Сколько концовок в амнезии машина для свиней

Опубликовано: 15.04.2024

Amnesia: A Machine for Pigs
Amnesia: A Machine for Pigs
Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs

. Когда мальчик Саймон взглянул в мертвые, застланные пеленой глаза Повелителя мух, он увидел в них не только провидение дьявола, но и самого себя. Голова свиньи, которую водрузили на палку и оставили разлагаться на солнцепеке его друзья, открыла ему правду.

Зверь сидит внутри каждого человека.

Немногим позже Саймона жестоко убили, а его растерзанное тело поглотили волны морские. Обычные британские дети, попавшие на необитаемый остров, накинулись на него и разорвали голыми руками.

Роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух» стал настоящим откровением двадцатого века. Он обнажил извращенность человеческой морали и на примере заурядных детей доказал, что Адама и Еву не просто так изгнали из Рая.

The Chinese Room, авторы Dear Esther, идут по стопам Голдинга и исследуют ту же тему, но вот в образ свиньи вкладывают куда более глубокий смысл.

Остров в «Повелителе мух» — еще цветочки. Настоящее моральное разложение проходило параллельно с этими событиями, за пределами острова. Война. Люди резали друг друга, рвали глотки зубами, сжигали заживо, расщепляли на атомы, оставляя на земле лишь тени и пепел.

Во время событий Amnesia: A Machine for Pigs двадцатый век (век разрушений, хаоса и смерти) еще не наступил, но 1900-й уже совсем близко. Беснуйтесь, свинки, пейте вино, ешьте сочное мясо, ваше время вот-вот придет!

Самое страшное, что случилось с Лондоном за последнее время, — Джек-Потрошитель. Но изуродованные тела проституток ничто по сравнению с тем, что устроит предприниматель Освальд Мандус в канун нового столетия.

Amnesia: A Machine for Pigs

Однажды проснувшись в своем огромном особняке, потерявший память Освальд не обнаружит своих детей в кроватках. Маленькие свинки вышли поиграть: раз-два-три, морская фигура, замри! Обшаривая свое поместье, детей он так и не найдет: надо же! Главный кормилец Лондона (мясо с фабрики Мандуса — самое вкусное в Британии) потерял своих детей на собственном же заводе. Мясо Мандуса едят все — герцоги, епископы, военные генералы, дети, взрослые, бедные, нищие. Хотя да, нищие — реже.

И никто не догадывается, что творится в голове у предпринимателя, который на немыслимые деньги соорудил под Лондоном огромный завод по производству мяса — Машину. Почти разумное существо: вместо мыслей — клокочущий пар, вместо крови — едкое топливо, вместо почек — охлаждающие котлованы, вместо души — отражение стремлений создателя быть лучшим и единственным в этом мире порока, где все без исключения люди превратились в свиней. Не буквально, а метафорически.

Хотя кто-то — буквально.

Amnesia: A Machine for Pigs

Многие опасались, что у The Chinese Room, которые возложили на себя разработку продолжения Amnesia: The Dark Descent, получится непонятная псевдофилософская притча о грехопадении. Судя по их прошлой работе — Dear Esther, — разработчикам интересно исключительно бытие человеческое и они готовы завернуть смысл своего произведения в обертку из мало связанных между собой воспоминаний, чтобы не дать игроку понять его в полной мере.

Но, к счастью, вышло иначе. Из Amnesia: A Machine for Pigs получился настоящий интеллектуальный трэш-хоррор. Трэш, понятное дело, в хорошем смысле.

Amnesia: A Machine for Pigs
Amnesia: A Machine for Pigs
► Стены особняка Освальда Мандуса украшают картины живописцев-реалистов, встречаются и работы британского анималиста Чарльза Бертона Барбера (он как раз был очень моден в конце XIX века). ► . Хотя портрет трагически умершего сына Авраама Линкольна со свиной головой явно выбивается из общего ряда.

Начинается A Machine for Pigs словно какая-нибудь история Эдгара Аллана По. Освальд Мандус просыпается в своем доме и ничего не помнит. Викторианский особняк пуст. Одни лишь призраки ходят по дому и призывают спуститься под землю — к сердцу Машины. Стены его сотрясает невидимая сила забытого греха, которая когда-то сокрушила дом Ашеров в знаменитом рассказе По.

Но чем глубже Мандус спускается, чем ближе он к сердцу своего величественного творения, тем явственнее становится влияние книг Клайва Баркера. Растерзанные дети, кишки, бурлящие потоки фекалий и при этом — глубокая философия существования: вот что такое Amnesia: A Machine for Pigs. Экзистенциальный хоррор, который пугает гораздо меньше, чем The Dark Descent, но несет в себе гораздо больше смысла.

Amnesia: A Machine for Pigs

В записках, которые Освальд находит то тут, то там, он сравнивает себя с ацтекским императором Монтесумой, критикует работы Карла фон Райхенбаха и Елены Блаватской за наивную возвышенность идей («Как можно думать, что человек может мечтать о высотах, не продравшись сперва через рвоту и кишки, не взобравшись на возвышение из костей!»), отвергает идеи Чарльза Бэббиджа и его аналитическую машину, которую кто-то сравнил с человеком («Мы ваяем богов не для того, чтобы они препирались и предавались разврату»), отрицает почти все достижения человечества, теша таким образом свое эго.

Типичную, казалось бы, историю социопата, пытающегося создать нового Бога и заодно изобрести лекарство от смерти, The Chinese Room рассказывают необычно и чудно, в своей манере мастерски играя смыслами и аллегориями, да так, что каждую записку приходится перечитывать дважды, в обнимку с «Википедией».

Amnesia: A Machine for Pigs
Amnesia: A Machine for Pigs
► В описаниях The Chinese Room не стесняются.

ЭТО ВАЖНО: кириллический шрифт ужасен, а сам перевод на русский язык частенько удручает. В творческом припадке переводчики пытались стилизовать записки сумасшедшего социопата (и других не менее сумасшедших действующих лиц) на свой лад и местами явно переборщили (и понаставили запятых там, где их не должно быть). Впрочем, это даже придает некий потусторонний шарм. Особенно если читаешь предсмертную записку пациента Бедлама.

Продираясь сквозь «рвоту и кишки» к своему «возвышению», Освальд, конечно же, встретит на своем пути монстров. Впрочем, здесь, в отличие от Amnesia: The Dark Descent, пугаться придется значительно реже. Главный герой тоже не умеет давать отпор, но и прятаться в темноте особого смысла нет. Создания Машины нерасторопны, встречаются редко, бьют не так уж и больно — вполне можно успеть убежать. Но зато местный бестиарий — не просто какие-то там порождения фантазии, а настоящие люди (хоть и выглядят как Пигси из Manhunt), которых ближе к концу даже становится жаль.

Amnesia: A Machine for Pigs

Гораздо приятнее иметь дело с самой Машиной, а не с ее детьми. Она — как будто живое существо, а вы — инородный элемент в ее теле. Каждый орган-отсек оборудован по-своему, и ощущение жизни не пропадает ни на минуту. Трубы шумят, клапаны свистят, что-то где-то стучит и извергает пар, а когда поворачиваешь очередной рычаг, вся эта конструкция отзывается на понятном лишь подсознанию языке.

Играть нужно только в хороших наушниках и только ночью — именно поведение Машины, а не беспомощные монстры, пробирает до костей.

Каждый новый отсек завода по-своему удивляет — однажды вам даже придется побродить по отстойникам, куда сливают все отходы производства, включая фекалии. Когда под ногами — булькающая каловая масса, в которой еще и кто-то живет, становится не до шуток, подступает тошнота.

Amnesia: A Machine for Pigs

ЭТО ИНТЕРЕСНО: продукт, как называет Освальд источник своего богатства, вели на убой под музыку Дебюсси, французского импрессиониста и просто популярного композитора на рубеже XIX–XX веков. В частности, Дебюсси написал оперу «Падение дома Ашеров», по мотивам рассказа Эдгара Аллана По. Освальд Мандус был уверен, что Дебюсси успокаивает продукт и это хорошо сказывается на вкусе мяса.

Рассматривая мораль и нравственность человечества глазами психопата, The Chinese Room не привносят ничего нового, однако свою историю рассказывают крайне эпично и проникновенно. Вспомните концовку Dear Esther — путь к маяку, где сокрыта вся правда. В «Машине для свиней» путь к правде, напротив, лежит в самые глубины завода, но суть от этого не меняется. Человек, погрязший в грехе по уши, под громкий шепот подсознания добирается до своей точки экстремума — необычайно сильный прием.

Amnesia: A Machine for Pigs
Amnesia: A Machine for Pigs
► Каждое заводское помещение — это маленький шедевр. Даже не разбираясь во всех этих стимпанковских штуковинах, всегда легко догадаться, для чего предназначен тот или иной механизм.

Но, в конце концов, свинья остается свиньей, каким кормом ее ни корми (пусть даже человечиной). Как бы хитро ни был обставлен путь Освальда Мандуса, A Machine for Pigs — лишь инди-хоррор, геймплейно повторяющий Amnesia: The Dark Descent (а если копнуть глубже — то и Penumbra: Black Plague), только с почти полным отсутствием загадок и интересных игровых моментов, сделанный на устаревших технологиях.

The Chinese Room умеют рассказывать истории и ваять вокруг них необычные миры, но для того, чтобы понравиться всем, этого, увы, мало.

Для начала проясним несколько вещей связанных с созданием этого топика:

1) Он создан исключительно для того, чтобы выдвинуть в свет пару моих теорий относительно деталей игры, а чтобы придать веса, добавлено описание сюжета.

2) Тайные концовки были добавлены уже после нескольких месяцев c момента создания этого топика.

3) Сюжет нагло скопирован из википедии, изначально переведённый с англоязычного источника.

4) Теории я изложил ещё три недели назад, сейчас очевидно, что я не помню сюжета во всех деталях.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Действие игры происходит в ночь 31 декабря 1899 на 1 января 1900 года. Её сюжет повествует о промышленнике Освальде Мандусе, подхватившем во время путешествия в Мексику загадочную лихорадку. Лежа в бреду, Освальду мерещится образ некой машины, способной исправить пороки и грязь этого мира, способной подарить новый мир, чистый и непорочный. «Мир — это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя» — вот та философия, то мировоззрение, которые прочно укрепились в сознании больного предпринимателя.

Придя в себя, герой обнаруживает, что практически не помнит недавних событий. Спускаясь вниз, в недра Земли, ведомый зовом своих пропавших детей, он постепенно узнает правду о том, что произошло и какую роль он сыграл в этом сам. И постепенно вспоминает все о себе и о своих близких.

Освальд Мандус родился в богатой английской семье, владевшей большим мясоперерабатывающим заводом(основан в 1828 г.), возможно, крупнейшим в Лондоне. Позднее он стал главой семьи и благополучно женился на Лилибет «Лили» Мандус. Мандус — человек с множеством увлечений, среди которых охота. Он владеет большой коллекцией винтовок и целым музеем настоящих полноразмерных чучел некоторых млекопитающих, включая гиппопотама, гигантского муравьеда и медведя гризли. Все они были убиты самим Мандусом, на что указывают его фотографии с охоты. Несмотря на внешнюю элитарность Мандуса, на самом деле, он очень добрый и сострадательный человек, которого по-настоящему волнуют проблемы бедных. При этом, бизнесмен-новатор кажется достаточно эксцентричным, о чём говорят секретные проходы в его особняке. Похоже, что Освальд много занимался благотворительностью. Скорее всего, он являлся другом некой Табиты Степвуд, возглавлявшей приют для детей. Однако тяжелая трагедия нарушила благополучие семьи. Лили, его жена, умерла при рождении двух своих детей — Эдвина и Еноха, и Мандус горько оплакивал супругу. Освальд пообещал ей на смертном одре, что позаботится о них. Лили была погребена в 1890 г., а её зубы были проданы, чтобы купить куклы для детей бедняков. Освальд — любящий и преданный отец. По своему собственному признанию, он очень сильно любит своих детей и готов на все, чтобы защитить их. Для этого он не остановился бы перед ложью, подлогом, воровством и даже убийством. В конце 1890-го Мандус взялся за расширение и обновление своего завода новыми станками, чтобы сделать производство более эффективным и безопасным для рабочих. Это решение имело роковые последствия. Он вложил много средств в предприятие, не рассчитывая на скорую окупаемость. Банк отказал ему в кредите, угрожая конфискацией семейного имущества. Мандус оказался перед лицом разорения и ожидал со дня на день судебных приставов, которые конфискуют его особняк. Отчаявшись, он начал просматривать документы своего двоюродного деда и узнал из них об эликсире жизни из Бренненбурга и магической сфере. Не до конца понимая их происхождение и назначение, Мандус обратил внимание на их перспективность для бизнеса. Чудесная сфера являлась источником громадной энергии, способной ускорить развитие технологий и спасти его от банкротства. Он снарядил несколько экспедиций в Америку для исследований, а в последнюю из них взял с собой сыновей. Из документов своего двоюродного деда он узнал о местонахождении храма ацтеков, в котором находилась одна из магических сфер. Местные жители, с которыми общался Мандус, были поражены и озадачены его знаниями о затерянном храме. В конце концов, он обнаружил сферу в одном из святилищ Мексики. Освальд был не искушен в оккультных науках, и потому сфера раскололась надвое. Последствия были разрушительны — разум Мандуса подобно сфере разделился на две части. Половинки сферы, источавшие безумие, открыли ему все ужасы войн и геноцидов грядущего 20 в. Он увидел судьбу своих любимых детей и понял, что не в силах изменить её. Эдвин и Енох умрут через 16 лет в агонии, в грязи, нашпигованные шрапнелью в битве на реке Сомме в Первой мировой войне. Сойдя с ума, он убил своих детей, чтобы избавить их от страданий. Тяжело переживая эту потерю и возненавидев окружавшую его действительность, он забрал осколки сферы и останки черепов своих сыновей в Англию. Мандус изменился в худшую сторону. Он возненавидел мир и ощутил отвращение к людям. Последние, по его мнению, были ничем не лучше свиней. Он вознамерился переделать мир, чтобы избежать грядущих войн.

Тогда же его настигла неизвестная болезнь и лихорадка. Разум Мандуса был охвачен бесчисленными галлюцинации, он слышал шепот искаженного голоса, вдохновившего на создание громадной машины, которая возьмет на себя задачу переустройства мира. Не осознавая, что голос был другой частью его сломленного духа, он стал злодеем. Тревожным симптомом было и то, что Освальд трудился как одержимый: конструировал и собирал небольшие механизмы и заводные игрушки, все сильнее погружаясь в пучину безумия. Мандус приступил к сооружению машины в то самое время, когда начал эксперименты с эликсиром жизни. Останки Grunt-а были доставлены из Бренненбурга, вместе с другими известными и чрезвычайно редкими химикатами, включая Компонент Х (Живой настой Бренненбурга). Целью Мандуса была трансформация человека в иную, более совершенную, кибернетическую форму. В вопросах бизнеса, а равно и личной жизни, он презрел всякую этику, ожесточился и требовал такого же отношения к делу от своих работников. Освальд не гнушался подневольным трудом бездомных детей, которые работали на очистке паровых труб, где нередко сваривались заживо в горячем пару. Мандус похищал лондонских бедняков и преступников для своих темных исследований и убивал всякого, кто не разделял его взгляды и был достаточно смелым, чтобы совать нос в чужие дела. Как и Александр до него, Освальд скоро осознал ограничения эликсира жизни, используя в качестве материала для своих опытов свиней. Его первые создания были ужасными ошибками. Одни превратились в монстров, подлежавших немедленному уничтожению, поскольку кибернетические имплантаты не могли прижиться в их телах. Другие, в ком эликсир жизни разделился, оказались заперты между реальностью и другим измерением и буквально сошли с ума. Те, кто сбежал из своих клеток, были изолированы и заточены под фабричными канализациями. В 1899 г. строительство машины и создание свинолюдей, которым отводилась роль палачей человечества, были практически завершены. Части сферы служили источником энергии для главного ядра, и гигантское чудовище, таким образом, было почти полностью автоматизировано. В это же время министерство, бывшие коллеги и друзья Мандуса по стрелковому клубу были обеспокоены деятельностью промышленника и наняли профессора А. для расследования. Мандус обманул профессора, сказав, что создателем машины является инженер, а на самом же деле инженер был всего лишь именем второй половины его разума. Как и многие другие, профессор считал Освальда обыкновенным фанатиком, и поэтому согласился шпионить за ним для правительства. Мандус, в свою очередь скормил его машине. Кроме того, Освальд пожертвовал немного своей крови машине, и тем самым отдал вторую половину души механическому Левиафану, сделав его разумным. Освободившись от влияния своего зловещего альтер-эго, Мандус ощутил слабость и, оплакивая своих покойных детей и супругу, признался ей, что превратился в чудовище, которое уже не спасти. Испытав отвращение к тому, что он сделал, Мандус вывел из строя машину, затопив её двигатели. Так, он предотвратил осуществление замысла своей темной половины души по обретению божественности накануне Нового года. Освальд запер себя в спальне в стальной клетке, когда его охватил приступ лихорадки. В отчаянной попытке удостоверится, что никто не сможет запустить двигатели, он запечатал большинство дверей в особняке.

В отличие от Даниэля, который полностью стер свою память в «The Dark Descent», Мандус медленно восстанавливает свои воспоминания и записывает их в журнал по ходу игры. Во время поисков, он разговаривает по телефону с загадочным человеком, сообщившим, что Мандус не увидит своих детей, пока не запустит машину снова. Освальд доверял этому и чувствовал его схожесть со своим собственным, не осознавая, что это всего лишь другая половина его поврежденной души говорит с ним. Вскоре, Мандус узнает о существовании монстров, бродящих в его владениях. Исследуя особняк и подвалы, он начинает постепенно вспоминать случившееся ранее. Бесстрашно идя вперед, он прилагал все усилия, чтобы найти своих детей до того как с ними что-либо случится. Через некоторое время, направляемый инженером, Мандус осушает затопленные части машины и запускает двигатели. К тому времени, Освальд понял, что его обманули, но было уже поздно. Его темное альтер-эго раскрыло свой план по уничтожению цивилизации и предотвращению войн будущего. Теперь его другая половина была свободна, чтобы возобновить похищения людей и превращение человечества в монстров. Армия свинолюдей хлынула на улицы Лондона и, слепо повинуясь приказам машины, принялась безжалостно уничтожать жителей города. Осознав, что помощь не придет извне и его дети мертвы, Мандус клянется уничтожить машину любой ценой. Темная половина его души пыталась убедить его в обратном и оставить крестовый поход против машины, но Освальд был уверен, что это будет его «местью» за детей и послужит искуплением за его грехи. Если даже это не так, то, по его мнению, все равно лучше умереть, чем остаться жить монстром, которому нет спасения. Он начинает снова выводить машину из строя, уходя от преследования свинолюдей и попыток остановить его. В последние часы XIX в., Мандус обнаруживает ядро машины и останавливает её. Он приносит себя в жертву на механическом устройстве в виде стула, которое подобно жрецам племени Ацтеков во время ритуала извлекает сердце из груди ещё живой жертвы. И Мандус и машина умирают вместе в полночь, а Лондон, вместе с остальным миром вступают в новое двадцатое столетие.

Если вы не прошли игру, то вам лучше не читать эту часть.

Оригинал
В директории игры Machine for Pigs\sounds\vo\16_temple, были найдены звуки vo_temple_orbend1,2,3 и vo_orbhit1,2,3

orbend1- Да, да, Мандус, Я знал, что ты поймёшь. Ещё всего несколько секунд, и яйцо вылупится!

orbend2- Я создан, моя скорлупа разбита, и воздух дрожит вокруг меня, скоро мы все будем в пламени!

orbend3- Всё завершилось. Спасибо тебе, Мандус… Да будет свет!

orbhit1- Прошу, Мандус, нет, ради твоих детей!

orbhit2- Разбей это, Папа, разбей это!

orbhit3- Папа, папочка, прошу, не убивай меня!

Можно предположить, что планировалось ещё две разные концовки:

1) OrbEnd(Концовка сферы) — Мандус следует плану Машины, сфера набирает в себя достаточно мощи для взрыва(вылупления) уничтожающего человечество. Подробнее про это смотрите ниже, в моих теориях.

2) OrbHit(Разбивание сферы) — Мандус уничтожает сферу, тем самым мешая плану Машины.
Звук про моление о пощаде одного из сыновей был и в конечной версии игры, похоже, его перетащили с этой концовки на один из уровней.
Похоже, Мандусу пришлось убить одного из своих сыновей, или же в качестве финального сюжетного поворота показывалось, что это Мандус убил своих детей.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Я вывел две интересные теории:

1) Возможно на заводе работали Джек Потрошитель и его семейство(Кто же ещё будет работать в таком месте, где сырьевой продукт является ни чем иным, как человеком).
На это указывают два его упоминания.

Первое — в записке, где Освальд высказал своё мнение о профессоре, он писал о том, что он осматривал жертв Джека Потрошителя.

Второе — опять же в записке про профессора, Освальд писал о том, что не прочь бы отдать профессора некоему Джеку и его сыновьям.

Учитывая специфику предприятия, только такие люди и могли там работать на постоянной основе.

2) Вероятность того, что Машина(Тёмная часть Освальда) планировала устроить ядерный взрыв, тем самым окропив всё человечество кровью до наступления 20го века.
На это указывает несколько деталей.

Машина посредством внутрикишечных газов продукта накапливает в себя энергию, при том она так устроена, что её накапливается больше, чем потребляется.

Машина говорит следующее:
«Когда погребальный костёр разгорится, у нас будет такой огонь, что город будет светить, как маяк искупления для всего мира!» "… мой пар набрался. " «Скоро я пролью эти синие воды и разобью яйцо(сферу, так её называли дети), АТОМ, свою душу, и будет великий огонь, который может очистить мир», (Из тайных концовок) «Я создан, моя скорлупа разбита, и воздух дрожит вокруг меня, скоро мы все будем в пламени, «Всё завершилось, Спасибо тебе, Мандус… Да будет свет

Вполне вероятно, что сфера может быть заменителем веществ вызывающих ядерную реакцию.
Сердце машины напоминает ядерный реактор, сами посудите, опускаемые в клапаны стержни, чрезвычайно похожие на настоящие используемые в реакторах. Да и размеры машины, которые можно увидеть спускаясь на лифте, указывают на возможность подобной теории.

Открытые для меня не так давно первоначальные концовки отчасти подтверждают мою теорию намёком на перерождение мира («Да будет свет!»).

Видел несколько людей, выдвинувших мнение о схожести всего этого действа с ядерным реактором.

Конечно, это умозрительно, но некоторые исследователи говорят о том, что пирамиды древние использовали как ядерную электростанцию, а в сюжете игры встречались две пирамиды: в джунглях и в конце.

В домыслах эта теория выглядит куда правдоподобней.

Довольно редкий загрузочный кадр, при своём прохождении и перепрохождении на ютубе не встретился мне ни разу.




Прямиком из Брененбурга!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Две неадекватные свиньи угнали грузовик и катались по ночному городу.



По давней традиции я был обязан вставить это сюда.

Данную статью необходимо переписать.
В ней содержится очень плохой слог.

Amnesia: A Machine for Pigs


Разработ.

Издатель

Режим

Платформы

Движок

Amnesia: A Machine For Pigs - третья часть игры серии Amnesia, разработанная двумя независимыми игровыми компаниями — The Chinese Room и Frictional Games — вышла 10 сентября 2013 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Критика
  • 4 Враги
  • 5 Интересные факты

Сюжет [ править | править код ]

Действие игры происходит в ночь 31 декабря 1899 на 1 января 1900 года. Её сюжет повествует о промышленнике Освальде Мандусе, подхватившем во время путешествия в Мексику загадочную лихорадку. В бреду Освальду мерещится образ некой машины, способной исправить пороки и грязь этого мира, способной подарить новый мир, чистый и непорочный. «Мир — это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя» — вот та философия, то мировоззрение, которые прочно укрепились в сознании больного предпринимателя.

Придя в себя, герой обнаруживает, что практически не помнит недавних событий. Спускаясь вниз, в недра Земли, ведомый зовом своих пропавших детей, он постепенно узнает правду о том, что произошло и какую роль он сыграл в этом сам.

Геймплей [ править | править код ]

Так же, как и в предыдущей игре протагонист приходит в себя, потеряв память. Геймплей схож с предыдущими играми Amnesia. Игроку предстоит разгадывать головоломки, избегать монстров и собирать информацию о произошедших событиях.

Игра несколько потеряла атмосферу хоррора, но приобрела потрясающую историю главного героя что уравновесило потерю, так же изменилась свобода действий главного героя, а именно:

  1. Можно перемещаться строго от одной локации к другой, без возможности вернуться назад. Повествование теперь строго по главам.
  2. Главный герой не подвержен помутнению рассудка. Отсутствие света и ужасные события теперь никак не влияют на гемплей.
  3. Больше нет инвентаря, все квестовые предметы приходится носить в руках. Игрок может взаимодействовать лишь с квестовыми или очень малым количеством обычных предметов. Больше нет кидания бочками, пряток в шкафах и т. п.
  4. Фонарь больше не требует заправки (в The Dark Descent его нужно было заправлять маслом). Однако всё так же привлекает врагов к герою. Так же стоит заметить, что фонарь является неким маячком — когда рядом монстр, фонарь начинает мигать.
  5. Монстры в игре больше не исчезают. Они прикреплены к своим местам и циклично перемещаются по своему заложенному маршруту, так что переждать не выйдет. Есть вариант лишь проползти мимо них.

Критика [ править | править код ]


Логотип Amnesia: A Machine for Pigs

Многие фанаты серии были разочарованы игрой потому что она не такая страшная как The Dark Descent, но по всей видимости это и было целью создателей. Игра полностью соответствует концепции Amnesia — потеря памяти, осознание содеянного, попытка всё исправить. Если в The Dark Descent хоррор был основным акцентом игры, но проигрывал сюжет, то в A Machine For Pigs основной акцент был сделан как раз на сюжет, а не на хоррор.

Враги [ править | править код ]

Видов врагов, как и в предыдущих частях — не много. Основными чудовищами, противостоящими главному герою герою являются Свинолюди. Эти монстры — люди обращённые в ходе эксперимента в уродливых химер, благодаря машине и некой субстанцией, соединяющей клетки человека и животного. Сильные, быстрые, проворные и, главное, абсолютно беспрекословно подчиняющиеся машине. В отличие от врагов из предыдущих игр, Свинолюди ведут себя, как охотничья собака, ориентируясь по запаху главного героя и не уходя далеко.

Так же в игре присутствует знакомый водяной монстр из предыдущих частей. Только теперь он искрит снопами электричества и двигается гораздо быстрее, чем раньше.

Вся инфонрмация взята с данного сайта [stopgame.ru] спасибо им за это!
Оценивайте руководство, оставляйте коментарии.

«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



3,248 уникальных посетителей
63 добавили в избранное


















Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке.

Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.
Музей в доме Освальда.

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты.

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери.
Столкновения с врагами происходят редко. К тому же об их присутствии можно догадаться по мерцающим осветительным приборам/фонарю.

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь.

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.
Машина в действии.

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

Проходим дальше и выбираемся к камерам, где содержатся монстры. В конечном счете, многочисленные двери приведут нас к лестнице. Спускаемся всё ниже и ниже.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице.

Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе.

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету.

Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.
От этого монстра спрятаться в уголке не получится. Для того чтобы избавиться от него, действовать придется быстро.


Автор: Евгений Леонов

Дата: 12.09.2013 21:47


+4

Поделитесь с друзьями:


8 086

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Амнезия Машина для свиней, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Amnesia A Machine for Pigs. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Amnesia A Machine for Pigs читайте у нас на сайте.

Эпилог

Изучите свою комнату, подберите со стола листок, а потом покиньте помещение. Одно из своих воспоминаний можно будет увидеть в ванной и комнате, в которых можно оказаться, если пойти направо. Если проследуете налево, то найдете лестницу, поднимайтесь по ней наверх. В коридоре наверху будет веревка, с её помощью нужно подняться на чердак.

Возьмите фонарь и теперь он будет освещать вам путь. Пройдите за лестницу, поверните налево и увидите свиную маску на подоконнике и коробки. Уберите одну, а потом лезьте в дырку, которая находится слева внизу На пути придется отодвинуть препятствие. Теперь идите в поворот направо, спуститесь по лестнице вниз. Нужно миновать коридор, который находится за единственной открытой дверью. Через него можно попасть в помещение с телефоном. Послушайте её, потом поднимите одно из трех ружей на стене. Около часов откроется проход.

Закройте за собой путь, а потом минуйте тайный проход, в конце нажмите на рычаг и вы окажитесь снова в основной части дома. Бегите направо, откройте дверь.

Прогулка по кукольному дому

Сначала вам нужно по главной лестнице спустится вниз. Идите направо и окажитесь в бильярдной. Сначала пройдите в дверь справа, дойдите до телефона и поговорите по нему. Вернитесь назад и пройдите в левую дверь, доберитесь до ванной комнаты. Уберите картину, дерните за рычаг, чтобы открылась тайное место. Пройдите в него, поверните вентиль и теперь нужно вернутся к лестнице.

Идите в другую часть дома, которая вами еще не изучена. Доберитесь до помещения с чучелами зверей, отодвиньте медведя в сторону, так вы найдете доступ ко второму вентилю, поверните его.

Вернитесь в самую первую комнату, где телефон, на противоположной стене есть дверь, через неё выйдите на улицу. Пройдите прямо через дверь. Вы увидите, что по бокам вас будут находится те самые вентили и комнаты. Оказавшись снова на улице, следуйте в правый угол, зайдите в подвал и спуститесь по лестнице.

Против прибывающих вод

Всю миссию нужно менять предохранители, чтобы открывать проходы дальше.

Воротник, шея, петля

Выйдите на улицу минуя комнату с мертвыми свиньями. Пройдите машину и зайдите в дом слева. Возьмите канистру, наполните её бензином в комнате со свиньями и залейте в автомобиль на улице. С помощью рычага запустите её, пройдите через дверь и идите вперед, а потом налево. Зайдите в церковь.

Скот и библии

Доберитесь до алтаря, с левой стороны есть комнаты, возьмите в одной из них свечу и вставьте за алтарь в дырку. Зажгите все свечки. Активируйте рычаг, спускайтесь вниз по лестнице и продолжайте движение через коридоры.

Переходим к топке

Идите на завод справа. В итоге, вы окажитесь в комнате с большим количеством печей. Каждую из них нужно зажечь (положить по 2 угля, закрыть дверь и активировать). Потом запустите всю систему, двигайтесь в конец самого последнего механизма, спуститесь вниз и нужно добраться до помещения с лифтом. Будьте осторожны, вы встретите на пути несколько свиней.

В гнезде с яйцами

В правой комнате дверь заблокирована замком, её нужно сломать. Двигайтесь в зал и поочередно минуйте два прохода, в конце каждого из них нужно взять капсулу и отправить через трубу в главное помещение. Избегайте свиньи. Как соберете две капсулы, вставьте их в механизм и активируйте его. Теперь возьмите из третьего разъема колбу и разбейте её об дверь, направьте также на неё лучи лампы. Пройдите дальше, чтобы закончить миссию.

Мир дал течь

Направляйтесь на завод, вам нужно растопить печи (положить в каждую открытую печь по 2 угля, закрыть дверь и активировать кнопку). Потом запустите механизм, идите в конец печей. Вам нужно спустится вниз и избегать встреч со свиньями. Добравшись до комнаты с лифтом для перевоза продуктов, лезьте в него и двигайтесь дальше.

Пройти данный уровень довольно просто. Нужно находит в проходах вентили, с помощью которых открывается проходы и убирается вода. В конце миссии придется пройти через комнату с газом и миновать тюремные коридоры.

От моря до горных хребтов

Идите по единственному пути, пока не наткнетесь по помещение с вентилем, прокрутите его. Потом вы провалитесь, быстро бегите к лестнице и наверх. Идите дальше, пройдите по лестнице. Восстановите насос с помощью механизма, но в него нужно вставить две детали, которые лежат в комнате.

Теперь спуститесь по лестнице от которой поднялись наверх, спуститесь вниз, воды уже нет. Оттуда пройдите в комнату с паром, повторите знакомые действия.

Танцующие дети

Зайдите в лифт, следуйте направо. Окажитесь в комнате через которую восстанавливается подача топлива. Включите все возможные кнопки, потом пройдите в глубь помещения и через несколько лестниц спуститесь вниз. Окажитесь в помещении с трубами, откройте закрытые заглушки. Вернитесь в помещение, где нужно включить последние кнопки. Теперь нужно идти в противоположную комнату и поочередно нажать там на 2 рычага.

Мандус - диверсант

Идите через помещения, пока не окажитесь в комнате с предохранителями. Вытащите их, а потом еще поверните рычаг. Идите к проходу через трубы, а потом сидя по коридору. После того как случится забавный инцидент, следуйте налево от лестницы. Сломайте панель, потом подниметесь наверх по лестнице и доберитесь до лифта, на котором продолжится ваш путь.

Все ради них

Просто идите вперед, можете смотреть что находится за дверьми. Зайдите в лифт и двигайтесь дальше на нем.

Возделывание мира

По пути скиньте детали в механизм, чтобы он перестал нормально работать. Почините лампу, а потом по пути прыгайте через ящики. Потом нужно избавиться от зарядов, используя рычаги. Быстро пройдите через воду и зайдите в лифт.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Следуйте все время налево, когда окажитесь в комнате с цистернами, включите свет. Потом по бокам и напротив друг друга нажмите на рычаги. Бегите вперед через проход и дверь.

Мандус спускается к дух

Бегайте через мосты и проходы, пока не окажитесь в помещении с огромным сердцем. Найдите лестницу в кругу, подниметесь наверх. Активируйте четыре кристалла, которые расположены в кругу, вернитесь вниз и зайдите в сердце.

Енох, Эдвин, Освальд и я

Просто двигайтесь вперед, нажмите кнопку белого цвета. Далее ролик, титры. Игра пройдена.

Читайте также: