Как поменять курицу на 55 лвл ла2

Опубликовано: 23.04.2024

Improved Baby Kookaburra
Подросший Детеныш Кукабарры
Предмет для вызова: Etc kukaburo ocarina i00 0.jpg
Improved Kookaburra Ocarina
Вырастает из:Baby Kookaburra



Содержание

Получение питомца

  • Улучшение из Baby Kookaburra у Pet Manager

Бафы и скиллы

  • на 55 уровне Skill1059 0.jpg
    Empower Lv 3 (2 min), Skill1048 0.jpg
    Bless the Soul Lv 6 (20 min)
  • на 60 уровне Skill1045 0.jpg
    Bless the Body Lv 6 (20 min), Skill1040 0.jpg
    Shield Lv 3 (2 min)
  • на 65 уровне Skill1085 0.jpg
    Acumen Lv 2 (2 min), Skill1078 0.jpg
    Concentration Lv 6 (2 min)
  • Recharge (действует штраф при разнице в левелах)

Все бафы перебафывает сама и только после того как окончательно спадет предыдущий. Можно на 5 минут запретить что-либо баффать, используя скилл Buff Control.

Речардж

Штраф на речардж 15 лвлов, причём у кукабурры надо брать лвл, на котором даётся скилл, т.е. 55, 60, 65 итд. Максимальная разница в лвлах - 24, если разница больше, то речардж работать не будет.

На разных лвл птичка заливает разное количество МП:

  • 55 лвл - 120 мп
  • 60 лвл - 128 мп
  • 65 лвл - 138 мп
  • 70 лвл - 144 мп
  • 75 лвл - 149 мп
  • 80 лвл - 153 мп

Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60%.

Другое

Для кормления нужно использовать Improved Baby Pet Food

Может носить Baby Pet Armor и бижутерию, когда умрет будет доступна для воскрешения в течении 24 часов.

Слуги и питомцы
Питомцы Baby Buffalo, Baby Cougar, Baby Kookaburra, Deinonychus (Pet), Desert Fox, Desheloph, Elite Maguen, Fairy Princess, Fenrir, Fox Shaman, Granny Tiger, Great Snow Wolf, Great Wolf, Guardian's Strider, Hatchling, Hatchling of Twilight, Hatchling of the Stars, Hatchling of the Wind, High Quality Large Squash, High Quality Squash, Hyum, Improved Baby Buffalo, Improved Baby Cougar, Improved Baby Kookaburra, Lapham, Lilias, Low Quality Large Squash, Low Quality Squash, Mafum, Maguen, Owl, Owl Monk, Raccoon, Red Star Strider, Red Twilight Strider, Red Wind Strider, Sin Eater, Snow Fenrir, Spirit Shaman, Star Strider, Strider, Super Feline Queen Z, Super Kat the Cat Z, Super Mew the Cat Z, Tigress, Toy Knight, Turtle, Turtle Ascetic, Twilight Strider, White Cat … следующие результаты
Кубики Aqua Cubic, Attractive Cubic, Binding Cubic, Life Cubic, Phantom Cubic, Smart Cubic, Spark Cubic, Storm Cubic, Vampiric Cubic, Viper Cubic
Слуги Big Boom, Boxer the Unicorn, Corrupted Man, Cursed Man, Dark Panther, Divine Beast, Feline King, Feline Queen, Imperial Phoenix, Kai the Cat, Kat the Cat, Magnus the Unicorn, Mechanic Golem, Merrow the Unicorn, Mew the Cat, Mirage the Unicorn, Nightshade, Phoenix, Reanimated Man, Seraphim Unicorn, Shadow, Siege Golem, Silhouette, Soulless, Spectral Lord, Swoop Cannon, Wild Hog Cannon
Спутники Agathion Baby Panda, Ahertbein Agathion, Antharas (2), Baby Panda Agathion, Baby Rudolph, Bamboo Panda, Bamboo Panda Agathion, Beast Farm Agathion, Black Crown Agathion, Black Maneki Neko Agathion, Blue Opera Agathion, Blue Sumo Wrestler Agathion, Blue-robed Tojigong Agathion, Bluebird Agathion, Bonus B Agathion, Brown Maneki Neko Agathion, Bugbear Agathion, Button-Eyed Bear Doll, Castle Agathion, Cow Agathion, Daewoonso Agathion, Dancing Child of Fortune Agathion, Dark Cupid Agathion, Dryad Agathion, Flower Fairy Spirit, Fortress Agathion, Frozen Corpse Agathion, Gnosian Agathion, God of Fortune, Gold Crown Agathion, Great Sumo Match Agathion, Green-robed Tojigong Agathion, Guangong Agathion, Gwanseum Nyang Nyang Agathion, Hanbok Agathion, Heintz Agathion, Iken Agathion, Juju, Kaurin Agathion, Ladder Snow Agathion, Lakinos Agathion, Lana Agathion, Little Angel, Little Devil, Love Agathion, Majo Agathion, Mandarin Dress Agathion, Meruril Agathion, Mortia Agathion, Naonin Agathion … следующие результаты
Квесты Little Wing · Little Wing's Big Adventure · Get a Pet · Help the Son! · Help the Uncle! · Help the Sister!

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Питомцы-детеныши: кугуар, буйвол, кукабарра

Начну с того, что это не боевые петы, их задача не убивать мобов, а помогать своему хозяину в этом нелегком деле, накладывая на него различные бафы и восполняя хп или мп. Но это возможно лишь при достижении ими 55го уровня и превращения их у Менеджера по питомцам (в любом городе) в Подросшего детеныша. Далее указаны скиллы всех трех питомцев. До 55 детеныши только хилят оч слабым хилом (от 26 до 50 хп в зависимости от уровня пета)

Подросший детеныш буйвола

55 уровень – Могущество Питомца
Могущество Питомца (эффект 3: +15% к физ атаке) (2 минуты), Благословение Тела Питомца
Благословение Тела Питомца (эффект 6: +35% к макс хп) (20 минут)
60 уровень – Щит Питомца
Щит Питомца (эффект 3: +15% к физ защите) (2 минуты), Наведение Питомца
Наведение Питомца (эффект 3: +4 к точности) (2 минуты)
65 уровень – Ярость Вампира Питомца
Ярость Вампира Питомца (эффект 4: 9% поглощение нанесенного врагу урона в хп) (2 минуты), Ускорение Питомца
Ускорение Питомца (эффект 2: +33% к скор физ атаки) (2 минуты)
70 уровень – Фокусировка Питомца
Фокусировка Питомца (эффект 3: +30% к шансу физ крита) (2 минуты), Смертельный Шепот Питомца
Смертельный Шепот Питомца (эффект 3: +35% к силе физ крита) (2 минуты)
* использует Великое Лечение Питомца, когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца, когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя)

Подросший детеныш кукабарры

55 уровень – Воодушевление Питомца
Воодушевление Питомца (эффект 3: +75% к маг атаке) (2 минуты), Благословение Души Питомца
Благословение Души Питомца (эффект 6: +35% к макс мп) (20 минут)
60 уровень – Благословение Тела Питомца
Благословение Тела Питомца (эффект 6: +35% к макс хп) (20 минут), Щит Питомца
Щит Питомца (эффект 3: +15% к физ защите) (2 минуты)
65 уровень – Концентрация Питомца
Концентрация Питомца (эффект 6: -53% шанс прерывания заклинания) (2 минуты), Проницательность Питомца
Проницательность Питомца (эффект 3: +30% к скор магии) (2 минуты)

70 уровень и далее - новых бафов нет, повышается уровень скилла Восстановление Питомца
* использует Восстановление Питомца, когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца, когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя).

Существует штраф на речардж, если персонаж выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше уровней (без штрафов и без учета пассивки магов, курица льет 120-154 мп в зависимости от ее уровня, причем она может лить ману ЕЕ\СЕ и саму курицу можно речарджить и бафать на нее Обретение маны, курица на каче может обеспечить нонстоп даже Певцу заклинаний на споте с хербами)

Подросший детеныш кугуара

55 уровень – Воодушевление Питомца
Воодушевление Питомца (эффект 3: +75% к маг атаке) (2 минуты), Могущество Питомца
Могущество Питомца (эффект 3: +15% к физ атаке) (2 минуты)
60 уровень – Щит Питомца
Щит Питомца (эффект 3: +15% к физ защите) (2 минуты), Благословение Тела Питомца
Благословение Тела Питомца (эффект 6: +35% к макс хп) (20 минут)
65 уровень – Проницательность Питомца
Проницательность Питомца (эффект 3: +30% к скор магии) (2 минуты), Ускорение Питомца
Ускорение Питомца (эффект 2: +33% к скор физ атаки) (2 минуты)
70 уровень – Ярость Вампира Питомца
Ярость Вампира Питомца (эффект 4: 9% поглощение нанесенного врагу урона в хп) (2 минуты), Фокусировка Питомца
Фокусировка Питомца (эффект 3: +30% к шансу физ крита) (2 минуты)
* использует Великое Лечение Питомца, когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца, когда хп хозяина опускается ниже 30%(только в режиме боя)

О принципе работы бафов и лечения.

Питомец накладывает бафы и вне режима боя, как только они спадут. При наличии на персонаже бафов меньшего уровня, чем у питомца, он их не перебафывает. Бафы питомцев соответствуют максимальным бафам, которые есть у соответствующих супортов (ПП/СЕ). Великое лечение питомца тоже аналогично Великому лечению у биша\ее\се: непосредственный хил + эффект ХоТа на 15 секунд (heal over time - увеличенная регенерация хп).

Для ускорения процесса рекомендуется акумен (например, в виде банки, которую надо положить пету в инвентарь и 2 раза по ней щелкнуть) и заряды духа. Использование зарядов духа (или благословенных з.д.) не сильно увеличивает количество восстанавливаемых питомцем хп (на

10 ед.), но ускоряет каст самого заклинания, что иногда может помочь избавиться от кнопки "В город" По моим наблюдениям, банка акумена не только ускоряет каст заклинаний питомцем, но и уменьшает их откат (как оно было до введения грации финал, у петов забыли поправить, похоже)

И, кстати, Помощник путешественников петов не бафает, только сумонов

Общее о детенышах

Как получить

Для того, чтобы получить этого питомца, необходимо пройти несложный квест или купить Билет для обмена на питомца в кланхолле (или попросить, что бы купили, стоит 550к за билет)
Квест на буйвола: Помощь дяде (25+ уровень)
Квест на кукабарру: Помощь сыну (24+ уровень)
Квест на кугуара: Помощь сестре (26+ уровень)
Обратите внимание, что в каждом квесте необходимо будет купить нормальное мидл Д оружие, так что готовьте около 400к. Все квесты одноразовые.

Билеты из холлов кланов:

Буйвол: Глудин, Глудио, Шутгард, Лагерь разбойников, Дворец Радужных источников
Кукабарра: Дион, Укрепление партизан
Кугуар: Гиран, Аден, Руна, Годдард, Крепость неупокоенных, Разоренный замок

И что дальше с этим делать?

Для начала животинке нужно купить еды, покупается у того же Менеджера по питомцам, называется Специя детеныша (стоит очень дешево

120а), одного мешочка еды хватает для заполнения половины полоски голода питомца, ест сам из своего инвентаря). Питомец получает 5% вашего опыта, бить ему моба не нужно, да и опасно, тк маленький детеныш очень хрупок и дохнет от одного чиха близлежащего моба. Для его воскрешения можно использовать Свитки воскрешения из Торговой лавки, можно просить реснуть скиллом пробегающего мимо биша/ее/се/пп, а можно купить специальные Благословенные свитки воскрешения питомцев (восстанавливают 100% опыта, продаются у Жрецов Рассвета/Заката на неделе победы и стоят 6к древних аден + 1-3к обычных аден).

Как назвать

Вы можете дать питомцу имя, написанное английскими, русскими символами, цифрами или всем этим вместе сразу. Если пишет, что "В имени есть пробел", хотя такового там нет, то это значит, что такое имя уже существует и вам нужно придумать другое (или написать, совмещая английскую и русскую раскладки - пофикшено?)

Как качать до 55

Есть два варианта - вы взяли его на

24 лвле и вы взяли его на высоком уровне
1. Вы и пет изначально примерно одного уровня
Сначала он будет немного отставать от вас, но после 40 он легко догонит вас по уровню и будет держаться примерно на вашем уровне всегда.
2. Ваш уровень значительно выше уровня питомца
Поскольку зверь получает 5% опыта призывателя, то качаться он будет тоже довольно шустро, тк на высоких лвлах больше экспы за моба, но и сами мобы злее, надо озаботиться безопасностью пета (поставить его в безопасный угол, броня ему не поможет на этих уровнях, тк мобы сильно выше и наносят ему до 3к и выше урона при 500 хп). Еще можно водить твинками в пати камалоку 20+, питомец там получает где-то по 30-50% за камалоку (на фулл виталити твинка), соло каму или лабу.

Самый тяжкий период с 24 до 40 примерно, тк пет еле ползет по %, после 40 или 45 пет начинает качаться в ускоренном темпе, можно апнуть с этого лвла до 55 за один день. Примерные сроки: чар 56->58 за 40-55 пета, чар 63->67, а пет 26->55

Качать выше 55 в виде Детеныша не имеет смысла, тк при переводе его в подросшего идет пересчет экспы и он с 60 Детеныша станет 55.30 Поросшим детенышем (примерно). Для того, чтобы превратить Детеныша в Подросшего, вызываем животину и подходим к Менеджеру по питомцам, выбираем строчку "Улучшение питомцев", в следующем меню выбираем тип питомца. Вуаля!

Итак, что же мы имеем? Хп сильно выросло (до

2.5к), п дефа тоже прибавилось, теперь питомец стал гораздо живучее. Чтобы повысить его живучесть рекомендую купить ему броню и бижутерию. Бижутерию лучше купить топовую - Кулон с азофом (м деф 94), а броня вполне сойдет и мидл - Бронзовый доспех для подросшего детеныша (п деф 124) за

4.5кк. ВНИМАНИЕ! Броню для беби петов невозможно улучшить и это не баг Еще из нового - животное стало больше жрать и корм стал дороже (

1350а за штучку Корма для подросших детенышей и заполняет только 10% от полоски голода), на день кача хватает около 200 мешков с едой.

Кнопки управления

Кнопки управления питомцем

1 - смена настроек движения. Позволяет поставить животное в угол, однако бегать бафать/хелить/речарджить оно все равно будет, причем не возвращаясь в свой тихий угол. Бороться можно с помощью кнопки 2
2 - позволяет атаковать цель. Можно вернуть пета к себе или зацепить за сапортом, который стоит вдалеке от мобов. Полезно при речардже кукабаррой в городе - можно отправить птичку бить НПС, таким образом вы будете находиться в боевом режиме и она будет вам лить мп.
3 - остановить выполнение задачи и вернуться обратно к хозяину
4 - подобрать предметы с земли в инвентарь питомца
5 - убрать питомца в ивентарь (все его вещи останутся в его инвентаре и при последующем вызове будут там же), при последующем вызове питомец будет с теми же бафами, что были на нем при отзыве
6 - двигаться к цели
7 - кнопка отмены бафов питомца (действует 5 минут, питомец не накладывает бафы, но лечит и восстанавливает мп, полезно, если не нужен какой-нить дурацкий баф типа эмпа спойлеру, чтобы питомец не бегал и не агрил лишний раз мобов)

Таблица отъедаемого опыта

Мелкий детеныш ест 5% опыта хозяина.
Таблица для великого волка, но она же подходит и для подросшего питомца (я сравнила некоторые уровни, % совпадали). Честно стырено отсюда, спасибо Серый_Минус

Таблица отъедаемого опыта

Таблица отъедаемого опыта

Популярные вопросы

1. Что будет, если меня выкинет из игры с петом? Как не потерять вещи?
Ничего страшного. Если пета убили, то у вас будет аж 24 часа, чтобы его воскресить (вещи останутся на скопытившемся звере). Если он остался живым, то он автоматически уберется в инвентарь вместе со всем, что было на нем, а, когда вы снова зайдете в игру, на нем будут те же бафы и он автоматически призовется

2. Влияет ли пет на получение определенного ранга в соло каме?
Мнения разделяются, но большинство сходятся на том, что не влияет.

3. Какой максимальный уровень пета?
86

4. Могут ли петы носить мои вещи?
Да, могут, но не все. Стрелы и соски носите сами, но скинуть какую-нить тяжелую коммон броню, выбитую на каче и создавшую досадный перевес, можно.

5. Сколько лечат петы?
Великим лечением

300-400 хп + 15 сек ускоренной регенерации хп (зависит от уроня пета), Великим боевым лечением около 500-900 (тоже от лвла пета), возможны криты хила ) Заряды духа не сильно увеличивают (всего на 10-15 единиц) силу хила, но ускоряют каст заклинания

6. Я забыл покормить питомца и он исчез, что делать?
Смириться и качать/купить нового. Можете написать слезную петицию, но шанс того, что вам вернут несчастное животное, очень мал

7. Почему мобы постоянно убивают его? Он же их даже не трогал!
Такова механика ла2, мобы имеют приоритетный агр на петов, особенно если они могут убить их с полпинка

8. Зачем вообще нужен тигр?
Для красоты и холиваров насчет карамелей и прочих рыцарей шилен

9. Работают ли ПА и руны опыта на питомца?
Да, работают, тк пет получает % вашего опыта, чем больше вы его получите, тем больше его получит питомец

10. Работают ли хербы на петов?
Да, но только если подбирать их самим петом, а не персонажем

11. Хочу дать пету имя, но мне пишут, что в имени есть пробел, хотя там его нет
Такое имя уже существует. Придумайте другое или напишите то же, используя одновременно русские и английские буквы (пофикшено?)

12. Как передать питомца? Он не виден в окне трейда\почте
Нужно очистить инвентарь всех питомцев, какие у вас с собой, от вещей и тогда его можно будет передать

я хотел бы рассказать об очень полезной возможности в игре – о Куккабарре. Учитывая тот факт, что некоторые начали играть в LA2 только сейчас, описывать все постараюсь поподробнее. Куккабарра - это заливалка маны и хил, на хил не особо надейтесь, хилит не часто, зато ману льет очень хорошо, она обязательно нужны всем магам и хилам.


Часть 1. Рождение Куккабарры.

Во вселенной Lineage2 абсолютно любой игрок, достигнув 24уровня, может завести куккабарру, которая станет его питомцем, помощником, надеждой и опорой. Главные отличия куккабарры, как питомца, от слуг (навыки призыва которых даются некоторым профессиям) - это наличие собственного инвентаря и возможность подбирать упавшие из монстров вещи, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире, которое ограничивается только запасами специального корма.

Самая главная задача на данном этапе, да и вообще, наверное, в прокачке куккабарры, состоит в том, чтобы точно определиться, нужна ли она вам вообще, или вполне можно обойтись и без нее. Под словом «нужна» имеется ввиду реальная необходимость, хотелось бы акцентировать на этом внимание. Дело в том, что в LA2 прокачка персонажей строится по гиперболе, хоть и небольшой и не сильно заметной, но все же. Начали качать курицу, вместо 40 набили только 35 уровень, или вместо 65 только 55 -> денег с монстров падает меньше -> не смогли купить более навороченное оружие или броню -> медленней прокачка, монстры меньше, убивают чаще -> денег падает меньше и т.д. и т.д. Замкнутый круг. Поэтому не стоит качать куккабарру для красоты, «чтобы была», пользы в инвентаре от нее не будет, равно как и толк от 40 курицы на 50+ уровне, но задержать в развитии он сможет неплохо. Поэтому постарайтесь четко поставить грань между «да» или «нет», и если решите качать – берите нервы в кулак и готовьтесь к геморрою.

Итак, раскачав персонажа до 24уровня (и имеющие при себе 315,500 Аден; или уже позже), мы вдруг решили, что курица нам чрезвычайно необходима, и без него наша жизнь пуста и никчемна. Если позволяют финансы, можно просто купить окарину каккабарры у других игроков, но тут хочу вас предостеречь. Описание окарины как игрового предмета включает в себя уровень питомца, но не показывает имя – только есть оно или еще нет. Поэтому покупая курицу на рынке вы неплохо рискуете выложить круглую сумму за мокрую курицу с именем плана «fkjdfjfd» или «4mo», изменить которое уже не получится. Вы, конечно, можете попросить продавца призвать питомца, чтобы проверить имя, но ведь никто не гарантирует, что у хозяина в инвентаре только один ошейник. Тут кому как удобнее. Но если решили не рисковать и качать самому, то летим в Глудио добывать зверюгу.

Название квеста: Помощь Сыну
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 24+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Ланди (Глудио)
Награда: Обмен Питомца: Кукабарра
Краткое описание: Сын Ланди хочет стать великим путешественником. Ланди обещает вам большую награду, если вы найдете для него Молот Кузнеца.

Поговорите с Специалист по Питомцам Ланди
Специалист по Питомцам Ланди просит вас найти ему Молот Кузнеца.

Возвращайтесь к нему когда достанете Молот Кузнеца (можно купить в оружейных магазинах, базовая стоймость 315,500 Аден) и получите обмен питомца - куккабарра

Часть2. Что, где, почем.
Вызов.
Обязательное условие вызова курицы – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину, поэтому, в принципе, нет смысла обзаводиться курицей таким профессиям, как Колдун или Последователь Тьмы, чей процесс раскачки происходит посредствам призванных слуг. Питомца можно вызвать, просто кликнув на окарину в своем инвентаре, однако он не сможет появиться, если персонаж участвует в бою.

Кормление.
Для того, чтобы нормально функционировать, питомцу нужна еда, которую необходимо будет покупать у Специалиста по Питомцам. Корм автоматически поглощается курицей, если он находится у нее в инвентаре, а индикатор голода падает до отметки 55%. Мы вполне можем и самостоятельно увеличивать уровень его сытости, но лучше не лениться и всегда класть корм в сумку зверя, потому что можно элементарно не заметить сообщения о том, что питомец голоден, и забыть его покормить. Данный момент является очень значимым, потому что если курица умрет от голода, то воскресить его уже не удастся.

Управление.
Для того что бы отдать питомцу команду, просто дважды кликните по нему мышкой – появится Окно Питомца, в котором находится список всех доступных к исполнению питомцем команд. Любую команду можно вынести на панель горячих клавиш и использовать также как свои собственные умения.
Имя - это команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено.
Настройка движения - после использования этой команды, питомец прекращает все свои действия и начинает неотступно следовать за персонажем. Повторное использование заставляет его остановиться и стоять на месте.
Атака - данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. курицу нельзя заставлять атаковать никогда, лишь при походе на рб при том что она 55+ можно направить ее на рб чтобы она быстрее лила ману.
Стоп - данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний.
Подобрать - с помощью этой команды можно заставить питомца подобрать лежащий на земле предмет – он будет помещен в рюкзак животного.
Отозвать Питомца/Освобождение - благодаря этой команде можно отозвать курицу. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что его индикатор голода ниже 50% .
Движение - после этой команды питомец начинает двигаться к заданной цели и бегать за ней рядом.
Умения – в процессе прокачки у курицы будут появляться свои собственные навыки. Игрок сможет заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым. Но об этом позже.

Экипировка.
Куккабаррам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета им автоматически. Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло). Не стоит забывать и про Благословенные Заряды Духа Зверя. Предметы экипировки можно купить у Специалиста по Питомцам.

Всю Экипировку добавлю как соберу информацию

Использование инвентаря.
Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа, поэтому использовать курицу как вьючного верблюда не получится, и даже его Заряды придется носить в своем инвентаре и использовать самостоятельно – для этого просто перенесите их на панель горячих клавиш и нажмите на иконку правой кнопкой мыши , теперь при касте курица будет использовать Благословенные Заряды автоматически. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, например, бутылками восстановления здоровья или напитками для увеличения скорости передвижения или атаки, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.


Передача, отзыв и смерть.
Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи окарины. Также, он может быть отозван в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Питомец принудительно отзывается, если индикатор голода становится равен нулю. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь – оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Воскресить курицу можно при помощи специальных свитков, которые продаются у Специалиста по Питомцам или навыком воскрешения, имеющимся у некоторых профессий. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока он исчезает навсегда. Это значит вообще. И больше не вернется. И вернуть его нельзя.

В принципе, эти сведения не представляют особого значения, но довольно важно научиться быстро управлять курицей, чтобы была возможность максимально эффективно использовать ее в бою, как против монстров, так и против других персонажей. Поэтому прежде чем переходить к следующему этапу, уделите пару десятков минут на тренировку управлением и выводом необходимых кнопок на панель горячих клавиш, и в будущем не ленитесь вписывать действия питомца в макросы.

Часть 3. Начало развития.

Данный и следующий пункты, на мой взгляд, самые разнообразные в плане большого количества вариантов, способов и техник. Здесь каждый сможет решить для себя, что лучше, как и где. Поэтому прошу не судить, будто я призываю всех действовать только одним лишь методом и только его считаю самым правильным и наиболее эффективным. Пожалуйста, пробуйте, тестируйте, тренируйтесь. Я расскажу так, как и почему лучше для меня, а стоит прислушиваться или нет – дело ваше.

Начнем, пожалуй, с нуля - с того условия, что окарину мы достали честным коммунистическим путем, сделав квест, таким образом уровень курицы – 24. Здесь, на мой взгляд, не совсем эффективно будет раскачивать питомца со своим основным персонажем. Дело в следующем.
Во-первых, показатель exp-per-lvl у курицы такой же, как у персонажей = 0,7. Теперь, учитывая то, что курица получает 35% от опыта хозяина, можно вполне реально оценить, что качаться питомец будет заметно медленнее нас.
Во-вторых, курица постоянно при каче пытается влезть и касатнуть че нибудь на вас, таким образом ставить лучше подальше и следить чтоб не лезла. Отсюда постоянная смерть питомца, потеря его опыта и времени хозяина. Следовательно, для нормальной прокачки хорошая броня ему, буквально, жизненно необходима, но на ее покупку уйдет немало денег, а их поначалу не хватает многим.

Поэтому можно поступить проще – не тратить драгоценный опыт и время на возню с курицей, а заниматься только прокачкой своего персонажа, но теперь помимо основной цели - добычи денег для основы, наша задача усложняется еще и заработком аден для затрат на будущего зверя. Для старта надо не очень много, в принципе, к 45 уровню, я думаю, любой сможет себе это позволить.
Позже, когда мы уже подкачались, приоделись, вооружились и стали играть более-менее сытно, можно заняться и питомцем. Для этого создаем второго персонажа (можно, а если у вас премиум акк, то даже нужно) на своем аккаунте.

Кого именно делать – решайте сами, но я бы лично советовал человека "рыцарь" "Human Knight", эльфа "Светлый Рыцарь" "Elven Knight" или "темного рыцаря" "Palus Knight", по приоритету - светлый эльф, человек и последний по предпочтению темный.

Почему эти профессии: просто у всех из них на 24 уровне появляются навык агрессии, так называемый «агр», который в процессе прокачки позволит вам целиком и полностью принимать удар на себя, оберегая тем самым слабую защиту курицы.
Наконец, почему такие приоритеты: здесь стоит рассматривать навыки персонажа до 24 уровня включительно (позже объясню почему). Последним я поставил темного эльфа потому, что его умения нельзя будет использовать для питомца: то же UD, или Drain, или Sting, курице от них – никакой погоды. Вторым определил человека - у этого Shield Stun – один из самых сильных станов на таком уровне, но тут недостаток – он не сможет бегать с дуалами, хотя они были бы лучше. Самыми оптимальными считаю светлого, здесь ситуация получше – Poison Recovery и Elemental Heal могут очень пригодиться, чтобы подлечить свою скотину.
Но по большому счету, все они одинаково хороши и имеют равные недостатки, у того же светлого эльфа показатель СТР изначально на 5 единиц меньше, чем у темного. Поэтому выбирайте на вкус и цвет, все равно самое главное, что будет требоваться – это «агр».

Итак, создали второго персонажа, выбрали ему расу и предполагаемый класс. Теперь посредствам почтовой службы на складе любого города пересылаем с основного чара на «куратора курицы» окарину и некоторое количество денег. Количество определяйте сами из расчета, что минимум нам понадобится броня для курицы(самая лучшая у Специалиста по Питомцам, или чуть похуже – кто на что способен), топ-Д броня для персонажа (можно теневые предметы из магазина Гирана), куча мелочи, плана бутылок на регенерацию жизни и свитков воскрешения зверя, топ-Д оружие (лучше, конечно, дуалы, но и с мечом потянет) и немереная масса Зарядов Души Д. Едем дальше.

Часть 4. Процесс пошел.

Решил эту часть сделать отдельно от предыдущей, потому что здесь буду описывать уже не подготовку, а сам процесс и детали прокачки. Итак, все готово. Персонаж одет, обут и вооружен до зубов. курица хотя просто одета – для начала этого вполне достаточно. Теперь самое сложное, нудное и долгое – кач.

На мой взгляд, курицу лучше начинать прокачивать уже с 20 уровня чара. Можно забыть про квесты, главное – курица и ее опыт, а значит только фарм монстров.

Места охоты выбирайте любые, какие душе угодно, но внимательно смотрите за тем, какие монстры находятся в той или иной локации – у некоторых из них могут быть умения массовой атаки, и при их использовании курица сложится в два счета.
По началу, пока ваш чар еще не достиг 24 уровня и не получил «агр», не стоит далеко отходить от нашей птички.
Всегда внимательно следите за показателями уровня сытости. При интенсивной жизнедеятельности (атака монстров, постоянное передвижение) количество потребляемой курицы пищи увеличивается. Забыли положить корм, или он внезапно закончился, всякое может случиться, и лишние проблемы – это только потеря времени, или вообще может самого животного.
Не забывайте смотреть на показатель жизни питомца, и не скупитесь на зелья исцеления (маленьких баночек будет вполне достаточно), потому что даже единицы потерянного курицей здоровья в критической ситуации могут сыграть решающую роль. Осторожность не бывает лишней.
В процессе охоты с монстров будут падать деньги, не спешите сразу бросаться покупать самую лучшую броню, потому что выйдет это в довольно значимую сумму, а оказаться может и не совсем полезной.

С выходом все новых и новых обновлений игры иногда регулярно редактируются аспекты получения курицей опыта. Если раньше, кто помнит, можно было набаффать животное по самые помидоры, стоять на месте и просто издалека руководить, где и каких монстров убивать, то теперь такой фокус не прокатит. Питомец получает определенное количество опыта от хозяина в зависимости не только от того, какие монстры для персонажа (синие, голубые, зеленые и т.д.), но и от того, какие они для самого животного.
Тут много аспектов, но думаю, достаточно будет выделить самый простой – зависимость процентов получаемого опыта за монстра от разницы уровней между хозяином и питомцем. Представить ее можно в виде такой вот таблицы.
Прим.: Все данные получены экспериментальными методами кустарными способами в предыдущих хрониках игры, думаю, что-то могло измениться, поэтому за относительную погрешность не судить.


Часть 5. Настоящий Орёл.

Итак, «мы строили, строили и, наконец, построили». На 55 уровне обычного детеныша куккабарры можно поменять у Специалиста по Питомцам на подросшего детеныша куккабарры. Теперь можно слегка расслабиться – обмундирование у куры становится лучше, броня крепче, оружие сильнее. Приобрести можно все у того же Специалиста по питомцам. Да и показатели с умениями у курицы изменяются совсем неплохо.

55 уровень – Воодушевление Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Души Питомца (эффект 6) (20 минут)
60 уровень – Благословение Тела Питомца (эффект 6) (20 минут), Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты)
65 уровень – Концентрация Питомца (эффект 6) (2 минуты), Проницательность Питомца (эффект 3) (2 минуты)
70 уровень и далее - новых бафов нет, повышается уровень скилла Восстановление Питомца
* использует Восстановление Питомца , когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя). Существует штраф на речардж, если персонаж выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше уровней (без штрафов и без учета пассивки магов, курица льет 120-148 мп в зависимость от ее уровня, причем она может лить ману ЕЕСЕ и саму курицу можно речарджить, курица на каче может обеспечить нонстоп даже Певцу заклинаний на споте с хербами)

Вот, собственно и все, что я хотел бы рассказать, и надеюсь, кому-то вышеизложенная информация окажется полезной. Если я в чем-то неправ или где-то допустил ошибку, очень прошу, не злословить, всячески показывая свой негатив, просто скажите, что, где и почему не является таковым. Ну а в остальном - не ленитесь и не скупитесь на время на свои собственные эксперименты, пробуйте, смотрите, изучайте подробнее. И тогда куккабара ыстанет не просто питомцем, а виртуальным другом и помощником, вашей надеждой и опорой на охоте и в бою.

Так как на руоффе предусматривается всего одно окно (будем считать, что второе мы запускать не умеем ;)), то нам очень помогут питомцы, каждый из которых по своему хорош. Я рассмотрю буйвола, кукабарра и кугуара. Любого из них нужно дорастить до 55 уровня, чтобы иметь хоть какую-либо пользу.

Как получить питомца? Проходим квесты либо покупаем билеты в кланхоллах (около 500 000 аден)

Квест на буйвола «Помощь дяде» 25+ уровень. Дион (Специалист по Питомцам Уотерс )

bujvol

Квест на кукабарру «Помощь сыну» 24+ уровень. Глудио (Специалист по Питомцам Ланди)

kukabarra

Квест на кугуара «Помощь сестре» 26+ уровень. Гиран (Специалист по Питомцам Купер)

kuguar

(Для квеста нужно 300 000 аден для покупки оружия, которое требует НПС)

Буйвол: Глудин, Глудио, Шутгард, Лагерь разбойников, Дворец Радужных источников.

Кукабарра: Дион, Укрепление партизан

Кугуар: Гиран, Аден, Руна, Годдард, Крепость неупокоенных, Разоренный замок

Всех детенышей нужно кормить. Покупаем у Менеджера Специя детеныша и перемещаем эту еду в инвентарь питомца (он будет сам есть). Закупили еды, идем на кач. Питомец будет потреблять 5% опыта независимо от того бьет он или бегает сзади. Рано или поздно его все равно убьют мобы, но ничего страшного, у вас есть 24 часа, чтобы вернуть его к жизни. Используем свитки воскрешения, пользуемся услугами ЕЕ, биша и других саппортов или используем Благословенные свитки воскрешения питомцев (восстанавливают 100% опыта, продаются у Жрецов Рассвета Заката на неделе победы и стоят 6к древних аден + 1-3к обычных аден).

Питомца можно назвать. Бывает, пишут, что в имени существует пробел, а на самом деле его нет. Это говорит о том, что имя уже занято.

Собственно, как раскачивать детеныша до 55? Если вы взяли питомца на том же лвл что и вы, то до 40 уровня он будет немного отставать в каче, но потом догонит. Если же вы взяли питомца, когда имеете уже высокий уровень, то раскачка пойдет достаточно быстро, но следует быть внимательным. Мобы смогут убить с одного удара. Держите его в стороне.

Как только детеныш достигнет 55 уровня направляемся к Менеджеру питомцев, вызываем своего пета и улучшаем его, выбрав строчку «Улучшение питомцев».

Теперь пет стал намного живучее. Если есть деньги покупаем бижутерию и броню. Еда — Корм для подросших питомцев.

После 55 уровня детеныши могут бафать.

Подросший детеныш кукабарры

55 уровень – Воодушевление Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Души Питомца (эффект 6) (20 минут)

60 уровень – Благословение Тела Питомца (эффект 6) (20 минут), Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты)

65 уровень – Концентрация Питомца (эффект 6) (2 минуты), Проницательность Питомца (эффект 3) (2 минуты)

70 уровень и далее — новых бафов нет, повышается уровень скилла Восстановление Питомца

* использует Восстановление Питомца , когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя). Существует штраф на заливку маны, если чар выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше.

Подросший детеныш кугуара

55 уровень – Воодушевление Питомца (эффект 3) (2 минуты), Могущество Питомца (эффект 3) (2 минуты)

60 уровень – Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Тела Питомца (эффект 6) (20 минут)

65 уровень – Проницательность Питомца (эффект 3) (2 минуты), Ускорение Питомца (эффект 2) (2 минуты)

70 уровень – Ярость Вампира Питомца (эффект 4) (2 минуты), Фокусировка Питомца (эффект 3) (2 минуты)

* использует Великое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30%(только в режиме боя)

Подросший детеныш буйвола

55 уровень – Могущество Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Тела Питомца (эффект 6) (20 минут)

60 уровень – Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты), Наведение Питомца (эффект 3) (2 минуты)

65 уровень – Ярость Вампира Питомца (эффект 4) (2 минуты), Ускорение Питомца (эффект 2) (2 минуты)

70 уровень – Фокусировка Питомца (эффект 3) (2 минуты), Смертельный Шепот Питомца (эффект 3) (2 минуты)

* использует Великое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя)

Питомец кидает бафы в любом режиме. Чтобы пет бафал быстро, следует поместить в его рюкзак банку на акумен и заряды духа, которые нужно активировать.

Все содержимое остается у питомца после его отзыва. Когда питомца призывают вновь тогда проверяется наличие места и лимит веса хозяина и предметы либо падают на землю, либо попадают в инвентарь.

Предмет для вызова питомца нельзя продать, если у отозванного питомца остались в инвентаре предметы.

Таблица отъедаемого опыта
Мелкий детеныш ест 5% опыта хозяина.
Несмотря на то, что рассмотрен волк, таблица верна к питомцам.
Кукабарра, Кугуар, Буйвол
Кукабарра, Кугуар, Буйвол

Представляем гайд на Биша в Lineage 2 High Five, который поможет как новичкам, так и опытным игрокам, которые хотят попробовать нового персонажа.

Биш – (Bishop, Cardinal, Епископ) полностью профельный хиллер из расы людей. В своем арсенале имеет уникальные скилы, которым нет аналогии у других классов. Является одним из важнейших составляющих пати как в ПвЕ так и ПвП. Отвечает за здоровье и выживаемость отряда, всецелостно ориентируясь на лечение своих тиммейтов. Игра за Епископа потребует отличного знания игры и механик не только своего класса, но и других.

Гайд на Биша в Л2 High Five
Бишоп (Bishop) - внешний вид персонажа

Особенности игры за Биша в Л2 ХФ

Игра за Биша подразумевает максимальную сконцентрированность на процессе игры. Вы должны отчетливо знать и понимать механику работы как своих, так и чужих скилов. Вы – тот человек, который поддерживает жизнеспособность своего отряда.

Поскольку у данного класса есть единственный в своем роде клинс (умение, позволяющее снимать негативные эффекты с члена пати), то зачастую во время ПвП вам придется за доли секунды решать какие именно негативные эффекты и с какого члена пати нужно снимать.

Прокачка Биша Л2 ХФ

Как у любого другого сапортящего класса у него невысок потенциал соло прокачки. Оптимальным вариантом будет найти себе группу и в качестве хила идти на экспинг вместе с ней. Но, если случилось, что на данный момент вы не смогли найти подходящее пати, кое-как вы сможете набивать лвл и адену в соответствующей трансформе как маг. Ниже мы предоставим список локаций, подходящих для соло-экспинга бишом.

1-6 лвл: Начальная локация.

6-10 лвл: Квесты у Марселы (Деревня Камов).

10-15 лвл: Големы на третьей базе (с этой же деревни).

15-18 лвл: Квест на Пауков у Элиас (деревня людей).

18-20 лвл: Развалины эльфов (говорящий остров).

На этом этапе направляемся выполнять задание по получению первой профессии: Path of the Cleric у Priest Zigaunt. Данный НПЦ стоит в церкви Деревни Глудин.

26-40 лвл: Execution Ground, Floran Area, Hardin Academy.

Получив 40-й следуем к прохождению квестов на вторую профессию – Бишоп. Для этого нужно выполнить три задания: Trial of the Pilgrim, Testimony of Trust, Test of Healer. За них апните 46 лвл.

46-52 лвл: Sea of Spores, Forest of Evil.

52-61 лвл: Enchanted Valley, Seal of Shillien.

61-68 лвл: Fields of Massacre.

68-76 лвл: Hot Springs, Wall of Argos, Blazing Swamp.

Получив 76 берем задание Saga of the Cardinal у Hollint (в городе Орен).

76-80 лвл: Varka Silenos Outpost, Ketra Orc Outpost.

80-85 лвл: Dragon Valley.

Скудность выбора локаций в соло прокачке за Бишопа обосновывается тем, что качается такой персонаж в трансформе инквизитора. В ней ему недоступны все остальные умения, а главное хиллы.

Кроме того, нюки в этой трансформе немногим слабее чем у профильного мага. А оружие редко является приоритетным для этого класса персонажа. Складывая все факторы вместе имеем слабенькую магическую атаку без основных скилов на хил.

Квесты на профу Бишу в Lineage 2 High Five

Квест на 1-ю профу: Path of the Cleric – Zigaunt (Gludin);

Квест на 2-ю профу: Trial of the Pilgrim – Santiago (Orc Barracks), Testimony of Trust – Hollint (Oren), Test of Healer – Bandellos (Giran);

Квест на 3-ю профу: Saga of the Cardinal – Hollint (Oren).

Шмот на Биша в Л2 ХФ

Направленностью даного класса является поддержка группы вспомогательной, лечащей магией. Поэтому приоритет на оружие и магическую атаку у Bishop стоит чуть-ли не на последнем месте. Главное внимание нужно сконцентрировать на выживании, защите и магической сопротивляемости.

No Grade: Вещи полученные за квесты.

D Grade: Оставляем вещи и бижу ту же, пуху берем комон.

C Grade: Кармиан сет (Кармиан сет
), Бижа (Бижа
), Хомка акумен (Хомка акумен
).

B Grade: Авадон сет (Авадон сет
), БО сет (БО сет
), пуха та же.

A Grade: ДК маг (ДК маг
), МЖ бижа (МЖ бижа
), хомку можно заменить драгон скулом рар акумен (Броня
).

S Grade: Сет тот же, бижа дино (Бижутерия
), пуха дино рар мейс с са (Пуха
).

S80 Grade: МР маг сет (Сет
), МР бижа (МР бижа
), оружье прежнее.

S84 Grade: Нубл рар маг сет (Маг сет
), бижа эля (Бижутерия
), оружие можно оставить или купить архангел (Архангел
).

Сет Рейд Босс бижы на Биша:

Закен
- Зак;

Антарас
- Тарас;

Блесс фрея
- Блесс фрея;

Белеф
- Белеф;

Баюм
- Баюм.

Помните, что хилы часто во время ПвЕ, а тем более ПвП агрят на себя мобов или противников. В этом случае вам нужно иметь как можно лучше броню, дабы суметь выдержать натиск врага.

Магическая атака (которая напрямую зависит от вашего оружия) совсем незначительно влияет на силу вашего хила, поэтому покупать дорогое и топовое оружие на хила не имеет смысла.

Какие сабы качать Бишу Lineage 2 HF

БД\СвС: Целест (Целест
) – дает шанс стать неуязвимым на 8 сек, если вы получаете урон.

Танк: УД (УД
) – дает шанс поднять физ и маг деф, когда вас атакуют.

Самон: Спирит (Спирит
) – Шансово увеличивает характеристики, при получении дамага.

Где фармить и какие окна качать за биша в Lineage 2 High Five

В соло фармить за биша не получится. А те скундные сумы адены или ресурсов, которые вы сможете достать посредствам убиения мобов вам будет достаточно лишь на расходники. Хиллер тот класс, который постоянно требуется на различного рода фарм в поле, рейдовых боссах и инстансовых зонах, вы без проблем найдете себе компанию.

Но, если так сталось, что сейчас никто и никуда не собирает, можете выбрать одно из мест для медленного соло фарма за этот класс:

  • Primeval Island;
  • Monastery of Silence;
  • Dragon Valley.

Не забывайте брать с собой куру для залива МР и выбирать место где дропаются хербы. Маги быстро проседают по мане в местах, где из регена маны доступно только сидение на пятой точке.

Дополнительные настройки Биша в L2 HF

Нюансы, которые нужно брать во внимание, чтобы закрыть бреши в прокачке и одежде персонажа.

  • WIT +4 | MEN -4;
  • WIT +1 | MEN -1;
  • CON+4 | STR -4.

Талисманы: ТОП браслет (Браслет
) + талики на макс клару (Талисман
), лайф форс (Life force
), дивайн протекшин (Protection
), фри спич (Free Speech
).

Пояс: только ПвП защита (ПВП
).

Рубаха: мифрил ширт на НР от +4 (Рубашка
).

ЛС: камень жизни (Камень жизни
), можно выбрать клару или рефлект или целест.

Атрибут: нюки в трансформе инкизитора имеют холи атт, так что ставим святость (Святость
).

Трансфер умений: в зависимости от стиля игры или КП в котором вы играете, на выбор можно взять одно из этих умений: Клара (Клара
), Речардж (Речардж
), Резист Шок (Резист Шок
), Стигма (Стигма
).

Основные и важные скилы Биша в Л2 ХФ

Рес
- Рес, воскрешает другого персонажа.

Баф
- Баф увеличивает скорость магии.

Баф
- Баф ускоряет персонажа.

Рут
- Рут, привязывает врага к земле.

Берс
- Берс, улучшает атакующие свойства, но понижает защитные.

Хилл
- Хил, моментально восстанавливает определенное количество НР.

Хилл
- Груповой хил, одновременно лечит всю пати.

Хилл
- Одиночный хил, лечит и накладывает эффект быстрой регенерации НР.

Воскрешение
- Воскрешает мертвых членов клана в пати.

Урон нежити
- Наносит урон нежити.

Исцеление
- Исцеляет отравление, блид и паралич.

Восстановление
- Восстанавливает 30% нр.

Увеличение хп
- Увеличивает количество НР членов пати и восстанавливает эту же величину.

Самон
- Отправляет самона в другое измерение.

Медитация
- Медитация, ускоряет восстановление МР но понижает защиту на 90%.

Выжигание
- Выжигает МР противника.

Увеличение расхода
- Увеличивает расход МР противника на умения, на 200%.

Пугает нежить
- Пугает нежить, может мгновенно убить.

Лечение отравления
- Лечит отравление.

Мажор
- Мощный мажор хил в одну цель.

Мажор
- Мощный массовый мажор хил для пати.

Выжигание
- Выжигает МР у противников рядом с вами.

Восстановление
- Восстанавливает НР членам пати, можно использовать если ваше МР ниже четверти.

Баланс
- Баланс, уравновешивает НР всех членов пати.

Уменьшение защиты
- Уменьшает защиту врагов вокруг вас.

Пассивка
- Пассивка позволяет удвоить эффект чар.

Клинс
- Клинс, снимает все отрицательные эффекты с цели.

Снижение скорости
- Снижает скорость передвижения всех врагов вокруг.

Триггер
- Триггер, уменьшает расход МР на умения, постоянно потребляет НР.

Пассивка
- Пассивка, уменьшает расход МР.

Бафф
- Бафф, увеличивает силу восстановления н 1000.

Перо
- Перо, баф накладываемый на цель, позволяет ей воскреснуть после смерти с фул НР и МР.

Купол
- Купол восстанавливает НР и МР всем членам клана поблизости.

Купол
- Купол, массовый клинс для ближайших членов клана.

Превращение в камень
- Превращает себя в камень на 8 секунд, тем самым делая себя неуязвимым.

Просвет
- Просвет, улучшает маг. атаку, силу лечения, скорость каста, уменьшает расход МР.

Пассивка
- Пассивка увеличивает магические показатели.

Хилл
- Цепной хил, восстанавливает НР ближайших целей по цепочке.

Саблим
- Саблим, принося себя в жертву биш восстанавливает фул НР\МР\СР союзников и делает их неуязвимыми на 15 секунд.

Другие скилы вы так или иначе изучите по мере развития вашего персонажа. Не забывайте, что как хиллер вы обязаны знать механизм действия и какой скил в какой конкретной ситуации стоит применять. От этого зависят жизни ваших тиммейтов.

Как играть за Биша в Lineage 2 High Five

Играя за Епископа вы должны понимать, что являетесь главной целью для врага, будь то мобы, а тем более настоящие игроки во вражеской пати. Ваша задача – не «уронить» свою команду, снимать отрицательные эффекты, накладывать положительные. Совет для начинающих на Bishop: не стойте на месте – двигайтесь по полю, старайтесь находиться ближе к своему танку, контролируйте ваше МР, научитесь расставлять приоритеты и практикуйтесь, всегда и везде, а главное не стойте АФК. Хил – не тот класс, которому позволено отвлекаться даже на секунду.

Читайте также: