Как использовать оболочку лошади альбион

Опубликовано: 24.04.2024

2 июля 2019 г., 12:10 | PrintsKaspian

В новом выпуске Дневника разработчиков Робин Хенкис, игровой директор Albion Online, рассказывает о новых вариантах кастомизации персонажа и оболочках скакунов, которые появятся в обновлении Персиваль.

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

Кастомизация персонажей


Возможность изменять внешний вид персонажа после его создания ожидалась игроками в течение долгого времени, и теперь, в обновлении Персиваль, вы сможете изменять базовый внешний вид персонажа в любое время.

Для того, чтобы эта особенность выглядела еще более интересной, мы также добавили ряд новых бесплатных вариантов кастомизации. К ним относится новая коллекция лиц, а также множество причесок, стилей бороды и нижнего белья.

Для тех игроков, которые хотят получить еще больше возможностей, мы добавили набор особенных вариантов кастомизации, приобретаемых за золото и доступных всем персонажам на аккаунте в течение неограниченного периода времени.

Мы с нетерпением ждем появления разнообразия во внешнем виде персонажей и хотим расширить количество как бесплатных, так и платных вариантов в будущем.

Оболочки скакунов


Оболочки скакунов также фигурируют среди часто запрашиваемых функций. Многие игроки были недовольны тем, что их редкие и коллекционные скакуны обрекались на затворническую жизнь на складе до конца своих дней без возможности увидеть открытый мир.

Чтобы воплотить это в реальность, нам пришлось тщательно все взвесить, поскольку система Альбиона “Ты - то, что ты носишь” означает, что возможность распознавания экипировки противников является важной частью игрового процесса. Мы пришли к компромиссу и считаем, что в целом это хорошее решение, раскрывающее баланс между предлагаемыми вариантами кастомизации и поддержанием целостности системы предметов в Альбионе.

Во-первых, мы отсортировали скакунов по категориям оболочек. Это означает, что, например, ваша лошадь не будет выглядеть как Лютоволк. Все варианты оболочек для определенной категории скакунов по-прежнему будут распознаваться как соответствующая им категория. Проще говоря: лошади по-прежнему будут выглядеть как лошади, хотя теперь они могут смотреться стильно.

Чтобы полностью убедиться, что данная система не повлияет негативным образом на PvP, у игроков также появится возможность выбора ситуации, в которой будут отображаться оболочки скакунов. В то время как все оболочки скакунов всегда будут отображаться в “безопасных” областях наподобие городов и островов, вы сможете отключать эту опцию в PvP-локациях. И, конечно же, ваш выбор оболочки скакуна является полностью косметическим и никак не повлияет на игровой процесс.

Получение оболочек скакунов


Так как же получить оболочки скакунов? В настоящий момент существует два способа: вы можете использовать расходный предмет, добавляющий оболочку, или приобрести оболочки за золото. В любом случае, оболочка становится доступной всем персонажам на аккаунте.

Первоначально расходные предметы, открывающие доступ к оболочкам, в основном будут получены в результате конвертации существовавших скакунов. Мы тщательно просмотрели весь их список, чтобы решить, какие из них будут конвертированы в оболочки, основываясь на следующих правилах:

  • Все редкие и коллекционные скакуны без значительных специфических навыков будут конвертированы в добавляющие оболочку предметы в том случае, если существует соответствующая базовая категория.
  • Например, для лошадей это означает, что большинство коллекционных лошадей, таких как Конь легендарного исследователя, станут предметами, добавляющими оболочку в категорию “Лошади”.
  • Исключены все особые лошади с навыками, такие как Кошмар Морганы или Смертоконь с уникальным их применением в игровом процессе.

Что же касается приобретаемых за золото оболочек, мы добавили ряд дополнительных особых вариантов в категории лошадей и быков для игроков, желающих выделиться из толпы.

В будущем мы планируем расширить систему, добавив новые оболочки скакунов в качестве добычи, выбиваемой с монстров, или за награды, а также расширив ассортимент приобретаемых за золото оболочек.

Сегодняшний Дневник разработчиков подошел к концу. Надеемся, что вы, как и мы, с нетерпением ждете новых возможностей кастомизации, которые появятся в Albion Online, и нам очень хочется увидеть новых персонажей и оболочки скакунов вживую.

Следите за новостями - следующий Дневник разработчиков появится после установки обновления, и в нем мы расскажем об изменениях 7 GvG-сезона и планах на будущее!

“К оружию”, следующее крупное обновление Albion Online, принесет полное обновление системы фракционных войн. На этой неделе мы взглянем на кампании фракции, фракционные ранги и награды, включающие новых элитных фракционных скакунов.

Предпочитаете текстовый вариант? Читайте далее.

Экран фракции

После вступления во фракцию вы получаете право участвовать в ее кампании и подниматься по ранговой лестнице. Кампании - это месячные сезоны, в которых подсчитываются все очки, которые вы зарабатываете от имени своей фракции, а по мере достижения определенных этапов вы получите сундуки с ценной добычей.


Фракционный ранг измеряет вашу лояльность наряду с вашим вкладом. Более низкие ранги одинаковы для всех фракций, но более высокие уникальны для каждого города, и их чрезвычайно сложно разблокировать и поддерживать свое нахождение в них. Мы также работаем над тем, чтобы показать, какие игроки в настоящее время занимают самое высокое место в вашей фракции. Ваш ранг влияет на скорость, с которой вы зарабатываете очки.

Магазин фракции + элитные скакуны

После того, как вы заработали очки, вы все так же можете потратить их на сердца фракций, гербы для плащей фракций и фракционных скакунов. Мы значительно улучшили характеристики фракционных скакунов и добавили для каждого из них элитную версию. Они представляют из себя редких скакунов T8, открывая новый контент для заводчиков животных, и каждый из этих скакунов обладает двумя уникальными навыками.


Примечание: фракционные навыки открываются, когда игрок находится в боевом режиме соответствующей фракции, и влияют только на игроков той же фракции:

Элитный вепрь города Lymhurst

  • Обычный навык: рывок вперед, наносит урон пешим врагам и отбрасывает их назад
  • Фракционный навык – Живучесть вепря: вы спешиваетесь и призываете большую область массового исцеления для союзников

Элитный фороракос города Bridgewatch

  • Обычный навык: рывок в указанном направлении, затем еще один во избежание атак
  • Фракционный навык – Дыхание пустыни: вы спешиваетесь и наделяете всех союзников бонусом к скорости передвижения

Элитный баран города Martlock

  • Обычный навык: уменьшает получаемый урон на протяжении поддерживания навыка, затем наделяет бонусом к скорости передвижения в зависимости от количества полученных ударов
  • Фракционный навык – Горная стойкость: вы спешиваетесь и наделяете всех союзников в радиусе действия бонусом к максимальному здоровью

Элитная болотная саламандра города Thetford

  • Обычный навык: сбрасывает кожу, чтобы снять любые негативные эффекты
  • Фракционный навык – Ловкость рептилии: наделяет всех ближайших союзников бонусами к скорости атаки и урону

Элитный лютомедведь города Fort Sterling

  • Обычный навык: пассивный навык, который накапливается с каждой атакой, после чего активируется “Зов зимы”, увеличивающий скорость передвижения и замедляющий врагов в зависимости от количества зарядов
  • Фракционный навык – Морозная защита: вы спешиваетесь и наделяете всех союзников в радиусе действия бонусом к защите

ПРИМЕЧАНИЕ: данные навыки все еще находятся на стадии тестирования, и их механики могут измениться.


Увеличение очков фракции

Помимо получения очков, сражаясь за свою фракцию, вы также можете видеть, какие фракции предлагают больше всего очков. Фракции, у которых дела обстоят не так хорошо, предлагают гораздо более высокую скорость получения очков фракции и даже позволят вам сохранить часть своего ранга, если вы запишетесь к ним. У успешных фракций, однако, имеется меньше причин выплачивать высокие награды, и они не будут столь же рады новым рекрутам, поэтому вам придется отказаться от своего ранга, чтобы присоединиться к ним. Эти механизмы гарантируют, что война фракций остается сбалансированной, и у игроков появятся сильные стимулы присоединиться к нуждающимся в них городам, оставляя выбор фракции в конечном итоге на ваше усмотрение.

Мы многое обсудили в этом Дневнике, но это еще далеко не все. В следующем видео мы раскроем новую фракцию, поговорим об их уникальном игровом процессе и наградах, а также обсудим повторяющееся событие в красной зоне.

Albion Online - Советы по оружию и броне для новичков

родолжаю изучать Альбион, я делюсь с вам переводами полезных гайдов, которые я изучаю. Ниже приведён перевод вводной части гайда " A Combat & Weapon Guide - Helping New Players Transition To PvP Life At T4 " от Elenol. Правильно или неправильность утверждений автора, предлагаю обсудить в данной теме.

После вводной части я буду переводить статьи посвящённые видам оружия Warrior Weapons , Hunter Weapons , Mage Weapons

Большинства ММО, которые используют стандартную механику ролей у классов: танк, хиллер, ДПС. В Альбионе ваша роль определяется тем, какую экипировку вы одели. Здесь вы конечно найдёте элементы традиционной системы, однако у вас всегда есть возможность легко сменить роль. Проблема заключается в том, чтобы понять, как работают и чем отличаются друг от друга разные виды вооружения и брони.

Возьмём для примера Warhammer Online и League of Legends. Задача танков в этих игры принимать на себя атаки противника, уводя их от хиллеров и ДПС . Кроме того именно танки обычно имеют многие CC-умения. Хиллеры в свою очередь лечат и стараются снять с союзников негативные эффекты. Задача ДПС в этой системе, во-первых не погибнуть, во-вторых влить в цель как можно больше урона.

Система проста и незамысловата: знай своё место, будь полезным и будет тебе счастье.

Однако в в Альбионе не всё так просто. В чём различия в уроне и потенциале CC между мечом, топором, дубиной, молотом, копьём, кинжалами, луком, арбалетом, огненным, ледяным, проклятым или мистическим (arcane) посохами? Я знаю, что Природный посох (Nature Staff) и Святой посох (Holy Staff) могут оба лечить, но понимаю, что между ними должна быть разница. Я ещё не упомянул о предметах второй руки и броне.

Всё ещё усложняется, когда узнаёшь, что каждый из типов оружия имеет ещё 5 вариаций. Например, в группе мечей вы найдёте широкий меч, клеймор, парные мечи, а также 2 артефакта - Королевский меч и Меч резни. В чём разница?

Чтобы понять это, мы попробуем изучить каждую группу и выявить закономерности. Надеюсь мы сможем разобрать как играть с каждым из типов оружия.

Броня

Перед тем как начать, давайте посмотрим броню поближе. Именно она в первую очередь определяет роль, которую вы выбрали. Это в первую очередь относится к нагрудной броне. Шлемы, ботинки, сделанные из метала или ткани, часто имеют одинаковые характеристики и различаются дающимися умениям.

«Почти» - потому что вещи имеют ещё пассивные умения, которые вы можете выбрать и поставить в слот. Например, ботинки T4 (не артефакт) имеют следующие пассивки:

Ботинки от металлического доспеха:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон на 2.5%

Ботинки от кожаной брони:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает скорость атаки на 3.5%

Ботинки от одежды из ткани:
- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон и силу исцеления на 3.5%

Помимо этих умений, различия между ботинками больше никаких нет. С головными уборами та же история.

А что на счёт нагрудной брони?

Это как раз та часть экипировки, которая во многом определяет вашу роль в мире Альбиона. Если вы возьмёте например броню T4. Открыв её свойства можно увидеть много информации.

Неважная информация:

Максимальное количество ХП
Максимальное количество энергии
Регенерация ХП
Регенерация энергии

Важная информация:

Защита
Сопротивление магии
Сопротивление контролю
Длительность контроля
Бонус физической/магической атаки
Бонус физических/магических способностей
Бонус магической регенерации
Бонус лечения
Бонус к угрозе

Неважные статы одинаковы для всех видов стандартного нагрудника T4. Ваше максимальное хп, энергия не зависят от того из чего сделана броня. А вот важные статы - как раз то о чём мы поговорим. Давайте изучим их на примере стандартных доспехах сделанных из метала (Страж), кожи (Охотник) и ткани (Маг).

Магические доспехи - самая лёгкая броня. Она обеспечивает высокие показатели урона, исцеления, регенерации энергии, но при этом не даёт хорошей защиты и сопротивления к контролю. Также не имеет бонусов к угрозе, что полезно в PvE.

Кожаная броня охотника занимает место посередине по характеристикам между магическими доспехами и металлическими.

Каждый тип брони имеет также 6 категорий: 3 стандартных и 3 артефактных.

Например, T4 пластинчатый доспех имеет 3 стандартные вариации: Броня солдата, Броня рыцаря и Броня хранителя. Броня солдата имеет большие характеристики для атаки, в то время как у Брони хранителя больший упор делается на защиту.

T4 пластинчатый доспех имеет также 3 артефакта: Могильная броня, Демоническая броня, Королевская броня. Эти типы брони имеют несколько большие характеристики, имеют дополнительный слот для умения и стоят значительно дороже.

Оружие - плоть битвы

Для начала перечислю все категории оружия, как они представлены на доске судьбы.

  • Воин
    • Мечи
    • Топоры
    • Булавы
    • Молоты
    • Арбалеты
    • Щиты
  • Охотник
    • Луки
    • Копья
    • Природные посохи
    • Кинжалы
    • Боевые посохи
  • Маг
    • Огненные посохи
    • Ледяные посохи
    • Посохи тайной магии
    • Святые посохи
    • Проклятые посохи

Каждая категория имеет 5 типов оружия - 3 стандартных и 2 артефактных.

Основные правила битвы

Правило #1 - В грубом бою, ближнее оружие всегда побеждает дистанционное.

Ближнее оружие по характеристикам имеет больше удельного урона, чем дистанционное. Особенно это видно в автоатаках. Это означает, что игрокам с дистанционным оружием надо много двигаться и кайтить бойцов ближнего боя, чтобы выжить.

В поединке 1 на 1 игроку с дистанционным оружием обычно надо вставлять в слоты умения на дополнительную мобильность или контроли. Боец ближнего боя в свою очередь использует умения помогающие ему избежать кайта и сблизиться с противником.

В групповых боях команда с бойцами с дистанционным оружием будет искать возможность занять удобную позицию на поле боя, чтобы получить преимущество. Команда в которой преобладают игроки ближнего боя должны в первую очередь законтролить и уничтожить бойцов дальнего боя.

Правило #2 - Умения в Альбионе - игра с «не нулевой суммой»

Это означает, что вам надо выбирать что-то одно между мобильностью, контролем, уроном/хиллом. Другими словами, если у вас в слотах 2 умения на урон и один на мобильность, то вы никогда не победите в прямом столкновении противника, который вложил урон в 3 слота.

Это правило находит применение и в открытом мире. Представьте что на вас напал игрок у которого в слотах установлены умения на контроль и мобильность (допустим он охотится на собирателей), а у вас все слоты в умениях на урон. Так вот, у вас есть очень хорошие шансы победить такого противника, даже если у него несколько лучший эквип.

Правило #3 - Применяйте AOE умения, если противников 2-е и больше.

Есть масса исключений из этого правила. Например, если вы хотите убить конкретную цель среди нескольких. Но в большинстве случаев, AOE хорош если вы сражаетесь сразу с 2 и более противниками.

Правило #4 - Ваши кулдауны существенно определяют ваш стиль боя.

Есть оружие в слоты которого можно поместить умения с сильным уроном, но при этом долгим кулдауном. Например, пара кинжалов.

У нас есть умения
Q - Раскол брони / Sunder Armor (3 сек)
W - Марш-бросок / Dash (8 сек)
E - Перерезанное горло / E Slit Throat (15 сек)

Q это обычный урон, вполне соответствует другим умениям ближнего боя привязанным к клавише Q

W это мобильное умение. При его применении наш удельный урон снижается, но мы получаем дополнительную манёвренность в бою.

E это наш основной источник урона. Когда мы соберём счётчик Раскола Брони (Q) до 3-х, при нажатии E мы выльем на цель огромное количество урона.

Сражаясь с противником в ближнем бою, мы наверняка постараемся накопить счётчик Раскола Брони до 3х и применить умение Перерезанное горло (E). Затем логично будет использовать Марш-бросок (W) чтобы отскочить от противника и не давать ему нанести удар по нам в течение нескольких секунд, пока заряжается Перерезанное горло (E).

При сражении с бойцом дальнего боя поединок становится проще. Мы стараемся не упускать противника далеко на всём протяжении боя, Марш-бросок (W) применяем при попытках нас кайтить и надеемся, что удельный урон от наших атак сделает своё дело.

Тем не менее надо помнить, что если противник собрал 3-счётчика атакующего умения, а мы всего 2, то он может одним ударом нанести нам серьёзные повреждения. Так что всегда надо держать наготове Марш-бросок (W) чтобы в любой момент сделать ноги.

Есть и другие, более экстремальные способы при которых кулдауны у пары кинжалов могут достигать 30 сек. или больше. Но надо помнить главное правило - влив в цель весь основной урон, старайтесь прекратить бой, пока снова не зарядите основные умения.

Albion online

1 октября 2020 года в Albion Online наступил новый реферальный сезон. За приглашение друзей в игру игроки будут получать новые приятные награды.

Чтобы получить сезонные награды, нужно приглашать друзей по своей реферальной ссылке. Ее можно найти в личном кабинете на официальном сайте игры.

Самые интересные награды – это:

  • 1-й реферал – Оболочка Панды для лютомедведя и «Стопка Книг T8» (200 тыс. славы),
  • 3-й реферал – «Стопка Книг T7» (100 тыс. славы),
  • 5-й реферал – «Стопка Книг T8» (200 тыс. славы).

Награды выдаются только за тех друзей, которые купили премиум-аккаунт в игре как минимум на 30 дней.

Что касается Оболочки Панды, то после активации она будет доступна всем персонажам на аккаунте навсегда.

Текущий реферальный сезон в Albion Online продлится до 1-го декабря 2020 года. Вплоть до этого дня все желающие могут приглашать друзей и получать награды.

Оцените новость

Рекламный контент

Другие новости

Albion Online

Albion Online

Ярость в FWST-8

League of Legends

Raid Shadow Legends

Raid Shadow Legends

Комментарии

  • Комментариев пока нет. Станьте первым!
  • 2.5D
  • 2D
  • 3D
  • VR
  • Античное время
  • Аркадные
  • Бесплатные
  • Будущее
  • Вид сбоку
  • Вид сверху
  • Военные
  • Гринд
  • Для сильных ПК
  • Для слабых ПК
  • Для средних ПК
  • Киберпанк
  • От 1-го лица
  • От 3-го лица
  • Открытый мир
  • Платные
  • Пошаговые
  • 4X
  • Про космос
  • Сессионные
  • Средневековье
  • Стимпанк
  • Строительство
  • Тактические
  • Симуляторы
  • Фэнтези
  • Экономические
  • Выживание
  • Стелс
  • Карточные
  • Фермы
  • Рыбалка
  • PVE
  • PVP
  • Roguelike
  • С автобоем
  • Коллекционные
  • Партийные
  • Для Android
  • Для iOS
  • Инди
  • Красивые
  • Старые
  • Прочие MMO
  • 26 марта 2021 в 20:28

То что Вы посоветовали, сделал в первую очередь и даже проверил на ПК у жены, мб эта аномалия на видеокартах GTX 970(( Ибо у жены стоит точно такая же.

Добрый день. Скорее всего, дело не в ПК. Возможно, что-то с игровым серверов или самим плеером. Ничего конкретного посоветовать не могу, так как не сталкивался. Но я бы на вашем месте все снес, вычистил систему и переустановил заново. Если не поможет, попробуйте написать в поддержку (на английском, используя google-переводчик).

Установил, выбираю созданого персонажа чтобы зайти начинается анимация захода в игру и ПК зависает, ПК: i7 4,5гц, 24Гб оперы, GTX 970, ssd nve samsung 970 evo 250. Почему виснет хз, есть ответы?)

Доброго времени. Пробовали копить осколки и открывать под х2 рейтами? В остальном - не переживайте. Леги придут по мере игры. Кроме них есть и огромное количество годных эпиков / рарок, которые тащат игру. P.S. На своем примере - за 180 дней игры без доната на осколки мне выпали 3 леги: никому не нужный Астралит, Фоли дд, и Ланакис саппорт. С Ланакис повезло, она хороша везде. Фоли - вообще с синего осколка без рейтов. Но это далеко не те герои, которые прямо "тащат" игру. Например, за полгода игры мне ни разу не выпали лекарь, холодное сердце, лютопес, ревоглас, многие другие "доступные", на первый взгляд, герои. А вот кто тащит - Страхолюд, например. Поэтому, ребята, что могу посоветовать. Стремитесь к тому, чтобы каждый день закрывать 5-го кланового босса хотя бы с 4-х ключей. Там темные осколки с завидной регулярностью, легендарные тома и так далее. С рандомом корейским невозможно договориться. Недавняя статья по теме "Как получить легендарного героя в RAID" с описанием всех способов.

Здравствуйте, всё ок Во всех отношениях,но вот уже сколько играю выбить легендарного никак как так а

Albion Online - Советы по оружию и броне для новичков

родолжаю изучать Альбион, я делюсь с вам переводами полезных гайдов, которые я изучаю. Ниже приведён перевод вводной части гайда " A Combat & Weapon Guide - Helping New Players Transition To PvP Life At T4 " от Elenol. Правильно или неправильность утверждений автора, предлагаю обсудить в данной теме.

После вводной части я буду переводить статьи посвящённые видам оружия Warrior Weapons , Hunter Weapons , Mage Weapons

Большинства ММО, которые используют стандартную механику ролей у классов: танк, хиллер, ДПС. В Альбионе ваша роль определяется тем, какую экипировку вы одели. Здесь вы конечно найдёте элементы традиционной системы, однако у вас всегда есть возможность легко сменить роль. Проблема заключается в том, чтобы понять, как работают и чем отличаются друг от друга разные виды вооружения и брони.

Возьмём для примера Warhammer Online и League of Legends. Задача танков в этих игры принимать на себя атаки противника, уводя их от хиллеров и ДПС . Кроме того именно танки обычно имеют многие CC-умения. Хиллеры в свою очередь лечат и стараются снять с союзников негативные эффекты. Задача ДПС в этой системе, во-первых не погибнуть, во-вторых влить в цель как можно больше урона.

Система проста и незамысловата: знай своё место, будь полезным и будет тебе счастье.

Однако в в Альбионе не всё так просто. В чём различия в уроне и потенциале CC между мечом, топором, дубиной, молотом, копьём, кинжалами, луком, арбалетом, огненным, ледяным, проклятым или мистическим (arcane) посохами? Я знаю, что Природный посох (Nature Staff) и Святой посох (Holy Staff) могут оба лечить, но понимаю, что между ними должна быть разница. Я ещё не упомянул о предметах второй руки и броне.

Всё ещё усложняется, когда узнаёшь, что каждый из типов оружия имеет ещё 5 вариаций. Например, в группе мечей вы найдёте широкий меч, клеймор, парные мечи, а также 2 артефакта - Королевский меч и Меч резни. В чём разница?

Чтобы понять это, мы попробуем изучить каждую группу и выявить закономерности. Надеюсь мы сможем разобрать как играть с каждым из типов оружия.

Броня

Перед тем как начать, давайте посмотрим броню поближе. Именно она в первую очередь определяет роль, которую вы выбрали. Это в первую очередь относится к нагрудной броне. Шлемы, ботинки, сделанные из метала или ткани, часто имеют одинаковые характеристики и различаются дающимися умениям.

«Почти» - потому что вещи имеют ещё пассивные умения, которые вы можете выбрать и поставить в слот. Например, ботинки T4 (не артефакт) имеют следующие пассивки:

Ботинки от металлического доспеха:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон на 2.5%

Ботинки от кожаной брони:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает скорость атаки на 3.5%

Ботинки от одежды из ткани:
- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон и силу исцеления на 3.5%

Помимо этих умений, различия между ботинками больше никаких нет. С головными уборами та же история.

А что на счёт нагрудной брони?

Это как раз та часть экипировки, которая во многом определяет вашу роль в мире Альбиона. Если вы возьмёте например броню T4. Открыв её свойства можно увидеть много информации.

Неважная информация:

Максимальное количество ХП
Максимальное количество энергии
Регенерация ХП
Регенерация энергии

Важная информация:

Защита
Сопротивление магии
Сопротивление контролю
Длительность контроля
Бонус физической/магической атаки
Бонус физических/магических способностей
Бонус магической регенерации
Бонус лечения
Бонус к угрозе

Неважные статы одинаковы для всех видов стандартного нагрудника T4. Ваше максимальное хп, энергия не зависят от того из чего сделана броня. А вот важные статы - как раз то о чём мы поговорим. Давайте изучим их на примере стандартных доспехах сделанных из метала (Страж), кожи (Охотник) и ткани (Маг).

Магические доспехи - самая лёгкая броня. Она обеспечивает высокие показатели урона, исцеления, регенерации энергии, но при этом не даёт хорошей защиты и сопротивления к контролю. Также не имеет бонусов к угрозе, что полезно в PvE.

Кожаная броня охотника занимает место посередине по характеристикам между магическими доспехами и металлическими.

Каждый тип брони имеет также 6 категорий: 3 стандартных и 3 артефактных.

Например, T4 пластинчатый доспех имеет 3 стандартные вариации: Броня солдата, Броня рыцаря и Броня хранителя. Броня солдата имеет большие характеристики для атаки, в то время как у Брони хранителя больший упор делается на защиту.

T4 пластинчатый доспех имеет также 3 артефакта: Могильная броня, Демоническая броня, Королевская броня. Эти типы брони имеют несколько большие характеристики, имеют дополнительный слот для умения и стоят значительно дороже.

Оружие - плоть битвы

Для начала перечислю все категории оружия, как они представлены на доске судьбы.

  • Воин
    • Мечи
    • Топоры
    • Булавы
    • Молоты
    • Арбалеты
    • Щиты
  • Охотник
    • Луки
    • Копья
    • Природные посохи
    • Кинжалы
    • Боевые посохи
  • Маг
    • Огненные посохи
    • Ледяные посохи
    • Посохи тайной магии
    • Святые посохи
    • Проклятые посохи

Каждая категория имеет 5 типов оружия - 3 стандартных и 2 артефактных.

Основные правила битвы

Правило #1 - В грубом бою, ближнее оружие всегда побеждает дистанционное.

Ближнее оружие по характеристикам имеет больше удельного урона, чем дистанционное. Особенно это видно в автоатаках. Это означает, что игрокам с дистанционным оружием надо много двигаться и кайтить бойцов ближнего боя, чтобы выжить.

В поединке 1 на 1 игроку с дистанционным оружием обычно надо вставлять в слоты умения на дополнительную мобильность или контроли. Боец ближнего боя в свою очередь использует умения помогающие ему избежать кайта и сблизиться с противником.

В групповых боях команда с бойцами с дистанционным оружием будет искать возможность занять удобную позицию на поле боя, чтобы получить преимущество. Команда в которой преобладают игроки ближнего боя должны в первую очередь законтролить и уничтожить бойцов дальнего боя.

Правило #2 - Умения в Альбионе - игра с «не нулевой суммой»

Это означает, что вам надо выбирать что-то одно между мобильностью, контролем, уроном/хиллом. Другими словами, если у вас в слотах 2 умения на урон и один на мобильность, то вы никогда не победите в прямом столкновении противника, который вложил урон в 3 слота.

Это правило находит применение и в открытом мире. Представьте что на вас напал игрок у которого в слотах установлены умения на контроль и мобильность (допустим он охотится на собирателей), а у вас все слоты в умениях на урон. Так вот, у вас есть очень хорошие шансы победить такого противника, даже если у него несколько лучший эквип.

Правило #3 - Применяйте AOE умения, если противников 2-е и больше.

Есть масса исключений из этого правила. Например, если вы хотите убить конкретную цель среди нескольких. Но в большинстве случаев, AOE хорош если вы сражаетесь сразу с 2 и более противниками.

Правило #4 - Ваши кулдауны существенно определяют ваш стиль боя.

Есть оружие в слоты которого можно поместить умения с сильным уроном, но при этом долгим кулдауном. Например, пара кинжалов.

У нас есть умения
Q - Раскол брони / Sunder Armor (3 сек)
W - Марш-бросок / Dash (8 сек)
E - Перерезанное горло / E Slit Throat (15 сек)

Q это обычный урон, вполне соответствует другим умениям ближнего боя привязанным к клавише Q

W это мобильное умение. При его применении наш удельный урон снижается, но мы получаем дополнительную манёвренность в бою.

E это наш основной источник урона. Когда мы соберём счётчик Раскола Брони (Q) до 3-х, при нажатии E мы выльем на цель огромное количество урона.

Сражаясь с противником в ближнем бою, мы наверняка постараемся накопить счётчик Раскола Брони до 3х и применить умение Перерезанное горло (E). Затем логично будет использовать Марш-бросок (W) чтобы отскочить от противника и не давать ему нанести удар по нам в течение нескольких секунд, пока заряжается Перерезанное горло (E).

При сражении с бойцом дальнего боя поединок становится проще. Мы стараемся не упускать противника далеко на всём протяжении боя, Марш-бросок (W) применяем при попытках нас кайтить и надеемся, что удельный урон от наших атак сделает своё дело.

Тем не менее надо помнить, что если противник собрал 3-счётчика атакующего умения, а мы всего 2, то он может одним ударом нанести нам серьёзные повреждения. Так что всегда надо держать наготове Марш-бросок (W) чтобы в любой момент сделать ноги.

Есть и другие, более экстремальные способы при которых кулдауны у пары кинжалов могут достигать 30 сек. или больше. Но надо помнить главное правило - влив в цель весь основной урон, старайтесь прекратить бой, пока снова не зарядите основные умения.

Читайте также: