Что дает нам корова домашку

Опубликовано: 01.05.2024

сегодня ездила за сыном. как всегда вся компания была на улице, они о чем-то спорили. послушала я их разговор и начала вспоминать, как в детстве общаются.
"Первое слово дороже второго" с непременным ответом "Первое слово съела корова" [Первое слово съела корова, второе слово сказал человек; Первое слово съела корова, второе пожевала, да выплюнула!], - собственно, то, с чего начались поиски.
Или:
– Первое слово дороже второго!
– Первое слово съела корова!
– Корова подоилась – слово вновь появилось!
– А железный крокодил корову проглотил!

Первое слово в огне горит, второе правду говорит.

И не в склад и не влад, поцелуй корову в зад, а корова не твоя, твоя родная сестра!

Я на ракете - а ты в туалете.

Федя съел медведя.
Лариса-крыса
Николай-Николай, сиди дома, не гуляй.
[домашнее задание: придумать подобную рифму на имя Низам, Гюльчачак или Мухбира]

Повторюшка, дядя-хрюшка,
Всю помойку облизала
И спасибо не сказала,
А в помойке - грязный лист,
Я - свинья, а ты танкист,
А свинью поцеловали,
А танкиста обосрали.
Вариации:
"Повторюшка-хрюшка, на носу лягушка, а сзади барабан и написано - кабан!"
"Повторюшка - дядя Хрюшка,
А по имени - индюшка,
Все помойки облизала,
А "спасибо" не сказала!"
"Повторюшка-дядя-хрюшка,
Еазывается индюшка,
А индюшке 40 лет,
Она не ходит в туалет,
В туалете водолаз,
Он тебе по морде даст. "

Самолет-вертолет,
Забери меня в полет.
А в полете пусто,
Выросла капуста.
А в капусте червяки,
Все мальчишки-дураки.

Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок,
Забирай свои игрушки
И не какай в мой горшок
Забирай свои какашки,
Отдавай мои бумажки.
Мама купит мне козу,
Я тебе не показу,
А козу зовут Маруся,
Я ее сама боюся.

А я лесенку поставлю и все буквы переставлю!

Жадина-говядина-соленый огурец, на полу валяется, никто его не ест.

Жадина-говядина, турецкий барабан.
Кто на нем играет? (Сашка, Петька) - таракан!

Летела мина из Берлина
По-немецки говорила:
Пендель в жопу, в глаз кулак,
Кто последний - тот дурак!

Также " неотмаяная рожа - на татарина(болгарина) похожа."
- electro_mamarin

Тили-тили-тесто, жених и невеста!

Мама купит мне козу -
Я тебе не показу.

У кого четыре глаза, тот похож на водолаза!

Раскрытие темы обезъян:
"Обезьяна без кармана потеряла кошелёк,
А милиция узнала, посадила на горшок
А горшок стук-стук, обезьяна пук-пук!"
"Мартышка, на жопе крышка, мартышка пукнет - крышка стукнет."
"Макака-серапука из зарослей бамбука!"
"Макака, в жопе кака."


Далее представлены возможные ответы на различные высказывания.

На фамильярное "тыканье" с применением местоимения "Ты!" самый правильный ответ:
"Жопа нюхает цветы! А цветы железные, для тебя полезные!" [возможное парирование: "А ромашка не моя, Жопа нюхает твоя!" либо "А цветы бумажные, для меня не важные"], либо упрощённый вариант "Жопой нюхаешь цветы".

Следующее рассматриваемое местоимение - "Я", на него человек знающий непременно ответит: "Помойная свинья!"

Ты это кому, мне или моей собаке.
ответ:
Тебе!
ответ:
Жопу лизал!
ответ:
Горячим утюгом!
ответ:
Ну если твой язык это утюг.
ответ:
по себе не судят!
- cimpond

Возьмите на заметку замечательное стихотворное построение диалога:
- А я маме расскажу - а я пальчик покажу.
- А твой пальчик непричем, я ударю кирпичем!
Более подробный вариант:
- А я маме расскажу!
- А я пальчик покажу!
- А я пальчик отрежу, в морду врежу!
- А мне пальчик пригодится на пятерочки учиться!

На вопрос "Где?" правильные мальчики и девочки, в отличие от того, что вы подумали, отвечали "У тебя на бороде!".

- Да ладно!
- В трусах прохладно.
- Ну и ладно, ну и ладно
У меня в трусах прохладно
У тебя ж в трусах тепло
Потому что там говно!

Кто так обзывается, сам так называется. Варианты: "Говоришь на меня - переводишь на себя." Либо "Обзывайся целый год, все равно ты бегемот", "Oбзывайся целый век, все равно я человек!", "Обзывайся сколько влезет - на тебя понос налезет!"

А у нас на вопрос "Как?" отвечали: "ЖОПОЙ КВАК. "
Оч-чень убедительно

)
- electro_mamarin
Либо: Жопой об косяк, головой о стенку.

Тебе смешно, а мне обидно.
Тебе - говно, а мне повидло.
Но при этом Вы не застрахованы от ответа:
А повидло все равно превращается в говно.

Сашка [Пашка, Мишка] - дурак,
Крурит табак,
Спички ворует,
( и щас самая унизительная строчка, сравнимая по степени оскорбления с "тили-тили-тесто, жених и невеста")
Девчонок целует.

"А мне?" - "А тебе по губе и по жопе палкой".

При очень сильном оскорблении следует перейти на прямые угрозы:
- Щас как дам по башке, так уедешь на горшке.
- Щас как дам, улетишь в Канибадам!

И, конечно, в любой ситуации будет незаменимой фраза: А жопе слова не давали!

После всего потока яростной перебранки следует закончить ниженаписанным *держась друг за друга мизинцами. рук!*:
Мирись, мирись, мирись
И больше не дерись,
А если будешь драться,
Я буду кусаться,
А кусаться ни при чем,
Буду драться кирпичом,
А кирпич ломается -
Дружба начинается!

0 comments

Я: мне надо купить выпрямитель для волос Парень: зачем? У тебя же и так прямые волосы Я: ну чтоб делать кудри Парень: КУДРИКУДРЯВЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ПРЯМОЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ КУДРИ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ДЛЯ КУДРЕЙ ДЕЛАТЬ КУДРИ КУДРИ ВЫПРЯМИТЕЛЕМ КУДРИ ВИПРЯМИТЕЛЬ КУПРИ ПЕЛАТЬ

  • 721
  • 21
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

ктонибудь обяснит зачем ему это колесо?

  • 890
  • 110
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

КТО-НИБУДЬ СКАЖИТЕ ПЁСИКУ, ЧТО У НЕГО НА СПИНЕ КОТ ВЫРОС

  • 1.6K
  • 17
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

разносит меня Ииииииииии разносит меня И разносит меня В трещащую жирную ширь Три главных коня Три главных коня Еда, алкоголь и диван!

  • 401
  • 9
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

Такса капитана самолета. Собака не раз сопровождала своего хозяина на работе)

  • 724
  • 12
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

БАБУЛЯ В ЛИФТЕ

  • 1.1K
  • 7
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

БАТЯ: ТОЖЕ БАТЯ: ЧЕТЫ ОТ МЕНЯ ГЛАВА

  • 624
  • 8
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

Неудачные попытки заняться сексом, индусы стали называть йогой, а удачные камасутрой.

  • 732
  • 7
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

Обожаю, когда приходишь на работу - и сразу реши, срочно. Чувствую прям не зря родилась!

  • 454
  • 18
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

РИСУНКИ, СДЕЛАННЫЕ ЛЮДЬМИ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ ДАЖЕ ПСИХИ РИСУЮТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ Я..

  • 1K
  • 53
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

Однажды, я прочёл в газете, что полиция ищет насильника-извращенца. Я им позвонил, но это оказалась не вакансия

  • 1K
  • 10
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

- Спорить с женой? Дая вас умоляю, с ней даже навигатор соглашается.

  • 755
  • 9
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

9 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ

  • 858
  • 29
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest
  • 1.4K
  • 50
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

Сначала она устроила мне истерику из-за того, что я назвал овощным салат из помидоров, ведь помидор - это ягода. Спустя какое-то время она попросила меня заскочить с работы в магазин и купить ей что-нибудь с ягодами. Естественно, я не мог упустить такое

  • 1.4K
  • 38
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

ГДЕ ТЬ! БЫЛ, КОГДА Я В ШКОЛЕ УЧИЛАСЬ рь Домашнее за Домашнее задание

  • 2.5K
  • 181
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

Мало кто знает, что многие чудовища в кино играются реальными актерами, и чаще всего этот актер - Энди Серкис. Благодаря технологии захвата движений он сыграл Голлума, Кинг-Конга, лидера в Планете Обезьян и многих других известных монстров. Он упустил огромную долю славы, т.к. компьютерная графика в итоге скрывала его настоящее лицо, а все оборудование делало его работу намного труднее обычного актерства. Теперь вы знаете, что за многими страшилищами на экране прячется огромный талант Энди

  • 891
  • 42
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

Просто найдите себе человека, который будет с такой же радостью и восхищением читать ваши сообщения

  • 847
  • 26
  • Email Pinterest Reddit Tumblr Пожаловаться
  • Копировать
  • Pinterest

посмотрите еще

  • конфиденциальность
  • условия
  • © АйДаПрикол 2021

подпишись на АйДаПрикол

Используя АйДаПрикол, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Мы и наши партнеры работаем по всему миру и используем файлы cookie, в том числе для аналитики.

Плагин АйДаПрикол научит ваш телефон улыбаться

  • App Store
  • Google Play
  • Нет, спасибо

получить приложение АйДаПрикол, чтобы жарить их

  • App Store
  • Google Play
  • Нет, спасибо

Все вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь.
После того, как будет представлена вся необходимая информация:

Privacy notice

For a list of the categories of personal information that we collect from you and how we use that information, please review АйДаПрикол’s privacy policy

Столько всяких комментариев интересных пишется под статьями, как моими, так и других "блогеров".

Особенно удивляют и поражают те, кто пишет, что у них в деревнях коров практически перестали держать. Чтобы купить молоко, нужно еще постараться найти двор, где обитает корова, а иногда (даже!) съездить в соседнюю деревню за тем же молоком.

В деревне. нет. молока! Ужас!

У нас таких проблем нет. У нас сложней найти двор, где нет коровы или козы. Не знаю всегда ли такое будет, но пока так!

Все-таки какая большая разница между регионами одной страны.

Поэтому у нас и ценник на молоко низкий. Коров-то много, местные не берут молоко дороже 33р. за литр (да и покупателей таких единицы), до города далеко, а беспроблемная сдача молока молокоприемщикам (вынес ведра или бидоны с молоком к дороге, подъехала машина, молоко забрала, в конце месяца на карту упала денежка) - вот как раз результат низкой цены на молоко. Но речь не об этом.

О комментариях. Не знаю, человек жутко обленился или в большинстве случаев просто все хорошо и богато живут у нас в стране, что 6-7 тыс.р. в месяц от одной коровы (это чистая прибыль при расчете по нашим местным ценам на молоко в АК) - не деньги совсем или ну оооочень маленькие деньги.

РАСЧЕТ (примерный!) - 15л*30дн=450л.*26р.=11700р/2 - 5850р - точно чистой прибыли.

Коров держать нерентабельно. Такими темпами их скоро занесут в

Так вот. Настрои некоторых граждан, не держать коров, изумляют, а их некоторые доводы просто убивают.

Некоторые из них.

Начинать с одной-двух коров, невыгодно. Что там две коровы. Что за деньги. С другой стороны, чтобы купить коров - нужны деньги. Где их взять? Кредит это кабала, без кредита, накопить - не реально. Замкнутый круг в общем! )))

В то же время нечего заводить животинку если у тебя нет: теплого сарая, загонов, крытого сеновала, своей земли (хотя бы для сенокоса, если заготавливать самому корма, то там такой плюсяка к затратам будет), трактора с тележкой, куна, вил, косилки, грабель, пресс-подборщика. И все это должно появиться на раз-два и снова без кредитов, займов, сбережений.

Коров держать нерентабельно. Такими темпами их скоро занесут в

Корова должна давать молока минимум 25 литров в сутки, остальное шлак, то есть мясо. А высоко удойная корова и стоит по "высоко удойному". )))

Кормить корову только сеном (летом травой) и дробленкой - это издевательство над коровами, должен быть в рационе: сенаж, силос и прочие деликатесы, которые на дороге не валяется и дома в ручную не производятся. Нужно значит покупать это все, а покупать где-то. (а еще и ехать неизвестно куда) - это опять же деньги.

Ну я тут прикинула малость. Чтобы сразу и все, как хотят. граждане. некоторые.

Купить 2-3 породистых коров (высокоудойных) 100-120 тыс.р*3=300 т.р.

Построить сарай, сеновал, ограждение и пр. - 200-300 т.р.

Трактор, хотя бы б/у 250-300 т.р. Да прям. все 400-500 т.р.

Пресс-подборщик б/у - 400 тыс.р.

Косилка, грабли б/у - 50 тыс.р.

Все б/у, у новой техники ценник даже боюсь выговорить. )))

А еще - земля, семенной материал, ГСМ, электроэнергия, доильный аппарат, вет. услуги и прочее. список бесконечен.

Коров держать нерентабельно. Такими темпами их скоро занесут в

Чтобы заняться разведением коров, по подсчетам "экспертов", нужно несколько миллионов.

Таких денег в кармане у среднестатистического гражданина РФ не водятся. Значит нужно идти за кредитом, а кредит - это "кабала", "надувательство банка", "непосильная ноша" и прочие ненужности. Да и не дадут простому смертному такой большой кредит.

Про гранты писать тоже не буду - возьмешь грант, значит нужно оформляться и нанимать работников, платить налоги и. опять траты. )))

То есть. заниматься разведением сельскохозяйственных животных, не выгодно, затратно, трудно, нудно. Не стоит в общем.

Коров держать нерентабельно. Такими темпами их скоро занесут в

Потому. такими темпами скоро наши дети будут видеть коров (а также свиней, коз и прочую живность) только в букваре, на картинках, а на вопрос откуда берется молоко, говорить, что из магазина.

Ольга Анушьян
Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными - коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу. Учить участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные: прививать любовь и ответственное отношение к домашним животным, желание о них заботится.

Коррекционные: развивать мелкую моторику, интерес к работе с восковыми мелками, воображение, эстетическое восприятие.

Материал к занятию:

Корова (мягкая игрушка, картина «Домашние животные», конверт с осколочными картинками, набор молочных продуктов, ложечки, листы с нарисованными коровами, мультимедийное оборудование.

Стадо, пастбище, пастух, доярка, коровник.

Чтение рассказа Андрея Платонова «Корова», просмотр познавательного фильма для детей «Откуда берётся молоко», рисование коровы.

Беседа с детьми старшей группы «Домашние животные. Корова»

Дети сидят полукругом. Перед детьми картина «Домашние животные». – Ребята, посмотрите, пожалуйста, что вы видите? (Картина) Кто изображён на картине? (Животные) Как одним словом назвать этих животных? (Домашние) А какие домашние животные живут у вас дома? Сегодня к нам в гости пришла… А вот кто к нам пришёл – вы должны отгадать.Послушайте загадки:

Посреди двора стоит копна,

Спереди вилы - сзади метла. (Корова)

Голодная - мычит, сытая - жуёт,

Всем ребятам молоко даёт. (Корова)


- Да, ребята, к нам сегодня в гости пришла корова.

Корова: - Здравствуйте, ребята, меня зовут Марта.

Вос –ль: А почему ты такая грустная, Марта?

Корова: Потому, что я совсем одна.

Вос –ль: Оставайся у нас, мы с ребятами будем заботится о тебе. Ребята, давайте составим портрет нашей гостьи (Дети получают конверты с осколочными картинками).

Игра «Собери картинку»



Корова: Спасибо, ребята, мне очень нравится. А вы молоко любите? (Дети отвечают хором). А тёплое, с мёдом? Тоже любите? Тогда я точно останусь жить с вами! А вы знаете, что такое молочные продукты? Какие молочные продукты вы знаете? (Дети с помощью воспитателя вспоминают молочные продукты). Как много молочных продуктов вы знаете? А на вкус можете определить молочные продукты? Хотите попробовать?

Игра «Узнай на вкус»





Корова хвалит детей.

Вос –ль: Я расскажу вам о нашей гостье.



Корова – крупное домашнее животное. Люди строят специальные помещения, заготавливают корма и ухаживают за ними.


Коров разводят на животноводческих фермах.


Их объединяют в стадо. Всё лето пастухи выгоняют животных на пастбища. Там они питаются сочной травой.



С наступлением холодов коровы живут в коровниках. Чтобы животные набирали вес и давали много молока, за ними нужен хороший уход. Животных кормят сеном и поят несколько раз в день, убирают.



Доярки чистят коров и доят их специальными доильными аппаратами. За здоровьем животных следят врачи – ветеринары.


Коровы очень отзывчивы на доброту и ласку человека. Издревле корову называли кормилицей. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Люди пели о корове песни и слагали стихи.Вот послушайте:

У моей коровушки

Тёплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принёс

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Давайте послушаем весёлую песенку о корове, она называется «33 коровы».

(Звучит фонограмма песни).

Коровы бывают разных окрасов. Я хочу предложить вам сделать окрас своей коровы.

Игра «Создай свой окрас коровы»





(Каждому ребёнку даётся лист с нарисованной коровой, дети должны нарисовать окрас для коровы).

А наши рисунки мы подарим Марте.

Корова: Спасибо, ребята! Вы такие молодцы! Мне с вами очень хорошо. Я хочу угостить вас молоком.



Кушайте на здоровье!

«Домашние животные. Ферма». Конспект коррекционно-образовательной деятельности логопеда с детьми 3,5–4,5 лет Участники: Дети 3,5 – 4,5 лет Логопед: Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна Цель: Создание условий для проявления творческой активности.

Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома» Конспект Тема: Беседа с детьми старшей группы по знакомству с русским народным декоративно-прикладным искусством «Золотая хохлома». Выполнила.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные»
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Домашние животные» Автор: Стерхова Светлана Сергеевна, воспитатель МБ ДОУ Детский сад №233, г. Новокузнецк. Описание: конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные» Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое,.

Конспект занятия по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка» Конспект занятия по ритмопластике по развитию музыкального слуха, ритма и мимических проявлений для детей старшей группы «Корова Бурёнка».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Домашние животные» Программное.

Обобщающая беседа «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

План-конспект занятия с детьми старшей группы «Домашние животные-рисуем кота» Программные задачи: 1. Учить детей передавать в рисунке образ котенка; 2. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования.

Конспект урока по предмету «Живой мир» в 4а.

Тема занятии : Домашние животные. Корова.

Цель: расширить знания о домашнем животном: корова.

Уточнение и расширение знаний о домашнем животном: корова, об особенностях её внешнего вида, питании, ухода, пользы для человека;

развивать и коррегировать внимание, память, мышление учащихся;

воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Оборудование: иллюстрации Знайки, Почемучки, Веселушки. Иллюстрации домашних животных, ребус – корова, картинка жилища коровы.

Организационный момент.

Ну-ка ты проверь, дружок, Все ли правильно сидят?
Ты готов начать урок? Все ли правильно глядят?

- Какой сейчас урок? (Сейчас урок «Живой мир»).

Сегодня к нам пришли в гости: Знайка, Почемучка, Веселушка. Они принесли задания. А чтобы их выполнить вы должны быть внимательными.

hello_html_m2535c10.jpg

hello_html_m119066f5.jpg
hello_html_7e968cf3.jpg

II этап. Актуализация знаний.

- Ребята, Почемучка нам даёт задание «Отгадайте мои загадки». Я загадаю вам загадки, а должны их отгадать.

Молоко пьет, песенки поет.

Тихо в комнату войдёт . (Кошка)

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(Собака)

Не лицо, а рыло
Землю перерыло,
Закрутила хвостик я,
Потому что я -…
(свинья)

- О ком были загадки?

- Посмотрите, на доске висят иллюстрации разных животных. Назовите, каких вы знаете?

hello_html_m77560818.jpg

- Все согласны, что это домашние животные? А почему они домашние? (Они живут рядом с человеком. О них заботятся люди.)

Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы поговорим о домашнем животном, а вот о каком вы узнаете, разгадав ребус, а для этого вы должны быть внимательными.

, , hello_html_7f6e5750.jpg

- Сегодня мы поговорим о корове. Вам нужно быть очень внимательными, чтобы все запомнить.

IV этап. Изучение нового материала.

- Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Знайка)

- Знайка расскажет вам о домашнем животном – корове.

Корова – это домашнее животное. Тело у коровы широкое, с округлыми боками и длинным сильным хвостом. Он у коровы напоминает метёлку, им она отгоняет надоедливых мух и слепней.

- Рассмотрим голову коровы. Какая она по размеру? (Крупная)

- Что на ней находятся? (Загнутые вверх рога)

- Какие уши? (Стоячие)

- Какие по размеру глаза? (Большие)

У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие глаза.

- Ребята, а чем питается корова? (Травой, сеном)

- Корова – травоядное животное, т.е. питается травой. Летом человек отводит корову на луг, поесть вкусной травки. Место, где пасутся коровы, называется пастбище .

- У них хороший нюх. По запаху она легко отличает съедобные травы от несъедобных. А зимой, когда свежая трава нигде не растёт, человек кормит корову чем? Когда коров много, это стадо . А за стадом следит пастух. Коровы живут в специально построенном для них домике, который называется коровник. В домике – коровнике, который построил человек, корова прячется от ветра, холода, дождя.

- А для чего человек содержит, выкармливает корову? Что нам даёт корова? Корова даёт людям вкусное молоко. А чтобы получить молоко, корову надо подоить . А что люди делают из молока? ( Из молока люди делают: творог, масло, кефир, сыр, сметану.)

- Что ещё даёт корова? (Мясо).

- Что ещё человек берёт у коровы? (кожу) Из кожи коровы люди делают одежду, обувь и другие вещи.

V этап. Физминутка

- А сейчас пришло время Веселушки!

«Му-му-му! — мычит корова. —

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!»

Шагая на месте, сделав «рога» из указательных пальцев.

Делают по два поворота вправо-влево.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Бегут на месте и садятся за парты.

VI этап. Закрепление изученного материала.

- А сейчас Почемучка хочет проверить, как вы усвоили новый материал.

Игра «Кто как кричит?» Почемучка покажет вам картинки животных, а вы догадывайтесь и скажите кто как кричит.

Лошадь гогочет: И-го-го.

Корова мычит: Му-му.

Кошка мяукает: мяу-мяу.

Коза блеет: мэ-мэ.

Свинья хрюкает: хрю-хрю.

Собака лает: хав-хав.

Овца бекает: бе-бе.

- А теперь поиграем в игру «Угадай детёныша».

- Я буду вам показывать картинку с изображением животного, а вы должны назвать детёныша этого животного.

Свинья (поросёнок)

Корова (телёнок)

Лошадь (жеребёнок)

Кошка (котёнок)

Собака (щенок).

VII этап. Оценки.

VIII этап . Домашнее задание. Раскрасить картинку коровы по своему представлению.

IX . Итог. - Что мы сегодня изучали на уроке?

Читайте также: