Сколько в новой камри лошадей
Опубликовано: 29.04.2024
На странице вся информация о Тойоте Камри 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, обзор и видео тест-драйв, модификации, опции и видео тест-драйв.
Ниже инорфмация о кузове, продающимся сейчас в автосалонах. На днях Toyota представила обновленную модель 2021 года. Узнать о ней можно по ссылке.
- Комплектации и цены
- Модификации и опции
- Обзор Toyota Camry
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные цены на: 28.03.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Модификации и опции
Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:
- «Стандарт». Комплектация оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простой аудиосистемой, светодиодными фарами, датчиком света, легкосплавными колесами на 16 дюймов и электрическим «ручником».
- «Стандарт Плюс». Помимо всего указанного для модификации «Стандарт», эта версия имеет еще и дополнительные расширения в виде медиасистемы с сенсорным экраном, круиз-контроля, кожаного руля, парктроника и датчика дождя.
- «Классик». Салон кожаный, имеется эдектропривод передних сидений.
- «Элеганс Safety». В этой комплектации присутствует коленная подушка безопасности для водителя, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Колеса увеличены до 17 дюймов. Авто имеет систему бесключевого доступа.
- «Престиж Safety». Колеса здесь увеличились уже до 18 дюймов. А аудиосистема стала более продвинутой – JBL. Дисплеи маршрутного компьютера и медиасистемы тоже увеличились в размерах.
- «Люкс Safety». Имеет трехзонный климат-контроль, электропривод задних сидений, боковые подушки безопасности для пассажиров сзади и шторки на задних окнах.
- «Эксклюзив Safety». Версия порадует покупателей камерами кругового обзора и проекционным дисплеем.
Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
Обновленный седан Тойота Камри 2020 оказался на 30 мм ниже своего предшественника. Передние сиденья углубили на 25 мм вниз, а задние – на 30 мм. Капот стал ближе к земле на 41 мм.
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Для оформления салона японцы не пожалели ни времени, ни сил. Toyota Camry 2020 получилась внутри просторной, качественной и эстетически привлекательной. Так, центральная консоль имеет асимметричный дизайн, а для отделки используются дорогие материалы, в частности, мягкий пластик.
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Игорь Владимирский
Спустя два дня после публикации сертификата Toyota официально представила в России обновленную Camry. Напомним, мировая премьера этой машины состоялась в США еще прошлым летом, но машины для нашего рынка имеют свои особенности. Хотя внешние изменения те же: это другая решетка радиатора в бампере (у нее появились хромированные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв») и новый дизайн колес, которые теперь уже «в базе» имеют диаметр 17 дюймов (прежде были 16-дюймовые). Задняя часть кузова не изменилась, зато в палитре цветов теперь есть синий и красный «металлики».
Есть перемены и в салоне. Дисплей медиасистемы теперь расположен над центральными дефлекторами вентиляции. Базовый экран, как и прежде, семидюймовый, а у дорогих версий его диагональ увеличена с восьми до девяти дюймов. Виртуальные приборы, как у китайской Camry, нашим машинам не положены. Зато доработан опционный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах при повороте.
Наша Camry обрела серьезно пересмотренную гамму силовых агрегатов, унифицированную с кроссовером RAV4, который тоже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге. Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE заменен более современным двигателем M20A-FKS того же объема. У него тоже комбинированный впрыск топлива, но степень сжатия увеличена с 12,7:1 до 13:1, при этом (согласно сертификату) разрешено использование бензина АИ-91. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм, причем достигается он при 4400 об/мин вместо 4700 у прежнего двигателя. А вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне имеет вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом. Паспортное время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,0 до 9,5 с, но максимальная скорость по-прежнему 210 км/ч.
Двигатель 2.0 и вариатор
Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен новым агрегатом A25A-FKS того же объема, который в Америке ставят на Camry этого поколения с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска теперь комбинированный, степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, по-прежнему разрешен «девяносто первый» бензин. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Достигается он тоже чуть раньше, чем прежде: на 4000 об/мин вместо 4100 об/мин. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,9 до 8,7 с при неизменной максималке (210 км/ч).
Двигатель 2.5 и восьмиступенчатый «автомат»
Прежним остался только третий силовой агрегат — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат». Ни гибридных, ни полноприводных вариантов у российской Camry не будет.
Зато в гамме теперь есть версия GR Sport, которая пришла на смену варианту S-Edition. Она предложена для седанов с моторами 2.5 и 3.5, но никаких технических изменений не предусматривает — даже по части шасси. Разве что у машин с двигателем V6 появились отдельные кнопки выбора ездовых режимов (Eco, Normal и Sport) рядом с рычагом «автомата». Среди особенностей «спортивной» Camry — черная крыша и внешний декор, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на крышке багажника, двухцветные или черные колеса, а в салоне — обильная красная прострочка и соответствующие декоративные элементы.
Есть и другие изменения в гамме. Например, у средней комплектации Элеганс изъяли пакет Safety с комплексом электронных помощников. А предтоповая версия Люкс Safety теперь доступна только с мотором 2.5 (прежде был еще и шестицилиндровый двигатель). После обновления двухлитровые версии подорожали на 53—62 тысячи рублей, седаны с мотором 2.5 стали дороже на 61—133 тысячи, а топ-версия Executive Safety с двигателем V6 прибавила 94 тысячи рублей. Дилеры уже принимают заказы и ждут рестайлинговые седаны в апреле.
Характеристики двигателя | 2.0л Бензин 6 АКПП | 2.5л Бензин 6 АКПП | 3.5л Бензин 8 АКПП |
---|---|---|---|
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
Экологический класс | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.5 | 6.4 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | ||
TRC | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86×86 | 90×98 | 94×83 |
Степень сжатия | 12.7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000−6600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000−6600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 1570−1580 | 1555−1625 | 1690−1700 |
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2100 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1190 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | ||
Размеры | |||
Длина (мм) | 4885 | ||
Ширина (мм) | 1840 | ||
Высота (мм) | 1455 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Колесная база (мм) | 2825 | ||
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1600 | |
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1580 | |
Передний свес (мм) | 975 | ||
Задний свес (мм) | 1085 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | ||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | 0.800 | |
8-я передача | — | 0.673 | |
Число передач | 6 | 8 | |
1-я передача | 3.300 | 5.519 | |
2-я передача | 1.900 | 3.184 | |
3-я передача | 1.420 | 2.050 | |
4-я передача | 1.000 | 1.491 | |
5-я передача | 0.713 | 1.234 | |
6-я передача | 0.608 | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4.148 | 4.220 | |
Главная передача | 3.815 | 2.561 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 220 | |
Время разгона 0−100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 205/65 R16 | 235/45 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина салона (мм) | 2030 | ||
Объем багажного отделения (л) | 493 | 469 | |
Ширина салона (мм) | 1535 | ||
Высота салона (мм) | 1185 | ||
Тип кузова | Седан | ||
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Toyota Camry — самый лучший в мире седан бизнес-класса от японского производителя. Автомобиль производится на модульной архитектуре TNGA, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасность, отличные технические характеристики и неповторимый дизайн кузова.
Благодаря использованию альтернативных материалов и инновационных технических решений, инженерам завода Toyota удалось добиться снижения массы автомобиля, но при этом увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Экстерьер авто претерпел существенные изменения. Широкие колесные арки, приземистый кузов, большая радиаторная решетка придают автомобилю более спортивный и стремительный дизайн.
Технические характеристики Toyota Camry будут зависеть от выбранной комплектации. Комплектации отличаются устанавливаемым двигателем, трансмиссией, оснащением, уровнем комфорта и безопасности, мощностью, динамическими характеристиками. Так, на Камри ставят три версии бензиновых двигателей: 2, 2.5 и 3.5 литровый. На все комплектации устанавливаются автоматические коробки переключения передач: с 6 или 8 ступенями. В зависимости от типа двигателя и трансмиссии разгон автомобиля до 100 км/ч может колебаться в пределах от 11 до 7.7 секунд.
Несмотря на столь впечатляющие технические характеристики Тойота Камри, этот седан бизнес-класса демонстрирует экономичность малолитражки. Так, версии с 2-литровым мотором расходуют 7.1 литра топлива на 100 км, а расход авто с самым мощным двигателем составляет 8.7 литров бензина на 100 км в смешенном режиме.
На новую Камри установлена инновационная, аэродинамическая подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, минимальный крен и вибрацию кузова при движении на любых дорогах и при любой скорости. Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя достигается благодаря системе Safety Sence 2.0.
Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.
Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.
Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505-1515 | 1530-1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Двигатели Тойота Камри
Параметр | Toyota Camry 2.0 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 249 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 90.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 86.0 | 98.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 12.8:1 | 10.4:1 | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW
Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.
2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i
Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.
2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i
Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.
Характеристики двигателя | 2.0л Бензин 6 АКПП | 2.5л Бензин 6 АКПП | 3.5л Бензин 8 АКПП |
---|---|---|---|
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.5 | 12.5 |
Экологический класс | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.5 | 6.4 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | ||
TRC | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86×86 | 90×98 | 94×83 |
Степень сжатия | 12.7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000−6600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000−6600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 1570−1580 | 1555−1625 | 1690−1700 |
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2100 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1190 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | ||
Размеры | |||
Длина (мм) | 4885 | ||
Ширина (мм) | 1840 | ||
Высота (мм) | 1455 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Колесная база (мм) | 2825 | ||
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1600 | |
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1580 | |
Передний свес (мм) | 975 | ||
Задний свес (мм) | 1085 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | ||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | 0.800 | |
8-я передача | — | 0.673 | |
Число передач | 6 | 8 | |
1-я передача | 3.300 | 5.519 | |
2-я передача | 1.900 | 3.184 | |
3-я передача | 1.420 | 2.050 | |
4-я передача | 1.000 | 1.491 | |
5-я передача | 0.713 | 1.234 | |
6-я передача | 0.608 | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4.148 | 4.220 | |
Главная передача | 3.815 | 2.561 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 220 | |
Время разгона 0−100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 205/65 R16 | 235/45 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина салона (мм) | 2030 | ||
Объем багажного отделения (л) | 493 | 469 | |
Ширина салона (мм) | 1535 | ||
Высота салона (мм) | 1185 | ||
Тип кузова | Седан | ||
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Toyota Camry — самый лучший в мире седан бизнес-класса от японского производителя. Автомобиль производится на модульной архитектуре TNGA, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасность, отличные технические характеристики и неповторимый дизайн кузова.
Благодаря использованию альтернативных материалов и инновационных технических решений, инженерам завода Toyota удалось добиться снижения массы автомобиля, но при этом увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Экстерьер авто претерпел существенные изменения. Широкие колесные арки, приземистый кузов, большая радиаторная решетка придают автомобилю более спортивный и стремительный дизайн.
Технические характеристики Toyota Camry будут зависеть от выбранной комплектации. Комплектации отличаются устанавливаемым двигателем, трансмиссией, оснащением, уровнем комфорта и безопасности, мощностью, динамическими характеристиками. Так, на Камри ставят три версии бензиновых двигателей: 2, 2.5 и 3.5 литровый. На все комплектации устанавливаются автоматические коробки переключения передач: с 6 или 8 ступенями. В зависимости от типа двигателя и трансмиссии разгон автомобиля до 100 км/ч может колебаться в пределах от 11 до 7.7 секунд.
Несмотря на столь впечатляющие технические характеристики Тойота Камри, этот седан бизнес-класса демонстрирует экономичность малолитражки. Так, версии с 2-литровым мотором расходуют 7.1 литра топлива на 100 км, а расход авто с самым мощным двигателем составляет 8.7 литров бензина на 100 км в смешенном режиме.
На новую Камри установлена инновационная, аэродинамическая подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, минимальный крен и вибрацию кузова при движении на любых дорогах и при любой скорости. Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя достигается благодаря системе Safety Sence 2.0.
Читайте также: