Как правильно овцы блеют

Опубликовано: 29.04.2024

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова микрокосмос (существительное):

Ассоциации к слову «овца»

Ассоциации к слову «блеять»

Синонимы к словосочетанию «овцы блеяли»

Предложения со словосочетанием «овцы блеяли»

  • – Ну, это, где овца блеяла. Я как полез, камень отвалился, а под камнем они, значит, и были.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «овцы блеяли»

  • Гнали стадо. Разноголосое мычание коров, сглаженное далью, красиво и мягко сливалось с высокими голосами женщин и детей. Звучали бубенчики, растерянно блеяли овцы , на реке плескала вода, кто-то, купаясь, ржал жеребцом.

Сочетаемость слова «овца»

  • паршивая овца
    заблудшая овца
    чёрная овца
  • овцы стада
    овцы христовы
    овец пасти
  • стадо овец
    отара овец
    пасть овец
  • овцы блеяли
    овцы пасутся
    овцы заблеяли
  • пасти овец
    разводить овец
    считать овец
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «блеять»

  • овцы блеяли
    козы блеяли
  • блеять от страха
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «овца»

ОВЦА́ , -ы́, мн. о́вцы, ове́ц, о́вцам, ж. Небольшое домашнее жвачное животное сем. полорогих, дающее шерсть, мясо, молоко; самка барана. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «блеять»

БЛЕ́ЯТЬ , бле́ет; несов. Издавать блеяние. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Разбор по составу слова «овца» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «блеять» (морфемный разбор)

Значение слова «овца»

ОВЦА́ , -ы́, мн. о́вцы, ове́ц, о́вцам, ж. Небольшое домашнее жвачное животное сем. полорогих, дающее шерсть, мясо, молоко; самка барана.

Значение слова «блеять»

БЛЕ́ЯТЬ , бле́ет; несов. Издавать блеяние.

Предложения со словосочетанием «овцы блеяли»

– Ну, это, где овца блеяла. Я как полез, камень отвалился, а под камнем они, значит, и были.

Высокие башни с узкими бойницами, небольшие лачуги и поля, пасущиеся стада овец блеяли громко и надрывисто.

Безмозглые овцы блеяли, сбивались в кучу и прыгали друг на друга, препятствуя скорому бегству степняков.

Синонимы к словосочетанию «овцы блеяли»

  • пара овец
  • держать овец
  • блеяние овец
  • стадо овец
  • десяток овец
  • (ещё синонимы. )

Ассоциации к слову «овца»

  • шерсть
  • овчинник
  • баран
  • шерстяной
  • мясо
  • (ещё ассоциации. )

Ассоциации к слову «блеять»

  • козлёнок
  • овцы
  • овца
  • (ещё ассоциации. )

Сочетаемость слова «овца»

  • паршивая овца
  • овцы стада
  • стадо овец
  • овцы блеяли
  • пасти овец
  • (полная таблица сочетаемости. )

Сочетаемость слова «блеять»

  • овцы блеяли
  • козы блеяли
  • блеять от страха
  • (полная таблица сочетаемости. )

Морфология

  • Разбор по составу слова «овца»
  • Разбор по составу слова «блеять»

Правописание

  • Как правильно пишется слово «овца»
  • Как правильно пишется слово «блеять»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Фонетический разбор слова "блеют"

бле́ют

б[б] согласный , звонкий парный , твердый парный
л[л'] согласный , звонкий непарный (сонорный) , мягкий парный
е[́э] гласный , ударный
ю[й'] согласный , звонкий непарный (сонорный) , мягкий непарный
[у] гласный , безударный
т[т] согласный , глухой парный , твердый парный

Примеры предложений со словом "блеют"

Блеют в пустоту и сами этой пустотой являются:
- Я тебя на руках понесу. Беее.

Козлиная любовь Натаха Недотрахова

Дверь открыл и кричит на жену, мол, козы не доены у изгороди блеют и блеют , а она чаи распивает да лясы-малясы точит.

Чашка Светлана Скрябина

Вован:
- Какой может быть диалог с этими баранами Они что-то невнятное блеют .
- Слышь, кореш, а ты кляп у них вынь.

Анекдот, да и только Дмитрий Бреслер

мой
бюст 48 размера
добрый
большой
красивый
радость от форм
всё должно
быть таким
какой есть
хочется есть и есть
когда томит голод
не нравится
пусть блеют

грудь 48 размера Вид Гор

.)- Телятки блеют - блеют вырастают хорошим крепким скотом, ребенок плачет-плачет (мучается,бьется) становится человеком".

Сказка Как Эльзятка научилась порядку Ольга Цебекова-Бембеева

Как теперь старушке
Дома оставаться:
Блеют в дымоходе,
Вдруг начнут кусаться!

Про козу Семён Баранов

Вожди рождаются всё реже,
Пасут вассалов короли,
И блеют овцы: "Пусть зарежут,
Кормили только б и вели!"

Пусть зарежут Константин Ефетов

АЛЛЕГОРИЯ
Бредут стада по небосводу.
не блеют , не грызут траву,
но упиваются свободой.
и все тучнеют на виду.

Аллегория Юрий Нырковский-Савченко

Пастушок, пастушок,
Кнут возьми и посошок,
Выходи скорее,
Уже овечки блеют
И мукают коровы,
"Вставай же, внучек Вова,
Теперь ты -- пастушок,
Коль рано

Пастушок Светлана Кедрина

И шельмы двуполые-двуразразгондоненые суки шепотом блеют пипец.

Друзьям 2012 Андрей Непорочный

пидрилы там блюют на стены
а мусора их тащат проч
аборигены режут вены
и мракобесьем давит ночь
паралепипидные хаты
таят в себе бетон
в халатах бабы блеют

Мне очень жаль. Валентина Игошева

Блеют мерзко дико рьяно,
Вторят им: "И я!" - ослы.
Стадо дикое людское,
Заведись у них козёл,
Невозможно успокоить,
Пока к бойне не привёл.

А когда прольётся кровь. Эжен Соль

пояс
А поле залито луной
Чернеет лес и ледяное
Восстало царство предо мной
Вот древа ветками белеют
Неведомым ночным зверьем
Вдали, как будто, что-то блеют

Зеленое Владимир Матинов

Блеют словно овцы на рассвете. Что-то будет, знает только ветер. Кто-то скажет, было бы не поздно. Где-то вдруг случится, засмеются дети.

Белая магия Каменцева Нина Филипповна

Вина за прошлость не добавит угрызений
Темнота пенсионеров прячет крёстных палачей
Колокольцы нежно блеют на растяжках разных мнений
Сторонитесь треволнений

Запасная обойма Игорь Супердовский

Для кого ты потоки по дну морскому запустил А они-то не благодарные всё блеют из под полы-то, блеют !

Путин - друг. Андрей Павлищев

, и гадят каждый день
Один стучит без продыха, другой листовки клеит
Одна со всеми лается, другая вся в любвях
Собой не налюбуются, балдеют, млеют, блеют

О врагах Павлуха Бажов2

блеют козы в стойле звонко,
что то там хотят сказать,
а хозяин их спросонку
не умеет их понять.

случай в хлеву Окунь И

Их овцы блеют "ба", а наши - "бе".
Их кошки говорят "мью", а не "мяу".
Собаки вместо "гав" говорят "бау",
Хоть одинаковы и те, и те.

Америка Даниэла Крис

На баранов вечно злы
Возле пастуха козлы,
Про прививки и чуму
Блеют на ухо ему:
- Ты, пастух, конечно, крут!
У тебя есть грозный кнут.

К нам приходит наконец год баранов и овец Александр Гронский


Австралийский социальный работник Дэвид Робертшоу придумал простой и экологически чистый способ борьбы с сорняками в виноградниках. Он создал специальный намордник для овец, который открывается тогда, когда животное смотрит вниз, и закрывается в тот момент, когда овца поднимает морду вверх.


Это позволяет овцам щипать траву, но не дает трогать виноградную лозу.

Овца была одомашнена в глубокой древности на территории современной Турции, Сирии, северной Месопотамии. При этом в мире сегодня насчитывается примерно 600 пород и одной из самых дорогих считается овца Долан, выведенная 100 лет назад в Китае.


Кстати, овца, за которую ее владельцу и сегодня предлагают 2 млн. 200 тысяч долларов по-прежнему живет в китайском уезде Янгигисар.

Раньше овец Долан разводили ради шерсти и мяса. Теперь они считаются декоративными, но популяция оценивается всего в 1000 особей.


Основные отличительные особенности породы: длинные ноги, вытянутый изогнутый нос, форма хвоста и широкие обвисшие уши. Причем чем длиннее уши, тем больше цена.


Кстати, размер и вес всех домашних овец сильно различается в зависимости от породы. Скорость роста и масса взрослого животного во многом зависят и от наследственности.

Рекордный вес барана (саффолкской породы) почти 247 с половиной кг.


Все овцы обладают хорошим слухом и чувствительны к внезапному шуму. Важна для этих животных и зрительная коммуникация: овцы постоянно поддерживают визуальный контакт друг с другом. Каждая особь время от времени поднимает голову, чтобы проверить местонахождение остальных овец, а изолированные от стада овцы проявляют признаки стресса. Правда, если такую овцу подвести к зеркалу, уровень стресса снижается.

Интересно и то, что боковое расположение глаз и горизонтально-вытянутые зрачки увеличивают угол обзора до 300°. Это позволяет животным смотреть назад, не поворачивая головы.


Однако пространственное зрение у овец развито недостаточно, поэтому парнокопытные сторонятся затемнённых участков и предпочитают открытые, хорошо освещённые пространства. Некоторые ученые считают, что овцы различают цвета, в том числе чёрный, красный, коричневый, зелёный, жёлтый и белый.

Оказалось также, что овцы предпочитают сладкие и кислые растения.

Звуки, которые издает домашняя овца, можно разделить на блеянье, хрюканье, рокот и фырканье. Блеянье каждой особи индивидуально. Это помогает членам стада распознавать друг друга. Новорожденные ягнята громко блеют, обращаясь к матери, но уже через несколько недель этот эффект сходит на нет.

Блеянье может также означать сигнал тревоги, разочарования или нетерпения. Как правило, овцы не блеют от боли, но блеют, оказавшись в изоляции.


Беременные самки во время родов издают звуки, напоминающие хрюканье. Фырканье может означать предупреждение или агрессию, но может быть и проявлением тревоги и реакцией на неожиданность.

Определить домашняя овца или дикая можно по волнистости и цвету шерсти. У домашних она длинная и кучерявая, у диких — прямая, а хвост всегда короткий. Продолжительность жизни здоровой особи от 10 до 12 лет.

Марина Лобастова
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Домашние животные»

Задачи:

- уточнить и расширить словарный запас по данной теме;

- закрепить понятие «слово, обозначающее живой предмет»;

- упражнять в употреблении существительных с суффиксами: -ёнок, -ат, -ят;

- формировать у детей навык составления небольших рассказов по серии сюжетных картинок и с опорой на план;

- устранять аграмматичное употребление слов и предложений;

- развивать и совершенствовать графические навыки, пространственное восприятие, артикуляционную моторику, координацию речи с движением, память, мышление;

- воспитывать интерес к домашним животным, вызвать желание заботиться о них.

Оборудование: листы в клетку на каждого ребёнка, простые карандаши и

индивидуальные зеркала по количеству детей, презентация, мяч.

Ход НОД

1. Организационный момент. Психогимнастика. (слайд 1-пустой)

- Обычно, видя солнце, люди невольно улыбаются ему. Вот уже улыбки засияли и на ваших лицах. Улыбнитесь себе! Улыбнитесь всем и всему, что окружает нас. Чем чаще вы будете улыбаться, тем светлее, чище, радостнее и приятнее будет всем, кто находится рядом с вами.

2. Основная часть.

Введение в тему. Графический диктант.

Дети выполняют графический диктант от опорной точки.

Логопед. 2 клетки вверх, 4 клетки вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 4клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 5 клеток влево, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 3 клетки влево, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка вправо. (Получается собака.)

Логопед. Собака – это кто? (Собака – это домашнее животные.) Почему я спросила «кто?», а не «что?»? (Собака – это живой предмет.)

- Сегодня мы будем говорить о домашних животных.

- Каких домашних животных вы ещё знаете? (Я знаю кошку. И т. д.)

- Почему их называют домашними животными? (Их называют домашними, потому что их приручил человек.)

- Как за домашними животными ухаживает человек? (Человек домашних животных кормит, поит, чистит, моет, лечит.)

- Какую пользу приносят человеку домашние животные? (Собака – сторожит дом. Корова – даёт молоко. Кошка – ловит мышей. Овца – даёт шерсть. Свинья – даёт мясо. Коза – молоко и пух.)

Артикуляционная гимнастика «Наши домашние животные»

1. «Кошка лакает молоко» – кончик широкого языка поднимаем вверх и заводим в глубь рта; совершаем глотательное движение (6 раз).

2. «Собачка грызёт косточку» – слегка покусываем кончик языка (6 раз).

3. «Лошадка цокает копытцем» – щёлкать язычком с широко открытым ртом. При этом нижняя челюсть остаётся неподвижной (10 раз).

4. «Корова жуёт травку» – имитация пережёвывания пищи с закрытым ртом.

5. «Свинья чавкает во время еды» – имитация пережёвывания пищи с открытым ртом.

6. «Коза бодается» – напряжённый язык совершает толкательные движения то в левую, то в правую щеку (10 раз).

Гимнастика для мышц шеи «Козлик».

Стоит козлик у дома.

Поднимать и опускать голову, руки, согнутые в локтях, перед грудью, кисти опущены вниз, пальцы соединены вместе.

Хорошо в высоком доме.

Качать головой вправо-влево, положение рук то же.

Подойди-ка ты ко мне.

Поднимать и опускать голову, делая призывные движения руками.

Качать головой вправо-влево, грозя пальцем.

Не ставь копытца на комод.

Работа с картинным материалом «День рождения у козы». (пробел)

- Кто пришёл к козе на День рождения? (На День рождения к козе пришла лошадь. … собака. … корова. … кошка.)

- Что каждому она приготовила? (Для собаки – кость. Для лошади – овёс. Для коровы – свежую травку. Для кошки – любимую рыбку.)

- И о себе побеспокоилась?

- Все поели и ушли довольными.

Примерный образец рассказа:

«У козы День рождения. Пригласила она в гости своих друзей. Для всех приготовила угощение. Лошади подала овёс, собаке – косточку, корове – свежую травку, а кошке – ее любимую рыбку. Угощались гости, благодарили заботливую хозяйку».

Игра «Назови детёныша (ей) животных. (слайды 2-8)

Папа - кот, мама - кошка, а детёнышей как называют - … котята, а про одного как скажем - … котёнок. Аналогично:

Козёл, коза - … козлята, козлёнок.

Кролик, крольчиха - … крольчата, крольчонок.

Пёс, собака - … щенята, щенок.

Баран, овца - … ягнята, ягнёнок.

Бык, корова - … телята, телёнок.

Конь, лошадь - … жеребята, жеребёнок.

Кабан, свинья - … поросята, поросёнок.

Работа с картинным материалом «У свиньи День рождения».(слайд 9)

- Наступил День рождения у свиньи.

- Кого она пригласила? (Она пригласила корову, лошадь, кошку и собаку.)

- Какое угощение приготовила каждому? (Корове – косточку с мясом. Лошади – рыбу. Собаке – траву. Кошке – овёс.)

- Все отвернулись от стола и стали расходиться.

- Что неправильно сделала свинья?

- Как должна была поступить свинья?

Вывод. Если приглашаешь ты гостей, узнай, что они любят.

Примерный образец рассказа:

«Наступил День рождения у свиньи. Пригласила она своих соседей: корову, лошадь, кошку и собаку. Для всех приготовила угощение: корове положила косточку с мясом, лошади дала рыбу, собаке – траву, а кошку угостила овсом. Усадила свинья своих гостей за стол и стала с удовольствием есть свои любимы жёлуди. Ест свинья и не замечает, что недовольные гости стали расходиться».

Игра с мячом «Кто как голос подаёт?». (слайд 10-пустой)

3. Заключительная часть.

Стихотворное упражнение для развития причинного мышления и речи.

Своего щенка Андрюша покормить не захотел.

К вечеру щенок Андрюшин загрустил и заболел.

Мальчик очень огорчился, он щеночка пожалел:

Накормил его сметаной, и щенок повеселел.

- Почему щенок заболел?

- Почему мальчик огорчился?

- Как надо ухаживать за животными?

Логопед. Вот и закончилось занятие. Вспомним, о ком сегодня говорили? Что делали?

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по продуктивной деятельности. Аппликация на тему «Домашние животные» Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков и творческих способностей посредством организации продуктивной деятельности.

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Дикие животные» Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Мебель» Задачи: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закрепить в речи детей обобщающее понятие «мебель»; -расширять.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Зимние виды спорта» Задачи: -формировать представления детей о зимних видах спорта, о необходимых спортивных принадлежностях; -уточнять и активизировать качественный.

НОД №2 для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста. Тема «Зима» Задачи: Образовательные: -совершенствовать навык рассказывания по теме; -формировать практические умения и навыки грамматически правильной.

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Дикие животные» НОД 2 Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей о диких животных. Коррекционно-развивающие: -учить логически последовательно.

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Посуда» Задачи: -продолжать расширять представления детей о посуде; -учить составлять сложноподчинённые предложения со словами "для того, чтобы";.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Птицы» Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающие понятия:.

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Весна» Задачи: - закрепить представления детей о весенних изменениях в природе; - систематизировать словарный запас по данной теме; - упражнять.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Посуда» Задачи: -расширить и углубить представления детей о посуде: истории происхождения, из какого материала изготавливается; -учить образовывать.

«Овцы» блеют в защиту «волка». Спасибо, уважаемый Владислав, за веские аргументы против моего текста «Что произошло в России?». За освежение в памяти исторических фактов, имевших место в истории Англии, Франции, России. Я согласен с Вами, что не следует «обливать грязью историю своей страны». А изучить ее надо? А понять ее.

И себя лично понять надо. Представьте себе человека, который совершил в прошлом тьму глупостей, подлостей, преступлений, а живет припеваючи, со спокойной душой, других учит, как надо жить, детей воспитывает, пишет мемуары, в которых свою жизнь изображает в розовом свете. Ни разу ни в чем не покаялся и в церковь не ходит. Вы его принимали за ангела, а потом… все о нем узнали. Что Вы почувствуете. А страна – это люди, персоны, личности, субъекты. Один субъект, составленный из многих субъектов, один гражданин мира, составленный из многих граждан государства. Одна личность, составленная из многих личностей, один суверен, воплощающий волю многих суверенов. Каждый из нас за себя отвечает перед судом – юридическим институтом, перед судом совести, перед судом разума. А страна как гражданин мира должна перед кем-то, перед чем-то отвечать? Думаю, что должна. Есть Суд мирового духа, он в конечном счете «разберется» с тем, кто чего стоит, как он, к примеру, «разобрался» с Римской империей, с Британской империей, персонально с нацистскими главарями. С нашим Николаем II, с Советской империей. Но мы, люди, граждане России, тоже непосредственные участники мирового процесса, и наши суждения играют определенную роль, пусть мизерную. Марксисты всю историю России до октябрьского переворота замазали грязью, а свой период правления покрыли толстым слоем золота. Мы можем и должны о них рассказать всю правду.

Вы правы, что политика – это кровь в значительной степени, это перевороты, революции, гражданские войны, межнациональные войны. Но это и гарант спокойной жизни, мира, процветания. После «славной революции» (1688 год) Англия не знает социальных потрясений. Чем меня, однако, поражают бывшие советские интеллигенты, да и некоторые нынешние, так это упрямыми поисками оправданий для своих духовных «кормильцев» – советских вождей, прежде всего Сталина. Каких только аргументов они ни приводят! Не стоит так печалиться, говорят никоторые из них о замученных в прошлом: жизнь – суета и тлен, все равно умрем. Или: великие перемены делаются великой кровью. Или: и Гегель учил, что возможность посмотреть смерти в глаза препятствует нравственному загниванию духа. Иные оправдатели восклицают: «Смотрите, сколько народа погибло в перестройку! И сегодня народ вымирает!» Адвокаты изощряются, их «ящик» с доводами еще не исчерпан; «благодетели» настолько затуманили сознание своих подопытных, что и сегодня многие «овцы» блеют в защиту «волка».

Да, и на Западе были кровавые события – революции, войны; с этим трудно не согласиться. Но масштаб. Нигде и никогда в мире так жестоко не экспроприировали (может быть, сравнить нашу экспроприацию с обезземеливанием крестьян в Англии? ) и не коллективизировали, нигде и никогда в мире не строили специальной системы лагерей (ГУЛАГ) для умерщвления и «перевоспитания» заблудших. Убивали не только в войне, но главным образом в мирное время, по плану, по разнарядке (в этом месяце мало расстреляли, в следующем план перевыполним), по Марксовой науке. Цифры убитых прятали, скрывали, но шила в мешке не утаишь: это были не просто миллионы, а десятки миллионов. Ведь они общественные отношения переворачивали с ног на голову, так чтобы брюхо оказалось вверху! И было это совсем недавно, для меня – вчера, позавчера. Не в 17-м веке и не в 18-м. И не в эпоху Петра I. Вы тоже немолоды, уважаемый Владислав. Я не думаю, что до Вашего сознания кошмар правления «благодетелей» не дошел. Здесь очень важно, чтобы народ знал о том, что мы пережили. И не допустил повторения эксперимента, сегодня это в его руках.

Потом была великая победа – великая по значимости для страны и по жертвам. После такой победы правители должны были сказать народу: «Простите нас люди! Мы правили, как могли, к войне подготовились плохо, политическое руководство военными действиями осуществляли бездарно; пусть теперь попробуют другие!» (Черчилля после войны сразу отправили в отставку.) Но они не ушли, а принялись себя восхвалять и выискивать всех несогласных и недовольных. И уничтожать их. Об этом я уже не раз писал. Они начали новый этап физического и духовного порабощения народа, преимущественно элиты, мыслящей его части. Правил, собственно, один Сталин, прочие были пешками, холуями. Он очень боялся, что ему придется заплатить за все, и не уходил до последнего, до последнего вздоха в пьяном бреду в окружении своих жалких подельников по «мокрым делам».

По поводу перестройки у Вас – сплошной негатив в статьях. Перестройка-де разрушила государство, экономику, создала хаос, размножила коррупционеров, воров, с которыми Путину трудно справиться. Сочувствую Вашим моральным переживания. Да, вор и убийца – оба преступники. И все же… Кто страшнее? Кто предпочтительнее? Для меня предпочтительнее – вор. С кем Вы останетесь на ночлег в лесной избушке? С кем согласитесь пойти в разведку? В Библии на первом месте стоит заповедь «Не убий!», на втором – «Не укради!»…Пусть оба порока исчезнут, однако побороть одним махом всякое зло – за это могли взяться только нацисты и большевики. Нормальные политики, экономисты, философы, по моему мнению, должны понимать, что зло надо убирать по частям: сегодня положил «кусок» на лопату и выбросил, завтра… Однако – не терять чувства реальности и помнить, что «человеческие конюшни» до конца не очистишь никогда. Среда, 29 мая 2013 года

"Были пешками, холуями". Это Вы о собственным предках? Если и о моих - не согласен. Мои папа и мама, их родители были очень достойными людьми.

Читайте также: