Чем курица отличается от самолета

Опубликовано: 28.04.2024


Психология - это наука, которая изучает закономерности психической деятельности человека. В своей практике специалисты используют много различных методов, но самые основные - это наблюдение, самонаблюдение и эксперимент. Они весьма длительны и требуют множества затрат, как минимум временных. Некоторые наблюдения и эксперименты длятся годы и десятилетия. Что же делать специалисту, у которого есть только несколько минут на обследование пациента?

Для таких случаев было разработано множество тестов, опросников и различных психологических методик.

чем отличается птица от самолета

Что такое психодиагностика?

Это одна из отраслей психологии, которая изучает психологические особенности личности посредством тестов, опросников и другого психологического инструментария. Зарождение этой науки приходится на вторую половину 19-го столетия.

Считалось, что никакими экспериментальными методами изучить или исследовать личность невозможно, но оценке поддаются отдельные психические процессы и состояния.

Изучать можно отдельно память, внимание, восприятие, мышление, речь, представление и чувствительность - это познавательные психические процессы. Как раз изучением вышеперечисленных характеристик и занялись первые экспериментаторы. Они попытались исследовать память, внимание и восприятие в лабораторных условиях.

Виды методов исследования

Методы психодиагностики можно поделить на две группы: формализованные и малоформализованные.

Вторые, малоформализованные, включают в себя наблюдения, интервью, беседы. Многое о психике человека может сказать и анализ продуктов деятельности. Например, специалисты во время беседы дают клиенту листок и ручку. Часто мы что-то помимо воли рисуем на полях тетради, эти непримечательные бессмысленные закорючки могут рассказать о человеке больше, чем он сам о себе. Этот материал в силах обработать только живой человек - психолог, что занимает много времени, но имеет более точный результат.

чем отличается самолет от птицы правильный ответ

Экспресс-методики

Часто в условиях конвейерной работы, когда приходится опрашивать или проверять на профессиональную пригодность сразу много людей, психолог имеет очень ограниченное время. Это касается медкомиссий (на военную службу, на работу, на водительские права), где обязан присутствовать данный специалист.

Если процедура психологического исследования не является формализованной, то специалисты на первом этапе часто используют методику "Сравнение понятий".

Когда специалист владеет и физиогномическим мастерством, то за одну минуту можно узнать потенциальную пригодность или непригодность человека.

Какие вопросы обычно задают?

  • Чем отличается птица от самолета?
  • Какие отличия между солнцем и лампочкой?
  • Чем остров отличается от полуострова?
  • Чем похожи роза и шуба?

На первый взгляд, это очень смешные и нелепые задания. Но отвечать на них нужно достаточно серьезно, хотя некоторые специалисты оценивают смех испытуемого как первый признак адекватности.

чем отличается птица от самолета ответ психолога

Как отвечать?

Начнем с того, что в обществе существуют негласные и прописанные правила поведения, мышления и восприятия. Эти нормы меняются с годами, и то, что было актуально много лет назад, может считаться серьезным отклонением в наши дни. Что такое норма? Очень просто, норма - это то, что характерно для большинства в данный период времени. Поэтому на такие вопросы стоит отвечать так, как бы это сделало большинство адекватных людей.

Чем отличается птица от самолета? Правильный ответ очевиден: птица - живое существо, а самолет - творение рук человека. Так скажет большинство нормальных людей. Совершенно необязательно быть осведомленным в авиастроении и орнитологии. На самом деле между этими двумя предметами отличий больше, чем сходств, поэтому так много вариантов ответа, по которым психолог может определить адекватность человека.

Чем отличается солнце от лампочки? Вероятно, тем же, чем самолет отличается от птицы. Правильный ответ: Солнце - это звезда, неживая природа, а лампочка - искусственное средство освещения.

птица в полете

Особенности людей с нарушением мышления

Умение обобщать является одной из главных операций абстрактно-логического мышления. Люди, для которых не составляет труда объединить предметы или явления в единую группу по общим признакам, быстрее мыслят, лучше решают проблемы. Для таких личностей характерен высокий уровень вербального интеллекта и умение видеть стержень проблемы.

Если человек обобщать не умеет, для него мир состоит из множества несвязанных нюансов, все вещи, идеи, знания создают полный бардак в голове и не разложены по полочкам. Мозг таких людей все время работает на больших оборотах, что может в какой-то момент спровоцировать серьезные психические расстройства и агрессию.

Как люди с нарушенным мышлением отвечают на данные вопросы?

Если человек не умеет обобщать, то его ответ будет содержать один или множество отличительных нюансов, а их и правда не мало. Если его попросят называть отличия птицы от самолета, то он будет передвигаться по множеству отличительных признаков:

  • размер (самолет значительно больше птицы);
  • скорость (самолет намного быстрее летает);
  • оперение (у птицы есть, у самолета нет);
  • птица машет крыльями, а самолет нет;
  • птица питается едой, а самолету нужно топливо и т.д.

Как видим, много найдено отличий, каждое из них правильное, но ключевое не названо.

Каждый водитель автомототранспорта периодически проходит медицинский осмотр.
Но, как говорят врачи - нет здоровых людей, есть плохо обследованные больные. Поэтому, даже полный здоровья человек испытывает некоторую ажитацию, обходя с деловой бумагой в руке многочисленные кабинеты строгих эскулапов.
Лучше всего при этом, не вступать ни в какие разговоры с медиками, не блистать медицинской эрудицией и изысканным юмором. Молча подал документ, молча сделал, что попросили, молча вышел. Так вернее.
Боже упаси рассказывать в этот ответственный момент шаткого околошоферского бытия анекдоты про медиков, даже самые остроумные, вроде этого:

Психиатр ничего не знает и ничего не умеет.
Терапевт всё знает, но ничего не умеет.
Хирург ничего не знает, но всё умеет.
Патологоанатом всё знает и всё умеет. Но слишком поздно.

В свете таких блёсток юмора у вас обязательно что-нибудь обнаружат.

Тем более, если вы направляетесь на приём к психиатру. Это категория врачей, которая всегда задаёт вопросы, и абсолютно невосприимчива к юмору.

Областной психоневрологический диспансер накануне получил в подарок от областного центра новое помещение. Не зная об этом, я заявился в старое, купеческих времён, приземистое кирпичное строение, чтобы на входе прочитать объявление о переезде. Весьма кстати приспел водитель с автомобилем и мы на его машине отправились на поиски новой резидентуры этого медицинского заведения.
Разместился диспансер с размахом в районе улицы Рабочая. Просторный вестибюль, стеклянная регистратура с кассой, длинные коридоры, многочисленные кабинеты, строгие таблички на дверях. После уплаты таксы пристроился четвертым или пятым к небольшой очереди в указанный мне кабинет.

Судя по всему, рвение психиатрических медицинских работников в новых апартаментах существенно возросло. Из кабинета вышел крайне взволнованный клиент, сразу же встреченный обеспокоенной супругой. Они удалились к окну у выхода, но по репликам можно было понять причину недовольства. Пенсионер в годах, бывший водитель-универсал, бурно негодовал, что ему в справке психодиспансера, на сей раз, открыта только категория «В». Супруга пыталась внушить, что остальные категории ему сейчас совсем ни к чему. Хватит, мол, и этого для поездки на дачу. Но пенсионер продолжал кипятиться, что у него всю жизнь были открыты все категории, что ему предложили пройти дополнительное обследование в другой организации для разрешения на остальные категории, что он пройдёт любые комиссии и всем им докажет…

Чем закончились тщетные увещевания супругой разбушевавшегося водителя-универсала, я не узнал. Из кабинета вышла медик в белом халате, пробежалась взглядом от начала до конца очереди и предложила пройти в кабинет почему-то мне, стоявшему в хвосте очереди. Может я показался ей менее проблемным, чем впереди стоявшие пожилые претенденты на справку.

В кабинете стояли два стола буквой Т. За приставным столом сидела, по-видимому, врач-психиатр, а напротив неё пожилой мужчина заполнял какую-то анкету или тест. Моя докторша, скорее всего, медсестра, приняла чек на оказание услуг, паспорт, военный билет (раньше его вполне хватало для признания вменяемости) и стала заполнять справку.
Мужчина, сидевший ко мне спиной, вдруг заёрзал на стуле и сообщил своей визави, что ошибочно не в той клетке проставил пометку. Тоном разговаривающей с тяжелобольным, врач его успокоила:
- Не волнуйтесь, успокойтесь. Ничего страшного. Вот Вам чистый бланк.
Мне показалось, что тот действительно волнуется и испортил уже не первый бланк.

К этому времени моя справка была готова, оставалось только сделать в ней отметку «годен» - «не годен». Я выглядел целиком и полностью адекватно, но моя медичка, на всякий случай, обратилась к коллеге-психиатру:
- У Вас будут вопросы к моему клиенту?
Та, повернувшись ко мне:
- Чем самолёт отличается от птицы?
Вопрос очень интересный. Мне он понравился. Здесь сведущий человек очень многое может рассказать собеседнику об особенностях различия птицы и самолёта. Я собрался было уточнить, какая сторона вопроса её более всего интересует, но женщина тут же добавила:
- Принципиально!
И этим сильно ограничила возможность использования моей блестящей эрудиции в области авиации и орнитологии. Я сразу почуял подвох.

Каверзные вопросы психиатров могут поставить впросак любого нормального человека и превратить его в глубокого идиота.
Вспомнить хотя бы анекдот про незадачливого корреспондента, который спрашивает директора дурдома:
- Какой тест является критерием для выписки?
- Мы наливаем полную ванну воды, кладём рядом чайную ложечку и большую кружку и предлагаем освободить ванну от воды.
- Ну, любой нормальный человек возьмёт кружку.
- Нет, - говорит директор, - нормальный человек вынет пробку.

Поэтому в психдиспансере лучше не попадать в нелепую ситуацию, иначе придётся заполнять более серьёзный тест на сообразительность, как тот пожилой мужчина, что справа от меня. Как я сразу понял, он на этом самом самолёте и «залетел». И ему предложили тест поглубже. И, судя по всему, не факт, что от этого психиатра он выйдёт со справкой «годен».

Мне очень хотелось поюморить. Просто язык чесался. Про отличия можно было сказать, что самолет не машет крыльями, а птица машет. Или у самолёта колёса, а у птицы лапки. Опять же птица питается зёрнышками, а самолёт бензином… Но это не принципиально. А потому опасно! В этом кабинете шутки неуместны!
И я, недолго думая, ответил в соответствии с подсказкой, которую содержало уточнение - "принципиально":
- Самолёт отличается от птицы тем, что…
И желанная справка тотчас была у меня в кармане.

Но главное в моей истории совсем не это.
Самое странное стало твориться, когда после прохождения комиссии я, без всякой задней мысли, стал задавать этот же несложный вопрос знакомым автомобилистам и соседям по гаражу. Я просто хотел поделиться своими наблюдениями за изысканным коварством этих самых врачей-психиатров и чуть-чуть приколоться над ними. Ведь ответ-то на поверхности!
К моему великому удивлению никто из опрашиваемых ни разу не решился дать прямой ответ, то ли из боязни попасть в неловкое положение, то ли и в самом деле не находя правильной версии в недрах своих знаний. Они всячески петляли вокруг да около, словно зайцы по заснеженному лесу, и в итоге, как бы между прочим, осведомляясь:
- А ты как ответил?

Поразительно, но я до сих пор так и не получил ни одного уверенного ответа!

В отличие от всех искренне ответил только один малость дурковатый паренёк, который живёт по соседству и постоянно ошивается в наших гаражах в качестве шалопая и дарового помощника. Я подозвал его и с напускной строгостью потребовал быстренько объяснить мне, чем самолёт отличается от птицы.
- Я ни сна-а-а-ю, - как-то жалостно протянул он, даже ни на миг не задумавшись.

Чем всё же отличается самолёт от птицы? Принципиально!


Птица- живой организм, имеет место в международной классификации видов живых организмов.

Самолет - транспортное средство предназначенное, для перемещения по воздуху. Является продуктом технического прогресса.


Если чисто абстрагированно- то птица НИЧЕМ не отличается от аэроплана- крылья есть- и жрут! Кто жучков, а кто авиационный керосин. Динамика полёта примерно одинакова- опять таки и самолёт и птица как бы парят над Землей, преодолевая силу притяжения. Как бы человечишка не подпрыгивал, как бы свои рученьки не растопыривал- он не взлетит- хотя во снах. поговаривают, что и люди ЛЕТАЮТ (это не шутки). А если фактически- то Птица отличается от аэробуса микроэлементами- в птицах биологических куда меньше алюминия и прочих металлов, нежели в "железных птицах", именуемых САМОЛЁТАМИ- хотя давно и всем понятно, что самолёты летают не сами по себе- а вот Птицы- летают именно САМИ- захотела- полетела, а самолёт сам по себе ни за что не полетит. Вот, собственно, и вся разница. Да, чуть не забыла про Птиц (сами поймёте чем Птица отличается от самолёта):


У птицы - сердце, у самолета - мотор, а еще у птички есть лапки, а у самолета нет.


Отличие есть в самой механике полета. Так до сих пор не создан механизм со столь подвижными крыльями, которые бы повторили движение крыла птицы. Самолет, скорее, планирует, чем летит.

Вес птицы настолько мал (кости полые), что она прилагает для полета гораздо меньше усилий, чем нужно для взлета самолета.

Птица перевозит лишь саму себя, а самолет, как правило, несколько личностей.


Потому что скорость самолета достигает 900 км\ч, и удар на такой скорости может принести вред даже стали, а самолет сделан из дюралюминия, этот материал уступает стали по прочности. Но легче.

И потом- двигатели, самое уязвимое место самолета.

Попадет туда дикий гусь- бед натворит.


Все дело в специфике развития нервной системы.


В общем в сочетании с формой крыла и массой тела, такие параметры развития нервной системы, дают мелким птицам преимущество в маневренности и скорости.

У них практически отсутствует или легко гасится направленная энергия движения.

Отсюда и видимость легкости уклонения от препятствий.

Даже когда стая взлетает, птицы редко сталкиваются между собой.

Самолеты же летают по заранее спланированным маршрутам и на запланированных высотах.

Чем их больше - тем выше риск

Машины на шоссе тоже сталкиваются, потому что ограничены пределами дороги и разметки, а вот в поле - гораздо реже)

Картинку стрижа не нашел

Но и ласточка не хуже))



В игре "Загадки: волшебная история" 294 уровень правильным ответом является слово - ПИСЬМА. Раньше письменные сообщения отправляли с помощью почтовых голубей - Голубиная почта. А в наше время существует быстрая электронная почта и смс.

По количеству букв слово "письма" подходит.


У страуса большие ноги, они сильные и позволяют ему развить большую скорость. Поэтому им удается бежать со скоростью от 70 до 90 километров в час. Тот факт что они очень пугливые, тоже влияет на скорость. Ведь даже люди когда боятся бегут быстрее.


Не смотря на то что здесь, в ответах, обсуждались разные варианты, даже примеры из кино, я категорически утверждаю - будет кердык.

Даже голубь может привести к трагедии. А вероятность аварийной посадки, в некоторых случаях таких столкновений она возможна, все равно есть трагедия, хоть и без человеческих жертв. Но в том что половина пассажиров обкакается, это еще мягко сказано, факт.

Самолет летит на большой скорости (надеюсь никто против этого спорить не будет) птица летит тоже с какой-то скоростью (данный факт тоже бесспорный), пусть эта скорость и небольшая. Но на встречных курсах скорость и сила удара многократно увеличится по сравнению с силой удара птицы в стоящий самолет, и удара самолета об стоящую птицу.

Это законы физики.

А против законов, хоть физических, хоть любых других, тяжело спорить.

Глубина самой трагедии будет различной в зависимости от многих факторов -

1) на влете или при посадке случилось данное столкновение.

2) скорость самолета, скорость и масса птицы.

3) место удара - турбина, фюзеляж, стекло кабины, и т.д..

4) прямой удар, скользящий, снизу вверх, или сверху вниз.

5) кто в кого стукнулся - самолет зацепил птицу, или птица целенаправленно летела на самолет.

Так что не зря в некоторых странах, там где есть большое скопление птиц вблизи аэропортов, работают службы которые гоняют этих птиц.



Но я - это другое дело. Я наслышана о её историях из первых уст. И конечно же я в курсе, что это классика, задать шизофренику такой вопрос, а по его ответу рисовать психологический портрет и предположительно распознать болезнь, подтверждение маний.

Кстати хочу заметить, что шизофрения и гениальность лежит рядом. Оба ответят не тривиально. Не станут описывать массу рассуждений с точки зрения аэродинамики, биологии, физики, психологии, способам воспроизводства продолжения потомства, размерами и прочим.

Они задействуют метод от противного. На вопрос:


Наиболее правильный ответ: "Всем отличаются, кроме особенности (способности) летать". Ира так ответила психиатру в приватном разговоре. Собственно говоря, я тоже так же отвела, правда задумавшись надолго. "Да нет у них никаких сходств, даже в крыльях, только то что они летают".

Вот так-то. Правильный ответ на провокационный вопрос.

Ответов на вопрос - чем самолёт отличается от птицы, далее будет, так как есть, огромное количество. Если бы отвечал ребенок, он бы сказал что самолет железный. По большому счету все остальные ответы вытекают из этого. Можно попытаться систематизировать.

Самый популярный ответ будет о том, что птица живая, то есть состоит из клеточной материи, способной к самовоспроизведению. Самолет - нет.

Птица управляет собой сама, а самолетом управляет пилот.

Птица имеет иное строение скелета, а самолет иное.

Самолет, как огурец, переносит содержание и балласт - пассажиров, а птица - нет. Внутри птицы никто не сидит.

Птицу нельзя нанять и заказать маршрут. Самолет - для этих целей.

Опустим различие в питании.

Самолет можно покрасить, птицу - нет.

Пораненная птица может летать, если обладает сильной волей к жизни. Самолет не должен летать с повреждениями.

Птица способна к размножению. Но природа подразумевает вариативность в поколениях, поэтому каждая особь уникальна. Самолет вынужден довольствоваться статусом технического прототипа.

Самолет сделан руками человека для удовлетворения своих потребностей, птицу создал неизвестно кто и скорее всего как украшение мира.

Начнём с того, что птица - это живое существо. Самолёт - это бездушная машина. Соответственно, птица способна размножаться естественным путём. Самолёты не размножаются. Авиапарк может прирастать только за счёт человека, строящего самолёты. Птица летит за счёт маховых движений крыльями, либо парит над землёй, расправив крылья и ловя восходящие воздушные потоки. Самолёт имеет неподвижное крыло. Он держится в воздухе за счёт подъёмной силы, возникающей в результате обтекания профиля крыла встречным воздушным потоком. А чтобы такой поток появился, самолёту требуется двигатель, который обеспечивает ему тягу вперёд, в горизонтальной плоскости. Птица управляет своим полётом самостоятельно. Самолёту, для управления, требуется пилот, сидящий внутри, либо наземный оператор, управляющий беспилотной машиной по радио. Птица легко приземляется куда угодно. Она может садиться и на ветку дерева, и на провода линий электропередач. Так же легко птичка взлетает буквально с точки. Самолёту же требуется длинная взлётно-посадочная полоса, при взлёте для разбега, при посадке для пробега. Птице не нужно техническое обслуживание, а самолёту оно необходимо. Птица, после приземления, складывает крылья вдоль туловища. Самолёт, севший на землю, так и остаётся с расправленными несущими плоскостями. Птица, после смерти, просто разлагается в земле. Отслуживший свой срок, или разбившийся самолёт можно отправить на переплавку, и получить из него часть материалов, пригодных для создания нового самолёта.


Когда-то в детстве мне моя бабушка рассказывала, что в Библии было написано о том, что в далёком будущем по небу будут летать большие птицы. Я тогда очень поразилась такому предвидению, ведь я родилась уже в то время, когда самолёты летали. Конечно, со временем я узнала, что ничего подобного в Библии нет, но по-видимому, где-то об этом писалось. Но, я отвлеклась. Трудно давать ответ, когда автор Nasos дал почти исчерпывающий ответ. Но, всё же, немного поразмышляю.

  1. Птица живое существо. Думаю, она получает удовольствие от радости полета, чего не скажешь о самолёте. Наверное, пилот тоже получает удовольствие от полёта, но не сам самолёт.
  2. Маршрут птица выбирает сама. Может лететь по курсу (на зимовку), а может лететь, куда захочет. Самолёт отклоняться от маршрута может только в экстренном случае.
  3. Самолёту нужно заправляться авиационным топливом, без него он не полетит. Птице для поддержания здоровья нужно поклевать чего-нибудь, но, даже будучи голодной, она взлетит.
  4. Птицы переживают брачный период, спариваются. Самолёты лишены такого удовольствия.
  5. Птицы откладывают яйца, и высиживают птенцов. Они производят себе подобных. Самолёт потомство не оставляет.
  6. Птицы могут сидеть на электрических проводах, не переживая о том, что их убъет током. Для самолётов высоковольтные провода губительны.
  7. Птички могут радостно чирикать и летать стайками. У самолётов нет друзей.
  8. Птицы умеют строить гнезда. Самолёт этого не сделает.
  9. Птицы испытывают чувство страха в случае опасности, самолёт - нет.
  10. Птицы умеют красиво петь разными голосами. Самолёт не может.

Ну вот, написала отличия, и почувствовала себя маленьким ребёнком. А у меня был такой напряжённый день. Спасибо за вопрос, он оказался довольно интересным.


Птица- живой организм, имеет место в международной классификации видов живых организмов.

Самолет - транспортное средство предназначенное, для перемещения по воздуху. Является продуктом технического прогресса.


Если чисто абстрагированно- то птица НИЧЕМ не отличается от аэроплана- крылья есть- и жрут! Кто жучков, а кто авиационный керосин. Динамика полёта примерно одинакова- опять таки и самолёт и птица как бы парят над Землей, преодолевая силу притяжения. Как бы человечишка не подпрыгивал, как бы свои рученьки не растопыривал- он не взлетит- хотя во снах. поговаривают, что и люди ЛЕТАЮТ (это не шутки). А если фактически- то Птица отличается от аэробуса микроэлементами- в птицах биологических куда меньше алюминия и прочих металлов, нежели в "железных птицах", именуемых САМОЛЁТАМИ- хотя давно и всем понятно, что самолёты летают не сами по себе- а вот Птицы- летают именно САМИ- захотела- полетела, а самолёт сам по себе ни за что не полетит. Вот, собственно, и вся разница. Да, чуть не забыла про Птиц (сами поймёте чем Птица отличается от самолёта):


У птицы - сердце, у самолета - мотор, а еще у птички есть лапки, а у самолета нет.


Отличие есть в самой механике полета. Так до сих пор не создан механизм со столь подвижными крыльями, которые бы повторили движение крыла птицы. Самолет, скорее, планирует, чем летит.

Вес птицы настолько мал (кости полые), что она прилагает для полета гораздо меньше усилий, чем нужно для взлета самолета.

Птица перевозит лишь саму себя, а самолет, как правило, несколько личностей.


Вы правы. В двигатели попала стая чаек. И в результате этого оба двигателя вышли из строя.

Пилот - настоящий профессионал своего дела, который смог посадить борт с неработающими двигателями.

Но и пассажиры тоже молодцы. Судя по видео, сильной истерики не было, а может люди просто не успели понять всё.

Всё произошло очень быстро.


Если верить статистике, то порядка 15. Такая статистика ведется и на уровне стран, и на международном уровне, поскольку безопасность полетов - это не только проблемы внутри страны. Аварии, особенно с массовыми человеческими жертвами, к счастью, случаются редко, а вот отдельные приборы/части самолетов страдают регулярно. Ежегодный ущерб в мире по этой теме считают миллиардами. Так что проблема очень актуальная и для птиц и для самолетов.


Сходства. У птицы и самолета есть крылья, корпус, нос, хвост и шасси/ноги для движения по земле.

У самолета крылья неподвижны, а у птицы машут.

Крылья самолета, как правило, цельные, а у птицы состоят из перьев.

Самолет набирает скорость за счет двигателей, а птица за счет движений крыльями.

Самолету обычно нужна взлетно-посадочная полоса, а птице — нет.

Самолет, как правило, летит значительно быстрее птиц.

Самолет использует горючее, а птица получает энергию из биологической пищи.

Самолет управляется человеком, а центр управления полетом птицы неотделим от планера.


На скорости даже в 200 км в час(это скорости посадки самолёта). Птица попавшая в двигатель снесёт эту решётку к чёртовой бабушке. Не говоря уже о более серьёзных скоростях. Итог всё равно будет один и тот же. Будто бы за пол века существования реактивных самолётов ни кто не озаботился этим вопросом.


Сами самолёты никак не борются ни с кем . А вот человек борется с этим явлением с того самого момента , когда человек создал самолёт. Одним из способов борьбы является отпугивающий момент. Для отпугивания стай птиц используют пропановые пушки,которые издают хлопки , слышны они на расстоянии до одного километра. Биоакустические установки имитируют тревожные крики птиц, предупреждающие об опасности. А на посадочной полосе устанавливаются сети и шипы , которые отпугивают птиц от посадочной полосы.

Читайте также: