Зачем режут черную курицу

Опубликовано: 26.04.2024

Новогодний стол у осетин украшали традиционные пироги с сыром







У каждого народа на Северном Кавказе сложились свои традиции и обычаи, связанные с Новым годом. О том, как и когда его встречали, - в материале «АиФ-СК».

Медведь приходит в гости

«Осетины праздновали Новый год в ночь на 14 января, называли его Ног Бон. Главное торжество предваряла Ночь домового - со вторника на среду. Тогда надо было зарезать чёрную курицу или козлика. Обязательно пекли три пирога для домового, чтобы в доме всё было хорошо», - говорит заведующая отделом краеведения центральной библиотеки Владикавказа Римма Дзугаева-Мурашева.

Готовиться к празднованию Нового года начинали заблаговременно. По домам ходили ряженые, которых называли «хадзаронта». Главным персонажем среди них был медведь.

«От выступления к выступлению непредвиденных ситуаций становится меньше».

Осетины также разжигали костры и прыгали через них. Они верили, что пламя сжигает и уничтожает всё плохое, и в новый год люди после этого входят очищенными.

На столе обязательно должны были быть три праздничных пирога с сыром, три ребра жертвенного животного, испечённые из теста фигурки зверей и людей. Их называли «басылта». Особым угощением на столе был большой праздничный пирог «артхурон». В него раньше клали зёрнышко или монету. Тот, кому попадался кусочек пирога с зёрнышком или монетой, должен был быть очень счастливым в наступающем году. Помимо традиционных с сыром, готовили пироги с капустой, картошкой, мясом и свекольными листьями, сладкими начинками. На стол ставили также блюда из курицы, индейки и гуся.

Ежегодно в октябре в селе устраивают месячник Коста Хетагурова

У осетин было поверье, что в канун Нового года входить в дом с пустыми руками нельзя. На входе внутрь забрасывали монеты, зёрна, сладости или хворост, чтобы живущей в нём семье сопутствовало благополучие. Это касалось не только гостей, но и членов семьи. Обязательно следовало вознести молитвы Богу. Его просили, чтобы год был богатым на урожай и свадьбы, рождалось много детей, а люди жили в достатке.

Дым от болезней

«Карачаевцы и балкарцы до XIX века пользовались собственными народными календарями. Они сформировались в далёкую старину и соединяли в себе взгляды народов на природу и собственную жизнь», - утверждает историк и этнограф Ибрагим Шаманов.

Карачаевцы и балкарцы праздновали Новый год во второй половине декабря. Первый месяц года они называли «басил ай», он включал в себя декабрь и январь. Схожее название есть у грузин, называвших этот месяц месяцем Василия.

Перед торжествами заканчивались все сельскохозяйственные работы. С начала до середины декабря скотоводы обычно спускали скот с гор, чтобы к весеннему равноденствию получить приплод. Это время также считалось благоприятным для свадеб.

Празднование Нового года было связано с солнцеворотом. Карачаевцы и балкарцы пекли для праздничного стола пироги в форме полумесяца, называемые «басила». Сейчас они называются «бёрек», что в переводе означает «сердце». Они символизировали рождение нового месяца и нового года. Их нередко пекут и сейчас с разными начинками.

Валентина Невская беседует со старожилами в горном ауле КЧР

Под влиянием ислама празднование Нового года с зимы перенесли на весеннее равноденствие. Это торжество сохранилось у некоторых народов до наших дней как Навруз.

«После присоединения Кавказа к России праздновать Новый год начали по григорианскому календарю. В Карачае это впервые случилось ровно 125 лет назад в Учкулане, о чём писала газета «Кубанские областные ведомости», - рассказал Шаманов.

В лес на 12 дней

«У чеченцев Новый год раньше наступал с рассветом 24 или 25 декабря. За 12 дней до этого дюжина молодых и крепких парней тайно уходила в лес без запасов пищи. Им предстояло найти молодой дубок с 12 ветвями и с сохранившимися листьями, срубить с помощью кинжалов и принести в село», - рассказывает чеченский этнограф Саид-Магомед Хасиев.

Деревце надо было нести так, чтобы оно ни разу не коснулось земли. В селе в это время на главную площадь жители приносили из дома всё, что за год пришло в негодность. Из снега сооружали большую горку и обливали её водой, чтобы подступы были скользкими. Ушедшие в лес должны были вернуться в село в последний день старого года до появления первой звезды и водрузить деревце на вершину снежной горы.

После этого предыдущее новогоднее дерево, которое в течение всего года хранилось в кузнице, сжигали вместе с собранным на площади хламом.

Праздник священного дуба

«Ингуши занимались земледелием, поэтому все праздники у них были связаны с зимним и летним солнцестоянием, осенним и весенним равноденствием. Они называли Новый год Наджг1ой ц1ей или праздник священного дуба. Именно это дерево было одним из символов торжества», - делится этнограф Танзила Дзаурова.

В древности важные даты определяли жрецы по камням с 22 специальными насечками. Эти прямоугольные глыбы стояли в святилищах, где собирались старейшины. Такие камни есть практически во всех селениях горной Ингушетии.

Задолго до начала праздника женщины запасались подарками - сладостями, кусками ткани, войлочными коврами и другими вещами, сделанными своими руками. Мужчины ставили на откорм лучших животных, начинали готовить пиво и квас. Новорождённым детям не давали имена, дожидаясь празднования Нового года.

Ингушские жрецы определяли наступление нового года по камням с насечками.

Праздник начинался 21 декабря. Считалось, что Солнце к этому моменту достигает дома своей матери Азы и остаётся в её чреве на несколько дней. Во всех домах гасили огонь и не зажигали его несколько дней, пока Солнце гостило у своей матери. Пищу употребляли холодной.

Главные празднества приходились обычно на 25 декабря. За три дня до этой даты главный жрец уединялся. Он выходил к людям, рассказывал о своих снах и видениях. Вместе с людьми он молился, чтобы наступающий год был счастливым для всех жителей села. А по его видениям селяне пытались понять, что их ожидает.

Специально откормленных животных приносили в жертву, а в печах зажигали новый огонь. Молодёжь наряжалась и ходила по домам соседей колядовать, девушки и парни делали это порознь. Если ряженым давали щедрые подарки, то они подбрасывали в очаг щепки и золу с наилучшими пожеланиями и кричали «Идёт благодать». Если хозяева жадничали, то над ними по-доброму подшучивали. Гостинцами были лепёшки и пироги, лесные орехи, сушёные фрукты, яйца и другие продукты. Со своей добычей колядующие шли в гости к девушке из знатного рода. В её доме устраивали пир с танцами.

Похожие на плач звуки шофара обозначают крик души и призыв к покаянию

26 декабря наступал Новый год. В этот день ингуши старались не покидать дом и не ходить в гости. Первый месяц нового года называли месяцем священного дуба. Тогда начинали заготовку древесины для строительства, а возведение домов сопровождалось особыми ритуалами. Рубили именно дубы, так как его древесина в этот период была особо прочной. Считалось, что у деревьев останавливается сокодвижение, поэтому они спят и не чувствуют боли.

Январь также называли месяцем благодатной птички. По ингушской легенде, семена дубов принесли в давние времена белые птицы. Когда из этих семян выросли дубы, пернатые улетели.


По данным переписи населения 2010 года на территории России проживает 60 815 карел: 24 994 мужчин и 35 821 женщина. Первое упоминание о карелах встречается в IX веке в тексте под названием «Баварский географ», в котором перечисляются народы, живущие восточнее франков, где карелы обозначены названием лиуди (люди).
В начале X века о племени лууд-аана писал арабский географ Ахмет Фаддлан; в русских источниках карелы впервые упоминаются в XI веке в берестяных новгородских грамотах, где сказано о нападении литовцев «на корелу».

Антропологи считают карел беломоро-балтийским типом европейской расы, к которому относят прибалтов, вепсов, коми, некоторых русских и белорусов, а карельский язык – к финно-угорской группе.

Как появились южные и северные карелы

Название «карелы» (karjalaizet) означает «пастухи» и происходит от карельского слова «karja» – «стадо». Так называли себя не все, а только северные карелы – ливвики, которые жили севернее Ладоги и Онеги. Название широко распространилось и постепенно закрепилось у южных карел – людиков, в финском и древнерусском языках. Кроме ливвиков и людиков есть еще тверские карелы, лаппи и лаппалайзеты, живущие на Сегозере.

Откуда появился этот народ, неизвестно, одни этнографы считают, что карелы сформировались на основе аутентичных племен; другие пишут, что народ пришлый, ассимилировавший местные племена лопь и весь и перенявший у них культуру и язык.

Различия между северными и южными карелами обусловлены разницей в климате и влиянием на северных карел финнов и прибалтов, а на южных карел – новгородских словен, а затем – русских.

Дело в том, что юг и центр Карелии был присоединен к землям Новгорода еще в XII веке, а в 1227 году карелы перешли в православие. Опорными пунктами русских в Карелии были Выборг и крепость Корела (Приозерск); в то время, как север Карелии оставался под влиянием северных соседей.

Южные карелы занимались возделыванием земли, выращиванием льна, ячменя, ржи, конопли, а северные – разведением оленей, охотой, рыбной ловлей, добычей морского зверя.

Сходство и различия

И те, и другие карелы жили в рубленых избах с большими печами и простой обстановкой: деревянными столами, лавками, глиняной или деревянной посудой; рядом с избой всегда стояла баня, которая топилась по-черному.

Отличалась и одежда: южные карелы носили двойные рубахи, серые штаны, кафтаны, овчинные тулупы, фуражки и шапки, сапоги, валенки; летом – светлые, тканные портки и лапти, женщины надевали сарафаны и рубахи.

Северные карелы носили меховые куртки, сапоги из оленьего меха, женщины носили рубахи и богато вышитые сарафаны, а голову украшали сорокой – убором, состоящим из трех частей. Этнограф Роза Федоровна Никольская в своих работах указывает на влияние в одежде северных карелов финской моды – об этом говорят женские сапоги с загнутыми мысками, шапки с длинными ушками, шерстяные чулки с кисточками и цветные платки, которые женщины носили, крест накрест перевязывая грудь.

Существовали различия в кухне – на севере ели больше ягод, грибов, солили рыбу «с душком», сушили ее, варили уху, употребляли в пищу больше мяса. На юге ели больше злаков, парили репу, пекли хлеб, пироги, калитки, рыбники, варили каши.

Ритуалы и табу карельской кухни

Многие блюда карельской кухни носили ритуальный характер и были обязательны на праздники – например, в Петров день пекли лепешки из творога, 1 сентября пирогами с черникой провожали лето, на поминки ели кулагу из пророщенной ржи и пили кисель, на свадьбу пекли пироги, строителям нового дома подавали блинные пирожки, а новорожденному несли калитки.

Существовали и табуированные продукты, причем, запрет этот был связан с пережитками язычества, которое было в ходу у северных карелов. Они не ели губчатые грибы – возможно, из-за того, что грибы могли быть связаны с магическими обрядами.

Нельзя было есть петухов и кур – эта птица считалась грязной, при этом яйца на Пасху красили и ели. Табуированным было мясо лебедя и медведя - эти животные считались тотемными, то есть якобы были предками древних карел – об этом пишет этнограф Сергей Сергеевич Гадзяцкий. Бытовало суеверие, что съевший мясо такого зверя умрет не своей смертью, и хорошо, если за ним не последует вся семья.

Кроме этого, у северных карел существовал запрет на свинину - об этом писал советский энтограф Дмитрий Константинович Зеленин. Язычники считали свинью нечистым животным – ведь она употребляет в пищу экскременты, падаль и даже человеческие трупы.

Скорее всего, табу было связано с отголосками языческого каннибализма, при котором съедавший врага забирал его душу и силу. Табуироване на свинину могло быть вызвано неприятием того, что животное съедало тело родственника, а не врага. Возможно, людей удивляло сходство внутренностей свиньи с человеческими, и они считали, что свинья каким-то образом перерождается в человека, останки которого она отведала. Древних людей могла настораживать и агрессия домашних свиней.

Даже после принятия карелами христианства употреблять в пищу мясо свиней было зазорным, а держать их под надзором, очевидно, было сложно при сильной занятости взрослых.

Этнографы отмечают, что в кухне карел вообще мало мясных продуктов, что связано с трудностями хранить мясо летом, а отсутствие в рационе свинины могло быть связано и с невозможностью выращивания свиней в условиях севера. Массово содержать животных рядом с избой возможности не было, а зимой свиньи могли околеть от холода.

Врачи связывают запрет на свинину с инфекционными болезнями, которые свиньи и кабаны могли передавать людям – например, трихинеллез, оспу и холеру, от которых вымирали целыми деревнями, бактериальный бруцеллез, туберкулез и рожу. Если к такому «букету» добавить еще аскарид, бычьего и свиного цепня, которых люди находили в кишечнике свиней, то станет ясно, почему люди отказывались от свинины.

На юге Карелии под влиянием православия, русской культуры и в условиях более мягкого климата, такого табу не было.

Традиционными средствами выражения представлений народов мира о Природе являются мифологические образы животных. Причем, по этим образам из сказок мы можем судить о человеческих взаимоотношениях предков, а из песенного фольклора - о семейных узах.

Петух, фото домашняя курица фотография

Курица, в отличие от других животных, не несет в себе определенно обозначенный смысл. Но все же она часто символизирует материнство - куриная любовь и забота ее о своем потомстве не имеют границ. Надо отметить, что образ наседки вызывает в сознании европейцев сразу два противоположных чувства: с одной стороны, сравнивая человека с курицей, говорят о его прилежности и усидчивости в обучении, а с другой стороны, о нем судят, как о человеке с куриными мозгами или "глупой куре". Это обозначает духовную нищету недалеких людей, у которых мысли бессвязно перескакивают с одного на другое, что сравнимо с курами, часто впадающих в глупую панику.

В сказаниях большинства народов мира наседка олицетворяет подземные богатства и сокровища, она несет золотые яйца, а ей нередко сворачивают голову. Глупо, но, тем не менее, это происходит в мифологических сюжетах. Почему? Объясняется это языческими обрядами с жертвоприношениями в эпоху мифотворчества.

Какие же суеверия связаны с курицей?

1. Суеверия, связанные с повышением куриной производительности (яйценоскости и пр.):

"Чтобы куры не теряли своих яиц, натирают им задний проход солью. Когда молодая курица снесет первое яйцо, тогда хозяйка должна взять это яйцо и погладить им по голове мужа, приговаривая: "Пускай у Чернушки (имя курицы) будет столько яичек, сколько у . (имя мужа) на головушке волосков" (Полесье).

"Для развода кур, особенно хорошей породы, крестьянин никогда не даст соседу яиц для высиживания цыплят. Иначе переведутся все куры" (Центральная Россия).

"У крестьян куры часто несут яйца по чужим дворам. Таким курам, чтобы они неслись у себя, остригают в хвосте несколько перьев и перья кладут в их гнездах" (Центральная Россия).

Если курица перестает нестись или заболевает, то виновником этого считают дворового или кикимору. "Очень часто кикимора выщипывает у кур перья. Чтобы кикиморы не вредили курам, вешают под куриной нашестью лоскутья кумача, горлышко от разбитого глиняного умывальника или же, наконец, "куричьяго бога". "Куричий бог" - это камень, нередко попадающийся на полях с одною или несколькими сквозными дырочками" (Полесье).

Убитая сорока служит оберегом домашней птицы. В Полесье ее вывешивают на дворе для защиты цыплят от сорок и других хищных птиц. В Гродненской губернии перья убитой в первый день марта сороки кладут под курицу, сидящую на яйцах, чтобы уберечь ее от сглаза. У болгар существует поверье, что сорока способна отпугивать болезнь, нападающую на кур. Поэтому ее вешают около курятника или в качестве оберега используют сорочьи перья и желудок.

2. Суеверия, связанные с приметами, помогающими человеку и улучшающими его бытие:

В Македонии для защиты скота от волков крестьяне в канун праздника св. Мартина рубят на пороге дома голову черной курице, окропляют ее кровью порог или рисуют ее головой крест над дверями. Обезглавленную курицу оставляют здесь на всю ночь, утром ощипывают и съедают, а голову трижды продевают сквозь узел очажной цепи и подвешивают к ней на нитке, вкладывая в клюв по одному волоску от каждого животного в хозяйстве. Потом истолченную голову дают съесть скоту.

"Если кто-то внесет в дом новобрачных курицу и заставит прокричать ее петухом, это будет добрый знак для молодой семьи" (Йоркшир, Великобритания).

По античным знахарским поверьям, куриная кровь сдерживает обуревающие половые инстинкты.

В Черниговской губернии молодые парни из числа родственников и друзей невесты называются на свадьбе "соловьями". Утром после брачной ночи они приносят невесте угощение и делят печеную курицу: "у молодого курицу палять, а потом едуть к молодой делить: молодое матери - жопу".

Англичане-супруги Рэддфорд в 1947 году опубликовали интересное сообщение: "В церкви Св. Теклы (поселок Лландегла, Уэльс) падучую болезнь (эпилепсию) пытались лечить с помощью курицы или петуха. Фактически болезнь должна была перейти на птицу. Больному сперва следовало омыть свои руки и ноги в священном источнике, расположенном рядом с церковью, бросить в источник монету в четыре пенса и трижды прочесть "Отче наш". После этого птицу - петуха или курицу, в зависимости от пола больного - клали в корзину и обходили с нею сперва вокруг источника, а затем вокруг церкви. Затем больной входил в церковь и, сразу же после рассвета,простирался во весь свой рост под столом для Причастия. Затем он жертвовал шесть пенсов и покидал церковь. Курицу (или петуха) оставляли в церкви. Если она подыхала, считалось, что эпилепсия перешла на нее от больного, который таким образом освободился от своей болезни".

3. С приметами, несущими угрозу жизни человеку:

"Свистящая женщина и курица, которая кричит петухом - два самых больших несчастья на свете" (Великобританиях: Корнуолл, Нормандия).

Если курица запела петухом, то в русских деревнях это считается крайне неблагоприятным признаком, - в семье кто-то умрет. Но такую курицу рубят не всегда. Курицу ловят и начинают ею мерить избу от стены к противоположному порогу, переворачивая птицу через голову. Если она оказалась на пороге головой, ей рубят голову, если же хвостом, то отрубают хвост и отпускают.

"Кто ступит на место, на котором волк зарезал козу, или где собака скребла лапами, или где был зарезан петух, у того будет чесаться тело" (Могилевский уезд).

4. С приметами, связанными с климатом:

"Куры в пыли купаются - к дождю" (повсеместно).

"Курица, встреченная весной натощак, сулит тоску в течение всего года" (Закарпатье).

5. Еврейская символика, присущая курице:

А.В. Гура, известный русский этнограф, приводит объяснение жителей Полесья о причинах придания курице еврейской символики: "В Волынском Полесье куропатке, как и удоду, присуща еврейская символика. В Ковельском р-не Волынской обл. ее называют еврэйска курыця. Народная легенда так объясняет это название: "Як Мойсей еврэи выводив з Египта", им нечего было есть. Голодные евреи кричали: "Нам мьясо трэба!" Тогда "так Бох зробыв, шо налэтилы коропатвы и пэрэпелы", и люди стали есть этих птиц. "И оттого вона называйицця еврэйска курыця". Поэтому евреи охотно покупают на базаре этих птиц и употребляют их в пищу. Согласно поверью, "колысь жид казав: ек нэ будэ карапатвов, то й жидыв нэ будэ".

Путь познания никогда не кончается, так как абсолютная истина никогда не достижима. Но очень важно сохранить в памяти потомков этапы формирования взглядов человека на окружающий его мир через призму образов животных.

Сонник Резать чёрную курицу приснилось, к чему снится во сне Резать чёрную курицу? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Резать чёрную курицу, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник - Курица

Приснившаяся курица предвещает гостей из числа друзей вашего дома.

Всполошенная и бегающая по двору курица – к смятению и душевному упадку, скуке и отчаянию.

Громко кудахтающая курица – знак предстоящей дороги, в которую придется отправиться помимо своей воли.

Курица, несущая яйца, предвещает богатый выигрыш и счастье в любви.

Видеть курицу, которую топчет петух, означает, что вступите в тайную любовную связь.

Курица с выводком цыплят говорит о том, что будете сожалеть об утраченном шансе, а для незамужних этот сон предвещает собственную многочисленную семью.

Если во сне вы покупаете живую курицу – это к счастью, если куриные окорочка – останетесь без денег.

Варить курицу на суп – предстоит неприятная, но необходимая работа.

Жарить, тушить или запекать куриное мясо – вас одолеют домашние заботы и хлопоты.

Есть во сне куриное мясо предвещает визит к врачу, возможно, поездку в санаторий.

Сонник - Курица

Если курица с потомством - у вас есть поддержка свыше.

Курица кудахчет - в трудную минуту вам всегда помогут.

Вы кормите курицу - ждите неприятностей.

Курица - прибыль, значительный доход.

Курица с цыплятами - означает, что вы получите протекцию, которую вы искали.

Курица, несущая яйца - к удаче.

Если вы слышите, как курица кудахчет - это означает утешение от каких-то обид.

Если вы кормите цыплят - значит, вас ждут мелкие неприятности.

Сонник - Курица, петух

Курица – непоседливая птица, которая знаменита долгим кудахтаньем после того, как снесет яйцо.

Петух являет собой воплощение храбрости и бойцовской натуры, хотя в большинстве случаев эти качества переходят в задиристость и драчливость. Увиденные во сне эти символы имеют отношение к домашнему хозяйству и характеру людей, с которыми общается сновидец.

Видеть сон, в котором куры ищут корм, роясь в деньгах, разбросанных толстым слоем по двору, – предвестие печального известия или события, которое может произойти из-за Вашей халатности, постарайтесь сосредоточиться на главном, и все будет в порядке.

Видеть во сне сказочную избушку на курьих ножках – Вам предстоит удивление.

Встретить человека, речь которого Вы не можете понять, потому что она сильно напоминает кудахтанье, – не верьте слухам. Вас введут в заблуждение злые языки; не принимайте поспешных решений под давлением.

Видеть курицу, которая долго и неестественно сидит на одном месте, – вскоре к Вам могут обратиться за помощью, ссылаясь на недомогание или инвалидность, но не стоит все принимать на веру. Помогайте так, чтобы потом не жалеть об участии в судьбе человека.

Вам снится курица с коровьим выменем – будьте осторожны: Вас пытаются обмануть, возможно, что дело, которое Вам предлагают – пустая афера; не верьте тем, кто сулит большие деньги и обещает золотые горы.

Видеть курицу, которая нападает на чужого, зашедшего в незнакомый двор, – тот, кто пообещает оказать поддержку, не выполнит обещания; не надейтесь на помощь тех, кто не проверен Вами лично.

Видеть во сне грядку, которую исклевали куры, – опасайтесь подвоха со стороны беспечных членов семьи, со стороны детей, тех, кто еще многого не знает.

Видеть во сне кастрюлю со щами, в которой лежит неощипанный петух, – Вас предупреждают о сюрпризе, который вызовет в Вас бурю эмоций противоположного характера.

Спасать во сне курицу, которая бросается отбивать своего цыпленка у ястреба, – символ того, что Ваш защитник сам нуждается в помощи.

Видеть во сне, что Вас клюнул жареный петух, – прежде, чем высказывать окончательное решение, взвесьте все «за» и «против», потому что сон предвещает Вам неожиданность.

Если во сне Вы хотите зарезать петуха, то такой сон свидетельствует о том, что в Вашем окружении есть злые, завистливые люди, которые очень сильно вредят Вам, хоть сейчас пока Вы ничего не знаете об этом.

Зарезать во сне петуха, который мешал Вам спать по ночам, – знак того, что Вы слишком хитрый человек и сильно пострадаете из-за этого. Возможно, такой сон говорит о том, что Вас ждет несчастье из-за хитрости близкого Вам человека.

Ловить во сне петуха – предвестие того, что в скором времени Вам предстоит сложное дело, выполнить которое Вам вряд ли будет под силу.

Сонник - Курица

Большую и красивую курицу видеть — к счастью в любви или получению доли из незаконно приобретенного имущества.

Несколько кур видеть — к хлопотам или приходу приятелей, житейским заботам.

Много кур — к тяжелому труду.

Кормить кур — к подарку, ласковому отношению, встрече доброго человека.

Кушать курицу — к подаркам.

Курица снесла яйцо — вас ждет радостное событие.

Курицу с цыплятами видеть — к радости в семье.

Преследует петух курицу — к неприятностям в семейной жизни.

Отрубленную куриную голову — к известиям, письму.

Сонник - Курица

Курицу большую и красивую видеть – счастье.

Кур видеть — мелкие житейские заботы.

Их очень много – тяжелый труд.

Кормить кур — дар; тебя обласкают; доброго человека найти.

Заколоть, поймать курицу – любви добиться.

Есть курицу— подарки.

Курица яйцо снесла – радостное событие.

Курицу с цыплятами видеть – радость в семье.

Отрубленную куриную голову видеть – вести, письмо.

Цыплят видеть – удача.

Их кормить – бедность.

Сонник - Курица, курятник

Есть ее, покупать курицу во сне — знак получения известий. Видеть ее с цыплятами во сне предвещает семейные хлопоты.

Наседка с яйцами во сне — знак прибыли и большого счастья. Иногда такой сон предсказывает удачу, выигрыш в азартной игре. Смотрите толкование: Яйца.

Слышать кудахтанье — предвестье печали или сборы в дорогу, к которой душа не лежит.

Кормить кур во сне предсказывает знакомство с приятными людьми, которых вы сможете уговорить поддержать ваш проект.

Курицу с петухом видеть во сне — предвестье семейного раздора из-за легкомысленного поведения одного из супругов.

Курятник во сне видеть означает достаток и согласие в семье. Но если куры в нем поведут себя беспокойно и устроят переполох, то ждите неожиданного переполоха в своем доме. Оказаться в курятнике во сне означает, что вы попадете в шумную компанию.

Курицу в доме увидеть во сне — к нежданным гостям. Видеть во сне, что они клюют зерна, — к прибыли. Смотрите толкование: Птицы, Зерно.

Сонник - Курица

Всегда символизирует домашние хлопоты и суету.

Видеть, как курица снесла яйцо - это призыв к терпению и обещание заслуженной награды. Такой сон означает, что ваши хлопоты принесут хорошие плоды.

Черная курица - предупреждение о возможных неприятностях, связанных с домом, хозяйством или близкими людьми.

Мертвая курица - знак того, что ваше раздражение и нетерпимость могут поставить под угрозу ваше семейное счастье.

Сонник - Курица

Символ личной жертвы.

Знак скорых успехов.

Петух – символ ухажера или маленького энергичного человека.

Видеть одну красивую курицу – счастье в любви и семейной жизни.

Петуха видеть – опасаться чьих-то вожделенных намерений.

Цыплята – неудача в делах, трусость.

Куриное кудахтанье – к неприятным вестям, сплетням.

Сонник - Курица

Видеть ее во сне – символ успеха и удачи.

Видеть курицу, сидящую на яйцах, – к большому количеству детей в семье.

Видеть, как у вас украли курицу, – вор навестит ваш дом.

Видеть, как вы зарубили курицу, – к потере наследства.

Сонник - Резать

Разрезать во сне ткань предсказывает вам участие в торжестве. Смотрите толкование: также цвета, ткань, шить. Отрезать и выбросить что-то во сне означает, что вы порвете какие-то отношения или покончите с каким-то делом.

Отрезать лишнее во сне предвещает лишние расходы. Такой сон часто предупреждает о расточительности и легкомыслии, из-за которых очень скоро вы можете оказаться в бедственном положении. Отрезать ткани недостаточно или мало означает, что вы сами себя перехитрите, о чем будете горько сожалеть в дальнейшем.

Резать овощи или зелень во сне — знак необходимости быть осторожным с деньгами. Волосы подрезать во сне означает, что скоро наступит важный момент и вам нужно постараться не ударить в грязь лицом. Бумагу резать — знак обмана.

Мех резать ножом — к большим трудностям, связанным со смертью родственника и получением наследства, которые будут сопровождаться семейными раздорами и судебным процессом. Смотрите толкование: кожа, волосы.

Резать ленты или нитки во сне означает, что скоро решится неприятное дело в суде или других инстанциях. Смотрите толкование: веревка, канат, нитки, проволока.

Резать птиц во сне — предвестье полосы неудач и лишений. Смотрите толкование: птицы.

Никогда не задумывалась на тему, что такое кашерная пища. На мысль "разобраться с этим вопросом" меня натолкнул пост друга vlanizar http://vlanizar.livejournal.com/7453.html, названный им "Иудейские зверства (впечатлительным не смотреть!)", который привожу полностью, с дополнительной информацией. Выводы делайте сами.

Подумайте, стоит ли смотреть ролик, или почитайте ниже краткое описание.

Перевод текстового сопровождения ролика:

1. В самом начале: Коровы загоняются ручными электродами в зажимное устройство, переворачивающее их и обнажающее их шеи.
2. Их глотки перерезаются, трахеи распарываются. Коровы находятся в полном сознании.
3. После расчленения заживо и освобождения из зажимного устройства они испытывают долгую агонию в полностью сознательном состоянии.
4. Убийца пинает кровь в морды умирающих животных.
5. Вы можете помочь остановить это.

Действие происходит в американском городке Йова, Поствилль, на скотобойне фирмы AgriProcessors (Сельхозобработка) Inc, принадлежащей ортодоксальным иудеям.

Кашру́т (ивр. כַּשְׁרוּת‎, в ашкеназском произношении «ка́шрус») — термин в иудаизме, означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи.

В русском языке прилагательное «коше́рный» образовано от «ко́шер» — ашкеназского варианта произношения ивр. כָּשֵׁר‎; антоним — «трефно́й», от идиш טרײף трейф — букв. некошерный, в свою очередь восходит к ивр. טְרֵפָה‎, трефа́ — букв. «растерзанное» (Быт.37:33, Лев.17:15-16).

Законы кашрута распространяются также и на процесс забоя животного. Чтобы мясо было полностью кошерным, оно должно отвечать нескольким требованиям:
Должно использоваться мясо только кошерных животных.
Животное должно быть зарезано в соответствии со всеми требованиями Галахи. Этот процесс называется шхита (ивр. שחיטה‎), а квалифицированный резник — шо(й)хет (ивр. שוחט‎). Животному перерезают артерии, и оно должно умереть от множественной потери крови.

Существуют также специальные законы ритуальной подготовки ножа, которым будет зарезано животное — как затачивать нож, проверять, чтобы на нём не было ни малейшей щербинки и т. п.; законы о том, где и как резать. Мясо зарезанных надлежащим образом животных, здоровье которых было непоправимо повреждено, некошерно.

Многие удивляются, как может Тора, столь наполненая моралью повелевать убой животных остро отточенным ножом для употребления в пищу? Повсюду в Тексте разбросаны напоминания о не причинении боли животным. Появилась даже целая система обоснования, что такой способ забоя якобы не причиняет страданий животным, типа "Любой начинающий врач знает, что если резко падает в нем давление кровинемедленная потеря сознания обеспечена. Во время забоя перерезается сонная артерия, несущая кровь в мозг. И поскольку кровь перестает поступать в мозг полная потеря сознания наступает через меньше чем две секунды" ( потерю сознания в ролике мы уже то же якобы видели).

"Вот только несколько свидетельств о процедуре кошерного забоя скота(В. Розанава, "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть"): ". Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством и был похож больше на жертвопринашение, нежели на просто забой по каким-то определенным правилам. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом расположении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным - в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, наносил животному глубокие колящие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопроваждался установленными молитвами, который произносил резник. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь животного собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрыва его целыми лужами. "

"В еврейской синагоге, что на Большой Бронной улице в Москве. в настоящее время происходит массовое убийство кур, которое будет продолжаться несколько дней подряд. Причиной истребления кур, является какой - то очередной, ежегодный еврейский праздник (возможно новый год). Убийство кур происходит не путем простого отрубания головы, а путем зверского, ритуального действа осуществляемого двумя евреями, обычно одетыми почему - то в белые рубашки, которые через некоторое время становятся залитыми кровью. Один еврей держит курицу (на самом деле это не взрослые куры, а небольшие цыплята) одной рукой за ноги, а другой рукой за голову и немного растягивает её. При этом курица начинает истошно и предсмертно кричать и инстинктивно вырываться. А в это время второй еврей длинным и острым ножом протыкает ей сердце. Из раны начинает потоком литься кровь и ошалевшая от боли белая курица в предсмертной агонии изо всех сил трепыхается в кровавых руках своих палачей медленно превращаясь в кроваво - красную, безжизненную тушу. При этом куриная кровь льющаяся из самого сердца методично и хладнокровно сливается в какой - то сосуд. Затем еще дергующуюся и окровавленную курицу кидают в картонный ящик, где всё еще продолжают шевелиться полуживые куры у которых сердце было проколато ранее"

Читайте также: