Что давать королю свиней don t starve

Опубликовано: 25.04.2024



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
2 Наградить



1,200 уникальных посетителей
8 добавили в избранное








Свин (Pig) - нейтральный моб, живущее в Доме свина. Всегда нападают на монстров вроде Пауков или Гончих, также будут нападать на Веббера, Вортокса и Вурт.

● Тот, кто атакует Свина, сразу становится противником для самого Cвина и его собратьев
● Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты
● Если дать Свину мясо или мясо монстра, он будет следовать за игроком некоторое время

Дом свина (Pig House) — Генерируемая и создаваемая структура, в которой живёт Свин

● Встречаются отдельно стоящие дома, обычно в Лесу
● Также встречаются в Деревнях свиней

Крафт Свиного дома:

Свин-страж (Guardian Pig) — агрессивная версия Свина, встречающийся возле Свиного факела.

● Нападают на любое существо, которое подходит к ним близко
● Если был убит, снова появится около Свиного факела через 4 игровых дня
● Берут еду, но не приручаются

Свиной факел (Pig Torch) — структура, которую можно найти рядом с Королем свиней Не всегда .

● Вокруг факелов находятся большие Поля травы, Деревьев, Ягодных кустов

При разрушении падает:

Свин-оборотень (Werepig) — свин, который съел с земли или с рук игрока 4 куска Мяса монстра в любом виде или был потревожен Призраком, либо превратившись в Оборотня в Полнолуние.Если у них на пути что-то съедобное, то они остановятся и съедят это.

● Нападают на любого кто подойдёт близко
● Обычные свиньи убегают от оборотней
● Разрушают коконы пауков, находящиеся поблизости

Король свиней (Pig King) — существо, встречающийся в Деревнях свиней. Обычно его можно найти на конце каменной дороги.

● Отмечается на карте
● Ночью король спит
● Находится на паркете в окружении Обелисков

Безделушки и Мясо обменивает на Золото.



Год Короля Свиней (Year of the Pig King) - Событие в DST посвящённому Лунному году свиньи

● Данный ивент можно включить в настройках мира
● Ивент можно активировать только пока Король бодорствует

Золотой пояс (Golden Belt) - Используется, чтобы начать реслинг.

● С вероятностью 50% он может появиться на Свине во время события
● Cвинья сбросит Пояс, если её убить или достаточно накормить

Фёдор Плотников

Фёдор Плотников

Фёдор Плотников

Фёдор Плотников

2 день – продолжаем заниматься собирательством, но теперь упор делаем на разведку – бегаем в основном по дорожкам (по болотам только по дорожкам). Киркой ломаем камни, собираем с них всё, кроме селитры (пока она нам без надобности). Делаем несколько ловушек на кроликов и не забываем проверять их время от времени. Совет – чтобы повысить шансы попадания зверька, ловушки нужно ставить чуть ниже норки (визуально должно выглядеть так, как будто она стоит прямо на норке). К вечеру наш герой проголодается и ближе к ночи необходимо развести костёр. На костре мы жарим ягоды, морковь и семена. Кушаем. Совет – костёр лучше располагать недалеко от объектов, которые можно собрать (камни, кусты, трава или деревья), чтобы остаток ночи провести «при деле».

Здесь я позволю себе небольшое отступление. Главный герой у нас не Чак Норрис, поэтому геройствовать не стоит, но и бояться каждой тени тоже. На своём пути вы встретите массу различных монстров, животных, даже насекомых. Некоторые из них нейтральные, некоторые агрессивные. Расскажу, что с этими тварями делать на данном этапе игры:

Фёдор Плотников

Фёдор Плотников

Фёдор Плотников

Фёдор Плотников

7 и 8 день – Обустраиваем наше «жилище». Для котла нам нужен уголь – для этого идём и поджигаем небольшой лесок (факелом или костром). Тут главное не перестараться – лес выгорает махом, нужно чтобы поджигаемый участок был небольшим и отделённым от основного леса. Строим котёл, сундук(и), алхимический двигатель, сушилки для мяса (зимометр, дождиметр, громоотводы можно и позже построить, но, если ресурсы позволяют, можно и сейчас). Если есть какули, то можно построить 2-3 грядки. Скорее всего на всё это не хватит ресурсов, поэтому идём за ними. Если есть свиной хвост, можно изучить каску. В котле варим вкусную еду. Совет – чтобы необходимые ресурсы были всегда «под рукой» кусты (с ягодой, травой или хворостом) можно выкопать лопатой и пересадить поближе к лагерю, но стоит учитывать, что ягодные кусты и трава будут расти на новом месте только после того, как их удобрили (какулями или перегноем).

Основной проблемой на данном этапе является нехватка ресурсов, если такие ресурсы, как камни, трава и ветки можно легко добыть, то с деревом и золотом немного сложнее. Дерево лучше всего рубить с бригадой хрюшек, они и от энта отобьются (если их не двое, конечно) и рубка гораздо быстрее будет. Свиней можно заставить работать на Вас дав им кусочек мяса (любого, но от 4-х кусков мяса монстра они превращаются в оборотней). Золото можно добыть, разбивая камни киркой. Но можно быстрее – для этого нужно взять пару свиней и идти копать могилы. В могилах попадаются вещи, которые можно обменять у короля свиней на золото (мясо так же можно менять у короля по ставке 1 кусок мяса = 1 золотой самородок, мясо монстра и подпортившееся мясо на обмен не идёт). Так же из могил иногда появляются призраки, которые атакуют гг. При раскапывании могил падает разум на 10 единиц. Так же золото можно найти на кладбище (иногда прям на земле лежит) и в биоме с пауками (обычно это каменный биом, где много паучих коконов (так же на земле).

Фёдор Плотников

Здесь хотел бы немного рассказать о голоде и здоровье персонажа:

Голод. При падении данного показателя до нуля герой начинает терять здоровье, затем и вовсе умирает. Чтобы этого не произошло, персонажа нужно кормить, при чём правильно. Рассмотрим только самые "калорийные" продукты и рецепты:
Продукты (всё, что можно собрать вырастить или получить, убив какого-нибудь зверя или птицу):
Мандрагора (жареная 150, сырая 75) - кушать мандрагору я рекомендую только, когда в этом есть острая необходимость, т.к. этот чудо-корешок очень редкий (обычно 2-3 шт. на всю карту, заново не вырастает, так же необходима для создания усыпляющей флейты)
Хобот мамонта (жареный 75, сырой 37.5) - так же нужен для создания куртки
Глаз циклопа (+75 к сытости и -15 рассудка) - о циклопе позже
Тыква (сырая и жареная - 37.5)
Яйцо высокой птицы (Жареное 37.5, сырое 25)
Кукуруза (сырая), дуриан (сырой и жареный, снижает рассудок на 5), баклажан (сырой и жареный), бита из окорочка (снижает рассудок на 15), вяленое мясо, большой кусок мяса (снижает рассудок на 10), масло - каждый из этих продуктов добавляет 25 к сытости

Dont Starve Together | Гайд для новичков

Привет, Игрозор! В этом руководстве речь пойдёт о выживании в игре Don't Starve Together. Куда отправиться, что построить, какие вещи создать? Что нужно сделать в одном сезоне для того, что бы было спокойней играть в следующем и т.д. Эдакий совет о том, чем занять себя в первый год вашего выживания и о том, как извлечь из этого больше пользы.

Осень


Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

Разведать местность

Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

Создать место жительства

Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

Создать одежду на зиму

Для комфортного существования в холодное время года, вашему персонажу понадобятся тёплая одежда, к примеру толстовка или зимняя шапка. Так же для поддержания тепла подойдёт Термальный камень и борода (если конечно она у вас есть)
Подробнее о том, какие из вещей больше сохраняют тепло, а какие нет — вы можете прочитать на википедии, в графе «Теплоизоляция»[ru.dont-starve.wikia.com]

Запастись едой

Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

Запастись ресурсами

Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).


Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Вторая — громоотводы

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Гломмер

Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.


Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

Добыть кусочки щупальца

По 2 на каждого игрока.

Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

Весна


Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

Запастись льдом

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Пофармить Луся

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.


В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности.

О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.

Благодарю за уделённое внимание. Автор гайда: DEM

Как вырастить питомца в донт старв thumbnail

Статья описывает информацию, относящуюся к Don’t Starve Together.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Питомцы (Critters) — существа, которые следуют за игроком и избегают любых боевых действий. Приручаются с помощью каменного логова. Их можно сдать обратно, подойдя к логову и нажав правую кнопку мыши на питомца.

Питомцев необходимо кормить, правда, они не могут погибнуть от голода. Вместо этого они будут периодически издавать звуки, прося кормёжки. Чем дольше они голодны, тем чаще будут издавать звуки. Питомцы едят любую еду. Будут светиться, если дать им светящуюся ягоду.

У игрока может быть только один питомец.

Питомцев можно приласкать, нажав левой кнопкой мыши на питомца.

Енотокотёнок

“Из тебя выйдет отличный лаборант.”

“Ты — идеальный комок тепла.”

“Маленький пушистик — друг Вольфганга.”

“Проклят девятью жизнями. Бедняга.”

“ИСПОЛЬЗУЕТ СВОЮ «МИЛОТУ» КАК ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ. УВАЖАЮ”

“Когда его гладишь, то расслабляешься.”

“Öна великöлепный öхöтник!”

“Ты похож на дедушкиного кота!”

“Я тебя до смерти избалую.”

“Что мы учудим в следущий раз, котёнок?”

Енотокотёнок (Kittykit) — маленький енотокот.

Варжонок

“Достаточно милый для маленького монстрика!”

“Ха, ты даже не замечаешь, какая ты вонючка.”

“В блаженном неведении о смертельной опасности…”

“СУЩЕСТВО ИЗЛУЧАЕТ РЕПУЛЬСИВНЫЕ ВОЛНЫ «ЛЮБВИ»”

“Кто тут самый сладенький маленький Canis lupus?”

“Лучший друг человека и робота.”

“Я буду защищать эту гöнчую дö смерти.”

“Щенок любит тебя, кем бы ты ни был.”

“Извини, я не смогу тебя погладить, приятель.”

Варжонок (Vargling) — маленький варг.

Слизовечка

“Менее склизкая, в отличие от экземпляра постарше.”

“Вы только посмотрите на эти жуткие маленькие глазки.”

“Нежнейшее существо в жестоком мире.”

“МЕНЯ ЗАБАВЛЯЕТ ЭТА НЕЛЕПАЯ ОРГАНИКА”

“Хе-хе, по ощущениям как борода.”

“Я бы стала фермерöм для тебя.”

“Папа учил меня, как ухаживать за козами!”

“Маленький плюй-монстр друг”

“Ты просто маленький пуховый мячик на ножках!”

“Просто знай, я ласкаю тебя в своих мыслях.”

Слизовечка (Ewelet) — маленькая слизовца.

Дракончик

“Он влетел в моё сердце на своих крыльях.”

“Мы были созданы друг для друга.”

“Боже, какие у тебя большие глаза.”

“ОН МЕНЯ РАЗВЛЕКАЕТ”

“Только не устраивай никаких лесных пожаров, дружище.”

“Клянусь единöрöгöм! Дракöн!”

“Привет, маленькая хлопалка!”

“Ты неплохо пахнешь, для маленького монстрика.”

“Посмотри на себя, огнедышащий малыш!”

Дракончик (Broodling) — маленькая драконья муха.

Гломглом

“Какое аэродинамичное существо!”

“Ох, я могу просто затискать эту мордашку!”

“Его объятия почти заставляют меня забыться.”

“ТЫ БУДЕШЬ ВЕРНЫМ СПУТНИКОМ, ГЛОМГЛОМ”

“Очаровательно пухлый.”

“Ты такой доверчивый, приятель.”

“Он даёт самые пушистые объятия.”

“Маленький прыг-прыгающий друг”

“Ты достаточно мил для большого жука.”

Гломглом (Glomglom) — маленький Гломмер.

Индюшонок

“Я могла бы просто съесть тебя.”

“Маленькая птичка слабая, но хорошая.”

“Оно так счастливо.”

“…ТЫ МОЖЕШЬ ЖИТЬ”

“Смотри, эт не ты. Это я.”

“Не вöрöн, нö, тем не менее, умён.”

“Ура, чирикалка теперь друг”

“Ты такой милый, я мог бы тебя запросто слопать.”

Индюшонок (Giblet) — маленький индюк.

Мотылёк

“Я держу её рядом, потому что она хороша в мотыльматике.”

“Сильный Вольфганг защитит слабую бабочку.”

“Знаешь, твоя красота тоже угаснет.”

“НЕ ИМЕЕТ АГРЕССИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОКА Я ВЫНУЖДЕН БЕРЕЧЬ ЕГО”

“Мой маленький лесной приятель.”

“Тебе лучше не прогрызать дырки в моём костюме.”

“Паук и насекомое, что за пара!”

“Ты, зуб даю, хиленький, не так ли, мелкий?”

“На крыльях со светом восторгает он пушистым мехом.”

Мотылёк (Mothling) — маленькая лунная бабочка. В отличие от других питомцев, может быть полезен на практике: светится в темноте, если не голоден. Не имеет рескинов, в отличие от других питомцев.

Характер

В зависимости от действий игрока питомец может приобретать черты характера, что отражается на его имени и определяет поведение. Первая доминантная черта проявляется через 10 дней после появления питомца и меняется в промежутке от 1.75 до 2.25 дней. У каждой черты характера есть свое значение в диапазоне от -12 до 40 единиц, которое падает каждый день на 1 очко. Если значение каждой черты характера становится отрицательным, питомец теряет доминантный признак, который вновь появится в промежутке от 3.75 до 4.25 дней.

Боевой

Данная черта характера проявляется, когда игрок дерется или убивает монстров. Убийство маленьких или пассивных животных, таких как кролики, не повышают ее значения. Если эта черта является доминантной, то к имени питомца добавляется прилагательное Задиристый (Scrappy), а сам он начинает принимать агрессивные и угрожающие позы при виде монстров, однако в бой никогда не вступает.

Умелый

Эта черта характера становится доминантой в тех случаях, когда игрок занимается постройкой (исключая стены) и изготовлением предметов. Данная черта прибавляет к имени питомца прилагательное Умелый (Crafty).

Игривый

Черта характера проявляется в тех случаях, когда игрок часто играет с питомцем, либо питомец играет с питомцами других игроков. Данная черта прибавляет к имени питомца прилагательное Бодрый (Peppy), увеличивает расстояние, на котором питомцы могут играть друг с другом и делает их игры чаще, что ведет к замедлению снижения показателя этой черты в целом.

Сытый

Данная черта проявляется, когда персонаж часто кормит питомца. Значение зависит от свежести (свежая еда дает полный прирост значения, несвежая — 50%, испорченная — только 10%) и вида еды (приготовленная в казане пища дает 4 очка, вся остальная по 1 очку прироста значения). Любимая еда питомцев дает прирост в 5 очков. Проявление данной черты добавляет к имени питомца прилагательное Пухлый (Plump).

Скины

При наличии соответствующих коллекционных предметов можно создавать другие виды питомцев, которые могут отличаться от обычных как и косметически (зимние версии), так и могут быть совсем другим видом животного (например, вместо индюшонка можно сделать петушка или пингвинёнка). Один из рескинов Гломглома повторяет внешний вид пуффта из Oxygen Not Included.

Снежный енотокотёнок
(Snowkit)
Elegant

Чёрный енотокотёнок
(Black Kittykit)
Woven — Elegant

Арктический варжонок
(Arctic Vargling)
Elegant

Племенной варжонок
(Pedigree Vargling)
Woven — Elegant

Чистокровный варжонок
(Purebred Vargling)
Woven — Elegant

Слизовечка-снежинка
(Snowflake Ewelet)
Elegant

Дракончик-виверна
(Wyvernling)
Elegant

Полярный дракончик
(Polar Broodling)
Elegant

Мышелиск-вампир
(Vampire Batling)
Elegant

Бородатый дракончик
(Bearded Dragon)
Elegant

Снежный Гломглом
(Snowy Glomglom)
Elegant

Пуффт
(Puft)
Loyal

Петушок
(Rooslet)
Elegant

Пингвинёнок
(Penglet)
Elegant

Примечания

  • Большая часть питомцев и возможность их приручения были добавлены в обновлении «Cute Fuzzy Animals» серии обновлений «A New Reign».
    • Индюшонок был добавлен вместе с событием «Год индюка».
    • Мотылёк был добавлен в обновлении «Turn of Tides» серии обновлений «Return of Them».

Галерея

Питомцы в трейлере второй части ANR

Полярный дракончик со всех сторон

Арктический варжонок со всех сторон

Слизовечка-снежинка со всех сторон

Снегокотёнок со всех сторон

Снежный Гломглом со всех сторон

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Don’t Starve Together

Все о загадочном камне с глазками, питомцы и нюансы.

Питомцы — существа добавленные в обновлении «Cute Fuzzy Animals». После прызыва у

каменного логова

будут везде следовать за игроком и являются неуязвим для врагов. Каменное логово чаще всего можно встретить у мозаичного биома. Чтобы избавиться от питомца нужно нажать правой кнопкой по каменному логову. Питомцев нужно кормить и ласкать, чтобы они не капризничали,от голода они не умирают.Если покормить одного из питомцев светящейся ягодой, то он будет светиться.

Гломглом (Glomglom) — маленький Гломмер.
x1x1

Енотокотёнок (Kittykit) — маленький енотокот.
x1x1

Слизовечка (Ewelet) — маленькая слизовца.
x1x1

Дракончик (Broodling) — маленькая драконья муха.
x1x1

Варжонок (Vargling) — маленький варг.
x4x1

Индюшонок (Giblet) — маленький индюк.
x1x1

В зависимости от действий игрока питомец может приобретать черты характера, что отражается на его имени и определяет поведение. Первая доминантная черта проявляется через 10 дней после появления питомца и меняется в промежутке от 1.75 до 2.25 дней. У каждой черты характера есть свое значение в диапазоне от -12 до 40 единиц, которое падает каждый день на 1 очко. Если значение каждой черты характера становится отрицательным, питомец теряет доминантный признак, который вновь появится в промежутке от 3.75 до 4.25 дней.

Данная черта характера проявляется, когда игрок дерется или убивает монстров. Убийство маленьких или пассивных животных, таких как кролики, не повышают ее значения. Если эта черта является доминантной, то к имени питомца добавляется прилагательное Задиристый, а сам он начинает принимать агрессивные и угрожающие позы при виде монстров, однако в бой никогда не вступает.

Эта черта характера становится доминантой в тех случаях, когда игрок занимается постройкой (исключая стены) и изготовлением предметов. Данная черта прибавляет к имени питомца прилагательное Умелый.

Черта характера проявляется в тех случаях, когда игрок часто играет с питомцем, либо питомец играет с питомцами других игроков. Данная черта прибавляет к имени питомца прилагательное Бодрый, увеличивает расстояние, на котором питомцы могут играть друг с другом и делает их игры чаще, что ведет к замедлению снижения показателя этой черты в целом.

Данная черта проявляется, когда персонаж часто кормит питомца. Значение зависит от свежести (свежая еда дает полный прирост значения, несвежая — 50%, испорченная — только 10%) и вида еды (приготовленная в казане пища дает 4 очка, вся остальная по 1 очку прироста значения). Любимая еда питомцев дает прирост в 5 очков. Проявление данной черты добавляет к имени питомца прилагательное Пухлый.
Информация взята с https://ru.dont-starve.wikia.com/, у меня таких точных даных нету.

Безумно милая лавовая личинка

Безумно милая лавовая личинка(250 Здоровье)-существо, вылупляющееся из

яйца лавовой личинки

если держать яйцо около около трех дней у костра. Яйцо можно получить с драконей мухи(33%) или мешка с добром. Не инкубируется у лавовых озёр, горящих объектов и прочих источников тепла. Также не инкубируется возле чешуйчатой печки. Следует за игроком, если у него есть

. После смерти личинки превращаеться в пепел. Поджигает предметы рядом. Не дерется и не реагирует на удары, в том числе и от игрока. Нагревает персонажа до 69 градусов и позволяет жарить на себе еду: поэтому является, по сути, передвигающимся костром. Ночью ложится спать и слабо светится.
Ест пепел, который её лечит на 20 единиц здоровья, при длительном голодании намеренно поджигает горючие объекты и ест, ими же лечится. Издаёт характерные звуки при кормлении. При передвижении оставляет лавовые следы, быстро пропадающие и не обжигающие (как и обычная лавовая личинка). Длительное нахождение личинки рядом с предметом или конструкцией заставит их задымиться и через какое-то время загореться.

Замороженая лавовая личинка
Если безумно милая лавовая личинка была заморожена (циклопом-оленем, синими гончими, снежкомётной машиной и т.д.), то после того, как она отойдёт от заморозки, она превратится в замороженную лавовую личинку и может быть подобрана как предмет. Такая личинка может быть использована для приручения дракончика.

Маленькая птица — уникальный питомец, которого можно инкубировать с яйца Высокой птицы.Имеет 50 Здоров’я и 10 Урона. Птенцов нужно кормить так как они могут умереть от голода, они едят ягоды и семена.

Птенцы полезнее обычных питомцев, с ними можно охотиться на мелкую дичь, такую как птицы, кролики и индюки. Чтобы атаковать Птицой нажмите Ctrl+Левый клик по цели или нажмите атаку по цели и отбегите. Они не пугают птиц при атаке, для убийства понадобиться 3 удара. При атаке птенца кролики будут убегать от него в нору, но, чтобы не дать им спрятаться, можно встать на нору самому.

— чтобы начать процес нужно положить яйцо у костра, через несколько секунд оно треснет и начнет шататься с стороны в сторону. Дальше необходимо соблюдать температурный режим, ночью ставить возле коста, днем дальше.
Если вы поставите яйцо днем возле костра оно нагреется и превратиться в жареный кусочек мяса.
Если ночью яйцо не держать в тепле, то через 30 секунд оно превратиться в кашицу.
Нужный режим для инкубации: не в инвентаре, вдалеке от костра днем и рядом с ним в сумерки/ночью. Процесс инкубации занимает примерно 3 дня.

Особенности
В счётчике Крампуса это самое безобидное существо после Гломмера (вместе с малышом бифало) и в случае его смерти отнимается 6 очков.

В Don’t Starve Together после перезахода хозяина в игру (или его смерти) перестаёт следовать за ним, но следует за первым игроком вблизи.

Если персонаж умирает и воскрешается (чучелом или амулетом), а птенец жив, то он больше не будет следовать за игроком. Он будет просто ходить по окрестностям до тех пор, пока не умрет от голода или не будет убит монстром.

Небольшая птица — спустя 11 полных игровых дней маленькая птица вырастает в небольшую птицу (птицу-подростка), которая, как и раньше, сражается на вашей стороне.
Здоровье вырастает до 600 единиц, сила атаки до 37,5.

Небольших птиц нужно кормить, и когда они голодны, они будут есть любую пищу на земле и чирикать. Когда оно голодает то пощипывает игрока. Если будет голодать 8 игровых часов то умрет.

Особенности
Спустя 18 дней они вырастают в Высокую птицу, и уходят от игрока, если подойти слишком близко начнут атаковать.

Они считаются невинными существами, и их убийство привлечет Крампуса.

Если игрок носит паучью шляпу, небольшая птица будет постоянно щипать игрока, пока он не снимет шляпу.

Если вы заметили какие-то ошибки или неточности, прошу сообщить об этом. Если руководство показалось вам полезным, пожалуйста, отблагодарите меня добавлением руководства в избранное и положительным отзывом.

Независимый игровой портал

  • Полное название: Don’t Starve
  • Дата выхода: 2013
  • Локализация: Текст
  • Жанр: survival horror
  • На чем можно поиграть: Пк, PS4, PS Vita.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Don’t Starve (Рус: Не голодай) инди-игра в жанре survival horror разработанная компанией Klei Entertainment . Игра освещает нелегкие будни выживающих в диких местах нарисованных героев.

Сюжет игры Don’t Starve — Не Голодай!:

Игроки начинают своё путешествие за ученого, попавшего в дикий фантастический мир, естественно не по своей воле. Очнувшись, мы слышим, как странный человек советует найти нам еду и подготовиться к ночи, после чего исчезает.

Это и есть главный злодей, создавший этот мир и заточивший главного героя в нём. И теперь ученому по имени Уилсон предстоит нелёгкий путь домой. (Вы себе и не представляете насколько это НЕлёгкий путь)

Геймплей Don’t Starve:

Каждую новую игру мы начинаем в случайном месте на сгенерированной карте. Главная задача – выжить. Чем дольше выживаешь тем больше опыта ты получишь. За опыт будут открываться новые персонажи. Каждый из них имеет свои характеристики и особенности. К примеру: первоначальный персонаж Уилсон умеет отращивать бороду, из которой можно создать редкие предметы. А большой силач имеет увеличенный урон в ближнем бою, много здоровья и вместительный желудок.

Наш персонаж должен есть, быть в тепле, не сойти с ума и оставаться здоровым. То есть — это основные показатели. Опустится до нуля хотя бы один, и наступит либо моментальная либо медленная смерть. На экране отображаются все четыре индикатора самочувствия.

Уилсон

«Обзор игры Don’t Starve (Не Голодай!) в деталях.»

  • Сердечко показывает ваше общее количество здоровья.
  • Мозг показывает ваше состояние рассудка.
  • Желудок – отображает на сколько вы голодны.
  • По обледеневшему экрану можно понять, что персонаж замерзает.
  • По покрасневшему — что перегрелся.

Если кончится здоровье — вы умрёте. Если количество рассудка понизится до ноля — вы умрёте (вернее вас забьют собственные кошмары из головы). При пустом желудке начинается голод, постепенно убавляя жизни героя. Если вы замерзаете, то здоровье постепенно убавляется. Тоже самое и от перегрева.

А вот тут и кроется весь смак игры! Что бы не умереть, нам придётся защищаться от хищников и монстров. Научиться добывать еду, разводить костёр, спасаться от ненастья, сооружать полезные здания и предметы. А вот чтобы выбраться придётся исследовать полные опасностей земли. Уж опасностей в этой игре валом.

Когда садится солнце…

⇒ Ночь: Как только солнце скроется за горизонтом, ваш герой, уже должен находиться около источника света. Костёр, факел — это не важно, главное – свет. Если вы не успеете развести костёр или факел и если он потухнет, то вас убьют ночные монстры и сделают это достаточно быстро. Только свет отпугивает их.

Пауки в Don’t Starve

  • День: Светло и ясно. В это время суток мы можем почти спокойно собирать ресурсы и исследовать мир.
  • Вечер: Начинает темнеть, стоит озаботиться наличием ресурсов на разжигание костра, но до наступления темноты ещё есть время. (Зимой именно вечером начинает сильно падать температура)

В игре полно всевозможных ресурсов. С помощью которых можно произвести кучу полезностей. Практически всё, что вы увидите на экране — может пригодиться. Хотите, создавайте броню и оружие! Сконструируйте метео-машину, чтобы предсказывать погоду или холодильник для хранения приготовленной еды (она портится со временем) Если у вас мало провизии, создавайте фермы для выращивания овощей и фруктов.

Сушите мясо про запас. Готовьте пишу на зиму или кондиционер на лето. Запасайтесь топливом для костра. Игра воистину многофункциональная, для выживания нам понадобится очень много знаний и опыта. Естественно, без смертей она не обходится и, как я уже говорил, смерть в ней перманентна. Никаких сохранений не предусмотрено. Погибли — начинайте заново.

Сезоны (погода)

С недавнего времени в игре появились 4 сезона — лето, осень, зима и весна. Каждый имеет собственные особенности, присущие только этой поре. К примеру, летом всегда жарко и нужно охлаждать своё головку льдом, сидеть в тенёчке и вовремя тушить пожар на складе. Осенью нужно не дать дождю и молнии навредить здоровью. Зимой, само собой, не замёрзнуть насмерть. Ну, а весной… а весной надо просто радоваться жизни 🙂

Spring

С недавнего времени, к сезонам стали привязываться особые монстры. Которые появляются только в этот период. К примеру, зимой могут прийти моржи-охотники, от которых крайне трудно убежать. К тому же есть вероятность появления гиганта (Reign of giants). Вообще с этими тварями шансы на выживания стремятся к нолю.

В сюжетной компании нам дают особые климатические мутаторы, которые уродуют миры, превращая их в своего рода испытания. Где-то дождь идёт без перерыва, где-то зима не заканчивается никогда.

Крафтинг, шмафтинг…

Это именно тот элемент геймплея, на котором серьёзно сосредоточились разработчики. Выживать-то нужно, но не с голыми руками, верно? Вот, нам и позволяют крафтить столько всего, что от обилия рецептов голова просто кругом идёт. Мы же пропали не на необитаемом острове, в игре полно ресурсов и со временем смастерить можно сотни предметов. Уф… вики по игре уже просто ломится от описания… новичкам очень много времени понадобится для изучения даже основ. В каком-то смысле, Don’t Starve даже труднее в освоении, чем прочие «выживалки».

Лагерь

  • Оружие и броня — копья, биты, трубки с ядом, бумеранги, защитные комплекты, в том числе и шлемы, и даже взрывчатку.
  • Еда — рагу, супы, салаты, стейки, конфеты, морсы, десерты и прочее. (Почти всё что бегает по этому загадочному миру можно убить и съесть!)
  • Строения — стены, палатки, холодильники, сушилки, дома для животных, ловушки, огороды, машины доя определения погоды и пр.

Поедая кого-то, сам не стань едой

Если вы полагаете, что голод, холод, жара и непогода — основные опасности в Don’t Starve, то вы сильно заблуждаетесь. Конечно, тем, кто не умеет добывать себе еду, разводить костёр и приспосабливаться к окружающей среде — кранты в любом случае. Но вот допустим, что вы умеете запасать пишу и сможете пережить жуткие морозы зимы, зной лета и беспрерывные дожди осени. Вы ведь тоже мясо, только более сообразительное.

На вашу плохо упитанную тушку будут посягать десятки тварей и почти 80% смертей в игре будет связано именно с ними. В этом мире бродят очень много всяких разных тварей, одни выползают ночью, другие атакуют стаями, третьи сидят в засаде в лесу или в болоте. Есть и дикие волки, что нападают стаями, есть и агрессивные деревья, плотоядные пауки, болотные монстры и конечно же гиганты. (добавленные в игру после большого обновления: Reign of giants).

Помимо всех этих агрессивных существ есть ещё и мирные или нейтральные. На них можно охотиться, на них можно кататься, выращивать ряд ресурсов или же собрать собственную боевую армию! Вариантов взаимодействия куча и с каждым обновлением добавляются разные плюшки. Кстати говоря, после обновления от лета 2014 года, в игру добавили ещё больше персонажей и контента в целом.

Джунгли зовут!

Выживать — это конечно весело, но как же история, как спасаться-то? Не будешь же ты вечно жить около костра, питаясь кроликами и грибами? Разработчики предусмотрели и это. В игре есть два способа прохождения. Да-да, вы не ослышались, именно прохождения. В отличии от других выживалок в Don’t Starve можно логически закончить игру.

Первый вариант — найти и построить портал, покинув мир. В таком случае защитается опыт и герой останется жив. Второй — найти портал Максвела (это тот тип, что появился в само начале) и отправиться в сюжетное прохождение, где после завершения группы миров с особыми климатическими условиями, вы сможете поквитаться с ним.

Don’t-starve-1

Вот так. Выжить ещё недостаточно и для завершения игры придётся изрядно попотеть. Если сказать, что компания трудная — это значит ничего не сказать. Порой, даже самые первые уровни способны погубить вас, не говоря уже о финале. Хорошо хоть попыток у нас бесконечно, умирая в сюжетных приключениях, герой просыпается в портала, в первоначальном мире.

Игровые персонажи

С самого начала, в Don’t starve было немало играбельных персонажей. Они открываются как только вы получите достаточное количество опыта. А его дают только за общее количество прожитых дней. Так вот, каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Вообще, это самое интересное, ведь подобрать бонус порой очень трудно.

Одни имеют иммунитет к огню или вообще сам поджигает что хочет, другие могут есть протухшую еду, третьих вообще призрак по ночам сопровождает. При этом среди персонажей есть как воины, так и выживальщики. Часть может быть неплоха в бою, но при этом крайне привередлива в пище и наоборот.

Don’t-starve-pers

Don’t Starve бесспорно заслуживает внимания, особенно если вы заинтересованы в жанре. Пожалуй, это одна из самых дотошных приключенческих игр-выживалок, где для игрока распахивается огромнейший интерактивный и опасный мир, с кучей интересностей и приключений. И что не мало важно, игра не зацикливается на выживании. Вы всегда можете отправиться за приключениями по сюжету.

И если уж зашла речь о исследованиях, то мир Don’t starve настолько разнообразен, что даже за десяток прохождений просто нереально пересмотреть и пощупать всё. Даже бывалые игроки то и дело натыкаются на что-то неизведанное. Разработчики постоянно подогревают интерес к своей игрушке, выпуская очень увесистые дополнения. Редко какая инди удостаивается такого внимания. Ещё реже такие игры попадают на консоли: PS4, PS vita.

У игры есть один большой недостаток — сев играть однажды, от неё уже просто невозможно оторваться 🙂

Don’t Starve — Не Голодай! : 30 комментариев

Можно ли убить босса циклопа? А то он приперся всю базу разхреначил и неуходит(((

Можно, если метательного оружия хватит. Я бил его бумерангами, огненным посохом и дротиками. С него кстати глаз упадёт, очень питательный)))

кстати совет как только слышете о преблежение циклопа делоете сундук или (любое другое
строение) после чего бежите как можно дальше от базы ставте сундук и ждете он прейдет поломает сундук и будет ходить рядом . и база спасена

Да. Но это почти невозможно я потом объясню если кто спросит

Уже второй раз прогрываю на короле зим.(((( Как хоть ты его проходил?

Очень аккуратно и с большим запасом вяленого мяса с предыдущего мира. Задание трудное и если не поторопиться, то смерть неминуема.

Незнаю что в неё трудного, Архипелаги намного труднее, вобще главное не попасть на эти уровни с самого начала, тогда шансы значительно возрастают. Ну и конечно же нужны прямые руки))))

Нет камня нигде! Немного нашел в лесу, но этого мало. Что делать неужели заново начинать?

Камень находится на специальной территории, ну или около гнёзд птиц. Иногда его можно найти в лесу или пустыне. Такие глюки с его отсутствием я встречал только в бета версии. А вы точно играете в финальную?

Уже неделю в неё шпилю Набрал хлама с могил и не могу найти короля свиней он может быть в болоте? Туда пока неходил ссыкотно))))

Может быть за болотом есть ещё локации, кто его знает 🙂 Перед тем, как идти на болото, я всегда хорошо одевался и вооружался. Причем в инвентаре всегда была упаковка лечебной мази, так больше шансов не погибнуть там. Ну а вообще, бывает что в болоте нет никого и там не менее безопасней чем даже на траве)))

нет обывчно король свиней в полях или лесах удачи

Вы не могли бы вывесить ещё примерный список зверья, которое там обитает? Хотя бы опасных.

Пауки, матка пауков, красные пчелы, гончие (волки), болотный монстр (щупальца), свиньи в полнолуние(они превращаются в оборотней), болотные жители(ящеры), моржи с собаками (появляются зимой), овце-циклоп(босс), глюки(когда низкий рассудок тени могут ударить), лягушки, шахматы, буйволы с красной попой, длинноногие птицы, гигантские живые деревья.
Вроде все агрессивные монстры, хотя мог и забыть кого нибудь 🙂

Спасибо)) Теперь хоть знать буду, кого по ночам бояться XD. И ещё такой вопрос. Как, чёрт возьми, добыть что-то из улья?!

Я тупо разбивал их, собирал мед и жало от пчел. Из мёда делал ириски, жало пригодилось в создании пчеломин. Главное не забыть надеть маску пчеловода, которая защищает от укусов. А минами кого угодно можно завалить 🙂

Подскажите, как убить мамонта, а то ГГ его догнать не может, он так и будет убегать всё время?

В него нужно что-то кинуть, потом он сам атакует. Бой простой, как с длинноногой птицей — ударил, отбежал.

Кстате насчётмамонта не факт что он всегда убегает.Вот я например пподошёлк нему я забил его топором и он даже не убегал

Я прочитал все что тут написано. Помогло! Но у меня есть вопрос. У меня зима на носу а у меня нет холодильника а я не могу найти шестеренки уже много мест лбыскал может я не там ищу. И ещёу меня рассудок почти на нуле, можно ли его быстро поднять.

Есть одежда,повышающая рассудок,а говоря о «быстро»,то это ириски и жареные зелёные грибы.Шестерёнки в шахматном биоме,но найти его уже само по себе подвиг.

Ну и по игре есть довольно приличная вики,которая знает намного больше,чем я помню(а копипастить оттуда мне,ясное дело,влом).

Да можно одеть шляпу из цветов и днём восстанавливать рассудок . Либо собирай цветы .

Что делать с мозгом как не потерять рассудок. Подскажите !!))

Шляпы носи, они держат рассудок в норме. Цветы, ириски, дисерты и пр. Понемногу восстанавливают рассудок.

Цветы собирать, а не есть. Если есть то только здоровье на 1ХР восстанавливается

Читайте также: