Как сделать пограничника с собакой из пластилина

Опубликовано: 26.04.2024

Наталья Асташкина
Лепка в подготовительной группе «Пограничник с собакой»

Лепка "Пограничник с собакой".

Обобщить знания о службе пограничников. Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа.

Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д. Учить устанавливать фигуры на подставке.

Воспитывать уважение к профессии военных.

Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки, готовый образец.

Ход занятия:

Ребята, я вам сейчас загадаю интересную загадку!

Кто, ребята, на границе,

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(Пограничник)

Показываю картинку с пограничником и собакой.

Правильно, мы сегодня будем говорить о профессии пограничник. Давайте, все вместе вспомним, кто такой пограничник и в чем его служба заключается?

(Ответы детей).

Пограничники охраняют границы нашей страны. Эта служба очень важна для страны и ее жителей. Пограничники ни на минуту не оставляют своего поста и не пропустят врага. У пограничников еще есть верные друзья и помощники –это собаки. Собаки – замечательные сторожа, охотники, спасатели и помощники пограничников

И сегодня я вам на занятие предлагаю слепить пограничника с собакой. Давайте рассмотрим портрет пограничника.

Скажите ребята, из каких частей состоит человек? собака? (ответы детей).

С какой части тела нужно начинать лепить человека (Ответы детей).

Правильно. С туловища, а после голову и конечности, руки и ноги. Собаку тоже начинаем с туловища.

Какого цвета нужно взять пластилин? Зеленого, так как форма у них зеленая и темно-зеленая. Беру пластилин и раскатываю между ладонями, Из одного куска раскатываю колбаску между ладонями и делаю из него туловище, с одной стороны делаем стекой разрез это будут руки, беру пластилин черного цвета, катаю длинный не тонкий столбик, сгибаю пополам это ноги. Прикрепляю снизу ноги. Скажите, мне ребята чего еще не хватает? Правильно головы, сапог. Начну с головы, для этого беру розовый пластилин и раскатываю между ладонями шар- это будет голова. Прикрепляю к туловищу, чего не хватает глаз, носа и рта. Их можно сделать стеком или с пластилином другого цвета. Остается долепить фуражку, сапоги. Обувь лепим из черного пластилина, фуражку из зеленого, как и форма. Вот и готов наш пограничник.

Остается слепить собаку, Давайте, вспомним как это сделать. Кто хочет мне показать? (вызываю ребенка). Показ лепки ребенком.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз!

Посмотрите вы на нас!

Приседаем быстро, ловко.

Пограничникам нужна сноровка

Чтобы мышцы укреплять

И чтоб доблестно служить!

Приседания, руки вперёд (осанка)

Дети приступают к лепке.

(В ходе лепки воспитатель проводит индивидуальную работу).

После работы воспитатель предлагает детям рассмотреть поделки и отметить наиболее удачные.

На этом занятие наше закончено. Молодцы

Анализ готовой работы:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Пограничник с собакой» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно.

Аппликация оригами к 23 февраля «Пограничник с собакой»
Аппликация оригами к 23 февраля «Пограничник с собакой» Вот и наступил последний праздник зимы : 23 февраля. Время поздравить всех мужчин от мала до велика с этим замечательным праздником. Спасибо.

Фотоотчет о занятии по лепке и патриотическому воспитанию ко Дню Защитника Отечества «Пограничник с собакой»
Фотоотчет о занятии по лепке и патриотическому воспитанию ко Дню Защитника Отечества «Пограничник с собакой» С чего начинается Родина?Чувства патриотизма воспитываются не только при заучивании стихов и песен к празднику Защитника Отечества, они.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема : «Пограничник с собакой» Цель: Упражнять в изображении.

Конспект занятия по лепке «Пограничник с собакой» Цель: Расширять представление детей о понятии «Защитник Отечества». Задачи: - Расширять знания детей о российской армии, о родах войск,.

Лепка в подготовительной группе «Пограничник с собакой»
Лепка в подготовительной группе «Пограничник с собакой» Цель: учить детей из целого куска пластилина лепить фигуру человека и животного, передавая их характерные черты образа. Задачи: закреплять.

Поделка из гипса «Пограничник с собакой»
Поделка из гипса «Пограничник с собакой» Поделка «Пограничник с собакой» из гипса К открытию месячника по военно-патриотическому воспитанию под девизом : «Воинский долг, честь.

Рисование «Пограничник с собакой» (старшая группа)
Рисование «Пограничник с собакой» (старшая группа) 28 мая в нашей стране празднуют "День Пограничника ". Дети, а чем отличаются пограничные войска от других войск? Дети долго перебирать,.

Рисование в подготовительной группе «Пограничник с собакой»
Рисование в подготовительной группе «Пограничник с собакой» Мы с детьми к празднику День защитников Отечества рисовали работу на тему «Пограничник с собакой». Цель: закрепить умение рисовать человека.

Технологическая карта для проведения занятия по лепке в старшей группе «Пограничник с собакой» Тех. карта для проведения занятия по ХЭР «Лепка» в старшей группе. «Пограничник с собакой» Технологическая карта Дата проведения: 22 Февраля.

НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Сюжетная лепка: «Пограничник с собакой».

Цели : Обобщить знания о службе пограничников.

- закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа;

- упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д.; показать, как устанавливать фигуры на подставке;

- воспитывать уважение к профессии военных.

Материалы и оборудование : пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки, готовый образец.

- Ребята, завтра вся страна будет отмечать большой праздник. А что это за праздник? Что значит защитник ? Что значит Отечество ? (23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества . Слово Отечество произошло от слова отец, Отчизна, отчий дом, отчий край. Отечество – это наша страна . Защитники Отечества — это воины , которые защищают свой народ , свою Родину, Отечество от врагов . Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков).

Показываю ребятам глобус.

— Ребята, что у меня в руках? (верно, это глобус, это уменьшенная во много-много раз модель нашей планеты) на нём можно найти расположение разных стран. Как узнать, где какая страна расположена? (Предположения детей.)

— Одна страна от другой отделена границей. Покажите границу России. (вызываю несколько детей и помогаю им провести указкой вдоль границы России.)

— А покажите границы других стран.

— А как вы думаете, легко ли пройти с территории одного государства на территорию другого? (Предположения детей.)

— Конечно, из одной страны в другую просто так пройти нельзя, потому что все страны охраняют свои границы.

— А как вы думаете, кто охраняет границы? (Солдаты, военные.) Как называют военных, которые охраняют границу своего государства? (Пограничники)

— Пограничники во всех странах охраняют границы своего государства. А как вы думаете, это легко делать? А что вы знаете о работе пограничников ? (Высказывания детей.)

— Сейчас мы с вами рассмотрим картинки, которые помогут вам узнать, как охраняют границу нашей Родины пограничники .

— Кого вы видите на этой картине? ( Это пограничники . )

— Почему вы решили, что это пограничники ? (Они одеты в военную форму, у них автоматы.)

— Давайте внимательнее рассмотрим пограничников . Почему у них такая пятнистая форма? (Чтобы их не было заметно.)

— А что у них в руках еще, кроме автоматов? (Сумка, кинжал.)

— Как вы думаете, что в сумке? (Предположения детей.) В этой сумке аптечка. А что может в аптечке находиться? (Предположения детей.) Да, там может быть бинт, вата, разные лекарства. А зачем же пограничникам все это нужно ? (Ответы детей.)

— Мы рассмотрели с вами военных, но ведь так могут быть одеты все военные. Что вам подсказало, что именно пограничники изображены на этой картине? (Предположения детей.)

— А кого вы еще видите на картине? (Собаку.)

— Собак на границе тренирую с щенячьего возраста. Учат идти по следу, находить по запаху наркотики, выполнять команды пограничника . Собака охраняет границу России вместе с пограничником .

- Мы с вами уже рисовали пограничника с собакой, а сегодня я вам предлагаю слепить из пластилина.

«Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! ( Поднять руки вверх над головой)
Пусть всегда будет небо! ( Развести руки в стороны над головой)
Пусть всегда будет море! ( Развести руки в стороны перед собой)
Пусть всегда буду я! ( Подняться на носочки, погладить себя)
Пусть всегда поют песни! ( Сделать наклоны головы в стороны)

Пусть всегда будут танцы! ( Сделать присядку)
Пусть всегда будут птицы! ( Наклоны в стороны, отводя руки назад)
Пусть всегда будет мир! ( Хлопки над головой )

Далее напоминаю этапы лепки фигуры человека и животного.

1.Из каких частей состоит человек? Собака?

2.С какой части тела нужно начинать лепить человека? Собаку?

3.Какого цвета нужно взять пластилин? (зеленый – цвет формы, черный цвет – сапоги, ремень)

4.Вспоминаем приемы работы с пластилином: примазывание, раскатывание жгутика (для рук и ног, лап собаки), сплющивание и т.д.

- Сегодня мы с вами плодотворно поработали. Давайте вспомним, как называется праздник, который приближается? (Ответы детей)

- Как называется род войск, о котором мы говорили сегодня? (Ответы детей ) - Правильно. Молодцы ребята. Вы сегодня хорошо потрудились. Не забудьте поздравить ваших любимых папочек и дедушек с праздником

- Ваших пограничников мы поставим на выставку, чтобы ими могли полюбоваться ваши родители, дедушки и бабушки.

Автор: Абкадырова Эльзара Шевкетовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад « Колосок»

с. Мичуринское Белогорского района Республики Крым

Тема: Пограничник с собакой .Художественно-эстетическое развитие (лепка) Разновозрастная группа «Ромашка» 5-7 лет

Цель: Обобщить знания о службе пограничников.

Задачи:

  • закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа;
  • упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д.; показать, как устанавливать фигуры на подставке;
  • воспитывать уважение к профессии военных.

Методические приемы: Беседа, показ, рассматривание, напоминание, поощрение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображением военных профессий, пограничников с собакой.

Материалы и оборудование: картинки с изображением военных профессий, пластилин, стеки, доска для лепки, картинки с пограничником и собакой, готовый образец.

Ход занятия

1.Организационный момент

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Раз, два, три, четыре , пять

Пора занятие начинать.

2.Основная часть

- Ребята, в феврале вся страна будет отмечать большой праздник.

А что это за праздник?

Что значит защитник?

Что значит Отечество?

23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. Слово Отечество произошло от слова отец, Отчизна, отчий дом, отчий край. Отечество – это наша страна. Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете.
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
( Пограничник)

Он ребята на границе,

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ

( Пограничник) Ответы детей.

Показ картинки с пограничником и собакой.
Ребята, мы сегодня будем говорить о профессии пограничник. Давайте, все вместе вспомним, кто такой пограничник и в чем его служба заключается?
(Ответы детей).
Пограничники охраняют границы нашей страны. Эта служба очень важна для страны и ее жителей. Пограничники ни на минуту не оставляют своего поста и не пропустят врага. У пограничников еще есть верные друзья и помощники – это собаки. Собаки – замечательные сторожа, охотники, спасатели и помощники пограничников.
И сегодня я вам предлагаю слепить пограничника с собакой.

Рассматривание иллюстрации с изображение военных профессий, пограничников с собакой

Физминутка

Кто, ребята, на границе,

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

Показываю картинку с пограничником и собакой.

Правильно, мы сегодня будем говорить о профессии пограничник. Давайте,

все вместе вспомним, кто такой пограничник и в чем его служба

Пограничники охраняют границы нашей страны. Эта служба очень важна

для страны и ее жителей. Пограничники ни на минуту не оставляют своего

поста и не пропустят врага. У пограничников еще есть верные друзья и

помощники –это собаки. Собаки – замечательные сторожа, охотники,

спасатели и помощники пограничниковФизминутка.Физминутка

«Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! (Поднять руки вверх над головой)
Пусть всегда будет небо! (Развести руки в стороны над головой)
Пусть всегда будет море! (Развести руки в стороны перед собой)
Пусть всегда буду я! (Подняться на носочки, погладить себя)
Пусть всегда поют песни! (Сделать наклоны головы в стороны)

Пусть всегда будут танцы! (Сделать присядку)
Пусть всегда будут птицы! (Наклоны в стороны, отводя руки назад)
Пусть всегда будет мир! (Хлопки над головой)

3.Практическая часть

Напомнить этапы лепки фигуры человека и животного.

1.Из каких частей состоит человек? Собака?

2.С какой части тела нужно начинать лепить человека? Собаку?

3.Какого цвета нужно взять пластилин? (зеленый – цвет формы, черный цвет – сапоги, ремень)

4.Вспоминаем приемы работы с пластилином: примазывание, раскатывание жгутика (для рук и ног, лап собаки), сплющивание и т.д.

Дети приступают к лепке.

(В ходе лепки проводится индивидуальная работа).

4.Итог

  • Давайте вспомним, как называется праздник, который приближается? (Ответы детей)
  • Как называется род войск, о котором мы говорили сегодня?
  • (Ответы детей)
  • Молодцы ребята. Вы сегодня хорошо потрудились.
  • Ваших пограничников мы поставим на выставку, чтобы ими могли полюбоваться ваши родители.

автор: Моторина Наталья Прокопьевна

Изготовление медали «Пограничник»

Конспект НОД по лепке для детей старшей группы.

Тема : Изготовление медали « Пограничник » (к Дню защитника Отечества) .

Цель; Формирование умения детей работать в технике «пластилинография».

Образовательная: Расширять представление детей о понятии «Защитник Отечества» ; дать представления о родах войск. Совершенствовать приемы скатывания, расплющивания, размазывания, разглаживания на готовой поверхности.

Воспитательная: Воспитывать желание быть похожими на защитников Отечества. Вызвать чувство гордости за Армию своей страны. интерес детей к лепке в технике пластилинографии.

Речевая: Обогащение словаря: граница, нарушитель, козырек, фуражка, китель, кокарда, эполеты, лавровый венок.

Коррекционные задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление обобщающего понятия «Защитник отечества».

  1. Рассматривание иллюстраций, открыток.
  2. Рассматривание семейных фотографий «Дедушки и папы – служба в армии»(работа с родителями) .
  3. Чтение художественной литературы : Ю. Коваль «На границе» .
  4. Прослушивание военно-патриотических музыкальных произведений.

  • Заготовка их картона в виде медали,
  • Набор цветного пластилина;
  • доски для лепки;
  • стеки;
  • салфетки для рук.

— Ребята, совсем скоро в нашей стране наступит замечательный праздник, с которым мы будем поздравлять всех мужчин :

День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День защитников страны.

— Защитники нашей Родины обязательно проходят или будут проходить службу в армии. В армии, ребята, есть различные рода войск – только такая армия может защитить свою страну и на море и на суше и в воздухе. Отгадайте, пожалуйста, загадку и мы узнаем, о каком роде войск пойдет сегодня речь :

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

Друг – собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это — … пограничник .

— Правильно ребята, пограничник . Пограничники это солдаты, которые охраняют границу нашей Родины. Они первыми встречают врагов и защищают нас. В пограничном отряде есть собаки, которые помогают пограничникам останавливать нарушителей границы. Давайте сейчас послушаем стихотворение :

Пограничник на посту

Зорко смотрит в темноту.

За спиной его страна

В мирный сон погружена…

— Сегодня мы приготовим подарки для наших мужчин. Это будет настоящая медаль с изображением пограничника. Сделаем мы ее из обыкновенного картона и пластилина.

Но необычным способом в стиле пластилинография. Вот такая у нас получится медаль.

Сначала мы сделаем, голову пограничнику скатав розовый пластилин в шар, затем слепим фуражку в виде трапеции и туловище в виде прямоугольника и далее украсим все это лавровыми венками.

Но прежде чем приступить к работе немного разомнемся встанем на ноги проведем физминутку

Мы пока что дошколята(Широко развести руки в стороны.)

Но хотим быть как солдаты (Стойка «смирно».)

Раз, два, дружно в ногу. (Шагаем на месте.)

Три, четыре – тверже шаг. (Топать громче.)

На парад идут солдаты (Колени выше.)

Они смелые ребята. Стой, раз-два.

Начнем нашу работу

1. Медаль . Взять картонную заготовку это основа медали.

2. Голова. С помощью стеки отделить комок розового пластилина и раскатать его в шарик. Расплющить в ладонях и прикрепить к центру картона. Разгладить кругообразно. Из маленьких шариков розового пластилина сделать нос и уши . Из маленьких шариков зелено или синего сделать глаза, из красного – рот.

3. Фуражка. Также из комка зеленого пластилина сделать шар . Вытянуть с одного края – с другого растянуть в стороны. Расплющить в трапецию. Присоединить над розовым кругом. Из маленького черного комочка пластилина сделать столбик , расплющить и прилепить под фуражкой. Из тонкого желтого жгутика сделать канитель(тонкая металлическая нить, употребляемая для украшения) фуражки. Из расплющенного маленького шарика – кокарду(значок) .

4. Туловище. Из большого комка зеленого пластилина скатать шар и сформировать его в прямоугольник, расплющить в ладонях и прикрепить к шее, хорошо разгладить. С помощью стека сделать разрез на кителе. Из желтого пластилина оформить праздничные эполеты(наплечные знаки различия воинского звания на военной форме) и пуговицы.

5. Украшение (лавровые венки) . Раскатать 2 столбика. Вытянуть их в длинные жгутики и приклеить с двух сторон медали (стебли венков) . Аккуратно их прижать. И с помощью стека сформировать листочки венка , делая небольшие надрезы с обеих сторон стебельков.

— Ребята, сегодня мы с вами изготовили подарки для мужского праздника. Как он называется?

— Как называется род войск, о котором мы с вами говорили сегодня? А Кому можно подарить эти медали?

Министерство образования Омской области

бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида № 245»

Конспект НОД по лепке для детей старшей группы

1 старшей группы

ФИО: Моторина Наталья Прокопьевна

Рефлексия НОД по лепке

Цель: формировать умения определять цели и задачи, планировать занятия, организовывать продуктивную деятельность с детьми дошкольного возраста.

Вопросы для рефлексии НОД

    1. Тема, вид, задачи НОД.
    2. Как вы осуществили организацию детей на занятие по лепке?
    3. Как соблюдали санитарно-гигиенические требования, условия: подготовленность материалов и оборудования, его эстетичный вид, расположение. Была ли психологическая подготовка к занятию, мотивация к изобразительной деятельности, создание эмоционального фона?
    4. Структура занятия НОД по лепке, форма его проведения, соответствие занятия поставленным задачам.
    5. Какие знания, технические умения и навыки формируются у детей на занятии изобразительной деятельностью?
    6. Какие приёмы стимулировали детское художественное творчество, высокую работоспособность детей?
    7. Осуществление индивидуальной работы с детьми на занятии по лепке.
    8. Как осуществлялась оценка изобразительной деятельности детей?
  • Воспитательная ценность занятия. Какие приемы и средства воздействия использовали, их эффективность.
  1. Что удалось на занятии?
  2. Какие трудности испытывали в процессе занятия и почему?
  3. Общие результаты занятия, выводы и предложения.
  1. Изготовление медали «Пограничник» Задачи:
  1. Расширять представление детей о понятии «Защитник Отечества» ; дать представления о родах войск.
  2. Совершенствовать приемы скатывания, расплющивания, размазывания, разглаживания на готовой поверхности.
  3. Развивать у детей мелкую моторику рук, память, воображение, художественный вкус.
  4. Воспитывать желание быть похожими на защитников Отечества. Вызвать чувство гордости за Армию своей страны. интерес детей к лепке в технике пластилинографии.

5 . Обогащение словаря: граница, нарушитель, козырек, фуражка, китель, кокарда, эполеты, лавровый венок.

  1. Воспитатель зазывает к себе детей, они садятся на стульчики, воспитатель задает вопросы о предстоящем празднике и читает стих
  2. Все необходимое оборудование и материалы имели эстетический вид и были подготовлены до начала занятия ; модель мотивации включает в себя изготовить подарок к празднику ; наблюдалось эмоциональное состояния детей .
  3. Процесс занятия делится на 3 части: 1) вступительная часть — указания воспитателя, беседа с детьми; 2) руководство процессом выполнения работы; 3) заключительная часть — просмотр и оценка детских работ. Форма организации : групповая . Все задачи были реализованы в ходе занятия.
  4. В процессе занятий изобразительной деятельностью у дошкольников формируются нравственно-волевые качества. Дети учатся сосредотачиваться, доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности и поддерживать товарищей.
  5. Детей стимулировало то, что готовую медаль они могли подарить папе или дедушке.
  6. Осуществляла индивидуальную помощь ребенку при затруднении в ходе работы .
  7. Для оценки устраивалась выставка, дети оценивали работы товарищей.
  8. Ценность этого занятия в повышение эмоциональной отзывчивости, что эффективно влияет на развитие творческих способностей.
  9. Все задачи были реализованы
  10. В начале занятия дети немного стеснялись, но спустя некоторое время занятие приобрело нужный характер.
  11. Во время занятия дети проявляли интерес и были достаточно активны, все задачи и приемы реализованы.

Размер от натуральной величины 1:2. Полноразмерный жена не разрешила сделать)))

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Немного пограничного рукоделия Пограничники, Своими руками, Длиннопост, Столбики, Рукоделие с процессом

Найдены возможные дубликаты

Иллюстрация к комментарию

Напомнило картинку из инсты.

Парень сказал, что он пограничник. Ожидание: идёт погранец с собакой. Реальность: диагноз - пограничное расстройство личности.

(первая брачная ночь)
– Когда ты говорил что у тебя недвижимость, я надеялась на другое

Граница где будет проходить - кухня жене, диван тебе?

Может я странный муж, но кухня это моё. Жену я туда недопускаю)))

Почему странный. У меня старший брат умеет готовить и готовит лучше своей жены в 100500 раз.

Тогда ставь столб перед кухней:)

Жена не разрешила XD

Если есть фрезер, то гипсокартон можно фрезеровать. Там такие конструкции без профилей можно делать, при этом с большой прочностью.


герб я так понимаю должен быть направлен в сторону соседа, в смысле сопредельного государства? Вопрос, часто картинки и фото где бравый сержант с служебной овчаркой на фоне столба со стороны герба, то есть он получается на такой картинке находиться на территории не своей?

Объясню. Часто путают понятия "пограничный знак" и "пограничный столб". Пограничный знак - это обозначение линии государственной границы. На местности пограничный знак состоит из двух элементов - два пограничных столба. На нашей территории красно-зеленый столб и на сопредельной, допустим украинской - жёлто-голубой. Два столба с одним номером в совокупности обозначают один пограничный знак.

Сержант с собакой всегда стоят на своей земле. А герб, да. Он направлен в сторону сопредельного государства.

Как правило. Но всегда. Есть пограничные знаки, которые стоят в приграничных населённых пунктах. Туда часто туристы гоняют. Так вот на них герб расположен для удобства фотографирования. И не важно, в какой стороне соседи.

Warrapan


Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

О наборе: Не старый и не новый (2006 год разработки) набор от китайской фирмы Bronco. Мне не приходилось раньше работать с продукцией данной фирмы, и до начала сборки набор выглядел многообещающим. В коробке три литника из серого полистирола с деталями танка, ванна корпуса, два литника из чёрного с блёстками полистирола с траками, точёный ствол, цепь, металлические пружины, декаль и инструкция. Общее количество деталей не указано, их примерно 500. В модели представлен интерьер. Я предвкушал модель, сравнимую с Рено ФТ от Менг. Однако при работе начали выявляться слабые стороны. Во-первых, интерьер весьма примитивен и упрощён, в наборе худо-бедно показан МТО и отсек управления, боевое отделение пусто, в башне также нет ничего, кроме казённика пушки. Такой интерьер будет неплохо смотреться сквозь открытые люки, но не более (как и в моей прошлой работе - Стюарте от Академии). Во-вторых, детализация ОЧЕНЬ далека до Менга, она скорее на уровне недорогих отечественных моделей. Лючки, смотровые прорези и прочие мелочи замылены, есть очевидные упрощения, шанцевый инструмент не реалистичен. Однако хорошо дана фактура литья. В-третьих, стыкуемость набора оказалась ниже средней! Верхняя деталь корпуса и верх башни на литниках были деформированы (возможно, производитель тут не при чём и коробку просто неправильно везли или хранили), потому при сборке потребовалась шпаклёвка, фрезер, прищепки и танцы с бубном. С интерьером и ходовой, впрочем, всё собралось относительно гладко. Присутствуют и дефекты литья: есть несколько утяжин, следов половин пресс-форм и следов толкателей где не нужно. Облоя, впрочем, нет. Никаких претензий к полностью наборной гусенице: она ажурна, аккуратна и хорошо собирается, траки даны с запасом. Вопросы вызывают люки: согласно инструкции их не положено делать открытыми, на них не проработана внутренняя детализация. Это очень слабо вяжется с моделью с частичным, но всё же интерьером. Не очень доволен я и инструкцией. Схем окраски по сути нет, есть примитивные схемы маркировки, где стрелочкой показано примерное расположение декали. Да и по сборочной инструкции есть шероховатости, например, не указано, из какого количества траков следует набирать гусеницу и куда вешать цепь. Сами декали от фирмы Картограф замечательные: яркие, тонкие, прекрасно сели на все неровности. Доволен также и металлическими деталями. Вывод: набор среднего качества, вряд ли стоит своих денег, на рынке можно найти модели французских лёгких танков за те же деньги, но получше.

О создании: Сборка традиционно на обычный и сверхтекучий клей, металлические детали клеил цианоакрилатом-гелем. Механическая обработка деталей в основном маникюрной пилкой, но при подгонке плохо стыкующихся поверхностей шёл в ход и фрезер, и надфили. В начале собраны узлы интерьера, но не приклеены к ванне корпуса для дальнейшей окраски.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Далее - работа с тележками. Стыкуются они хорошо, катки все вращаются, неплохо смотрятся металлические пружины.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Гусеница набрана из отдельных траков, но также не приклеена. Работа с гусеницей очень понравилась: нет дефектов литья, результат очень симпатичный.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Завершена предварительная сборка узлов. Добавлена цепь из набора, точёный ствол. Видны щели, которые образуют деформированные детали корпуса и башни.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Приступаем к покраске интерьера. Основной цвет - белый и серый, металлические детали крашены металликами от Mr.Color, сделана коричневая смывка, применена жидкость Wilder Old Grease и пигменты. Из мононити изготовлена имитация ременной передачи. Сфотографировать окрашенный интерьер забыл, вот вам двигатель:

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Под давлением различных прищепок и хирургического зажима склеены детали корпуса и башни.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Оставшиеся перепады и щели зашпаклёваны Mr.White Putty, затем зашлифованы мелкими насадками фрезера. Выхлопная труба с глушителем окрашены Vallejo Rust Texture.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Приступаем к окраске экстерьера. Первый слой - прешейдинг из чёрной грунтовки Mr.Surfacing Primer. Особо тщательно им задуты металлические элементы, ибо на них будет крайне плохо держаться акрил без грунта.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Основной цвет - акрил Vallejo English Uniform. Очевидно, что это не аутентичный цвет, но он максимально близок к французскому танковому бронзово-оливковому (а по сути, коричневому). Добавлением в краску чистой белой сделаны высветления. Все работы с этим танком делались аэрографом с соплом 0.2 мм.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Приклеен окрашенный отдельно шанцевый инструмент. Надут слой эмалевого глянцевого лака от Тамии, с их же жидкостью поклеены декали. Делал без исторической привязки, смешав два варианта из инструкции.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Сделана коричневая акриловая смывка/фильтр/тонер от Vallejo. Жидкостью покрыт весь танк, затем влажными ватными палочками удалены излишки так, чтобы сформировать затенения, загрязнения, потёки.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

К танку приклеен "хвост" для преодоления траншей, сделана скатка из бумажного полотенца, ПВА и акриловой краски, приделана нитью к своему месту. В открытом положении вклеены люки. Сделан губочный чиппинг смесью чёрной и красно-коричневой красок. Сделал танк довольно потрёпанным, чтобы вызвать к нему сочувствие и жалость, вель он же брошенный малыш.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Как говорит мой знакомый слесарь: "Чтобы что-то сделать хорошо, это нужно делать своими руками". Вряд ли он имеет ввиду нанесение пигмента-металлика от Vallejo. Тем не менее, наносить этот пигмент мне удобнее и эффективнее всего пальцем, хотя этот способ весьма. грязен. Также надуты загрязнения на ходовую цветом Dark Mud серии Panzer Aces от Vallejo. Чёрным надуты следы закопчения на выхлопную трубу и ствол орудия. Надут слой эмалевого супер-пупер матового лака, добавлены потёртости пигментами и сухой кистью.

Брошенные малыши. Этап 1. Hotchkiss H-39 с интерьером (1/35 Bronco). Заметки по сборке Стендовый моделизм, Моделизм, Сборная модель, Сборка, Аэрография, Хобби, Своими руками, Рукоделие с процессом, Танки, Франция, Вторая мировая война, Длиннопост

Гусеницы натёрты пигментами "тёмный коричневый" и "сталь", со скрипом одеты на места. Добавлена подпорка крышки МТО из электрогитарной струны. Зеркальце заднего вида и стволик пулемёта покрыты глянцевым лаком. Вот что вышло:

Читайте также: