Как получить гроссмейстерские доспехи школы кота

Опубликовано: 04.05.2024

Как в ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота

Гайды

Конечно, каждый игрок стремится отыскать самое редкое и крутое снаряжение, ведь с ним у него в разы повышаются шансы на выживание. А учитывая, какая опасная у Геральта профессия, качественные доспехи ему просто необходимы. Но ниже речь пойдёт не о самом имбовом, но очень интересном снаряжении, которое можно найти и взять в игре Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота.

  1. Особенности доспеха
  2. Выполнение квеста
  3. Доспехи
  4. Сапоги и штаны
  5. Перчатки, стальной и серебряный меч

Особенности доспеха

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Выполнение квеста

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Видео собрания полного сета для наглядности:


Ведьмак 3
  1. Где взять все части комплекта
  2. Броня
  3. Сапоги и штаны
  4. Перчатки, стальной и серебряный меч
  5. Параметры
  6. Бонусы полного комплекта
  7. Особенности
  8. Консольный код
  9. Видео-гайд по поиску комплекта

В Ведьмаке 3 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота — это изготовленная вручную легкая броня, являющаяся частью ведьмачьего снаряжения. Появилась она в игре только в дополнении «Кровь и вино». Чтобы создать данный вариант обязательно нужно иметь предыдущую (мастерскую) версию в отличии от Гроссмейстерского доспеха школы Волка.

Набор состоит как всегда из:

  • Доспеха.
  • Перчаток.
  • Сапог.
  • Штанов.
  • Стального и серебряного меча.

Где взять все части комплекта

Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Броня

Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.



Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.

Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.



Сапоги и штаны

Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.




На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.

Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.




Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Гроссмейстерская броня школы Кота — единственная, которая включает в себя капюшон. По умолчанию он всегда накинут на голову ведьмака, но если Геральт наденет очки Профессора или любую маску, то откинет его.

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Консольный код

Конечно, мы понимаем, что изготовление Гроссмейстерского снаряжения очень дорогое удовольствие, поэтому вы можете воспользоваться кодом ID предметов для консоли:

  1. Доспех — additem(‘Lynx Armor 4’)
  2. Перчатки — additem(‘Lynx Gloves 5’)
  3. Сапоги — additem(‘Lynx Boots 5’)
  4. Штаны — additem(‘Lynx Pants 5’)
  5. Стальной меч — additem(‘Lynx School steel sword 4’)
  6. Серебряный меч — additem(‘Lynx School silver sword 4’)

Видео-гайд по поиску комплекта

Подробнее о том, где найти все элементы Гроссмейстерской брони школы Кота можно посмотреть на видео ниже:

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания Больше чем мастер , без него они могут быть недоступны. Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Атаки в спину наносят на 50% больше урона и, кроме того, оглушают противника. На такие атаки уходит 1 очко адреналина.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне. Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

witcher3 гроссмейстер кота 1

Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена. Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.

witcher3 гроссмейстер кота 2

Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.

witcher3 гроссмейстер кота 3

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+20% Мощь Аарда +20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность +10% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+15% Мощь Аарда -20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

Приветствую, Vatt’ghern!
В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как собрать самые лучшие доспехи легкого типа - доспехи школы Кота. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!

Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.

Благодарность: Ребят, спасибо вам, за то, что пользуетесь моим руководством! И спасибо человеку, который присвоил руководству награду "крайне полезно". Мне очень приятно! :love:


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
2


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



15,153 уникальных посетителей
912 добавили в избранное











Начинать собирать доспехи школы кота лучше всего с 17 уровня, потому что добрая часть доспехов будет тебе доступна только тогда, когда цифры в правом верхнем углу буду именно 1 и 7. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и сможешь справиться со всеми накерами, вилохвостами, призраками и бесами, то не смею останавливать такого героя! Однако, тебе нужно знать, что.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы кота состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный,
  • Арбалет.

Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:
  • Начальные доспехи (с 17 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 23 уровня);
  • Отличные доспехи (с 29 уровня);
  • Мастерские доспехи ( с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи ( с 41 уровня);

Чтобы отправиться в путь за доспехами, убедись, что ты уже помог Кейры Мец в ее непростом задании, посетил эльфские руины, пытался догнать всадников Дикой Охоты и получил глаз Нехалены, который даст тебе возможность убирать иллюзии. Сделал? Тогда вперед!

Всегда помни, что ориентиром для поисков "клада" служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи "ведьмачьего чутья". Геральт обязательно тебе сообщит, что "здесь что-то есть".

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги - разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить.
Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Ты уже выполнил задание Кейры Мец и получил глаз Нехалены? Твой уровень достиг отметки 17? Тогда отправляйся в Новиград. Рассадник параноиков, фанатиков, проституток и магичек. Твои поиски легких доспех начинаются именно там.

1) Начальная броня находится в пещере под Новиградом. Добраться туда будет ой нелегко, но ты справишься.
Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу вы увидите дорогу к нужной нам пещере. И вот здесь нам понадобиться Глаз Нихалены.

2) Начальный стальной меч ждет тебя в старом замке. Его держат какие-то бандиты, убить которых тебе не составит труда.

3) Начальный серебряный меч возможно ты уже нашел этот меч, когда выполнял заказ на развалинах Эст Тайяра. А если нет, то путь твой лежит именно сюда. В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Спустившись ты наверняка увидишь стену, которую можно разрушить Аардом. За ней тебя ждет чертеж и труп.

4) Начальный арбалет, хорошая вещь! Если у тебя не было возможности пострелять из арбалета, то отправляйся на остров "Летучего Оленя". Чертеж этого первоклассного и быстрого оружия ждет тебя в сундуке прямо на этом острове.

Если тебе нравится двигаться в легких доспехах, быть ловким и быстрым, то у меня для тебе хорошие новости. Ты можешь стать еще быстрее и проворнее. Ни один клинок не поспеет за тобой. Для этого нам нужно подлатать твой доспех и мечи, а так же убедиться, что твой уровень соответствует 23. Если все верно, то улучшить доспехи ты сможешь при помощи добрых чертежей! Кстати, почти все они находятся в районе Оксинфурта. Так что, если встретишь Шани, передавай ей привет!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в лесах за Оксенфуртом. С этим местом связан один заказ, но для получения чертежа доспехов его можно и не брать. На карте ясно, где оно находится. Плотва довезет тебя. По прибытии, поднимайся на второй этаж разваленного здания и ищу сундук.

2) Улучшенные штаны лежат в одном из домов Оксенфурта, ты можешь их забрать по пути за броней или после. Решай сам. Войти в дом можно со стороны реки, затем спускайся в подвал. Там используй ведьмачье чутье и найди подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич. В тайнике, как полагается, тебя ждет сундук с чертежом.

3) Улучшенные сапоги находятся вот в этой пещере. Иди в глубь пещеры по правой стороне пока не наткнешься на сундук.

4) Улучшенные перчатки так же хранятся в одной пещере неподалеку от небольшой деревушки с названием Каменоломня Старые Хрычи. Чертеж находится в той пещере, перед входом в которую стоят солдаты. Удачи!

5) Улучшенный серебряный меч, найти просто. Слушай и запоминай. Рядом вот с этим домом есть лестница, тебе надо просто подняться и попасть внутрь. Потом, ты поднимаешься еще на один этаж и перерываешь сундуки. В одном из них и найдешь меч. Благодарить будешь после.

6) Улучшенный стальной меч в пещере. Заходишь в пещеру по левой стороне. Не доходя до первых ступенек ты увидишь сундук. Все там.

Ты уже достиг 29 уровня, ведьмак? Наверное, доспехи немного прохудились, и ты становишься уязвимым для врагов по-сильнее? Тогда самое время рассказать тебе о том, где ты можешь найти отличные улучшения доспехов.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся неподалеку от болот в которые ты обязательно попадешь (по сюжету работаем). На руинах тебя встретит Элементаль Земли, которого ты обязательно превратишь в грязь и с триумфом заберешь чертежи из сундука!

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в пещере неподалеку от замка "Драхим", в котором ты уже возможно находил один из предыдущих чертежей. А если тебя туда еще не заводил Путь, то тогда вперед. Сундук находится в пещере, как я уже сказал, за стеной, которую ты сможешь разрушить. Удачи!

3) Отличный стальной меч ты тоже найдешь в пещере недалеко от Храмового острова. Доберись до пещеры и дойди к самому ее концу, там будет сундук. Осторожней, в пещере ты будешь не один.

Слава о твоей ловкости и скорости уже разнеслась быстрым вороном по всему Велену и дошла до Новиграда. Так держать, волк! Надеюсь, ты тренировался каждый день и уже можешь похвастаться 34 уровнем. Славно. Я думаю, ты готов отправиться за мастерскими улучшениями. Найти их будет легко, а вот добыть. Давай посмотрим, хватит ли твоей ловкости?

1) Мастерская броня, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ждут своего часа на Скеллиге. Найди деревушку под названием Харвикен на одном из островов. Выглядит он вот так. В первой пещере все просто. Нужно пробраться в нее, разрушить стену и добраться до самого конца. Там будут стоять два сундука, в одном их них - чертеж. Во второй пещере нужно держаться левой стороны. Никаких преград не будет на твоем пути, просто ищи сундук.

2) Мастерской стальной меч тоже на Скеллиге, но только на другом острове, в одной старой крепости, которая кишит бандюганами. Когда ты к ней придешь, то тебя встретят закрытые ворота. Попасть вовнутрь можно двумя способами: 1. через пещеру (будет бой) 2. по кирпичам с той стороны, где башня не достроена (можно избежать боя). Выбирай какой тебе больше нравится. Чертеж внутри крепости, в сундуке.

Твой опыт вырос аж до 41-го уровня, а твоей ловкости остается только завидовать. Броня настолько легкая, что ты ее даже не чувствуешь, а твой клинок самый быстрый поставщик смерти в этом покинутом богами месте. Однако, это не предел твоих возможностей, слышишь? Есть доспехи, о которых давно все позабыли, но не я. Хочешь, я тебе расскажу, где их найти. Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними.

1) Гроссмейстерскую броню ты найдешь отправившись к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента. Главные ворота будут заперты, но ты сможешь обойти здание справа и забраться по стене, чтобы попасть внутрь. Там долго думать не придется -отправь на тот свет всех разбойников и спасите торговца. Когда выслушаешь благодарность иди к воротам, слева от них будет красный домик, войди в него и возьми чертеж с портрета на стене.
2) Гроссмейстерские штаны и сапоги лежат в сундуке рядом с костром в лагере ганзы на руинах эльфского дворца Галлион.
3) Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч находятся в том же районе. Пройди от руин дворца Галлион южнее и ты увидишь пещеру Душные Ямы. Чертежи находятся внутри, рядом с кроватью.

Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота


Местоположение кузнеца

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке .

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке .

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона .

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона .

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров .

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания Больше чем мастер , без него они могут быть недоступны. Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Бонус за 3 вещи:

Мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Атаки в спину наносят на 50% больше урона и, кроме того, оглушают противника. На такие атаки уходит 1 очко адреналина.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне. Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.


Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена. Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.


Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.


Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+17% Сила атаки +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+20% Мощь Аарда +20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность +10% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+15% Мощь Аарда -20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

VirtualGameInfo.ru

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота — это новое окончательное обновление для Брони Школы Кота в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж должен достичь 40-го уровня, прежде чем вы сможете надеть их. Вам придется собрать несколько чертежей и найти специального мастера, который сделает вам новую броню. Это руководство подскажет, где найти гроссмейстерские доспехи Школы Кота в Witcher 3.


Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера

Для начала, вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придите к нему и он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда, все чертежи пропали вместе с ними. Окажется это для Геральта выгодным и кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.



Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Кота

Доспехи гроссмейстера Школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.




Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.



Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч

Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.

Читайте также: