Почему тоби фокс ассоциирует себя с собакой

Опубликовано: 08.05.2024

Вчера я нашла информацию о веселой и жизнерадостной собаке Тоби, которого создал британский художник Стивен Хансон в своих илюстрациях.

Этот пес — неиссякамый заряд позитива, поэтому я решила поделиться с вами его «фотографиями». Вдруг это очаровательное создание вдохновит кого-то из вас на создание шедевра?

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 1

Тоби, как и все собаки, очень любит вкусно покушать, поиграть с хозяином, попрыгать по снегу и, конечно же, пошалить и пошкодничать. А еще он скучает, когда хозяина нет дома и искренне радуется совместному времяпрепровождению.

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 2

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 3

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 4

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 5

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 6

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 7

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 8

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 9

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 10

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 11

Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 12

Далее привожу оригинальный текст статьи:

«Художник Стивен Хансон (Stephen Hanson) работает уже более 30 лет, за это время он успел создать довольно внушительное количество прекрасных работ. Это и иллюстрации к детским книгам, это и составление самих рассказов для детей — полностью книги от текста до картин и художественного оформления. Более того, Хансон тесно сотрудничает с кинопроизводством, так, он участвовал в создании анимационных фильмов по рассказам Роальда Даля, «Секретная служба Санта-Клауса», «Пираты! Банда неудачников» и, конечно, «Гадкий я».

Как рассказывает сам Стивен Хансон, он всегда работал более традиционными способами, и только в последнее время переключился на цифровую анимацию. Сейчас он в своих работах совмещает реальные и виртуальные способы рисования. Именно так и создана серия про Тоби и его друзей. Хансон рисует эскиз от руки, но не на бумаге, а на своем планшете, на котором установлена программа, симулирующая рисование традиционными способами. Таким образом качество изображения получается довольно высоким, и, хоть и имеет компьютерную лощеность, но в то же время сохраняет душевность картин, нарисованных вручную.

К сожалению, неизвестно, является ли Тоби реальной собакой или только плодом воображения художника. Если это действительно его любимец, то Хансон, можно сказать, вывел Тоби в люди, дал ему почувствовать толику известности.»

И напоследок хочется показать еще несколько собачьих портретов, созданных этим же талантливым художником.

Пес Отто:
Пёс Тоби — забавный герой иллюстраций британца tephen anson, фото № 13

  • История
  • Обсуждение (0)

Надоедливая собака

Известный как

Лейтмотив

Надоедливая собака периодически будет появляться во время игры, чаще всего около Папируса. Часто она комически отражает планы игрока. Также Надоедливая собака будет появляться при неудачных манипуляциях с файлами игры.

Почти всё время при встрече с ней будет играть «Dogsong».

Содержание

Встречи

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Повреждённые файлы игры

Надоедливая собака

Информация о предмете

Эффекты

Источник

Описание

ID предмета

Покупка

Продажа

Попытка поменять переменные в файлах сохранения и .ini файлах может вызвать странное поведение у игры, или повредить файлы сохранения. Надоедливая собака будет появляться вместо обычного экрана загрузки, если игра больше не может корректно загружаться. Есть две версии появления Надоедливой собаки при таком случае:

  1. При открытии игры начинает играть музыка, пока Надоедливая собака бежит в середине экрана бесконечное количество времени. Музыка может менять тональность при перезапуске игры.
  2. При открытии игры играет другая музыка, больше похожая на колыбельную, пока Надоедливая собака спит в середине экрана.

Эти ошибки будут также появляться при попытке войти в несуществующие комнаты.

Если отредактировать/удалить переменную Dogcheck, собака не будет появляться в случае повреждения файлов игры, так как вы удалили экран надоедливой собаки. Вместо этого будет выскакивать фатальная ошибка, после которой игра закроется.

Мост в лесу Сноудина

На каком-то месте, протагонист будет идти по длинному мосту, и встретит Санса и Папируса. Папирус готов активировать его следующий пазл, с несколькими оружиями, направленными на игрока с разных направлений — одно из этих оружий и есть Надоедливая собака, свисающая на верёвке, обвязанной вокруг её тела. Неизвестно, как бы использовалось это «оружие».

Битва с Папирусом

Надоедливая собака появляется во время «специальной атаки» Папируса, жуя одну из его костей. После того как Папирус сердится на Надоедливую собаку, она уходит, унося за собой кость. Она появляется снова, во время выполнения Папирусом «обычной атаки».

Дом Папируса и Санса

Если игрок взаимодействует с раковиной на кухне, Папирус прокомментирует, как он возвысил раковину, чтобы вместить больше костей в ящик под ней. После чего дверца под раковиной открывается, и за ней обнаруживается Надоедливая собака, жующая одну из костей Папируса. Папирус злится на собаку, и она быстро убирается из дома. В версии игры для Nintendo Switch и Playstation 4, в раковину можно войти и попасть в комнату с Собачьим храмом, которая полностью посвящена Надоедливой собаке. (На Nintendo Switch и Playstation 4 комната с Собачьим храмом отличаются друг от друга).

Надоедливая собака появляется во время третьей теле-передачи с Меттатоном в качестве одной из бомб,которые игроку нужно обезвредить. При проверке будет написано, что собака «блаженственно не подозревает о последствиях». Когда обезврежена, появится надпись «Собака обезврежена!» вместо «Бомба обезврежена!». А также ее силуэт используется в качестве здания на заднем фоне.

Комната с пианино

Надоедливая собака появляется после завершения загадки с пианино. Если сыграть правильные ноты, откроется комната с артефактом. Как только протагонист входит в комнату, в его инвентаре появляется Надоедливая собака. При попытке схватить артефакт (имея в инвентаре Надоедливую собаку), появляется сообщение: «Вы несете слишком много собак». Использование/выпускание Надоедливой собаки вызывает её появление рядом с протагонистом. После этого Надоедливая собака бежит к Легендарному Артефакту и поглощает его. Собака убегает за пределы комнаты и затем, с экрана, оставляя в инвентаре Остатки собаки.

Если позвонить Папирусу в комнате с Артефактов, то он отмечает, что в комнате есть что-то раздражающее, но не может определить, что именно. Это ссылается на Надоедливую собаку.

Если позвонить Ториэль с собакой в инвентаре, телефон Ториэль зазвонит у игрока в инвентаре. Это произойдёт, даже если игрок не звонил Ториэль для помощи с пазлом в Руинах, что приводит к диалогу, в результате которого Надоедливая собака крадёт телефон Ториэль.

Положить Надоедливую собаку в пространственный сундук невозможно, так как это вызовет текст «Слишком много собачьей шерсти» и при выходе из комнаты она исчезнет, пока не войдёшь снова. Хотя собака может находиться в инвентаре только в комнате с Артефактом и комнате с пианино, редактирование игровых файлов позволяет её нахождение в инвентаре в любой локации.

Если же так сделать, её можно продать в лавке Темми за 999G, при отказе в продаже цена возрастёт до 1251G, что делает Надоедливую собаку самым ценным предметом в игре.

Если использовать или выпустить собаку за пределами комнаты с Артефактом, собака исчезнет и ничего не случится.

Дом Андайн

В шкафу Андайн можно найти Надоедливую собаку, которая съела все подаренные кости Папируса. Также она подмигивает протагонисту.

Сложный режим

В конце битвы с Ториэль в Сложном режиме приходит Надоедливая собака, объявляя конец режима, к большому недовольству Ториэль. Когда собака говорит, её текст двигается с эффектом волны.

Истинный Пацифистский путь

Собака появляется на экране под текстом «КОНЕЦ» в конце игры. Вскоре она уснёт. Она не появится, если до этого игрок прошёл путь Геноцида.

Тоби Фокс (родился 11 октября 1991 г.) - американский разработчик и композитор видеоигр . Он наиболее известен разработкой игр Undertale и Deltarune . Он также написал музыку для веб-комикса Homestuck , а также для видеоигр Hiveswap , Escaped Chasm , Little Town Hero , Pokémon Sword and Shield и Super Smash Bros. Ultimate . В сети он также известен как FwugRadiation или Тоби «Radiation» Фокс.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
    • 1.1 Undertale
    • 1.2 Дельтарун
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Работы
  • 4 ссылки

Карьера

Тоби Фокс начал сочинять разнообразную музыку для веб-комикса Эндрю Хасси « Homestuck» в 2009 году, когда он учился в старшем классе средней школы . Хотя он изначально не ответил, когда Хасси создал « Группу по содействию музыке » в апреле 2009 года и разместил новостной пост с просьбой к музыкантам принять участие, Хасси обратил внимание на свою работу, когда Фокс начал загружать фортепианные каверы на музыку веб-комикса на MS Paint Adventures. форумы. Фокс написал музыку для видеоигры Homestuck Hiveswap 2017 года , короткой повествовательной игры Escaped Chasm художницы Undertale Темми Чанг и ролевой игры Little Town Hero от Game Freak 2019 года , последняя из которых была аранжирована композитором Pokémon Хитоми Сато. Он также написал трек для покемонов Меча и Щита и вокальной песни для Itoki Hana в МОЛИТЕСЬ альбом.

Undertale

Самая известная работа Фокса - ролевая видеоигра Undertale 2015 года . Игра была продана тиражом более 1 миллиона копий, став «прорывным хитом» и « феноменом поп-культуры ». Фокс работал над всей игрой независимо, не считая художественных ассетов, с которыми он попросил Темми (Туёки) Чанг помочь, чтобы не полагаться на других. У него был некоторый опыт разработки игр до Undertale , он использовал RPG Maker 2000 со своими тремя братьями для создания ролевых игр и хаков EarthBound ROM в средней школе, наиболее заметным из которых был Earthbound: The Halloween Hack . Он думал о дизайне персонажей и идеях для Undertale, когда учился в колледже, где рисовал их в своей записной книжке.

После его выпуска Undertale собрал обширную фанатскую базу. Фокс прокомментировал, что не возражает, если люди заявляют, что им не нравится игра, говоря, что она «не для всех». Несмотря на награды и широкое признание Undertale , Фокс написал, что, по его личному мнению, игра все еще остается «нишевой» и заслуживает оценки «8/10».

В 2016 году Fox выпустила ряд неиспользованных музыкальных треков из Undertale . Он также стал автором журнала « Глубокая трата времени ». Затем Фокс был выбран для включения в список игр Forbes 30 до 30 лет по версии журнала Games 2018 за его роль в создании Undertale .

Успех Undertale , особенно в Японии, предоставил Fox возможность навестить создателя Super Smash Bros. Масахиро Сакураи в его доме, где они обсудили серию и сыграли в Super Smash Bros.Ultimate друг против друга. Санс, персонаж из Undertale , позже был включен в Super Smash Bros.Ultimate в качестве костюма Mii, доступного через загружаемый контент , вместе с его инструментальной композицией «MEGALOVANIA», для которой Фокс предоставил новую аранжировку.

Deltarune

30 октября 2018 года Fox написал в Твиттере о просьбе фанатов Undertale проверить официальный аккаунт игры в Твиттере в течение 24 часов. На следующий день Fox выпустила первую главу продолжения Undertale под названием Deltarune бесплатно под видом «опроса» . 1 ноября Fox поделился более подробной информацией об игре, в том числе о том, что остальные главы должны были быть выпущены одновременно, но работа еще не началась, и не было ориентировочных сроков для завершения. Фокс также заявил, что работал над проектом с 2012 года, и что идея Undertale возникла у Дельтаруна во время производства. 12 июня 2019 года, когда в течение нескольких месяцев можно было играть только первую главу Дельтаруна , Фокс выразил в своем аккаунте в Твиттере, что он надеется, что завершит оставшуюся часть Дельтаруна , сказав: «Постепенно я пишу и рисую все. . " Он заявил, что написал «около 50 песен после первой главы».

Личная жизнь

Фокс страдает хронической болью в запястьях и кистях рук, что регулярно мешает ему программировать и сочинять. Он подумывает о физиотерапии или хирургическом вмешательстве, чтобы облегчить это, когда пандемия COVID-19 утихнет .

Deltarune QA

Итак, мои мысли о первой главе Deltarune. Здесь должны найтись ответы на некоторые вопросы.

Сегодня 4 октября. Демка (первая глава) моей игры должна выйти на Хэллоуин.

На самом деле она была готова уже некоторое время, но я ждал завершения перевода.

Я думаю, мне нужно уделить внимание тому, что люди, по моему мнению, будут думать после выхода игры.

Конечно, если я ошибся насчёт этого всего, то просто потрачу время впустую, но.

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ Я ОЖИДАЮ ОТ ЛЮДЕЙ

1. “Это сиквел? Что происходит?? Мне страшно…”

Пожалуйста, не волнуйтесь об этом особо. На самом деле, я беспокоюсь, что если люди будут слишком сильно беспокоиться о том “что это такое”, они не смогут получить от него удовольствия… (смеется)

Скажу так: то, что вы видите это не мир UNDERTALE.

Мир UNDERTALE и его концовка остаются такими же, какими вы их оставили.

Если в вашей концовке все были счастливы в UNDERTALE, то они и останутся счастливы.

Так что пожалуйста не переживайте за этих персонажей и этот мир. Он останется нетронутым.

Иными словами, мир DELTARUNE - это другой мир.С другими персонажами, которые жили другой жизнью. Развернётся совершенно новая история.

Я не знаю, как назвать такую игру.Это просто игра, в которую вы можете поиграть после завершения UNDERTALE, если хотите.

2. “Я хочу задать кое-какие вопросы по сюжету…”

Я тоже хочу ответить на многие вопросы.

Поэтому я и делаю эту игру.Пожалуйста, дождитесь её.

3. “Когда выйдет следующая глава?”

Это сложный вопрос.

Когда я делал демку UNDERTALE, я сделал её, чтобы доказать себе, что в одиночку можно сделать целую игру (если немного помогут с артом).

Поскольку я сделал её за несколько месяцев, я почувствовал, что это возможно.

Однако, чтобы создать демку DELTARUNE…

потребовалось несколько лет.

Так что, учитывая длину оставшейся части игры и то, сколько я готов над ней работать (не более 7 лет), доделать эту игру невозможно.

Делать эту игру во многом сложнее, чем предыдущую.

- Графика стала намного сложнее и это работает не в мою пользу (чёрно-белая графика в бою была проще…)

- Боевая система стала куда сложнее из-за нескольких персонажей (об этом ниже)

- overworld и другие места стали сложнее из-за нескольких персонажей

- Писать сценарий с несколькими главными персонажами намного труднее, особенно представить всех как следует в первой главе

- Весь город нужно было правильно создать с первого раза, чтобы задать основу для всей оставшейся игры

И ещё кое-что помимо этого:

- Сложно приступать к заданиям/сосредоточиться на них, и вообще трудно удерживать внимание

- Путешествия и другие обязанности вроде перевода и портирования

- Сомнения и выгорание насчет создания игры

Фактически, сделать эту игру в одиночку (вместе с Тэмми) невозможно.

Тем не менее, это МОЖЕТ получиться, если я сумею собрать команду.

Так что я собираюсь собрать команду. Потому что я очень хочу сделать эту игру. Но у меня может не получиться, потому что у меня нет успешного опыта руководства командой и я понятия не имею, с кем я собираюсь работать.

Поскольку я ещё не начал собирать команду, я не могу назвать никаких сроков. В зависимости от эффективности это может занять до 999 лет.

К слову, на данный момент я планирую выпустить все главы разом, когда мы завершим их. Я не знаю, сколько времени это займёт.

Все вышедшие эпизоды можно будет купить разом, одной покупкой. Это единственный вариант. Я не стану делать предзаказ, потому что мне это не нравится. Это кажется мне лучшим способом сделать так, чтобы никто не перегорел.

Цена неизвестна. Зависит от того, насколько длинной получится игра и во сколько она мне обойдётся.

Я ничего не знаю насчёт того, на каких консолях и т.п. выйдет игра, потому что к тому времени может выйти Playstation 14 или типа того.

Так что… короче, я понятия не имею.

4. “Это финальный дизайн игры? Что-то будет меняться?”

Возможно, я что-то изменю. Фактически это демка. Я могу даже изменить что-то в первой главе до релиза, в зависимости от того, как пойдёт разработка.

На самом деле это просто повод поговорить о тех частях, с которыми есть проблемы.

Думаю, боевую систему можно объяснить получше.

У меня было офигеть длинное объяснение, но всё сводится к следующему:

1. Система UT несовместима с партией персонажей, но всё равно хотел её сделать, потому что это круто

2. Я хотел сделать так, чтобы игрокам-пацифистам не приходилось слишком много “защищаться”

О. Людям, тестировавшим игру, понравилась система TP и анимации, так что всё не так плохо.

Кстати, вы заметили, что когда вы приближаетесь к пулям, вражеские атаки заканчиваются быстрее? Это работает не для всех атак, но.

Думаю, всё остальное в порядке. Некоторые вещи вышли так себе, вроде поиска ключевых предметов, ну да ладно.

В интерфейсе тоже может что-то поменяться.

Когда делаешь игру, нужно сделать столь много, что где-то нужно ставить себе предел. Поэтому мне нужны другие люди, чтобы помочь мне (смеется)

А, и у меня нет планов добавлять больше контента в первую главу.

5. “Будут ли разные концовки?”

Нет. Что бы вы ни делали, концовка будет одинаковой.(Если честно, большинство игр таковы, но почему-то здесь это звучит особенно удручающе. )

Это одна из причин, почему система ACT / FIGHT кажется такой рудиментарной.

Ох… Опять я говорю о боевой системе.

6. “Я нашёл баг, вы его почините?”

Надеюсь, на сайте уже есть электронная почта для таких вещей. (всё ещё нет - прим. перев.)

Или будет лучше, если вы твитнете его с хэштегом #deltarunebug

Это очень поможет нам и облегчит жизнь, потому что игнорировать твиты проще, чем электронные письма.

7. “Можно мне в команду?”

Я сам попрошу об этом. (Полная тишина)

8. “Как продвигается разработка оставшейся части игры?”

0%. Никак. Я не сделал ничего.

То есть, я написал несколько песен и прописал весь сюжет, но.

Поскольку нет ни кода, ни окончательного арта, лучше считать, что сделано 0%.

9. “Будет ли кикстартер?”

Вы что, издеваетесь, я до сих пор не сделал чёртов Будильник.

Я ни за что не открою кикстартер снова.

10. “Игра не работает” / “Мне не нравится игра” / “Будет версия для (%имя_платформы)?”

Поскольку это бесплатная программа, я окружен силовым полем, которое уничтожает все жалобы и запросы насчёт портов.

Демка может выйти на других платформах, но я не хочу давать никаких обещаний.

(По крайней мере, было бы хорошо сделать что-то для людей, купивших игру на консоли)

Кстати, на тот момент когда я пишу это, я даже не сделал версию для Мака.

Надеюсь, я смогу выпустить её (смеется)

11. “Можно ли купить саундтрек первой главы?”

Да! Его можно купить на http://tobyfox.bandcamp.com . Будут и другие способы купить.

Я пишу это в прошлом так что понятия не имею, что я только что сказал.

12. “Пару слов напоследок?” (Никто не просил, но…)

Спасибо, что играли в мою игру. Надеюсь, вам понравилось.

Последние три года я просыпался посреди ночи и не мог заснуть обратно, думая о сценах из этой игры.

Пусть многие детали всё ещё расплывчаты,

Я очень хочу показать вам, о чём я думал.

Это единственная причина, по которой я делаю игру.

Если я не покажу вам то, о чём я думаю, у меня поедет крыша.

(Очень эгоистичная мотивация…)

Кстати, поначалу я очень волновался насчёт создания этой игры.

Ожидания от моей следующей игры будут очень высокими, настолько высокими, что что бы я ни сделал, мне казалось, что люди разочаруются.

Если вы играли в UNDERTALE, я не думаю, что смогу сделать что-либо, чтобы это снова ощущалось “как в тот раз”.

Но возможно, я смогу сделать что-то другое.

Что-то простое, но может быть, оно вам понравится.

Сегодня я покажу вам иллюстрации английского художника Стефана Хансона. Вы с ним точно знакомы, просто не знаете, что его зовут Стефан Хансон (Stephen Hanson). Те, кто смотрел мультфильм "Гадкий Я", знакомы с творчеством этого замечательно остроумного художника. Некоторые, возможно, видели и другие мультфильмы, образы для которых создавал Стефан Хансон: «Секретная служба Санта-Клауса», «Пираты! Банда неудачников». И, наверно, вы встречали на просторах интернета замечательного пса по имени Тоби:

Стефан Хансон уже более тридцати лет создаёт прекрасные, очень добрые иллюстрации для детских книг. Некоторые книги он пишет сам и, конечно, сам делает иллюстрации к ним. Раньше художник рисовал в традиционных техниках, у него очень много акварельных работ. А в последнее время он создаёт иллюстрации на планшете, используя программы, имитирующие рисование традиционным способом. Но как бы ни рисовал художник, неизменным остаётся его добрая ирония и любовь к нарисованным персонажам. Пёс Тоби, созданный художником, - это просто подарок всем любителям собак! Точно неизвестно, является ли Тоби портретом реально существующего пса, или это собирательный образ. Мне кажется, что прототип Тоби точно существует. Ведь как, не заглянув в глаза собаке, можно передать выражение этих глаз в разных пикантных жизненных ситуациях? Таких, как, например, эти:

Источник: сайт Pinterest

Истории из жизни замечательного пса Тоби в исполнении британского художника Стефана Хансона

Истории из жизни замечательного пса Тоби в исполнении британского художника Стефана Хансона

Истории из жизни замечательного пса Тоби в исполнении британского художника Стефана Хансона

Думаю, только тот, кто очень близко знаком с характером любимой собаки, может передать это восхитительное выражение на морде нашкодившего пса: "Это не я - это оно само - просто взорвалось, я ни при чем - в любом случае, я ни о чем не жалею - ну, прости, ну не стоит так нервничать - всё же это не я - это, наверно, кот! - точно кот!"

И все тонкости организации прогулок с собакой может объективно показать только тот, кто не раз своего пса из лужи вытаскивал, лапы (всего пса) мыл, и не раз:

Источник: сайт Pinterest

Истории из жизни замечательного пса Тоби в исполнении британского художника Стефана Хансона

Истории из жизни замечательного пса Тоби в исполнении британского художника Стефана Хансона

И, совершенно точно, невозможно передать неземную грусть собаки, которую не ведут гулять (подумаешь, погода плохая!), если ты этой скорби вселенской не наблюдал:

Источник: сайт Pinterest

Истории из жизни замечательного пса Тоби в исполнении британского художника Стефана Хансона

А вот такую радость можно увидеть в глазах гуляющей в своё удовольствие собаки:

Источник: Яндекс картинки

Истории из жизни замечательного пса Тоби в исполнении британского художника Стефана Хансона

И посмотрите, пожалуйста, в заключение, на эту морду. Как вы думаете, какие мысли крутятся в голове у этого замечательного во всех отношениях пса?

Источник: Яндекс картинки

Спасибо за внимание!

Буду рада фотографиям ваших любимцев в комментариях!

Всем здоровья, благополучия, хорошего настроения!

Читайте также: