Почему свиньи не спавнятся

Опубликовано: 22.04.2024

Есть ли возможность прописать спавнер для прочих мобов?

Только если у тебя есть права OP'а на сервере. Или с помощью чего-нибудь ещё - я пока не пробовал. -Levyafan

Можна. Для SMP: Нужен мод TooManyItems, после 1 запуска мода в корреной папке Minecraft'a появится файл TooManyItems.txt. В нём есть пункт spawner:. По умолчанию стоит Pig. Для названия мобов смотри статью Для SSP: мод Spawner GUI. Скачивается там, где скачивается ModLoader(один и тот же автор О_О).Я имел Minecraft Forums. Black Boy 13:22, 17 марта 2012 (UTC)

С помощью WorldEdit: //set spawner|Ghast . Norrius 15:34, 17 марта 2012 (UTC)

С помощью Not Enoght Items, там изначально спаунеры всех мобов есть(исключая дракона).UnDead. 09:18, 18 августа 2012 (UTC)

Содержание

  • 1 Создание фермы свиней из спаунера
  • 2 Сломать спаунер
  • 3 невидимые скелеты
  • 4 вращающиеся мобы
  • 5 Где правда?
  • 6 Отсутствие лимита!
  • 7 Спавнер и поршень
  • 8 Область спавна
  • 9 Спаунер Ифритов
  • 10 Спаун мирных мобов
  • 11 Заметил
  • 12 Параметры в спаунерах.
  • 13 Вопрос
  • 14 Спаунер херобрина
  • 15 не нашел
  • 16 Лишнее
  • 17 Опять мирные мобы
  • 18 Спаунер мобов
  • 19 спаунер зомби с раздатчиком на голове
  • 20 получение спаунера
  • 21 Откат
  • 22 Снапшоты
  • 23 Возможно?
  • 24 Не работают спавнеры некоторых сущностей
  • 25 Надо б прще
  • 26 Зомби жители

Создание фермы свиней из спаунера [ править код ]

Если заменить камень на землю с травой и поставить много факелов свиньи будут появятся ? *в мультиплеере*

Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC) Зависит от спавнера. Из естественных свиней не получить. Только читерскими спавнерами.--PYG96 14:18, 30 декабря 2011 (UTC)

Сломать спаунер [ править код ]

Возможно ли при помощи "Щелкового касания" получить спаунер?

Добыча спаунера киркой с зачарованием Silk Touch была заблокирована в одной из Beta версий. Adeil Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC) Разве? Пробовал?--PYG96 14:16, 30 декабря 2011 (UTC) Ребята, у меня версия 1.1 + мод Spawner GUI. Я сломал спавнер алмазной киркой (без заклинаний) и спавнер выпал. Как это возможно?!

Black Boy 13:11, 17 марта 2012 (UTC)

Ребята, а с какой версии нельзя добыть спаунер алмазной киркой?

В моде Spawner GUI есть такой "баг выпадения спаунера". Тобиш если сломать спавнер каменной или круче киркой, то спаун выпадет, и позже можно настроить. P.S ток сегодня заметил =) Проходил Horizon city.

Уверен, что это не баг ;)

Desired boy + [ Ответить ]
04:45, 29 августа 2012 (UTC)

невидимые скелеты [ править код ]

играл в сингле и заметил такую вещь:набрёл на сокровищницу со спаунером скелетов,сложность-мирно,я взял вещи из сундуков,тут в меня полетела стрела из неоткуда потом ещё одна и ещё!вылетали то слева,то спрева,то сзади,в чём дело?

Думай, как скелет: 1. Спавн. 2. Стрелу натягивать не надо, он вылетает чуть ли не автоматом. 3. Опа! Да щас же "мирно"! Ок. умираю.--TheMishkun 08:41, 7 марта 2012 (UTC) Чувство юмора у Мишкуна всегда на высоте, но скелет не стреляет в момент спавна. Аномалия О_О--anwer 11:23, 7 марта 2012 (UTC)

А может это шуточки херобрина? :)

Скелет стреляет во время спауна. Проверено --85.26.164.160 09:39, 26 марта 2012 (UTC)

вращающиеся мобы [ править код ]

прошу прощения,если такая тема есть,но всё же:иногда,когда моб заспаунится он начинает крутится вокруг своей оси,но при этом продолжает следовать своему ии,когда же моб отходит от спаунера вращения прекращается.-parvual33

Могу привести примеры подобных багов: 1)если я нахожусь в креативе и около меня стоит Зомби, то он будет дергать головой как заправский рэпер. прямо - 5` влево - прямо -влево.

2)Если я убегаю от Крипера, Зомби и т.д. и перед ним стоит блок (как ступенька) а так же я не меньше чем в 3-х блоках от него, мобы будут запрыгивать на блок и спрыгивать с него, кружась вокруг своей оси на "ступеньке". Бывает не часто. Если подойти ближе 3-х блоков Крипер зашипит, а у Зомби заработает ИИ и он перестанет притворятся юлой, аля "Я тучка, тучка, тучка. ". Скорей всего временная ощибка в ИИ моба. Sergey42615 (обс.)

Где правда? [ править код ]

Текст англоязычной версии:

If, at the time of spawning, 6 or more monsters of the block's type are present within a 17x9x17 area (17 wide and 9 high and 17 deep), centered on the spawner block, the spawner "poofs" without creating any monsters and then waits for the next cycle.

Текст русской версии:

Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа.

Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16 блоков.

A monster spawner is only active when a player is within a euclidean distance of 17 blocks from the spawner.

--Дениска 10:34, 18 марта 2012 (UTC)

Отсутствие лимита! [ править код ]

Суть такова: построил ферму зомботы по вот вот этому видео http://www.youtube.com/watch?v=-7gk2F4pNjM. В итоге получилось что по горизонтали между мной и спаунером - 10 блоков. Не зная ещё про лимит (больше шести мобов вблизи 17 блоков - спаун прекращается), я отошёл от компьютера минут на 10, когда вернулся. из колонок шёл адский шум, игра залагала жутко (у меня слабый гробик), а что самое главное - на "плахе" вместо 6 штук толпилась какая то адская масса сине-зелёного цвета. Еле-еле перебив её я поднял опыт примерно с 30 до 45. С другой стороны - позже, строя ферму скелетоты по той же схеме, я сократил расстояние по горизонтали между мной и спаунером до 8 блоков. И тут уже лимит действует! После 6-9 (да-да до 9 иногда) скелетов спаун прекращается. Какие мнения? --Дениска 11:01, 18 марта 2012 (UTC)

Возможно, глюк с количеством зомби прокрался в игру, когда ввели осады зомбаками деревень. —San Sany4 12:05, 18 марта 2012 (UTC)

Ах, да, забыл - у меня версия 1.0, так что не думаю. --Дениска 19:47, 18 марта 2012 (UTC)

В версии 1.2.5 - то же самое: при расстоянии 10 блоков и времени - набиваются как сельди в бочке =)--Дениска 16:39, 29 апреля 2012 (UTC)

Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа. Спаунер является центром этой зоны. Так что 10 блоков в любом случае будет достаточно, чтобы ограничение на спаун не работало.

Спавнер и поршень [ править код ]

А кто-нибудь пробовал сдвинуть спавнер поршнем? получается?

А кто-нибудь пробовал читать статью? Написано же: "Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте." Norrius 09:32, 26 марта 2012 (UTC)

А при попытке сдвинуть, он уничтожается или просто не двигается?

По-моему просто не двигается, как сундук.UnDead. 09:22, 18 августа 2012 (UTC) А понятно что такое было когда с другом на креатив сервере пыталить сдвинуть сундук и там и сяк не хотел двигатся http://all-cs.net.ru/img/smiles/trollface.jpg Vova23 17:35, 2 декабря 2012 (UTC)

Спаунер невозможно сломать, разве что получить его с помощью команды /give ВАШЕ_ИМЯ 52 но у вас будет спаунер свиней. Сдвинуть поршнем нельзя.Провероно!

Можно получить яйца призывания и нажать ПКМ по спаунеру. Так мы получим именно тот спаунер, который нам нужен. Rusy233 ms (обс.) 11:18, 20 октября 2017 (UTC)

Область спавна [ править код ]

В статье указано: "Спаун монстров происходит в области размером 8х8х3 блоков". То есть получается, что от спавн происходит в четыре блока в две стороны и четыре блока в две другие стороны от спавнера? По другому квадрат 8х8 никак. Зависит, скорее всего, от стороны света. Так вот в какую сторону три, в какую сторону четыре? Хочется узнать для постройки более продуктивных и меньших по размеру ферм. Также неплохо занести эту информацию статью. Monocrome 17:56, 29 марта 2012 (UTC)

"While the block is active, it will spawn mobs within an 8x3x8 block area (8 wide and 3 high and 8 deep), centered on the corner of the spawner block with the lower x and z coordinates."--Дениска 16:41, 1 апреля 2012 (UTC)

Спаунер Ифритов [ править код ]

Можно ли осветить спаунер ифритов, чтобы они не спаунились? Пытался много раз - и факелами, и огнивом все вокруг поджигал - они все равно спаунятся. Как сделать, чтобы они не спаунились?


Люди, вы читайте статьи-то хоть. Если зомби и скелеты не появляются при свете больше Х(число), то для ифрита, такого ограничения нет, он спавниться при любом свете.

Возможно есть баг при спауне в факеле, ведь это неполный блок.--95.70.61.209 09:02, 4 апреля 2013 (UTC)

Тем не менее это работает и очень поможет при постройке фермы. --monocrome 17:54, 28 апреля 2013 (UTC)

Спаун мирных мобов [ править код ]

Месяца 4 назад играл в какую-то карту, там был спаунер куриц, и по заданию нужно было сделать торт. Но курицы у меня никак не хотели спауниться, ответа "почему" нигде не мог найти. Сегодня в англоязычном видео (алгл-яз я практически не знаю) случайно увидел ответ: автор видео поставил спаунер на песчанник, из него ничего не появлялось. Тогда пару блоков песчанника заменил на траву - сразу появилась свинья. Так что я дописал этот ньюанс в статью. --Poshtarboba 18:17, 1 июля 2012 (UTC)

А теперь секрет: для спауна дружелюбных мобов ВСЕГДА нужна трава, и без разницы, спаунер это или нет Kosmo-Gnome 05:08, 2 июля 2012 (UTC) Трава какая нужна -- земляная или высокая? Adeil Земляная.

Desired boy + [ Ответить ]
15:30, 18 августа 2012 (UTC)

Заметил [ править код ]

Что спаунеры гигантов в игре не работают. Adeil

И я думал что с ними даже и на сервере dend minecraft 1 2 5 теперь elife там были гаганты не спаунелись

Параметры в спаунерах. [ править код ]

А с помощью каких специальных средств можно изменить параметры в спаунерах?Подскажите)

Дак командой и можно. Но я знаю вариант команды только на версию 1.7+ с /setblock . На счет команды /give не уверен. Так же 100% можно изменить спавнер командой /blockdata , сия команда работает с 1.8+ Sergey42615 (обс.) 18:01, 8 декабря 2014 (UTC)

Вопрос [ править код ]

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер.

Каким образом?
Читай выше, Norrius писал как.UnDead. 09:25, 18 августа 2012 (UTC)

спасибо Можно просто установить spawner GUI и спокойно выбрать моба. Пожалуста

Можно установить мод Craftable Spawners и получить не только все основные спаунеры,но и спаунеры Дракона Края,волков и големов. --IvanHoe 03:08, 29 августа 2012 (UTC) А у меня TooManyItems и я так спаунер зомби сделал :) Vova23 17:36, 2 декабря 2012 (UTC)

Спаунер херобрина [ править код ]

Я читал что через TooManyItems можно заспунеть херобрина я попробовал и спаунер пустой Vova23 12:22, 3 декабря 2012 (UTC)

а как надо делать?

Для непонятливых. Его нет.

Просто в файле toomanyitems.txt замени pig на herobrine Vova23

не нашел [ править код ]

В версии 1.4.6 в creative-режиме я не могу найти в инвентаре Спаунер мобов. Это баг? Нет, это не баг. Спаунер можно получить только командой /give Вася 52 В креативе его нету. Спаун можно добыть то мени итемс. Еще там будет спаунер опыта..--Dogfew 09:44, 17 января 2013 (UTC)

И динамита xDD--Can4ez 01:41, 23 января 2013 (UTC)

Лишнее [ править код ]

Мне кажется, что про "мод, позволяющий крафтить различные спаунеры", писать не стоило. У нас все-таки "ванильный" майнкрафт.

Опять мирные мобы [ править код ]

На моем сервере из яиц призыва не появляются мирные мобы. Враждебные появляются, хотя спаун обоих отключен в настройках. Дело в том, что мне не нужен их спаун на территории, нужно лишь, чтобы они появлялись из яиц или спаунеров, а не сами по себе. Что делать?

Отвечаю: Команда /gamerule DoMobSpawn, потом или слитно =false или = false, то ли раздельно =false или = false. Надеюсь, объяснил понятно. Айпи: 89.169.16.60, на UTC-часах 13:16, 6 ноября 2014 (UTC)

Спаунер мобов [ править код ]

Я ввожу команду "give" и пишу "/give NAME 52" 52 - ID спауна монстров, и ставлю, появляется спаунер свиней. Так вот вопрос: Как сделать другие спаунеры? Такие как спаунеры зомби, скелетов, пауков. Ответте пожалуйста

Либо мод Spawner GUI, либо через MCEdit, либо мод Not Enough Items. MCEdit также позволяет менять параметры спавна (время между спавнами, количества спавна, хп мобов при спавне и т.д.) --monocrome 17:53, 28 апреля 2013 (UTC) А без программ? Это написано на данной странице: "Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов." Rusy233 ms (обс.) 06:26, 21 октября 2017 (UTC)

спаунер зомби с раздатчиком на голове [ править код ]

видел в карте на прохождения, спаунер зомби с раздатчиком на голове и с бронёй, как такой получить?

Редакторами карт. Norrius 15:15, 1 мая 2013 (UTC)

Какими, всякими что-ли, Norrius? ζετα Cενταθr (обсуждение)
По-моему, в 1.7 можно без всяких редакторов так делать! С помощью /summon , например скелета со стеклом на голове (спасибо участнику Skeleton:).--Написал Jeb (обсуждение) 08:03, 22 сентября 2013 (UTC)

получение спаунера [ править код ]

с помощью каких редакторов карт можно получить всевозможные спаунеры в версии 1.5.1

Откат [ править код ]

Почему был удалены факт о дергании фигурки спаунера? Я его заметил, когда ивент арену строил, так в чем дело?--Dens155 16:58, 25 июля 2013 (UTC)

Потому что правка содержала смысловые и орфографические ошибки. HEKP0H 03:29, 27 июля 2013 (UTC)

Почему была удалёна моя правка о названии спаунера мобов в инвентаре (рассадник монстров)?--PC Minecraft 23:21, 5 августа 2013 (UTC)

Потому что встроенный перевод выполнен методом краудсорсинга и не требует упоминания в статье. HEKP0H 10:18, 6 августа 2013 (UTC)

Снапшоты [ править код ]

В снапшотах появилась возможность через команду /give получать вещи с NBT метками. Вопрос: можно ли получить спавнер, спаунящий не свиней? 95.27.226.142 15:09, 22 сентября 2013 (UTC)

Можно, для этого необходимо нажать ПКМ по спаунеру с яйцом призывания нужного моба в руках. Rusy233 ms (обс.) 06:29, 21 октября 2017 (UTC)

Возможно? [ править код ]

Можно ли сделать конкретных мобов (пример: спаунер зомби с камнем на голове)? И если можно,то как? TheMeskon2002

Вот твой пример /setblock

Не работают спавнеры некоторых сущностей [ править код ]

Выше было написано, что спавнеры можно получить из too many items. Но спавнер динамита, сфер опыта, стрел, снежков, жемчуга Эндера не работают. Пробовал создать спавнер сам - тот же результат. Какова же причина и как это убрать? Sergey42615 (обс.) 18:22, 8 декабря 2014 (UTC) (Играю на 1.7)

/setblock minecraft:mob_spawner 0 replace --Dand0 (обс.) 07:31, 9 декабря 2014 (UTC) Да знаю я как пишется команда! Просто они не спавнят сущности! –Это неподписанное сообщение было добавлено участником Sergey42615 (обс. • вклад) в 16:22, 09 декабрь 2014 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью

. Извините, но вы можете писать «спаунер», а не «спавнер»? Последний выглядит хуже некуда. И не забывайте подписываться. Сам же я ответить не могу. Вы можете поискать в официальном баг-трекере, но сперва выучите английский. -- Naista2002 ᐸ Обс.
Вклад 17:11, 9 декабря 2014 (UTC) Спасибо, учту. Sergey42615 (обс.) 15:52, 25 декабря 2014 (UTC)

Надо б прще [ править код ]

По моему надо переименовать в Спаунер. И так понятно что он спаунит только мобов.--Brandeliсk (обс.) 14:58, 11 апреля 2017 (UTC)

Я не согласен. По идее заспаунить можно не только мобов. Кристалл края, например, сущность, имеет свой хитбокс. Werwi-RAW (обс.) 11:26, 27 ноября 2018 (UTC)

Зомби жители [ править код ]

Подскажите плиз. Из спавнера зомби могут появляться зомби жители? Или только обычные зомби? Версия 1.12 CalleyInc (обс.) 14:14, 4 июня 2018 (UTC)

Да, появляются KOCMOTAHK 213.135.158.153 16:24, 1 марта 2019 (UTC)

150px-Зомби-свиночеловек.jpg

Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно [1] ) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.

Содержание

  • 1 Содержание
  • 2 Спавн[править | править код]
    • 2.1 Нижний мир[править | править код]
    • 2.2 Порталы в Нижний мир[править | править код]
    • 2.3 Свинья[править | править код]
    • 2.4 Хэллоуин[править | править код]
  • 3 Поведение[править | править код]
  • 4 Достижения[править | править код]
  • 5 История[править | править код]
  • 6 Интересные факты[править | править код]
  • 7 Проблемы[править | править код]

Содержание [ править | править код ]

  • 1Спаун
    • 1.1Нижний мир
    • 1.2Порталы в Нижний мир
    • 1.3Свинья
  • 2Дроп
    • 2.1Хэллоуин
  • 3Поведение
  • 4Достижения
  • 5История
  • 6Интересные факты
  • 7Проблемы
  • 8Галерея
  • 9Примечания

Спавн[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

Свинья[править | править код] [ править | править код ]

Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек

При смерти зомби-свинолюди дропают яблоко, 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачарование «Мародёрство» увеличивает количество дропа.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чара шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %.

Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.

Хэллоуин[править | править код] [ править | править код ]

На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение[править | править код] [ править | править код ]

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас (но по отдельности они слабы). Их трудно победить мечом, но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Достижения[править | править код] [ править | править код ]

Основная статья: Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
** Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_a_mob
** Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow

**
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_all_mobs

История[править | править код] [ править | править код ]

Alpha
1.2.0 Добавлены зомби-свинолюди в Halloween Update вместе с гастами. Зомби-свинолюди никогда не забывают атаковать игрока и дропают жареную свинину
Beta
1.5 При попадании молнии в свинью в Обычном мире, вместо неё появляется зомби-свиночеловек без меча. [2]
1.8 Зомби-свинолюди при смерти больше не дропают жареную свинину, и новый дроп — гнилая плоть.
Официальный выпуск
1.0.0 Beta 1.9-pre1 В дроп зомби-свинолюдей добавлен золотой самородок.
Beta 1.9-pre2 Теперь имеют 2 () очко брони, которое защищает их на 8 % урона.
Beta 1.9-pre5 Зомби-свиночеловек, скелеты и зомби могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечатся от зелья урона.
1.2.1 12w06a Зомби-свинолюди иногда спаунятся с зачарованной бронёй, золотым мечом. Дропают редко золотые слитки.
? Раньше зомби-свиночеловек назывался в игре «свинозомби».
1.3.1 12w22a Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определенным образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
1.4.2 12w32a Редко, зомби-свинолюдей можно встретить с зачарованными золотыми мечами и с бронёй разного вида. Их меч получает урон.
Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы.
12w34b В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал.
12w36a Модели и текстуры зомби и зомби-свиночеловека изменены (визуальное изменение, но текстуру ломают текстур-паки).
? На Хэллоуин, зомби-свинолюди могут носить тыкву и светильник Джека на головах.
1.6.2 Добавлены дети-зомби-свинолюди. Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете.
1.7.2 13w36a При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом.
1.7.4 13w49a Добавлены зомби-свинолюди-наездники. Из-за того, что зомби-свинолюди и зомби используют один .class файл, есть маленький шанс появления зомби-свиночеловека-наездника.
1.8 14w03a Теперь дропают при смерти золотые слитки/золотые самородки только если их убил игрок.
14w04a Изменение из предыдущего снимка были удалены, правила теперь обычные.
14w06a Новый ИИ у зомби-свиночеловека.
14w07a Дети зомби-свинолюдей никогда не перестанут атаковать вас, хотя взрослые перестанут.
14w11a Теперь убегают от криперов, которые вот-вот взорвутся.
14w32a Молния теперь наносит урон мобам Нижнего мира и мобам с эффектом огнеупорности.
pre1 Ошибка из 14w07a исправлена.
1.8.1 pre1 Больше не убегают от готовящихся ко взрыву криперов.
1.11 16w32a ID сущности изменён с PigZombie на zombie_pigman .
1.13 18w07a Теперь зомби-свинолюди намеренно будут ломать черепашьи яйца.
? Теперь зомби-свинолюди будут нападать на черепах.
Альфа-версия карманного издания
0.5.0 Добавлен зомби-свиночеловек.
0.7.2 Добавлены новые звуки для зомби-свиночеловека.
0.9.2 Из зомби-свиночеловека изредка могут выпасть морковь и/или картофель.
0.9.4 Теперь имеют 2 () очко брони, которое защищает их на 8 % урона.
0.11.0 build 1 Добавлены маска свиньи к зомби-свиночеловеку. Добавлены дети-зомби-свинолюди. Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете. Добавлены зомби-свинолюди-наездники.
0.12.1 build 1 При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом. Зомби-свинолюди иногда спаунятся с зачарованной бронёй, золотым мечом. Дропают редко золотые слитки. В дроп зомби-свинолюдей добавлен золотой самородок. Зомби-свиночеловек, скелеты и зомби могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечится от зелья урона. В нововведении, меч может быть зачарован на Smite, который наносит дополнительный урон зомби-свиночеловеку. Новый ИИ у зомби-свиночеловека. Теперь он нейтрален. Редко, зомби-свинолюдей можно встретить с зачарованными золотыми мечами и с бронёй разного вида. Их меч получает урон. Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы. Дети зомби-свинолюдей никогда не перестанут атаковать вас, хотя взрослые перестанут. Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определенным образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью. В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал.
Старые консольные издания
TU1 Добавлен зомби-свиночеловек.
TU12 Зомби-свиночеловек теперь содержит редкий дроп: золотой слиток, золотые шлемы или золотые мечи (обычные или зачарованные). Меч может быть зачарован на случайные чары 5 уровня.
TU14 Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди.
TU19 Добавлены дети-зомби-свинолюди. Зомби-свинолюди могут также носить броню или оружие.

Интересные факты[править | править код] [ править | править код ]

  • Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зелёная жидкость в коже зомби — свиночеловека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомби-свинолюди не изменят своего поведения.
  • Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
  • Если открыть текстуру зомби — свиночеловека (pigzombie.jpg), то можно прочитать надпись «THX xaphobia»
  • Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.
  • Зомби-свиночеловек, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.
  • Зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.
  • На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
  • Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения.
  • Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомби-свиночеловека на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
  • Зомби-свинолюди могут быть перенесены в обычный мир через портал.
  • В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь зомби-свинолюди, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
  • В Карманном издании зомби-свинолюди не могут ломать двери.
  • Если убить свинозомби одним ударом (например, используя алмазный меч с зачарованием «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные свинозомби останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила» I.
  • До введения кусочков золота и гнилой плоти в игру, зомби-свинолюди дропали 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев.

Проблемы[править | править код] [ править | править код ]

Вопросы, касающиеся «Зомби-свиночеловек», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Спаунер мобов Майнкрафт

Спаунер Майнкрафт

«Monster Spawner» или многим привычный «Спаунер мобов» в Minecraft представляет собой полупрозрачный блок, состоящий из решёток, где создаются разного рода мобы. При этом в центре блока присутствует огонь и мини-вариант модельки существа, которого он впоследствии спавнит. Максимальное количество заспавнившихся мобов за один раз – 4, а минимальное – 1. Кроме того, спаунер мобов не может спавнить разных мобов – он всегда производит всего лишь один тип.

Такого рода блоки, генерирующие мобов, необходимы в первую очередь для защиты и тем самым для усложнения игрового процесса. Иными словами – они усложняют доступ к некоторым предметам или ресурсам. Это, как правило, касается сокровищниц, заброшенных шахт, адских и обычных крепостей, а также полуразрушенных бастионов.

Плюс ко всему благодаря спаунеру мобов при желании можно запросто соорудить крайне эффективную и богатую ферму. И хотя существуют исключения, но обычно, поскольку спаунер нельзя добыть или же передвинуть, ловушки для фермы придётся строить сразу на том же месте, где и стоит этот блок.

Какие виды спаунеров мобов есть в игре?

  • Пауки, скелеты и зомби. Все эти варианты можно отыскать внутри генерируемых сокровищниц. Вероятность их появления составляет 25% для пауков, 25% для скелетов-лучников и 50% для зомби.Спаунер скелетов, зомби
  • Пещерные пауки. Найти такого рода объекты можно лишь исключительно внутри заброшенных шахт посреди мест, где присутствует огромное количество паутины. Появляются они там со 100% вероятностью, если до этого никто их там не сломал.Спаунер пещерных пауков Minecraft
  • Ифриты. Такие блоки более опасные, чем прошлые, и не только в связи с тем, что благодаря этому появляются ифриты. Другая причина заключается в том, что такие спаунеры встречаются лишь в «Адской крепости». Постройку в свою очередь можно отыскать лишь на территории «Нижнего мира».Спаунер ифритов Майнкрафт
  • Чешуйницы. Появляется лишь в единственном месте во всём мире. И этим местом является крепость, внутри которой можно отыскать портал в «Край». Располагается в комнате с сундуками Края.Спаунер чешуйниц Майнкрафт
  • Лавовые кубы. Отыскать такого рода спаунер можно на территории развалин бастиона в «Нижнем мире», а конкретней там, где находится сокровищница. Кстати, через спавнер на модифицированных серверах можно получать кроликов, лисиц, оцелотов, но об этом в конце статьи. Лавовые кубы Майнкрафт

Как снять спаунер в игре?

В обычной одиночной игре это сделать, к большому сожалению, невозможно. Персонаж может сделать подобное либо, если воспользоваться консолью сервера, либо сторонней модификацией. Только так спаунер можно впоследствии установить в игровом мире.

Поведение мобов

  • Радиус действия. Моб-спаунер будет генерировать существ лишь в таких случаях, когда расстояние между этим блоком и персонажем составляет не меньше шестнадцати блоков. Иными словами, если персонаж окажется намного дальше, тогда генерация мобов с помощью спаунера просто остановится и новые существа появляться не будут. Размер области для спавна составляет 8х2х8. Кто не понял, поясняем: восемь блоков (это ширина), два блока (это высота) и ещё восемь блоков (это длина).
  • Появление враждебных мобов. С помощью спаунера враги могут появляться в абсолютно любой области. Никаких ограничений нет, поэтому не удивляйтесь, если какой-нибудь моб застрянет в прозрачном блоке или окажется прямо в воздухе.
  • Влияние освещения. На дружелюбных мобов не действуют правила освещения, поэтому они могут заспавниться при абсолютно любом уровне освещения (единственным исключением являются блоки с дёрном). Враги же будут спавниться при уровне освещения семь или же ниже. Исключением являются лишь ифриты – уровень освещения должен быть не больше 11.
  • Ограничения при спавне. Спаунер мобов больше не будет генерировать существ в том случае, если в радиусе зоны, которая имеет размер 17х9х17, присутствует от шести одинаковых существ.
  • Промежуточное время между спавном. Мобы благодаря этому блоку могут появляться целыми группами (максимальное число существ – 4). При этом перед попыткой создать моба, спаунер будет выжидать определённый промежуток времени (количество игровых тактов составляет от 200 до 799, ну или практически 10,50 секунд). По истечению времени спаунер пытается в течение четырёх раз создать существо.
  • Местоположение при появлении. У каждого моба в спаунерах существует своя собственная точка, которая отвечает за появление. Впрочем, вероятней всего они появятся именно рядом со спаунером, нежели чем с периферией. Кроме того, если моб будет пересекаться с другим мобом, тогда спаунер не создаст существо. При этом шанс появления сразу 4 мобов в таком месте значительно повышается.
  • Мирный режим или сложность. Если решите играть в этом формате, тогда можно не переживать за появление враждебных мобов – они никогда не появятся. Хотя если стоять рядом со спаунером скелетов, тогда оттуда даже на такой сложности будут вылетать стрелы. Однако наносить урон персонажу они не будут, но смогут повредить броню. Это просто баг, потому что скелет автоматически успевает сделать один выстрел перед тем, как его механика постарается быстро задеспаунить.

Как защититься от разных мобов при снятии спавнера

  • Оружие и инструменты. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы у персонажа был хотя бы железный меч и кирка. Меч потребуется для того, чтобы быстро убивать заспавнившихся мобов, а кирка, чтобы получилось поскорее разрушить спавнер. Лук и стрелы – это максимально бесполезные предметы, поскольку вы будете эффективно убивать врагов, но никогда не успеете разрушить блок.Экипировка игрока Minecraft
  • Щит. Это следующий важный предмет, который очень пригодится против врагов с дальней атакой. К примеру, вы заметно дольше сможете прожить со щитом, когда ломаете моб-спавнер, откуда вылезают скелеты-лучники. Вообще советуем почитать наш гайд по самообороне в Minecraft.Щиты в игре Майнкрафт
  • Экипировка. И в обязательном порядке необходимо также хотя бы железную броню. Без неё выжить крайне сложно, потому что иногда мобов слишком много, а от всех ударов увернуться и защититься не получится. В таком случае спасёт железная броня, которая будет блокировать часть урона.Вся экипировка игрока Майнкрафт
  • Еда. В обязательном порядке необходимо взять с собой еду. Причём она должна быть максимально сытой, как, например, говядина. Персонаж всегда должны быть сытым, чтобы восстанавливалось здоровье.Еда в игре Майнкрафт
  • Свет. Как вариант, ещё рекомендуем позаботиться вокруг спавнера о свете, поскольку некоторые мобы не могут появиться при его большом количестве.Свет для запрета появления мобов Майнкрафт
  • Вода. Отдельного внимания заслуживают ифриты, поскольку с ними сложнее всего сражаться. Лучшим способом борьбы с ними будет вода. Возьмите с собой несколько вёдер с собой и разлейте вокруг спавнера, чтобы они получали при появлении урон от неё. Еще можно использовать против них броню с отдельным зачарованием «Защита от огня», которая позволяет противодействовать огненным выстрелам и дольше оставаться живым.Вода в игре Майнкрафт
  • Противоядие. И также отдельного внимания заслуживают пещерные пауки. Основная проблема при разрушении спавнера с ними – это эффект «Отравления». Поэтому в обязательном порядке необходимо взять с собой то, что снимет отравление, иначе здоровье персонаж будет терять практически моментально. Кроме того, следует знать, что довольно часто эти пауки застревают в паутине, откуда не могут выбраться. И это ваш шанс – их не стоит трогать. Достаточно прорубить себе путь к спавнеру, чтобы спокойно его сломать (лучшим способом будет сломать блоки сбоку, чтобы добраться до центра).

Как получить и установить спаунер в творческом режиме?

Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:

  • Нажимаете на английскую клавишу «T»;
  • После чего прописываете «/setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace »;
  • Далее остаётся нажать на клавишу «ENTER»;
  • При этом учтите, что «x y z» обозначаются место появления спавнера, а «Skeleton» в конце – это тип спаунера, то есть в данном случае появится блок, где будут генерироваться скелеты-лучники.

Как отключить спаунер?

Существует два варианта. Первый – сломать его. Второй – воспользоваться факелом. Во втором случаем необходимо осветить территорию вокруг этого блока так, чтобы уровень освещения поднялся до максимума. В таком случае мобы перестанут появляться, а спаунер тем самым будет заблокирован.

Спаунеры на модифицированных серверах

Как получают их?

В отличие от обычного режима игры Minecraft, на серверах используются специальные плагины, благодаря которым можно добывать спавнеры так, как обычные блоки. К примеру, с помощью модификации «TooManyItems». Однако для этого также потребуется кирка с обязательным зачарованием «Шёлковое касание».

Как переназначают животных?

Это также можно осуществить лишь на сервере, но здесь уже присутствуют некоторые отличия. К примеру, на некоторых серверах переназначение спавна животных стоит денег, то есть необходимо донатить. А где-то существует вероятность успешного переназначения. Всё строго зависит от сервера и его политики. Ну и если стоит плагин «WorldEdit», который позволяет переназначить животных.

Как защищают от кражи и гриферов?

Как правило, помогает обычный приват территории, но некоторые гриферы довольно умны и находят всё новые способы получить имущество честных игроков. И защититься от них можно лишь специальными ловушками, защитными структурами вроде обсидиановых комнат. Хотя даже в таком случае существуют способы получить имущество. Поэтому необходимо строить многоуровневые защитные комнаты, куда не получится попасть даже с помощью портала через «Нижний мир».

Секреты и советы по спаунерам

  • В обычном режиме игры, не используя моды, есть возможность получить моб-спаунер свиней. И вот чтобы реализовать задуманное, потребуется воспользоваться консольной командой «/givе @s spаwnеr». Кроме того, таким же образом есть возможность получить спаунер любого другого моба, если нажимать на этот блок, имея в руки какое-нибудь яйцо с призывом существа.
  • Моб-спаунеры гиганских мобов, которых удалось создать благодаря консольной команде, банально не смогут спавнить таких существ. Потому что их размеры слишком большие и, соответственно, пересекаются с блоками твёрдого типа, благодаря чему нарушают правила механики спавна.
  • Если взломать моб-спавнер, используя консоль, тогда можно призывать любые предметы. Даже если речь идёт о каких-нибудь конкретных предметах вроде вагонетки или даже лодки.
  • Несмотря на тот факт, что по сути моб-спавнер прозрачный и через себя пропускает свет, на него всё равно можно установить какие-нибудь предметы. К примеру, сверху можно поставить красную пыль, провести сигнал от красного камня или же поставить факелы.
  • В версии Minecraft под названием «Bedrock Edition» спавнеры мобов доступны в инвентаре, если войти в режиме «Творчества».
  • Обычные спавнеры пауков имеют небольшую вероятность заспавнить скелета-наездника, так что будьте осторожны.
  • Если воспользоваться яйцом призыва, благодаря которому появляются шалкеры, по моб-спавнеру, тогда они получат белый окрас, а все последующие генерируемые шелкеры также будут белыми.

Качалки на спаунерах в игре

Их также называют мобофермами – это специальные строения, где происходит автоматический спавн враждебных существ, после чего их конструкция убивает, а персонаж получает опыт. Чтобы враждебные существа начали появляться, необходимо иметь уровень освещения ниже 7. При этом качалки делятся на три типа:

Ферма мобов Майнкрафт

  1. Неавтоматические. Существа появляются и игроку необходимо их всех убивать вручную.
  2. Полуавтоматические. Появившееся мобы транспортируются (с помощью воды) в определённую комнату, где персонаж их убивает вручную и получает взамен опыт с другими выпадающими предметами.
  3. Автоматические. Отличается тем, что мобы не только сами отправляются в условную комнату смерти, но и автоматическим образом там сами умирают. При этом игроку необходимо всего лишь собирать опыт с выпавшими предметами.

Разумеется, что для этого необходимо соблюдать некоторые условия при постройке. В первую очередь необходимо сделать огромный закрытый зал, снаружи которого будет достаточное количество освещения, чтобы мобы появлялись не снаружи, а внутри. Следом необходимо сделать проходы, через которые мобы будут транспортироваться в другое помещение, где они будут умирать от руки персонажа или ловушки.

Спаунеры – это отличная возможность не только получить огромное количество опыта, но и бесконечное число ресурсов. Особенно если эти ресурсы необходимо добыть с враждебных мобов, которых сложно убивать в большом количестве.

Свинья в грязи

Автор фото, Thinkstock

Вывалявшись в грязи, свинья чистит свою шкуру, а не пачкает ее

Они имеют репутацию нечистых животных, которые обильно потеют, валяясь в грязи. В действительности же они обладают выдающимися способностями, в чем убедился корреспондент BBC Earth.

Говорят, что: Свиньи ковыряются и спят в фекалиях. Свиньи потеют, как свиньи. Свиньи – грязные животные. Самец свиньи (он же хряк или кнур) может испытывать оргазм в течение получаса.

На самом деле: Лучше всего происхождение большинства из этих стереотипов объясняется дурными условиями содержания. В дикой природе кабаны не спят в фекалиях и не ковыряются в них. Они вываливаются в глине, но только потому, что это – отличный способ охладить тело в жару. Домашние свиньи часто бывают розовыми, но такими их сделали мы, люди. Самцы могут извергать семя в течение нескольких минут подряд.

Автор фото, Nick Turner NPL

У свиней нет потовых желез, поэтому выражение "потеет, как свинья" лишено всякого смысла

"Я не ем животных, у которых не хватает чистоплотности брезговать собственными фекалиями". Так говорил Джулс Уинфилд, бандит из фильма "Криминальное чтиво" (роль которого исполняет Сэмюель Джексон), объясняя, почему он не ест свинину.

Знал бы Уинфилд чуть больше о свиньях, он, быть может, не стал бы так поспешно и высокомерно отзываться о них.

Кролики, например, охотно заглатывают свои фекальные катышки, чтобы еще раз прогнать плохо усвояемый травяной обед через систему пищеварения.

И ведь никому не приходит в голову грубо отзываться об ушастых и пушистых грызунах.

Рацион и гигиена

Дикие кабаны, исходная дальняя родня, из которой мы вывели наших домашних свиней, - животные всеядные, не проявляющие повышенной разборчивости в еде.

И тем не менее, 90% их рациона составляет растительная пища, поэтому вряд ли они отличаются каким-то особенным пристрастием к собственным экскрементам.

Если домашняя свинья время от времени начинает жевать экскременты, это, скорее всего, происходит из-за того, что ее заваленное неубранными нечистотами жилище не оставляет ей иного выбора.

Автор фото, Wild Wonders of Europe Zacek NPL

Свинья порой жует нечистоты, но диких кабанов как-то застали за тем, что они мыли яблоки в ручье

А вот стадо диких кабанов, обителей зоопарка в Базеле, Швейцария, прославилось своей чистоплотностью и разборчивостью в пище.

Животным давали ломтики яблок, вывалянные в песке. Вместо того чтобы поедать их немедленно, кабаны относили их на берег ручья, протекавшего по их вольеру, клали фрукты в воду и полоскали их, подталкивая взад и вперед пятачками, прежде чем сесть.

Кабаны не стали бы проделывать эту процедуру с чистыми яблоками. Даже тогда, когда они были очень голодны, они находили время помыть свою пищу.

Помимо их пищевых предпочтений, свиньи пользуются репутацией "грязных животных" в более общем смысле.

Автор фото, Roger Powell NPL

Глина на шкуре свиньи выполняет роль крема, защищает от перегрева и насекомых

Кабаны действительно валяются в глине, но, вероятнее всего, они проделывают это, спасаясь от жары.

Дело в том, что у свиней нет функционирующих потовых желез. Об этом стоит помнить всякий раз, когда вы услышите от кого-либо утверждение, что он или она "потеет как свинья".

Такая физиологическая особенность означает, что свиньи подвергаются серьезному риску перегрева, а мутная глинистая вода испаряется гораздо медленнее, чем чистая.

"Свинья, как и любое другое животное, пытается создавать себе комфортные условия, - говорит Грегер Ларсон из Оксфордского университета в Соединенном Королевстве. – Если нужно вываляться в грязи, чтобы почувствовать прохладу, значит, так тому и быть. Возможно, свиньи могли бы найти и другое решение, но условий для этого не создано, поскольку люди держат их в довольно тесных свинарниках".

Слой глины на шкуре может служить и другим целям, например, выполнять функцию крема, предохраняющего поверхность тела от ожогов, или средства для отпугивания насекомых, таких как комары и прочие.

Когда свинья трется обо что-то, счищая с себя корку засохшей глины, это может быть действенным способом избавляться от клещей и других паразитов.

Парадокс заключается в том, что, вывалявшись в грязи, они чистят, а не пачкают свою шкуру.

Часто случается так, что половозрелая свинья не приходит в охоту — что делать в таком случае? Этот вопрос возникает у многих свиноводов на этапе случки свиноматки с хряком. Причин явлению может быть много, основные из них будут рассмотрены в статье. Какими эффективными методами можно стимулировать половую функцию животного?

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Признаки половой охоты у свиней

Перед тем как обозначить причины сбоя половой функции, необходимо обозначить признаки половой охоты:

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

  • аппетит животного становится плохим, о чем может свидетельствовать не опустошенная кормушка;
  • дикие писки и крики, которые постоянно доносятся из хлева;
  • постоянное метание животного по сараю, говорящее о том, что свинья загуляла;
  • агрессивное поведение, проявляющееся в швырянии корыта и поилки;
  • выделение слизи из половых каналов;
  • вымя, соски становятся набухшими.

Наиболее явные признаки половой охоты — набухшие и красные половые органы свиньи: это касается половой пели, которая меняет свой телесный окрас на ярко-розовый.

Половое созревание у поросят начинается с пяти месяцев. Однако селекционеры советует дождаться для случки того времени, когда животное достигнет 10-месячного возраста. За этот период свиноматка окрепнет, наберет необходимую массу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Период охоты продолжается от двух до пяти дней. Необходимо следить за поведением свиньи, ведь в этот период оно может быть странным. Когда свиноматка стоит на одном месте, как вкопанная, а все попытки сдвинуть ее оказываются напрасными, тогда необходимо направить хряка к «невесте». В 75% случаев оплодотворение происходит при первом же покрытии свиньи. Однако для наиболее качественного результата рекомендуется оставить хряка в хлеву на целую ночь: вероятность оплодотворения увеличивается до 99%.

 Набухшее вымя

Причины сниженной половой функции, методы их устранения

Причин, по которым не гуляет свинья, может быть много. Основных — 4:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

  • скученность большого количества голов в одном помещении;
  • рацион не сбалансирован, не разнообразен. Особенно это касается нехватки зеленых кормовых культур;
  • заболевания, в том числе мочеполовой системы;
  • отсутствие хряка в загоне.

Чаще всего свинья не приходит в охоту в осенний и весенний период. Начинающий фермер может не понять, что с этим делать, как исправить ситуацию. Поэтому в это время необходимо содержать в хлеву молодого, активного хряка, который будет выполнять свое прямое предназначение. Лучше, если в одном помещении со свиноматками будут расположены отдельные станки для проживания хряков. Допускать самца к свиноматке рекомендовано в утреннее и вечернее время, когда замечается наибольшая половая активность обоих животных.

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Животных необходимо регулярно выгуливать на свежем воздухе, в специальных загонах. Отсутствие выгула может негативно сказаться на половой функции.

Эти меры хороши для стимулирования охоты в домашних условиях. Но в производственных масштабах выращивания свиней уже давно начали применять специальные спреи для увеличения полового желания у свиноматок. Эти аэрозоли изготавливаются на основе натуральных субстратов хряка. Основные компоненты спрея — сперма и моча.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Для приготовления возбудителя необходимо взять один литр мочи половозрелого хряка и смешать ее с 200 мл спермы. Полученный «коктейль» тщательно перемешивают, выливают в плотно закрывающуюся тару. Срок хранения – одни сутки, при температуре от 25 до 30 градусов. По истечении этого времени содержимое емкости выливают в промышленную кастрюлю и подогревают до 60 градусов. Еще раз тщательно перемешивается и добавляется 1,2 г препарата Нипагин М. До окончательного приготовления аэрозоля необходимо выдержать его 24 часа. Жидкость вливается в распыляющийся сосуд. Средство сделано, и его можно распылять по помещению, где находится свиноматка.

Случка свиней

В большинстве случаев причина невыхода свиноматки на охоту — недостаток в организме животного гормонов и витамина А. Поэтому ветеринары подвергают пассивных животных комплексной медикаментозной обработке.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Искусственное осеменение свиноматки

Если охота у животного не проявляется должным образом, а естественное осеменение заканчивается неудачей, используется метод искусственного оплодотворения свиньи. Для его осуществления в домашнем хозяйстве приглашают ветеринара. Если искусственное осеменение происходит на производстве, тогда им занимается инженер-зоотехник. Сперма для такого оплодотворения выбирается качественная и активная.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Искусственное осеменение свиньи

Разобравшись, почему свинья не гуляет, выявив причину отсутствия половой функции, можно комплексно решить эту проблему. Сегодня для стимулирования половой активности есть все средства. Как только свинья загуляла, ее необходимо обеспечить присутствием хряка, который быстро сделает свое дело.

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->

Читайте также: