЛЕГО? (Самые большие детали конструктора мы используем на основание конуры)
Педагог:
- Из каких деталей состоит сама конура? (из средних и маленьких деталей конструктора)
Педагог:
- Какие детали конструктора нам понадобятся для крыши? (треугольные детали)
Педагог:
- Правильно. Самые большие детали конструктора мы используем для построения основания для конуры; средние и маленькие для построения самой конуры; завершим нашу постройку треугольными деталями, сделав из них крышу.
А какого цвета бывает конура у собаки? (коричневая, жёлтая, зелёная)
- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.
А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Дом для щенка»
Буду строить щенку дом. (Поднять руки над головой домиком)
И окошко будет в нем. (Соединить большие и указательные пальцы обеих рук, чтобы получился прямоугольник)
Чтоб красивый вход в него. (Повернуть ладошки к себе и сомкнуть боковыми ребрами, выпрямив все пальчики)
Забор вокруг будет стоять (Расположить руки перед собой кольцом, соединив пальчики)
И пес все будет охранять (Сложили ладошки вместе, подогнули указательные пальчики, оттопырили большие пальчики («ушки»), показали мизинчиками открывающийся ротик «собачки» (то есть изобразили «собачку»))

3. Практическая часть.
Педагог:
- А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной. Сейчас построим стены у конуры с той и другой стороны из средних деталей, ставим их друг на друга. Количество деталей должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим заднюю стенку конуры из такого же количества деталей, что и боковые стены. А вход мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к боковым стенкам нашего домика. Осталось построить крышу из треугольных деталей, соединив их друг с другом боковой стороной так, чтобы прямой угол смотрел вверх.
Педагог:
- Те, кто собрал конуру для своего щенка, может помочь остальным. Или выложить коврик перед конурой из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора.

4. Заключительная часть.
- Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев. (дети рассаживают своих собак возле их конуры)
Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе чей домик больше понравился. Почему? А тебе чей? Почему?
А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура).
Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор)
Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Что нового и интересного вы узнали на занятии?
Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Анохина Оксана Сергеевна

Оценить




300 0

Конспект тематического занятия на тему:

«Конура (будка) для щенка» с использованием конструктора LEGO .

Тема: «Конура (будка) для щенка».

Цель: Способствовать развитию у детей творческого мышления.

Образовательные:

Учить детей индивидуальному и совместному конструированию;

Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO ;

Закрепить представление о строительных деталях, их свойствах;

Сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать.

Воспитательные:

Воспитывать доброе чувство гордости за свой дом, желающие взаимодействовать в совместной игре;

Воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.

Развивающие:

Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление;

Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части.

Материально-техническое обеспечение занятия: корзины с деталями LEGO ; игрушка собаки; готовая постройка конуры для собаки; презентация – этапы построения конуры; ПК.

Ход занятия.

Вводная часть.

-Добрый день, ребята!

Вот как солнышко встает –

К ночи солнышко зайдет –

А под солнышком нам всем

- Сегодня утром, когда я шла на работу, ко мне подбежал щенок. Вот он (демонстрация детям игрушки щенка). И он очень плакал. Давайте спросим у нее почему он плачет (дети спрашивают у собачки. Воспитатель за собачку отвечает).

- Она замерзла на улице. Ребятки, а можно на улице долго оставаться? (нет)

-Почему?(Ответы детей). Правильно, можно замерзнуть и заболеть. Ой, ребята, а собачке, наверное, негде жить. Не волнуйся собачка, мы что-нибудь придумаем. Чем мы можем ей помочь? (Ответы детей). Дети, давайте собачке построим домик. Как называется домик для собак? (Ответы детей: конура, будка).

-Правильно, будка или конура.

2. Основная часть.

- Я предлагаю вам построить будку из Лего-конструктора. Рассмотрите домик собачки. Из каких основных частей он состоит? (Ответы детей: основание, конура, крыша).

-Какая форма у основания домика? (Ответы детей: прямоугольная).

-Посмотрите, на какую фигуру похож сам домик? (Ответы детей: квадрат).

-На какую фигуру похожа крыша? (Ответы детей: треугольник).

- Ребята, что нужно, чтобы собачка могла попасть в свой уютный дом? (Ответы детей: вход, дверь).

-Какие размеры этих частей? Где мы будем использовать самые большие детали конструктора (Ответы детей: самые большие детали конструктора мы используем на основании конуры).

-Из каких деталей состоит сама конура?(Ответы детей: из средних и маленьких деталей конструктора).

- А где нам понадобятся треугольные детали? (Ответы детей: для крыши)

-Вы такие молодцы, все правильно сказали. Перед тем, как приступить к построению будки, давайте разомнем наши ручки.

3.Пальчиковая гимнастика.

Вышли пальчики гулять

Пальчики бегут по столу

Стали весело плясать

Вот так, вот так.

Выставляют из кулака большие пальцы

Стали весело плясать

Пальцы собираются в щепоть, которые то открываются, то закрываются

Пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается.

Она громко лает,

Фигура «собачка». Большой палец прыгает

Пальчики сбежались, в кулачок все сжались.

Левая рука сжимается в кулак

Пальцы не находит.

Левая рука сжата в кулак, правая «собачка» двигается вокруг левой

Одним кулачком стучат о другой

Пальцы бегут по столу

Ну а пальчики опять

Стали дружно танцевать

Ой, как быстро мы устали.

Опускают кисти рук вниз

Мы немножко отдохнем

И опять плясать начнем.

Ладошки складывают под голову «спят».

4. Практическая часть.
- Приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длиной стороной. Сейчас построим стены у конуры с той и другой стороны из средних деталей, ставим их друг на друга. Количество деталей должно быть с обеих сторон одинаковое. Прикрепим заднюю стенку конуры из такого же количества деталей, что и боковые стены. А вход мы построим из самых меленьких деталей, прикрепив их к боковым стенкам нашего домика. Осталось построить крышу из треугольных деталей, соединив их друг с другом боковой стороной так, чтобы прямой угол смотрел вверх. (Рассказ воспитателя демонстрируется презентацией).
4.1. Практическое задание для самостоятельной работы.
- Те, кто собрал конуру для своего щенка, может помочь остальным. Или выложить коврик перед конурой из дополнительных деталей ЛЕГО-конструктора.

5. Заключительная часть.

- Все ребята завершили постройку домика для щенка. Теперь наш щенок точно не замерзнет.

-Посмотрите, какие замечательные домики у нас получились.

- Кто помнит, как называется домик для собаки? (Ответы детей: будка или конура).
- Какой материал мы использовали для постройки? (Ответы детей: ЛЕГО-конструктор)
- Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Что нового и интересного вы узнали на занятии? (Ответы детей)
А теперь мы улыбнемся,

Бродячие собаки и бездомные животные Lego Мультфильм

03:48 5.00 MB 116.9K

Как построить собаку из Лего

03:16 4.30 MB 1.5K

будка для собаки сумка игрушечный домик из лего

01:28 1.93 MB 3.7K

LEGO Будка для собаки LEGO World Инструкция

04:23 5.77 MB 3.8K

Будка для собаки из лего

03:47 4.98 MB 201

LEGO Creator Поради з будування 7 СОБАЧА БУДКА

01:26 1.89 MB 567

Как сделать будку для собаки

БУДКА ДЛЯ СОБАКИ И КАК ПРИРУЧИТЬ ВОЛКА В МАЙНКРАФТ

11:06 14.61 MB 201.1K

Овчарка из LEGO

01:51 2.43 MB 12K

02:29 3.27 MB 316

Как украсить будку для собаки LEGO Creator 3in1

01:09 1.51 MB 10K

Лего самоделка Ангар и будка для собаки

04:37 6.08 MB 858

5 ДОМОВ ДЛЯ СОБАК В МАЙНКРАФТЕ

14:39 19.28 MB 1.8M

Как построить шикарную будку для собаки Квадратная красота

01:56 2.54 MB 176.7K

Как сделать из лего будку для собаки

HM 3 Будка для собак Schleich

07:40 10.09 MB 33.2K

Лего самоделка Лего будка для Лего собаки

11:18 14.87 MB 114

Лего будка для собаки

БУДКА для собаки СВОИМИ РУКАМИ 7 СОВЕТОВ 22

03:11 4.19 MB 33.1K

Туториал как сделать собаку и тележку из лего

как сделать из лего майнкрафт собаку

01:24 1.84 MB 19.7K

Как собрать будку для собаки из лего как собрать клетку для попугая из лего

04:43 6.21 MB 105

Лего Криэйтор 3 в 1 31044 собираем Белку Собаку и Сову Конструктор Lego Creator

08:23 11.03 MB 2.4K

Теплая собачья будка своими руками за три дня

17:37 23.18 MB 4.4M

как построить LEGO телефонную будку своими руками

Строим дом для собаки Как утеплить крышу у собачьей будки How To Build A Doghouse

07:41 10.11 MB 4.2K

Самоделки 1 Будка для собаки

05:12 6.84 MB 698

Как сделать РАБОТАЮЩУЮ СТОРОЖЕВУЮ СОБАКУ В МАЙНКРАФТЕ

08:32 11.23 MB 2.1M

Как сделать будку для собаки из конструктора

06:16 8.25 MB 454

СДЕЛАЛ ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОМ ДЛЯ ЩЕНКА

10:05 13.27 MB 2.3M

ЛЕГО БУДКА ДЛЯ СоБаКи

Lego City 7285 Полицейский наряд и служебная собака Police Dog Unit

01:37 2.13 MB 19.9K

Видео игры Стив Майнкрафт Лего делает спиннер трюки и строит в Minecraft Сборник видео Майнкрафт

09:07 12.00 MB 33.9K

КАК ИГРАТЬ ЗА СОБАКУ В МАЙНКРАФТЕ ПОСТРОИЛ НОВУЮ БУДКУ МАЙНКРАФТ ПРЕВРАЩЕНИЯ

10:24 13.69 MB 600.7K

КАК СДЕЛАТЬ БУДКУ ДЛЯ СОБАКИ В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ И БЕЗ КОМАНДНЫХ БЛОКОВ

04:22 5.75 MB 92.8K

LEGO Duplo Схема строительства будка

Как сделать будку для собаки утепленный вариант с открывающейся крышей

11:06 14.61 MB 317K

Обзор Конструктор LEGO City Police Полицейский отряд с собакой 67 деталей 60241 из Rozetka Com Ua

03:47 4.98 MB 340

Будка для собаки

Как сделать будку для собаки

ТОП 10 Простых Лего Самоделок Можно Сделать из 10 Деталей

10:08 13.34 MB 518.8K

КАК СДЕЛАТЬ СОБАКУ ИЗ МАЙНКРАФТА БЕЗ ПРИНТЕРА

05:14 6.89 MB 122.5K

В ГОСТЯХ У ШУРИКА 1 БУДКА ДЛЯ СОБАКИ ИЗ ЛЕГО

02:29 3.27 MB 1.1K

Как сделать собаку мопса из Lego How To Make A Pug Dog From Lego

03:13 4.23 MB 12.4K

Как Сделать Мини Банкомат из Лего

10:02 13.20 MB 206.9K

Мультфильм Lego Каштанка

01:58 2.59 MB 2.8K

Как сделать ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ из ЛЕГО How To Make Lego UFO

01:12 1.58 MB 1.5K

СОБИРАЮ 3D СОБАКУ МАКСА ИЗ БЛОКОВ ЛЕГО XINZ

05:50 7.68 MB 632

Как построить будку для собаки в Майнкрафте

03:33 4.67 MB 1.1K

Лего мультик Почему не надо злить собак

Для вашего поискового запроса Как Из Лего Сделать Будку Для Собаки мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Бродячие собаки и бездомные животные Lego Мультфильм который загружен Lego Константин Smileman размером 5.00 MB, длительностью 3 мин и 48 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Из Лего Сделать Будку Для Собаки

Астемир Апанасов На Карачаевском

Союз Нерушимый Аниме

Нимфоманка Тик Ток

Григорий Пономаренко Песни Слушать

Со Еза Баьхначо Йити Со

Dieter Bohlen Song This Is Our Night Chito Voice Italo Disco New Generation 2016

Основание Осман Музыка

Пане Полковнику Мий Синьоокий

Пойизини Юргизган Шерали

Love For Regeneration

Убегая От Судьбы Поет Девушка

Falstaff Act Iii Ehi Taverniere

Шуточное Поздравление С Днем Рождения Для Наташи

Мольба Анастасия Макеева

Клип Мама Это Моя Банда

Tar Ve Gitar Birleşiminde Gözel Ifa

Ёди Падар Бехтарин Реп

L Kissed A Boy Jupither Rus Sud

Naruto Blue Bird Trap Remix Bass Boosted

The Script Hall Of Fame Slowed

Минусовки Шабнами Сураё

Timbaland Give It To Me Ea7 Remix 10 Slower Bass

Машинки Самосвал Автокран Погрузчик Грузовики Для Детей

Jodoh Tukar Ratna Monica Naela Nada Live Gebang Kulon Keradenan Cirebon

Hay Climb Gitler Mod

M1Nor Migrant Musofirlar Uchun

Гутен Морган Как Спалось

Boney M Baby Do You Wanna Bump 1976

Cs Go Вылетает Тормозит Не Открывается Решение

Макс Корж Мотылёк Варшава 27 11 2019

No Man S Sky Решение Проблем 2 Не Запускается Вылетает Тормозит

Элджей 911 Slowed Reverb Remix Prod Vnutri Beats

Делаем Форум На Движке Phpbb 3 1 X Установка И Настройка Часть 1

Макс Корж Движ Cover By Andrey Srj

Аудиокнига Учебник Для Регрессологов Уровень Профи Глава 1 Автор Татьяна Макарова

Daycore House Of Memories

Morgenshtern X Тимати El Problema Prod Slava Marlow Remix By Maloy

Мне Пох Клава Кока И Моргенштерн Cover

Gmv I M A Monster

Полина Гагарина Кукушка Выступление В Китае Реакция Иностранцев

Miko Девочка В Тренде Ddrecords

Элджей Feat Era Istrefi Sayonara Детка Mikis Remix

Warframe Prime Access Что То Скоро Будет

Remake Morgenshtern Рататата

Татьяна Макарова Миссия Земля Введение И Глава 1

Читайте также: