Как поймать кота южный парк

Опубликовано: 15.05.2024

Поиск предметов

40 картин яой
South Park 2. Секреты

Поиск предметов: Проект "Яой"

У отца Крейга можно взять дополнительное задание по поиску аниме рисунков с мальчиками.

В подвале дома девочки Биби можно найти плакат, где красными цветками указано расположение всех картин яоя. Ниже более подробное описание, где можно найти картины:

South Park 2. Карта яой

1. Ресторан Ган-Ван-чи. На левой стене, за столиком.

2. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, на левой стене над диваном.

South Park 2. Яой 1
South Park 2. Яой 2

4. Дом престарелых. В правом углу, на стене около пианино.

South Park 2. Яой 3
South Park 2. Яой 4

5. Дом Токена. Наверху в дальней комнате, слева от камина.

6. Кинотеатр. В зале на втором этаже справа.

South Park 2. Яой 5
South Park 2. Яой 6

7. Кофейня Твиков. В подсобке, с правой стороны (вход через крышу кинотеатра).

8. Кофейня Твиков. Около входной двери, слева над прилавком.

South Park 2. Яой 7
South Park 2. Яой 8

9. Церковь. В левой комнате, справа от двери.

10. Управление полиции. Полицейский участок. В первой комнате, над правым столом.

South Park 2. Яой 9
South Park 2. Яой 10

11. Мэрия. Снаружи на доске объявлений.

12. Мэрия. В кабинете, слева над креслом.

South Park 2. Яой 11
South Park 2. Яой 12

13. Газета "Вестник Южного парка". У правой стены, на шкафчиках.

14. Офисы на главной улице. На втором этаже, на левой стене.

South Park 2. Яой 13
South Park 2. Яой 14

15. Ринопластика от Тома. В кабинете, слева над столом.

16. Банк. Слева от входа, на автомате с водой.

South Park 2. Яой 15
South Park 2. Яой 16

17. Барахолка (магазин одежды). Справа от прилавка.

18. Тако Фримена. В туалете, слева от кабинки.

South Park 2. Яой 17
South Park 2. Яой 18

19. Фото Додзё. Слева от входной двери.

20. Игровая площадка. В мужском туалете на кабинке.

South Park 2. Яой 19
South Park 2. Яой 20

21. Игровая площадка. В женском туалете на стене.

22. Дом Эла. На входе в боковой коридор, на стене.

South Park 2. Яой 21
South Park 2. Яой 22

23. Дом Николь. В гараже, внизу по центру на стене.

24. Западный пруд. На центральной улице в самом левом углу на дереве.

South Park 2. Яой 23
South Park 2. Яой 24

25. Школа. В спортивном зале, справа над трибунами.

26. Школа. В холле на втором этаже.

South Park 2. Яой 25
South Park 2. Яой 26

27. Дом культуры. В правом туалете, внутри кабинки.

28. Дом Биби. В первой спальне, справа от кровати.

South Park 2. Яой 27
South Park 2. Яой 28

29. Дом Кевина. Около входной двери на стене.

30. Дом Клайда. В гараже, на левом шкафу.

South Park 2. Яой 29
South Park 2. Яой 30

31. Дом Генриетты. Во второй спальне, на шкафу под потолком.

32. Дом Джимми. В гараже, на верхней правой полке.

South Park 2. Яой 31
South Park 2. Яой 32

33. Дом Баттерса. В гараже, спрятан за календарем.

34. Дом Картмана. В гараже, будет видно, когда сдвинем зеленую платформу.

South Park 2. Яой 33
South Park 2. Яой 34

35. Дом Стена. В нижней спальне сестры, на белом шкафу.

36. Дом Кайла. В комнате сестры, справа от двери.

South Park 2. Яой 35
South Park 2. Яой 36

37. Дом Кайла. На чердаке, на центральной коробке.

38. ЮгоЦуг. В лагере бездомных на оранжевой палатке.

South Park 2. Яой 37
South Park 2. Яой 38

39. Дом Кенни. В коридоре в левой первой комнате, на правой стене.

40. Дом Кенни. В гараже, около двигателя (ключ от гаража лежит в спальне родителей Кенни, на крючке).

South Park 2. Яой 39
South Park 2. Яой 40

В награду получим уникальный рисунок всей нашей команды супергероев.

21 унитаз
South Park: The Fractured but Whole

1. Дом культуры. Левый туалет (****). За ведром ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим мистера Хэнки.

2. Дом культуры. Правый туалет (***). Включаем магию замедления, проходим по электричеству, нажимаем рычаг.

4. Дом Кевина (****). Взламываем гараж, обрезав провода хомяком, по крыше гаража забираемся в дом.

7. Дом Генриетты (***).

10. Дом Баттерса (**).

11. Дом Картмана (***).

12. Дом Стена (**). В коридоре ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим миссис Хэнки.

14. Полицейский участок. Мужской туалет (**).

15. Полицейский участок. Кабинка Йоланды (***).

16. Полицейский участок. Женский туалет (****).

17. Тако Фримена (****).

20. Клуб "Мятный бегемот" (***).

21. Торговый центр, биотуалет на стройке (****).

14 ягод вспоминашек
South Park: The Fractured but Whole

1. Лаборатория. Проходим через ворота, за ними идём влево.

2. Винный бар Скитера. Внутри идём к левой двери за ящиком.

Ручка. Забираемся на крышу Винного бара, скидываем вентиляцию, снизу из мусорного бачка забираем ручку для соковыжималки.

3. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, слева на диване.

4. Ресторан "Изюминки". Справа от здания, в снегу за поленом.

5. Дом престарелых. Снаружи, на правой скамейке.

6. Дом Токена. На кухне, на центральном столе.

7. Кинотеатр. В зрительном зале, левое нижнее сидение.

8. Западный пруд. Идём в лес слева. Убираем зеленое покрывало с лодки, внутри находим ягоды.

9. Церковь. На скамейке слева.

10. Почта. Слева от прилавка.

11. Дом Биби. На кухне у левой стены.

12. Дом Кевина. Забираемся в дом через крышу гаража. Спускаемся на 1-ый этаж, осматриваем столик в прихожей.

13. "Жеребец". Около дома Кенни поднимаемся на второй этаж, на ограждении справа.

14. Идём на северо-восток на ферму. Путь преграждает местный фермер, он ходит по одной линии. Магией останавливаем время, ставим корзину рядом с фермером, чтобы он не двигался. Проходим мимо в сторону Канады.

На ферме. На механизм соковыжималки используем найденную ручку. Все собранные ягоды выжимаем в механизме, получаем Ведро сока из ягод-вспоминашек, которое необходимо как ингредиент для последнего тако заклинания.

8 объявлений
Южный парк 2. Прохождение игры

Поиск предметов: Работа с головой

В полицейском участке в отдельном кабинете говорим с полицейским-клоуном мистером Адамсом. Он просит расклеить листовки со своим лицом.

1. Оружейный магазин. Внутри около входной двери.

2. Клуб "Мятный бегемот". Холл, плакаты над прилавком.

3. Кофейня Твиков. На прилавке.

4. Западный пруд. В лесу слева, на доске объявлений.

5. Мэрия. Снаружи на доске объявлений справа.

6. Управление полиции. В первой комнате на входной будке.

7. Начальная школа. В холле на втором этаже.

8. Дом культуры. В центральном зале на доске.

Когда закончим, получим пару артефактов силой 75 и 100.

6 котов Эла
South Park 2. Прохождение

Поиск предметов: Коты Большого Эла

На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он ищет своих котов с розовыми повязками. Он будет присылать сообщения подсказки о расположении котов.

1. Торговый центр. Справа от стройки. Нужна магия замедления.

2. Путь к Канаде. Нужно сломать ветку слева и включить замедление.

3. Церковь. Слева от кладбища. Ломаем ветку, включаем замедление.

4. Игровая площадка. Слева за сугробом. Нужна магия замедления.

5. Дом Биби. На ветке слева от дома.

6. ЮгоЦуго. Забираемся на многоэтажную стройку.

В награду получаем костюм человека-кошки.

4-ая магия
South Park. Все секреты игры

Во время прохождения сюжета мы изучим 3 заклинания. Чтобы получить 4 магию, идём в Тако Фримена, покупаем рецепт последнего уникального тако. Для его изготовления нужны два особых ингредиента:

1. Ведро сока из ягод-вспоминашек. Собираем 14 банок ягод по всему городу, бросаем их в соковыжималку на северо-восточной ферме.

2. Шоколадный батончик. Общаемся с мамой Картмана, выполняем для неё дополнительное задание "Мстительный маркетинг" — раздаем 3 визитки в винном баре.

Заклинание "Призыв на помощь" позволяет вызывать на поле боя своего двойника из другого времени.

Призывы
South Park. Все секреты игры

1. Обдолбанный Джеральд (10 вызовов). Начиная с 3-го дня в квартале бедняков на крыше можно найти мужика. Приносим ему бутылочку нар-комана, и сможем вызывать его она помощь. Всего в городе можно найти 10 таких бутылочек.

2. Моисей (10 вызовов). Получим, выполнив дополнительное задание Кайла "Столкновение параллельных вселенных". Для вызова нужно создавать картины из макарон. Макаронины — уникальный ингредиент, по всему городу их можно найти всего 10 штук.

3. Нед и Джембо (5 вызовов). На 2-ой день прихдим в оруженый магазин, получим дополнительное задание "Бюро находок Мятного бегемота ". Идём в клуб, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо, возвращаемся. В награду получим Любительское радио — возможность 5 раз вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.

4. Класисика (5 вызовов). Получим за выполнение сюжетного задания. Получаем все вызовы сразу. Класисика будет топтать врагов своим автомобилем.

Как только будет найден первый кот, с нашим героем свяжется Эл-гомосек. И попросит разыскать остальных 6-ть котиков. После того как они все будут найдены. Идём к Элу и получаем награду.

poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka

1. ЮгоЦуго Цветик-гомосек. На недостроенном, многоэтажном здании. Нужно при при помощи человека воздушного змея, забраться на верх.

poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka

2. Дом Биби Керби-гомосек. Возле дома Биби, сидит на ветке. Сбиваем петардой, а затем останавливаем время и забираем.

poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka

3. Стройка у торгового центра Локи-гомосек. Возле стройки у торгового центра сиди очередной кот. Если подойти он сваливает. Останавливаем время и забираем его.

poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka

4. Через дорогу напротив кинотеатра. Черныш-гомосек. Сидит возле сугроба. Поймать можно применив замедление. Если спервого раза не получиться, то можно откатить время.

poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka

5. В парке по дороге к лаборатории профессора Мефесто. Боно-гомосек. Кот сидит на ветке дерева, в лесу, по дороге к лаборатории профессора Мефесто. Ломаем ветку петардой, а потом при помощи замедления времени забираем котика.

poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka

6. Возле дороги в Канаду. Боги-гомосек. Этот котик сидит на ветке дерева возле дороги которая ведёт в Канаду. Чтобы на неё попасть, нужно пройти мужика который преграждает проход. Останавливаем время и ставим по центру тазик с виноградом, тем самым преграждаем путь мужику. Затем свободно проходим и видим кота. Ломаем сук, на котором он сидит, петардой и при помощи остановки времени забираем кота.

poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka
poiski-predmetov-koty-gomoeki-bolshogo-ela-gomoseka

В игре South Park: The Fractured but Whole тихий горный городок Южный парк окутала тьма. На битву со злом выступают новые супергерои – команда, ведомая падальщиком, поклявшимся навести порядок на помойке городских нравов. Дети хотели просто поиграть в супергероев, но Картман вознамерился сделать Енота и его друзей известнейшим в мире брендом. Его планам желает помешать Профессор Хаос – злодей, мечтающий уничтожить суперкоманду.

Расположение кода к задней комнате церкви

Код доступа к двери в церкви можно отыскать в кабинете Отца Макси (Father Maxi). Дверь в офис расположена на противоположной стороне церковного алтаря. Когда вы войдете в эту комнату, вы увидите Библию, лежащую на пьедестале. Подойдите к ней и пролистайте от начала до конца. На последней странице вы увидите церковное сооружение и два листочка с надписями «Церковь» и «Шпиль». Переверните еще одну страничку и вы увидите Иисуса, выходящего из здания и раскрывающего пароль: «Склонитесь перед Иисусом» (Kneel Before Jesus).

Теперь, когда у вас есть пароль, направляйтесь к кодовому замку. Вам нужно будет ввести вышеуказанную фразу, а точнее цифры 6-8-1. После этого нажмите на зеленую кнопку Enter. Оказавшись внутри, поищите в комнате полезные вещички, например, произведение искусства Яой (Yaoi Art Piece) и артефакт Амулет созерцания (Amulet of Contemplation).

Расположение кода к логову Енота

Квест начинается с того, что маленький Эрик установил систему защиту на свою дверь, дабы не пускать маму. Поэтому к нему теперь нужно отыскать пароль, написанный неизвестно где. Для получения комбинации к данной панели доступа вам нужно будет сначала подняться на верхний этаж. Затем пройдите в первую дверцу, расположенную с правой стороны от героя.

Внутри помещения нужно отыскать журнальчик Картмана, лежащий позади фиолетовой лампы прямо под картиной Мистера T, висящей на стенке. Стукните лампу и после получения журнала тут же прочтите его. На последней страничке вы отыщите нужную вам комбинацию. Спуститесь на цокольный этаж и введите комбинацию 3-0-7 на кодовом замке – это откроет дверь в подвал.

Как узнать пароль в подвал после того как Картман изменит его

В определенный момент Картман решит изменить пароль в свое логово. Однако вам снова придется войти в подвал при прохождении квеста «Происхождение 3» (Origins 3), поэтому без нового кода не обойтись. К частью, он будет написан прямо на панели доступа. Просто нажмите на кнопки, соответствующее фразе «Быстрое скремблирование» (Get Scrambles Fast) и дверь откроется.

Решение загадки с Магазином Смерти – куда идти

Загадка прямо указывает на магазин, что намного сужает круг поисков. А если учесть, что эта торговая площадка связана со смертью, то речь идет либо о похоронном бюро, либо об оружейной лавке. Однако компании, оказывающей ритуальные услуги, в игре нет (по крайней мере, мы не нашли такую), поэтому остается только магазин оружия «Пушки Джимбо» (Jimbo’s Gun), который находится в северо-западной части карты.

Самая сложная часть закончилась. Теперь вам необходимо направиться в магазин и отыскать персонажа в синей рубашке. Нед (Ned) и Джимбо (Jimbo) постоянно находятся тут, а вот нужный парень появится впервые. Сфотографируйтесь с ним, чтобы завершить данную часть квеста. Однако на этом ваши проблемы не закончатся, ведь вам придется затем решить еще одну загадку, которая тоже связана с поиском нужной локации.

Решение загадки «Царство счастья» – куда идти

При прохождении вышеуказанной миссии вам предстоит решить еще одну загадку от Коннера. Он сначала позвонит вам, а затем отправит сообщение, которое и является следующей головоломкой. Она снова указывает на определенную локацию, расположенную где-то в городе. В ней вам снова нужно будет выполнить конкретное действие. Эта загадка окажется не очень сложной, в особенности если вы уже привыкли к их разгадывания. Как и раньше, никаких маркеров на карте не будет.

Из отрывков загадки можно запросто выяснить, о чем идет речь. Например «сидения, которые свисают с цепочек» явно подразумевают под собой качели, а под «пустыней» имеется в виду песочница. Таким образом, в головоломке идет речь о детской площадке. Отыскать ее можно в восточной части карты мира – она находится севернее дома, где живет Стэн. Рядом с ней, кстати, находится баскетбольная площадка.

Добравшись до нужной локации, отыщите девушку, на которой надета синяя рубашка. Попросите сфотографироваться с ней. В результате вы решите загадку и выполните данную часть квеста.

Призывы персонажей на поле боя

Моисей

Первым персонажем, доступным для призыва, является пророк Моисей, исцеляющий раненых союзников. Воспользоваться его талантами в бою можно с помощью картины из макарон, которую изготавливаем в разделе «Создание». Поскольку макарон, как необходимый ингредиент, игра насчитывает всего 10 штук, то и призвать пророка удастся лишь 10 раз за одно прохождение. Сам персонаж станет доступен после прохождения сюжетной миссии «Перст божий».

Нед и Джимбо

Для получения этой известной парочки, которая в любой момент готова изрешетить противников на поле боя, нам всего-навсего нужно найти и вернуть кошелек Неду. Бумажник находим в стрип-клубе «Мятный бегемот», на ближайшем столике слева от подиума. После получения кошелька Нед выдаст нам в своем оружейном магазине 5 раций, что эквивалентно 5 призывам. К сожалению, чертежей для изготовления раций игра не предусматривает, так что пользуемся услугой с умом.

Обдолбанный Джеральд

Чтобы получить возможность призвать сидящего на кошачьей моче отца Кайла, нам сперва необходимо его найти. Находиться Джеральд будет на крыше разрушенного кафе, что расположено возле дома Кенни. Чтобы до него добраться, используем совместный прием с Человеком-Воздушным змеем.

Долетев до Джеральда, выясняем, что ему требуется бутылочка наркомана. Ее можно найти в палатке возле пруда.

Отдав бутылочку отцу Кайла, мы тут же получим 5 расходных материалов для его вызова. Впоследствии дополнительно можно будет получить еще 5 (итого 10 призывов).

Класисикация

Стриптизершу Класисикацию мы разблокируем по сюжету ближе к концу игры во время миссии «Зов свободы». Как и в случае с Недом и Джимбо, Класисикацию удастся призвать лишь 5 раз.

Гайд South Park: The Fractured But Whole – Коллекционируемые предметы

В мире South Park: The Fractured But Whole вы найдете себе немало занятий. Некоторые коллекционные предметы можно найти по всему городу, в то время как другие используются в побочных квестах. Ниже вы найдете подсказки к нахождению всех коллекционных предметов.

Яойные арты

Гайд South Park: The Fractured But Whole – Коллекционируемые предметы

Эти 40 постеров являются частью «Мусорной охоты: проект яой», и их можно найти практически в каждом уголке города.

Гей-коты


Найдите всех шестерых гей-котов, чтобы получить два завершенных кошачьих костюма.

Плакаты


Найдите все 8 мест, чтобы разместить плакаты мистера Адамса для двух артефактов (часть Мусорной охоты).

Вспоминашки


Вспоминашки – странные чувствительные плоды, начинающие диалог, когда вы их находите.

Туалеты


Найдите 21 туалет и завершите мини-игры, чтобы получить достижение.

Мусорная охота: проект яой

Всего в игре 40 коллекционируемых яойных артов. Нахождение всех 40 откроет достижение "Знаток юношеской любви", а также обои для телефона. Их не так сложно найти, вы можете собрать их все после завершения основной истории.
Вас также наградят деньгами после 10, 30 и 40 арта.
Ниже вы найдете их список.

После школы: Спешл


В доме Джимми используйте Sandblaster, чтобы очистить путь в гараж. Затем достаньте постер сверху.

Прикроватные манеры


Используйте силу Дружбы Sandblaster, чтобы добраться до банка Южного парка. Постер приклеен к кулеру с водой.

Ягоды и крем


В задней комнате Ринопластики Тома сбейте рамку со стены.

Brush Buddies


Идите на бэкстейдж в Peppermint Hippo. Войдите в бэк-офис. Слева поищите постер на стене.

Сможешь прочесть мои мысли?


Идите в Freeman's Tacos. Затем войдите в ванную комнату – там вы найдете постер на стене.

Крейг и Твик: Crotch Rabu


Идите в Photo-Dojo. Вы найдете постер прямо за дверью. Используйте Snap N Pops, чтобы получить его.

Крейг и Твик: голосок сердца


В доме Стэна поднимитесь вверх в комнату Шелли. Используйте Snap N Pops, чтобы получить постер.

Easy Breezy Daisy Boizu


В доме Кенни поднимитесь в спальню его родителей. Используйте Snap N Pops, чтобы получить ключ (на стене). Откройте гараж Кенни и найдите постер.

Дополнительные занятия


В доме Большого Эла-гомосека найдите плакат на стене прихожей, ведущей к спальне.

Грозный взгляд


В дальнем правом углу комнаты Бебе используйте Snap N Pops, чтобы сбить его со стены.

Hanabi Waltz


Выйдите из City Hall, возьмите постер с доски.

Счастливое возвращение


Проходя Тысячу рук Хаоса, после проникновения в здание, идите наверх и в первой комнате заберите постер с правой стены.

Твердая карамель


В Sloppy 2nds посмотрите вправо от витрины с украшениями, чтобы найти этот постер.

Я выбираю тебя


Войдите в храмовую кладовку. Пароль: Kneel Before Jesus (на колени перед Иисусом). Постер вы найдете внутри.

Всего один поцелуй


В начальной школе используйте Fartkour, чтобы запрыгнуть на крышу и достать постер.

Kemonomimi Kiss


Используйте Haywire чтобы расплавить цепь на гараже Кевина Стоули. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до внутренней части дома. Плакат находится в гостиной на стене.

Распустившийся лотос


Откройте рюкзак в задней части Raisins, чтобы найти ключ от гаража Клайда. Загляните в гараж слева, чтобы найти плакат.

Подбрось меня выше


В Офисах главной улицы поднимитесь наверх и найдите постер на левой стене.

Достигая любви


Ищите постер на левой стене в City Hall

Номер для еще одного


Используйте пердежную паузу в мужской ванной в общественном центре, чтобы обойти наэлектризованную воду и забрать постер в кабинке.

Schooldazed


В начальной школе идите в дальний правый конец трибуны в тренажерном зале.

Seme Surrender


В доме Генриетты загляните в комнату ее родителей наверху, чтобы найти картинку, висящую выше. Используйте Snap N Pops, чтобы сбить ее.

Ложка Твика


Посмотрите на левую стену в City Wok.


В South Park Senior Center посмотрите на заднюю стену комнаты.

Шепот звезд


На игровой площадке загляните в ванную для мальчиков.

Steaming Surprise


В доме Кайла взгляните на стену в комнате Айка.


Расположен в комнате отдыха полицейского участка .


Находится на тенте в Содосопа

Касание ангела


На чердаке Кайла (секретная база Кайта-человека) загляните за компьютер.

Твик и Крейг: Before the Storm


В Tweek Bros Coffee сбейте постер с помощью Snap N Pops.

Твик и Крейг: быстрые объятия


В доме Баттера используйте Snap N Pops, чтобы сбить календарь и раскрыть плакат.

Твик и Крейг: сияющие золотые дни


В Stark's Pond North пройдите мимо доски объявлений и загляните в отверстие в дереве.

Твик и Крейг: обратный лотос


В гараже Картмана используйте Diabetic Rage Buddy Power, чтобы сломать трансформатор и добраться до плаката.

Твик и Крейг: душевные объятия


Внутри театра Bijou используйте Fartkour, чтобы попасть на верхний уровень. Затем поднимитесь по лестнице на крышу. С помощью Fartkour прыгайте направо, чтобы добраться до крыши Tweek Bros Coffee. Пройдите через люк, чтобы найти плакат.

Твик и Крейг: Super My Heart


Зайдите за бар на Raisins, чтобы найти плакат на задней стене.

Твик и Крейг: сладкий крем


В «Ринопластике Тома» перейдите в заднюю комнату, чтобы найти этот плакат (он слева).

Твик и Крейг: белые ночи


В доме Токена осмотрите офис наверху.

Мальчики в сумерках


В «Газете» South Park Gazette, на задней стене.

Двойные стикеры


В театре Bijou, используйте Fartkour, чтобы добраться до верхнего уровня и получить постер.

Вельветовые мечты


В доме Николь используйте Haywire, чтобы войти в гараж. Ищите постер на задней стене.

Кто твой сэме?


На игровой площадке загляните в ванную девочек.

Мусорная охота: гей-коты Большого Эла-гомосека
После получения пердежной паузы откроется эта миссия. Идите в дом большого Эла-гомосека и поговорит с ним. Он поручает вам забрать всех его кошек, разбежавшихся по Южному парку.


Для начала, идите на ферму Hillvale в северной части города. Идите в правую часть экрана, чтобы отодвинуть человека со своего пути. Затем используйте пердежную паузу и поймайте его ведром. Пройдите мимо него, чтобы добраться до лесистой местности. Слева вы найдете Боджи. Используйте Snappop, чтобы сломать ветку дерева, на которой он сидит. Затем быстро используйте пердежную паузу, чтобы подобрать кота.

Гей Блоссом


Идите в Содосопа и найдите ветряную мельницу, чтобы активировать способность Fartkour. Вам придется проделать это дважды, чтобы добраться до кота. Как только попадете на нужный этаж, используйте пердежную паузу, чтобы забрать кота.


Этого кота можно найти в левой части площадки. Просто используйте пердежную паузу, когда приблизитесь к коту (не спугните его), это не даст ему сбежать.


Этого кота вы найдете справа от торгового центра Южного парка. Используйте пердежную паузу, чтобы подобрать кота.


Этот кот сидит на дереве рядом с домом Бебе. Сбейте ветку дерева с помощью Snappop. Затем используйте пердежную паузу и заберите кота.


В лесу слева от церкви сидит еще один кот, на дереве. Так же используйте Snappop и пердежную паузу, чтобы спасти его.

Мусорная охота: плакаты
Чтобы начать эту миссию, идите в заднюю комнату полицейского участка и поговорите с мистером Адамсом. Он даст вам плакаты и поручит расклеить их по всему городу.

Полицейский участок


Для начала, идите в приемную полицейского участка. Взаимодействуйте с доской перед секретарем, чтобы разместить плакат.


Затем идите направо, чтобы найти доску объявлений, рядом с ратушей. Разместите там плакат.

Общественный центр


Теперь идите к общественному центру. Принесите небольшую лестницу к доске. Разместите там плакат.

Tweek Bros Coffee


Находясь в помещении, осмотрите место рядом прилавком. Разместите там плакат.

Jimbo’s Guns


Войдите в магазин и найдите доску объявлений рядом с Недом. Разместите плакат там.

The Peppermint Hippo


Пройдите через главный вход. Вам нужно забраться на стену славы (используйте лестницу). Разместите плакат.

Начальная школа южного парка


Эта локация требует открытого навыка Fartkour buddy power (открывается в миссии главной истории). Взаимодействуйте с вертушкой, чтобы попасть на уровень выше. Разместите плакат на доске объявляений.

Stark’s Pond North


В этой локации вам понадобится Sandblaster buddy power (открывается в главных миссиях). Взаимодействуйте с красным кирпичом, чтобы убрать его. Разместите последний плакат.

Награда
Вернитесь в офис мистера Адамса в полицейском участке и поговорите с ним. Взамен вы получите Идола неуместного касания и артефакты Лика фанатика.

Вспоминашки

Вы можете найти 14 вспоминашек в игре. Вы не получите награду за их нахождение, но вы получите титул. Каждая вспоминашка даст вам небольшой диалог при взаимодействии.

Туалеты

В игре есть 21 туалет, где вы можете достичь некоторого уровня мастерства для достижения. Чтобы достичь мастерства, вам нужно просто завершить мини-игру в каждом их них. Чем больше звезд, тем сложнее будет это сделать. Но так или иначе, они все достаточно простые.

У вас не будет сложностей с их нахождением, вы можете делать это в процессе прохождения миссий.

Подписывайся на наш телеграм-канал и стань участником МЕГАРОЗЫГРЫША. Дарим 2500 рублей на игры!

День подошел к концу. Добираемся до дома, поднимаемся в свою комнату и ложимся на кровать. Ночью нас похитят пришельцы и попытаются зондировать. Быстро и часто нажимаем на показанную кнопку, оказывая сопротивление вхождению инородного предмета. В одном помещение с нами оказался Рэнди Марш, который быстро вводит нас в курс дела по поводу зондации населения Южного Парка.

Похищение инопланетянами

Выбираем инопланетный зонд, прицеливаемся по маяку телепорта, что находится над экраном, и выстреливаем по нему. Управляя голограммой, располагаем ее в любой доступной области за пределом силового поля. Слева от Рэнди находится контейнер, внутри которого лежит снаряжение «Шлем пришельца» (4-й уровень). Спускаемся по лестнице на переднем плане. Инопланетянин поднимет тревогу и вместе с подмогой скроется за силовым полем. Заглянем в соседнее помещение и заберем полезные предметы из контейнера с правой стороны. Вернувшись в коридор, используем инопланетный зонд на маяке между врагами и телепортируемся за силовое поле. Пришельцы сильны в защите и противостоять им нам придется в одиночку. Не распыляемся сразу на всех, истребляем врагов по одному.

Вооружаемся инопланетным лазером и обязательно надеваем защитное снаряжение, так как во время сна мы были пижаме. Собираем полезные предметы и проходим к лифту. Используя инопланетный зонд, прицеливаемся в маленькую голубую панель безопасности слева от дверей лифа и производим выстрел.

Чтобы освободить Рэнди Марша, нужно отключить одну из консолей системы безопасности. Какую именно – неизвестно. Из контейнера с левой стороны достаем снаряжение «Костюм пришельца», дающее в начале боя щит, который выдерживает две удара. Перемещаемся на соседнюю платформу, использовав инопланетный зонд на тамошний маяк. Левая панель отвечает за верхнюю платформу, правая панель – за нижнюю платформу. Опять же использовав маяк, телепортируемся на нижнюю платформу. Забрав из контейнера полезные предметы, нацеливаем инопланетный зонд на голубую панель безопасности справа от пришельца и выстреливаем: противника засосет в перпендикулярную трубу. Возвращаемся на предыдущую платформу, перемещаем нижнюю платформу влево и телепортируемся на нее. В трубе под нами также имеется маяк – коннектимся с ним и перемещаемся на платформу под трубой. Взаимодействуем с панелью и наблюдаем за тем, как пришельца засосет в вентилятор. Телепортируемся в саму трубу и проходим до конца направо. После комментариев Рэнди, взаимодействуем с консолью безопасности и внимательно следим за разноцветными кнопками в правом нижнем углу. Повторяем комбинации, нажимая по кнопкам мышкой (или по указанным кнопкам геймпада). Рэнди по-прежнему не на свободе, но мы на правильном пути. Попасть в небольшую комнату справа можно направив инопланетный зонд в тамошнюю голубую панель.

south park прохождение

Возвращаемся к соседней от лифта платформе и перемещаемся на верхнюю платформу. Обыскав контейнер, дожидаемся, когда пришелец над нами окажется на синей платформе маяка и инопланетным зондом выстреливаем в голубую консоль безопасности справа от него. Снова спускаемся вниз и с помощью левой панели перемещаем верхнюю платформу в левую сторону. Телепортируемся на верхнюю платформу, затем на верхний уровень по тамошнему маячку с левой стороны. Расправляемся с пришельцем-стражем, используя способности, если он встает в идеальную позицию для увиливания. Одержав победу, проходим до конца направо и переключаем настенный рычаг. Внизу появился маячок, который позволит спуститься в помещение и обчистить контейнер. Вернувшись наверх, активируем панель возле горящего мачка и проходим в помещение с левой стороны. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Спускаемся к лифту, проходим в помещение слева и обязательно наносим удар первыми. Выпиваем эликсир скорости и двумя атаки расправляемся с пришельцем-стражем. Далее, добиваем более слабого противника и полностью концентрируемся на пришельце – начальнике охраны. Отключаем сигнализацию корабля и возвращаемся к Рэнди Маршу. Взаимодействуем с консолью безопасности и повторяем комбинации по нажатию кнопок. Освободив пленника, подбираем белый энергокристалл и выходим в коридор. Идем налево к лифту, попутно достав из контейнера оружие ближнего боя «Инопланетный зонд» (5-й уровень). Вставляем кристалл в панель управления лифта, выстреливаем из инопланетного зонда в голубую консоль безопасности и отправляемся в рубку. Перед главной схваткой обыщем контейнер, находящийся на переднем плане с правой стороны.

Оба пришельца-пилота в несколько раз превосходят нас по количеству здоровья. Вдобавок к этому, между ними расположилась инопланетная защитная матрица, которая накладывает на пилотов дополнительную защиту. Выпиваем эликсир скорости и за две атаки уничтожаем матрицу. Далее, если более-менее удачно удалось отразить атаку пилота, то снова выпиваем эликсир скорости и обрушиваем всю свою мощь на одного из врагов. В противном случае, разумеется, восполняем здоровье едой.

Инопланетный корабль падает прямо посреди Южного Парка. Властям, похоже, не впервой устранять следы пребывания НЛО на Земле.

Найди новых союзников

Спускаемся на первый этаж и встречаем Картмана у входной двери. По новостям сообщают о скором открытии нового ресторана «Тако Белл» – как раз на месте рухнувшего прошлой ночью корабля. Еще одно немало значимое событие произошло в темное время суток – эльфы похитили Палку Истины, тем самым нарушив правило игры. Королевству требуется больше воинов, чтобы наказать нечестных эльфов.

Завербуй готов

Готы тусуются в закоулке школы – попасть туда можно через калитку с правой стороны от главного входа. Передаем послание детям в черном и после недолгих придирок они соглашаются принять участие в игре, но с одним условие – мы должны соответствовать их образу.

Нонконформист

Стандартный набор гота: черная одежда, кофе и сигареты. Для начала посетим оружейный магазин Джимбо и приобретем оружие дальнего боя – деревянный арбалет и оружие на ремнях – железную гарду, отражающую при блокировке на 15% больше урона. В переулке слева стоит группа мальчишек – вступаем с ними в бой. Проныры атакуют быстро и часто, поэтому и блокировать придется соответствующе. Наградой будет заветная пачка сигарет. Отправляемся на другой конец улицы и приобретаем у бомжа готичные костюм, шляпу и перчатки. Надев их, добираемся до «Кофе Братьев Твик» и отовариваемся напитком «Сильная обжарка». Снаружи нас окружат эльфы, которые предложат сдаться и присоединиться к ним или принять бой. В любом случае исход будет один – посещение лагеря эльфов. Эльфийский король, Кайл, предложит играть за них. Проясняется немаловажный факт – Палку Истины украли не эльфы.

south park прохождение

К списку напарников добавились Джимми Бард и Стэн. Отовариваемся в местной оружейной лавке и возвращаемся к готам. Мы почти завербовали их, однако придется выполнить еще одно испытание. Отправляемся в дом культуры, что находится справа от школы, и наблюдаем за проведением родительского собрания. Родители недовольны закрытием школы и готовы заняться самоуправством. Одним из членов родительского комитета оказался Рэнди Марш, который, заметив нас, просит рассказать всем присутствующем об инопланетянах. Так и не дождавшись правды, родители расходятся. Пытаемся приклеить плакат на стол, но мистер Марш пресекает это и просит проследовать за ним.

Проблемы родительского комитета

Проходим в туалет и по просьбе Рэнди пукаем на него. Рэнди с легкостью отражает наше заклинание. Годы тренировок позволили ему в совершенстве овладеть пуками. Обучаемся новому заклинанию пука под названием «Шептун». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания в течения некоторого времени и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Используем шептуна еще раз, чтобы отвлечь мистера Маки.

Отправляемся к торговому центру, что находится в северной части верхней улицы. Беспокойные родители не остались в стороне и решили лично понаблюдать за ходом строительства крупнейшего в стране Тако Белл. Когда толпа разойдется, подходим поближе к двум военным и выпускаем шептуна в какую-либо сторону. Пуком можно управлять в течение некоторого времени (курсом мыши или левым стиком), что позволит нам детонировать его в нужном месте. Размещаем пук неподалеку от ворот таким образом, чтобы в радиус поражения попали оба врага, которые должны в этот момент подсветиться. Не ограничиваемся лишь одной попыткой, используем заклинание снова и снова, отдаляя военных всё дальше и дальше от ворот. Затем быстро проходим через ворота в запрещенную территорию.

Встаем перед коричневым генератором возле грузовика с левой стороны и с помощью шептуна заманиваем противника к воде. Дергаем за рычаг генератора и тем самым устраняем военного. На крыше здания находится маяк – выстреливаем по нему инопланетным зондом и перемещаемся наверх. Из контейнера с левой стороны достаем оружие ближнего боя – «Каменный молот» (7-й уровень). Проникаем внутрь через вентиляционную трубу с правой стороны.

На экстренном заседании государственные лица обсуждают утечку инопланетной слизи, которая превращает всё живое в нацистских зомби. План простой – остановить эпидемию, путем уничтожения целого городка.

Зомби-фашист вырывается на свободу, убивает военных и нападает на нас. Расправившись с врагом, собираем с тел полезные предметы, в числе которых полный комплект спецназовца – бронешлем, жилет и перчатка (8-й уровень). Проходим в конференц-зал и забираем со стола диктофон записью заседания. Из шкафчика с правой стороны достаем оружие на ремнях «Катушка Теслы», добавляющая 50 шокового урона при идеальной атаке. Выбравшись из здания, покидаем территорию и убегаем от зомби. При желании можно вернуться назад и вступить в бой. Павшие зомби могут восстать через определенное количество ходов, поэтому всегда добиваем их, если нет уверенности в скорейшем завершении схватки. Противника со щитом уничтожаем в первую очередь, так как он может принять стойку, которая не позволит атаковать его в ближнем бою, и использовать оглушающую гранату, лишающую нас хода.

Возвращаемся в дом культуры и передаем диктофон Рэнди Маршу. В благодарность он сфотографирует нас с плакатом на фоне членов родительского комитета.

south park прохождение

Нонконформист

Облачаемся в готический прикид, если не сделали этого ранее, и отправляемся в школьный закоулок. Продемонстрировав фотографию, танцуем перед готами, вовремя нажимая по стрелкам на клавиатуре (или по кнопкам геймпада) для фиксации пролетающих иконок.

Найди новых союзников

Ответное слово за нами. Отвести готов можно как к людям, так и к эльфам. Выбор практически ни на что не влияет, разве что будет ограничение по напарникам. Люди уверены, что Палку украли эльфы, а эльфы думают с точностью да наоборот.

Залезаем на верхушку башни (люди) или дерева (эльфы) и призываем союзников. Получив повышение, отправляемся в школу, где всё и должно решиться.

Атакуй школу

Проходим в закоулок и добираемся до первой же двери. Подлечиваем гота с помощью Баттерса (люди) или получаем доступ к пандусу с помощью Барда (эльфы) и заходим внутрь. Из кухни выбираемся в буфет, а из буфета – в столовую. Закупаемся всем необходимым через торговый автомат, затем встаем перед баррикадой и выстреливаем в лампу над ней. Еще один выстрел производим по трубе пожарного шкафа. На другом конце коридора у поверженного врага подбираем оружие дальнего боя «Баскетбольный мяч» (8-й уровень). Беспрепятственно проходим к следующей баррикаде и добиваем последнего врага. Проникаем в вентиляцию и добираемся до правой верхней решетки, использовав инопланетный зонд. Ударяем по решетке только тогда, когда противник окажется под нами. Второго противника отгоняем к баррикаде с помощью «Шептуна» или «Воню-чары». Возвращаемся к баррикаде и используем заклинание на горящих факелах.

Выходим в коридор и идем налево. Выстреливаем по системе пожаротушения на потолке над вентилятором, пукаем на горящий факел и уничтожаем преграду. В вестибюль так просто не попасть, поэтому спускаемся в подвал и сталкиваемся с зараженными дежурными. Способность «Бычий проход» прекрасно пробивает все щиты (удерживаем кнопку простого удара после уведомления и отпускаем ее, когда появится красный бык), поэтому используем его против подстрекателей. Не забываем, что зомби могут оживать – стараемся добивать их без ущерба для хода, т.е. атакой затрагивающей сразу нескольких врагов.

В следующем помещении поднимаемся по лестнице и выстреливаем по вентилю. Проникаем в вентиляцию, идем до конца направо и ударяем по решетке в тот момент, когда противник окажется под нами. Чуть правее от него находится щиток – сперва выстреливаем из оружия дальнего боя, затем используем заклинание «Воню-Чары», когда противник окажется под щитком. Последнего врага поможет уничтожить напарник. Если играем за эльфов, то направляем Стэна на противника стоя наверху, если играем за людей, то направляем Кенни на противника стоя перед электризованной лужей. Проходим к генератору, предварительно уничтожив преграду, и отключаем подачу электроэнергии. Выбираемся из подвала и переходим в вестибюль через дверь справа.

Ударяем по школьной доске, выстреливаем из инопланетного зонда по маяку на балконе и перемещаемся наверх. Спускаемся вниз по веревке на другой стороне и встаем перед баррикадой, чтобы предназначенные для нас снаряды попали по ней. Затем используем пук «Воню-Чары» на воспламененном участке и тем самым совершаем подрыв. Предварительно можем заманить всех находящихся поблизости врагов к баррикаде с помощью заклинания «Шептун». Встаем за катапультой и поражаем из нее баррикаду на переднем плане. Осталось только использовать заклинание для освобождения парадного входа. Прибывшие союзники взломают дверь, и мы сможем пройти дальше.

south park прохождение

Вступаем в схватку со Стэном (люди) или с Баттерсом (эльфы). В обеих случаях у противников крепкая броня, но у Баттерса вдобавок к этому имеется еще и щит, способный выдержать пять ударов. Стэн атакует быстро и часто – блокировать придется соответствующе его темпу. Щиты Баттерса легко пробиваются способностью «Бычий приход». Одержав победу, забираем трофейное оружие и поднимаемся на следующий этаж. Следуя по коридору, добираемся до нашего классного кабинета. Помогать союзникам совсем необязательно.

Как выяснилось, у школьных столов нет ящиков! А это значит, что всех нас сюда заманил… Клайд, который основал собственное Королевство Армии тьмы и собрал вокруг себя огромное количество бойцов. К ним переметнулся и Крейг, ранее сражавшийся на стороне людей.

Читайте также: