Что лучше ис 7 или супер конь

Опубликовано: 26.04.2024

Всем привет! Да, в третий раз я делаю топ тяжей, на этот раз субъективный основанный на моем личном опыте и состоящий из тяжей на которых я играл. Не переживайте, ИС-7 здесь будет :)

5 МЕСТО - T110E5

И на пятом месте у нас американский тяж , потерявший свою актуальность с выходом Super Conqueror-a - T110E5. Конь по сути, тот же самый Е5, только улучшенный во всем. Тем не менее, я наиграл на Е5 130 боёв, танк мне нравится, так-как у него: Хорошее орудие, неплохая броня, компактные размеры, а также приемлемая динамика. Мой личный винрейт на Е5 - 53%, при слабеньком дамаге в 2300 ед., что я несомненно буду исправлять. Если у Вас есть супер конь - качайте, не пожалеете.

4 МЕСТО - ИС-7

ИС-7 IV МЕСТО

Четвертое место занимает всеми любимый дедушка - ИС-7 . В настоящий момент, ИС-7 неплохой танк, хотя ему далеко до тех времен, когда он был одной из трех десяток. Семерка имеет неплохое орудие, непробиваемую башню, прекрасную динамику , но расплачивается слабеньким НЛД, низким комфортом стрельбы, но самый существенный минус - слабое бронепробитие голдой. 303 мм. в нынешних реалиях - недостаточно.
Касаемо моей игры на ИС-7 - семерка моя первая десятка, а посему статка на ней оставляет желать лучшего, хотя я постепенно вытаскиваю её со дна морского - 544 боя, 51% побед и совсем слабенький средний урон в 2000 единиц. К прокачке рекомендую, просто потому что это семерка. Легенда нашей игры.

3 МЕСТО - TYPE 5 HEAVY

TYPE 5 HEAVY - III МЕСТО

И бронзу в моем личном топе берет японский алкаш - TYPE 5 HEAVY.
Плюсы всем известны - фугасы , сносящие всем по 500-600 урона, отличная броня и на этом плюсы заканчиваются. Минусы - Дороговизна обслуживания, огромные размеры, отвратительная динамика, а также некоторая рандомность пушки - иногда бывают попадания на 10-50 урона.
Так или иначе, я наиграл на хэвике 170 боев, со средним уроном 2900 единиц и винрейтом 56% процентов. Все бы хорошо, но в следующем патче хэвика понерфят, так что качать его я не рекомендую.

2 МЕСТО - SUPER CONQUEROR

SUPER CONQUEROR - II МЕСТО

Серебро получает один из самых имбовых танков игры -Super Conqueror.
У супер коня есть все для нагиба- прекрасное орудие, непробиваемая башня, чудовищный ДПМ, но вот его подвижности недостаточно для такого танка.
Мои личные показатели - 59 боев, 2800 урона, 54% побед. Танк мне нравится, но первое место я отдаю другому танку. Качать рекомендую , один из лучших танков в нашей игре все же, да и понерфят его нескоро.

1 МЕСТО - ОБЪЕКТ 277

ОБЪЕКТ 277 - I МЕСТО

И золото в моем личном топе получает Объект 277 . По сути, 277 - улучшенная семерка . То есть, броня конечно похуже, но вот подвижность и бронепробиваемость - намного лучше . Да и башня у 277 ненамного хуже чем у ИС-7. Боев у меня пока еще недостаточно, но все же - 21 бой, 2700 единиц урона и 67% побед. Рекомендую прокачать, танк действительно хорош и для меня стал одним из самых любимых танков игры.

На этом всё, с тяжелыми танками мы разобрались. На очереди - средние танки :)

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях - я всегда читаю комментарии под статьями и стараюсь отвечать на них :)

Аватар

Всем привет, сейчас я занимаюсь прокачкой техники и не играю на 10, открыв ее я всего лишь перехожу в следующую ветку. Итого имею опыт игры против 10 но не на самих 10, а именно в одноуровневых боях(ранговые такие и есть). Какая с этих машин лучше всего играется против одноуровневой техники. Знаю что от прямых рук, но есть и танки чуть имбовее прочих. Какая машина чувствует себя лучше сейчас на 10 с 10: ИС-4, 2 фоча (ПТ барабан), ФВ215 и ФВ215 183, беджер и Супер конь. Это танки с ангара, через пару дней докачаю тайп 5 хеви и амх 13 105, Т57 хеви, на них по 20к осталось и уже открыт но не куплен ИС-7, вообщем это все доступные или скоро станут доступные 10. Что лучше для ранговых боев с списка? С ангара склоняюсь только к супер коню, или ИС-7 после апа норм играетеся? еще не играл после его апа, и как в рангах играются ЛТ, там же опыт главное для прохождения дальше, а ЛТ его быстро копит, арты нет 10 и близко пока

Аватар

Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме и Рангах!) На лт сразу не советую-далеко не пройдёшь,больше для фана,как и арта собственно. Сразу скажу-ещё сам не играл-но пересмотрел кучу советов от топ игроков,думаю Грани и Ликвидатор в рекомендациях не нуждаются.Так вот-Супер Конь-маст хэв,но на фул голде,от башни,позиционки.Готов?К фул голде? ИС7-однозначно,и половину бк голды-половину ФУГАСОВ!Да,да-в ранговых-именно фугасов.Все стоят от башни,ты стоишь тоже-в центре "замеса"-за что идёт опыт в рангах,плюс расковыриваешь понемногу противника.Алкаш неплох в рангах,но долгое кд-плюс почти все на фул голде-очень ситуативен.Лидеры прошлых рангов от вышеупомянутых игроков-Суперконь и Ис7.Удачи!
Все кто входили в топ в рангах-улетали в дикие минуса по серебру.Цель была нашивка и камуфляж.Плюшки не перекрывали "затраты" вообще ни как)!
Кстати через 30 минут все топы начнут катать Ранги-можно посмотреть кто на чём будет.

Аватар

Я раньше любил играть на лт,правда в рандоме. А вот в ранговые бои я вообще не играл,да чёт и нет большого желания. Мне кажется,что хорошие лт везде нужны,что в рандоме,что в ранговых боях.

Аватар

Byryndyk_v_tankeтайп 5 хеви дебя не подведет, но очень дорого на нем играть, потому как голдовые фугасы очень дорого стоят а просыми не особо эффективно, ну и супер конь-огонь:)

Аватар

Внушительный список 10-к в ангаре, особенно с учётом тех, что на подходе. Пока бы брал суперконя или баджера. Ну и однозначно надо покупать ИС-7. А после открытия Т57Хеви. Такое моё видение ситуации.

Аватар

Byryndyk_v_tanke, я прошлые ранговые бои первые ранги до 3 включительно прошел без проблем на объекте 261, потом играл на ИС-7, половина БК бронебойные, половина БК голда. На пт сау мло боев играл, так как тут нужен опыт, а они как правило только по чужому засвету работают. Еще на ЛТ можно катать, но нужно чтобы карты открытые попадались. Одноиз основных правил пробиваться дальше по ступенькам это находится в гуще событий и стараться как можно дольше жить в игре.

Аватар

Для ранговых боев самые лучшие танки это Ис7 и Супер Конь НО у тебя должен быть опыи игры на етих танках турэ5 не советую поскольку у него большие габариты и его лубит арта да и будут все пробивать поскольку все будут на кумулитивах играть остольную технику не советую.

тяжелые танки WoT

Больше всех выиграют в рандоме после выхода нового оборудования.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье мы заканчиваем знакомство с оборудование 2.0 со второй итерации теста. Мы уже рассмотрели наиболее интересные варианты по ПТ-САУ, легким и средним танкам, теперь очередь тяжей.

Третье место

Super Conqueror

Британский ТТ Super Conqueror сейчас и так является одним из самых ярких представителей своего класса. У него высокая огневая мощь за счет отличной стабилизации орудии, быстрого сведения, скорострельности. Комфортные УВН в сочетании с крепкой башней позволяет уверенно играть от рельефа.

Но есть у танка одна беда, которая частенько досаждает — высокая пожароопасность и частая критуемость боеукладки . Это дело можно немного подправить при помощи перков, но пожаротушение редко кто качает раньше, чем на 6-7 уровне навыков.

измененная компоновка

Но появился новый модуль «Измененная компоновка» , которая решит проблемы с пожарами и БК:

новое оборудование для Super Conqueror

Придется немного пожертвовать снижением комфорта стрельбы, но тогда «Супер Конь» значительно прибавит в живучести , что позволит дольше воевать и повысит шансы настрелять больше урона.

Второе место

Maus

Немецкий ТТ Maus сейчас совсем не частый гость в рандоме, хотя и выкачан и у многих игроков. Во многом причина нежелания играть на этом тяже довольно-таки банальна — не хочется страдать под 3 САУ + много любителей пострелять фугасами . Такая ситуация в рандоме сводит на нет главную фишку этого танка — бронирование .

Но с обновленным «Противоосколочным подбоем» станет значительно проще выживать под фугами и артой, если поставить его в профильный слот и получить максимальный бонус:

новое оборудование для MAUS

При желании можно повысить запас прочности и скорость починки ходовой, если на кону ЛБЗ ТТ 15.

Первое место

ИС-7

Советский ТТ ИС-7 сейчас ощутимо слабее многих новых танков, но может значительно преобразиться с новыми модулями. В плане ТТХ у него хорошая динамика, как для тяжа. При этом неплохая стабилизация орудия и рикошетная броня, а башня очень крепкая.

измененная компоновка

Профильный слот на живучесть взять «Измененная компоновка» , так как пожары на советских танках явление частое:

В остальные слоты можно поставить стандартные модули на скорость перезарядки и уменьшение разброса, а еще как вариант, вместо стабилизатора взять модуль на мобильность. С оборудованием 2.0 из ИС-7 можно сделать тяжелобронированного СТ , значительно улучшив динамику за счет «Турбонагнетателя» :

Тогда ТТХ будут иметь такой вид:

новое оборудование для ИС-7 (2)
новое оборудование для ИС-7 (2)

Если было интересно, обратите внимание на предложенные внизу статьи по другим классам.

ТОП 3 самых имбовых СТ с оборудованием 2.0

Глобальный нерф колесной техники

ТОП 3 самых имбовых ПТ-САУ с Оборудованием 2.0

ТОП 3 самых имбовых ЛТ с оборудованием 2.0. Лучшие для рандома и ЛБЗ

Самые важные новости июня в WoT

Первая акционная ветка июля. Стоит ли качать?

Super Conqueror

+ Содержание

  1. Модули и экипаж танка
    1. Огневая мощь
    2. Живучесть
    3. Мобильность
    4. Незаметность
    5. Наблюдение
    6. Оборудование
    7. Экипаж
    8. Сильные и слабые стороны танка
  2. Практический разбор боев на Super Conqueror
    1. Карта Тихий берег. Стандартный бой
    2. Карта Линия Маннергейма. Стандартный бой

Super Conqueror – это модификация тяжелого британского танка Conqueror (Завоеватель), который выпускался в 50-х годах в противовес новым советским танкам семейства ИС. Super Conqueror отличался усиленной броней и создавался для испытания боевых частей противотанковых ракет. Серийно танк не выпускался.

В World of Tanks тяжелый танк Super Conqueror расположен на десятом уровне ветки ТТ Великобритании. В игре этот танк также называют «Суперконем».

Модули и экипаж танка

В этом разделе мы подробно рассмотрим все ТТХ этого тяжелого танка.

Огневая мощь

Оружие

Super Conqueror обладает одним из самых лучших орудий в игре. В отличие от большинства ТТ, он очень эффективен на средних и дальних дистанциях.

Характеристики орудия Gun L1A1 калибра 120 мм при 100% экипаже: время сведения 1,92 с; разброс на 100 м — 0,32; заряжание – 8,34 с.

Комплектуется тремя типами снарядов: бронебойным со скоростью полета 1067 м/с, подкалиберным – 1334 м/с и осколочно-фугасным – 1067 м/с.

Также следует отметить комфортные углы склонения орудия: -10 градусов вниз и +20 вверх.

Живучесть

Живучесть

С первого взгляда подобное бронирование для тяжелого танка десятого уровня выглядит достаточно слабым. Однако ВЛД расположена под острым углом, что в приведенке дает 300+ мм брони, а башня имеет остроконечную форму и выцелить слабые места на ней крайне трудно. НЛД плохо бронирована и остается слабым местом в лобовой проекции танка.

Мобильность

Мобильность

Низкая скорость — самый большой недостаток Super Conqueror. На картах, где требуются дальние переезды на позиции для ТТ (к примеру Малиновка), танк может не успеть занять выгодное место, что может отразиться на результатах боя.

Незаметность

Незаметность

Параметр для ТТ несущественный, у данного танка показатель ничем не выделяется.

Наблюдение

Наблюдение

Базовый обзор в 400 м позволяет танку не чувствовать себя слепым на поле боя, а с соответствующими перками экипажа и оборудования легко раскачивается до 444 м и более.

Оборудование

Есть два варианта набора оборудования для Суперконя:

Оборудование

«Улучшенная вентиляция», «Орудийный досылатель» и «Стабилизатор вертикальной наводки» — этот комплект рассчитан на минимальное время сведения при движении и после выстрела.

Оборудование

«Улучшенная вентиляция», «Орудийный досылатель» и «Просветленная оптика» — комплект, который дает прекрасный обзор, что может положительно сказаться в боях на многих картах.

Экипаж

Экипаж

Полезные навыки для всего экипажа: «Боевое братство» и «Ремонт». Для командира – «Шестое чувство», «Орлиный глаз». Для наводчика – «Плавный поворот башни». Также ему будет полезен «Мастер оружейник», так как рядом с орудием в башне есть уязвимые места, и противник будет стараться их выцеливать, что периодически будет приводить к попаданию в орудие и его повреждению. Для механика-водителя – «Виртуоз», «Плавный ход». Для радиста — «Радиоперехват».

Сильные и слабые стороны танка

За исключением низкой скорости у Super Conqueror нет слабых сторон. За счет хорошего склонения орудия танк отлично играет от рельефа, а точность и скорость сведения позволяют занимать позиции для стрельбы на любой дистанции. Также этот ТТ достаточно часто попадает в бои к восьмым уровням, где превращается в убийцу всего живого на поле боя.

Стоит особо выделить «годовые» подкалиберные снаряды, обладающие отличной скоростью и бронепробитием, что позволяет эффективно стрелять по движущимся целям на дальних дистанциях.

Практический разбор боев на Super Conqueror

Проанализируем два сражения, хорошо показывающие сильные стороны данного тяжелого танка.

Карта Тихий берег. Стандартный бой


Появившись на верхнем респауне, игрок сразу же едет на активную позицию на правом фланге. Этим он преследует две цели. Во-первых: по возможности уничтожить противника, пока артиллерия отвлечена на столкновение СТ на левом фланге, во-вторых: как ни парадоксально звучит, подсветить ПТ-САУ, стоящие в квадрате К7.

Первой жертвой подсвета стал Ваффентрагер.

Боевая ситуация (практический бой)

Игроки на ТТ редко раскачивают обзор больше 430-450 м, надеясь на легкие и средние танки союзников. А ведь в таких боях как этот радиус обнаружения около 470-480 м может многое решить. К примеру, с данной позиции танк хорошим обзором достаточно часто подсвечивает неосторожного противника, подъехавшего слишком близко к кустам. Следует заметить, что Ваффентрагер был засвечен практически на краю круга обнаружения в 445м.

Боевая ситуация (практический бой)

Следующим противником, решившим, что он невидимка, стал игрок на Стерве. И опять же почти на краю круга обнаружения. Интересный факт: на момент засвета обе ПТ-САУ (кстати, обладающие повышенной маскировкой) находились под прикрытием кустов.

Боевая ситуация (практический бой)

В результате засчитано полторы тысячи урона по засвету только по Strv. Разумеется, можно возразить, что тяжелый танк предназначен танковать и стрелять, и обзор ему ни к чему, однако глупо отказываться от подобных подарков неумелых игроков.

Боевая ситуация (практический бой)

Совместными усилиями союзников берег был взят, однако на остальных направлениях все не так гладко, и игрок на Суперконе решил отступить для защиты базы. Одна из распространенных ошибок новичков – не смотреть на миникарту по ходу боя. Ведь в случае захвата базы противником можно элементарно не успеть вернуться. И пока тяжелый и медленный танк будет ползти и любоваться красотами от создателей WoT, противники вырежут артиллерию и захватят базу. Поэтому игрок, не дожидаясь окончательного прорыва врага по центру, повернул гусеницы в сторону респауна.

Боевая ситуация (практический бой)

А на скриншоте выше показано преимущество точного орудия. ИС-7 выехал на открытую местность и сразу же был поставлен на гусеницу. Подобная стрельба с целью загуслить вражеский танк актуальна только при наличии рядом союзных ПТ-САУ.

Боевая ситуация (практический бой)

А следующим выстрелом можно и уничтожить противника.

Боевая ситуация (практический бой)

К сожалению, спасти союзную артиллерию игрок не успел, однако отстоять базу при поддержке ПТ-САУ удалось. Стоить обратить внимание на союзников, о которых говорилось несколько ранее. Явно не глядя на миникарту, они вместо защиты базы поехали искать приключения на корму.

Боевая ситуация (практический бой)

Где, собственно, и почили смертью храбрых все, кроме Шкоды, успевшей убежать.

Эта ситуация наглядно показывает, насколько мало понимания у многих игроков командной игры. Поехав на верную смерть, ведь против Ваффентрагера и Т110Е4 шансов практически не было, они дали противнику реальный шанс на победу.

Боевая ситуация (практический бой)

Однако оставшиеся союзники имели трезвого командира танка и к штурму вражеской базы подъехали командой.

Боевая ситуация (практический бой)

Что и решило исход сражения.

Результаты первого боя

Этот бой примечателен двумя моментами. Он показывает прекрасный потенциал Super Conqueror в ведении боя от рельефа. А также пользу хорошего обзора даже для ТТ, ведь, не будь засвечены две ПТ-САУ, атака по берегу могла бы кончиться плачевно.

Карта Линия Маннергейма. Стандартный бой

Боевая ситуация (практический бой)

Попав в бой к восьмым уровням с одной артиллерией, игрок сразу же занимает наиболее активную для стрельбы позицию. Это место хорошо тем, что дает возможность наносить урон сразу по двум направлениям: по танкам, поджимающимся к горе справа, и подъезжающей в направлении спуска медленной технике. Также с этой точки есть вероятность подсветить ПТ-САУ противника, стоящих на 5-й вертикали. Еще одна важная особенность этого места – возможность играть от башни.

С этой позиции игрок сразу же объяснил противнику на Т-10, что ни щучий нос ни 250 мм во лбу башни, не являются преградой для подкалиберного снаряда с пробитием в 326 мм.

Боевая ситуация (практический бой)

И снова проявляется важность хорошего обзора: игрок на Бизоне засвечен задолго до приезда на позицию. Следует заметить и продуктивность стрельбы Super Conqueror с хорошей позиции — за две минуты активного боя практически безнаказанно нанесено 2484 урона. Еще можно заметить ошибку вражеского Суперконя. Он отыграл по низу, где в прямом столкновении открыта НЛД, пробивающаяся любыми танками в этом бою.

Боевая ситуация (практический бой)

В результате дальнего подсвета игрок на Бизоне до желанной позиции так и не доехал, уступив британскому ДПМ.

Боевая ситуация (практический бой)

Следующим шагом Суперконь выписал путевку в ангар Т-10. В то же время союзники доели последних выехавших на воду ТТ. Однако по законам жанра, если на одном фланге все хорошо…

Боевая ситуация (практический бой)

…то на другом все хуже некуда. Увидев, что все союзники с воды отступают для защиты базы, а союзный Т30 прикрывает центр карты, игрок принимает рискованное решение проехать по прямой линии на другой фланг с целью зайти в тыл противнику на верхнем направлении.

Боевая ситуация (практический бой)

Перекусив подвернувшейся по дороге ПТ-САУ, Суперконь обнаружил самого опасного из оставшихся противников.

Боевая ситуация (практический бой)

Однако французский барабанщик не учел соотношений точности орудий и бронирования машин, за что получил красную карточку и был удален с поля боя.

Боевая ситуация (практический бой)

Оставив вражескую артиллерию на растерзание союзному Прожетто, игрок поспешил на выручку союзникам на респауне.

Боевая ситуация (практический бой)

Под огнем с двух направлений шансы на выживание у противников оказались нулевыми.

Результаты второго боя

Чем показателен этот бой. Попадая в топ списка на сильной машине, игрок обязан быть на острие атаки, вытанковывать снаряды, которые иначе полетят в более слабых союзников, и наносить свой урон по противнику.

Два этих боя показывают главный плюс этого танка: возможность агрессивной игры в нападении. На Super Conqueror очень редки длительные противостояния, когда два тяжелых танка весь бой не могут нанести урон друг другу. Точность и бронепробитие орудия позволяют довольно легко выцеливать все уязвимые места противника. И даже неопытный игрок сможет достойно играть на этом танке.

Автор гайда: alexej84


Super Conqueror — тяжелый танк Британии X уровня в World of Tanks. Хорошо защищенный танк, с неплохой подвижностью и комфортным орудием.

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк Super Conqueror исследуется на Conqueror за 255 000 опыта. Танк приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Достоинства:

  • крепкая башня;
  • хорошее бронирование ВЛД под рациональным наклоном;
  • точное, скорострельное орудие с неплохим сведением;
  • хорошая стабилизация орудия;
  • отличные углы вертикальной наводки.

Недостатки:

  • слабое бронирование НЛД;
  • посредственная динамика;
  • высокая пожароопасность и частые криты боеукладки.

Как играть

1. Не надо в начале боя уезжать далеко одному без поддержки союзников, так как этот танк легко уничтожить вдвоем — зайдут в борт и расстреляют. Лучше, чтобы была поддержка, хотя бы 1-2 танка.

2. Выбирайте позицию, чтобы использовать сильные стороны танка — увн и броню башни. У Суперконя отлично опускается орудие — на целых 10 градусов, и это позволит нам убивать большинство противников от башни, не теряя очков прочности.

3. Если нет возможности играть от башни, стоит использовать углы зданий, камни, насыпи, чтобы спрятать нлд, либо постараться танковать снаряды бортом под рикошетным углом (как на скриншотах ниже). Не забывайте, что броня в бортах есть, только надо научиться ставить правильный угол.

4. Когда играете от башни, не стойте неподвижно, двигайтесь взад и вперед немного, чтобы противник тратил кучу времени на выцеливание лючка, либо щёк башни (а вы в это время перезаряжаетесь, останавливаетесь на секунду-полторы, стреляете, и опять двигаетесь). Разумеется, если вы стоите лбом к противнику, встаньте слегка под углом, чтобы ваши движения взад и вперед были более эффективными.

5. Старайтесь использовать ваш дпм по максимуму – он позволяет сделать два выстрела на каждый выстрел противника, а также позволяет держать большинство танков со сбитой гусеницей (так сказать, «на катке» ).

6. Постарайтесь по возможности не перестреливаться с Тайпами 4/5, так как эти «скиллозависимые» машины наносят нам неприлично много урона в башню. Однако это редко выполнимо в условиях боя, поэтому могу лишь посоветовать поднимать орудие вверх и ловить им фугасы – урон будет проходить куда ниже.

7. Избегайте клинча с высокими танками – вам просто напихают в лючок. Но если все таки вошли в клинч, постарайтесь добить противника как можно быстрее – дмп позволяет. Также можете перекрывать ему орудие своим орудием, пока перезаряжаетесь – противник будет гораздо дольше целиться, и может даже не пробить вас от волнения.

8. Постарайтесь не заезжать кормой на всякий мусор, когда перестреливаетесь от башни – угол наклона лючка перестанет быть рикошетным, и вы получите туда досадное пробитие от какого-нибудь ИС-3.

9. И последнее, но не менее важное — не стесняйтесь стрелять «голдой». У танка сказочное орудие и отличный дпм – глупо стучаться ббшками в лоб башни Е-100/Тайп 5, или же раз за разом не пробивать танкующего от борта ИС-7 в щеку корпуса, Мауса в башню и т.д. Наше орудие – самая сильная сторона Суперконя, и надо использовать её по максимуму в ситуациях, что я описал чуть выше.

Умения и навыки экипажа

Прокачайте Командиру лампу, а остальным членам экипажа – Ремонт. Далее качайте всем членам экипажа Боевое Братство.

В дальнейшем можно качать Ремонт на Командире, а на Наводчике, Мехводе и Заряжающем взять Плавный поворот башни, Плавный ход, и Бесконтактную боеукладку — таким образом мы увеличим комфорт стрельбы и предпримем меры, чтобы нам не взрывали бк с первого выстрела.

Остальные умения и навыки лучше выбирать на комфорт стрельбы, обзор и маневренность.

Оборудование

Первый вариант: Просветленная оптика/Досылатель/Вентиляция. Это оборудование даст максимальные показатели урона и комфорта стрельбы, а также подвижности (вентиляция и пудинг с чаем влияют на мастерство мехвода).

Стабилизатор я не поставил, так как у танка и без того прекрасная стабилизация, да и танк сам по себе не слишком быстрый – стрелять будет комфортно.

А вот оптика даст нам хороший буст обзора – на многих картах мы будем самим зрячим танком на поле боя и будем получать неплохой бонус в виде разведданных.

Также я поставил инструкцию на пожаротушение за 2 бона — незаменимая вещь, если кататься с Пудингом с чаем. Также можете установить боновый вариант этого оборудования — будет еще лучше.

Второй вариант — вместо вентиляции можно установить стабилизатор: Стабилизатор/Досылатель/Просветленная оптика.

Немного странный вариант оборудования – все таки у нас танк про дпм, и его мы должны улучшать в первую очередь. Так что лучше уж выбрать следующий вариант оборудования.

Третий вариант – стабилизатор вместо оптики: Стабилизатор/Досылатель/Вентиляция.

Агрессивная сборка для драк на средне-близких дистанциях. Стрелять на ходу при такой сборке по всяким картонным танкам в 50-100 метрах – одно удовольствие.

Вкратце, сборка с вентиляцией — агрессивная игра рядом с противником, стрельба по кд, танкование.

Сборка с оптикой — более осторожная игра, игра со второй линии (имеется ввиду – не лететь первым на противника), выживание до той части боя, когда надо стараться пересветить оставшихся противников.

С другой стороны, никто не запрещает выживать и пересвечивать, имея на борту вентиляцию, или ехать рубиться с противником, имея на борту оптику — тут уже зависит от ситуации в бою.

Именно поэтому я выбрал себе некий гибрид из вентиляции, оптики и досылателя – мы и стреляем хорошо, и светим тоже, базовая стабилизация нам это позволяет.

История

Вариант танка Conqueror с дополнительным бронированием был изготовлен в первой половине 50-х годов для испытаний боевых частей противотанковых управляемых ракет (ПТУР) «Dart» и «Malkara». На испытаниях данная машина играла роль тяжёлого танка, который мог бы появиться в будущем. Серийно не производился.

Читайте также: