Как снять седло со свиньи
Опубликовано: 26.04.2024
Survival Test: 5 (
)
После Indev: 10 (
)
Уровень освещения 9+. Блоки травы.
Эта статья — о свинье. О других свиноподобных мобах см. Свинья (значения).
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Содержание
- 1 Поведение
- 2 Разведение
- 3 Верховая езда
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 NBT теги
- 5 Достижения
- 6 История
- 7 Проблемы
- 8 Интересные факты
- 9 Галерея
- 10 См. также
- 11 Примечания
Поведение [ править | править код ]
Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.
Разведение [ править | править код ]
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Верховая езда [ править | править код ]
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определённой сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Значения данных [ править | править код ]
ID [ править | править код ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Свинья | pig | entity.minecraft.pig |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Свинья | pig | 12 | entity.pig.name |
NBT теги [ править | править код ]
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Saddle : 1 или 0 (true/false) - true, если есть седло на свинье.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly) | Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Золотой | ||
PS4, Vita | Серебряный | ||||||||
Свиная отбивная (Pork Chop) | Пожарьте и съешьте свинину. | Да | Да | Да | Да | 10G | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
| Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
| Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal |
| Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
История [ править | править код ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24_05 (22 августа 2009) | Добавлены свиньи. | ||||
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) | Раньше из свиньи выпадали 0 - 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков. | ||||
? | Обновлён скин свиньи: глаза стали дальше друг от друга | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 - 2 куска. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Seecret Friday 2 | Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлена анимация для осёдланных свиней. | ||||
1.0.17 | Добавлены свиньи в многопользовательскую игру. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина. | ||||
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека. | |||||
Достижение — спрыгнуть на свинье со скалы. | |||||
1.8 | 1.8-pre1 | Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок. | |||
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься. | ||||
Свиней можно заманивать пшеницей. | |||||
1.2.4 | Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя. | ||||
1.3.1 | 12w23b | До этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…». | |||
12w25a | При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Свиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы. | |||
Добавлена удочка с морковью. | |||||
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет. | |||||
12w37a | Осёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы. | ||||
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается. | |||||
12w38a | Новые звуки ходьбы для свиней. | ||||
1.8 | 14w02a | Рост поросят можно ускорить морковью. | |||
1.9 | 15w31a | Заманивать свиней можно с помощью свёклы и картофеля. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Pig на pig . | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.2.1 | Свиньи добавлены в игру. | ||||
0.8.0 | Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой. | ||||
Свиньи получили новый ИИ. | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлена удочка с морковью. | |||
Добавлена езда на свиньях. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Свиньи теперь спаунятся в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены свиньи. | |
TU5 | У свиньи появился объёмный пятачок. | ||||
Свиньи убегают при атаке игроком. | |||||
TU7 | Добавлены поросята. | ||||
Свиней можно заманивать пшеницей. | |||||
TU14 | 1.04 | При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2. | |||
Добавлена удочка с морковью. | |||||
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет. | |||||
Поросёнка можно заспаунить, нажав на взрослой свинье. | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Рост поросят можно ускорить с помощью моркови. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Свинья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ править | править код ]
- Свиньи, лошади и страйдеры — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
- По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
- При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча).
- При попадании молнии свинья превращается в зомбифицированного пиглина.
- Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для «брони» — седла.
- Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
- Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
- У свиней продуманное поведение. Если у Вас в руках морковь и Вы уберёте её, то свинья грустно опустит голову.
- Чары «Ходьба по воде» работают на воде даже при езде на свинье.
Галерея [ править | править код ]
В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными [1]
Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье
Уровень освещения 9+. Блоки травы.
Survival Test 0.24 (22 августа 2009)
Сырая свинина (1–3) при смерти Жареная свинина (1–3) при смерти от огня Седло если надето
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly) | Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Золотой | ||
PS4, Vita | Серебряный | ||||||||
Свиная отбивная (Pork Chop) | Пожарьте и съешьте свинину. | Да | Да | Да | Да | 10G | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару одного из этих 11 животных ( этих 12 животных ). | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 14 животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными [1]
Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье
Поросята бегут за удочкой с морковью
Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!
О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!
Свиньи в Minecraft — это дружелюбные мобы, которых можно использовать не только как источник мяса, но и как ездовых животных. Если начать разводить хрюшек, то можно полностью забыть о голоде. С одной свиньи можно добыть 1-3 единицы сырого мяса. К тому же, если ее убить с помощью огня, то можно сразу получить жареную свинину и не тратиться на древесину или уголь.
Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.
Прежде всего, стоит отметить, что свинью в игре можно встретить на любой территории. Эти животные блуждают по пространству и задание игрока — это раздобыть мясо свинки или приручить ее, а затем загнать к себе в ферму. Помните, что свинья попытается перепрыгнуть любое препятствие, встретившееся ей на пути. Если же ее ударить, то она станет носиться по всей территории и убежит от героя. Основная задача не испугать свинью, а заманить ее в свой загон, поэтому важно использовать другой способ.
Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.
Итак, когда морковь уже у героя в руках, можно приступать к приручению животных. После того, как игрок нашел свинью на открытой местности, нужно медленно подкрасться к ней с морковкой в руках. Главное в этом деле — не делать резких движений. Когда хрюшка увидит в руках у героя морковь, она начнет за ним ходить.
Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.
Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.
Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.
Свинья может преодолевать возвышения высотой в один блок. Также бывают случаи, когда она умеет лазить по лианам. Единственное препятствие, которое свинье с ездоком в седле не под силу — это вода. Для того, чтобы она прошла водоем, нужно слезть с животного и размахивая морковью переплыть воду. В таком случае свинья будет следовать за героем и не утонет.
Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.
Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
- Свинья
- Осёдланная свинья
- Поросёнок
Жареная свинина (1–3) при смерти от огня
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Седло
Седло
Седла в Майнкрафте - это предметы, которые можно разместить на мобах, пригодных для верховой езды, кроме лам, скелетов лошадей, зомби-лошадей. С версии Майнкрафт 1.6.1 (13w18a) седла стали универсальными, что очень удобно. Седло потребуется, чтобы ездить на лошадях, мулах, ослах и свинках. Причем, сесть на лошадь, мула и осла можно и без седла, но управлять ими и ехать куда нужно игроку, не получится. А для управления свиньей понадобится удочка с морковью.
Содержание:
Целый ряд вопросов остается без положительного ответа. Какие? Например, "как сделать седло в майнкрафте", "как сделать седло для свиньи", "как сделать седло в майнкрафте без модов". Ответ прост. К сожалению, сделать седло в Майнкрафте нельзя. Остается надеяться, что это временно.
Но есть и хорошие новости - этот нужный для верховой езды предмет можно:
- найти;
- купить;
- поймать на рыбалке;
- получить в качестве дропа из чудищ разбойника с версии 1.14 (18w43a).
И, если с последним пунктом все понятно, то другие способы получения нуждаются в пояснении.
Поиск
С выходом новых версий Майнкрафт, иногда менялись места, где можно: или найти седло, или количество. Но так или иначе, не стоит обходить вниманием:
- сундуки в крепостях;
- заброшенные шахты;
- адскую крепость;
- храмы в пустыне и в джунглях;
- сундук дома кузнеца в деревне;
- городе Края.
Шансы найти седло в том или другом месте отличаются, порой очень значительно.
На рыбалке
В этом способе добычи седла главное - терпение. Берем удочку и отправляемся к водоему. Седла, которые можно поймать на рыбалке, относятся к категории "Сокровищ".
Тут надо понимать, что не зачарованная удочка имеет шанс:
- 85% поймать рыбу;
- 10% поймать мусор;
- 5 % поймать сокровище.
Каждый уровень чар "Морская удача" снижает шанс поймать мусор на 2,5 %, а также увеличивает шансы ловли сокровища на 1 %. Каждый уровень чар "Приманка" понижает шанс ловли мусора и сокровищ на 1 %.
Вывод такой: лучшей удочкой является:
- Для ловли сокровищ - удочка с чарами "Морская удача III".
- Для ловли рыбы - "Морская удача III" и "Приманка III".
Покупка
В этом способе получения седла все относительно просто. Надо лишь найти деревню, а в ней - кожевника с белым фартуком (как мясник).
Сделка с кожевником может быть совершена в качестве третьего уровня торговли за 8-10 изумрудов. В итоге игрок получит седло.
Особенности использования
Седло можно надеть на свинку, лошадь, мула и осла.
Главные нюансы связаны с использованием седла на свинье. Чтобы на это животное надеть седло, надо, держа его в руке, кликнуть правой кнопкой мыши. Снять седло со свиньи нельзя, оно выпадет лишь после ее смерти. Для того, чтобы сесть на свинку, надо кликнуть ПКМ, а кнопка Shift поможет слезть с нее. Управлять поросенком без удочки с морковкой нельзя, но если таковая имеется, то животное последует в сторону взгляда игрока. Вначале скорость движения будет низкая, но вскоре возрастет. Для увеличения скорости можно зажать ПКМ, сидя на свинье с удочкой, при этом удочка будет постепенно ломаться. В воде свинья неуправляема.
С лошадью, мулом и ослом надо поступать иначе. Например, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши с пустой рукой. На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W-A-S-D.
У этих мобов есть инвентарь, который открывается кликом по животному ПКМ с зажатой клавишей Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать и конской бронёй), или, сесть на лошадь и открыть инвентарь обычным образом. В соответствующую ячейку и надо установить седло.
Подводя итог, скажем, что для оседлания прирученных лошадей, ослов и мулов седло не требуется, но оно обязательно для управления. Чтобы надеть седло, необходимо поместить его в специальную ячейку инвентаря лошади, осла и мула, который открывается удерживанием левой кнопки Shift и нажатием по ним ПКМ с седлом в руке.
А вот применить седло к ламе не получится. Но зато на нее можно повесить сундук и украсить ковром.
Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!
О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!
О свиньях
Свиньи в Minecraft - это дружелюбные мобы, которых можно использовать не только как источник мяса, но и как ездовых животных. Если начать разводить хрюшек, то можно полностью забыть о голоде. С одной свиньи можно добыть 1-3 единицы сырого мяса. К тому же, если ее убить с помощью огня, то можно сразу получить жареную свинину и не тратиться на древесину или уголь.
Приручение свиньи
Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.
Прежде всего, стоит отметить, что свинью в игре можно встретить на любой территории. Эти животные блуждают по пространству и задание игрока - это раздобыть мясо свинки или приручить ее, а затем загнать к себе в ферму. Помните, что свинья попытается перепрыгнуть любое препятствие, встретившееся ей на пути. Если же ее ударить, то она станет носиться по всей территории и убежит от героя. Основная задача не испугать свинью, а заманить ее в свой загон, поэтому важно использовать другой способ.
Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.
Итак, когда морковь уже у героя в руках, можно приступать к приручению животных. После того, как игрок нашел свинью на открытой местности, нужно медленно подкрасться к ней с морковкой в руках. Главное в этом деле - не делать резких движений. Когда хрюшка увидит в руках у героя морковь, она начнет за ним ходить.
Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.
Как ездить на свинье в Майнкрафт?
Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.
Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.
Свинья может преодолевать возвышения высотой в один блок. Также бывают случаи, когда она умеет лазить по лианам. Единственное препятствие, которое свинье с ездоком в седле не под силу - это вода. Для того, чтобы она прошла водоем, нужно слезть с животного и размахивая морковью переплыть воду. В таком случае свинья будет следовать за героем и не утонет.
Как разводить свиней в Minecraft?
Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.
Особенности свиньи
Заключение
Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что за блок в майнкрафт? | Slavka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Сегодня 00:18 |
Стоит ли покупать маинкрафт | Art | Вопросы от новичков о Minecraft | 8 | Вчера 14:37 |
Как сделать версию с модами в майнкрафте? | artyr32ru | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | Вчера 09:50 |
В какие легенды в майнкрафте вы верили дольше всег. | итоплавт | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Вчера 08:20 |
Съёмка в майнкрафт | Никита97 | Вопросы от новичков о Minecraft | 7 | 2021-03-25 13:43 |
Команды Minecraft помогите пожалуйста! Как убрать . | maximmedvedev | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-03-21 19:33 |
Survival Test: 5�(
)
После Indev: 10�(
)
Уровень освещения 9+. Блоки травы.
Survival Test 0.24 (22 августа 2009)
Сырая свинина (1-3) при смерти.
Жареная свинина (1-3) при смерти от огня.
Седло ,если надето.
Свиньи�— дружелюбные мобы, которые впервые появились в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи�— 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Содержание
- 1 Поведение
- 2 Разведение
- 3 Верховая езда
- 4 Факты
- 5 История
- 6 Галерея
- 7 Видеоролики
- 8 См. также
- 9 Примечания
Поведение
Свиньи бесцельно и глупо блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет бешено носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются единственным источником свинины, и одним из лучших источников мяса. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель или свёкла.
Разведение
Свиней можно разводить при помощи моркови. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросенок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Верховая езда
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи�— оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть�— свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью. Он телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде то преодолеть её можно только если слезть со свиньи и вести на берег морковкой.
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Факты
- Свиньи и лошади�— единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
- По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
- В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит. Исправлено в обновлении 1.2.4.
- При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча).
- При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
- Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для «брони»�— седла.
- Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
- Свинья�— первый добавленный в игру дружелюбный моб.
- В карманном издании есть глюк. Свинья может просто встать и не реагировать ни на что, даже на удары мечом или взрыв крипера.
История
Classic | ||
---|---|---|
0.24_05 | Добавлены свиньи. Они имели другую текстуру: | |
0.25 SURVIVAL TEST 2 | Раньше из свиньи выпадали 0 - 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков. | |
нет | Обновлён скин свиньи. | |
Indev | ||
19 февраля 2010 | Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 - 2 куска. | |
Infdev | ||
Сеекретное пятничное обновление 2 | Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях. | |
Alpha | ||
1.0.4 | Добавлена анимация для осёдланных свиней. | |
1.0.17 | Добавлены свиньи в мультиплеер. | |
Beta | ||
1.5 | При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина. | |
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека. | ||
Достижение�— спрыгнуть на свинье со скалы. | ||
1.8 | 1.8-pre1 | Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок. |
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе. | ||
Релиз | ||
1.0.0 | Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься. | |
Свиней можно заманивать пшеницей. | ||
1.2.4 | Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя. | |
1.3.1 | 12w23b | До этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…». |
12w25a | При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2. | |
1.4.1 | 12w36a | Свиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы. |
Добавлена удочка с морковью. | ||
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет. | ||
12w37a | Осёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы. | |
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается. | ||
12w38a | Новые звуки ходьбы для свиней. | |
1.8 | 14w02a | Рост поросят можно ускорить морковью. |
Альфа-версия карманного издания | ||
0.2.0 | Свиньи добавлены в игру. | |
0.8.0 | Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой. | |
Свиньи получили новый ИИ. |
Галерея
В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными. [1]
Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье.
Поросята бегут за удочкой с морковью.
Видеоролики
Необычный загон для свиней
Читайте также: