Какая цепь стоит мотособаки форза 15 лошадей

Опубликовано: 15.05.2024

Forza 15 — компактный и мобильный мотобуксировщик, заменяющий собой собак в упряжке (поэтому, второе название этого транспортного средства — «мотособака»). Установленный двигатель объемом в 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил, спаренный с ременным сцеплением и цепным приводом, имеет отличную эластичность хода и большой запас мощности. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу Форза в течение длительного времени.

  1. Кому подойдет эта модель
  2. Технические характеристики
  3. Особенности мотора
  4. Ходовая часть
  5. Функциональность буксировщика
  6. Сколько стоит буксировщик

Кому подойдет эта модель

FORZA 15 подойдет для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на свежем воздухе, Машина отлично передвигается по льду, рыхлому снегу. Хорошо маневрирует в лесу. Если предполагается перевоз одного водителя с грузом до 100 кг, то достаточно прицепить одни сани. Для транспортировки груза до 350 кг или компании людей к мотобуксировщику прицепляют цепочку волокуш. За счет широкой резиновой гусеницы и мощного двигателя даже полностью нагруженная мотособака легко преодолевает глубокий снег, не проваливаясь в него.

Отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15. В сложенном состоянии он с легкостью помещается в багажник легкового автомобиля.

Технические характеристики

Силовая часть
Модель двигателя FORZA
Мощность 15 л.с.
Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный
Тип стартера ручной + электростартер
Число цилиндров 1
Расход топлива 1,7 л/ч
Охлаждение принудительное
Топливо АИ-92
Емкость топливного бака 6 л
Ходовая часть
Передача на вед. вал гусеницы цепная
Подвеска катковая
Ширина гусеницы 500 мм
Габариты и грузовые характеристики
Габаритные размеры 1450х550х780 мм
Вес 95 кг
Грузовая тяга (максимальный вес) 350 кг

Особенности мотора

Мотобуксировщик получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку машины.

Двигатель у Форза 15 агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде.

Ходовая часть

FORZA 15 демонстрирует неплохую проходимость благодаря широким гусеница (ширина составляет 500 мм). Конструкция ходовой части позволяет добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика.

Мотособака Forza 15 с открытой крышкой

За торможение отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата не очень большая — всего 110 кг. Это оптимальный для таких габаритов показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении.

Снимок мужчины на снегоходе Forza 15

Функциональность буксировщика

Компания Forza в ходе разработки этой модели уделила особое внимание эргономике. Речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель управлял машиной без каких-либо затруднений. Все переключатели находятся близко, но и расположение логично, что исключает нечаянное нажатие неправильного рычага или кнопки.

Ручки имеют прорезиненное покрытие, так что держаться и маневрировать удобно, руки не соскальзывают. Сама рукоятка установлена на оптимальном уровне, ее можно отрегулировать по высоте в зависимости от роста водителя.

Фото мотобуксировщика Forza 15

В базовую комплектацию Форза 15 входит фаркоп для буксировки грузовых и легковых прицепов. Идеальным вариантом является использование облегченных саней-волокуш (одной или нескольких, выстроенных цепью). В передней части буксировщика находится фара, которая хорошо освещает местность даже при плохих погодных условиях вроде тумана или снегопада.

Сколько стоит буксировщик

Мотобуксировщика лучше всего приобретать в официальном интернет-магазине производителя (Форза-Маркет). Здесь модель FORZA 15 стоит 68 100 российских рублей. Бесплатная доставка осуществляется по Перми и Пермскому краю, где находится склад фирмы. В остальные регионы компания отправляет технику (к сумме заказа будет добавлена стоимость услуг за транспортировку груза):

  • Почтой России;
  • транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, КИТ, Байкал сервис).

Можно также приобрести мотобуксировщик у дилеров в своем городе. Но цена у них на Форзу 15 будет больше чем у производителя. Вот примерные расценки на буксировщик в магазинах разных городов России:

  • В Иркутске — 78000-87000 руб.
  • В Новосибирске — 84000-89000 руб.
  • В Воронеже — 72000-76000 руб.
  • В Волгограде — 75000-79000 руб.
  • В Екатеринбурге — 76000-81000 руб.
  • В Калининграде — 70000-74000 руб.

Мотобуксировщик FORZA 15 с пробегом (использованная в течение 1-2 сезона) предлагают по сниженной цене. На сайте вроде Юла или Авито есть объявления о продаже мотособаки по цене 59000-62000 руб.


Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Мотобуксировщик Paxus 550 МД


Снегоход Рысь 440

Мотобуксировщик Норка 500 mini

Снегоход BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R

Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC

Отзывы


Решил я написать свой отзыв про форзу. Польстился я ценой 65 тысяч за 15 сильный мотобукс с о стартером.И что в итоге ? а в итоге два круга вокруг гаражей я на нем сделал на радостях , самоход появился , регулировка хх ничего не дала, Дай думаю настройку вариатора проверю а настройки то и нет никакой. Промежуточная опора ведомой части варика сварена рукастыми пермскими мастерами ну совсем не под прямым углом , и поэтому неподвижные тарелки в разных плоскостях. следующий дефект ; неподвижная часть ведомого вариатора совсем не неподвижна и имеет люфт . Опору переварил , вал накатал и сделал новую шпонку , мелкие пакости «мастеров» перетянутая цепь, неровная натяжка гусянки ,алюминиевый натяжитель тросика газа ( который свернулся при первой регулировке ) С чем я еще столкнусь ? Я на рыбалку хочу , а не сидеть косяки добаных мастеров переделывать да и не у всех правильные руки.. Сделаем вывод за эти деньги _набор сделай сам .Полностью отсутствует контроль производства , Сколько матных слов у меня …. Дай бог пермским мастерам здоровья . К слову сказать подшипники в катках смазкой набиты это + , но и то производителю подшипников

Корзина

В вашей корзине нет товаров


world_motors
601594545
+7 9090 606 484


  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для снегоходов и мотобуксировщиков отечественного и импортного производства
  • /
  • Мотособаки и мотобуксировщики

Цепь 66 зв. (ПР 15,875-23-1) мотобуксировщика

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цепь 66 зв. (ПР 15,875-23-1) мотобуксировщика "Барс", "Forza" 9-15л/с (2017г) по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10", бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12")
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10") (Stels Leader)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10")
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10") (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 "FEVER", "CYBER" (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12")
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12",дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12",дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями "WORLD MOTORS")
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова - ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Help
    • Несколько лет делаю заказы у Вашей компании. Сегод.
    • Заказывал пластиковые накладки для саней. Посылка .
    • Хотел поблагодарить всех сотрудников магазина за о.
    • Много раз заказывал запчасти к лодочным моторам, п.

    Locations of visitors to this page

    Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Цепи для мотобуксировщиков

    Цепи для мотобуксировщиков

    Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Толщина пластины t/T max mm Высота пластины h2 max mm Разрушающая нагрузка Q min kN Масса 1 м цепи (расчетная) кг
    Цепь 428H 12,70 8,51 7,85 4,46 18,40 2,00 - 20,6 -- Узнать цену
    Цепь 428HS 12,70 8,51 7,85 4,51 18,40 2,00 - 20,6 -- Узнать цену
    Цепь 428HX 12,70 8,51 7,94 4,45 21.80 2,00 - 21,0 -- Узнать цену
    Цепь 520 15,875 10,16 6,35 5,07 17,05 1,80 - 26,50 - Узнать цену
    Цепь 520H 15,875 10,16 6,35 5,07 18,80 2,42 - 30,50 - Узнать цену
    Цепь 520HO Цепь 520HO Gold 15,875 10,16 6,35 5,24 22 2,42 - 33,0 - Узнать цену
    Цепь 520HS 15,875 10,16 6,35 5,25 18,80 2,42 - 30,50 - Узнать цену
    Цепь 520HX 15,875 10,16 6,35 5,24 22,00 2,42 - 33,00 - Узнать цену
    Цепь 520SX 15,875 10,2 6,35 5,34 22,00 2,42 - 40,00 - Узнать цену
    Цепь 530 15,875 10,16 9,40 5,07 19,60 1,80 - 26,50 - Узнать цену
    Цепь 530SX 15,875 10,20 9,40 5,34 24,95 2,42 - 40,00 - Узнать цену
    • Приводные цепи
    • Грузовые цепи
    • Цепи DID
    • Мото цепи
    • Цепи для мототехники
      • Цепи для мотобуксировщиков
      • Цепи для квадроцикла
      • Цепь для снегохода
      • Цепи для мотособак
      • Цепи приводные для вездеходов
      • Цепи приводные для вездеходов Argo
      • Цепи приводные для вездеходов Tinger
      • Цепи приводные для вездеходов Каракат
      • Цепи Шерп
    • Цепи для мотоблоков
    • Грузовые цепи для спецтехники

    Прототипом современного мотобуксировщика, является изобретение середины семидесятых годов прошлого века любителя охоты и рыбалки Фомичева Анатолия Васильевича, который задумался о том, чтобы заменить собачью упряжку, механическим устройством оснащенным двигателем, а в последствии воплотил эту идею в жизнь. Первый мотобуксировщик имел довольно примитивную конструкцию: оснащенные рулем управления сани с мотором от бензопилы Дружба или Урал. Впоследствии машина постоянно совершенствовалась с целью увеличения скорости, грузоподъемности и проходимости. Сначала был сделан лыжеуплотнитель, полый внутри металлический короб, что позволило увеличить проходимость мотобуксировщика. Далее модернизация коснулась гусениц, привода, корпуса и других элементов.

    Изобретение Фомичева понравилось многим Советским ученым и конструкторам, но из-за отсутствия отраслевого применения так и не стало выпускаться серийно. Патент же на свое изобретение, конструктору удалось получить только в конце 90-х годов. В настоящее время, популярность этого вида транспорта среди любителей активного отдыха, охоты, рыбалки, с каждым годом только растет. Именно благодаря Анатолию Васильевичу современные производители выпускают множество различных вариантов мотобуксировщиков, применяя в конструкции своих моделей все более современные и надежные комплектующие, улучшают качество сборки и дизайн, чтобы удовлетворить потребности клиентов с разными финансовыми возможностями.

    Цепь мотобуксировщика передает крутящий момент с вала двигателя на вал гусеницы. В данном приводе, в зависимости от массы и мощности мотобуксировщика, используются цепи с шагом 12,7мм, 15,875мм, 19,05мм. Так как мотобуксировщик, в отличие от многих видов техники, изобретение, появившееся массово в нашей стране, элементами его конструкции были изначально детали и комплектующие, произведенные так же отечественными предприятиями. В силу своих размеров и мощности двигателя, первые единичные и серийные модели оснащались цепями по ГОСТ 13568-75(97): цепь ПР-12,7-18,2-1; цепь ПР-12,7-18,2; цепь ПР-15,875-23-1; цепь ПР-15,875-23. Позднее, в более тяжелых моделях, устанавливали цепь ПР-19,05-31,8.

    С появлением возможности использовать комплектующие импортного производства и растущей конкуренции среди производителей мотобуксировщиков, приоритетом многих из которых является выпуск качественного и надежного изделия, а не максимальное его удешевление, привод мотобуксировщика оснащался цепью, качество и срок службы которой превосходили цепь отечественного производства. Некоторые производители стали применять цепи премиального качества, производства D.I.D. (Япония), делая данный узел одним из самых надежных во всей конструкции.

    Несомненно, применение таких цепей, как и других высококачественных комплектующих, приводит к удорожанию мотобуксировщика, но данное решение является оправданным, так как обрыв цепи в пути, при движении в лесу или по заснеженному полю в мороз, весьма неприятная поломка, столкнувшись с которой, хозяин мотобуксировщика может попасть в экстремальную ситуацию с риском для здоровья и даже жизни.

    Цепи мотобуксировщика, предлагаемые компанией ООО « Приводные цепи », произведены на заводе QINGDAO CHOHO INDUSTRIAL CO., LTD. Завод CHOHO – Крупнейший изготовитель мотоцепей в Китае, один из самых крупных в Азиатском регионе. Завод реализует свою продукцию более чем на 50 авто и мотоконцернов, производственные мощности которых расположены по всему миру. Основные покупатели цепей CHOHO, это такие ведущие концерны как, Yamaha, Suzuki, Honda, BMW, BYD, FORD, Geely и др. Цепи CHOHO произведены по японской технологии, на японском оборудовании, соответствуют всем международным стандартам.

    Для владельцев и производителей мотобуксировщиков компания ООО « Приводные цепи » предлагает к поставке все виды цепей, применяемых на данной технике. Что касается владельцев, то многие, после покупки бюджетных моделей мотобуксировщика, наверняка очень быстро сталкивались с необходимостью замены цепи, т.к. установленная предприятием изготовителем цепь быстро растягивалась и выходила из строя. Это результат экономии на таком ответственном узле как цепной привод. Российские заводы цепей, как правило, заказывают цепи в Китае, на заводах, оборудование и технологический процесс которых устарели очень давно, качество используемого металла и термообработка на которых самое низкое, чтобы была возможность предложить «заводу цепей» из России самую выгодную цену.

    Цепи завода CHOHO проходят жесткий контроль, предприятие имеет собственную лабораторию, где каждая партия выпускаемого товара подвергается проверке, статическим и динамическим испытаниям. Поэтому предложение ООО « Приводные цепи » на цепи мотобуксировщика, в соотношении «цена-качество» самое привлекательное на сегодняшний день на рынке. Несомненно, цепи CHOHO будут дороже для предприятия и для владельца мотособаки, чем бюджетные отечественные варианты, но ресурс работы этих цепей будет в несколько раз больше, а характеристики прочности и износостойкости превзойдут все ожидания.

    Как мы описывали ранее, в основном для мотобуксировщика применяются цепи с шагом 12,7 и 15,875. Разберем их модификации и расшифруем обозначение на некоторых примерах.

    • Цепь 428: Стандартная серия, шаг цепи 12,7мм. Отечественный аналог Цепь ПР-12,7-18,2. Толщина пластин цепи 1,6мм. Разрушающая нагрузка 19 кН.
    • Цепь 428H: Стандартная серия, шаг цепи 12,7мм. Отечественный аналог отсутствует. Буква «H» говорит о том, что цепь усиленная, с увеличенной толщиной пластины. Толщина пластины 2мм. Разрушающая нагрузка 23 кН.
    • Цепь 428HS: Супер-серия, шаг цепи 12,7мм. Отечественный аналог отсутствует. Буква «H» говорит о том, что цепь усиленная, с увеличенной толщиной пластины. Толщина пластины 2мм. Разрушающая нагрузка 23 кН. Буква «S» обозначает SUPER-серию. Применяются высоколегированные стали для всех деталей. В отличие от предыдущих серий, износостойкость цепи и ее элементов выше.
    • Цепь 428HO: Стандартная серия, шаг цепи 12,7мм. Отечественный аналог отсутствует, а продукция, предлагаемая каким-либо «заводом цепей» имеет полностью или частично низкосортное Китайское происхождение. Буква «H» говорит о том, что цепь усиленная, с увеличенной толщиной пластины. Толщина пластины 2мм. Разрушающая нагрузка 23,1 кН. Буква «O» обозначает, что цепь сальниковая O-Ring, где сальник в сечении круглой формы. Цепь не требует дополнительного обслуживания.
    • Цепь 428HX: Стандартная серия, шаг цепи 12,7мм. Отечественный аналог отсутствует, а продукция, предлагаемая «заводом цепей» имеет так же полностью или частично низкосортное Китайское происхождение. Буква «H» говорит о том, что цепь усиленная, с увеличенной толщиной пластины. Толщина пластины 2мм. Разрушающая нагрузка 23,1 кН. Буква «X» обозначает, что цепь сальниковая X-Ring, где сальник X-образного сечения. Цепь не требует дополнительного обслуживания.

    На примере цепи 428 мы имеем возможность купить цепь мотобуксировщика различной серии и различного уровня качества. ООО «Приводные цепи» рекомендует как производителям мотобуксировщиков, так и их владельцам не экономить на этой детали, так как остаться во время зимней рыбалки на льду озера или реки, при невозможности транспортировать мотобуксировщик, цепь которого вышла из строя, удовольствие не из приятных. Поэтому переплата в 100-200 рублей за более качественную цепь не сильно опустошит кошелек владельца и значительно снизит риск получения навыков замены цепи мотобуксировщика в экстремальных условиях.

    Отечественные производители мотобуксировщиков широко применяют приводные роликовые цепи в конструкции своих моделей. Наиболее популярные в России марки мотобуксировщиков с цепным приводом: Мужик, Бурлак, Baltmotors, Baks, Койра, Барс, Мухтар, БТС, Стем Север, PAXUS, Barboss, Райда, IRBIS, Мотодог, Помор, Волкодав, CRONUS, Рекс, Ураган и другие.

    Основными регионами поставок цепей мотобуксировщика являются: Архангельская область, Республика Карелия, Мурманская область, Ленинградская область, Республика Коми, Новгородская область, Псковская область, Тверская область, Вологодская область, Костромская область, Ярославская область, Кировская область, Пермский край, Удмуртская республика, Свердловская область, Челябинская область, ХМАО, Тюменская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Алтайский край, Иркутская область, Республика Саха (Якутия) и другие, климат и природные особенности которых превращают мотобуксировщик в незаменимого помощника человека.

    Купить цепь мотобуксировщика в компании ООО « Приводные цепи » возможно как отрезками необходимой длины, так и на катушках по 30 или 50 метров . Кроме цепей мотобуксировщика, возможно приобрести замки для цепи различной конструкции: на клипсе (пружине) и под расклепку. Квалифицированные специалисты компании всегда помогут подобрать цепь для вашей марки и модели мотособаки, предложить различные серии одной и той же цепи, которые постоянно имеются в наличии на складе.

    Forza 15 – универсальный грузовой транспорт, адаптированный к любым погрузочным и транспортировочным задачам. Эта машина способна заменить собак в упряжке, в связи с чем можно объяснить второе название мотобуксировщика – «мотособаки». Исходя из этого, можно понять, что из себя представляет собой аппарат Forza 15. Он является сбалансированным транспортом, для которого характерны высокая ремонтопригодность и грузоподъемность. Потребители таких машин опираются в первую очередь на эти два критерия, которые являются наиболее важными. Модель Форза 15 предназначена для передвижения по грунтовой поверхности без снежных сугробов. В таких условиях разработчик гарантирует беспроблемную эксплуатацию мотобуксировщика, а также его хорошую проходимость. Обратим внимание, что вместо саней к машине можно присоединить пневмоколесной прицеп, и таким образом существенно повысить функциональные возможности аппарата. Модель подходит для рыбаков и охотников, а всесезонная модификация будет востребована для эксплуатации в летний сезон. Мотобуксировщик Форза 15 способен без труда доставить груз в любую местность, где не способен проехать ни один другой тяжелый и габаритный спецтранспорт. Помимо этого, в случае необходимости модель Forza 15 можно использовать для передвижения по скользкой поверхности, по обледенелым озерам и рекам – в этом случае, машина в полной мере удовлетворяет нужды рыбаков. И наконец, отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15, который в сложенном состоянии с легкостью поместится в багажник легкового автомобиля.

    Видео

    Компания Forza в ходе разработки данной модели уделила особое внимание мелочам и эргономике, из которых можно сложить первое впечатление о машине. В частности, речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель передвигался в стоячем положении без каких-либо затруднений. Поверхность пола имеет антискользящее покрытие, чтобы не соскальзывали ноги. То же самое касается и прорезиненных ручек, за которые удобно держаться и маневрировать. Кстати, рукоятка установлена на оптимальном уровне, и ее можно отрегулировать по высоте, в зависимости от роста водителя. Правильная настройка рукоятки – залог удобства и комфорта на протяжении многочасовой эксплуатации мотобуксировщика Форза 15.

    Далее обратим внимание на ходовую часть, которая скомпонована удачным образом, поскольку в ней учтены проверенные решения и устранены недостатки, свойственные предыдущим поколениям. Следует иметь виду, что мотобуксировщик Форза 15 демонстрирует неплохую проходимость, при условии соблюдения всех правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя. Так, ширина гусеницы составляет 500 мм. Гусеница установлена спереди, как и подобает машинам данного класса. Благодаря оптимальной ширине удалось добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика. Исходя из этого, можно убедиться в том, что гусеница в 500 мм сыграла очень важную роль в повышении безопасности и защите водителя от неблагоприятных внешних воздействий.
    Из других особенностей ходовой части обратим внимание на пружины типа Буран. За торможение также отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата составляет 110 кг. Это достойный показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении. В базовую комплектацию входит фаркоп и передняя фара, которая эффективно освещает местность.

    Технические характеристики


    • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, 15 л. с.
    • Расположение ДВС – переднее
    • Функция заднего хода – нет
    • Ширина гусеницы – 500 мм
    • Фара – есть
    • Коробка передач – вариатор «Сафари»
    • Материал изготовления кожуха цепи – сталь
    • Звезды – 14 ИЖ
    • Фаркоп – да
    • Батарея повышенной емкости – да
    • Пружины/ведущие звезды – стандартные Буран/стандартные Буран
    • Масса – 110 кг.

    Двигатель


    Мотобуксировщик Форза 15 получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку спереди и сзади. К тому же, именно такая компоновка является самой проверенной и актуальной на сегодняшний день.

    Двигатель агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение – принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде. К тому же, система вентиляции проста и неприхотлива в обслуживании.

    Средняя стоимость мотобуксировщика Форза 15 на российском рынке составляет 64 тысячи рублей.

    Forza 15 — компактный и мобильный мотобуксировщик, заменяющий собой собак в упряжке (поэтому, второе название этого транспортного средства — «мотособака»). Установленный двигатель объемом в 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил, спаренный с ременным сцеплением и цепным приводом, имеет отличную эластичность хода и большой запас мощности. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу Форза в течение длительного времени.

    1. Кому подойдет эта модель
    2. Технические характеристики
    3. Особенности мотора
    4. Ходовая часть
    5. Функциональность буксировщика
    6. Сколько стоит буксировщик

    Кому подойдет эта модель

    FORZA 15 подойдет для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на свежем воздухе, Машина отлично передвигается по льду, рыхлому снегу. Хорошо маневрирует в лесу. Если предполагается перевоз одного водителя с грузом до 100 кг, то достаточно прицепить одни сани. Для транспортировки груза до 350 кг или компании людей к мотобуксировщику прицепляют цепочку волокуш. За счет широкой резиновой гусеницы и мощного двигателя даже полностью нагруженная мотособака легко преодолевает глубокий снег, не проваливаясь в него.

    Отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15. В сложенном состоянии он с легкостью помещается в багажник легкового автомобиля.

    Технические характеристики

    Силовая часть
    Модель двигателя FORZA
    Мощность 15 л.с.
    Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный
    Тип стартера ручной + электростартер
    Число цилиндров 1
    Расход топлива 1,7 л/ч
    Охлаждение принудительное
    Топливо АИ-92
    Емкость топливного бака 6 л
    Ходовая часть
    Передача на вед. вал гусеницы цепная
    Подвеска катковая
    Ширина гусеницы 500 мм
    Габариты и грузовые характеристики
    Габаритные размеры 1450х550х780 мм
    Вес 95 кг
    Грузовая тяга (максимальный вес) 350 кг

    Особенности мотора

    Мотобуксировщик получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку машины.

    Двигатель у Форза 15 агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде.

    Ходовая часть

    FORZA 15 демонстрирует неплохую проходимость благодаря широким гусеница (ширина составляет 500 мм). Конструкция ходовой части позволяет добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика.

    Мотособака Forza 15 с открытой крышкой

    За торможение отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата не очень большая — всего 110 кг. Это оптимальный для таких габаритов показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении.

    Снимок мужчины на снегоходе Forza 15

    Функциональность буксировщика

    Компания Forza в ходе разработки этой модели уделила особое внимание эргономике. Речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель управлял машиной без каких-либо затруднений. Все переключатели находятся близко, но и расположение логично, что исключает нечаянное нажатие неправильного рычага или кнопки.

    Ручки имеют прорезиненное покрытие, так что держаться и маневрировать удобно, руки не соскальзывают. Сама рукоятка установлена на оптимальном уровне, ее можно отрегулировать по высоте в зависимости от роста водителя.

    Фото мотобуксировщика Forza 15

    В базовую комплектацию Форза 15 входит фаркоп для буксировки грузовых и легковых прицепов. Идеальным вариантом является использование облегченных саней-волокуш (одной или нескольких, выстроенных цепью). В передней части буксировщика находится фара, которая хорошо освещает местность даже при плохих погодных условиях вроде тумана или снегопада.

    Сколько стоит буксировщик

    Мотобуксировщика лучше всего приобретать в официальном интернет-магазине производителя (Форза-Маркет). Здесь модель FORZA 15 стоит 68 100 российских рублей. Бесплатная доставка осуществляется по Перми и Пермскому краю, где находится склад фирмы. В остальные регионы компания отправляет технику (к сумме заказа будет добавлена стоимость услуг за транспортировку груза):

    • Почтой России;
    • транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, КИТ, Байкал сервис).

    Можно также приобрести мотобуксировщик у дилеров в своем городе. Но цена у них на Форзу 15 будет больше чем у производителя. Вот примерные расценки на буксировщик в магазинах разных городов России:

    • В Иркутске — 78000-87000 руб.
    • В Новосибирске — 84000-89000 руб.
    • В Воронеже — 72000-76000 руб.
    • В Волгограде — 75000-79000 руб.
    • В Екатеринбурге — 76000-81000 руб.
    • В Калининграде — 70000-74000 руб.

    Мотобуксировщик FORZA 15 с пробегом (использованная в течение 1-2 сезона) предлагают по сниженной цене. На сайте вроде Юла или Авито есть объявления о продаже мотособаки по цене 59000-62000 руб.


    Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

    Мотобуксировщик Paxus 550 МД


    Снегоход Рысь 440

    Мотобуксировщик Норка 500 mini

    Снегоход BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R

    Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC

    Отзывы


    Решил я написать свой отзыв про форзу. Польстился я ценой 65 тысяч за 15 сильный мотобукс с о стартером.И что в итоге ? а в итоге два круга вокруг гаражей я на нем сделал на радостях , самоход появился , регулировка хх ничего не дала, Дай думаю настройку вариатора проверю а настройки то и нет никакой. Промежуточная опора ведомой части варика сварена рукастыми пермскими мастерами ну совсем не под прямым углом , и поэтому неподвижные тарелки в разных плоскостях. следующий дефект ; неподвижная часть ведомого вариатора совсем не неподвижна и имеет люфт . Опору переварил , вал накатал и сделал новую шпонку , мелкие пакости «мастеров» перетянутая цепь, неровная натяжка гусянки ,алюминиевый натяжитель тросика газа ( который свернулся при первой регулировке ) С чем я еще столкнусь ? Я на рыбалку хочу , а не сидеть косяки добаных мастеров переделывать да и не у всех правильные руки.. Сделаем вывод за эти деньги _набор сделай сам .Полностью отсутствует контроль производства , Сколько матных слов у меня …. Дай бог пермским мастерам здоровья . К слову сказать подшипники в катках смазкой набиты это + , но и то производителю подшипников

    Читайте также: