Как щенок маму искал

Опубликовано: 01.05.2024

Прошлякова Ирина Викторовна

Развивать речь детей, умение слушать,отвечать на вопросы. Закреплять знания о домашний животных.

ВложениеРазмер
kak_shchenok_mamu_iskal.docx 15.83 КБ

Предварительный просмотр:

« Как щенок маму искал»

Цели: Закрепить знания о домашних животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

• социально-коммуникативное развитие. Воспитывать любовь к животным. Формировать умение проявлять сочувствие и желание помочь.

• художественно – эстетическое развитие (Формировать восприятие целостной картинки мира на материале загадок, чтения стихотворений)

• физическое развитие (Выполнение физ. разминки)

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Рассматривание игрушек в группе, изображающих домашних животных. Рассматривание иллюстраций домашних животных и их детёнышей.

Воспитатель из соседней группы: Ребята, сегодня возле сада я нашла щенка. Он жалобно скулил и плакал.

Пожалеем щенка, погладим его. Кто хочет?

Ребята, он сказал, что потерялся и не знает где его мама. Помогите щенку, найдите его маму! Отдает щенка.

Воспитатель: Поищем, где же живёт мама щенка.

Воспитатель: Смотрите, что это за животное? Наверно это мама щенка?

У нее рога, копыта

И на всех мычит сердито,

И дает нам молока

Воспитатель: Посмотрите кто это на картинке? Дети: Корова.

Воспитатель: Это мама щенка? Дети: Нет.

Воспитатель: А у коровы есть детки? Покажите мне картинку, где изображен теленок. Молодцы. Как мычит корова? Дети: Му…

Воспитатель: Корова большая и мычит громко: «МУ… », теленок маленький и мычит тихо «МУ…»

(Дети повторяют звуки тихо и громко)

Воспитатель: Ребята посмотрите

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок,

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок

Шелковиста ее грива, весела она, игрива

У нее так шерстка гладка, это к нам бежит? Дети: Лошадка

Воспитатель: Это мама щенка? Дети: Нет.

Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок. Покажите мне картинку, где изображен жеребенок. Молодцы. Скажите, как говорит лошадь. Дети: Иго-го

Воспитатель: Молодцы. Скажите, как говорит жеребенок. Он маленький и говорит тише лошади.

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Это не мама щенка надо дальше искать.

Посмотрите впереди лужи и нам нужно через них перепрыгнуть, чтобы не замочить ножки.

(дети перепрыгивают через лужи)

Воспитатель: Молодцы. Ножки у всех сухие? Не испачкали? Потопайте ножками.

Воспитатель: Ребята смотрите, что это за толстое животное, нос пяточком, хвостик крючком?

Дети: Свинья Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Это мама щенка? Дети: Нет.

Воспитатель: А где малыши мамы свиньи? Как их зовут?

(Дети показывают картинки)

Воспитатель: Как говорит свинья? Дети: Хрю-хрю

Воспитатель: Молодцы. А поросята?

(Дети проговаривают звуки тише)

Воспитатель: Посмотрите ребята

Кто тут в будке спит, дом сторожит.

Кто к хозяину идет, он знать дает.

Воспитатель: Это мама щенка? Дети: да.

Воспитатель: Покажите мне на картинке где щенок собаки. Молодцы. Скажите, как лает собака.

Воспитатель: А как тявкает щенок? Дети: Тяв-тяв .(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Ну, вот нашли мы маму щенка! Вам понравилось помогать щенку? Теперь мы знаем, что мама щенка – Собака. Давайте вспомним и назовём всех животных, которых мы встретили на своем пути. (Воспитатель выставляет рисунки домашних животных и их детенышей)

Молодцы ребята, теперь я хочу предложить взять на прогулку с нами наших новых друзей - собаку и щенка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по развитию речи "Как Сережа искал щенка" старшая группа

Занятие направлено на выявление умения детей, составлять короткие рассказы по предложенному плану, проверить словарный запас детей, как умеют пользоваться грамматически правильной речью, умеют или нет.

Конспект занятия по развитию речи «Поздравим маму с праздником».


План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферы «Как медвежонок маму искал» для детей младшего дошкольного возраста

План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферыТема: «Как медвежонок маму искал»для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологийТема «Как.


Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем Щенку найти его маму»

Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы.На тему: «Домашние животные и их детеныши».


Конспект занятия по развитию речи "Моя мама лучше всех"

Воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.


Конспект НОД "Как щенок маму искал"

Обобщить и систематизировать знания детей о зиме и её признаках, об изменениях происходящих в живой и неживой природе.


Конспект занятия по развитию речи "Дорогая мама"

Марина Горбунова
Конспект НОД по речевому развитию «Как щенок маму искал» в средней группе

Основная образовательная деятельность: «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

• Формировать опыт отвечать на вопросы взрослого,произносить чистоговорки со звукосочетаниями: му-у-у, иго-го-го, ко-ко-ко, гав-гав («Речевое развитие»)

• Формировать опыт использовать предлоги в, за, перед, на («Речевое развитие»)

• Тренировать умение совместно со взрослым заучивать стихотворение, используя пиктограммы («Речевое развитие»)

• Упражнять в употреблении названий детенышей домашних птиц в родительном падеже множественного числа («Речевое развитие»)

• Развивать словарный запас за счет имен прилагательных, глаголов («Речевое развитие»)

• Закреплять в речи детей названия известных им животных («Речевое развитие»)

• Продолжать формировать опыт весело и непринужденно выполнять игровые действия в соответствии с текстом («Художественно-эстетическое развитие»)

• Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством игровых двигательных заданий («Физическое развитие»)

Слова –предметы: собака, щенок, курица, цыплята, корова, телята, лошадка ;

Слова –признаки: мягкий, пушистый, пятнистый, маленький, веселый, добрый, игривый, пугливый, драчливый;

Слова –действия: лаять, грызть, охранять, сторожить, бегать, прыгать, рычать, драться, пугаться, играть;

Методы и приемы:

практические (игра, пение, музыкально-ритмические движения, пальчиковая гимнастика)

наглядные (рассматривание и показ, карточки, презентация)

словесные (беседа, художественное слово)

Оборудование: интерактивная доска с презентацией, интерактивная игрушка собака, мольберт, магниты, пиктограммы для заучивания стихотворения, коврики для игры «Найди курице цыплят», изображения цыплят и утят, курицы и утки, мягкий модуль, коврик, большая собака, миска, кувшин с молоком, музыкальное сопровождение;

Предварительная работа: проговаривание звукосочетаний с движениями под музыку, беседа о домашних животных, домашних птицах.

Дети сидят на стульчиках около интерактивной доски.

Воспитатель: Хочу рассказать вам историю про девочку (слайд 1, а как ее звали никто не знает, вот как хотели так и звали. Как ее звали? (Саша, Таня, Катя, Ира, Снежана и т. п.). Давайте ее назовем Маша. Зимой Маша любила рисовать палочкой на снегу. Посмотрите, кого она нарисовала (слайд 2?

Дети: зайца, рыбку, кошку, собачку. (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: А когда наступила весна, стала Маша рисовать их мелом на асфальте (слайд 3). Кого не нарисовала Маша?

Дети: Собаку (появление собаки на экране по щелчку)

Воспитатель: Ей очень хотелось живого щенка, и она услышала громкий лай. (внести интерактивного щенка) Подойдите дети ко мне (рассматривание и обследование, сидя на ковре).

Какой он ребятки? (маленький). Давайте его погладим.

-Какой щенок? (мягкий, пушистый, пятнистый, игривый, веселый, добрый-хоровые и индивидуальные ответы)

- Что щенок умеет делать? (лаять, сторожить, бегать, охранять, рычать, вилять хвостом, грызть кости)

-Бывает щенок пугается, значит он пугливый. Какой он? (хоровые и индивидуальные ответы)

-Бывает щенок дерется, значит он драчливый. Какой он?

-Бывает щенок играет, значит он игривый. Какой он?

Игра «Куда спрятался щенок?» (сидя на стульчиках)

Воспитатель: Щенок любит играть в прятки. Куда спрятался щенок?

(слайд 4) На будку (хоровые и индивидуальные ответы)

(слайд 5) В будку (хоровые и индивидуальные ответы)

(слайд 6) За будку (хоровые и индивидуальные ответы)

(слайд 7) Перед будкой (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель: Щенок увидел белый кораблик побежал за ним вдоль ручейка.

Бегал, играл и свою маму потерял.

Убежал он далеко, щенку будет нелегко.

Трудно маму отыскать. А мы будем ему помогать? (да)

Побежал он по дорожке, и узнаете кого он там встретил,отгадав загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает.

(курица) (слайд 9)

Воспитатель: Щенок спрашивает -Ты моя мама?Курица отвечает: Ко-ко-ко, не ходи ты далеко. Ты от мамы убежал, свою маму потерял?

Воспитатель: Как курица ему сказала-ко-ко-ко не ходи ты далеко. Давайте скажем все вместе, поучим щенка. (хоровые и индивидуальные ответы).

Игра «Найди курице цыплят»

Курица говорит щенку: Нет я не твоя мама, мои детки цыплята, и они перепутались с утятами. Помогите мне, разделите их.

Воспитатель: Дети подойдите к столу, давайте поможем курице, утят посадим в речку, а цыплят на травку (работа детей на ковриках).

Пошел щенок дальше и встретил там кого? Правильно корову (слайд 10).Спрашивает:-Ты, моя мама?

Корова отвечает: Нет, я не твоя мама.

Му-у-у, убежал ты почему-у-у?

Малыши мои, телята-все послушные ребята.

Воспитатель: Кто детки у коровы?Как она щенку сказала: -Му-у-у, убежал ты почему-у-у? Давайте все вместе скажем (хоровые и индивидуальные ответы).

Совсем загрустил щенок, как же ему поднять настроение? Нужно с ним поиграть, ему станет веселее и он обязательно найдет свою маму.

Музыкальная игра «Веселись детвора, поиграть пришла пора»

Воспитатель: Побежал щенок дальше и встретил кого? Правильно лошадку (слайд 11).

А лошадка говорит: Иго-го лошадка скачет.

Это кто здесь горько плачет?

К маме ты своей ступай, от нее не убегай.

Воспитатель: Давайте повторим- Иго-го лошадка скачет. (хоровые и индивидуальные ответы)

Хотите ребята с лошадкой поиграть,

свои пальчики поразмять?

Пальчиковая гимнастика «Лошадка»

(проговаривание слов с движениями)

Цок, цок, цок, цок! (каждым пальчиком дотронуться до большого пальца)

Я лошадка- серый бок! (показать на себя и бок)

Я копытцем постучу (кулаками постучать)

Если хочешь- прокачу (пальцами по столу пробежать)

Посмотри, как я красива, (показать ушки и погладить голову)

Хороши и хвост и грива (ладошки вместе, сжать пальцы вместе)

Цок, цок, цок, цок! (каждым пальчиком дотронуться до большого пальца)

Я лошадка- серый бок! (показать на себя и бок)

(А. Кузнецова)

Воспитатель: И тут он увидел кого? Правильно собаку. (слайд 12)

Собака: Гав-гав-гав, вот мой сынок.

Самый лучший он щенок!

Мама без тебя скучала и везде тебя искала.

Как щенок обрадовался маме. А вы любите свою маму?

Маму любят все ребята,

И котята, и щенята.

С мамой рядышком шагают

Никуда не убегают.

Давайте его выучим, а помогут нам в этом волшебные картинки. (Проговариваем каждую строчку, сопровождая показом картинок-символов; потом все вместе, спросить несколько детей)

Как важно быть рядом с мамой. Давайте для них построим будку (под музыку)

И Маша обрадовалась, что щенок нашел свою маму (слайд 13).

НОД по речевому развитию в старшей группе «Как цыплёнок искал маму» Тема: «Как цыпленок искал маму» Задачи: Закреплять знания у детей о сказках, жанровых особенностях сказок. Продолжать знакомить с произведениями.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Как козел друга искал» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Как козел друга искал.» Воспитатель: Муравьева Наталья Всеволодна 2015г.

Людмила Шульга
Сценарий сказки «Как щенок маму потерял»

Сценарий авторской сказки

«КАК ЩЕНОК МАМУ ПОТЕРЯЛ».

УВК «Алые паруса»

Республика Крым, г. Симферополь.

Воспитатель: Шульга Людмила Петровна

Персонажи (дети):

1. Сказочная фея

3. Щенок Дружок

9. Два медвежонка

10. Мама Медведица

Выходит по музыку Фея.

Я-сказочная Фея,

Добро ценить умею

Сказок много знаю я,

Положитесь на меня

Пусть заботы и тревоги

Вас покинут в сей же час

Потому что в сказку всех вас

Приглашаю я сейчас

О чем эта сказка? Подумайте сами!

Скажу лишь одно, что она

Появляется щенок.

Жил на свете щенок

По прозванию Дружок

Маму очень он любил

Хоть и непослушным был. (щенок бегает за своим хвостом, лает на всех)

А мама заботой его окружала

О нем волновалась, все время искала.

(Фея уходит, появляется мама Собака).

Собака. Сыночек! Дружочек!

Ну где ты опять?

Устала все время тебя я искать

Гулять вдали от дома не годиться,

Легко ты можешь заблудиться.

Щенок. Ну, что ты, мамочка!

Смотри, какой я рослый!

Уже щенок совсем я взрослый!

Собака. От дома далеко не уходи

И через 5 минуть обедать приходи.

На первое я суп –харчо сварила

А на второе-мясо потушила

А на десерт я «Педи Гри «Купила

Я в детстве так его любила.

Собака уходит, на полянку вылетает бабочка. Появляются девочки-цветы, танцуют танец. Бабочка порхает вокруг цветов, садится на цветок.

Щенок. Ты кто такая?

Бабочка. Ха! Какой смешной щенок!

Щенок. Рад представиться-Дружок!

Бабочка. А я прекрасней всех на свете,

ведь мной любуются и взрослые и дети!

Я-бабочка!Я высоко летаю

и над цветочками порхаю.

Скажи! Не правда ль я прекрасна!

Надеюсь это тебе ясно?

Щенок. РРРРР! А я тебя сейчас догоню и съем!

Бабочка. Ну, что ж, малыш, попробуй догони!

Щенок гонится за бабочкой вокруг цветов, вокруг деревьев, оглядывается-заблудился!

Щенок. Эй,бабочка!Ты где? (оглядывается)

Ой, где же я? А где же мамочка моя?

Мама,Мама! (Щенок плачет и зовет маму)

Под песню «А нам все равно» появляются два зайца, танцуют, косят траву косами.

Появляется щенок.

Щенок. ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Заяц 1-й. Ты что, не видишь?

Травку косим целый день

Заяц 2-й. Кто работает-тот ест!

Это всем понятно

Тогда зимой не пропадем

И с голоду мы не умрем.

Щенок. А вы не видели мою маму?

Зайцы (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок. Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Зайцы (оба). Видели, видели! Мама! (выбегает Зайчиха-мама)

Зайчиха. Что случилось, мои детки?

Вам готовлю я котлетки

Из капусты и морковки

Чтоб больше было в вас сноровки.

Зайцы (оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Зайчихе, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок. Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая. (уходит Щенок, появляются котята.)Поют песню и танцуют.

Щенок. ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Котенок 1-й. Мы черные котята,

Любим петь и танцевать,

Артистами хотим мы стать.

Котенок 2-й. Музыкальный слух у нас

Никогда мы не горюем

Целый день поем, танцуем.

Щенок. А вы не видели мою маму?

Котята (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок. Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Котята (оба). Видели, видели! Мама! (под песню «Когда я стану кошкой» грациозно выходит Кошка, танцует)

Кошка. Что случилось, мои котята?

Я на солнышке лежала

И почти-что засыпала

Вы так громко закричали

Что меня вы напугали

Стала дыбом шерсть моя

Посмотрите на меня!

Котята (оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Кошке, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок. Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая. (Все уходят, появляются медвежата, они занимаются спортом, поднимают гири, присядают, отжимаются.)Прибегает Щенок.

Щенок. ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Медвежонок 1-й. Мы спортсмены-медвежата

Мы два брата-акробата

Любим спортом заниматься

Нету времени подраться!

Медвежонок 2-й. Мышцы в тонусе у нас,

Пресс качаем каждый час

С гантелями мы дружим

И никогда не тужим.

Щенок. А вы не видели мою маму?

Медвежата (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок. Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Медвежата (оба). Видели, видели! Мама! (под песню «Где-то на белом свете» выходит Медведица, танцует твист)

Медведица. УУУУУ!Кто медведицу разбудит-тому очень худо будет.

Что, медвежата, вы шумите?

От мамы получить хотите?

Медвежата (оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Медведице, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок. Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая. (Все уходят, появляются утята, поют и танцуют «На танцующих утят…».)

Щенок. ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Утенок 1-й. Мы-веселые утята

Очень желтые ребята

И очень симпатичные

Утенок 2-й. Кря и кря –так целый день

Крякать нам совсем не лень

Крякать не ленимся

И этим мы гордимся

Щенок. А вы не видели мою маму?

Утята (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок. Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Утята (оба). Видели, видели! Мама! (под музыку выходит Мама Утка, танцует)

Утка. Я-мама-тетя Утка

Сержусь я на минутку

Зачем меня позвали

От работы оторвали?.

Утята (оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Утке, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок. Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая. (Все уходят, появляются телята, поют песню «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…»)

Щенок. ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Теленок 1-й. Мы-пока еще телята

Очень дружные ребята

А когда большими станем

То себя мы не узнаем

Теленок 2-й. Я из теленка превращусь в быка

И отращу себе рога

Буду грозно я мычать

И в округе всех пугать

Оба: а пока что мы телята, безобидные ребята!

Щенок. А вы не видели мою маму?

Телята (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок. Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Телята (оба). Видели, видели! Мама! (под музыку выходит Корова, танцует)

Корова. Мууу, кто обидел моих телят?

Забодаю всех подряд!

Я, хоть, животное домашнее

Но иногда бываю страшное!

Поет: Корова бывает бодачей,

Только от жизни собачей

Только от жизни

От жизни собачей

Корова бывает бодачей.

Телята (оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Корове, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок (печально).Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая. (Все уходят, появляется Собака)

Собака. Где же, где же мой сынок?

Милый, маленький щенок?

Все глаза я проглядела,

Как его не доглядела

(поет на мотив «Пропала собака»)

Хожу целый день я,

Ну, где же мой мальчик

Ну, где мой сынок

Пропала собака, пропала собака

Пропала собака по кличке Дружок

Появляется Щенок, навстречу Лиса.

Лиса. Ой, какой хорошенький щенок

Аппетитный рыжий бок

Что за слезоньки у нас

Капают из милых глаз?

Щенок. Я заблудился и далеко от дома очутился.

Лиса. Что-что? Не слышу ничего

От старости глуха я стала

Поближе подойди ко мне сначала!

В этот момент выскакивает Собака.

Собака. РРРР!Гав-гав!А ну-ка, прочь от моего ребенка!

Да я просто пошутила

Зачем так волноваться было?

Я щенков совсем не ем

Они не вкусные совсем!

Щенок бросается к маме, обнимаются.

Щенок. Мамочка, любимая моя!

Наконец-то ты нашлась

Ну где же ты потерялась?

Я так долго тебя искал

Ты у меня самая добрая,

Самая нежная, самая красивая и самая любимая!

Собака. Для каждого ребенка его мама самая добрая, самая нежная, самая красивая и самая лучшая!

Ведь роднее мамы нет на свете, помните об этом дети!

(Все артисты выходят на полукруг)

Песня про маму.

Фея. Вот и сказка завершилась,

Страшного в ней не случилось.

Как хорошо, что мама есть на свете,

Она всегда на помощь к нам придет,

И в трудную минуту нас спасет,

Нас пожалеет, руку помощи нам даст,

И никогда нас не предаст.

Здоровья вам желаем, милые мамы,

Ведь вы у нас-лучшие самые!

Инсценировка сказки по формированию мотивации к ЗОЖ у старших дошкольников «Разноцветных красок пир!»
Инсценировка сказки по формированию мотивации к ЗОЖ у старших дошкольников «Разноцветных красок пир!» Сценарий инсценировки авторской сказки «Разноцветных красок пир!» (в стихах) для старших дошкольников по формированию мотивации к ЗОЖ Задачи:.

Формирование у дошкольников понятий «добра» и «зла» в православной традиции посредством народной и авторской сказки Мы живем в трудное, но и благое время – время духовного возрождения нашего Отечества, и оно требует от нас особо бережного отношения к подрастающему.

Сценарий праздника «Маму милую поздравим» ВЕД: Весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших мам И нам приятно это! Наш детский сад поздравлять рад Всех мам.

Сценарий праздника «Поздравляю маму с 8 марта» Поздравляю маму с праздником 8 марта. Ведущая. Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие.

Презентация авторской сказки «Два друга» для детей ст. «А» группы и 1 го класса СОШ
Презентация авторской сказки «Два друга» для детей ст. «А» группы и 1 го класса СОШ Тема: Презентация сказки «Два друга» Цель: Формировать представления детей о природе родного края. Воспитывать познавательный интерес,.

Презентация авторской сказки «Медузка»
Презентация авторской сказки «Медузка» Презентация авторской сказки «Медузка» (рисунок: Елена Белова) Цель: способствовать развитию ответственного, бережного отношения к природе.

Сценарий авторской сказки-спектакля «Волшебное кольцо» с участием воспитанников театральной студии
Сценарий авторской сказки-спектакля «Волшебное кольцо» с участием воспитанников театральной студии СКАЗКА «ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО» Авторская разработка воспитателя Коваленко С. В. Занавес закрыт. Звучит музыкальная композиция «Кострома»(ансамбль».

Сценарий праздника к 8 Марта «Я маму потерял» для младшей группы Сценарий к 8 марта «Я маму потерял» для младшей группы. Цель: воспитывать в детях любовь и уважение к мамам, бабушкам, создать радостную,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Атрибуты. 1. Под елкой лежат 4-ре рукавицы на одну руку. 2. Заяц с одной рукавицей. 3. Медведь с одной рукавицей. 4. Снегурочка с одной.

Сценарий утренника «Маму поздравляют малыши» Маму поздравляют малыши. Дети входят в зал и становятся возле стульчиков. 1. Ребёнок: С песней, с первыми цветами Мы встречаем праздник.

Сценарий авторской сказки "Как щенок маму потерял". Увлекательные преключения щенка, а также сказочных героев, с которыми встречается щенок.

Просмотр содержимого документа
«Авторская сказка "Как щенок маму потерял"»

Сценарий авторской сказки

«КАК ЩЕНОК МАМУ ПОТЕРЯЛ».

УВК «Алые паруса»

Республика Крым, г. Симферополь.

Воспитатель: Шульга Людмила Петровна

Выходит по музыку Фея.

Добро ценить умею

Сказок много знаю я,

Положитесь на меня

Пусть заботы и тревоги

Вас покинут в сей же час

Потому что в сказку всех вас

Приглашаю я сейчас

О чем эта сказка? Подумайте сами!

Скажу лишь одно, что она

Появляется щенок.

Жил на свете щенок

По прозванию Дружок

Маму очень он любил

Хоть и непослушным был. (щенок бегает за своим хвостом, лает на всех)

А мама заботой его окружала

О нем волновалась, все время искала.

(Фея уходит, появляется мама Собака).

Собака. Сыночек! Дружочек!

Ну где ты опять?

Устала все время тебя я искать

Гулять вдали от дома не годиться,

Легко ты можешь заблудиться.

Щенок. Ну, что ты , мамочка!

Смотри, какой я рослый!

Уже щенок совсем я взрослый!

Собака.От дома далеко не уходи

И через 5 минуть обедать приходи.

На первое я суп –харчо сварила

А на второе-мясо потушила

А на десерт я «Педи Гри «Купила

Я в детстве так его любила.

Собака уходит, на полянку вылетает бабочка.Появляются девочки-цветы, танцуют танец. Бабочка порхает вокруг цветов, садится на цветок.

Щенок.Ты кто такая?

Бабочка. Ха! Какой смешной щенок!

Щенок. Рад представиться-Дружок!

Бабочка. А я прекрасней всех на свете,

ведь мной любуются и взрослые и дети!

Я-бабочка!Я высоко летаю

и над цветочками порхаю.

Скажи! Не правда ль я прекрасна?!

Надеюсь это тебе ясно?

Щенок.РРРРР! А я тебя сейчас догоню и съем!

Бабочка. Ну , что ж, малыш, попробуй догони!

Щенок гонится за бабочкой вокруг цветов, вокруг деревьев, оглядывается-заблудился!

Щенок. Эй,бабочка!Ты где? (оглядывается)

Ой, где же я? А где же мамочка моя?

Мама,Мама. (Щенок плачет и зовет маму)

Под песню «А нам все равно» появляются два зайца, танцуют, косят траву косами.

Появляется щенок.

Щенок.ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Заяц 1-й. Ты что, не видишь?

Травку косим целый день

Заяц 2-й. Кто работает-тот ест!

Это всем понятно

Тогда зимой не пропадем

И с голоду мы не умрем.

Щенок.А вы не видели мою маму?

Зайцы (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок.Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Зайцы (оба). Видели, видели! Мама! (выбегает Зайчиха-мама)

Зайчиха. Что случилось, мои детки?

Вам готовлю я котлетки

Из капусты и морковки

Чтоб больше было в вас сноровки.

Зайцы (оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Зайчихе, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок.Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая.( уходит Щенок, появляются котята.)Поют песню и танцуют.

Щенок.ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Котенок 1-й. Мы черные котята,

Любим петь и танцевать,

Артистами хотим мы стать.

Котенок 2-й. Музыкальный слух у нас

Никогда мы не горюем

Целый день поем, танцуем.

Щенок.А вы не видели мою маму?

Котята (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок.Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Котята (оба). Видели, видели! Мама! (под песню «Когда я стану кошкой» грациозно выходит Кошка, танцует)

Кошка. Что случилось, мои котята?

Я на солнышке лежала

И почти-что засыпала

Вы так громко закричали

Что меня вы напугали

Стала дыбом шерсть моя

Посмотрите на меня!

Котята(оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Кошке, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок.Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая.( Все уходят, появляются медвежата, они занимаются спортом, поднимают гири, присядают, отжимаются..)Прибегает Щенок.

Щенок.ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Медвежонок 1-й. Мы спортсмены-медвежата

Мы два брата-акробата

Любим спортом заниматься

Нету времени подраться!

Медвежонок 2-й. Мышцы в тонусе у нас,

Пресс качаем каждый час

С гантелями мы дружим

И никогда не тужим.

Щенок.А вы не видели мою маму?

Медвежата (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок.Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Медвежата (оба). Видели, видели! Мама! (под песню «Где-то на белом свете» выходит Медведица, танцует твист)

Медведица. УУУУУ!Кто медведицу разбудит-тому очень худо будет.

Что, медвежата, вы шумите?

От мамы получить хотите?

Медвежата(оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Медведице, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок.Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая.( Все уходят, появляются утята, поют и танцуют «На танцующих утят…»..)

Щенок.ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Утенок 1-й. Мы-веселые утята

Очень желтые ребята

И очень симпатичные

Утенок 2-й. Кря и кря –так целый день

Крякать нам совсем не лень

Крякать не ленимся

И этим мы гордимся

Щенок.А вы не видели мою маму?

Утята (оба). А какая она, твоя мама?

Щенок.Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Утята (оба). Видели, видели! Мама! (под музыку выходит Мама Утка, танцует)

Утка. Я-мама-тетя Утка

Сержусь я на минутку

Зачем меня позвали

От работы оторвали?.

Утята(оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Утке, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок.Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая.( Все уходят, появляются телята, поют песню «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…»)

Щенок.ИИИИзвините, пожалуйста! А вы кто?

Теленок 1-й. Мы-пока еще телята

Очень дружные ребята

А когда большими станем

То себя мы не узнаем

Теленок 2-й. Я из теленка превращусь в быка

И отращу себе рога

Буду грозно я мычать

И в округе всех пугать

Оба: а пока что мы телята, безобидные ребята!

Щенок.А вы не видели мою маму?

Телята(оба). А какая она, твоя мама?

Щенок.Она такая красивая, добрая, ласковая и самая-самая лучшая на свете!

Телята (оба). Видели, видели! Мама! (под музыку выходит Корова, танцует)

Корова. Мууу, кто обидел моих телят?

Забодаю всех подряд!

Я, хоть, животное домашнее

Но иногда бываю страшное!

Поет: Корова бывает бодачей,

Только от жизни собачей

Только от жизни

От жизни собачей

Корова бывает бодачей.

Телята(оба). Щенок маму потерял! (Щенок подходит к Корове, нюхают друг друга нос к носу)

Щенок (печально).Нет, это не моя мама! Моя мама совсем другая.( Все уходят, появляется Собака)

Собака. Где же, где же мой сынок?

Милый, маленький щенок?

Все глаза я проглядела,

Как его не доглядела

(поет на мотив «Пропала собака»)

Хожу целый день я,

Скучаю и плачу

Ну , где же мой мальчик

Ну, где мой сынок

Пропала собака, пропала собака

Пропала собака по кличке Дружок

Появляется Щенок, навстречу Лиса.

Лиса. Ой, какой хорошенький щенок

Аппетитный рыжий бок

Что за слезоньки у нас

Капают из милых глаз?

Щенок. Я заблудился и далеко от дома очутился.

Лиса. Что-что? Не слышу ничего

От старости глуха я стала

Поближе подойди ко мне сначала!

В этот момент выскакивает Собака.

Собака.РРРР!Гав-гав!А ну-ка, прочь от моего ребенка!

Лиса. Ухожу-ухожу!

Да я просто пошутила

Зачем так волноваться было?

Я щенков совсем не ем

Они не вкусные совсем!

Щенок бросается к маме, обнимаются.

Щенок. Мамочка, любимая моя!

Наконец-то ты нашлась

Ну где же ты потерялась?

Я так долго тебя искал

Ты у меня самая добрая,

Самая нежная, самая красивая и самая любимая!

Собака. Для каждого ребенка его мама самая добрая, самая нежная, самая красивая и самая лучшая!

Ведь роднее мамы нет на свете, помните об этом дети!

(Все артисты выходят на полукруг)

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

Посмотри прочитай и послушай детскую сказку онлайн

Яндекс.Метрика

Как щенок был мамой, аудиосказка (1978)

  • Глаза змеи, аудиосказка (1989)
  • Книга добрых сказок, русские сатирические сказки

«Как щенок был мамой», аудиосказка; Е.Жуковская; Музыка Н.Пескова; Текст песен М.Либина; Исполнители: Ведущий, Щенок — Всеволод Абдулов; Курица — Светлана Котикова; Петух — Борис Рунге; Цыплята — Клара Румянова; Почтальон, Волкодав — Гарри Бардин; Цыплята — Борис Тираспольский; Кошка — Клара Румянова; Режиссер Г.Бардин; «Мелодия», 1978 год. Слушайте детские аудиосказки и аудиокниги mp3 в хорошем качестве онлайн, бесплатно и без регистрации на нашем сайте.

На что только не способны собаки! И находить по следу зверя на охоте, и быстро бегать по снегу, везя тяжелые упряжки, и спасать заблудившихся в снежный буран людей, н даже… нянчить малышей. Да разве только это? Всех собачьих способностей не перечтешь даже если изучить все породы — а их великое множество.

Недаром собак называют лучшими друзьями человека. Так повелось с незапамятных времен. О собаках рассказывают легенды. О них пишут целые книги. Им посвящают фильмы. Иной раз услышишь о них нечто и вовсе вроде бы невероятное, а приходится верить. Потому что не только в книгах живут эти Сапсаны, Белые Клыки и Бимы — Рваное Ухо или Мухтары.

Они окружают нас с самого детства, становятся нам необходимы. И когда умирает пес, о нем горюют, как о друге. Ведь собаки платятся порой своей короткой жизнью ради того, чтобы спасти своего хозяина. Они добры и верны человеку, бесстрашны и ласковы. Рассказывают об одном псе, который долгие годы бегал на остановку встречать автобус. В этом автобусе приезжал после работы его хозяин. Было это много лет назад. Хозяин пса давно умер. Умер для всех, кроме своего верного друга. И больше десяти лет пес прибегал на остановку и с надеждой смотрел на выходящих — он так и не поверил в то, что его хозяин больше никогда не вернется…

Собаки способны узнавать своего друга-человека через годы расставания и снова с радостью вернуться к нему, без сожаления оставив и более вкусную еду, и более удоб…

Есть собаки-поводыри и канатоходцы, фокусники и письмоносцы, сторожевые и декоративные, собаки-медалисты с замысловатой родословной и безродные дворняжки. Существуют собаки-пастухи и спасатели, охотничьи и беговые. Но у всех у них — добрых и свирепых, ласковых и суровых — свой характер, иной раз совсем непростой.

У боксеров грустная морда и железная хватка. У лаек нрав жизнерадостный и терпеливый, легавые выносливы и смекалисты. Словом, сколько пород — столько и характеров.

Собаки умеют моментально ориентироваться в незнакомой обстановке, не теряются при любой неожиданности, великолепно приспосабливаются к людским характерам.

Словом, собаки могут все или почти все. Но вот чтобы щенок — самый обыкновенный веселый маленький щенок — стал вдруг чьей-то мамой?! В такое не верится. Как же это цыплята — да вдруг признали своей мамой не курицу, а совсем незнакомого зверя, который к тому же громко (хотя и визгливо, по молодости лет) лает на прохожих, не забывая при этом осведомиться: «Скажите пожалуйста, вы не вор?» Да, трудно себе представить такую маму, но послушайте сами…

А могли бы случиться и не только в сказке. Ведь у животных существует безотказный инстинкт: тот зверь или даже предмет, который им встретится сразу после рождения тут же становится их ‘мамой’. Кошка, например, тоже может оказаться любящей матерью…целого выводка маленьких пушистых цыплят. А громко кудахчущая курица с увлечением нянчиться со слепыми еще крошечными цыплятами…

Так вот и получилось, что щенок, который и сам-то совсем недавно научился ходить и подавать голос, заменил цыплятам маму. И стал мамой куда более ласковой и заботливой, чем вздорная и сварливая курица. Ну и пришлось же нашему щенку поломать голову над вопросами, о которых он никогда бы и не подумал, не случись ему встретиться с беспомощными, брошенными «своими детьми»; чем, например, их кормить — не сахарной же костью?!

Но веселый и умный щенок все-таки нашел выход из положения. Какой? Вот это-то мы сейчас и узнаем из сказки…

Как щенок был мамой, аудиосказка 1978 год, старая пластинка

Все размещенные на этом сайте аудиозаписи предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания; после прослушивания рекомендуется купить лицензионный продукт во избежание нарушения авторских прав производителя и смежных прав.

Читайте также: