Как привязать лошадь в раст

Опубликовано: 24.04.2024

Rust в какой-то степени уникальная игра, но даже у неё есть аналоги, по типу тех же ARK: Survival Evolved и Hurtworld. Я, как человек, который играл как в Rust, так и в два вышеупомянутых аналога, могу с уверенностью сказать – они очень похожи. Да, у каждой игры есть свои уникальные фишки. У ARK – это динозавры и возможность кастомизации, у Hurtworld – транспорт, который можно изменять, улучшать. Rust же имеет хорошую оптимизацию, приятную механику стрельбы, простую и понятную систему строительства.

Конечно, в игры добавляют новый контент. Facepunch Studios вводят глобальное обновление для своего детища каждый первый четверг месяца. Да, порой приходится смотреть на другие игры, чтобы сделать похожий контент, ну или просто получить идею. Но нельзя просто скопировать контент, игроки такого не оценят никогда.

Ещё в 2018 году начали появляться самые первые транспортные средства. За один только 2018 в игру ввели воздушный шар, деревянную лодку и надувную лодку. Администраторы могут создать себе транспортный автомобиль, на котором можно передвигаться по карте.

В июне 2019 года в игру добавили самый первый транспорт, доступный игрокам, который предназначен для передвижения по земле – ездовые лошади. Так что предлагаю приступить к их разбору.

Ездовые лошади в Rust

Уже нередко можно встретить игроков, которые передвигаются на лошадях. У каждого транспорта в этой игре есть свои минусы, которые зачастую связаны с возможностью передвижения транспорта в определённых местах. Надувные лодки, например, не могут проплыть через гаражные ворота. Лошади же чаще всего могут передвигаться исключительно по ровной местности. Хотя, сомневаюсь, что кто-то на полном серьёзе думал, или даже пытался подняться на ездовой лошади на гору, с углом в 90 градусов.

Определённо, лошадь – это удобный транспорт, при вождении которого можно стрелять, а ведь это на данный момент единственный такой вариант передвижения.

Недостаток лошадей заключается в том, что за один раз она может перевозить только одного игрока.

Ездовая лошадь в Rust

Ездовая лошадь

И хотя в игре уже долгое время присутствуют иные виды транспорта, лошади первыми получили возможность апгрейда, и для этого самого апгрейда им не нужны никакие сторонние предметы, по типу rust подъёмника для машин.

Да, теперь лошадей можно улучшать. Для этого в игру были добавлены 3 вида новых предмета – подковы, сумка, броня.

А с обновлением «Farming 2.0 UPDATE» лошади могут подкинуть вам немного навоза. Оставляют они его каждые 20-25 минут.

Также стоит отметить, что при перемещении по дороге лошади тратят меньше выносливости, чем в случае, когда они бегут просто где попало.

Изменение характеристик лошадей

После октябрьского обновления 2019 года лошади имеют различные характеристики. Отныне они отличаются не только раскраской, но и скоростью, а также здоровьем. Разберём их по видам.

Типы лошадей в игре Rust

Белый/Чёрный (Вороной) чистокровный

Данный вид коней имеет практически самые лучшие характеристики по всем параметрам. Самая быстрая скорость – 54 километров в час (можно повысить до 58.5 км/ч при помощи еды). Выносливость и количество очков здоровья такое же, как и у других видов лошадей – 60 единиц выносливости (30 изначально), 400 очков здоровья.

Белый,чёрный чистокровный - лошади в Rust

Белый, чёрный чистокровный

Каштановый/Пегий

Этот тип лошадей является более медленным аналогом вышеупомянутых лошадей. Их максимальная скорость – 47.5 км/ч (51.5 км/ч после кормёжки).

Каштан, пергий - лошади в Rust

Каштан, пергий

Аппалуза/Буланой/Гнедая/Пинто

Третий по скорости тип лошадей. Максимальная скорость – 43,2 километра в час (46,2 после кормёжки).

Тип «Гнедая» отличается повышенным показателем здоровья – 440 единиц против 400 стандартных.

Аппалуза, Буланой, Гнедая, Пинто - лошади в Rust

Аппалуза, Буланой, Гнедая, Пинто

Серый в яблоках/Чалый

Самый медленный тип лошадей в игре Rust. Их максимальная скорость без улучшений – 38.9 километров в час. После полной кормёжки эта скорость вырастает до 42.1 км/ч, но даже так данный тип лошадей не сможет обогнать ни один из вышеперечисленных видов.

Серый в яблоках, чалый - лошади в Rust

Серый в яблоках, чалый

Экипировка для лошадей

Броня

В игру были добавлены два типа брони для лошадей – конная броня из дерева и конная броня из дорожных знаков.

Конная броня из дерева изучена по умолчанию, а на крафт потребует всего то 2 верёвки и 300 единиц дерева. Есть необходимость в наличии верстака первого уровня или выше. Без верстака создать деревянную броню для лошадей не получится. Восстановить прочность брони можно на ремонтном верстаке. Цена вопроса – 120 единиц дерева, 12 единиц ткани.

  • Защита лошади: +35%;
  • Защита всадника: +25%;
  • Скорость: -10.8 км/ч;
  • Хранилище: +6 ячеек для предметов.

Конная броня из дорожных знаков потребует изучения. Достать броню из дорожных знаков можно только в мирном городе (Магазин “Output Outfitters”). Цена – 100 единиц металлолома.

Изучение обойдётся вам ещё в 125 единиц металлолома. То есть придётся потратить все 225 единиц металлолома. Для крафта потребуется наличие верстака 1 уровня или выше, а в дополнение к ним 2 набора для шитья и 4 дорожных знаков. Для ремонта на ремонтном верстаке используются металл высокого качества (2шт) и ткань (12шт).

Характеристики конной брони из дорожных знаков таковы:

Конная броня в Rust

  • Защита лошади: +50%;
  • Защита всадника: +40%;
  • Скорость: -21.6 км/ч;
Конная броня

Подковы

Обычные подковы у всех игроков изучены по умолчанию. На их крафт потребуется наличие верстака первого уровня или выше, а к нему ещё и 50 единиц фрагментов металла. Для восстановления прочности используется ремонтный верстак и фрагменты металла (10шт).

Увеличивают скорость любой лошади на 5.4 км/ч.

Подковы высокого качества можно приобрести в мирном городе (Магазин “Output Outfitters”). Цена за одну подкову высокого качества – 100 единиц металлолома.

Изучение подковы на столе для исследований обойдётся игроку ещё в 75 единиц металлолома. Для крафта же потребуется наличие верстака первого уровня, а в дополнение к нему 15 единиц металла высокого качества. Для восстановления используется ремонтный верстак и металл высокого качества (3шт).

Увеличивают скорость любой лошади на 9 км/ч.

Одновременно на лошадь может быть установлена всего лишь одна подкова.

Седельная сумка

Седельная сумка используется для переноса предметов при помощи лошади. Одна сумка добавляет 6 слотов в инвентарь лошади.

Сумка для лошадей изучена у всех игроков по умолчанию. На крафт требует наличие верстака первого уровня или выше, а из ресурсов всего-то 20 единиц кожи.

Одновременно на лошадь может быть одето 4 сумки (Всего 4 доступных слота для экипировки).

Одна сумка хоть и прибавляет 6 слотов к инвентарю лошади, но и уменьшает она максимальную скорость на 3.6 километра в час.

В случае смерти лошади содержимое сумок не испаряется, а остаётся в мёртвой тушке.

Как содержать лошадей?

Содержать лошадей довольно просто. Всё, что им необходимо, так это кормушка и еда в ней соответственно.

Кормушка для лошадей входит в список предметов, которые изучены у всех игроков по умолчанию, а это значит, что от вас требуется только найти ресурсы на создание данного предмета. А ресурсы на крафт следующие – 750 единиц дерева.

Устанавливается кормушка в любое, более-менее ровное место. Хоть на релизе этот предмет устанавливался только на земле, теперь разработчики изменили установку кормушки.

При крафте кормушки не обязательно находиться у верстаков, а значит вы без проблем сможете сделать ее даже находясь вдали от дома.

Кормушка для лошадей в Rust

Кормушка для лошадей

Что же эти кобылы едят? То же, что и игрок. Да, всё настолько просто и банально. Правда, тут есть одно отличие. Если поедание еды восстанавливает игроку здоровье и полоску голода, то для лошадей еда будет восстанавливать здоровье и выносливость.

Название Восстановление выносливости Восстановление здоровья
Банка фасоли 6.4 8
Плитка шоколада 6.4 4
Приготовленная медвежатина 6.4 10
Тыква 6.4 20
Кукуруза 4.8 12
Приготовленная рыба 3.8 10
Батончик мюсли 3.8 10
Жареная свинина 3.8 10
Приготовленное волчье мясо 3.8 10
Консервированный тунец 3.2 4
Соленья 3.2 10
Приготовленная конина 2.9 16
Ежевика 2.6 20
Жаренное куриное мясо 2.6 20
Приготовленная оленина 2.6 20
Яблоко 1.9 20
Черника 1.9 20
Приготовленное человеческое мясо 1.9 4
Сгоревшая медвежатина 1.6 2
Сырое куриное мясо 1.3
Сырая оленина 1.3
Сырая конина 1.3
Сырое волчье мясо 1.3
Гнилое яблоко 1.0 4
Сгоревшая свинина 1.0 2
Сгоревшее волчье мясо 1.0 2
Гриб 1.0 6
Сгоревшее куриное мясо 0.6 4
Испорченное куриное мясо 0.6
Испорченное человеческое мясо 0.6
Сырая медвежатина 0.6
Сгоревшая оленина 0.6 4
Сгоревшая конина 0.6 4
Испорченное волчье мясо 0.6
Пескари 0.6 2
Сгоревшее человеческое мясо 0.4
Мякоть кактуса 0.3 6
Сырая рыба 0.3
Сырое человеческое мясо 0.3

Как видно по таблице, лучше всего кормить лошадь именно тыквой, так как она даёт максимальное пополнение как к выносливости, так и к здоровью. Таким образом придётся потратить 9-10 тыкв на полное восстановление выносливости лошади или 20 на полное восстановление здоровья.

Для того, чтобы покормить лошадь, подведите её к кормушке таким образом, чтобы её голова была приблизительно над самой кормушкой.

Лошадь можно подвести двумя способами:

Сесть на неё и подъехать к кормушке;

Заставить лошадь идти за собой. Данный способ является самым новым, так как ввели его только в сентябре 2019 года. Для этого наведите камеру на лошадь, зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию это клавиша E), а затем в открывшемся меню выбирайте пункт «Вести за собой» (в английской версии игры – Lead). После этой манипуляции лошадь будет идти за вами, но учтите, что она может отстать от вас, да и может не пройти там, где игрок проходит спокойно.

Меню взаимодействия с лошадью в Rust

Меню взаимодействия с лошадью

Если лошадь не кормить, то умрёт она через 3 часа. Так что следите за своим животным.

Управление лошадью в расте

  • W – ехать вперёд;
  • A/D – поворот направо/налево;
  • S – торможение;
  • Space (Пробел) – спрыгнуть с лошади;
  • Control (CTRL) – встать на дыбы (Работает только в том случае, если лошадь стоит на месте).

Амбар и ранчо

С ноябрьским обновлением лошадей можно приобретать у торговца, однако из мира они не пропали — их всё ещё можно найти на просторах карты.

Лошади условно бесплатные, но чтобы их забрать придётся приобрести седло — оно покупается у торговца за 150 единиц металлолома. Там же можно купить конную броню из дорожных знаков за 100 единиц металлолома, а также подкову высокого качества за 40 единиц металлолома.




Наградить




1,431 уникальных посетителей
4 добавили в избранное




















Maurino Berry

Верховая езда была добавлена в игру.

Это только начальная реализация, поэтому всё работает довольно примитивно. Лошади с сёдлами теперь заменят обычных лошадей. Со временем мы добавим укрощение, связывание и броню для лошадей, но для начала давайте посмотрим, как зарекомендуют себя лошади в качестве транспорта в мире Раста!

Чтобы взобраться на лошадь, подойдите к ней и нажмите [E]. Используйте ASDW для контроля передвижения, пробел для спрыгивания с лошади и Shift для галопа.

Также лошадям надо кушать… очень много кушать.

Находясь на лошади, вы увидите жёлтую полосу выносливости лошади, которая появится поверх вашей полосы здоровья. Эта полоса отображает, насколько долго вы сможете скакать на лошади галопом. Как только полоса выносливости заканчивается, лошадь переходит на рысь. Полные остановки помогут вашей лошади быстрее восстановить выносливость.

Помимо текущей выносливости в этой полосе есть индикатор, который показывает максимальную выносливость лошади. Его можно увеличить покормив лошадь: просто покидайте еду на пол или подведите саму лошадь к любой еде на полу, и она сама начнёт есть. Еда также восстанавливает здоровье лошади. Вы можете увидеть здоровье лошади (если она ранена), посмотрев на седло.

Ещё стоит отметить, что лошадь очень быстро умирает, если её запереть в помещении. Также, если оставить лошадь без присмотра на 3 часа (как и лодки), то она пропадёт. На дорогах лошади быстрее передвигаются и при этом тратят намного меньше выносливости. Восстановление выносливости происходит быстрее, если ваша лошадь хорошо накормлена.

Нам надо будет добавить стойла, чтобы вы смогли держать лошадей на постоянной основе, но сперва мы должны увидеть уровень производительности. На каждой 4К карте должно находится примерно 40 лошадей.

Вот примерно и всё. Было так весело над всем этим работать и я очень горжусь получившимся результатом. Специальная благодарность Алексу Рехбергу за особое внимание к звуковым деталям!

Garry Newman

В начале прошлого месяца я начал менять несколько вещей в нашем меню. Одна вещь вытекала из другой, и в итоге пришлось всё полностью переделывать.

Наш новый сотрудник Paddy [patrickmazzolo.com] сделал несколько различных вариантов фоновых видео, которые выбираются случайно при запуске и создают очень красивый фон для главного меню.

Настройки были разделены на несколько разных категорий, а также стали более локализованными, что предоставит вам наиболее оптимальный вариант для изменения текущих настроек.

André Straubmeier

Мы решились и перешли на Unity 2019.1 в этом обновлении. К удивлению, эта версия кажется одной из самых стабильных релизов за последние годы и всё прошло намного лучше, чем ожидалось. Одно время была проблема с оконным режимом, которую разработчики Unity, к счастью, исправили вовремя. А мы, в свою очередь, заметили несколько маленьких проблем с интерфейсом, которые в дальнейшем побудили Гарри полностью переделать всё игровое меню. В остальном, разработчики Unity проделали великолепную работу в этой версии и теперь у нас есть возможность для добавления большого спектра различных оптимизаций и визуальных улучшений, большинство из которых требуют некоторой работы на нашей стороне и будут представлены в последующих обновлениях. Тем не менее, некоторые из этих изменений уже добавлены в это обновление.

André Straubmeier

Unity 2019.1 представила новый дополнительный сборщик мусора, который в теории полностью должен устранять зависания обычного сборщика мусора, но это только при том, что ему не придётся вызывать аварийную сборку мусора. Эта функция работает нормально, но иногда она ломается и приводит сборщик мусора к отключению по каким-то неизвестным причинам. Благодаря логике нашего кастомного сборщика мусора мы от этого не зависим и после добавления функции ситуация стала лучше, чем она была до этого. Тем не менее, пока не стоит надеяться на то, что это решит все проблемы.

André Straubmeier

К сожалению, в прошлом месяце нам пришлось отключить разгрузку скинов, так как из-за определённых обстоятельств она могла повреждать материалы скинов. После исправления нескольких проблем и оптимизации освобождения разгрузки скинов от сборщика мусора, мы опять можем включить эту функцию по умолчанию для всех, у кого меньше 10 ГБ ОЗУ. Если всё пройдёт успешно, то мы включим эту функцию по умолчанию у всех игроков, чтобы быть готовыми в дальнейшем к поступлению новых скинов.

André Straubmeier

У многих серверов были проблемы с объектами, которые постоянно отправляли обновление сети в то время, когда либо они, либо их “родители” находились в движении. Особенно это касалось транслируемых глобально объектов или объектов “прирождённых” к другому объекту, который транслировался глобально (Грузовой Корабль, например). Я исправил Учёных, выброшенные предметы и тела, чтобы предотвратить их глобальную трансляцию даже в то время, когда они находятся на Грузовом Корабле. Это должно помочь всем серверам, которые имели проблемы с производительностью во время хождения Грузового Корабля.

Petur Agust

Внешний вид нашего оружия был ужасен. Повсюду были наложения текстур и из-за развития наших шейдеров большинство материалов со временем попортилось. Поэтому я прошёлся и “отполировал” каждое оружие, что в результате дало более красивый внешний вид и немного сохранённой памяти.

Petur Agust

Эффекты у наших оружий тоже были немного ужасными, и практически всегда слииишком затратными. Поэтому большинство из них, за исключением Ракетницы и Гранатомёта (скоро!), были полностью переделаны.

Новые эффекты должны тратить намного меньше ресурсов видеокарты и ОЗУ, а ещё я думаю, что они выглядят круче!

Модификации и затворы выброса гильз больше не проходят сквозь текстуры оружия — теперь они имеют правильные позиционирование и ориентацию.

Также, дульные вспышки теперь правильно расположены относительно дула либо любой другой дульной модификации.

Maurino Berry

Там слишком много лута. Я довольно значительно уменьшил количество лута, которое падает с обоих групп Учёных. Тем не менее, там всё ещё слишком много лута, но давайте не будем торопить события.

Maurino Berry

У нас был таймер, который сбрасывал монументы каждые 30-60 минут. Он ждал 30 секунд каждый раз, когда в определённом радиусе обнаруживал игрока. Для Нефтяных Вышек такая система оказалась губительной, потому что иногда зачистка вышки некоторыми командами могла затягиваться вплоть до 30 минут, а когда игроки отплывали, вышка сбрасывалась и они могли сразу же возвращаться на 2 раунд зачистки.

Теперь же таймер полностью останавливается, когда обнаруживает игрока. Это означает, что для сброса монумента нужно, чтобы на нём никто не находился суммарно в течение 30 минут. Это должно ещё больше понерфить Нефтяные Вышки.

Diogo Teixeira

На прошлой неделе я, наконец, вернулся к работе после долгого перерыва от Раста. Несмотря на этот перерыв, я почти доделал прибрежные волны к выходу обновления. Однако, они появятся в игре только на следующей неделе — нам нужно удостовериться, что всё работает стабильно.

Это изменение представляет из себя прибрежные волны, которые двигаются по направлению местности, а также воздействуют на морские волны, что даст художникам более точный контроль над формами волн. Пена на гребнях волны также будет полностью переделана.

Прибрежные волны иногда могут быть коварными. Поэтому если у вас получится отплыть от острова безопасным путём, то и в открытом океане вас скорее всего будут ждать более щадящие условия.

Diogo Teixeira

Мы заметили несколько неэффективностей с тем, как LOD’ы [docs.unity3d.com] света справлялись с пулингом и затуханием. Эта работа теперь распределена на несколько кадров так, что определённое количество фонарей больше не влияет на производительность одиночного кадра. Невозможно сказать, насколько сильно это поможет ФПСу каждого отдельного игрока, но оптимизация в любом случае не помешает.

Maurino Berry

Каждый раз на Порту или на Космодроме вы могли столкнуться с маленькими бордюрчиками и выступами через которые ваш персонаж не мог пройти без прыжка. Вы обрадуетесь, услышав, что больше такого не повторится, так как я добавил систему обнаружения шагов в наш код движения. Это значит, что ваш персонаж будет автоматически переступать через маленькие препятствия геометрии, вместо того, чтобы полагаться на внутреннюю физику Unity. Это, конечно, не самое большое изменение, но оно должно значительно упростить передвижение на различных монументах.

Garry Newman

Серверный браузер был сделан лёгким способом: возьмём все сервера и поместим на панель с возможностью прокрутки. До этого у нас были с этим проблемы, и мы ограничили количество отображаемых серверов до 256.

Но это определённо не самый лучший способ решения проблем. Вы можете видеть только 15 серверов одновременно, но браузер создаёт 256.

Очевидно, что это не совсем рациональное использование памяти или производительности. Особенно если взять во внимание, что на клиентской версии они все постоянно висят на заднем фоне. Unity не очень то хорошо справляется, если на заднем фоне висит дохрена объектов, так что, чем больше мы сможем их сжать, тем будет лучше.

И решением всему этому стал виртуальный прокрутчик [gist.github.com] . Он работает, создавая только те объекты, которые вы видите в данный момент. Когда объект прокручен из зоны видимости, то он деактивируется и отправляется в хранилище. Когда объект появляется в зоне видимости, он берётся из хранилища и помещается на нужное место. Это абсолютно незаметно для конечного пользователя — и это то, что происходит практически со всеми подобными списками на Windows.

Здесь вы можете посмотреть на работу виртуального прокрутчика изнутри:

Integer posuere erat a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Fusce dapibus, tellus ac cursus commodo, tortor mauris condimentum nibh, ut fermentum massa justo sit amet risus.

0.jpg

Наконец-то наступил день выхода обновления в Rust, а вместе с ним игру добавили верховую езду, капитальный ремонт игрового меню, баланс добычи скрапа и многое другое. Как и во все предыдущие первые четверги месяца, вместе с выходом обновления, произойдет принудительный вайп всех серверов. Точного времени выхода обновления нет, но обычно это происходит в промежуток с 22:00 до 01:00 по московскому времени.

Оставайтесь с нами на связи в телеграм-канале, чтобы не пропустить информацию о выходе обновления.

Стрим обновления будет запущен в 20:00 на твиче и ютубе.

1.jpg

Верховая езда в игре!

Наконец-то мы дождались! Хелк не обманул и добавил в игру первый вид наземного транспорта — лошадей. Ниже приведены некоторые подробности об этой захватывающей возможности.

2.jpg

С чего начать?

Пока на начальном этапе реализации этой системы, все лошади появляются с седлом. На данный момент ездовые лошади просто стоят вокруг — они, вроде бы, не убегают от вас, когда вы приближаетесь, поэтому достаточно легко их оседлать.

Чтобы сесть на коня, просто подойдите к нему и нажмите E, когда увидите «Верховая езда». Вы сразу сможете начать ходить и наслаждаться великолепными звуками новой лошади.

3.jpg

Как передвигаться?

Навигация на лошади довольно проста. Вы нажимаете W, чтобы двигаться вперед; A и D для рулевого управления (на данный момент на лошадях нет возможности идти назад). Нажмите CTRL, чтобы лошадь встала на дыбы и громко заржала. Чтобы слезть — нажмите пробел.

Чтобы поскакать галопом, удерживайте Shift, и лошадь побежит быстрее (пока у них хватит выносливости - см. Ниже). Находясь верхом, можно пользоваться оружием — стрелять и метать. Кроме того, находясь на лошади, вы всегда можете свободно оглядываться по сторонам с помощью мышки.

4.jpg

Выносливость

Лошади имеют совершенно новую систему выносливости. Когда вы садитесь на лошадь, появится желтая полоса со значком молнии, расположенная над вашими жизненными показателями. Изначально эта полоса заполнена наполовину.

Когда вы скачете, показатель падает. После окончания запаса выносливости, ваша лошадь устало вздохнет и перестанет бегать, пока вы не дадите ей немного «перезарядиться». Вы можете заполнить этот бар, кормя свою лошадь .

5.jpg

Кормление

На удивление ваша лошадь любит кушать. Они будут есть все виды пищи, просто уроните их на землю перед собой, и вы услышите знакомый звук поедания пищи. Вы также можете подойти к растениям, таким как кукуруза и тыква, и лошадь автоматически начнет их жевать.

Когда вы кормите свою лошадь, максимальный запас выносливости постепенно будет заполняться. Как вы уже догадались, чем больше у нее выносливости, тем дольше она может бегать. Начальные тесты показывают, что выносливость заполняется полностью после


Здоровье

Лошади, конечно, имеют запас здоровья, могут быть ранены и нуждаются в лечении. Нет, не вооружайтесь молотком и не начинайте ее бить . просто кормите их (бросая еду или подходя к растению), и они лечатся.

На данный момент у лошадей есть 750 хп (которые вы можете увидеть, если немного повредить лошадь). На начальных испытаниях лошадь умирает примерно за 15 выстрелов из лука; 19 выстрелов из пистолета или 15 выстрелов из АК. Не похоже, что урон зависит от попадания в конкретную часть тела. Не удивляйтесь, если эти цифры изменятся в ближайшем будущем.

7.jpg

Ландшафт

Лошади не любят глубокие водоемы или очень крутые холмы. Они не пойдут в воду намного глубже уровня живота, но есть некоторые реки, через которые вы можете пробраться. Они немного замедлятся, когда вы поднимаетесь на холм, и просто останавливаются, если он становится слишком крутым. Большие камни и валуны — не ваши друзья. Ваша лошадь просто остановится при встрече с такими объектами.

Также важно отметить, что по дороге лошади бегут быстрее.

8.jpg

Хранение
Что касается парковки вашей лошади, хотя вы пока не можете прицепить их к столбу, но вы можете поместить их за гаражной дверью и оставить там. Несмотря на то, что верхом на лошади через гаражные двери пройти можно, то при попытке пройти через обычную, или двойную, дверь — вас сбросит с седла. Они также, кажется, не очень любят ступеньки (но бронированные, кажется, работают лучше).

На данный момент лошади просто стоят на месте, когда тебя нет рядом. Хелк сказал, что он все еще работает над их гниением (как ужасно звучит), но я думаю, вам придется кормить их, когда они находятся внутри, чтобы они не умерли.

9.jpg

Еще больше возможностей впереди

Имейте в виду, это первый запуск. Хелк сказал, что в следующем месяце появятся более сложные вещи, такие как упряжка. Как и со всеми новыми функциями при запуске, весьма вероятно, будут присутствовать ошибки и глюки.

Читайте в этой статье

Введение

В этом руководстве будет рассказано о всех новых добавленных предметах, о видах генов растений, о том на что стоит обратить внимание и где есть ошибки.

Новые вещи

Первый предмет это жидкостный разделитель

труба

  • Изучение: 20 металлолома.
  • Крафт: 5 ед. мвк. Используется 1 верстак.

Водяной насос

движок

Обладает 5 выходами: 2 для шланга и 3 для проводов. Используется как обычный переключатель вкл/выкл но при подключении проводов может качать воду вверх.

  • Изучение: 20 металлолома.
  • Крафт: 5 ед. мвк. Используется 1 верстак.

Спринклер

разбрызгиватель

Прибор, который позволяет орошать грядки без вашего присутствия.

  • Изучение: 20 металлолома.
  • Крафт: 5 ед. мвк. Используется 1 верстак.

Шланг

трубостойка

Используется для соединения между собой модулей требующих воды. Изучен сразу, крафт 5 мвк.

Конский навоз

лепеха

Долгожданный предмет который наконец-то добавили. Используется в компостере для производства удобрений. Для получения просто кормите лошадей.

Компостер

перегной

Производит из мертвых растений (собираются после сбора основного урожая), еды, навоза удобрения.

Удобрения

мешок

Теперь необходимы для выращивания растений на грядках.

Основная информация о фермерстве

Что же, а теперь перейдем непосредственно к растениям после того, как мы разобрались с тем что нам добавили и как оно работает.

Растения

Всего съедобных выращиваемых растений в игре было 2 это тыква и кукуруза.

кука
тыква

Кукурузу кстати, теперь как и рыбу, и ткань можно менять на скрап.

магазин

Теперь же была добавлена новая культура – картофель.

картошка

По своим свойства она уступает тыкве, но более устойчива к различному климату.

Климат

Теперь скорость и урожайность растения зависит от климата. Тут писать больше нечего, я думаю.

Перейдем к генам:

кружочки

Всего генов было добавлено 5. G,Y,Н,W и Х

Что они обозначают?

Со слов моего друга вот:

  • G – на спидах растет;
  • Y – много плодов;
  • Н – живучая параша;
  • W – пьёт блин всю воду как псих и флексит 2 часа;
  • Х – ничего не делает.

Хорошие гены выделяются зеленым кружком, плохие – красным.

С генами мы разобрались, теперь перейдем к скрещиванию.

Скрещивание – это стадия растения, когда оно заменяет свой ген геном соседнего растения (растения должны находится в одном ряду в грядке).
Допустим у одной кукурузы на стадии скрещивания 3 ген X а у соседа G они взаимно поменяются.

Сюда буду добавлять баги найденные по ходу игры, кидайте свои в комментарии их я тоже добавлю:

  1. Пока я писал этот обзор, вода в бочке не кончалась.
  2. Свет – очень много багов со светом, лампы приходится ставить буквально над каждым растением – поэтому готовьте мельницу или чего помощнее солнечных панелей.

RUST Ridable Horse Population Command

The RUST Ridable Horse Population Command

The RUST ridable horse command, introduced on June 6th, 2019 in the Giddy Up update is the first pass at introducing player ridable animals. This command allows admins and moderators to spawn in an individual horse with a saddle. RUST players can now walk up and mount horses, as they are stationary and no longer attempt to flee or become hostile. This allows players the ability to sprint around the game world while on horseback. The command can be used just about anywhere on land.

Horse Spawn Control

All horses will now spawn into the game with the brown saddles equipped and are stationary. The previously wild horses will no longer spawn by default, as their population variable has defaulted to 0 in vanilla RUST. If admins wish to bring them back, simply modify this value to a positive number. A new variable introduced for the ridable horses now defaults to 4 per square kilometer. On a server with a map size of 4000, there are roughly 40 horses spread across the terrain, when the default setting for the horse population command is set to 2 .

Horses will despawn when left outside and unattended for 3 hours, though this can be modified by changing the associated server variable baseridableanimal.decayminutes . Horses can also be stored inside a base or under a roof, however, they will decay at an accelerated rate. There’s potential for future work on creating hitches & troughs so that horses can be kept forever, however, the development team needs to see the impact of horses in production servers before moving forward.

RUST Horse Stamina
Horse Stamina & Regeneration

When mounted on a horse, you will now see a new UI element above the health bar, that displays the horse’s stamina. There are two shades of yellow. The lighter color displays the current stamina, while the darker color displays the maximum stamina amount. When horses run on roads, they will use less stamina while sprinting and will sprint faster. In addition, if you feed a horse before traveling, it will also receive a small speed boost.

Horse Feeding & Health

Horses can be fed by simply leading them to an area where food is grown or alternatively tossing just about any form of food in front of their heads, such as mushrooms, pumpkins, corn, human meat, etc. It can get pretty gross. In our tests, the horses ate everything, with the exception of candy canes and small trout. Feeding the horse can also help regenerate their life, which is currently set to a maximum of 750 health. An added benefit to keeping horses well-fed is that their stamina will recover much faster.

Horse Movement & Player Actions

When traversing up and down steep elevations, moving over rocks, or through shallow areas of a river, the horse will automatically slow itself down. Horses also refuse to enter deep areas of water but can move through the shallows on rivers and beaches.

Players are able to engage in multiple activities while on horseback, as we were able to farm loot containers of various sizes and if quick with the E key, we could scoop loot before it fell out of range. Shooting weapons, such as guns and bows are also possible while using the ALT key to pivot your view.

Be careful not to shoot the horse when engaged in combat, as it does take friendly fire. Damaging the horse is the only way to view its current health, but you must be up close to it. If you’re riding the horse and it is killed by another player, you will be thrown off, but no damage is taken as of the current implementation.

Ridable Horse Controls

The following controls are based on default game settings. Note that backward movement has not been implemented for horseback riding as of June 8th, 2019.

  • E key to mount
  • W key to move forward
  • A key to move left
  • D key to move right
  • SHIFT key to sprint
  • SPACE key to dismount

Short Horseback Riding Video

Practical Reasons for the Command

  • Increasing the number of horses that spawn across the map
  • Decreasing the number of horses that spawn across the map
  • Stopping horses from spawning completely
  • Reducing the chances of starvation for players across the island of RUST
  • Reduce the strain and increase the server’s performance
  • Controlling the server’s overall entity counts
  • Adding additional means of travel on the server

Who can use the RUST ridable horse population command and variable

The RUST ridable horse population command and variable can be issued and configured on vanilla RUST servers by admins and moderators only. Non-admin players cannot use the spawn command or modify the server variables.

RUST ridable horse population command and variable

  • Use this command to get or set the current number of ridable horses that spawn automatically in the RUST game world.
  • This variable defaults to 4 on vanilla-based servers.
  • After issuing this command, it will immediately change the game world’s setting, without the server needing to be restarted.
  • Be sure to use sane values, otherwise, it can have a drastic performance impact on the server.

Note that this RUST admin command does work from RCON platforms and doesn’t require being logged into the game server.

Getting the current ridable horse population value

On success the console will display:

Setting the ridable horse population value

On success the console will display:

Stop the ridable horse population from spawning

On success the console will display:

Related Variables

VariableDefault ValueDescription
baseridableanimal.decayminutes180How long before a horse dies unattended


About Squishface

Squishface is the co-founder and owner of Corrosion Hour; a RUST community and website dedicated to helping server owners with the administration and navigation of the ever-changing landscape of RUST. As a tech professional with over a decade in the field and a deep love of gaming, she spends much of her time in code researching and developing ways to bring meaningful content to players and readers.

Читайте также: