Почему украинцев называют свиньями

Опубликовано: 23.04.2024

"Украинская нация издавна почти ежедневно питается в большом количестве и с большим удовольствием свиным мясом и свиным салом, причём последнее не подвергается термической обработке. Такая привычка употребления свинины у украинцев передавалась по наследству из поколения в поколение. Что же в итоге произошло с украинской популяцией в результате такого обжорства? Именно от извращённого питания свининой в сознании (в психике) и поведении украинцев появились многие привычки самой свиньи:

1) Жадность. Свинью сколько не корми всё ей мало. Жадность присуща только свинье. Украинцы тоже не знают меры в деньгах, драгоценностях, еде и многих других вещах. Такой патологический для человека признак, как жадность присутствует почти у всех украинцев.

2) Ленивость. Не очень-то заставишь украинца заниматься физическим трудом. Большинство из них стараются провести своё рабочее время без всяких нагрузок, номинально занимая различные должности, т.е. просто отсидеться на рабочих местах, или вовсе не работать и получать нетрудовые доходы всякими обманными методами, воровством и т.д.

3) Зависть. Почти вся украинская популяция заражена нечеловеческой завистью, переходящей порой в агрессию к людям других наций. Украинцы завидуют выдающимся личностям других государств. Они также не выносят нормальный, процветающий быт других популяций и т.д. Возможно, такой патологический недостаток тоже перешёл к ним от свиньи, в результате их чрезмерного увлечения мясом из этого животного. В сознании свиньи может присутствовать такой недостаток, как зависть к другим животным.

4) Жестокость, сочетающаяся с тайным коварством (хитростью). Украинская нация в целом самая жестокая в мире и обладает очень коварным поведением. Свинью нельзя считать жестоким животным, но повадки коварства у неё можно проследить. Жестокость у украинцев, возможно, появилась от злоупотребления свининой, которое привело к большой дестабилизации (деформации) в генах данной популяции.

5) Ожирение. Украинская популяция издавна страдает нарушением жирового обмена: большинство украинцев полные и тучные. Такое патологическое состояние связано с употреблением свинины и сала свиного, так как при этом полностью не расщеплённые животные жиры в процессе переваривания, а также в процессе ресинтеза жиров в самом организме, начинают откладываться у них в большом количестве в жировой ткани (в сальнике, в брышейке, подкожной клетчатке).

Если рассмотреть выдвинутую гипотезу на примере мусульманских популяций, (кавказской, среднеазиатской, татарской и т.д.), у которых основным мясным продуктом издавна является баранина, то здесь тоже можно проследить некоторые поведенческие особенности, свойственные животному, мясо и жир которого составляют основу их рациона. Эти отклонения в поведении и психике мусульман, несомненно, сформировались в их генах вследствие злоупотребления таким продуктом питания, как баранина. Недаром существует поговорка: «как баран на новые ворота». Видимо, ещё наши предки обратили внимание на некоторое сходство поведения человека и животного, в данном случае – представителей мусульманских народов и животного, мясо которого они в большом количестве употребляют в пищу, то есть барана. Изучив поведение людей из мусульманских популяций, можно легко проследить причинно-следственные связи, определяющие яркие национальные черты характера.

Для большинства мусульман характерны: узкое мышление, своенравность в быту, отсутствие стремления к познанию многих природных истин. Отчего очень трудно доказать им что-либо, даже очевидные факты, заставить изменить свои убеждения и отказаться от своих недобрых замыслов. К вышесказанному можно добавить следующую закономерность: такие животные, как баран и овца, очень трудно поддаются к дрессировке. Именно мусульмане, упорствуя в своих необдуманных действиях, временами выказывают себя с самой негативной стороны, с поистине нечеловеческих позиций.

На примере русской нации тоже можно выявить некоторые привычки животных. Основной продукт животного происхождения у русских – это телятина, говядина. Свинину они тоже едят, но потребляют её не в таком количестве, как украинцы.
Корова по своему характеру (поведению) добродушное, доверчивое животное. Также в поведении коровы можно заметить и признаки безответственности: корова, как и телёнок, отказывается самостоятельно вернуться домой после выпаса, её всячески необходимо понуждать к этому, физически загонять её в стойло, что и выполняет пастух или же сам хозяин. Если стадо коров надо пасти, то свиней и овец можно пускать без пастуха.
Нетрудно заметить, что у людей русской популяции в поведении присутствуют рассмотренные выше особенности. Русские и другие народности, населяющие Россию, представляют собой очень доверчивую нацию. Они доверяют и украинцам и белорусам и даже кавказцам и др., которые стремятся воспользоваться этим качеством в целях обогащения своей нации.

Попытаемся сравнить развитие мыслительной деятельности в нескольких человеческих популяциях, в которых различен подход к потреблению мясной пищи и других продуктов. Мыслители, философы, учёные веками определяли в определённой степени развитие той нации, к которой они принадлежали.
Если говорить об английской, греческой, немецкой, французской, американской, русской и других европейских популяциях, то в них издавна рождались и рождаются до нашего времени выдающиеся мыслители, философы и учёные, представляющие самые разнообразные отрасли науки. Это, несомненно, связано с умеренным потреблением мясной пищи в данных популяциях, где основная масса людей предпочитает питаться мясом птицы, рыбными блюдами и растительной пищей. Таким образом, у них «порча генов» произошла в меньшей степени.

Украинская нация не славится ни мыслителями, ни философами, ни выдающимися учёными. Виной этому, несомненно, послужило злоупотребление свининой, которое издавна и до настоящего времени свойственно людям почти всей украинской популяции. У людей этой нации произошло в конечном итоге ожирение мозговой ткани, которое нужно принять за патологическое состояние, то есть болезнь.

То же самое можно сказать и в отношении людей многих мусульманских народов, мозговая деятельность которых также характеризуется патологическими состояниями. Отрицательное влияние на деятельность нервной системы оказывали жиры и жирные кислоты, которые накапливались в мозговой ткани вследствие неумеренного употребления в пищу бараньего жира и мяса.

В разных человеческих популяциях половые извращения проявляются по-разному, что зависит от степени испорченности генов, отвечающих за половое влечение. Как уже было сказано выше, генетические изменения, в первую очередь, обусловлены фактором питания. А именно, тем, какой мясной продукт (свинина, говядина, баранина) преобладает в рационе у той или иной нации, народности, племени и т.д.
Особо хочется остановиться на украинской нации.
Украинцы издавна в большом количестве и почти ежедневно и даже с самого детского возраста потребляют в пищу с неописуемым удовольствием свинину и сало свиное. Мутация генов у украинских особей происходит уже с внутриутробного периода развития плода, так как женщины-украинки во время беременности с наслаждением едят свиное сало и пищу приготовленную из свинины.

В украинской нации выявлен высокий процент мужского и женского гомосексуализма, садизма и мазохизма. Такие патологические признаки полового влечения передаются внутри украинской популяции по наследству из поколения в поколение. В последнее время отмечается рост процентных показателей половых извращений среди них. Это происходит, во-первых, из-за извращённого потребления мяса и сала свиного; во-вторых, вследствие скрещивания нормальных человеческих особей с особями, у которых были унаследованы мутированные гены, несущие признаки того или иного патологического изменения половых влечений или особями, которые посредством «молчащих генов» являлись носителями таких патологических признаков; в-третьих, немаловажную роль в этом играет фактор среды, т.е. фактор полового воспитания.
К этому следует добавить, что во многих религиозных сектах, особенно украинских проводятся ритуалы, основанные на половом разврате, где культивируются извращённые половые влечения с элементами различных половых извращений. Например, в религиозных сектах и националистических украинских общинах и организациях отмечается большой процент жесточайшего садизма и мазохизма. Члены таких сект и организаций получают половое удовлетворение вплоть до оргазма, убивая выбираемую жертву с самым жестоким садизмом.

Приведённые в настоящей работе таинственные стороны жизни многих представителей украинской нации имеют прямое подтверждение в одних очень важных документах, которые спрятаны, тщательно и с умыслом скрываются как представляющие государственную тайну, разглашение которой не допускается среди других человеческих популяций. Следует заметить, что к сокрытию этих важных сведений причастны как руководители украинских религиозных сект и националистических организаций, так и некоторые члены правительств Украины и России. Однако эти документы в оригинальном виде всё же когда-нибудь должны быть обнародованы и представлены для изучения всему мировому человечеству".

Яковлев В. В.
Популяционная генетика человека. Издание второе — Томск: Оптимум, 2005. — 72 с.

Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!

… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

Кто такие хохлы (комментарий с ютьба)
irissann May 4th, 2015

Итак, вопрос этот очень интересный. Вроде и есть такой народ, но с другой стороны, как посмотришь – не народ это, а сплошное дерьмо. Почему – объясню ниже, так как общался с этим вот недолюдом порядочно, могу рассказать всему миру и всем желающим, кто такие хохлы и чем они отличаются от украинцев.

Хохол — это фашист…
Последние двадцать лет хохлы, деградировавшие в недонацию из украинцев, частенько позволяли себе высказывания типа «русские ватники», «монголоиды», «чурки», и тому подобные идиотизмы, дискредитирующие и унижающие народ России. Хохол, в сущности своей являясь фашистской сукой, ненавидит всё, что с его точки зрения недостаточно белое, недостаточно польское и недостаточно подлое для него. Хохлу плевать, что существуют вокруг другие люди, все, кто неславянских кровей -для него недолюди.

Хохол — это ублюдок.
В прямом смысле ублюдок. Являясь выблядком от многочисленных польских-литовских-турецких-немецких-авс трийских нашествий, сей недовид вдруг откуда-то возомнил, что он есть Европа, и что русские для него – обуза и оккупанты. Забыла эта проевропейская, во все щели выебанная шмара, кто веками защищал её от все тех же нашествий, спасал её, голодную нищую суку, лечил её раны, дарил ей земли, чтобы она не сдохла с голода. Вдруг эта австрийская курица встрепенулась и взвопила, что её, оказывается, оккупировали. Она всё время хочет какой-то свободы, непонятно от кого. Ей всё время за каждым углом мерещится москаль с топором, занесенным для точного удара, который, по её мнению, должен непременно отчленить её бестолковую репу. Мы, дескать, ей все время завидуем, хотим убогих её сокровищ, которых унеё никогда и не было – шмара-то нищая до беспамятства, и в нищете своей убогая… Отсюда следует, что

Хохол — продажная сука и раб.
Это говно готово стоять на европейской паперти с протянутой рукой, и жрать то, что ему подадут. Неважно, будет это кусок говна или кусок хлеба, из рук Европы и Америки он готов принять всё. Просто потому, что ему сказали, что в Европе жизнь сытнее. За краюшку хлеба он готов сдать всё – родных, близких, свою землю, своего брата готов заложить за хорошие деньги, да что там говорить – недокормленная хохлоармия переходит на сторону ополчения в Славянске только потому, что у этого ополчения есть еда. Он зря иногда ассоциирует себя с русскими – у выблядка от русских не осталось ничего, кроме подаренной когда-то территории, да и ту эта скотина скоро просрет, ибо ничтожна и тупорыла до посинения, а в мире капитализма, в который она хочет, и куда её пока никто не берет, обладать чем-то может только умный и расчетливый. Ну да это вопрос времени.

Хохол — это свинья.
Потому что жрет все без разбора, не задумываясь. Если ему скажут из Америки, что русские враги – он это сожрет. Если скажут, что русские друзья, он сожрет это столь же охотно просто потому, что запомнил, где стоит его корыто. Скот, привыкший жрать поданное, не способен к трезвому анализу ситуации и подаваемой информации. С тупостью бессловесной твари скотина лопает любую пропаганду. ПОТОМ, оказавшись в руках русских, она вдруг очухивается, начинает просить прощения, но - это скорее от трусости, от ничтожности, нежели от искреннего раскаяния. Ибо, оказавшись опять отпущенной, эта сука вновь станет вопить о каком-то мифическом москальском геноциде. Потом, а не в тот момент, когда перед глазами его стоит опасность.

Хохол — пиздабол
Не лжец, не врун, а именно пиздабол. Он пиздит о том, в чем не разбирается и чего не знает. Он готов убеждать вас в том, что это именно он святой, а все, кто не украинец – говно, случайно появившееся в мир. Он сам поверил в ложь о том, что они, великие укры, выкопали Черное Море и зародили цивилизацию на планете, что до этого род людской не существовал в принципе. Поэтому, на фоне такого самомнения, у хохла завышена самооценка. Он считает, что все остальные, кто не говорит на мове – недостойны в этом мире существовать. Ему и невдомек, что на его сраную мову всем в этом мире плевать. С упоротостью справжнего пиздабола он уверен, что кто-то должен знать его мову. Как они выражаются, язык есть и у скотины, а вот мова – це для людыны.

Хохол — это недоразвитый дебил
Он почему-то считает, что все ему в этом мире должны. Должны понимать его написанную на коленке мову, должны давать ему ресурсы, должны за него заступаться, его кормить, его понимать. Все, кто с ним не согласен – для хохла враг.
Он всегда, когда пишет текст длиннее пяти строк, обвиняет во всех своих бедах то москалей, то Путина. Даже если эти москали двадцать лет его не трогают, виноваты в его бедах все равно они. Почему? Да потому что, как считает этот лакейский выпердыш , ему все должны. Мысль о том, что он неполноценен и на самом деле свободен, хохла угнетает. Ему всенепременно нужно быть от кого-то зависимым, впрочем, как и любому недоразвитому.

Хохол — это предатель.
Он продажен до глубины своей души. О чем бы ни шла речь, хохол всегда, как и любая проститутка, думает только о своей шкуре и о своей выгоде. Ради целостности своей шкуры, как уже было сказано выше, готов заложить и свою родину, и свою мать, и родного брата. Это животное с места не стронется, если не увидит, что его шкура подвержена опасности или если речь не идет о выгоде для него. Такова его выблядочная сущность, таков он есть внутри себя, и рассчитывать на хохла в бою, буде он окажется на вашей стороне, не дай Бог, нельзя ни в коем случае.

Можно было бы еще перечислять список всяческих «достоинств» этой нежизнеспособной недонации, перекалеченной жизнью и судьбой, но не сильно хочется тратить словеса на всякую падаль. Описав хохла как он есть, я хочу обратиться к россиянам – перестаньте спорить со всякой падалью в соцсетях, пытаясь доказать им их неправоту или показать, как обстоят дела на самом деле. Они никогда вас не поймут; потолок свободы для них – это возможность безнаказанно материть власть и убивать всех несогласных, они даже не втыкают, что свобода, за которую они наркоманили полгода на своем евробомжатнике предполагает разность мнений, даже если речь идет о Славянске, Краматорске и так далее. Они недостойны вашего внимания, так, как недостойна его вывалявшаяся в грязи свинья и пытающаяся забрызгать вас грязью. Тем более, каждой свинье, которая подходит к вам с намерением обрызгать вас, пообещали ложку каши. И чем больше вы с ней спорите, тем больше этой каши она получит.
Надеюсь, вы меня поняли…
Спорно конечно, но суть отмечена верно.

В обзоре - украинский взгляд на то, почему украинцев называют «хохол». Обзор представляет собой, главным образом, расшифровку в тексте передачи русского вещания Всемирной службы радиовещания Украины — Всесвітня служба радіомовлення України — ВСРУ от 24/04/2018, с примечаниями Portalostranah в скобках. А также некоторые др. материалы.

На иллюстрации: Изображение украинского казака на картине современной укр. художницы Олени Звягінцевої с выставки «Захисники рідної землі», прошедшей в 2015 г. в киевском Музее Гетьманства. На картине мы видим традиционную прическу казаков чуприну, или (как чаще ее называют) оселедец (укр. оселедець). Причем, в данном случае прическа изображена правильно, прядь зачесана за левое ухо. Из-за вида прически казаков презрительно украинцев стали в Московии называть «хохлами».

На иллюстрации: Изображение украинского казака на картине современной укр. художницы Олени Звягінцевої с выставки «Захисники рідної землі», прошедшей в 2015 г. в киевском Музее Гетьманства.

На картине мы видим традиционную прическу казаков чуприну, или (как чаще ее называют) оселедец (укр. оселедець). Причем, в данном случае прическа изображена правильно, прядь зачесана за левое ухо.

Из-за вида прически казаков презрительно украинцев стали в Московии называть «хохлами».

Русское вещание Всемирной службы радиовещания Украины — Всесвітня служба радіомовлення України — ВСРУ от 24/04/2018 передавало (вы можете далее прочитать текст передачи в расшифровке Portalostranah.ru и (или) послушать запись в аудиофайле):

  • аудио файл №1

«Оскорбительное название народов — это проявление языка вражды. Слово «хохол» как раз из его лексикона.

Словарь русского языка под редакцией Евгеньевой объясняет слово «хохол» как просторечное и устаревшее название украинца. Приблизительно также трактует это название и словарь Ожегова. В этих словарях, правда, нет очень важной ремарки: «хохол» — это пренебрежительное слово. И если обратиться к истории, то станет понятна его подоплека. Ведь оно возникло как переносное, метафорическое, эмоционально окрашенное название представителей нашего народа.

В основу названия легла яркая черта внешности украинцев — нации воинов казаков (казацкие отряды возникли в XIV в. на Украине, тогда относящейся к Великому княжеству Литовскому, объединенному с Польшей — объединенное государство включало земли современных Литвы, Польши, Беларуси и Украины — и было литовско-славянским гос. образованием, наибольшее значение получило казацкое объединение на неконтролируемых властями землях за днепровскими порогами, т.н. Запорожской сечи. Прим. Portalostranah.ru).

Казаки по давнему обычаю выбривали голову, оставляя около макушки длинную прядь волос. Кстати волосы у мужчины украинцы чаше всего называют не волосся, как у женщин, а чуб, чуприна. Длинную прядь волос у казака называют чуприна, или чаще оселедец (укр. оселедець).

Олекса Стороженко (рус. Алексей Строженко, украинский писатель и царский чиновник, украинско-русский дворянин, годы жизни: 1805-1874, писал на украинском и русском яз. Прим. Portalostranah.ru) указывает:

«Запорожці звали цю чуприну оселедцем, бо як вона довга, то теліпається, неначе оселедець» — т.е. «Запорожцы звали эту чуприну оселедцем, т.к. она длинная, то болтается, словно сельдь».

(В упомянутом произведении, а оно называется, уточним, «Споминки про Микиту Леонтійовича Коржа» («Воспоминания о Никите Леонтьевиче Корже»), пересказ воспоминаний бывшего запорожского казака Микиты Коржа, годы жизни: 1731-1835), написаны Олексой Стороженко после 1840 г . — на основе более ранних заметок о встречах с этим казаком, неоднократно издавались в царской России ( 1902 г .), а также в Советской России ( 1957 г .), говорилось:

«Все запорожцы брили себе головы и оставляли только повыше лба одну чуприну. Из-за сего-то обычая москали прозвали нас хохлами. Как отрастала чуприна, так что уже лезла в глаза, то закручивали ее за ухо; запорожцы звали чуприну еще оселедцем, из-за того, что она длинная, то болтается, словно сельдь. Бороды запорожцы брили, а усы оставляли и никогда их не подстригали, а закрутив, закладывали за уши, а некоторые то и ваксой еще мусолили, чтобы они торчали вверх, как будто у того кота».

Черкасское Интернет-издание Рідний Край, — области, которая, наряду с Запорожьем, и была когда-то одним из мест появления первых казацких отрядов, писало со ссылкой на разных авторов о чуприне казаков: «Вся голова брилась, над самим же лбом сопоставляли круглую прядь волос в три толщины пальца. Волосы то время отрастали в длинную косу, которую можно было, зачесавши на левый бок, или обвести вокруг головы и замотать за левое ухо, или просто довести до него и намотать. Чаще, когда она была не очень длинная, чуприна только спускалась на ухо, и конец ее болтался на плече. Такая коса придавала лицу очень воинственный вид и оригинальную красоту. У маленьких мальчиков волосы подрезали на уровне с бровями, чтобы не лезла в очи. У взрослых голова не всегда была гладко выбрита, но немного отрастала.

Оселедец запрещалось носить слугам, крестьянам-беглецам, неопытным воинам, лжецам, трусам, ворам, обманщикам. Лишить оселедца казака считалось величайшим позором. О чрезвычайно высоком статусе этой прически у запорожцев свидетельствует и строго регламентированный способ ношения чуприны, закрученной именно за левое ухо. «Чуприну непременно носили за левым ухом, как все отличия и награды, — объяснял бывший запорожец Антон Головатый великому князю Константину Павловичу, — саблю, шпагу, ордена и др. носят слева, то и чуприну, как отличие упорного и отважного казака, следует также носить слева», В Украине существовал даже специальный термин «чуприндир» — храбрый, как запорожец, носит чуприну на голове. При этом на российских позднейших полотнах, изображение чуприны-оселедца часто было неправильным. Так на известной картине Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» чуприна изображена неправильно — посреди головы, как бывает это принято у китайцев (и отметим, зачесана за правое ухо, а не за левое)».

Ношение оселедца казаками имело и практическое значение, многие степные народы, с которыми сражались предки украинцев, вели учет погибших врагов по снятым с них скальпам. Ношение оселедца украинцами показывало врагам, что снять скальп с носителя такой прически будет затруднительно. Прим. Portalostranah.ru).

Чтобы длинный чуб не мешал, его заправляют за ухо. Для казака оселедец — предмет гордости, символ воинственного духа, непоколебимого свободолюбия.

Наверное, по этой причине царь Алексей Михайлович сразу после Переяславской Рады свою политику русификации начал с приказа; «хохлы, что у вас на головах, подстригите». Что для украинцев было предметом гордости, для колонизаторов стало предметом насмешек (Переяславська рада 1654 г . — казацкая рада во главе с Богданом Хмельницким, решившая что измученная войной с Речью Посполитой Запорожская сеть перейдет в подданство московского царя, однако рассчитывая при этом на широкую автономию, которая через некоторое время царскими решениями у казаков была отнята, а впоследствии гетманщина на Украине вообще была ликвидирована Прим. Portalostranah.ru). «Хохол» — русское название длинного чуба стали употреблять как переносное, оскорбительное название украинцев.

В связи с историей этого слова припомнился эпизод из романа классика украинской литературы Панаса Мирного (Панас Мирний, настоящее имя Панас Якович Рудченко, годы жизни: 1849-1920; украинско-русский дворянин, был царским, а затем советским чиновником из Полтавы, писавшим под псевдонимом, прославившимся своими произведениями, писал на укр. яз. Прим. Portalostranah.ru). Называется этот роман «Хіба ревуть воли, як ясла повні?» («Разве ревут волы, когда ясли полны»), в отрывке описана типичная сценка из XVIII века: в украинское село приезжают русские баре — закрепощать свободных людей:

«Оглядівши дівчат, перебігли вони до хлоп’ячої лави. Хлоп’ята стояли без шапок, з низенько постриженими головами, з невеличкими оселедцями. Паничі запитали, що то, полапали рученятами, поскубли злегенька.

— Вишь, Афоня,- на што зфти хохлики. Знатна, баря, дери. Ану, вот таво хахленка! — Какова? — пита старшенький.

— А вот таво — чумазаво! Панич узяв за оселедчик чорноголового хлопця, що стояв скраю. Той, як яструб, вирвався. — За що ти скубешся? Дивись — який.

Старенька, згорблена бабуся, пов’язана білою хусткою з наміткою, висунулась з-за других жінок. Бліда, як крейда, вона крізь сльози ледве промовила: — За віщо ви, паниченьки, знущаєтесь з хлоп’ят. А грішка! Паничі весело зареготались та й побігли у горниці. ».

(Роман « Хіба ревуть воли, як ясла повні?», написанный в 1875 г., широко издавался в советский период, как пример украинской народной жизни под царским режимом. Русский перевод романа выходил в советское время в 1956 г ., в издательстве «Крымиздат».

Русский перевод вышеприведенного фрагмента:

«Оглядев девушек, перешли они к мальчишескому ряду. Ребята стояли без шапок, с коротко постриженными головами, с небольшими оселедцами. Панычи спросили, что это, пощупали ручонками, пощипали слегка .

— Вишь, Афоня — на што эти хохлики. Знатная, баря, дери. А ну, вот таво хохленка! — Какого? — спрашивает старшенький .

— А вот того — чумазого! Панич взял за оселедочек черноголового парня, который стоял с краю. Тот, как ястреб, вырвался. — Ты чего дерешься? Смотри — какой.

Старушка, сгорбленная бабуся, в белом платке с намёткой (намётка — вид женского головного убора), высунулась из-за женщин. Бледная, как мел, она сквозь слезы еле проговорила: — За что вы, паниченьки, издеваетесь над ребятами. Грешно! Панычи весело засмеялись и побежали в горницу. » Прим. Portalostranah.ru).

Украинцы слово «хохол» воспринимают как оскорбительное. В академическом словаре украинского языка оно зафиксировано именно в этом значении. Цитирую:

«Хохол — пренебрежительное название украинца».

У каждого народа есть самоназвание, то имя, которое он выбирает сам себе, имеет он и официальное имя. Но никуда не деться от того факта, что народы дают друг другу названия, продиктованные отнюдь не братскими чувствами. «Хохол» и есть такое название, оскорбляющим достоинство», передавало русское вещание Всемирной службы радиовещания Украины — Всесвітня служба радіомовлення України — ВСРУ от 24/04/2018.

На иллюстрации из украинских медиа: Бойцы Вооруженных сил Украины (ВСУ) в зоне АТО в 2015 г. подстригают друг друга – и здесь солдат выбрал стрижку оселедец. Подпись на фото гласит в украинских медиа: «Оселедец на войне стрижка – особая. Все подстригающиеся таким образом солдаты знали, что в случае попадания в плен над украинскими военнослужащими со стрижкой оселедец издевались с особой жестокостью».

Отметим, что прическа — чуб посреди бритой головы — встречался на Украине еще во времена Святослава Игоревича (великий князь киевский с 945 по 972 гг., сын князя Игоря и княгини Ольги, первый славянизированный князь, в отличие от своих родителей-скандинавов) — и чуб, похожий на оселедец, носил и сам князь Святослав. Однако затем прическа такого вида на территории, известной сегодня как Украина, была забыта на 600 лет. Затем чуб на макушке стал отличием казаков. С исчезновением запорожских казаков, прическа хоть и не была забыта, но перестала быть, хоть в какой-то степени, частью повседневности. С пробуждением национального самосознания в нынешней Украине, начиная с 2014 г., ношение старинной прически оселедца, пусть и на современный манер, вновь стало довольно популярным. В развитие темы репортаж украинского телеканала ICTV (русский язык) от 14/10/2015.

Видео : Чуб украинских казаков. Репортаж украинского частного телеканала ICTV (русский язык) от 14/10/2015:

Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!

… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.

Кто такие хохлы (комментарий с ютьба)
irissann May 4th, 2015

Итак, вопрос этот очень интересный. Вроде и есть такой народ, но с другой стороны, как посмотришь – не народ это, а сплошное дерьмо. Почему – объясню ниже, так как общался с этим вот недолюдом порядочно, могу рассказать всему миру и всем желающим, кто такие хохлы и чем они отличаются от украинцев.

Хохол — это фашист…
Последние двадцать лет хохлы, деградировавшие в недонацию из украинцев, частенько позволяли себе высказывания типа «русские ватники», «монголоиды», «чурки», и тому подобные идиотизмы, дискредитирующие и унижающие народ России. Хохол, в сущности своей являясь фашистской сукой, ненавидит всё, что с его точки зрения недостаточно белое, недостаточно польское и недостаточно подлое для него. Хохлу плевать, что существуют вокруг другие люди, все, кто неславянских кровей -для него недолюди.

Хохол — это ублюдок.
В прямом смысле ублюдок. Являясь выблядком от многочисленных польских-литовских-турецких-немецких-авс трийских нашествий, сей недовид вдруг откуда-то возомнил, что он есть Европа, и что русские для него – обуза и оккупанты. Забыла эта проевропейская, во все щели выебанная шмара, кто веками защищал её от все тех же нашествий, спасал её, голодную нищую суку, лечил её раны, дарил ей земли, чтобы она не сдохла с голода. Вдруг эта австрийская курица встрепенулась и взвопила, что её, оказывается, оккупировали. Она всё время хочет какой-то свободы, непонятно от кого. Ей всё время за каждым углом мерещится москаль с топором, занесенным для точного удара, который, по её мнению, должен непременно отчленить её бестолковую репу. Мы, дескать, ей все время завидуем, хотим убогих её сокровищ, которых унеё никогда и не было – шмара-то нищая до беспамятства, и в нищете своей убогая… Отсюда следует, что

Хохол — продажная сука и раб.
Это говно готово стоять на европейской паперти с протянутой рукой, и жрать то, что ему подадут. Неважно, будет это кусок говна или кусок хлеба, из рук Европы и Америки он готов принять всё. Просто потому, что ему сказали, что в Европе жизнь сытнее. За краюшку хлеба он готов сдать всё – родных, близких, свою землю, своего брата готов заложить за хорошие деньги, да что там говорить – недокормленная хохлоармия переходит на сторону ополчения в Славянске только потому, что у этого ополчения есть еда. Он зря иногда ассоциирует себя с русскими – у выблядка от русских не осталось ничего, кроме подаренной когда-то территории, да и ту эта скотина скоро просрет, ибо ничтожна и тупорыла до посинения, а в мире капитализма, в который она хочет, и куда её пока никто не берет, обладать чем-то может только умный и расчетливый. Ну да это вопрос времени.

Хохол — это свинья.
Потому что жрет все без разбора, не задумываясь. Если ему скажут из Америки, что русские враги – он это сожрет. Если скажут, что русские друзья, он сожрет это столь же охотно просто потому, что запомнил, где стоит его корыто. Скот, привыкший жрать поданное, не способен к трезвому анализу ситуации и подаваемой информации. С тупостью бессловесной твари скотина лопает любую пропаганду. ПОТОМ, оказавшись в руках русских, она вдруг очухивается, начинает просить прощения, но - это скорее от трусости, от ничтожности, нежели от искреннего раскаяния. Ибо, оказавшись опять отпущенной, эта сука вновь станет вопить о каком-то мифическом москальском геноциде. Потом, а не в тот момент, когда перед глазами его стоит опасность.

Хохол — пиздабол
Не лжец, не врун, а именно пиздабол. Он пиздит о том, в чем не разбирается и чего не знает. Он готов убеждать вас в том, что это именно он святой, а все, кто не украинец – говно, случайно появившееся в мир. Он сам поверил в ложь о том, что они, великие укры, выкопали Черное Море и зародили цивилизацию на планете, что до этого род людской не существовал в принципе. Поэтому, на фоне такого самомнения, у хохла завышена самооценка. Он считает, что все остальные, кто не говорит на мове – недостойны в этом мире существовать. Ему и невдомек, что на его сраную мову всем в этом мире плевать. С упоротостью справжнего пиздабола он уверен, что кто-то должен знать его мову. Как они выражаются, язык есть и у скотины, а вот мова – це для людыны.

Хохол — это недоразвитый дебил
Он почему-то считает, что все ему в этом мире должны. Должны понимать его написанную на коленке мову, должны давать ему ресурсы, должны за него заступаться, его кормить, его понимать. Все, кто с ним не согласен – для хохла враг.
Он всегда, когда пишет текст длиннее пяти строк, обвиняет во всех своих бедах то москалей, то Путина. Даже если эти москали двадцать лет его не трогают, виноваты в его бедах все равно они. Почему? Да потому что, как считает этот лакейский выпердыш , ему все должны. Мысль о том, что он неполноценен и на самом деле свободен, хохла угнетает. Ему всенепременно нужно быть от кого-то зависимым, впрочем, как и любому недоразвитому.

Хохол — это предатель.
Он продажен до глубины своей души. О чем бы ни шла речь, хохол всегда, как и любая проститутка, думает только о своей шкуре и о своей выгоде. Ради целостности своей шкуры, как уже было сказано выше, готов заложить и свою родину, и свою мать, и родного брата. Это животное с места не стронется, если не увидит, что его шкура подвержена опасности или если речь не идет о выгоде для него. Такова его выблядочная сущность, таков он есть внутри себя, и рассчитывать на хохла в бою, буде он окажется на вашей стороне, не дай Бог, нельзя ни в коем случае.

Можно было бы еще перечислять список всяческих «достоинств» этой нежизнеспособной недонации, перекалеченной жизнью и судьбой, но не сильно хочется тратить словеса на всякую падаль. Описав хохла как он есть, я хочу обратиться к россиянам – перестаньте спорить со всякой падалью в соцсетях, пытаясь доказать им их неправоту или показать, как обстоят дела на самом деле. Они никогда вас не поймут; потолок свободы для них – это возможность безнаказанно материть власть и убивать всех несогласных, они даже не втыкают, что свобода, за которую они наркоманили полгода на своем евробомжатнике предполагает разность мнений, даже если речь идет о Славянске, Краматорске и так далее. Они недостойны вашего внимания, так, как недостойна его вывалявшаяся в грязи свинья и пытающаяся забрызгать вас грязью. Тем более, каждой свинье, которая подходит к вам с намерением обрызгать вас, пообещали ложку каши. И чем больше вы с ней спорите, тем больше этой каши она получит.
Надеюсь, вы меня поняли…
Спорно конечно, но суть отмечена верно.

В обзоре - украинский взгляд на то, почему украинцев называют «хохол». Обзор представляет собой, главным образом, расшифровку в тексте передачи русского вещания Всемирной службы радиовещания Украины — Всесвітня служба радіомовлення України — ВСРУ от 24/04/2018, с примечаниями Portalostranah в скобках. А также некоторые др. материалы.

На иллюстрации: Изображение украинского казака на картине современной укр. художницы Олени Звягінцевої с выставки «Захисники рідної землі», прошедшей в 2015 г. в киевском Музее Гетьманства. На картине мы видим традиционную прическу казаков чуприну, или (как чаще ее называют) оселедец (укр. оселедець). Причем, в данном случае прическа изображена правильно, прядь зачесана за левое ухо. Из-за вида прически казаков презрительно украинцев стали в Московии называть «хохлами».

На иллюстрации: Изображение украинского казака на картине современной укр. художницы Олени Звягінцевої с выставки «Захисники рідної землі», прошедшей в 2015 г. в киевском Музее Гетьманства.

На картине мы видим традиционную прическу казаков чуприну, или (как чаще ее называют) оселедец (укр. оселедець). Причем, в данном случае прическа изображена правильно, прядь зачесана за левое ухо.

Из-за вида прически казаков презрительно украинцев стали в Московии называть «хохлами».

Русское вещание Всемирной службы радиовещания Украины — Всесвітня служба радіомовлення України — ВСРУ от 24/04/2018 передавало (вы можете далее прочитать текст передачи в расшифровке Portalostranah.ru и (или) послушать запись в аудиофайле):

  • аудио файл №1

«Оскорбительное название народов — это проявление языка вражды. Слово «хохол» как раз из его лексикона.

Словарь русского языка под редакцией Евгеньевой объясняет слово «хохол» как просторечное и устаревшее название украинца. Приблизительно также трактует это название и словарь Ожегова. В этих словарях, правда, нет очень важной ремарки: «хохол» — это пренебрежительное слово. И если обратиться к истории, то станет понятна его подоплека. Ведь оно возникло как переносное, метафорическое, эмоционально окрашенное название представителей нашего народа.

В основу названия легла яркая черта внешности украинцев — нации воинов казаков (казацкие отряды возникли в XIV в. на Украине, тогда относящейся к Великому княжеству Литовскому, объединенному с Польшей — объединенное государство включало земли современных Литвы, Польши, Беларуси и Украины — и было литовско-славянским гос. образованием, наибольшее значение получило казацкое объединение на неконтролируемых властями землях за днепровскими порогами, т.н. Запорожской сечи. Прим. Portalostranah.ru).

Казаки по давнему обычаю выбривали голову, оставляя около макушки длинную прядь волос. Кстати волосы у мужчины украинцы чаше всего называют не волосся, как у женщин, а чуб, чуприна. Длинную прядь волос у казака называют чуприна, или чаще оселедец (укр. оселедець).

Олекса Стороженко (рус. Алексей Строженко, украинский писатель и царский чиновник, украинско-русский дворянин, годы жизни: 1805-1874, писал на украинском и русском яз. Прим. Portalostranah.ru) указывает:

«Запорожці звали цю чуприну оселедцем, бо як вона довга, то теліпається, неначе оселедець» — т.е. «Запорожцы звали эту чуприну оселедцем, т.к. она длинная, то болтается, словно сельдь».

(В упомянутом произведении, а оно называется, уточним, «Споминки про Микиту Леонтійовича Коржа» («Воспоминания о Никите Леонтьевиче Корже»), пересказ воспоминаний бывшего запорожского казака Микиты Коржа, годы жизни: 1731-1835), написаны Олексой Стороженко после 1840 г . — на основе более ранних заметок о встречах с этим казаком, неоднократно издавались в царской России ( 1902 г .), а также в Советской России ( 1957 г .), говорилось:

«Все запорожцы брили себе головы и оставляли только повыше лба одну чуприну. Из-за сего-то обычая москали прозвали нас хохлами. Как отрастала чуприна, так что уже лезла в глаза, то закручивали ее за ухо; запорожцы звали чуприну еще оселедцем, из-за того, что она длинная, то болтается, словно сельдь. Бороды запорожцы брили, а усы оставляли и никогда их не подстригали, а закрутив, закладывали за уши, а некоторые то и ваксой еще мусолили, чтобы они торчали вверх, как будто у того кота».

Черкасское Интернет-издание Рідний Край, — области, которая, наряду с Запорожьем, и была когда-то одним из мест появления первых казацких отрядов, писало со ссылкой на разных авторов о чуприне казаков: «Вся голова брилась, над самим же лбом сопоставляли круглую прядь волос в три толщины пальца. Волосы то время отрастали в длинную косу, которую можно было, зачесавши на левый бок, или обвести вокруг головы и замотать за левое ухо, или просто довести до него и намотать. Чаще, когда она была не очень длинная, чуприна только спускалась на ухо, и конец ее болтался на плече. Такая коса придавала лицу очень воинственный вид и оригинальную красоту. У маленьких мальчиков волосы подрезали на уровне с бровями, чтобы не лезла в очи. У взрослых голова не всегда была гладко выбрита, но немного отрастала.

Оселедец запрещалось носить слугам, крестьянам-беглецам, неопытным воинам, лжецам, трусам, ворам, обманщикам. Лишить оселедца казака считалось величайшим позором. О чрезвычайно высоком статусе этой прически у запорожцев свидетельствует и строго регламентированный способ ношения чуприны, закрученной именно за левое ухо. «Чуприну непременно носили за левым ухом, как все отличия и награды, — объяснял бывший запорожец Антон Головатый великому князю Константину Павловичу, — саблю, шпагу, ордена и др. носят слева, то и чуприну, как отличие упорного и отважного казака, следует также носить слева», В Украине существовал даже специальный термин «чуприндир» — храбрый, как запорожец, носит чуприну на голове. При этом на российских позднейших полотнах, изображение чуприны-оселедца часто было неправильным. Так на известной картине Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» чуприна изображена неправильно — посреди головы, как бывает это принято у китайцев (и отметим, зачесана за правое ухо, а не за левое)».

Ношение оселедца казаками имело и практическое значение, многие степные народы, с которыми сражались предки украинцев, вели учет погибших врагов по снятым с них скальпам. Ношение оселедца украинцами показывало врагам, что снять скальп с носителя такой прически будет затруднительно. Прим. Portalostranah.ru).

Чтобы длинный чуб не мешал, его заправляют за ухо. Для казака оселедец — предмет гордости, символ воинственного духа, непоколебимого свободолюбия.

Наверное, по этой причине царь Алексей Михайлович сразу после Переяславской Рады свою политику русификации начал с приказа; «хохлы, что у вас на головах, подстригите». Что для украинцев было предметом гордости, для колонизаторов стало предметом насмешек (Переяславська рада 1654 г . — казацкая рада во главе с Богданом Хмельницким, решившая что измученная войной с Речью Посполитой Запорожская сеть перейдет в подданство московского царя, однако рассчитывая при этом на широкую автономию, которая через некоторое время царскими решениями у казаков была отнята, а впоследствии гетманщина на Украине вообще была ликвидирована Прим. Portalostranah.ru). «Хохол» — русское название длинного чуба стали употреблять как переносное, оскорбительное название украинцев.

В связи с историей этого слова припомнился эпизод из романа классика украинской литературы Панаса Мирного (Панас Мирний, настоящее имя Панас Якович Рудченко, годы жизни: 1849-1920; украинско-русский дворянин, был царским, а затем советским чиновником из Полтавы, писавшим под псевдонимом, прославившимся своими произведениями, писал на укр. яз. Прим. Portalostranah.ru). Называется этот роман «Хіба ревуть воли, як ясла повні?» («Разве ревут волы, когда ясли полны»), в отрывке описана типичная сценка из XVIII века: в украинское село приезжают русские баре — закрепощать свободных людей:

«Оглядівши дівчат, перебігли вони до хлоп’ячої лави. Хлоп’ята стояли без шапок, з низенько постриженими головами, з невеличкими оселедцями. Паничі запитали, що то, полапали рученятами, поскубли злегенька.

— Вишь, Афоня,- на што зфти хохлики. Знатна, баря, дери. Ану, вот таво хахленка! — Какова? — пита старшенький.

— А вот таво — чумазаво! Панич узяв за оселедчик чорноголового хлопця, що стояв скраю. Той, як яструб, вирвався. — За що ти скубешся? Дивись — який.

Старенька, згорблена бабуся, пов’язана білою хусткою з наміткою, висунулась з-за других жінок. Бліда, як крейда, вона крізь сльози ледве промовила: — За віщо ви, паниченьки, знущаєтесь з хлоп’ят. А грішка! Паничі весело зареготались та й побігли у горниці. ».

(Роман « Хіба ревуть воли, як ясла повні?», написанный в 1875 г., широко издавался в советский период, как пример украинской народной жизни под царским режимом. Русский перевод романа выходил в советское время в 1956 г ., в издательстве «Крымиздат».

Русский перевод вышеприведенного фрагмента:

«Оглядев девушек, перешли они к мальчишескому ряду. Ребята стояли без шапок, с коротко постриженными головами, с небольшими оселедцами. Панычи спросили, что это, пощупали ручонками, пощипали слегка .

— Вишь, Афоня — на што эти хохлики. Знатная, баря, дери. А ну, вот таво хохленка! — Какого? — спрашивает старшенький .

— А вот того — чумазого! Панич взял за оселедочек черноголового парня, который стоял с краю. Тот, как ястреб, вырвался. — Ты чего дерешься? Смотри — какой.

Старушка, сгорбленная бабуся, в белом платке с намёткой (намётка — вид женского головного убора), высунулась из-за женщин. Бледная, как мел, она сквозь слезы еле проговорила: — За что вы, паниченьки, издеваетесь над ребятами. Грешно! Панычи весело засмеялись и побежали в горницу. » Прим. Portalostranah.ru).

Украинцы слово «хохол» воспринимают как оскорбительное. В академическом словаре украинского языка оно зафиксировано именно в этом значении. Цитирую:

«Хохол — пренебрежительное название украинца».

У каждого народа есть самоназвание, то имя, которое он выбирает сам себе, имеет он и официальное имя. Но никуда не деться от того факта, что народы дают друг другу названия, продиктованные отнюдь не братскими чувствами. «Хохол» и есть такое название, оскорбляющим достоинство», передавало русское вещание Всемирной службы радиовещания Украины — Всесвітня служба радіомовлення України — ВСРУ от 24/04/2018.

На иллюстрации из украинских медиа: Бойцы Вооруженных сил Украины (ВСУ) в зоне АТО в 2015 г. подстригают друг друга – и здесь солдат выбрал стрижку оселедец. Подпись на фото гласит в украинских медиа: «Оселедец на войне стрижка – особая. Все подстригающиеся таким образом солдаты знали, что в случае попадания в плен над украинскими военнослужащими со стрижкой оселедец издевались с особой жестокостью».

Отметим, что прическа — чуб посреди бритой головы — встречался на Украине еще во времена Святослава Игоревича (великий князь киевский с 945 по 972 гг., сын князя Игоря и княгини Ольги, первый славянизированный князь, в отличие от своих родителей-скандинавов) — и чуб, похожий на оселедец, носил и сам князь Святослав. Однако затем прическа такого вида на территории, известной сегодня как Украина, была забыта на 600 лет. Затем чуб на макушке стал отличием казаков. С исчезновением запорожских казаков, прическа хоть и не была забыта, но перестала быть, хоть в какой-то степени, частью повседневности. С пробуждением национального самосознания в нынешней Украине, начиная с 2014 г., ношение старинной прически оселедца, пусть и на современный манер, вновь стало довольно популярным. В развитие темы репортаж украинского телеканала ICTV (русский язык) от 14/10/2015.

Видео : Чуб украинских казаков. Репортаж украинского частного телеканала ICTV (русский язык) от 14/10/2015:

Читайте также: