Что общего между коровой и стулом

Опубликовано: 28.04.2024

Ответы на игру А4 Головоломки прохождение

А4 Головоломки — Захватывающая головоломка, прохождение которой поможет прокачать мозги и развлечься. Вам предстоит решать задачки, которые подготовил для вас Влад бумага А4. Каждый уровень придуман специально, чтобы прокачать твою логику и воображение. Чтобы пройти уровень, необходимо быть креативным, ведь ответ может быть не очевиден, для прохождения некоторых уровней понадобиться встряхивать, переворачивать свой телефон, находить отличия и решать головоломки с цифрами. Некоторые уровни могут решить только самые умные, ответ может таиться даже в самом тексте уровня. Игра А4 Головоломки подходит абсолютно для всех возрастов, в нее можно играть в кругу друзей или семьи. Если вы застряли на каком-то из уровней можно воспользоваться подсказкой, которая подскажет вам правильный ответ, или подсмотреть ответы с нашего сайта.

Ответы на все Уровни
Здесь вы найдете ответы на игру А4 Головоломки для всех уровней.

Поиск уровня
Для быстрого поиска своего уровня, введите его название или номер, ниже в поле.

Номера уровней могут не совпадать с вашими. Лучше ищите по названию уровня.

Уровень 1: Кто из них самый маленький? — Выбери самое маленькое животное не на экране, а в жизни. Ответ мышь.

Уровень 2: Найди синий — Нажми на текст задания, он синий!

Уровень 3: Выбери правильный ответ 1-1=? — Нажми на букву О в слове «ответ». Ноль и буква О очень похожи.

Уровень 4: Уравняй весы — Нажми посередине весов.

Уровень 5: Найди грустного мальчика — Центральный ряд, четвертый справа.

Найди грустного мальчика

Уровень 6: Где мороженое? — Отодвинь гнездо, оно за ним.

Уровень 7: Сделай смузи — Возьмите стакан спрятанный за кустом, крышку на горизонте, и трубку с дерева. Смотрите картинку ниже.

Сделай смузи

Уровень 8: Найди желтый листочек — Сними листики с правой стопки. Желтый лист лежит в стопке.

Уровень 9: Сделай цветок фиолетовым — Смешай синий и красный лепесток цветка!

Уровень 10: Напиши ответ 18+14=? — Отодвинь голову, может быть там что-то спрятано? Ответ 32

Уровень 11: Оцени приложение — Поставь 5 звёзд приложению.

Уровень 12: Включи свет — Переключи оба тумблера двумя пальцами одновременно.

Уровень 13: Приготовь стейк — Увеличь двумя пальцами огонь!

Уровень 14: Кто виноват? — Отодвинь штору за ней спрятался кот.

Уровень 15: Ты собираешь походный рюкзак. Что лишнее? — Думаешь, в походе тебе понадобится фен? Ответ фен.

Уровень 16: Найди правильную тень — Ответ 0. Вампиры ведь не отбрасывают тень!

Уровень 17: Сделай так, чтобы примеры стали верными — Потрясти свое устройство.

Уровень 18: Найди ему подружку. — Подвигай экран.

Уровень 19: Как не остаться без еды на необитаемом острове? — Нажми на пальму несколько раз!

Уровень 20: Как называется город в котором находится это здание? — Москва.

Уровень 21: Как починить мяч? — Увеличь заплатку.

Уровень 22: Найди самое большое число — Имеется ввиду не математика, а размер. Ответ 33

Уровень 23: Нажимай быстрее — Быстро нажимай на кнопку.

Уровень 24: Сколько сока получилось у Влада из 1000 мандарин? — 51 литр.

Уровень 25: Спаси кошку — Опусти текст задания вниз над кошкой, а затем посади на него кошку!

Уровень 26: Надуй шарик — Быстро нажимай на насос. А когда шарик надуется, зажми его конец пальцем.

Уровень 27: Тебе нужно выиграть! — Удерживай палец на среднем самолетике, чтобы скопировать его. А потом вставь его в нужное место, чтобы получилась линия из трех самолетов.

Тебе нужно выиграть!

Уровень 28: Выбери самое дешевое — Выбери ноутбук.

Уровень 29: Рассчитай цену мороженного — Ответ 32. Задачу можно записать уравнением: 2х+у=88 х+2у=80, где х - цена мороженого, а у - кекса, значит цена мороженого 32.

Уровень 30: Похоже, этот милый котик заболел. Помоги ему измерить температуру. — Нажмите на термометр который на правом ухе котика, температура измериться. Ответ 39.

Уровень 31: Понизь его температуру — Брось таблетку в воду, а потом потряси стакан. Лекарство готово - можно напоить им котика!

Уровень 32: А теперь помоги ему уснуть — Закрой солнце тучей и погладь котика по животу.

Уровень 33: Положи мяч в коробку. — Двумя пальцами уменьши мячик, и положи его в коробку.

Уровень 34: Куда указывает стрелка? — Стрелка указывает на слово "Вниз".

Уровень 35: Накорми Влада — Убери червяка с яблока! А потом перемести яблоко к Владу.

Уровень 36: Смахни вниз — Проведи пальцем вниз по экрану.

Уровень 37: Помоги учительнице переплыть озеро. — Подвинь озеро влево.

Уровень 38: Освободи бабочку. — Потряси телефон.

Уровень 39: Сколько чашек на столе? — Разве на экране есть стол? Ответ 0.

Уровень 40: Что лежит в коробке? — Потяни за концы бантика на синей коробке, а затем тапни по самолетику.

Уровень 41: Что из изображенного на картинках можно приготовить, но нельзя съесть? — Домашнее задание! Его можно приготовить, но нельзя съесть.

Уровень 42: Освободи Влада — Ключ в правом нижнем углу.

Уровень 43: Что из них самое яркое? — Солнце! Ведь оно намного ярче даже самых спелых лимонов!

Уровень 44: Какая цифра должна быть написана на брелке? — Переверни телефон и внимательно посмотри на числа! Ответ 87.

Уровень 45: Какая планета находится дальше всего от нас? — Красная планета. Марс находится дальше всего от слова нас.

Уровень 46: Найди все отличия — Ответ на картинке ниже.

Найди все отличия

Уровень 47: Сколько устройств можно подзарядить одновременно? — Ответ 15. Внимательно посмотри на картинку. Не все розетки работают!

Уровень 48: Без чего человек не сможет выжить на необитаемом острове? — Одновременно нажми на все три кнопки.

Уровень 49: Спаси бедных курочек! — Нажмите на дверь.

Уровень 50: Сколько ног у многоножки? — Разверни многоножку! Ответ 24.

Уровень 51: Что из всего этого можно есть? — Убери с розовой тарелки растение и нажми на неё.

Уровень 52: Найди ошыбку. — Нажми на слово ошыбка. Ты ведь помнишь про правило жи-ши?)

Уровень 53: Найди шестой том книги — Переверни 9 том.

Уровень 54: Что здесь зашифровано? — Один, Два, Три, Четыре… это же первые буквы цифр! Цифры от 1 до 10.

Уровень 55: Взбей коктейль — Накрой стакан крышкой, а потом потряси телефон.

Уровень 56: Сделай так, чтобы полные и пустые стаканы чередовались — Перелей воду из второго стакана в пятый.

Уровень 57: Сколько предметов на экране? — Соедини две половинки магнита и посчитай количество появившихся предметов. Ответ 13.

Уровень 58: Развесели мальчика — Накорми его бананами.

Уровень 59: Сорви яблоко — Полей землю, отодвинь облачко и жди, когда подрастёт бамбук.

Уровень 60: Найди букву А — Подвигай экран!

Уровень 61: Посчитай только фрукты — Ответ 3. Арбуз - это ягода, а оливка - фрукт!

Уровень 62: Оживи зайца — Поменяй местами количество жизней зайца и волка.

Уровень 63: Выиграй у Влада! — Объедини две кнопки орел и решка!

Уровень 64: Малыш не хочет купаться. Убеди его. — Потряси телефон.

Уровень 65: Что у них общего? — Напиши "Количество ног".

Уровень 66: Какое из них самое большое? — Внимательно посмотри на цветочек. Это же символ бесконечности.

Уровень 67: Горело 16 свечей. 3 свечки задули. Сколько свечей осталось? — Осталось 16 свечей.

Уровень 68: Закрой это сообщение — Перетащи крестик со смайлика и поставь его в правый верхний угол сообщения. А потом нажми на этот крестик.

Уровень 69: Спаси мышку от кошки — Нажми на мышку и удерживай палец.

Уровень 70: Развесели малыша — Переверни основание коня, и разукрась радугу красками.

Уровень 71: В доме 25 этажей. На Первом этаже живет 10 человек, на каждом последующем их количество увеличивается на 5. На кнопку какого этажа в лифте чаще всего нажимают? — Это кнопка 1-го этажа, ведь все жильцы дома спускаются вниз. Ответ 1.

Уровень 72: Найди отличающиеся от других смайлики. — Все грустные смайлики 😐

Найди отличающиеся от других смайлики.

Уровень 73: Какая гора была самой высокой до открытия Эвереста? — Попробуй поискать за вариантом "Броуд-Пик". Конечно же это и был всегда Эверест.

Уровень 74: Мальчик собирает яблоки со скоростью 10 яблок в минуту. Сколько яблок он соберет через 10 минут? — На дереве нет яблок! Поэтому ответ 0.

Уровень 75: Победи суперзлодея! — Перчатка слишком маленькая, увеличь её.

Уровень 76: Найди выход — Нажми на слово выход в задании!

Уровень 77: Открой сейф с помощью пароля — Перемести слово «ПАРОЛЬ» на дисплей сейфа.

Уровень 78: Узнай, какая из коров настоящая — 1. Отодвинь луну 2. Поднеси ведро к вымени правой коровы 3. Удерживай палец на вымени 4. Когда ведро наполнится молоком нажми на корову.

Уровень 79: Покорми цветок — Нажмите на окно, оно откроется.

Уровень 80: Свари яйцо — Напугай цыпленка призраком, а потом возьми яйцо из гнезда и положи в кастрюлю.

Уровень 81: Какое минимальное количество разрезов нужно сделать, чтобы разделить торт на 8 частей? — Сначала делаем два разреза крест-накрест под прямым углом, а потом режем торт пополам по горизонтали. Ответ 3.

Уровень 82: Уравновесь обезьян — Перемести животных как на картинке.

Уравновесь обезьян

Уровень 83: Домохозяйка — Отодвинь ведро со шваброй, тапни по волшебной палочке, потом перемести палочку на девушку.

Уровень 84: Что должно быть на картинке вместо знака вопроса? — Непонятные символы на экране это цифра и её зеркальное отражение. Ответ 2.

Уровень 85: Помоги маме выяснить, кто съел все конфеты? — Свайпни мальчика по животу.

Уровень 86: Какое слово школьники пишут неправильно? — Нажмите по слову неправильно из текста задания.

Уровень 87: У кого из них самые длинные усы? — Нажми на кота.

Уровень 88: Какое число должно стоять вместо знака «?» в сердечке? — Примеры в сердечках решаются по закономерности. Поэтому ответ будет считаться так: (10+2)+8-5=8.

Уровень 89: Выбери всех млекопитающих — Похоже, за пауком что-то спрятано. Нажми на обезьянку, кита, крысу и медведя!

Уровень 90: Детская комната — Свайпни по календарю, чтобы вернулось воскресенье.

Уровень 91: Найди ошибку — Нажми на слово «Белый».

Уровень 92: Какая фигура должна быть в шестиугольнике? — Ответ куб. Поскольку каждый третий шестиугольник содержит фигуру, которая является соединением двух предыдущих.

Уровень 93: Включи свет — Отодвинь испорченный выключатель, за ним расположен рабочий.

У кого интересней?

Ведущий произносит любую фразу с незаконченной мыслью, например: «Сегодня утром я вышел из дома…». Второй игрок сразу же сочиняет продолжение: "… и увидел, что навстречу мне несется огромный автомобиль…». Каждый игрок добавляет свою фразу и в итоге должен получиться рассказ или сказка.

Ведущий может дать в начале игры направление этому рассказу, определившись с канвой сюжета. В таком случае игроки будут подбирать свои фразы, но в соответствии с заранее определенным началом и концом сюжета, однако элемент импровизации не исключается.

Упражнение на развитие мышления «Говори наоборот»

Большой – маленький, толстый – тонкий, черный – белый, горячий – холодный, пустой – полный, легкий – тяжелый, чистый – грязный, больной – здоровый, ребенок – взрослый, огонь – вода, сильный – слабый, веселый – грустный, красивый – безобразный, трус – храбрец.

Игра на развитие мышления «Исключи лишнее»

Инструкция: выберите из 3 слов одно лишнее.

апельсин, киви, хурма

цыплёнок, лимон, василёк

огурец, морковь, трава

сахар, пшеница, вата.

телевизор, книга, колесо

косынка, арбуз, палатка.

бегемот, муравей, слон

дом, карандаш, ложка.

банка, кастрюля, стакан

альбом, тетрадь, ручка

конфета, картошка, варенье

торт, селёдка, мороженое

вата, гиря, штанга

мясорубка, перышко, гантели

Для занятия вам нужно придумать пары слов, которые напрямую не связаны друг с другом по смыслу.

Для запоминания не смежных понятий полезно научиться объединять их. В результате выполнения задания ребенок должен составить предложение, в котором пары слов будут соединены общей мыслью. Например, дана пара слов конфета — дерево. Нужно связать эти понятия между собой. «Хорошо было бы, если бы конфеты росли на дереве, как яблоки». Такое предложение вызывает яркий зрительный образ, и пару слов становится легко запомнить. Также выполнение этого упражнения развивает ассоциативное мышление, это поможет впоследствии выполнять задания из упражнения «Ассоциации».

Предлагаем связать такие пары слов: река — тетрадь, сумка — облако, машина — лес, бабочка — телефон, море — тарелка.

"Найди общее слово"

В этом задании содержатся слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним словом. Упражнение направлено на развитие такой функции, как обобщение, а также способность к абстракции.

"Каким общим словом можно назвать следующие слова:

1. Вера, Надежда, Любовь, Елена
2. а, б, с, в, н
3. стол, диван, кресло, стул
4. понедельник, воскресенье, среда, четверг
5. январь, март, июль, сентябрь".

Слова для нахождения обобщающего понятия можно подобрать из любых групп, более или менее конкретных. Например, обобщающим может быть слово "весенние месяцы", а может быть "месяцы года" и т.д.

Более сложный вариант упражнения содержит только два слова, для которых необходимо найти общее понятие.

"Найди, что общего у следующих слов:
а) хлеб и масло (еда)
б) нос и глаза (части лица, органы чувств)
в) яблоко и земляника (плоды)
г) часы и градусник (измерительные приборы)
д) кит и лев (животные)
е) эхо и зеркало (отражение)

Упражнение “Загадки”

1. На одном берегу – цыплята, а на другом – утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до островка?

2. Мама несет тяжелые сумки. Дочка говорит:

- Мамочка, давай я тебе помогу. Я понесу сумки, а ты возьми меня на ручки.

Поможет ли девочка маме? Почему?

3. Девочку Лену спросили:

- У тебя есть сестра?

- А у твоей сестры есть сестра?

- Нет, - ответила Лена.

А как ты думаешь?

4. Дети в лесу собирали шишки. У мальчиков были большие ведерки, красные, без дна. А у девочек маленькие, зеленые. Кто больше соберет шишек?

5. У девятилетнего мальчика была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила соломинку вместе с зернышком. Сколько лет мальчику, у которого была кошка?

6. У стола четыре угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?

Тест «Классификация», составленный немецким психологом Рудольфом Амтхауэром, поможет проверить способность мозга к классификации и обобщениям, оценить вашу способность выносить суждения и то, как быстро вы умеете решать задачи.

Joy-pup.com предлагает вам проверить свои способности и узнать насколько богат ваш запас знаний из разных областей. Готовы проверить себя? Тогда приступим!

Правильные ответы ждут вас в конце.

Правила теста

Два слова объединены общим смыслом, принадлежностью к одному классу понятий. Его-то и нужно постараться передать одним, в крайнем случае двумя словами.

Пример : пшеница, овес – ?
Ответ : зерновые.
Или : хлеб, масло – ?
Ответ : пища.

Вопрос № 1

Тест на логику и мышление

а) Плоды.
б) Десерт.
в) Натюрморт.

Вопрос № 2

Тест на логику и мышление

а) Отдых.
б) Стимуляторы.
в) Вред здоровью.

Вопрос № 3

Тест на логику и мышление

а) Инструменты.
б) Устройства.
в) Приборы.

Вопрос № 4

Тест на логику и мышление

а) Органы чувств.
б) Части лица.
в) Сенсорная система.

Вопрос № 5

Тест на логику и мышление

а) Повторение.
б) Воспроизведение.
в) Отражение.

Вопрос № 6

Тест на логику и мышление

а) Творчество.
б) Произведение искусства.
в) Занятие творчеством.

Вопрос № 7

Тест на логику и мышление

Вопрос № 8

Тест на логику и мышление

а) Зародыши.
б) Ботаника.
в) Зарождение организма.

Вопрос № 9

Тест на логику и мышление

а) Атрибуты.
б) Признак.
в) Символы.

Вопрос № 10

Тест на логику и мышление

а) Рыбы.
б) Водные животные.
в) Рыбалка.

Вопрос № 11

Тест на логику и мышление

а) Органические потребности.
б) Желание.
в) Чувства.

Вопрос № 12

Тест на логику и мышление

а) Живые организмы.
б) Природа.
в) Экология.

Вопрос № 13

Тест на логику и мышление

а) Инструменты.
б) Металлические изделия.
в) Предметы.

Вопрос № 14

Тест на логику и мышление

а) Расположение.
б) Положение в пространстве.
в) Указатели.

Вопрос № 15

Тест на логику и мышление

а) Пожелания (санкции).
б) Религиозные действия.
в) Требования.

Вопрос № 16

Тест на логику и мышление

а) Обучение.
б) Педагогика.
в) Меры воспитания.

Правильные ответы

  • а) Яблоко, земляника – это плоды.
  • б) Сигарета, кофе – это стимуляторы.
  • в) Часы, термометр – это приборы.
  • а) Нос, глаза – это органы чувств.
  • в) Эхо, зеркало – это отражение.
  • б) Картина, басня – это произведение искусства.
  • а) Громко, тихо – сила.
  • а) Семя, яйцо – это зародыши.
  • в) Герб, флаг – это символы.
  • б) Кит, щука – это водные животные
  • а) Голод, жажда – это органические потребности.
  • а) Муравей, осина – это живые организмы.
  • б) Нож, проволока – это металлические изделия.
  • б) Наверху, внизу – это положение в пространстве.
  • а) Благословение, проклятие – это пожелания (санкции).
  • в) Похвала, наказание – это меры воспитания.

Подсчитайте правильные ответы и перейдем к результатам теста

1 – 5 из 16
Тренируйте мозг
В сложных ситуациях вы можете завязнуть в мелочах, не увидев главного. Вам не хватает системной тренировки ума и умения воспарить над несущественными деталями. Возможно, вы просто слишком творческая личность, у которой с каждым предметом связаны свои ассоциации, не укладывающиеся в общий ряд.

6 – 11 из 16
Ваш мозг в хорошей форме
Вы способны быстро оценивать ситуацию, но не всегда видите ее во всей полноте. Чем меньше попаданий, тем сильнее у вас склонность к спешке или неумение отбрасывать ненужные подробности. Если вы нашли у предметов общее, но это какие-то иные качества, значит, творческая жилка у вас пересиливает аналитическую. Дайте себе больше времени на решение важных для вас проблем.

11 – 16 из 16
Поздравляем, у вас блестящие способности к классификации!
Кроме прочего, вы способны мгновенно проанализировать самую сложную ситуацию, и именно вы – мозговой центр при ее решении.

Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?

Кто знает ответ?

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Ходила сегодня на собеседование. Задавали разные вопросы, но последний был нестандартным. Я ответила, понимаю, что не в тему ответила. Ответить-то ответила, но очень хочется знать правильный ответ. Вот вопрос: Что общего между слоном и фиалкой?
Кто знает ответ? Читать полностью
+44 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> stahl 16.01.2014 691 2 66 комментариев

Комментарии

Не знаю. Пробовала в интернете поискать, не нашла.

Те и те бывают розовыми и ночными, например ) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии

Те и те бывают розовыми и ночными, например ) Лепестки у фиалок иногда похожи на уши слонов)

В общем, простор для фантазии

Потому что гладиолус

дурость, а не тест ясно дело, что ёжик и грабли это не одно и тоже, но колючие оба. чего это не сравнивают?

Я бы ответила, что, возможно, это слониха и ее зовут Фиалка. И пусть докажут, что я не права. Кстати, читала в детстве книгу о цирковой слонихе по имени. догадались. Фиалка!

В каждой задаче этой группы вам предлагается два слова.
Вы должны определить, что между ними общего, и записать свой ответ в бланке.

1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.


1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.

Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.

2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.

Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.

3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.

Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.

4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.

Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.

5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.

Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.

6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.

Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.

7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.

Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.

8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.

Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.

9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.

Честный ответ: я пока не понимаю/мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разное: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда/поживем, увидим.

10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.

Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы/офис как офис/а кофе дрянной.


Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

Попробуйте наш курс развития логики!


На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.


  • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
  • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
  • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.


  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

простой ребус почка

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

ребус загадка лак

2 запятые до картинки - убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

ребус шифровка рот

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

ребус узор

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

легкий ребус капля

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

зашифрованное слово муха

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

шифровка слова сон

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под» .
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед» .
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в» .

Читайте также: