Как запустить двигатель мотоснегоката хаски без выключателя

Опубликовано: 15.05.2024


Начало эксплуатации

После покупки изделия, в первую очередь, необходимо внимательно изучить Руководства по эксплуатации на «Хаски» и двигатель. Только после этого следует приступать к сборке и эксплуатации!
Невыполнение требований Руководств может негативно отразиться на работе изделия и, как следствие, выхода из строя (негарантийный случай).

Обязательно посмотрите видео на главной странице сайта myhaski.ru

Моторное масло

Для двигателя и редуктора рекомендуется использовать 100% синтетическое масло (Full sint) классификации 5W–40 (при эксплуатации до –20 0 С) или 0W–40 (до –30 0 С).

Нельзя заливать в редуктор трансмисионное масло!

Объем заправляемого масла:
- в двигатель - 0,6 л.
- в редуктор - 0,6 л.

Запуск двигателя

  • Перед запуском двигателя внимательно изучите руководство на двигатель!
  • Не рекомендуется длительная работа (более 15 мин) двигателя на холостом ходу.
  • В начале эксплуатации (при обкатке) не перегружайте двигатель и не используйте «скоростную» звездочку. Длительность обкатки не менее 2 баков бензина.
  1. Перед запуском двигателя убедитесь, что он заправлен маслом и топливом.
  2. Первый запуск двигателя производите со снятой цепью.
  3. Перед каждым запуском двигателя убедитесь, что ручка управления двигателем на руле перемещается без затруднений, а рычаг управления дроссельной заслонкой на двигателе находится в положении «холостой ход».
  4. Поверните руль снегоката вправо до упора.
  5. Медленно потяните за ручку стартера до начала вращения вала двигателя, затем быстрым движением запустите мотор.
  6. После запуска двигателя необходимо:
    - установить воздушную заслонку в положение стабильной работы двигателя;
    - прогреть двигатель;
    - полностью открыть воздушную заслонку.
  7. Запрещается газовать после запуска двигателя – мотоснегокат уедет без вас.
  8. Для запуска при низких температурах необходимо снять цепь с двигателя или прогреть двигатель до его установки на мотоснегокат.
  9. Для устранения сбоев в работе двигателя вызванных присутствием воды в топливе, а также для предотвращения обмерзания карбюратора, необходимо добавлять в бензин спирт (этиловый, метиловый или изопропиловый) или специальные присадки. Количество добавляемого спирта 2. 5% от объема топлива. Для облегчения запуска при низких температурах рекомендуется использовать аэрозоль «Быстрый старт».
  10. Движение с прикрытой воздушной заслонкой приводит к высокому расходу топлива.
  11. После остановки двигателя закройте топливный кран.

Движение по пересеченной местности

Внимательно отслеживайте рельеф! Не допускайте столкновение лыжи с препятствиями на которые не сможет въехать лыжа. Избегайте наезда на камни и глыбы льда.

Необходимо взять с собой в дорогу

  1. Аэрозоль «Быстрый старт» (продается в автомагазине) – для облегчения запуска двигателя после простоя на сильном морозе.
  2. Гаечные ключи на 8, 10 (крепление стартера) и на 13. Свечной ключ (имеется в комплекте с двигателем).
  3. Свечу зажигания (рекомендуем свечу А17ДВ с зазором 0,7 мм - для автомобилей LADA).
  4. Запасную цепь.
  5. Запасной трос газа.
  6. Если едете на дальние расстояния – канистру с бензином.

Факторы увеличивающие расход топлива

  1. Езда с прикрытой воздушной заслонкой на двигателе.
  2. Длительная езда по рыхлому снегу или с большой нагрузкой.

Действия в экстремальных условиях

1. Если вы попали в наледь, нужно срочно выехать на безопасное место, отстановиться, заглушить двигатель, наклонить мотоснегокат и удалить мокрый снег и лед из гусеницы. Нужно это сделать быстро, чтобы лед и снег не успели замерзнуть.

2. При положительной температуре воздуха, когда снег липкий, необходимо периодически контролировать внутреннюю полость гусеницы и удалять образовавшиеся снежные комья, которые могут привести к заклиниванию гусеницы.

3. Если двигатель в движении не реагирует на сброс газа, остановитесь, выключив правой рукой зажигание или закрыв воздушную заслонку. Очистите тяги управления карбюратором ото льда и восстановите подвижность механизма от ручки газа.

4. В случае отказа двигателя эвакуацию мотоснегоката можно выполнить следующим образом:

- поместите под гусеницу кусок полиэтилена и закрепите его в передней части;
- привяжите веревку за бампер или рулевую сошку;
- буксируйте мотоснегокат вручную или используя другой снегоход.

5. При обрыве троса газа можно управлять двигателем правой рукой, непосредственно за рычаг управления на двигателе.

6. Если невозможно запустить двигатель стартером (поломка или замерзание), то нужно снять стартер и запустить двигатель намотав шнур на муфту стартера, которая расположена на валу двигателя (см. п. "Если поломался стартер").

«Хитрые» неисправности двигателя

Ситуация 1. «Собрал «Хаски», запустил двигатель, жду когда прогреется. Вдруг глохнет, пробую запустить – тишина. Меняю свечу – не запускается. Откручиваю сливную пробку на карбюраторе – бензина в карбюраторе нет! Краник туда-сюда сухо. Открываю пробку бензобака – потекло… Закрутил сливную пробку карбюратора, под резинку пробки бензобака подложил тонкую веточку, закрыл бензобак и откатался без проблем».

Причина. Отсутствие связи внутренней полости бензобака с атмосферой.

Решение. Нужно разобрать пробку бензобака и подмять чашечку у дренажного отверстия, чтобы она плотно не прилегала к пластику.

Ситуация 2. «Заправил двигатель топливом и маслом. Не запускается. Бензин в карбюраторе есть, искра как бы есть. Отключил датчик уровня масла (вытащил из разъема провод который выходит из блока двигателя). Двигатель запустился и работает без проблем».

Причина. Неисправность датчика уровня масла. Можно эксплуатировать без него, просто контролировать уровень масла по щупу.

Решение. Выдернуть из разъема провод, который выходит из блока двигателя.



Ситуация 3. «При выключении зажигания двигатель продолжает работать».

Причина. Отсутствие контакта выключателя зажигания с «массой».

Решение. Необходимо снять кожух вентилятора, на котором установлен выключатель, зачистить и подогнуть лепесток выключателя и кожуха для надежного контакта.


Ситуация 4. «Запустил новый двигатель, прогрел. Немного покатался, вдруг двигатель перестал тянуть, появился черный дым. Отогрел в гараже, запускается плохо (вообще не запускается), дымит, не развивает обороты».

Причина. Повышенное сопротивление фильтрующего элемента.

Решение. Открыть воздушный фильтр, снять фильтрующий элемент. Учитывая то, что для зимней эксплуатации фильтрующий элемент не обязателен, его можно не устанавливать или удалить фильтровальную бумагу, оставив поролон.

Ситуация 5. «После длительной стоянки на морозе при запуске двигатель схватывает, но не запускается».

Причина. Большой момент сопротивления в центробежном сцеплении, возможно вязкое масло.

Решение. Снять цепь, запустить и прогреть двигатель, остановить при работающем двигателе звездочку на редукторе при помощи палки или другого предмета, одеть цепь. Или после прогрева заглушить мотор, одеть цепь, и запустить двигатель.

Ситуация 6. Неустойчивый холостой ход, двигатель слегка дымит (дым черный), не развивает мощность. Удаление фильтрующего элемента из воздушного фильтра не устраняет дефект. Спирт в топливе имеется.

Причина – уплотнительное резиновое кольцо жиклера холостого хода не герметично и топливо проходит, минуя жиклер. Для устранения дефекта необходимо выкрутить полностью винт регулировки холостого хода, извлечь жиклер и заменить резиновое кольцо.

Дистанционное выключение двигателя

Простое решение дистанционного выключения двигателя. Все комплектующие из рыбацкого магазина. 


Сборка ходовой тележки

1. Устанавливаем ось рамы с сайлентблоками на раму тележки


2. Вкручиваем болты в угольники натяжителя гусеницы


3. Устанавливаем ведомый вал


4. Вставляем раму тележки в гусеницу


5. Закатываем ведущий вал в раму


6. Крепим ведущий вал к раме


7. Устанавливаем передние катки


8. Устанавливаем и задние катки


9. Натягиваем гусеницу и затягиваем боты крепления корпусов подшипника к раме


10. Ставим мотораму


11. Устанавливаем кожух гусеницы


12. Устанавливаем ступицу звездочки


13. Крепим звездочку к ступице


Сборка тележки с балансиром

1. Вставьте болты натяжителя гусеницы в раму и наживите уголки, установите ведомый вал и ось рамы.


2. Вставьте раму в гусеницу


3. Установите и закрепите ведущий вал


4. Вставьте балансир и зафиксируйте его саморезами


5. Вставьте ступицу звездочки и закрепите ее болтом


6. Натяните гусеницу. После затяжки болтов крепления корпусов подшипника подтяните болты натяжителя гусеницы


7. Установите мотораму на два задних болта, вставьте экран гусеницы с ручкой в сборе и наживите боты крепления ручки к раме.


8. Нажмите на переднюю часть моторамы и вставьте передние болты. Затяните болты крепления моторамы и экрана гусеницы


9. Установите звездочку и экран цепи.


Если стартер замерзает и не возвращается шнур

  1. Развязать узел в ручке стартера



Откручиваем болт крепления катушки стартера



Снимаем катушку стартера



Удаляем консистентную смазку и обрабатываем трущиеся поверхности силиконовой смазкой



  • Устанавливаем катушку на место, обеспечив зацепление пружины за корпус
  • Ставим центральную шайбу с пружиной и болтом
  • Вставив конец шнура в выемку на катушке, делаем несколько оборотов для преднатяга пружины
  • Вытаскиваем шнур через отверстие, продеваем в ручку и завязываем узел


    Если поломался стартер

    Двигатель можно запустить при помощи веревки.
    При запуске не наматывайте веревку на руку!


    Дефект при сборке сцепления

    При установке нажимного диска следует обратить внимание на совпадение паза на нажимном диске и шпонки. Несовпадение приводит к перекосу нажимного диска, что может вызвать пробуксовку дисков и перегрев.



    Ремонт бензокрана

    Открутите два винта крышки крана. Винты стронуть с места пассатижами.



    Извлеките пружину, кран и прокладку. Переверните прокладку или поверните ее на 180 градусов. Соберите кран.


    Устройство карбюратора

    Проверка смещения звездочек


    Регулировки и зазоры

    Двигатель Хаски аналог Honda GX 200

    Обледенение карбюратора

    Немногие водители знают, что вдруг появившиеся перебои в работе двигателя являются следствием обледенения карбюратора. На обледенение карбюратора влияют следующие параметры:
    - количество легковыкипающих фракций в бензине;
    - теплота испарения бензина;
    - температура окружающего воздуха;
    - влажность воздуха;
    - барометрическое давление;
    - конструктивные особенности карбюратора и двигателя.

    Механизм образования льда в карбюраторе заключается в том, что при испарении бензина во впускном трубопроводе поглощается большое количество тепла, которое отнимается от топливно-воздушной смеси и металлических деталей впускной системы. В этих условиях температура топливно-воздушной смеси резко понижается. При понижении температуры влага, находящаяся в воздухе, конденсируется на холодных деталях, образуя корочки льда.

    Отмечено, например, что наиболее интенсивное льдообразование в карбюраторе происходит при температуре 4,5° С и 100% относительной влажности воздуха. Наиболее благоприятными условиями для обледенения карбюратора являются диапазон температур от – 1,1°С до +15,6°С при влажности воздуха 90 – 100%.

    При более холодном воздухе обледенение не наступает из-за недостатка влаги в воздухе. При более высоких температурах влагосодержание воздуха выше, но при том количестве тепла, которое поглощается при испарении, обледенение карбюратора не наступает.

    Предотвращение обледенения карбюратора может быть достигнуто несколькими путями:
    - подогревом воздуха, поступающего в карбюратор;
    - обогревом карбюратора водой из системы охлаждения;
    - добавлением в топливо специальных антиобледенительных присадок.

    В качестве присадок применяется бутиловый эфир диэтилен-гликоля, который добавляется в бензин в количестве до 0,5% и изопропиловый спирт в количестве 2%

    Начало эксплуатации мотоснегоката

    После покупки изделия, в первую очередь, необходимо внимательно изучить Руководства по эксплуатации на мотоснегокат и двигатель. Только после этого следует приступать к сборке и эксплуатации!
    Невыполнение требований Руководств может негативно отразиться на работе изделия и, как следствие, выхода мотоснегоката из строя (негарантийный случай).

    Моторное масло

    Для двигателя и редуктора рекомендуется использовать 100% синтетическое масло (Full sint) классификации 5W–40 (при эксплуатации до –200С) или 0W–40 (до –300С).

    Нельзя заливать в редуктор трансмисионное масло!

    Запуск двигателя

    • Перед запуском двигателя внимательно изучите руководство на двигатель!
    • Не рекомендуется длительная работа (более 15 мин) двигателя на холостом ходу.
    • В начале эксплуатации (при обкатке) не перегружайте двигатель и не используйте «скоростную» звездочку. Длительность обкатки не менее 2-х баков бензина.
    1. Перед запуском двигателя убедитесь, что он заправлен маслом и топливом (Аи-92).
    2. Первый запуск двигателя производите со снятой цепью.
    3. Перед каждым запуском двигателя убедитесь, что ручка управления двигателем на руле перемещается без затруднений, а рычаг управления дроссельной заслонкой на двигателе находится в положении «холостой ход».
    4. Запрещается газовать после запуска – мотоснегокат уедет без вас.
    5. После запуска двигателя необходимо:
      - установить воздушную заслонку в положение стабильной работы двигателя;
      - прогреть двигатель;
      - полностью открыть воздушную заслонку.
    6. Для запуска при низких температурах необходимо снять цепь с двигателя или прогреть двигатель до его установки на мотоснегокат.
    7. Для устранения сбоев в работе двигателя вызванных присутствием воды в топливе, а также для предотвращения обмерзания карбюратора, рекомендуется добавлять в бензин спирт (этиловый, метиловый или изопропиловый) или специальные присадки. Количество добавляемого спирта указано в Руководстве на двигатель. Для облегчения запуска при низких температурах рекомендуется использовать аэрозоль «Быстрый старт».
    8. Движение с прикрытой воздушной заслонкой приводит к высокому расходу топлива.
    9. После остановки двигателя закройте топливный кран.

    Эксплуатация двигателя «Хаски»

    1. Перед эксплуатацией двигателя при низких температурах необходимо обработать тросики и дроссельную заслонку силиконовой смазкой (аэрозоль в баллончике), которую можно купить в автомагазине.
    2. При запуске двигателя при низких температурах, если наблюдается большое усилие при прокрутке стартера, рекомендуется снять цепь с двигателя, запустить и прогреть двигатель.
    3. Для устранения сбоев в работе двигателя вызванных присутствием воды в топливе, а также для предотвращения обмерзания карбюратора, необходимо добавлять в бензин спирт (этиловый, метиловый или изопропиловый) или специальные присадки (вытеснители влаги), которые продаются в автомагазинах. Количество добавляемого спирта указано в Руководстве на двигатель, а присадок - на их упаковке. Также для облегчения запуска при низких температурах можно использовать аэрозоль «Быстрый старт».

    Движение по пересеченной местности

    Внимательно отслеживайте рельеф перед снегокатом, не допускайте столкновение лыжи с препятствиями на которые не сможет въехать лыжа.

    Избегайте наезда на камни и глыбы льда.

    Необходимо взять с собой в дорогу

    1. Аэрозоль «Быстрый старт» (продается в любом автомагазине) – для облегчения запуска двигателя после простоя на сильном морозе.
    2. Гаечные ключи на 10 (крепление стартера) и на 13. Свечной ключ (имеется в комплекте с двигателем).
    3. Свечу зажигания (рекомендуем свечу А17ДВ с зазором 0,7 мм - для автомобилей LADA).
    4. Запасную цепь.
    5. Запасной трос газа.
    6. Если едете на дальние расстояния – канистру с бензином.

    Факторы увеличивающие расход топлива

    1. Езда на мотоснегокате с прикрытой воздушной заслонкой.
    2. Длительная езда по рыхлому снегу с большой нагрузкой.

    Действия в экстремальных условиях

    1. Если вы попали в наледь, нужно срочно выехать на безопасное место, отстановиться, заглушить двигатель, наклонить мотоснегокат и удалить мокрый снег и лед из гусеницы. Нужно это сделать быстро, чтобы лед и снег не успели замерзнуть.

    2. При положительной температуре воздуха, когда снег липкий, необходимо периодически контролировать внутреннюю полость гусеницы и удалять образовавшиеся снежные комья, которые могут привести к заклиниванию гусеницы.

    3. Если двигатель в движении не реагирует на сброс газа, остановитесь, выключив правой рукой зажигание или закрыв воздушную заслонку. Очистите тяги управления карбюратором ото льда и восстановите подвижность механизма от ручки газа.

    4. В случае отказа двигателя эвакуацию мотоснегоката можно выполнить следующим образом:

    - поместите под гусеницу кусок полиэтилена и закрепите его в передней части;
    - привяжите веревку за бампер или рулевую сошку;
    - буксируйте мотоснегокат вручную или используя другой снегоход.

    5. При обрыве троса газа можно управлять двигателем правой рукой, непосредственно за рычаг управления на двигателе.

    6. Если невозможно запустить двигатель стартером (поломка или замерзание), то нужно снять стартер и запустить двигатель намотав шнур на муфту стартера, которая расположена на валу двигателя.

    «Хитрые» неисправности двигателя

    Ситуация 1. «Собрал «Хаски», запустил двигатель, жду когда прогреется. Вдруг глохнет, пробую запустить – тишина. Меняю свечу – не запускается. Откручиваю сливную пробку на карбюраторе – бензина в карбюраторе нет! Краник туда-сюда – сухо. Открываю пробку бензобака – потекло… Закрутил сливную пробку карбюратора, под резинку пробки бензобака подложил тонкую веточку, закрыл бензобак и откатался без проблем».

    Причина. Отсутствие связи внутренней полости бензобака с атмосферой.

    Решение. Нужно разобрать пробку бензобака и подмять чашечку у дренажного отверстия, чтобы она плотно не прилегала к пластику.

    Ситуация 2. «Заправил двигатель топливом и маслом. Не запускается. Бензин в карбюраторе есть, искра как бы есть. Отключил датчик уровня масла (вытащил из разъема провод который выходит из блока двигателя). Двигатель запустился и работает без проблем».

    Причина. Неисправность датчика уровня масла. Можно эксплуатировать без него, просто контролировать уровень масла по щупу.

    Решение. Выдернуть из разъема провод, который выходит из блока двигателя.

    Ситуация 3. «При выключении зажигания двигатель продолжает работать».

    Причина. Отсутствие контакта выключателя зажигания с «массой».

    Решение. Необходимо снять кожух вентилятора, на котором установлен выключатель, зачистить и подогнуть лепесток выключателя и кожуха для надежного контакта.

    Ситуация 4. «Запустил новый двигатель, прогрел. Немного покатался, вдруг двигатель перестал тянуть, появился черный дым. Отогрел в гараже, запускается плохо (вообще не запускается), дымит, не развивает обороты».

    Причина. Повышенное сопротивление фильтрующего элемента.

    Решение. Открыть воздушный фильтр, снять фильтрующий элемент. Учитывая то, что для зимней эксплуатации фильтрующий элемент не обязателен, его можно не устанавливать или удалить фильтровальную бумагу, оставив поролон.

    Ситуация 5. «После длительной стоянки на морозе при запуске двигатель схватывает, но не запускается».

    Причина. Большой момент сопротивления в центробежном сцеплении, возможно вязкое масло.

    Решение. Снять цепь, запустить и прогреть двигатель, остановить при работающем двигателе звездочку на редукторе при помощи палки или другого предмета, одеть цепь. Или после прогрева заглушить мотор, одеть цепь, и запустить двигатель.

    Сборка ходовой тележки

    1. Устанавливаем ось рамы с сайлентблоками на раму тележки


    2. Вкручиваем болты в угольники натяжителя гусеницы


    3. Устанавливаем ведомый вал


    4. Вставляем раму тележки в гусеницу


    5. Закатываем ведущий вал в раму


    6. Крепим ведущий вал к раме


    7. Устанавливаем передние катки


    8. Устанавливаем и задние катки


    9. Натягиваем гусеницу и затягиваем боты крепления корпусов подшипника к раме

    Мотобуксировщик Хаски по сути является снегоходом малых размеров. Компактность позволяет использовать его для одиночной езды по заснеженному бездорожью – волокуш для этого не требуется, для водителя предусмотрено встроенное сидение. Если же к Хаски прицепить сани, то транспортное средство сможет перевозить до 220 кг поклажи.

    1. Особенности использования
    2. Технические характеристики
    3. Особенности устройства снегохода
    4. Отличие от большинства аналогов
    5. Принцип управления
    6. Цена мотобуксировщика

    Особенности использования

    Миниснегоход предназначен для эксплуатации от +50 до -60 градусов. Согласитесь, такой диапазон температуры впечатляет. Машина действительно отлично справляется и с жарой, и с экстремальными холодами, не глохнет и не перегревается.

    Мотособака не предназначена для движения по глубокому снегу: глубокие траншеи, кочкарник, торосы и снежные отвалы миниатюрный вездеход не преодолеет из-за своей конструкции. А вот легкое бездорожье с уклоном до 20 градусов Хаски не страшно. Эта мотособака способна передвигаться и по рыхлым сугробам, глубина которых может достигать 300 мм.

    Хаски следует использовать с осторожностью при движении по ледяной дороге. В этом случае надо постоянно проверять, не забились ли гусеницы мокрым снегом. Процедура очистки занимает считанные минуты, 2-3 минуты и машина снова обретает достойную проходимость.

    Фото мотобуксировщика Хаски

    Для управления не нужно профессиональных навыков, поэтому снегоход подойдет для начинающих пользователей, в том числе подростков. Немаловажная черта мотобуксировщика – его быстроразборная компоновка. Для сборки и разборки аппарат не понадобится специальных инструментов, это является существенным плюсом на фоне более громоздких и профессиональных машин. Примечательно, что в разобранном виде снегокат состоит из шести модулей, которые без проблем помещаются в багажник легкового транспортного средства.

    Многие отдельные части мотобуксировщика можно хранить в компактных и стесненных местах, и для этого не понадобится полноценное гаражное помещение. Сборка снегохода занимает считанные минуты, что является преимуществом машины Хаски перед более громоздкой и неповоротливой техникой.

    Технические характеристики

    Скорость 24 км/ч
    Ширина/длина гусеницы 380/2068 мм
    Подвеска сзади/спереди балансирная/телескопическая
    Двигатель бензиновый, 6,5 л. с., 4-тактный, 1-цилиндровый
    Потребление бензина 3,6 л
    Рекомендуемое топливо АИ-92
    Емкость картера с маслом 0,6 л
    Диаметр цилиндра 68 мм
    Ход поршня 54 мм
    Крутящий момент мотора 13 Н/м
    Ручной стартер входит в комплект
    Габариты 415/335/395 мм
    Масса буксировщика 80 кг

    Особенности устройства снегохода

    Силовая установка – бензиновый Ruslight 168 1-2-2, конструктивно схожий с мотором Honda GX200. Его мощность составляет 6,5 сил. Агрегат является экономичным, а сам снегоход наделен большим запасом хода благодаря топливному баку на 3,6 литра. Этого объема достаточно для трехчасовой поездки без дополнительной заправки. Мотор относительно тихий и почти не перегревается при езде на высоких оборотах.

    Материал капота – влагоустойчивый кожзаменитель и термоустойчивый брезент. Гусеницы имеют увеличенную ширину. Балансирная подвеска усилена эластичными втулками. Подшипники катков надежно защищены от влаги. Это все обеспечивает хорошую проходимость и уменьшенную вибрацию от дорожных неровностей.

    Мотособака Хаски в разобранном виде

    Максимальная полезная нагрузка, которую выдерживает мотоснегокат Хаски, составляет 120 кг. Есть возможность подсоединения саней-волокуш, которые приобретаются отдельно. Вместе с ними грузоподъемность увеличивается еще на 100 кг.

    Инфографика о новом мотобуксировщике Хаски 2013 года

    Ходовая часть мотобуксировщика Хаски максимально простая. Машина оснащается двумя передними лыжами и одной гусеницей «Буран Полюс МД». Ширина последней достигает 380 мм. В передней части установлена телескопическая подвеска, сзади – балансирная.

    Снимок снегохода Хаски

    Базовая версия снегохода Хаски располагает раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, системой подкачки шин, мостами с самоблокирующимися дифференциалами, передней лебедкой, гребным винтом, магнитолой и откидным люком на крыше.

    Отличие от большинства аналогов

    • Легковесность. Сборно-разборная конструкция без применения инструментов.
    • Компактность. Разобранный снегоход можно легко поместить в багажник автомашины класса В.
    • Резвость. Способность разгоняться до 24 км/час.
    • Экологичность. Расположение двигателя сзади обеспечивает чистоту воздуха.
    • Экономность. Затраты топлива – 1,2 литра в час.
    • Надежность. С успехом используется с 2008 года.
    • Выносливость. Полезная нагрузка – 120 кг, а также буксировка саней с грузом до 100 кг.

    Принцип управления

    Управление миниснегоходом осуществляется рулем велосипедного типа, на котором расположена ручка управления двигателем. Как начать движение:

    1. Перед запуском двигателя убедитесь, что он заправлен маслом и топливом.
    2. Займите удобное положение на сидении миниснегохода.
    3. Поставьте ноги на подножки на рулевой вилке.
    4. Плавно увеличивая обороты двигателя, начинайте движение. Скорость будет меняться пропорционально оборотам двигателя.

    Тормоз отсутствует. Для остановки достаточно отпустить ручку управления двигателем и Хаски плавно остановится.

    Цена мотобуксировщика

    На отечественном рынке снегоход Хаски стоит примерно 625000-64000 рублей. Подержанную снегоходную технику можно купить намного дешевле. Сноубайк с пробегом стоит не дороже 39000 рублей, но в этом случае, скорее всего, понадобится замена деталей. Вот примерные расценки на некоторые запчасти и аксессуары, подходящие для Хаски (стоимость указана в рублях):

    Сани-волокуши 1200х600х260 мм с накладками 5500
    Балансир с катками в сборе 5990
    Вал ведущий в сборе 2100
    Вилка рулевая 4100
    Звезда ведущая (вал 20 мм) 1100
    Комплект для увеличения тяги 1090
    Рама в сборе 13100
    Рычаг газа в сборе (трос газа и кнопка выключения двигателя) 1670
    Ступица ведомой звезды 670


    Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

    Мотобуксировщик Paxus 550 МД


    Снегоход Рысь 440

    Мотобуксировщик Норка 500 mini

    Снегоход BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R

    Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC

    Отзывы


    если нет искры — что нужно проверить? я так понимаю должна быть катушка и еще что-то…..
    и как правильно все это проверять? путем замены на исправные? и где брать эти исправные детали?
    или лучше по гарантии отвезти пока движок гарантийный? а то повредишь гайки — в гарантии откажут….

    Если вы рыбак и живете в России, то знаете, что наши зимы самые холодные и снежные в мире. И ходить по льду да еще когда снег до пояса, очень тяжело и холодно.

    Мини-снегоход

    Для этого и были изобретены снегоходы и мини-снегоходы, они намного упрощают передвижение, а так же делают его намного быстрей. В этой статье мы вам расскажем о мини-снегоходе «Хаски», который лучше всего подойдет для активных зимних рыбаков, а также для активного отдыха зимой.

    Описание снегохода

    page-_1_

    Миниснегоход «Хаски» предназначен для движения по снегу и льду при уклоне в бок не больше 18 градусов. Не подходит для движения по дорогам общего пользования.

    Его большим плюсом является, что для его управления не нужны не какие права или навыки, им может управлять даже подросток.

    Лучшим его преимуществом перед конкурентами является его конструкция, которую можно собрать и разобрать без особых навыков и инструментов. В разборном виде состоит из 6 деталей и может помещаться в машины категории B.

    Этот маленький снегоход имеет большую проходимость по снегу. Он может двигаться по рыхлому снегу толщиной в 30 см. вверх на 30 градусов.

    О бренде

    Компания «Хаски» известна только один мини снегоходом названым в честь компании «Хаски». Конструктору Мясищеву Сергею Филипповичу захотелось создать снегоход, который легко бы разбирался и помещался в багажнике машины.

    Технические характеристики

    sob

    • Габариты (ш-940, д-2000, в-700) в собранном виде;
    • Вес 82 кг;
    • Максимальная нагрузка 120 кг;
    • Максимальная скорость 24 км/ч(скоростная звездочка), 19 км/ч(тяговая звездочка);
    • Двигатель 4-х тактный;
    • Ходовая часть – две лыжи и одна гусеница(«Буран Мини ЛГБ», ш-380, д-2068);
    • Подвеска передняя – телескопическая, задняя – балансирная;
    • Масса двигателя 20 кг;
    • Запуск снегохода – ручной;
    • Мощность двигателя 6.5 л. с.;
    • Расход топлива 1.5 л/ч;
    • Объем бензобака 3.6 л/ч;
    • Тип топлива Аи-92;
    • Объем масла 0.6 л.

    Особенности конструкции

    motosnegokat-haski-standart_1

    Имеет необычную конструкция для снегоходов. Способен разбираться и собирается за 5 минут, без навыков и инструмента. Легко помещается в машине категории B. Ходовая часть состоит из гусеницы «Буран Мини ЛГБ» шириной в 380 мм., и двух лыж.

    Используется интересный двигатель Ruslight 168 12-2, его ближайший аналог является Honda GX200. Этот двигатель имеет 6.5 л. с. Снегоход имеет максимальную скорость в 23 км/ч на скоростной звездочке, на тяговой звездочке 19 км/ч.

    Преимущества и недостатки снегохода «Хаски»

    pageqqq

    Плюсы

    • Разборный;
    • Помещается в багажнике машины;
    • Имеет двигатель сзади, из-за этого позволяет при движении дышать чистым воздухом;
    • Маленький расход топливо;
    • Весит всего 80 кг, но способен выдержать аж 120 кг и сани в 100 кг.

    Минусы

    • Слабый мотор;
    • Нужен кожух на мотор, по причине замерзания стартера и без прочистки тронуться он не сможет;
    • Нехватка масла;
    • Плохие родные свечи.

    Сравнение с аналогичными моделями других фирм

    mimisnegohod-irbis-dingo-t110-3

    Главное — не сравнивать его с полноценными снегоходами которые способны двигаться с скоростью 80 км/ч, и стоят в разы дороже. Если сравнить его с Динго T110, Irbis Dingo, Тэсик, Мухтар, Пегас.

    Они ничем не отличаются, кроме как «Хаски» можно легко собрать и разобрать. А в остальном они все похожи, отличия у них очень маленькие, которые касаются только ходовой и двигательной части.

    Где купить?

    Купить можно с официального интернет магазина: http://www.myhaski.ru/ . Или у партнеров компании «Хаски». Если покупаете в магазине, обязательно ознакомитесь со всеми документами на товар, чтобы потом не оказалось у вас в руках подделки.

    Модель 01-1001 стоит от 60 000 до 70 000 руб, а модель 01-1000 около 40 000 руб.

    Отзывы владельцев

    page1111

    Идеальный вариант для выезда зимой на рыбалку или для туристической прогулки. Подойдет для территорий, у которых вообще не бывает сезонов без снега. Так же можно купить его подростку, ведь на него не надо ни какие права или особые умения, а так же цена на него вообще маленькая по сравнению с полноценными снегоходами.

    Теперь клюет только у меня!

    Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

    Ура начало сезона!

    После зимовки многие мотоциклы не заведутся, в этой статье мы рассмотрим один из таких случаев.

    Затрудненный запуск испытывают почти все карбюраторные моторы. И это нормально поле длительного простоя (более 2х недель), бензин испаряется из поплавковых камер карбюраторов, и после открытия бензокрана нужно время для наполнения. Сначала рассмотрим мотоциклы без топливного насоса.

    Если у Вас на мотоцикле установлен простой топливный кран с флажком, перед запуском двигателя, ставим флажок в положение «ON», ждем несколько минут, заводим мотоцикл.



    На многих японских мотоциклах, топливный кран автоматический (вакуумный), работает только совместно с работой двигателя, такой кран закрывается сразу после выключения зажигания. Принцип работы: при вращении двигателя создается вакуум во впускном коллекторе (резиновая трубка между головкой цилиндров и карбюратором), по небольшой трубочке передается разряжение к крану, вакуумный клапан открывается – бензин потек.

    На Хондах обычно ставят два варианта вакуумных кранов: первый- работает только в режиме «вкл» и «выкл», второй имеет флажок на 3 положения «ON» — открыто, «OFF» — закрыто и «RES» — резерв. Режим резерв включаем после окончания основного топлива, резерв обычно 2-5 литров, рассчитан примерно на расстояние 30-70 км до ближайшей заправки.



    Наполнить карбюраторы топливом можно 3 способами:

    — В положении «ON» необходимо покрутить двигателем для наполнения карбюраторов топливом, такой способ подходить для мотоциклов с хорошо заряженными аккумуляторами.

    — Отсоединяем воздушную трубку и искусственно создаем вакуум, например, при помощи медицинского шприца.

    — Отсоединяем бензошланг от крана и через шприц наливаем топливо в карбюраторы. Подсоединяем все обратно и пробуем завести.

    На Ямахах и Кавасаки кран имеет флажок с тремя положения «ON» — открыто, «RES» — резерв и «PRI» — принудительное открытие крана (в этом положении бензин течет мимо вакуумного клапана).



    Если у нас мотоцикл заведомо исправен, в баке есть топливо, АКБ заряжен, заводим двигатель по следующему алгоритму: открыли кран, наполнили карбюратор топливом, 2 раза резко открыли газ (имеет смысл только при наличии ускорительного насоса в карбюраторе), проверили кнопку двиг-стопа, проверяем положение коробки передач, при необходимости переводим в нейтраль, включили зажигание, достали подсос (или обогатитель), на Сузуках не забываем выжать сцепление, крутим стартером. Если в течении 10 секунд двигатель не завелся, делаем небольшой перерыв и пробуем снова. После 4-5 неудачных попыток делаем длительный перерыв. Необходимо дать стартеру остыть и восстановиться аккумулятору. К сожалению АКБ не вечный и может подсесть, о том как завести Ваш мотоцикл с использованием дополнительного источника питания описано в статье «Как прикурить мотоцикл от автомобиля?»

    О возможных неисправностях и методах устранения читайте в следующих статьях:

    • не поступает топливо
    • нет искры

    Если Вам так и не удалось завести двигатель самостоятельно обращайтесь, мы всегда поможем. У нас есть эвакуатор и вся необходимая база для обслуживания и ремонта Вашего мотоцикла.

    Осуществляем доставку техники в нашу мастерскую по льготному тарифу от 1000 рублей.

    Читайте также: