Как приручить лошадь в beyond two souls

Опубликовано: 30.04.2024

Эта страница нашего путеводителя Beyond: Two Souls содержит описание сцены Навахо. Этот этап проходит на ферме, где проживает индийская семья. Джоди может помочь в повседневных обязанностях. Загадочный большой монстр появляется в этой главе. Глава заканчивается участием в индийском ритуале.


Несмотря на первоначальное отношение, индейцы окажутся очень гостеприимными

Достижения: [Девушка-шаман] [Не просто песок]

Бонусы: [ Beyond: Two Souls visual setting ] [Project pack # 9]

Эта глава начинается на обочине дороги. Идите вперед, пока не дойдете до первых зданий. После того, как вы постучите в дверь, подождите немного, и коренные американцы пригласят вас на ужин. Ешьте с ними, разговаривайте на разные темы и отдыхайте. После того, как вы проснетесь, попробуйте выбраться из комнаты. Дверь будет заперта. Чтобы открыть её, вам нужно повернуть ключ на другой стороне двери, и Эйден отлично с этим справится. После того, как вы выходите из комнаты, попробуйте выбраться из дома. Здесь вы найдете духа, который напугает Джоди.


Ваша первая задача - напоить овец.

На второй день поговорите со стариком Навахо и согласитесь помочь ему по дому. Во-первых, вам будет предложено принести воду для овец. Для этого подойдите к колодцу и используйте его, следуя инструкциям на экране. Как только ведро заполнится, отнесите его в соответствующее здание.


Способности Эйдена пригодятся при поиске сена

Вторая задача состоит в том, чтобы снести сено. Найдите его в сарае. После того, как вы войдете туда, посмотрите на книгу справа и идите к лестнице. Джоди слишком слаба, чтобы сбить сено, но Эйден может помочь ей в этом. Вы должны принести его старому Навахо, ожидающему в загоне для овец.


Эйден также может взять под контроль животных

После того как вы выполнили задание, идите к остальным, чтобы поужинать. Во время обеда поговорите о разных вещах и подойдите к лошадиному загону. Одно из животных не слишком послушное. Подойдите к нему. Джоди успокоит лошадь, таким образом Эйден сможет взять под контроль животное и доставить его в стойло. Последнее, что вам нужно сделать, это принять душ. Найдите его в водонапорной башне. Войдите туда и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить действие.


Через мгновение после того, как вы покинете здание, появится большое существо

Когда вы вернетесь домой, попробуйте снова выбраться на улицу. На этот раз у вас все получится. Прогуляйтесь по ферме и там появится чудовищное существо. Вам нужно сбежать от него, выполняя уклонения и нажимая соответствующие кнопки. Если вы сделаете ошибку, то разблокируете достижение [ Не просто песок ]. В конце концов, Джоди будет схвачена. Спасите её Эйденом.


Для ускорения зажмите R2

На следующий день вы будете в загоне с животным, которого приручили ранее. Садитесь на лошадь и прокатитесь вместе со своим другом Навахо. Остановитесь под одним из деревьев, где Джоди узнает о духовных защитниках. После короткого обмена снова садитесь на своего коня и поезжайте к колодцу. Вам нужно убрать блокирующие кусты с помощью Эйдена.


Дальнейший путь впереди

Как только вы это сделаете, войдите в здание, рядом с которым стоял странный дух. После того, как вы осмотрите все предметы внутри, вы сможете вернуться на улицу. Затем вы окажетесь в горящей деревне, где вам придется выполнять уклонения. После того, как короткая кат-сцена заканчивается, садитесь на лошадь и едьте вперед под скалистой аркой.


Изучите воспоминания, содержащиеся в двух предметах

Путь приведет вас в заброшенный форт, где вам нужно найти саблю и шляпу, в которых хранятся воспоминания о прошлом. Самый простой способ найти предметы - использовать Эйдена. После того, как вы их осмотрите, идите по дороге, пока не дойдете до засохшего дерева. Там вернитесь к Эйдену и найдите синее пламя. Используйте эту способность, чтобы указать Джоди на захороненные артефакты. Посмотрите на все спрятанные предметы и проверьте металлический талисман последним. Как только вы закончите, ваш невидимый друг обнаружит другие металлические предметы. После того, как вы выкопаете их и изучите скрытые в них воспоминания, скачите на лошади обратно к дому Навахо.


Вам нужно помочь Полу, иначе он умрет

Как только вы попадете туда, окажется, что Пол был ранен. Пройдите в его комнату, скажите ему несколько предложений и вылечите с помощью способностей Эйдена. Используйте стики, чтобы поместить обе точки, где рана (в зеленую точку). Как только вы закончите, поговорите с бабушкой на кухне. После того, как вы получите последний из талисманов, выйдите на улицу и возьмите деревянные бревна слева. Вы должны поджечь их, используя канистру с топливом. После того, как вы начнете стрелять, возьмите один из шестов, прислоненных к стене, и нарисуйте символ, который вы видели ранее. (X). Это напоминает человека внутри круга.


Выполняя ритуал, вы откроете разлом в потусторонний мир

К сожалению, для выполнения ритуала вам не хватает одного человека. Этим последним может быть Эйден. Переключитесь на него и используйте способности на предмете на земле. После более продолжительной кат-сцены Джоди теряет сознание, и индийские духи не смогут самостоятельно изгнать зверя. Помогите им с помощью Эйдена. Если вы все сделали правильно, то разблокируете трофей [Девушка-шаман].


Дух перенесет вас к странным рисункам

Как только вы восстановите контроль над своим персонажем, следуйте за остальными на индийское кладбище. Здесь проходят похороны старой индийской женщины. Как только церемония закончится, бегите среди скал по дорожке слева. Таким образом, вы попадете в пещеру, где Джоди обнаружит интересные рисунки. Через мгновение начинается кат-сцена прощания, где можете обнять или поцеловать Джея. Независимо от решения, которое вы приняли, этот эпизод закончится вашим прощанием с этой семьей.

Похоже, силы у Джоди заканчиваются. Измученная постоянными скитаниями она кое-как приподнимается. Направляемся к таксофону и звоним Нейтану. Продолжаем идти, пока не упадем. Играя за Айдена, отгоняем существо от Джоди. Привлекаем внимание бомжа в переулке, взаимодействуя с мусорными баками и тележкой.

Стэн помог нам и привел в своё жилище под мостом. Пообщаемся с ним, осмотримся вокруг и при желании узнаем про остальных жителей. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и идем в сторону дороги. Добыть денег на пропитание придется нам самим. Не резонно обоим сидеть на одном месте, поэтому отдельно от Стэна отправимся на поиски денег. Если перейти через дорогу, то можно посетить супермаркет, кафе, поиграть на гитаре и согласиться пойти с незнакомцем. Скоро стемнеет, возвращаемся к Стэну и отдаем ему деньги. Он пойдет в магазин за едой. На обратном пути на него нападет шайка которая развлекается тем, что снимает на камеру издевки над бродягами. Бежим на помощь к другу и расправляемся с обидчиками.

Все вместе соберемся у костра и отужинаем тем, на что хватило денег. Пообщаемся с Джимми, Уолтером, Субботой. При желании можно облегчить их страдания. Закончив дела, ложимся спать.

У Субботы начались схватки. Довериться специалистам она хочет, так как боится, что ее ребенка заберут. Со Стэном добираемся до супермаркета. Переключаемся на Айдена и проникаем внутрь. Отключаем камеру на потолке, нажимаем на кнопку с правой стороны и открываем рольставню. Взяв, всё что нужно, следуем за друзьями в заброшенный дом. Подготавливаемся к принятию родов. Включаем обогреватель в углу комнаты, снимаем джинсы с Субботы и берем со стола чистое белье с ножницами. Словесно подбадриваем молодую маму. Родилась девочка, перерезаем пуповину и передаем крохотную Зои Субботе.

Проснувшись, видим перед собой пламя, которое еще чуть-чуть и добралось бы до нас. Проходим через дверь справа. Будим Стэна и выбираемся в коридор. Выламываем дверь слева. Для этого призываем Айдена. Поднимаемся по лестнице, проламываем следующую дверь и, вселившись в Джимми, перепрыгиваем через провал. Выходим из окна, смещаемся влево к соседней комнате. Выбиваем окно и помогаем Субботе и Зои. Пробиться наружу нам поможет Айден. Играя за него, открываем дверь, создаем щит и проламываем стену. Суббота вместе с ребенком успеет спуститься вниз. Мы же поднимемся на следующий этаж и выпрыгнем через разлом. Пожар устроила шайка, которая напала на нас еще у супермаркета. Несколько точных ударов отправили Джоди в кому.

Понаблюдав за калейдоскопом воспоминаний, идем к телевизору. Проснувшись, можем осмотреться в комнате и восстановить хронологию событий, пока мы находились в коме. Взаимодействуем с фотографиями на тумбочках, цветами на столе, вырезкой из газеты на стене. Жизнь друзей начала налаживаться, а шайка, которая подожгла дом, – поймана. Собираясь выйти в коридор, видим агентов ЦРУ, которые пришли навестить нас. Возвращаемся в комнату, открываем окно и выпрыгиваем из него. У дороги нас нашел тот самый шериф, с которым мы беседовали еще в начале игры.

Beyond: Two Souls прохождение

Первая ночь

Родители маленькой Джоди окончательно решили – дочь будет жить в лаборатории по исследованиям паранормальных явлений. Оставшись наедине, берем пижаму и направляемся в ванную комнату. Играя за Айдена, можно пройти через зеркало и послушать, о чем беседуют доктора. Переодевшись, ложимся в кровать. Без ушастика уснуть не получится. Идем к чемодану в соседней комнате и достаем из него плюшевого зайца и фонарь. Возвращаемся в кровать и, немного поворочавшись, попросим Айдена рассказать сказку. Переключаемся на него, включаем фонарь и взаимодействуем с потолком. Не успела Джоди уснуть, как появились агрессивные существа. Продолжаем играть за Айдена. Проходим через зеркало и подталкиваем стул, на котором сидит Коул. Возвращаемся к Джоди и отбиваем ее от существа.

Быть такой же, как все

Нейтан не желает отпускать Джоди на вечеринку. Она практически безвылазно находится в четырех стенах. Пройдемся по комнате, посидим на кровати/диване. Переключаемся на Айдена и начинаем крушить всё, что попадется под руку. Проходим через зеркало и наблюдаем за Коулом. Когда он договорит по телефону, вселяемся в него и открываем дверь. Играя за Джоди, направляемся к выходу из комплекса. Берем пропуск Коула и проводим им по системе управления справа от двери. Прямо у выхода встретим охранника. Выбираем любую «отмазку». Затем снова придется отвертеться – выбираем фразу «Поговорить» и покидаем здание.

Подходим к машине и пробуем открыть дверь. Управляя Коулом, нажимаем на кнопку пульта и садимся в машину. Джоди может ехать на заднем сиденье или в багажнике. В первом случае нас заметит охранник, нужно будет заставить Коула вдавить педаль газа в пол и протаранить шлагбаум. Выйдя из машины, открываем дверь или багажник. Джоди попросит Айдена оставить Коула в каком-нибудь безопасном месте. Немного проходим вперед и сворачиваем направо.

Добираемся до бара и входим внутрь. Садимся за столиком, заказываем лимонад. Осматриваемся здесь до тех пор, пока двое верзил не предложат сыграть в бильярд. Во время игры, один из них нападет на нас и попытается совершить насильственные действия. Переключаемся на Айдена и учиняем погром. Все трое попытаются убежать, но дверь окажется запертой. Вселяемся в бармена, хватаем дробовик, лежащий за стойкой, и убиваем врагов. Или просто ничего не делаем и позволяем им уйти.

Родители съезжают с базы, оставляя Джоди на попечении докторов. Напоследок можно попытаться удушить равнодушного отца или дать ему спокойно уйти.

Пустыня. Обессиленная Джоди медленно идет по обочине вдоль дороги. Попытаемся остановить попутку. Вскоре Айден заметит ферму. Направляемся к ней и стучим в дверь дома. Знакомимся с Полом, его детьми – Кори, Джеем и матерью Шимасани. Нам разрешили остаться. Мы успели как раз к ужину, садимся за стол и потребляем пищу. Во время разговора, неожиданно снаружи появляются странные звуки. Джей проводит нас в комнату – следуем за ним. Затем он попросит не высовываться до утра. Закрываем дверь, переодеваемся и ложимся на кровать. Выключаем светильник и засыпаем. Проснувшись от ночного кошмара, переключаемся на Айдена и открываем дверь с обратной стороны. Добираемся до входной двери, открываем ее и видим призрака.

Beyond: Two Souls прохождение

Наутро переодеваемся и идем на кухню. Пообщавшись с Полом, можем налить себе кофе. Собираясь покинуть дом, Пол предлагает нам остаться и поработать, не обещая ничего взамен, но едой и комнатой мы будем обеспечены. Переодеваемся в рабочую одежду и выходим наружу. Нужно напоить овец. Идем к водяной колонке и наполняем ведро, которое относим к месту содержания животных. Далее, бежим в сарай, переключаемся на Айдена и сбрасываем один тюк сена. Несем его к овцам и присоединяемся к ребятам на обед. Расспросим о событиях прошлой ночью, но ничего вразумительного не услышим.

Идем в загон, чтобы усмирить коня. Медленно подбираемся к нему и гладим по голове. Переключаемся на Айдена, вселяемся в коня и отводим его в загон. На этом наша работа завершена. Примем душ в кабине за сараем и вернемся в дом. После ужина снова начнется буря. Выходим наружу, укрываемся за валуном и наблюдаем за призраками. Когда существо начнет приближаться, убегаем прочь, перепрыгивая через препятствия. Забегаем в небольшую постройку и отбиваемся от врага. Переключаемся на Айдена и помогаем Джоди избавиться от существа. Призраки отогнали врага; буря прекратилась. Из дома выбежала вся семья. Пол поведал нам о кровожадном духе Йе’иитсо.

Оседлаем коня и поскачем за Джеем на пастбище. В разговоре он расскажет еще немного о Йе’иитсо. Поведать о своих секретах мы не сможем при любом выборе. Диалог прервет Пол. Перестала поступать вода к колонке, нужно проверить колодец. Отправляемся к нему и очищаем мельницу от мусора, переключившись на Айдена. Видим призрака шамана и проходим внутрь постройки. Изучаем всё, что здесь находится. Выйдя наружу, обнаруживаем горящие вигвамы. Призрак направляет нас к пещере. Садимся на коня и мчимся к указанному месту. Проскакиваем сквозь холм и выбираемся к развалинам. Подходим к центру, где играя за Айдена, обнаруживаем оружие Форта Крауна. Касаемся его и направляем поток в голову Джоди. Далее, отыскиваем шляпу по аналогичному поблескиванию. Изучив прошлое, оседлаем коня и продвинемся по тропе. Обнаруживаем высохшее дерево, а рядом с ним – очертание на земле. Переключаемся на Айдена и взаимодействуем с участком вне круга. Джоди откопает останки племени. У четырех присутствовал талисман, а вот у пятого он отсутствовал по причине того, что был передан младенцу. Четырех талисманов недостаточно, чтобы узреть весь процесс ритуала.

С горизонта надвигается буря. Возвращаемся на ферму. Йе’иитсо напал на Пола. Братья перенесут его в комнату. Проследуем за ними и вылечим Пола (можно не лечить). Общаемся с Шимасани на кухне. Одеяло и талисман передавались из поколения в поколение. Соединяем все талисманы и наблюдаем за ритуалом. Племя открыло проход, из которого появилось существо. Теперь, чтобы закрыть проход, нужно воссоздать соответствующие условия и произнести заклинание. Выходим наружу, хватаем дрова рядом с Джеем и бросаем их неподалеку от дома. Берем канистру с топливом и разжигаем костер. Расчерчиваем круг и выбираем пятиконечную фигуру. Каждый встанет на своем месте. Пятый талисман будет держать Айден, поэтому переключаемся на него и взаимодействуем со свободным местом. Открыв проход, Йе’иитсо начнет всасываться в него. Играя за Айдена, помогаем призракам раз и навсегда избавиться от существа. Сразу после ритуала Шимасани погибнет.

Следуем за Кори на кладбище. Берем одеяло и несем его к месту погребения. Кладем одеяло с останками в яму. Уже собираясь уходить, видим шамана на горе. Движемся к нему и взбираемся к пещере. Зажигаем спичку и изучаем наскальные рисунки. На одном из них изображен шаман, у которого имеется связь с существом, словно у Джоди с Айденом.

Beyond: Two Souls прохождение

Настало время прощаться. В знак благодарности за избавление фермы от Йе’иитсо, братья починили мотоцикл, на котором мы сможем продолжить путь.

Расставание

На выбор даны три предмета. Взаимодействуем с любым из них и направляем поток в голову Джоди. Коул примет звонок от Райана, и Нейтан отправится на встречу с ним. Идем за ним в соседнее помещение. ЦРУ хочет, чтобы мы прошли тренировочный курс в лагере Кэмп-Пири. Немного поспорив с Нейтаном, отправляемся в комнату собирать вещи. Пройдемся по комнате и возьмем всё, что можно взять. Прощаемся с Нейтаном и Коулом.

Райан несколько дней назад приглашал Джоди поужинать в ресторане, а Айден специально сделал так, чтобы она не узнала о сообщении на почте. Приглашаем Райана к себе. Через час он должен прийти, поэтому нужно успеть убраться в квартире и приготовить ужин. Диски и джойстики рядом с телевизором заталкиваем под тумбочку, книги кладем на полку, грязное белье – в корзину в ванной, коробку от еды – в мусорку на кухне. Принимаем душ, надеваем наряд в спальне, включаем музыку в гостиной и идем на кухню. Открываем кулинарную книгу и выбираем любое понравившееся блюдо.

Курица карри. Достаем из холодильника курицу, овощи и нарезаем их. Открываем дверцу верхней полки с левой стороны, дотягиваемся до посуды, пододвинув стул рядом столом. Наполняем емкость курицей и овощами. Солим, перчим и добавляем имбирь по вкусу. Помещаем в духовку.

Мясо по-китайски. Процесс приготовления этого блюда практически ничем не отличается от предыдущего. Разве что мясо нужно тушить на плите.

Пицца. Самый простой вариант. Делаем заказ по телефону, который находится рядом с диваном в гостиной.

Помоем посуду в раковине. Айден разбросает подушки и поднимет стулья. Возвращаем всё на место. Также он отвлечет нас, позвонив в дверь. И как только мы выйдет из квартиры, он запрет дверь. Но взяв его под контроль, отпираем замок и идем внутрь. Из комода рядом со столом достаем тарелки, вилки и ножи.

Райан должен прийти с минуты на минуту. Приняв гостя, он расположится в гостиной, а мы пойдем на кухню за штопором и бокалами. Айден показывает своё недовольство. Закрываем дверцы полки и холодильника. Идем в гостиную, откупориваем бутылку и разливаем вино. Когда Райан и Джоди сядут за стол, события могут развиваться тремя путями. Играя за Айдена, крушим всё, что попадется под руку. Ничего не делать и ждать, когда появятся реплики «Поцеловать» или «Отказать». Райан останется только в одном случае – если в главе «Быть такой же, как все», охранник подойдет к Коулу. Для этого не нужно выбирать реплику «Поговорить».


Автор: Евгений Леонов

Дата: 10.10.2013 13:12


+5

Поделитесь с друзьями:


29 303

В основной сюжетной линии главы показаны в разном порядке, поэтому миссии расписаны именно так, как они показаны в игре. Правильный порядок глав будет доступен лишь после прохождения игры.

Пролог

Джоди на фоне магических грез начинает свой рассказ, в этом задании нечего делать не надо.

Сломленная

Наша героиня попала в полицейский участок и пытается скрыть правду. Её доктор уже на подходе, но вместе и с ним параллельно за девушкой следует полиция. Смотрите, кто успеет первым.

Эксперимент

Сидите играйте в игрушки, встаньте и идите за свои врачом. Иногда открывайте двери, оглядывайтесь по сторонам. Зайдите в помещение, сядьте в кресло и готовьтесь в астрал, ответьте на вопросы. Вам нужно используя паранормальные способности следит за карточками, которые берет девушка, а потом вытягивать их у себя (звезда, квадрат, линии). После успешного пройденного испытания, подвигайте предметы со стола. Ваша сила возросла, разрушайте все, что находится в комнате, а потом атакуйте даму, которая пытается сбежать.

Посольство

Пообщайтесь со своим спутником (нужно выбрать два любых варианта). Далее следуйте в дамскую комнату, которая находится с правой стороны, зайдите в дальнею кабинку, достаньте блокнот и отправляйтесь в астрал. Нужно подняться наверх, вселитесь в охранника справа. Управляя ним идите в центральную комнату, потом вас выбросит из его тела (когда управляете другим персонажем, не задевайте других людей и предметы). Теперь летите в комнату охраны (левая сторона второго этажа). Выключите камеру, потом отвлеките охранника и снова выключите камеру. Переселитесь в шейха снизу и снова идите в нужное помещение. Подойдите к столу, откройте сейф, нажмите ладонью на сканер и далее вы снова будете управлять Джоди. Нужно нажимать кнопки, которые будут появляться на экране. Покиньте здание.

Вечеринка

Пообщайтесь с отцом, выйдите из машины и идите в дом. После нескольких диалогов, зайдите в комнату. Включите музыку (желательно поп). Далее вам нужно развлекаться: хотите - пейте пиво, курите травку. Поговорите с парнем (можно врать или говорить правду), потанцуйте с ним (даже можете подарить юноше поцелуй). После развлечений, подростки попросят вас показать свои способности (можете отказать или согласиться). Разницы сильной нет в вашем выборе, ведь после нескольких сцен вы окажитесь в кладовке. Освободитесь с помощью Эйдена. Теперь настал час X - мстите своим обидчикам с помощью своих способностей (можете просто напугать их или даже убить), а потом покиньте дом.

Первый разговор

Сначала пните стул, а потом управляйте Джоди, идите в кабинет к доктору Нейтону. Общайтесь с ним, нарисуйте картинку если хотите, покажите на что способен Эйден.

Вся миссия является одной большой тренировкой Джоди в правительственной организации. На тестах нужно будет крепко зажимать кнопки на экране. Во время драк двигайте правым стиком вслед за героиней. На полосе препятствий нужно миновать преграды. А когда придется сдавать тест, используйте Эйдена для помощи в нейтрализации врагов.

Облава

Первую часть миссии нужно отвлекать Джоди с помощью подручных предметов, также мешайте людям из поезда. Потом скрывайтесь от полиции используя навыки из прошлого задания. Разбейте окно, бейте полицейских на поезде, а потом покиньте его с помощью прыжка и сил Эйдена.

Бегите через лес, отбивайтесь от собак. Садитесь на мотоцикл и продолжайте движение. Все нужные кнопки будут подсвечены. В конце миссии вы окажитесь в городе, нужно вселяться в охранников, ломать машины и делать все, что солдаты ЦРУ не убили Джоди

Мой воображаемый друг.

Управляя малышкой Джоди, изучите второй этаж дома. Иногда управляя Эйдоном помогайте ей. Потом спуститесь вниз, поговорите с мамой и попытайтесь ей помешать. Достаньте сверху печенью с помощью Эйдена. Отправляйтесь в гараж, возьмите масло и отнесите маме. Оденьте куртку, выйдите на улицу и играйте (поочередно переключайтесь на Джоди и Эйдена). Подойдите к дырке, где видно как играют дети. Сломайте забор, играйте с детьми, а потом защитите девочку от мальчика.

После долгой видеосцены попугайте Джоди, спуститесь вниз к родителям, чтобы узнать страшную тайну. Вернитесь наверх, управляя девочкой успокойте Эйдена и ложитесь спать.

Конденсор

Выйдите из машины, идите вглубь здания. Попытайтесь залезть в лифт, после того как не получится, переключитесь на Эйдена, спуститесь вниз и почините лифт. Прочитайте воспоминание покойника.

Ходите по этажам, освобождайте проход с помощью Эйдена. Читайте память у людей, иногда придется уклоняться от атак существ с того мира. Помогите доктору, а потом убейте его. Идите дальше в комнату льда. Ключ карта лежит у чернокожего парня. Сражайтесь с учеными, сначала управляя Джоди, а потом Эйденом.

Далее вы окажитесь в комнате генератором. Весь принцип задания прост - Джоди бегите к выключателю, а Эйдоном защищайте её. Закройте портал.

Бездомные

Миссия будет очень долгой, поэтому будьте готовы к многочисленным диалогам. Идите по улице, позвоните в телефон и продолжайте движение. Как Джоди упадет, управляя Эйдоном, привлеките внимание бродяги. Он поможет девушке. Далее она очнется под мостом, поговорите со своим спасителем. Следуйте налево, попытайтесь порезать руку ножом, который воткнуть в шину. Потом нужно прыгнуть с обрыва.

Идите за Стэном, посидите вместе на картонке, пообщайтесь. Перейдите дорогу. Идите дальше, можете зайти в магазин и попросить денег, но это не поможет. Продолжайте путь, поговорите с гитаристом, играйте на гитаре. Как закончите, вернитесь к Стэну. Он пойдет покупать продукты, но на него нападут бандиты, побейте их и вместе вернитесь к месту ночлега. Общайтесь со своими новыми друзьями, потом помогите каждому.

Вас ждет сон, а после него нужно срочно помочь Субботу с родами. Бегите к магазину. Откройте двери с помощью Эйдена, отключите сигнализацию и соберите продукты. После видеоролика бегите за Стэном в дом. Вам нужно по порядку нажимать кнопки, чтобы роды прошли успешно.

После видеоролика вы очнетесь в доме, он горит. Спасите Стэна на первом этаже. Идите на второй, откройте дверь справа, а потом идите прямо. Переселитесь в Джимми и спасите его. Теперь нужно следовать дальше наверх. Встретив Субботу с ребенком, расчищайте путь с помощью Эйдена. Напоследок бегите к окну.

Оказавшись в коме, все время идите на свет. Потом придется тянуть нити и смотреть телевизор. Очнувшись в палате, выйдите в коридор. Увидев агентов ЦРУ, вернитесь назад и прыгайте в окно.

Первая ночь

Следуйте в ванную комнату, чтобы переодеться. Ложитесь в кровать, потом встаньте и идите в зал. Возьмите из розовой сумки зайцы и снова ложитесь спать. Управляя Эйдоном, играйте с фонариком, летите в другую комнату, как вернитесь защитите Джоди от темных призраков.

Быть такой же, как все

Cпорте с Нейтоном, потом устройте погром в комнате. После того, как человек за зеркалом поговорит по телефону, вселитесь в него и освободите Джоди. Следуйте к ней к выходу, поговорите с охранником. Откройте машину, девушка пусть залезет в багажник и направляйтесь вперед по трассе. Уведите друга Джоди в лес, а самой девушкой дойдите до кафе.

Садитесь на стул. Потом поговорите с местными парнями и поиграйте с ними в бильярд. Они попытаются изнасиловать Джоди, нападайте с помощью Эйдена на обидчиков (одного задушите, других двоих застрелите).

Смотрите долгую сцену, которую можно завершить убийством родителей.

Навахо

Идите по дороге, пытайтесь остановить машины. После нескольких неудачных попыток следуйте к дому, постучитесь в дверь. Поговорите с хозяином, упрашивайте ночлег. В итоге, вы найдете кров. Садитесь за стол и кушайте, общайтесь с новыми знакомыми. Как начнется буря, идите в свою комнату. Переоденьтесь и ложитесь спать. В какой то момент, вы проснетесь, изучите комнату и снова ложитесь спать.

Утром идите на кухню, поговорите с Томом. После диалога с ним, вы решите остаться на ферме. Перетащите сено, налейту воду в ведра и отнесите к животным. Пообедайте с братьями, поговорите с ними, а потом попытайтесь усмирить коня. Примите душ. Потом придется выйти на улицу, сражаться и убегать от демонов. Ложитесь спать.

Направляйтесь к мельнице, с помощью Эйдена почините её. Далее следовать нужна за знаками и призраки. Изучайте несколько местностей. В итоге, вы найдете амулеты и узнаете всю правду. Как можно скорее возвращайтесь домой, поговорите с бабушкой.

Выйдите на улицу, возьмите бревна и бензин. Соедините их, а потом начертите фигуры как в воспоминаниях обряда ранее. Встаньте на угол и отправьте Эйдена на другой. Далее появится демон, победите его с помощью Эйдена.

Спустя некоторое время идите на похороны, далее заберитесь наверх и изучите пещеру. Далее следует видеосцена прощания, если хотите подарите одному из братьев поцелуй.

Расставание

Cначала выберите любую игрушку и найдите воспоминание, далее следуйте к Нейтону и долго спорьте с ним. Соберите все вещи, покиньте свой дом.

Райн скоро придет поэтому: уберите весь мусор, помойтесь в душе, включите музыку, разложите все на столе и приготовьте еду. Эйден будет мешать, поэтому придется иногда усмирять его. Когда придет Райн, вы будете управлять Эйденом, вам нужно мешать свиданию.

Ночной сеанс

Поговорите с Нейтоном, идите в соседнею комнату и возьмите со стола книгу. Поговорите снова с Нейтоном.

Задание

Для начала послушайте бриффинг, если хотите подарите свой поцелуй Райну. После небольшого перерыва вы окажитесь на берегу. Осмотрите местность и следуйте в здание, по пути нужно тихо убить двух солдат. Со второго этажа здания спрыгните и окажитесь на улицах. Управляя Эйдоном смотрите налево, там увидите труп и охрану, которую тоже нужно миновать.

Как доберетесь до здания, изучите предметы и поймете куда идти дальше. Добираться до здания придется через улицы, убивайте врагов по одиночке, а тех кто ходят группами - обходите. Оказавшись у церкви, зайдите в дом слева и снова изучите все. Вам нужно следовать к башне.

Идите через развалены, спустившись вниз вы встретите ребенка. Вылечите его и в ответ он вас проведе к нужному месту, но по пути будут встречаться террористы, их нужно убивать. Как настанет рассвет, продолжайте путь. Чуть пройдя парочку улиц, с помощью Эйдена добудьте машину (вселитесь в террориста). Езжайте к флагштоку (придется прятаться в нужный момент от охраны). Далее вас ждет эпичный ролик.

Вы почти выполнили свое задание. Зайдите в дом, переключитесь на Эйдена. Вселяйтесь в охранников. Вам нужно достать у одного из них автомат (надо убить парня около машины слева). Зайти в дом и всех расстерлять. Потом откройте Джоди дверь, изучите трупы. Выйдите на улицы, убегайте от народа.

Снова очень длинная видеосцена, общайтесь с Райном. Включите телевизор, выпрыгните с вертолета.

Cтарые друзья

Просто общайтесь с Коулом и узнайте как у него дела и т.д. Потом после долгих разговоров, вы вместе отправитесь в психиатрическую больницу. Выйдите из машины, зайдите в здание. Сначала поговорите с охранником, а потом просто с помощью Эйдена воздействуйте на него, чтобы открыть двери лифта. Поднимайтесь на 7 этаж.

Ломайте стулья, чтобы пришел охранник. Вселитесь в него, откройте проход. Ищите 43 палату (отключайте камеры с помощью Эйдена). Зайдите в комнату. Вам нужно пообщаться с истинной матерью, а потом взаимодействовать с ней при помощи астрала. Когда освободите её от оков, отключите от аппарата жизнеобеспечения. Покиньте помещение. Поговорите с Нейтоном, подготовитесь к новому заданию.

Управляя Эйденом найдите здание налевой стороне. Доберитесь до него и войдите. Посмотрите сумку, зажгите печь и пообщайтесь с Райли. Выйдите на улицу, попытайтесь убрать красную доску. Появятся враги, вернитесь назад, оденьтесь и следуйте за ними. Далее нужно снова управлять Эйденом. Перенеситесь в бункер, подчините себе охранника и убейте двоих( один в рубке, а другой чинит подлодку). Управляя Джоди, залезайте в подлодку. После видеосцены, плывите по карте в бункер.

Теперь вам нужно рассказать всю правду, чтобы Райли оказался жив. Далле снова ролики вы уже управляете Эйденом. Летите чуть назад, а потом направо. Подчините себе охранника. В правой комнате возьмите ключ, в левой убейте солдата и заберите автомат. Пройдите в центральную дверь, убейте всех. Используя связь летите к Джоди. Вылечите её, откройте проход. Теперь в двери напротив вылечите и освободите Райли. Идите по следам призраков, оденьте защитный костюм и погружайтесь на дно.

Логово дракона

Следуйте вперед к порталу. Заложите несколько бомб и как можно быстрее бегите, на вас нападет призрак-дракон. Доберитесь до места откуда пришли с самого начала и забирайтесь наверх. Далее придется сразиться с главарем азиатской страны, уклоняйтесь от его атак и сами не забывайте атаковать. Все закончится его смертью от лап дракона, который жаждет убить всех. Бегите к подлодке и покидайте подводную базу. Чуть позже вы заметите, что лодка тонет. Плывите наружу через холодную воду и пообщайтесь в конце с Райном.

Призраки

После диалога с Кайлом, встаньте с кровати. Идите за призраком в кабинет Нейтона. Поговорите с ним, а потом с помощью Эйдена помогите проститься с женой и дочерью.

Черное солнце

Следуйте к выходу из здания, садитесь рядом с Райном. Пообщайтесь с ним, пока не придет Кайл. Далее придется следовать К Нейтону в кабинет, чтобы серьезно поговорить. Возьмите новый пасспорт, а потом придеться решить - помогать ему или нет. Уходите.

Далее вас оглушат, будет много диалогов, но после них придется выбираться из ловушки. Сначала придется отключить приборы с помощью Эйдена, а потом позовите из другой комнаты Райна и Кайла. Оказалось, Нейтон отключил защитное поле, бегите к пульту управления. Одевайте защитные пояса, спускайтесь вниз. Нужно добраться до эпицентра, но при этом не попадаться на глаза призракам. После пройденного пути вас ждет видеоролик, попытайтесь спасти Кайла с помощью Эйдена. Идите дальше.

Ни в коем случае не останавливайтесь, следуйте к эпицентру. Поговорите с Нейтоном. Далее продолжайте путь к черной дыре через трупы умерших людей по вашей вине. Смотрите драматичную сцену и наконец-то сделайте последний выбор: остаться в мире живых или уйти в мир мертвых. Финальный ролик. Игра пройдена.

Навахо

Краткая информация

Возраст Джоди

Персонажи

Локация

Трофеи

Золото

Серебро

Бронза

Главы

Следующая

Предыдущая

Следующая (по хронологии)

Предыдущая (по хронологии)

Навахо (анг. Navajo) - четырнадцатая (девятнадцатая по хронологии) глава в игре За гранью: Две души.

Содержание

  • 1 Синопсис
  • 2 Сюжет
  • 3 Трофеи
  • 4 Факты
  • 5 Прохождение
  • 6 Галерея

Синопсис [ править | править код ]

Джоди сбегает от ЦРУ. Проходит какое-то время, она находится в пустыне. Джоди, увидев ферму, просит хозяев впустить на ночлег.

Сюжет [ править | править код ]

Джоди идёт по обочине дороги в Навахе. По пути она безуспешно попытается остановить проезжающие машины. Она жалуется Айдену, однако тот указывает Джоди на единственную ферму в округе, которая находится совсем рядом от дороги. Джоди идёт туда и стучится в дом. Дверь открывает молодой человек, Джоди просит впустить переночевать до завтра, тот наотрез отказывается. Однако, появляется пожилой мужчина, и, поговорив на своём (атабаскский) языке, решает впустить девушку. Джоди попала в семейство индейцев. Пожилой мужчина представляется как Пол, и знакомит со своей семьёй: Джей (который открыл дверь, старший сын), Кори (младший сын) и его мама, Шимасани, которая не говорит уже лет тридцать. Пол приглашает Джоди за стол. Во время разговора Джоди узнаёт, что ранее в округе было много ферм, но хозяева уехали в город, и только семья Пола осталась здесь.

Неожиданно собака начала лаять, и поднялся сильный ветер. Семья начала запирать дверь и окна, Джоди, без каких-либо объяснений отправили в комнату и советовали не выходить из неё до утра. Также Джей посоветовал запереть ей дверь и не выходить из комнаты, чтобы не случилось. Джоди переодевается в «ночнушку» и ложится спасть. Она просыпается от яркого сна и использует Айдена, чтобы тот открыл замок двери снаружи. Джоди открывает входную дверь и обнаруживает призрака. Пол моментально закрывает дверь, а Джей недоволен действиями Джоди. Последняя хочет от них узнать, что происходит, но те говорят, чтобы она шла в комнату. На утро Джоди выпивает чашку кофе с Полом, или же может отправиться сразу к выходу. В обоих случаях Пол предложит работу на ферме, взамен у Джоди будет еда и ночлег, последняя соглашается.

Джоди начинает работать на ферме, сначала относит воду овцам, а потом сено. Во время обеда Кори случайно проговаривается, что другие фермеры уехали в город из-за страха, но Джей его перебивает. Джоди пытается узнать проблемы, и Джей отвечает дерзко. После работы Пол предлагает пойти помыться в душе, за сараем. Там она снова видит того призрака, который сразу исчезает. Но он оставил послание в виде слова «crown» (корона). Ночью Джоди не идёт спать, а выходит на улицу и видит в песчаной буре некоего демона, который нападает на дом, а пять призраков защищают его от демона. Демон видит Джоди и нападает на него, с помощью Айдена он спасается. Её находит семья и Пол всё же объясняет, в чём дело. Дух, который напал на дом - Йе'иитсо, и он жаждет крови. Утром Джоди отправляется к мельнице, чтобы узнать, почему перестала идти вода. Когда она собралась уходить на ферму, она снова замечает того самого призрака. Который ведёт её к разрушенному замку, а потом к символам на земле. Джоди узнаёт, что предки Шимасани, ещё во времена войны, пытались прогнать солдат конфедерации и вызвали духа. Однако план потерпел фиаско, и дух убил их, он продолжает мучить семью Пола по сей день. На месте она находит четыре медальона из пяти, в воспоминаниях она видит, что пятый медальон передают ребёнку.

Вернувшись на ферму, она замечает, что Йе'иитсо в очередной раз напал, только в дневное время, что для семьи Пола является неожиданным (ведь он появлялся только в ночное). Пол ранен и Джей относит его в комнату. Джоди может его спасти. Она замечает на Шимасани также одеяло, какое было у младенца с пятым медальоном. Оказывается, Шимасани и есть владелец пятого медальона. После очень долгих лет молчания, она заговорила, что шокировало сыновей. Шимасани говорит, что от злого духа можно избавиться только ритуалом. Слова она помнит, однако сам ритуал забыт. Джоди, следуя из воспоминаний, пытается начертить круг и символ в нём, развести огонь в центре и разложить талисманы. Они проводят ритуал, Йе'иитсо отправляют туда, откуда он пришёл. К сожалению, Шимасани умирает после ритуала. На следующий день Джей, Кори и Джоди отправляются на священную землю, куда не вступала нога белого человека. Они хоронят Шимасани и Пола (если Джоди его не спасла). Перед уходом Джоди забирается в небольшую пещеру и обнаруживает несколько настенных росписей о сущности, в том числе и человека, который соединён с существом через эфирную сеть.

Спустя какое-то время Джоди решает покинуть ферму и разобраться со своим прошлым. Джей и Кори дадут в качестве благодарности исправленный мотоцикл (если Пол выживет, то он передаст вместо сыновей). Они говорят, что если Джоди не найдёт то, что хотела, то она всегда может вернуться на ферму, на её новый дом. Джоди может выбрать, либо обнять Кори, либо поцеловать Джея. Она благодарит семью за гостеприимство и уехала.

Если ритуал будет провален, то Йе'иитсо сбежит, похорон не будет, но Джей всё равно поблагодарит Джоди за попытку.


В руководстве представлены подробные советы по выполнению достижений.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
11


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить




2,270 уникальных посетителей
152 добавили в избранное





























    Игра сосредоточена на раскрытии сюжетной линии, не рекомендуется проходить её только для того, чтобы выбить достижения. Проще говоря, ваше первое прохождение: наслаждаться игрой и следить за сюжетом. Единственное наставление к вашему первому прохождению игры – спасайте всех персонажей (подробнее в разделе Персонажи) и смотрите достижения по главам, это избавит вас от лишних переигрываний. По окончании титров, возвращайтесь к руководству и переходите в раздел — «Подготовка ко второму прохождению».
    В игре нет пропускаемых достижений, все главы можно переиграть после их прохождения. Большинство достижений ограничиваются одной главой, однако есть и такие, которые требуют выполнить целую последовательность действий в разных главах. Все достижения открываются в конце главы, когда показывают статистку выборов. Также многие достижения засчитываются, если вы выполнили все условия достижения и вышли в главное меню.
    Начните новую игру после первого прохождения, чтобы открыть часть достижений, которые нельзя получить просто переиграв определенные главы. Наконец, не начинайте второе прохождение до тех пор, пока не посмотрите все концовки вашего текущего прохождения.

В самом конце игры перед вами встанет сложный выбор: мир по ту сторону или жизнь.
Для получения достижения выберите вариант «Жизнь», чтобы остаться в реальном мире.

Для получения достижения выберите вариант «Мир по ту сторону», чтобы войти в Инфрамир.

Достижение открывается за первое прохождение игры при любом исходе событий.

Всего в игре формально 11 концовок, но для достижения требуется только 8 из них. Понадобиться два полных прохождения и переигрывание последней главы несколько раз.

Позвольте всем персонажам (если возможно) умереть. Начните новую игру или перепройдите с главы «Бездомные», активировав сохранение прогресса. В главе «Черное Солнце» выберите Инфрамир. После этого переиграйте главу, останьтесь в реальном мире и посмотрите любую из трех концовок (Одна, Зои, Джей). Уникальность составляет лишь сцена на кладбище, тогда как концовки после выбора будут такими же, как и в первом прохождении. Проще говоря, для достижения они не нужны.

    В: Можно ли выйти или пропустить титры, после того как я посмотрел концовку?

  • О: Нет, игра должна сохраниться после того как пройдут все титры.
  • В: Можно ли вернуться в какую-то главу, где был шанс спасти/убить персонажа, пройти её, а затем вновь загрузить последнюю главу?

  • О: Нет, прогресс сохраняется только в том случае, если вы проходили главы последовательно. Например, если вы не спасли Пола в главе «Навахо», вам надо перезапустить главу, при этом обязательно активировать сохранение прогресса, и отталкиваясь от этой главы пройти до конца игры.
  • В: Если начать новую игру, сотрутся ли концовки, которые я посмотрел в первом прохождении?

  • О: Нет, если вы посмотрели концовку, она навсегда засчитается вам, так что можете не бояться начинать второе прохождение. И снова напоминаем: чтобы концовка засчиталась, надо обязательно посмотреть все титры до конца, дождаться когда вы окажетесь в меню.
  • В: Должна ли Нора остаться в живых, чтобы в случае выбора варианта «Жизнь», мне засчитали все концовки?

  • О: Нет, единственная концовка с Норой, которая идет в зачет достижения, это концовка с вариантом «Мир по ту сторону».
  • В: Если Джоди умирает в конце, играет ли роль то, сумели вы спасти персонажей или нет?

  • О: Нет, роли не играет.


Джоди может выбрать Райана, и тогда они уплывут на необитаемый остров на яхте. Пока Райан разводит костёр, Джоди сидит на берегу, скучая по Айдену. В её сторону катится кокос и рядом на песке появляется послание «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ», оставленное Айденом.


Джоди может выбрать Джея, и тогда она вернется на ферму. Они занимаются любовью, но Джоди не счастлива, потому что Айдена больше нет. Внезапно в комнате холодает, и на запотевшем зеркале появляется надпись «Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ», оставленное Айденом.


Джоди может выбрать Зои, и тогда она вернется к своим старым друзьям. Теперь они живут в съемной квартире, вместе с Субботой и её ребенком Зои. В конце показывают особую сцену, где существа все же появились в человеческом мире. Джоди и повзрослевшая Зои готовы принять бой. Предположительно, это единственная концовка, в которой нет Айдена (по крайней мере, он не оставляет никаких намеков на свое существование).


Джоди может остаться одна. Скитаясь по городам и местностям, она останавливается в мотеле. Джоди смотрит телевизор и скучает по Айдену, внезапно в комнате холодает и мерцает свет, на телевизоре появляется послание от Айдена, что он еще существует.


В последней главе Джоди может выбрать Инфрамир (вариант «Мир по ту сторону»), тем самым воссоединиться со всеми умершими близкими ей людьми. Джоди опишет Инфрамир как бесконечное пространство, которое она постоянно исследует.

Коул. Когда одно из существ повалит Коула на пол, вернитесь за ним и вместе доберитесь до двери. Получив управление за Айдена, вылечите Коула.

Коул. Бросьте Коула за дверью или не лечите с помощью Айдена.

  • Райан. Спровоцируйте Нейтана на выстрел в Джоди (варианты «Обвинить» и «Холодно») и больше ничего не делайте. Райан спасет Джоди, жертвуя собственной жизнью.
  • https://youtu.be/IoD2-LtRVl0

    Всего в игре 22 бонуса: 20 собираются по мере прохождения, 2 дают за завершение игры.

    Бонусы не привязаны к определенному прохождению, поэтому если что-то пропустили, то из главного меню игры всегда можно переиграть любую главу, собрав недостающие бонусы.

    Можно начать играть в связке клавиатура/мышь + геймпад. При игре за Джоди управлять с помощью геймпада, для управления Айденом использовать клавиатуру с мышью. Или наоборот.

    Очень важно, чтобы вы выбрали режим «2 игрока» и начали новую игру. Для пущей верности, рекомендуется каждый раз, когда входите в игру, в настройках режима игры снова выставлять игру на двоих (ибо может сбиться), и только после этого продолжать прохождение. Но если случайно продолжили игру в режиме для одного игрока, даже если ушли далеко за чекпоинт или прошли пару глав вперед, ничего страшного, просто переиграйте с той главы, в которой был переключен режим. Главное, чтобы вся сюжетная линия в итоге была пройдена двумя игроками. Менять сложность разрешено. После окончания титров, в главном меню появится достижение.

    Имеется две возможности закрутить роман:

    1. Джей. В конце главы «Навахо» Джоди может на прощание поцеловаться с ним.
    2. Райан. В главе «Ужин» Джоди может заняться любовью с Райаном (если не срывать свидание Айденом) или только поцеловаться (в случае если Джоди пережила нападение насильников в главе «Быть такой же, как все») – это тоже засчитают.
    Можно совместить с получением достижения «Влюбленная в Райана».

    В главе «Ужин», необходимо добиться того, чтобы Джоди переспала с Райаном. Важное условие для достижения: Джоди нельзя видеть попытку изнасилования в главе «Быть такой же, как все».

    Читайте также: