Как паниковский идет на гуся

Опубликовано: 26.03.2024

Записная книжка Паниковского
Из архива Одесской тюрьмы.
Часть 2

- Жалкие ничтожные людишки! Что вам, Шура.

Нет, это не донос! Нет, это не записка товарищу Бендеру. Зачем вам моя записная книжка, Шура. считайте, что я просто занимаюсь делением нами возможного приумножения по справедливости между пайщиками. ну, я же говорил, что вам не нужно смотреть в мою запись, чтобы понять, что вы идиот и ничего не понимаете. предупреждаю, что я съем записную книжку, прежде чем вы нанесете второй удар.

- Шура, я скажу вам как родному. все будет по справедливости - Я, вы и товарищ Бендер получит каждый свою справедливую долю! Что значит Козлевичу. Я не знаю никакого Козлевича!

-Ну, почему. Почему меня все обманывают.

- Успокойтесь, Шура! Когда-нибудь нам все-таки попадется золотая гиря! Надо просто долго искать!

- Молчи старикашка! Убью! Почему меня все обманывают. Меня обманывает Остап Ибрагимович! Меня обманываете вы Михаил Самуэльевич! Почему.

- Понимаете Шура - мы все в детстве прошли обряд инициации. так называемое обрезание.

- Ну, как же. Это же знаменитый закон сохранения материи! Если где-то убывает - то где-то прибывает!

Вот, к примеру, если у товарища начальника артели Трахтенко пропал бумажник, то вполне вероятно, что он обнаружится у ловкого и находчивого гражданина Голованова.

- Щура. Зачем вы берете топор. Я искренне верил, что гиря золотая!

- Шура, куда вы идете с топором. Остановитесь. Я пошутил, Шура. Вам в вашем возрасте уже не помогут никакие операции! Товарищ Бендер. Остап Ибрагимович, помогите. Спасайте Балаганова! Остановите этого идиота.

Ночь, луна, звезды, дорога, разбегающиеся ночные животные, характерные для Черноземья.
''Антилопу Гну'' подбрасывает, скрипит и раскачивает на характерных для той же местности камнях, рытвинах и колдобинах.

- Остап Ибрагимович! Обращаюсь именно к вам, поскольку эти ничтожные жалкие людишки не поймут мудрых слов, которые знаете вы со мной!

- Говорите громче, Паниковский! Вас не слышно за трубами победы, которая приближается к нам при помощи ''Антилопы Гну''.

-Остап Ибрагимович. вы знаете, как я вас люблю и уважаю! Скажите мне - зачем все так любят деньги. Нет. постойте не отвечайте - я еще не закончил свою мысль. Нет. я понимаю, что деньги это возможность помыться, наконец, в бане, поехать в Крыжопль к женщинам или в Киев к девушкам или даже замахнуться на далекое Иваново, но ведь мы с вами взрослые люди, Остап Ибрагимович. Зачем нам баня и женщины. Нет - подождите - дайте мне закончить свою мысль, пока ее не вытрясло Козлевичем.

Нет. я понимаю, когда случайно в чужом кармане вы обнаруживаете бумажник, или кассирша отворачивается от кассы. это святое дело. мы не должны отказываться от подарков судьбы. это милость свыше и мы должны. нет - просто обязаны пользоваться этим. но гоняться за деньгами. фффу. это низко и недостойно умных и благородных людей!

Зачем нам деньги. Что значат деньги перед ПРИРОДОЙ. Перед красотой и величием ее. да хоть перед теми же самыми гусями. Вы когда-нибудь видели гуся. Жирный, откормленный, он тяжело переваливается на своих красных лапках и шипит, вытягивая длинную грациозную шею. в горле его клокочет, и он начинает взмахивать широкими белоснежными крыльями, чтобы испугать вас. дурашка.

Вы когда-нибудь видели, как я иду на гуся. Вы когда-нибудь видели, как Паниковский идет на гуся.

Ооооо. Это зрелище. Это коррида. Поезжайте в Дарбедеевку и спросите, что делал там Паниковский в 1898 году. нет - вы поезжайте и спросите. А я вам отвечу! Паниковский там шел на гусей, и гуси шли на Паниковского. как идет развращенный московский зритель на Книппер Чехову.

Представьте - побежденный гусь, я в новеньком канотье над гусем и далее блюдо в трактире. гусь в яблоках. то есть гусь с яблоками, и потом вы делаете первый аккуратный надрез. чуть-чуть солите и после этого.

-Паниковский, вы меня совершенно утомили как прокурор адвоката. что вы хотели сказать?

-Здесь неподалеку есть чудная деревушка Незамайкино и там есть лучшие в этих краях гуси. ну, подумайте сами - гусь в руках это гораздо лучше, чем миллион в руках у Корейко.

Балаганов
-Остап Ибрагимович, а ведь Михаил Самуэлевич дело говорит!

Козлевич
- Остап Ибрагимович. сворачивать?

Бендер
- Бунт на корабле? Отставить гусей к лебедям. Полный вперед, Козлевич. Я приведу вас к славе, богатству и девочкам на Дерибасовской. вперед мой верный Козлевич. вперед к звездам.

Паниковский, если вы не прекратите, то будете вечно ловить гусей в этих пампасах!

Аннотация

Вы читали «Золотой теленок» Ильфа и Петрова? Любой образованный человек скажет: «Конечно, читал!» Мы скажем: «Конечно, не читали!»

Потому что до сих пор «Золотой теленок» издавался не полностью и не в том виде, в каком его написали авторы, а в том, в каком его «разрешили» советские редакторы и советская цензура.

Два года назад впервые в истории увидело свет полное издание «Двенадцати стульев». Теперь – тоже впервые в истории – выходит полная версия «Золотого теленка», восстановленная известными филологами Давидом Фельдманом и Михаилом Одесским. Читатель узнает, что начинался роман совсем не так, как мы привыкли читать. И заканчивался тоже совсем не так. В приложении к издании будет помещена иная версия заключительной части.

А из предисловия, написанного Д.Фельдманом и М.Одесским, станет ясно, что история создания «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» – сама по себе захватывающий детективный роман, в котором в полной мере отразилась политическая жизнь страны конца 20‑х – начала 30‑х годов.

Легенда о великом комбинаторе

(В трех частях, с прологом и эпилогом)

Пролог

Судьба романов И. А. Ильфа и Е. П. Петрова уникальна.

Как известно, в январе 1928 года иллюстрированный ежемесячник «30 дней» начал публикацию «Двенадцати стульев» – сатирического романа, который –написали два далеко не избалованных известностью сотрудника газеты «Гудок». Ровно три года спустя в журнале «30 дней» началась публикация продолжения «Двенадцати стульев» – «Золотого теленка». Но к тому времени авторы – в числе самых популярных писателей СССР. Популярность Ильфа и Петрова стремительно росла, романы то и дело переиздавались, их переводили на десятки иностранных языков, выпускали за границей, что, конечно, согласовывалось в советских цензурных инстанциях. А в 1938–1939 годах издательство «Советский писатель» выпустило четырехтомное собрание сочинений Ильфа и Петрова. Мало кто из тогдашних советс‑

ких классиков удостоился такой чести. Наконец во второй половине 1950‑х годов дилогия была официально признана «классикой советской сатиры». Постоянно публиковались статьи и монографии о творчестве Ильфа и Петрова, воспоминания о них. Это – с одной стороны. А с другой – уже в конце 1950‑х годов романы Ильфа и Петрова стали своего рода «цитатником» инакомыслящих, что видели в дилогии почти откровенную издевку над пропагандистскими установками, газетными лозунгами, суждениями «основоположников марксизма‑ленинизма». Парадоксальным образом «классика советской литературы» воспринималась как литература антисоветская.

Публикуется в авторской редакции

Нельзя сказать, чтобы это было тайной для советских цензоров. Сходные оценки авторитетные идеологи давали романам гораздо раньше. Последний раз – в 1948 году, когда издательство «Советский писатель» выпустило их семидесятипятитысячным тиражом в серии «Избранные произведения советской литературы: 1917–1947». Специальным постановлением Секретариата Союза советских писателей от 15 ноября 1948 года публикация была признана «грубой политической ошибкой», а выпущенная книга – «клеветой на советское общество». 17 ноября «Генеральный секретарь Союза советских писателей А.А. Фадеев» направил в «Секретариат ЦК ВКП(б), товарищу И.В. Сталину, товарищу Г.М. Маленкову» это постановление, где описывались причины выхода «вредной книги» и меры, принятые Секретариатом ССП.

Писательское руководство проявило бдительность не по собственной воле – вынудили. Сотрудники Отдела агитации и пропаганды ЦК ВКП(б), как отмечалось в том же постановлении, «указали на ошибочность издания». Иначе говоря, – официально известили Секретариат ССП, что находящееся в его непосредственном подчинении издательство «Советский писатель» допустило непростительный промах, в связи с чем теперь нужно искать виновных, давать объяснения и т.п.

Характеристика, что дал романам Секретариат ССП, была по сути приговором: «идеологической диверсией» такого масштаба далее надлежало бы заниматься следователям Министерства государственной безопасности, после чего виновные перешли бы в ведение ГУЛАГа. Однако в силу понятных обстоятельств вопрос об ответственности авторов дилогии не ставился: туберкулез легких свел Ильфа в могилу еще весной 1937 года, а Петров, будучи военным корреспондентом, погиб летом 1942‑го. Секретариат ССП мог обвинять только сам себя, потому как именно он принял решение опубликовать романы в престижной серии, после чего книга и прошла все издательские инстанции. Признать это и взять на себя всю вину – шаг самоубийственный.

Тем не менее выход нашелся. В качестве причин публикации были названы «недопустимая беспечность и безответственность» Секретариата ССП. Выразились они в том, что «ни в процессе прохождения книги, ни после ее выхода в свет никто из членов Секретариата и из ответственных редакторов издательства „Советский писатель“ не прочел ее», полностью доверяя непосредственному «редактору книги». Потому Секретариат ССП и объявил выговор главному виновнику – «редактору книги», а также его начальнику – «редактору отдела советской литературы издательства А.К. Тарасенкову, допустившему выход в свет книги Ильфа и Петрова без ее предварительного прочтения». Кроме того – поручил особо надежному критику «написать в “Литературной газете” статью, вскрывающую клеветнический характер книги Ильфа и Петрова».

Разумеется, в Отделе агитации и пропаганды (Агитпропе, как его тогда называли) с этим постановлением тоже ознакомились, хотя и не так быстро, как в Секретариате ЦК ВКП(б). Почти месяц спустя – 14 декабря 1948 года – Агитпроп в свою очередь направил секретарю ЦК ВКП(б) Г.М. Маленкову докладную записку, где, не подвергая сомнению версию секретариата ССП, настаивал, что «меры, принятые Союзом писателей», недостаточны. В книге, утверждали агитпроповские специалисты, «приводятся ругательства врагов советского строя по адресу великих учителей рабочего класса», она изобилует «пошлыми, антисоветского характера остротами», мало того, «общественная жизнь страны в романах описывается в нарочито комическом тоне, окарикатуривается» и т.д., при этом Секретариат ССП оставил без внимания вопрос об ответственности и директора издательства, и своей собственной.

Все перипетии «разоблачения» Ильфа и Петрова в ту пору огласки не получили: цитируемые выше документы осели в архиве под грифом «секретно» [См.: «Пошлые романы Ильфа и Петрова не издавать»//Источник. 1997. № 5. С. 89–94.]. Писательское руководство ответственности избежало, директора же издательства действительно заменили, как того и требовал Агитпроп. Обещание поместить в «Литературной газете» статью, «вскрывающую клеветнический характер» дилогии, секретариат ССП не выполнил. Но 9 февраля 1949 года там была опубликована редакционная статья «Серьезные ошибки издательства “Советский писатель”». О «клевете и пасквилях» Ильфа и Петрова речь уже не шла, выпуск дилогии признавался одной из многих ошибок, далеко не самой главной, даже извинительной. «За годы сталинских пятилеток, – сообщала редакция, – серьезно возмужали многие наши писатели, в том числе Ильф и Петров. Никогда бы не позволили они издать сегодня без коренной переработки два своих ранних произведения». Примерно в том же духе рассуждали авторы других статей в тогдашней периодике, чем все и кончилось.

История эта выглядит вполне заурядной. По крайней мере – на первый взгляд. Обвинения в крамоле предъявлялись тогда многим литераторам, ученым (в том числе и умершим), а также сотрудникам издательств и редакций периодических изданий. Страна пребывала в непрерывной истерии, подхлестываемой широкомасштабными пропагандистскими кампаниями. Разоблачали генетиков, кибернетиков, «безродных космополитов», вели борьбу с «низкопоклонством перед Западом». Но, с другой точки зрения, есть в истории с поздним разоблачением романов и нечто небывалое: абсурдность оправданий секретариата ССП, настойчивость Агитпропа и неожиданно бескровный результат. Последнее особенно редко: вряд ли даже более полувека спустя нужно объяснять, почему в 1948 году отделаться всего лишь выговором (или даже снятием с должности) за «идеологическую диверсию» – как в лотерею автомобиль выиграть.

Вот эти особенности и позволяют с большой долей вероятности предположить, что критическая атака в конце 1940‑х годов обусловлена не столько спецификой романов Ильфа и Петрова, сколько сварой двух группировок в тогдашнем идеологическом руководстве – Секретариата ССП и Агитпропа.

На фоне глобальных «разоблачительских» кампаний Агит–проп затеял свою локальную интригу: смещение с должности недостаточно услужливого директора издательства «Совет–ский писатель». Поводом, надо полагать, и стала престижная серия, куда вошла книга Ильфа и Петрова.

Серия была, можно сказать, парадной, туда, согласно замыслу, отбиралось только самое лучшее, доказывающее, что советская литература «достигла мирового уровня». Сам факт издания в такой серии означал для любого писателя официальное признание заслуг, статус классика советской литературы, не говоря уже о значительных гонорарах. Понятно, что интриги плелись на всех уровнях. Свои креатуры были и у Агит–пропа, и у секретариата ССП, кто‑то мотивировал выбор той или иной книги соображениями престижа и качества серии в целом, кто‑то – «идейной выдержанностью» и политической целесообразностью. В общем, интересы сторон не всегда совпадали. По сути же никаких идеологических и политических расхождений не было и быть не могло: это был спор чиновников о сферах влияния и границах очень относительной самостоятельности. А директор издательства подчинялся непосредственно секретариату ССП, Агитпроп руководить издательством не мог. Устранить директора сразу – власти не хватало: по тогдашним правилам кандидатуру директора такого издательства выдвигал секретариат ССП и утверждал ЦК ВКП(б). Замену следовало начинать с «перетряски» излишне самостоятельного секретариата ССП и давления на Фадеева, который не раз бывал на приеме у Сталина. Дилогия Ильфа и Петрова тут – не более, чем одна из карт в игре. Но ход был рассчитан точно: от обвинения в «идеологической диверсии» не отмахнешься.

Постановление, принятое Секретариатом ССП, кажется путаным и вообще нелепым, словно готовили его впопыхах, лишь бы поскорее отвести агитпроповские обвинения, доложить, что инцидент исчерпан, писательское руководство разобралось во всем, виновных наказало и вскоре само себя публично высечет в периодике.

На самом же деле это постановление – очень хорошо продуманный ход. Да, наказания смехотворны, да, предложенные объяснения абсурдны: никем не прочитанная книга не попадает в издательский план, соответственно и «редактор книги» занимается ее подготовкой к серийному изданию лишь после утверждения плана, получив приказ своего начальника. Все так. А чем еще можно было оправдаться, что предложить? Справку о количестве переизданий и подписи цензоров? Но об этом в ЦК знали. Ни статистика, ни ссылки на здравый смысл в подобных случаях никогда не выручали: с кого спросили, тому и отвечать положено. Вот почему многоопытный Фадеев направил отчет прямо Сталину, минуя Агитпроп.

Если Агитпроп действовал в рамках сталинского плана, значит, терять нечего, писательское руководство и лично Фадеев проглядели начало очередной кампании, тут любые объяснения бесполезны, все уже предрешено, виновных будут искать (и найдут) именно в Секретариате ССП. Но если «разоблачение» Ильфа и Петрова – ни с кем не согласованная инициатива Агитпропа, тогда не исключено, что Секретариат ЦК ВКП(б) предпочтет начинать «перетряску» писательского руководства по своему усмотрению, а не по агитпроповскому, и, остановившись на достигнутом, усмирит инициаторов. Агитпроп на фадеевский ход ответил новым доносом, однако в итоге было принято компромиссное решение.

Позже, в годы «оттепели», связанной с приходом к власти Н.С. Хрущева, обо всей этой истории вспоминать было не принято. Наоборот, как уже отмечалось выше, «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» были опять востребованы хрущевской пропагандой – именно в качестве «лучших образцов советской сатиры».

Тем не менее «канонизация» Ильфа и Петрова в качестве классиков потребовала от тогдашних либералов немалых усилий: романы явно не соответствовали советским идеологическим установкам даже такой сравнительно либеральной эпохи, какой была вторая половина 1950‑х годов. Следы полемики можно обнаружить, например, в предисловии, которое написал К.М. Симонов к переизданию дилогии в 1956 году. Буквально во втором абзаце он счел нужным особо оговорить, что «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» созданы «людьми, глубоко верившими в победу светлого и разумного мира социализма над уродливым и дряхлым миром капитализма».

Характерно, что подобного рода оговорки использовались и в 1960‑е годы. Отечественные исследователи постоянно объясняли читателям, что Ильф и Петров не были противниками политического режима СССР, не были «внутренними эмигрантами». Например, в предисловии к пятитомному собранию сочинений, вышедшему в 1961 году, Б.Е. Галанов, как и Симонов, настаивал, «что веселый смех Ильфа и Петрова в своей основе глубоко серьезен. Он служит задачам революционной борьбы со всем старым, отжившим, борьбы за новый строй, новую, социалистическую мораль». Аналогичным образом защищала Ильфа и Петрова Л.М. Яновская, автор вышедшей в 1963 году монографии «Почему вы пишете смешно?». По ее словам, «жадный интерес к советскому сатирическому роману за рубежом не имел ничего общего со злопыхательским интересом к недостаткам или неудачам Советской России. Неизвестно ни одного случая, когда сатира Ильфа и Петрова была бы использована нашими противниками против нас». Двадцать лет спустя сложившуюся тенденцию защищать Ильфа и Петрова от возможных обвинений в «антисоветскости» отметил и Я.С. Лурье, под псевдонимом А.А. Курдюмов издавший в Париже книгу «Страна непуганых идиотов». К самой идее такой защиты он относился скептически, но тенденцию видел.

В связи с этим уместны как минимум три вопроса. Во‑первых, почему профессиональные журналисты Ильф и Петров, каждый из которых всегда казался абсолютно лояльным (в противном случае и не стал бы советским журналистом‑профессионалом), объединившись, написали дилогию, скажем так, сомнительную с точки зрения «идеологической выдержанности»? Во‑вторых, почему бдительные редакторы и цензоры изначально не заметили в дилогии того, что заметил Агитпроп в 1948 году (да и многие другие позже), почему крамольные романы были опубликованы? Наконец, если сомнения в «идеологической выдержанности» романов оставались и в 1950‑е, и в 1960‑е годы, то почему дилогию переиздавали и даже пропагандировали как советскую классику?

Ответы на эти вопросы не найти в трудах исследователей творчества Ильфа и Петрова. За крайне редкими исключениями намерения авторов и восприятие дилогии современниками оставались вне области интересов исследователей. Даже при изучении творческой биографии соавторов основное внимание уделялось свидетельствам мемуаристов. Ну, а в их изложении все выглядит более чем благополучно.

Если верить мемуарным свидетельствам, будущие соавторы познакомились в 1923 году. Оба жили тогда в Москве, печатались под псевдонимами. Двадцатишестилетний одесский поэт и журналист Илья Арнольдович Файнзильберг взял псевдоним Ильф еще до переезда в столицу, а двадцатилетний Евгений Петрович Катаев, бывший сотрудник одесского уголовного розыска, свой псевдоним – Петров – выбрал, вероятно, уже сменив профессию. Трудно сказать, зачем псевдоним понадобился Файнзильбергу, этого никто не объяснял, но у Катаева причина была всем понятная: старший брат, Валентин, ровесник Ильфа, уже добился литературной известности.

Именно Катаев‑старший предложил Ильфу и Петрову сюжет сатирического романа летом 1927 года, когда все трое были сотрудниками «Гудка». Согласно катаевскому плану, –работать предстояло втроем: Ильф и Петров начерно пишут роман, Катаев правит готовые главы «рукой мастера», на титульный лист выносятся три фамилии. Дальше – дело за Катаевым. Его считают маститым, все им написанное идет нарас–хват. Предложение – «открыть мастерскую советского романа» – было принято. И хотя Катаев вскоре отказался от своей идеи, два соавтора по‑прежнему писали «Двенадцать стульев» денно и нощно.

И вот роман завершен, сдан в редакцию, опубликован, пришло читательское признание. Зато критики проявили необычайную тупость, почти год игнорируя «Двенадцать стульев». Наконец летом 1929 года спохватились и критики. Ильф и Петров к тому времени уже собрались писать второй роман, однако тут работа не заладилась. Они то оставляли замысел, то возвращались к нему и, лишь побывав на «стройках социализма», получили нужный «жизненный опыт», дописали роман и опубликовали в журнале. А критики на сей раз были довольно благосклонны.

Вот такая сказка о трудолюбивой Золушке, сумевшей воспользоваться шансом и достойно награжденной. А ведь в итоге получилось то, что получилось: два советских антисовет–ских романа. Бдительный Агитпроп в 1948 году был, что ни говори, прав. Но и в 1920‑е, и в 1930‑е годы авторы избежали репрессий, они числились вполне благополучными писателями; на исходе 1940‑х годов скандал замяли, со второй половины 1950‑х романы ежегодно издавались массовыми тиражами. Следовательно, были причины. Политические причины. О которых мемуаристы не сообщили.

Нет нужды доказывать, что у советских мемуаристов, современников Ильфа и Петрова, хватало резонов о чем‑то умалчивать. Аналогично и у советских исследователей. Такова уж была отечественная специфика. Потому рассмотрим историю создания и восприятия романов Ильфа и Петрова именно в политическом контексте эпохи.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Вакансии Пикабу

Печенька
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:
  • Дизайнер в рекламный отдел
  • Fullstack-разработчик в рекламный отдел

Рекомендуемое сообщество


Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

karlson76

Как же он прав.

Как же он прав.

EsiWattanen

Я Корейко.

Резать не стал. Просто отмыл. )))

Я Корейко. Гиря, Ильф и Петров, Золотой теленок, Паниковский

RNDDEM


Старая еврейская мудрость.

Старая еврейская мудрость.

shabaev

Брось гуся!

Брось гуся, Паниковский, брось!

Ну чего ты в него так вцепился?

Ну к чему этот дикий кросс?

Ну зачем тебе эта птица?

Ведь поймают - бока намнут,

И лицо разобьют, между прочим!

Не догнать "Антилопу - Гну",

Если гусь на руках гогочет.

Не глотай дорожную пыль

И подумай умом, а не пузом:

Ты зачем гуся прихватил -

Он же просто тебе обуза.

Брось гуся и беги быстрей!

Едем за миллионом к Корейко.

Ещё хватит тебе гусей,

А не только одних объедков!

da6869

Паниковский?

Паниковский? Паниковский, Казань, Птицы, Instagram, Длиннопост

. Вы знаете, что такое гусь? - Знаю. - Вы знаете, что такое шейка, ножка, крылышко! Вы знаете, как я люблю гуся! - Знаю, в Арбатове видели. - Да вы ничего не видели! Я убиваю его одним ударом, как тореодор, я его убиваю! - Вперед, вперед, вперед! - Это опера, когда я иду на гуся! "Кармен", вы понимаете! - Вперед, вперед, вперед! - Послушайте, Козлевич, это фемина! Это опера! Ножка, шейка. шейка. крылышко!

Паниковский, Остап, "Золотой теленок"

Казань, помогите человеку!

Hohol2

Когда забыл обратиться в Лигу сексуальных реформ.

Когда забыл обратиться в Лигу сексуальных реформ. Россия, СССР, Михаил Горбачев, Скриншот, СМИ и пресса, Политика, Паниковский, Видео

Когда забыл обратиться в Лигу сексуальных реформ. Россия, СССР, Михаил Горбачев, Скриншот, СМИ и пресса, Политика, Паниковский, Видео

BagdatT

Самара, Монумент Славы

Самара, Монумент Славы Самара, Монумент славы, Паниковский, Photoshop, 3D принтер, 3D печать

Переносили уменьшенную копию Монумента Славы, и решили немного повеселиться!

Копия изготовлена на 3D-принтере.

Proidemtes

Импровизация и действие по ситуации!

Импровизация и действие по ситуации! Proidemtes, Шутка, Юмор, Рисунок, Золотой теленок, Паниковский, Великий слепой, Моё

Doct0rNikatin

А был ли, покойный, нравственным человеком?

А был ли, покойный, нравственным человеком? Юмор, Золотой теленок, Паниковский, Могила, Черный юмор, Видео, Политика, Вброс

могила Б. А. Березовского

Встреча с гусекрадом.

Довелось сегодня наблюдать за работой службы эвакуации автомобилей. На узкой улочке висит знак "Остановка запрещена" + "Работает эвакуатор". А впереди уже один автомобиль погружён на эвакуатор, а ко второму подбивают клинья.

Мне доместа действия метров 100, тихонько иду и вижу, как сотрудник ГИБДД останавливает сухонького дедушку в пальто, валенках и заячьей шапке. Он его опрашивает, записывает что-то в свой планшет, отдав честь его отпускает. Дедок прихрамывая идёт мне навстречу, ехидно улыбается и добродушно смотрит на меня хитрыми глазками. Я пошёл дальше и теперь уже меня окликает сотрудник дорожной полиции. Представляется, объясняет, что надо зафиксировать в протоколе меня, как понятого, после чего они доставят автомобиль на штрафстоянку. Записал ФИО, адрес места проживания и дал мне планшет расписаться. Расписываюсь, и краем глаза замечаю в поле выше ФИО дедка. Паниковский Михаил Самуэлевич! Не пропал ещё в нас дух авантюризма, не перестали ещё делать маленькие, но добрые гдупости! Жаль, сразу не увидел, а то записался бы Александром Балагановым.

- Мне не добиться от Вас того, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от польской красавицы Инги Зайонц. Он добился от неё любви.

- И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после брака с другом моего же детства Колей Остенбакеном." (С).

- Как мы пишем вдвоем? Да так и пишем вдвоем. Как братья Гонкуры, Эдмонд бегает по редакциям, а Жюль стережет рукопись, чтоб не украли знакомые.

- Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

- Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.

- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

- Если пешеходу иной раз удаётся выпорхнуть из-под серебряного носа машины - его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

- Когда-то, в царские времена, меблировка присутственных мест производилась по трафарету. Выращена была особая порода казённой мебели: плоские, уходящие под потолок шкафы, деревянные диваны с трёхдюймовыми полированными сиденьями, столы на толстых бильярдных ногах и дубовые парапеты, отделявшие присутствие от внешнего беспокойного мира. За время революции эта порода мебели почти исчезла, и секрет её выработки был утерян.

- В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

- Бензин ваш — идеи наши.

- Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. (Безбородый мужчина)

- Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!

- Птибурдуков, тебя я презираю! (Васисуалий Лоханкин)

- Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! («строгий гражданин»)

- Пиво отпускается только членам профсоюза.

- Корейко понял, что сейчас возможна только подземная торговля, основанная на строжайшей тайне. Все кризисы, которые трясли молодое хозяйство, шли ему на пользу, все, на чем государство теряло, приносило ему доход.

- Холодные яйца всмятку — еда очень невкусная, и хороший, весёлый человек никогда их не станет есть.

- Александр Иванович не ел, а питался. Он не завтракал, а совершал физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов.

- В том, что старое вернётся, Корейко никогда не сомневался. Он берег себя для капитализма.

- Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке. (Безбородый мужчина)

- Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями.

- Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами.

- В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далёк от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно — как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.

- Под все мелкие изобретения муравьиного мира подводится гранитная база «коммунистической» идеологии.

- Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс!

- Нет на свете такой девушки, которая не знала бы, по крайней мере, за неделю, о готовящемся изъявлении чувств.

- Проклятая страна! Страна, в которой миллионер не может повести свою невесту в кино. (Корейко)

- Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих.

- Вы знаете, Бендер, как я ловлю гуся? Я убиваю его как тореадор, — одним ударом! Это опера, когда я иду на гуся! «Кармен»! (Паниковский)

- А Козлевичу?! По справедливости. (Шура Балаганов)

- Кто такой Козлевич!? Я не знаю никакого Козлевича! Какой может быть в этот момент Козлевич?

- Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже (Паниковский)

- Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги?

- …на тарелочке с голубой каёмочкой.

- Пилите! Пилите, Шура! Пилите!

- Балаганов, Вы пошляк! Отойдите от меня с этим железом! Я Вас презираю! (Паниковский)

- Ну, что скажете, Шура?! Может, и нам эх-прокатиться!?

- А третий слог поможет бог узнать, что это есть предлог

- Я не знаю, куда нужно ехать. Мы там все пропадем.

- А я еду! Как еду - не знаю, не знаю, но еду!

- Товарищи. Политическая обстановка в Европе… Наш ответ Чемберлену…

- Чемберлен — это голова. И Ллойд-Джордж — тоже голова.

- Ганди приехал в Данди.

- Козлевича охмурили ксендзы.

- Поднимите этого гусекрада, Шура!

— Да-да. С голубой каёмочкой!

- — Шура, сколько вам надо денег?

— Нет, сколько вам надо для полного счастья?

- Подкачал Скумбриевич! Не выдержал очной ставки…

- - Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.

- В этом флотском борще — плавают обломки кораблекрушения.

- Женщины любят: молодых, политически грамотных, длинноногих…

- Всё учтено могучим ураганом…

- — Вы знаете, Шура, — зашептал Паниковский, — я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел! Ей-богу, жалкая, ничтожная личность!

- Волчица ты, тебя я презираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня.

Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним

- Вы пижон, сын пижона и дети ваши будут пижонами!

- В детстве таких, как Вы, я убивал на месте. Из рогатки.

- Графиня изменившимся лицом бежит пруду.

- Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы.

- Я — Фунт, мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других. Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни. За четыре года я провел на свободе не больше трех месяцев…

- На волю, в пампасы!

- И ты, Брут, продался большевикам!

- Заплатите за кефир, Шура, потом сочтемся.

- Снимите шляпы, обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела.

- Раз в стране бродят денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их очень много.

- Я тут был лет пять тому назад, читал лекции о борьбе с абортами.

- Александр ибн Иваныч, если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена. Честное слово! Назначу себя уполномоченным пророка и объявлю священную войну, джихад. Например, Дании. Зачем датчане замучили своего принца Гамлета? При современной политической обстановке даже Лига наций удовлетворится таким поводом к войне. Ей-богу, куплю у англичан на миллион винтовок, — они любят продавать огнестрельное оружие племенам, — и маршмарш в Данию. Германия пропустит — в счёт репараций. Представляете себе вторжение племен в Копенгаген? Впереди всех я на белом верблюде. Ах! Паниковского нет! Ему бы датского гуся.

- Чего вы орёте, как белый медведь в тёплую погоду?!

- Не делайте из еды культа.

- Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.

- Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы.

- Вы не в церкви, вас не обманут. Будет и задаток. С течением времени.

- С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.

- Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты.

- Золотой телёночек в нашей стране ещё имеет кое-какую власть!

- Вот я и миллионер! Сбылись мечты идиота!

- Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет! Здесь ещё летает догорающая жар-птица, и людям нашей профессии перепадают золотые пёрышки. Здесь сидит ещё на своих сундуках кулак Кащей, считавший себя бессмертным и теперь с ужасом убедившийся, что ему приходит конец.

- Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты.

- Не стучите лысиной по паркету.

- Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку: «Ах, Америка — это страна, там гуляют и пьют без закуски». Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать.

- Чем меньше город, тем длиннее приветственные речи.

- Проклятый телеграф всюду понапихал свои столбы с проволоками.

- Раз вы живёте в Советской стране, то и сны у вас должны быть советские.

- Главное - это устранить причину сна. Основной причиной является самое существование советской власти. Но в данный момент я устранять её не могу. У меня просто нет времени.

- Не сомневайтесь, как только советской власти не станет, вам сразу станет как-то легче. Вот увидите!

- Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны.

- Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь.

- Имейте в виду, уважаемый Шура, даром я вас питать не намерен. За каждый витамин, который я вам скормлю, я потребую от вас множество мелких услуг.

- Надо мыслить. Меня, например, кормят идеи.

- Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

- Заграница - это миф о загробной жизни. Кто туда попадёт, тот не возвращается.

- Не говоря уже о том, что воровать грешно, — мама, наверно, познакомила вас в детстве с такой доктриной, — это к тому же бесцельная трата сил и энергии.

- У меня с советской властью возникли за последний год серьёзнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм.

- Покажите мне только богатого человека, и я отниму у него деньги.

- Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.

- В какой холодной стране мы живём! У нас все скрыто, все в подполье. Советского миллионера не может найти даже Наркомфин с его сверхмощным налоговым аппаратом.

- Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесёт, на блюдечке с голубой каёмкой.

- Командовать парадом буду я!

- Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства: не касайтесь её своими лапами.

- Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте.

- Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.

- Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы.

Основные ссылки

  • Клуб
  • Арт-салон
  • Галерея
  • Инструменты
  • Статьи
  • Заказы
  • Форум
  • Конкурсы
  • Стамескино

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Авторские работы (58)
  • Публикации (15)

Визитки мастера




Ода гусю (Паниковский)

  • 112
  • 8788 просмотров
  • 24 комментария
  • избрали (22)
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image
  • View the full image

Ода гусю (Паниковский)

В Одессе славной, черноморской
Хлебнув от жизненных щедрот
Бродяга старый - Паниковский
«За Гуся» оду нам споет.

Ну где же, как ни на Привозе,
Крылатую мечту найти…
Воспев ее в стихах, не в прозе
С собой подмышкой унести.

И мня себя торреодором
Вкусить корриды терпкий плен!
О, эта чувственная шейка -
Куда там пламенной Кармен!

Пусть Бендер и изрек с насмешкой,
Его слова звучат по-свойски:
Ну где же, если не в Одессе
Гомер, Мильтон и Паниковский!

«…Вы знаете, что такое гусь? - Знаю. - Вы знаете, что такое шейка, ножка, крылышко! Вы знаете, как я люблю гуся! - Знаю, в Арбатове видели. - Да вы ничего не видели! Я убиваю его одним ударом, как тореодор, я его убиваю! - Вперед, вперед, вперед! - Это опера, когда я иду на гуся! "Кармен", вы понимаете! - Вперед, вперед, вперед! - Это опера! Ножка, шейка. шейка. крылышко. »
(«Золотой теленок», Ильф и Петров)

Комментарии

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Работы (58)
  • Публикации (15)

Соня , Ви знаете как я Вас уважЯю ?
Но Ви ничего не понимаете !
Гусь. Это шейка , крилышко , ножка. Как я любл. Гуся !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Леонид СТАРОСЕЛЬСКИЙ

  • Работы (67)
  • Публикации (3)

Киевский период жизни?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Работы (58)
  • Публикации (15)

Кому-то Рио де Жанейро , кому то Черноморск-Одесса :)
На углу Прорезной и Крещатика ловить нечего уже. Небаба в Арт Критики подался , а в Одессе Михал Самуэлич прибарахлился. Имеет Гуся, ложечку на шнурочке кушать кефир , манжеты с запонками на которых писать мелом уже безполезно. Так и зачем ему уже чёрные очки ? Разве от южного солнца ;).
Но Паниковский таки Паниковским остался. Штрипки от кальсон всё так же торчат пуговка пинДжака на честном слове держится, шнурок развязан . Но аристократы Духа - выше условностей :).

Ах да ! ГазЭтка КоммерсантЪ , важный арибут делового человека , я вам скажу ;).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Виктор СУДНОВ

  • Работы (62)
  • Публикации (12)

Игорь, браво! Высший пилотаж.

С уважением,
Виктор

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Михаил ИЛЬЯЕВ

  • Работы (333)
  • Публикации (93)

ИГОРЬ, ДОБРЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК И ТАЛАНТЛИВЫЙ СКУЛЬПТОР ! БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ ЧЕГО ! С ОСОБЫМ УВАЖЕНИЕМ , МИХАИЛ .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Ирина Антипина

Ах, что за парочка! Супер. Замечательные работы. Игорь, новых творческих удач и здоровья! С уважением, Ирина.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Андрей Ничипорович

  • Работы (48)
  • Публикации (2)

Игорь, привет! Классный. Сразу видно, свободолюбивая натура. Мой любимый персонаж, а гусь мелковат.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Константин Шарков

  • Работы (76)
  • Публикации (5)

Как всегда очередная работа супер. Андрей меня и такой гусь устраивает)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Михаил Драганов

  • Работы (34)
  • Публикации (10)

Мои поздравления !
Паниковский выше похвал, но когда в бронзу для мясного павильона, гуся лучше под мышку прихватив шею рукой и раза в два поболее.
Шо мы маем с гуся ? - жир, пух и шкварки ! (аж слюна до колен)

Jedem das Seine

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Олег СМИРНОВ

  • Работы (61)
  • Публикации (398)

Увидел фото Паниковского на фоне деревьев, чуть не обрадовался - уже памятник сделали! А это с балкона. Игорь, когда же в бронзу и на Привоз? Идет к тому?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Работы (58)
  • Публикации (15)

:). Спасибо ДрУги !
С привозом висяк , решил с мелким двигаться ;).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Владислав Мосцевой

Игорь,сделано с большим вкусом,с глубоким пониманием образа,завидные находки характерных смачных деталей:одни пальчики чего стоят,так трость мог держать только он,а эта выпяченная нижняя губа. Смотришь на Ваши работы,словно чью-то жизнь перечитываешь.Спасибо!Влад.


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Александр Точилкин

  • Работы (105)
  • Публикации (1)

Игорь,аристократ Духа-великолепен!Прекрасный образ. а детали. а литературное приложение. просто музыка!Игорь,как хорошо,что ты есть . и я знаком с твоим творчеством!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Андрей Еремин

  • Работы (22)
  • Публикации (5)

Любому доказать берусь:
Вкуснее гУся, только гусь.
Смотрите - он и сам же рад,
Что будет вечером сожрат.
:-))

Обращайтесь ко мне на "ты", если не хотите, чтобы я обращался к вам на "Вы".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Андрей Ничипорович

  • Работы (48)
  • Публикации (2)

Паниковский, выходи на татами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Работы (58)
  • Публикации (15)

Гэ-Гэ ! Спасибо :)
После таких похвал , мне самому впору таким ГусЁм фильдиперсовым за ходить :))))))))))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Владислав ПЕТРУШОВ

  • Работы (25)
  • Публикации (3)

Как приятно видеть новые работы мастеров на которых с восхищением смотрел с первого дня посещения этого сайта.Жаль что редко выставляют последнее время.Ну правда глаз радуется смотря на вещи вышедшие из ваших рук.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Олег Shangin

  • Работы (43)
  • Публикации (4)

Игорь, поздравляю с очередным монументальным шедевром! Ничего не изменилось за сто лет ни в Кременчуге, ни в Черноморске. И гуси те же, и Паниковский с Корейко на каждом шагу. МОЛОДЕЦ! Удач.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Работы (58)
  • Публикации (15)

– Бендер! Он гуляет по дороге. Гусь! Эта дивная птица гуляет, а я стою и делаю вид, что это меня не касается. Он подходит. Сейчас он будет на меня шипеть. Эти птицы думают, что они сильнее всех, и в этом их слабая сторона. Бендер! В этом их слабая сторона.
Теперь нарушитель конвенции почти пел.
– Он идет на меня и шипит, как граммофон. Но я не из робкого десятка, Бендер! Другой бы на моем месте убежал, а я стою и жду. Вот он подходит и протягивает шею, белую гусиную шею с желтым клювом. Он хочет меня укусить. Заметьте, Бендер, моральное преимущество на моей стороне. Не я на него нападаю, он на меня нападает. И тут, в порядке самозащиты, я его хвата.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Геннадий Тарасов

Хороших мастеров больше не становится!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Работы (58)
  • Публикации (15)

:). Спасибо . Нам всем есть чему завидовать друг у друга, В смысле, вычленив понравившиеся моменты , отправлять себе в " спец хран - библиотеку " А такие моменты есть у большинства , случаются не зависимо тот "стажа " и опыта.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Аватар пользователя Игорь ИВЧЕНКО

  • Работы (58)
  • Публикации (15)

Вот оно :). Одесса живёт ;) , творчество прёт
И что приятно , часто творчество люди публикуют в привязке к моей Соне :))))))

Борис, идём быстрей, смотри под ноги.
Я говорю – ПОД ноги, а не НА!
Шо за народ – ну, чисто бандерлоги,
Уже с утра товар у них убогий,
Цветёт и пахнет лишь одна цена!
. Спросить имею – сколько стоят куры?
Как вы сказали? Это об цене.
Шо, тётя Роза выглядит на дуру?
У ваших птиц одна мускулатура.
Ой, за кризИс поплакайте жене!
Борис, не отставай. Какой зефирчик?
Иметь желаешь сладкий диабет?!
Так, дайте обезжиренный кефирчик.
Держи, Борис, свой чудо-эликсирчик,
И шоб я не слыхала слова «нет»!
Уже забыл, шо мы должны Аркаше
Побольше всяких вкусностей купить?
В прострации ребёнок, радость наша –
А драму личной жизни , каждый скажет,
Калории лишь могут излечить!
. Так, сколько вы желаете за сливу?
Шо, в самом деле? Значит, не мираж.
Как говорит моя подруга Рива –
Быть может, это не весьма красиво –
Подите с вашей сливой в секс-вояж.
Кошмар какой-то! Жмот на мародёре!
Шоб вы так жили, как я вас люблю.
Почём клубника. Утопиться в море.
Борис, отстань, сейчас сама завою.
Сказала же – зефирчик не куплю!
. А шо это за бисер, извиняюсь.
Куриные яички? Ну и ну!
А с курочкою шо, спросить стесняюсь?
Не лилипут? Да я не издеваюсь.
Пережила гражданскую войну.
Ну ладно, а вот эти помидоры?
Смотрю, почти приличные на вид.
Почём-почём?! Да где же ревизоры?!
Ай, перестаньте ваши уговоры -
Придём на днях – когда возьмём кредит.
Борис. Борис. Куда ж он подевался?
За этим идиотом глаз да глаз.
Вот тут стоял, за сумочку держался.
Не видели, супруг мой потерялся –
В очочках и футболке «Адидас».
Ой, слава Богу, вот он, непутёвый.
Борис, в чём дело? Ну? Я жду ответ!
Шо? Календарь на стенку нужен новый?
Вот с этой голой б. пардон, коровой?
Ну всё, попался, старый муравьед!
Стоит, развратник, у лотка с порнушкой!
Как «не с порнушкой»? Ты еще жужжишь?!
Какой позор! Уж лысая макушка,
А в голове всё игры да подружки.
Ну, берегись, пузастый Кибальчиш!
Ведь пользы никакой, одни расходы.
Ох, говорила мама – «Так и знай -
Ты, Роза, детка, с этим Квазимодой
Свои загубишь молодые годы -
Никчёмный поц, обжора и лентяй».
. Шо говорит мне эта продавщица?
Шо заберёт страдальца хоть сейчас?
Я извиняюсь – это ж не вещица,
Вообще-то и самой мне пригодится.
Такой мужчина, дама, не про вас.
Гражданка, соблюдайте ваше место,
Торгуйте свой интимный инвентарь.
Скажи, какая барышня-невеста!
Да мой Борюня, будет вам известно,
Отличный семьянин, а календарь
Хотел купить для сына, между прочим.
Да вам какое дело, Боже ж мой!
Мой муж и в ЭТОМ плане очень-очень,
Да шоб вам каждый день такие ночи.
Идём, дружочек, нам пора домой!
Не тяжело? Ну, потерпи немного,
Придём домой – рябиновки налью.
Шо? Хочешь в Интернет? Да ради Бога.
Борюня, вон киоск через дорогу -
Давай зайдём, зефир тебе куплю.

Читайте также: